Гайд по герою Tinker Dota 2 от Son1que
Mega Tinker
Основной скилл билд
И так, Tinker пиу пиу пиу...! Скажу со своего стажа, что герой нереально сильный, но требующий чёткости рук и понимания ваших действий, а так же навык владения "SHIFT" (заранее запрограммированное действие героя)
Его история от "Volvo":
Карликовая раса, выходцем из которой приходится Боуш, знаменита своей хитростью, умом и способностями в работе с механизмами. Они гордо отрицают любую магию и выживают только своими силами — с помощью того, чему можно найти рациональное объяснение. Как выяснилось, такая гордыня ни к чему хорошему не приводит — и Боуш может подтвердить это своим примером. Когда-то он был одним из главных исследователей законов природы, основателем подземной лаборатории всего и вся, расположенной под окутанным туманами Фиолетового плато. Презирая магов и опасность, которую они представляют для мира, профессор Боуш и его коллеги самонадеянно открыли портал в неизвестное параллельное измерение, на продолжительное время погрузившись в параллельные миры своих кошмаров. Черный туман покрыл Фиолетовое плато, и оттуда стали постоянно доноситься крики ужаса. Боуш — единственный, кто смог пережить бесконечно долгие ужасы и невзгоды того места, используя лишь свой ум и найденные по пути приспособления. Единственный выживший Tinker из всех, что пропали без вести в инциденте на Фиолетовом плато.
И так рассмотрим нашего героя со всех сторон:
Основная дисцеплина - интелект.
Развитие героя:
Сила = 17 + 2.00
Ловкость = 13 + 1.20
Интелект = 27 + 2.20
И так, что мы можем отметить, что наш герой имеет достаточно хороший прирост силы для интовика,
но не очень высокий прирост интелекта, что сказывается на тинкере походу игры, но это не должно нам помешать в раннем лейт гейме быть богоподобными.
И так добавим к этому:
Стартовая атака: 22-28 (49-55) - что совсем не плохо, в сочитании с 3х мы уже получим 52-58, а увелич наш урон на 1 лвл до 58-64, что сделает наш ластхит/денайд ещё эффективней.
Cтартовая броня: 3.82 - хороший показатель, лучше и быть не может для старта:)
Стартовый ms: 305 - ну тут комментариев довать не буду.
Обзор: день/ночь - 1800/800НУ И ТУТ ПОЖАЛУЙ ВСЁ!
"+" - легко стоять мид за счёт , мешая ластхитить аппоненту => получить преемущество над ним.
"+" - уникален, т.е. имеет несколько типов развития.
"+" - очень мобилен.
"+" - актуален на протяжении всей игры.
"-" - очень зависим от лвл, следовательно, должен получать должное кол-во Exp.
"-" - очень зависим от артефактов, следовательно, должен получать должное кол-во золота.
"-" - требует щепетильного управление, т.е. очень прямых рук и светлой головы.
1) - очень полезная способность, во-первых как уже говорилось выше при основном скилл билде она помогает фармить нам, во-вторых при альтернативном скилл билде на прокаст, + = убитый герой. Может быть значительно улучшена делая радиус даного скилла очень большим.
2) - полезна при харасе врагов, при чём не одного, а сразу 2-х, а с и 4-х героев.
3) - за счёт данного скилла мы быстро фармим, при чём в комбинации с + фармим по всем линиям сразу.
4) - ну тут мы и получаем бесконечные , , , , и т.д.ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! ВНИМАНИЕ!!! - не реармиться, видел тут гайд где утверждается обратное.
Тут всё очень разносторонне.
I Пуш потенциал+контроль.
Во-первых: предположим вы играете в стаке, тогда соответственно просите сапортов стакать вам лес и эншентов, которые вы будете фармить с помощью , для более быстрого получения . Далее нужно поразмышлять головой, для пуш потенциала нам очень подойдёт , но бывают ситуации когда нам нужно много контроля, тут нас выручит , т.к. в комбинации => => => .....и т.д. мы можем контролить очень сильного кери соперника или несколько важных героев, что может дать огромное преемущество. А так дефолтно летаем по линиям пуша лайны за счёт + (если нафармили) зарабатывая на другии артефакты требуемые ситуацией.
Во-вторых: вы можите играть соло, тут сложнее придётся фармить сообственными усилиями, если играете за "Свет" можно отлучаться что бы самому подстакивать лагерь древних, а далее тоже самое... что и в первом случае.
II Сильный нюкер.
Тут нам будет сложнее нафармить , но нужно это слелать это как можно быстрей причём с сочитанием с обязательно. За счёт замакшеного + мы будем легко убивать хилых героев на лайнах => нужно будет покупать , контролить руны и по возможности гангать, так как наш прокаст на 6 лвл очень сложно пережить + добавте к нему ещё 3-4 тычки 55-65 урона (учитываем армор). После того как у нас появятся и , фармим , далее два пути, 1-ый путь1 ур. , а далее , либо 5 ур. сразу, а потом уже только , либо . и за счёт мощнейшего прокаста не выживет почти ни кто.
Если играете соло, то берите на старт в мид закуп на фаст , т.е. 3x и пачку[item=Tango]. Если же вас могут запулить, то почему бы и не взять , и плюс те танго которые вам подарят ребята с вашего стака. Далее фармим , что бы можно было реармиться и фармить эншентов не ходя на базу и собираем , для ещё большой мобильности и для того, что бы нас обезопасить берём . Если мы много пушим, то лучше всего . Нужен контроль... то , можно попробывать и хотя я встречал это всего раз, но помню как это работало против , как сами догадались, работало отлично.
Так же сюда хорошо сядет , , (с реармом и новым юзом, старые пропадут), можно дополнить контролем и реже , а так же мего убиваторским + , но это больше подходит для другого скилл билда и роли тинкера.
Для альтернативного скилл билда будет такой итем билд.
Основные - , , .
Добавочные - , , .
По ситуации - , , , , .
А вообщем скилл билд любой уникален в данном случае, эксперементируйте.
1) - 1,4,6,12
2) - 2,3,5,8
3) - 9,10,13,14
4) - 7,11,16
5)"+" - 15,17,18,19,20,21,22,23,24,25
Друзья, это те герои которые имеют контроль, увеличение магического урона и баффы по мане: соответственно это: со своей , с , который имеет сразу два контроля и и т.д./ с увеличением урона с помощью или же со своим / с .
Враги - это все кто имеет сайленс => это , , и т.д. Очень опасный для нас это , который всегда рад прожать и сбить на м тп, да и вообще гангать тинкера без дагера ему легко. это вообще больная тема, если уж вы и получили , то вас врядли отпустят... Иии также опасна , её грамотно поставленный доставит много проблем при юзании нашего 4-х кнопочного героя.
Спасибо, если прочитаете и поставите лайк, если есть ошибки пишите я исправлю, есть добавки, добавлю, удачной игры на Тинкере ребята!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: