Я хочу поздравить Дота-сообщество - мы дождались! В игру добавлен один из самых старых героев, и один из самых неоднозначных. Он способен держать в страхе всю карту, находясь под фонтаном. Он может одним нажатием кнопки сделать Rampage! Встречайте, Techies!
История изменения героя в обновлениях:
Спойлер: Сентябрь 2014
Время перезарядки Land Mines уменьшено с 25/20/15/10 до 19/16/13/10 секунд
Время оглушения от Stasis Trap уменьшено с 3/4/5/6 до 2.5/3/3.5/4 секунд
Область активации Stasis Trap теперь равняется области оглушения (200 -> 450)
Время жизни Stasis Trap увеличено с 270/300/330/360 дo 360
Время жизни Remote Mine увеличено с 8 до 10 минут
Радиус обзора Remote Mines уменьшена с 900 до 700
Область поражения Remote Mines увеличена с 400/410/425 до 425
BatriderBatrider в Firefly, Familiars героя VisageVisage, Hawk героя BeastmasterBeastmaster и летающие курьеры больше не активируют мины и не получают урон
И от себя добавлю - мины и суицид наносят Физический урон вместо смешанного. Это хуже против крипов, но круче против героев.
О роли героя
Очень много споров шло (да и до сих пор идёт) о том, включать ли Минёра в персонажей основы (Мидер или Оффлейнер), либо делать из него Саппорта. Давайте поразмыслим вместе.
Так уж получается, что этот товарищ очень много времени проводит за минированием. Естественно, что в это время он не фармит. Более того, на начальном этапе у него огромные проблемы с фармом из-за низкой атаки и дорогих заклинаний. На линии он крайне уязвим, так что очень рискованно ему там появляться.
С другой стороны, Минёр может очень быстро фармить с получением 7 уровня, как на линии, так и в лесу (об этом будет в гайде). Поэтому на первых уровнях он может не беспокоиться о фарме и заниматься поддержкой основных персонажей, а потом всё равно вынесет нужные ему артефакы (которых не так и много нужно).
Так что на мой взгляд, Минёр - это чистой воды Саппорт. Сама задумка героя располагает к тому, что он будет поддерживать свою команду, обеспечивать контроль карты и надёжный тыл.
И еще, на счет мидового Минера.
Как вы видите, при желании присутствие Минера на карте можно игнорировать. Естественно закупившись гемом и играя очень аккуратно. Проблема в том, что Минер-саппорт вполне окупается, если враги вынуждены так сейвово играть. А вот Минер-семикерри, которому отдали фарм, очень ослабляет команду. Получается за счет гема вы убираете Мидера с карты. Неравноценно.
К тому же Мидер вынужден был стоять на линии и не ставить мины. Иначе он бы просел по фарму. Так вот, такой подход убивает силу Минера на начальной стадии.И наконец, в миде Минера убивали по КД. Ни эскейпа толкогого, ни возможности сейвово фармить у Минера нет.Решать конечно вам, но я категорически не люблю фармящего Минера.
Навыки героя и все, что о них стоит знать.
Спойлер: Важное про механику
Сколько нанесем урона:
и имеют теперь физический тип урона. Это значит, что
- урон уменьшается броней
- юнитам под действием урон не наносится
- юнитам под действием урон наносится
- урон наносится катапультам и големам
- наносят урон Древним и вышкам. - не наносит им урона
- максимальный урон наносится в эпицентре; за его пределами урон значительно снижается
- имеет стандартный магический урон, ничего особенного
- наносит полный урон по всей площади действия
Про опыт и золото.
За вы получаете опыт и золото, если кого-то убили. Враг не получает ничего. получает интеллект за вашу смерть, - силу* (в случае с Пуджом силу он получит, только если вы заденете его суицидом)
За и вы получаете деньги в любом случае. Опыт вы получите с любого конца карты, но только с убийства героев и если вы при этом живы.
Про обзор и блок крипов.
Все ваши мины дают обзор. У он крохотный, у и - примерно в 2 раза меньше, чем у .
и блокируют появление нейтральных крипов. - не блокирует.
Про невидимость и смоки.
Все ваши навыки наносят урон/оглушают невидимых врагов и врагов под действием . Срабатывает на присутствие таких врагов только . не сработает, если вы не видите врага. надо активировать самому (можно использовать , чтобы спалить инвиз, чтобы взорвать )
В отличие от первой Доты, во второй он НЕ ВЕРНЕТ вам урон от мин и бочек.
(мины).
Один из основных навыков. Имеет прость тьму применений.
Спойлер: Использовать мины можно:
- по прямому назначению (делать ловушки из 4-6 штук в точке)
- для фарма (в т.ч. Древних)
- для сноса вышек
- как детектор ганга
- блокировать лес врага
- против пуша
- вард на руне - дает немного обзора и накажет врага если что
(стазис).
Одит из самых долгих дизейблов в игре, притом в АОЕ. Минус в том, что необходимо 2 секунды на его установку (в это время он видимый и может быть уничтожен) и 2 секунды на срабатывание (можно уйти из зоны поражения).
Спойлер: Применения:
- по назначению (ловушка)
- как вард
- блок спауна крипов
- при убийстве Рошана
- как комбо скилл (любой дизейбл большой длительности можно продолжить вашим станом, например ваш же стан. Т.е. в идеале с рефрешером вы можете выдать пермостан до 18 секунд!)
(суицид).
Ну что сказать, он и в суицид африке суицид. Коллосальный урон в маленьком АОЕ. Пробивает БКБ, что полезно в мидгейме. Дело в том, что в лейте все будут реально толстые, а вот в мидгейме убивать суицидом можно и нужно.
Спойлер: Применения:
- убивать (особенно хорош размен саппорта на керри)
- не отдаваться (наш единственный эскейп)
- быстрый телепорт домой (с нашим МС иногда актуально)
- лечить союзников (если есть )
(Бочки).
Самый юзабельный скилл в мид/лейт гейме. Имеет магический урон, а значит не теряет актуальности в драках достаточно долго. Можно взрывать по своему желанию, и это круто. С появлением мы получаем не только дополнительный урон (750 дмг каждые 10 секунд, да еще и в АОЕ!), но и увеличиваем расстояние каста до 700 единиц.
Примечательно то, что бочки можно взрывать, нажав на саму бочку. У неё есть скилл, который взрывает все выделенные бочки. Незаменимо, когда вы в таверне или под действием дизейбла.
Спойлер: Применения:
- минирование
- вардинг
- нюк
- фарм
- ловушки на нейтралах/рошане (бочка не блокирует появление крипов)
Бесполезная хрень.
Еще из плюсов:+ много брони+ высокая дальность атаки+ большой прирост силы и интеллектаНо за все приходится платить. Конкретно Минёру достались:- жуткая скорость бега- катострофический начальный урон (который, кстати, будет не так плох в лейте)- мизерный прирост ловкости (ну да как то пофиг)- мало ХП по началу (к лейту опять же всё будет норм)- высокая стоимость навыковВот то, что есть. Будем с этим работать.
Что качать и когда?
Вобще, прокачка достаточно гибкая. В основной скилбилд я засунул самую универсальную. Рассказываю, что, когда и зачем качать:
Это ваш пуш-потенциал. Это ваш фарм. Это основной урон на начальном этапе игры. Отказываться от мин врядли есть смысл, так что я советую качать всегда в приоритет.
Это ваш единственный способ не отдаться врагу. Это хороший способ бороться с гемом. Это крутая тема для гангов и тимфайтов. После обновы навык стал более полезным, особенно на ранних стадиях игры.
Это крутой навык, реально крутой. Многие его недооценивают, потому что он не может убить героя моментально, как все остальные навыки Минёра. По началу качаем на 1 ради экономии маны. После мин и суицида продолжаем качать стан дальше. К мидгейму стан будет очень сильно решать, а при хорошей команде он будет важнее, чем всё остальное.
Крайне важный навык. Он самый универсальный, подходит и для атаки, и для защиты. Урон больше, чем у ульта КвоПы, а перезарядка - 10 секунд. Так что качаем, без вариантов.Бонус к статамЕсть много вариаций прокачки, где вместо одного из скиллов качают статы. Если вы собираетесь ограничиться минированием - можете качать мины, бочки и плюсы. Для новичков такой билд сойдёт. А опытные игроки, я думаю, оценят пользу 6 секундного стана и разрушительного суицида.
Что собирать?
Минёр - саппорт, и изначально я буду отталкиваться от этого. Если вдруг у вас он семи-керри, то собираете всё то же самое, только гораздо быстрее.
В целом нам нужен будет запас маны и её реген, а также скорость передвижения.
Начатьлый закуп:
[item=Tango] + 4х + ( / ) + = 610 золота
Универсальный закуп, вам хватит времени на минирование одной точки. Когда кларити подойдут к концу - можно засуицидиться. Танго будут можно заменить на что-нибудь, но в целом не помешает.
Спойлер: Вариации
Не хочу варды, хочу минировать:
7х + + = 585 золота.
Смок - чтобы не спалиться при минировании. Минус - у вас одни расходники. Если вы неудачно заминируете, то будете без денег и без вещей.
Жадная:
+ + 3х = 610 золота
Всё для себя, ничего для команды.
Ва-банк:
+ 3х = 600 золота
Расчет на ранний ФБ суицидом
Ядро:
и - бегаем и минируем, МП хоть как-то хватает.
Промежуточные артефакты
Если у вас всё идет хорошо - можете собрать один из этих артефактов перед Аганимом.
- если ну очень нужен эскейп. Еще умельцы толкают врага на мины. А еще это способ быстро ворваться в драку.
- бегаем и минируем, т.к. манарегена и скорости у нас становится больше. Этот артефакт позволяет нам убегать от соло гангеров, быть более полезным в бою и при гангах. Есть рабочая комба с Еулом и Бочкой/Суицидом. В общем я люблю этот арт.
- артефакт интересен, если есть комбинация под суицид. Если такой нет, то форс будет в целом полезнее блинка.
Это отдельный пункт. При хорошей игре Аганим должен ставить жирный крест на крышке гроба ваших оппонентов. При неудачном раскладе - это единственный способ удержать врагов на расстоянии от вашей базы. В общем маст хев, как говорят наши англоязычные друзья.
В 6 слотов.
Если всё идет по плану, то вы получите вот это:
+( / / )
И к этому времени ваш керри будет запакован в 4-6 слотов. Т.е. для саппорт версии Минёра это момент, когда игра должна быть вами выиграна.
Если игра не заканчивается, то закупаемся в 6 слотов.
Полезные артефакты:
- почти стандарт для лейта
- для пуша и девардинга
- если наши бочки решают замесы
- лучший предмет в Доте, чО уж там
- позволяет неплохо кайтить врагов - толщина и реген МП нам не повредит. Ну и конечно, лютая комба с суицидом, которая способна координально перевернуть драку. Не забываем, что Арканы разбираются.
Спойлер: Треш и ситуационные предметы
В этом разделе артефакты, которые не очень подходят под специфику игры Минёра. Но это не значит, что они не рабоают. - пополняем копилку дизейблов. Хуже, чем Хекс, но с нашей дальностью атаки в лейте может иметь свои плюсы. - вполне годная вещица. У вас будет много ХП после сборки Аганима, можете пользоваться этим. - еще один дизейбл в нашу копилку - единственный способ использовать ваше расстояние атаки. В глубоооком лейте творит чудеса. + - треш. вместе с нашим ультом разорвёт практически любого героя - треш. С ним есть куча фишек, таких как двойной суицид (с аегисом), но артефакт не стоит своих денег. Собираем только для фана. + - еще больший треш. Пушить конечно будет приятнее, но лучше, чтобы эти артефакты собирали ваши тиммейты. Разве что вы собрались сплитпушить всю игру.
Стратегия
Ну что, с героем познакомились, начали игру. Куда пойдём качаться? В идеале на легкую, няньчить керри, делать стаки и отводы. Второй по популярности вариант - хард, держать линию, стакать эншентов. Третий рабочий вариант - соло мид против героев ближнего боя, есть все шансы выиграть это противостояние. Последний вариант - мид против дальнобойных нюкеров/дизейблеров. Это слив.
Я буду рассматривать подробно именно саппорт версию, я уже объяснял свою точку зрения в начале гайда.
Начальный этап игры.
Минёр - нянька. Делает стаки, отводы, параллельно минируя леса. В общем надо обеспечить вашему керри спокойную жизнь. Если есть возможность - убейте суицидом. Если враг подпустил вас к вышке - пуште. Ну и контроль рун, естественно. Новая баунти руна вам пригодится.
Если у вашего керри всё спокойно и ваша помошь не нужна - можете зайти в смоке на другую половину карты, сделав минное поле в неожиданном для врага месте.
Ключевые позиции, которые вы должны получить к концу лэйнинга, это и 7 уровень. Желательно пропушить вышку-другую, это даст вам бонус по деньгам и пространство для минирования.
Середина игры.
Ваша задача - минирование, контроль карты, сплитпуш и анти-пуш. Это значит варды (в том числе скилами) должны быть в изобилии. Под вашими вышками должны быть мины. На ключевых точках - тоже мины. Что за ключевые точки такие? Это придется смотреть по ситуации.
Есть у врага - готовьте встречу на Рошане. Есть - бочки в лесу. Есть - ловите его в кустах на боковой линии. Тут важно понимать, как играет ваш противник, и контрить это. Благо есть чем.
Убивать суицидом на этом этапе можно, но инициировать сложно. Либо у вас есть комба под это дело, либо вы ждете подходящую руну. Пешком зайти конечно можно, даже вполне реально, но для этого враги должны располагаться очень удачно.
И еще, стакайте крипов. Везде! Вы будете много бегать по лесам, так не упустите ни одной возможности сделать стак. Потом вы сможете бочками его забрать и окупить свою беготню. А еще лучше - отдайте стак своему керри, а опыт разделите пополам.
И еще одно правило - следите за КД суицида и наличием маны на него. Пока он не готов - у вас нет эскейпа, играйте аккуратно, минируйте свою половину. Как только он появляется - можете в смоке заходить во вражеские леса. Делаете там 2-3 минных поля, потом телепорт домой.
Для вас граница мидгейма - это . С его появлением вы сможете быть гораздо более полезным в тимфайте.Лейт.Все функции на вас до сих пор висят. Вардинг, пуш, анти-пуш, ловушки по карте - это всё за вами. Но при этом вы должны быть в КАЖДОМ тимфайте. Ваша бочка (особенно если собран до 25 минуты), решает замесы. Суицид пробивает БКБ, но уже теряет свою прелесть, так как все достаточно толстые. Ну и остаётся доводить игру до логического завершения. Единственное, что может испортить вам настроение - это проигранный в хлам мидгейм. Тогда вам придется сосредоточиться на анти-пуше и контроле подходов к базе. Минёр может защищать базу вечно.6 слотов.Редко конечно, но и такое бывает. Собраный в 6 слотов, Минёр становится достаточно плотным героем, способным выживать в гуще сражения. Он обладает потенциалом нюкера и дизейблера, и может являться одной из ключевых фигур в тимфайте. Многое, конечно, зависит от вашей сборки.
Минирование
Я специально не буду пытаться перечислить все места минирования - это нереально. Вместо этого я покажу основные принципы, чтобы вы сами по ходу игры могли придумывать места. Ведь главное для Минёра - это неожиданность и фантазия, а также умение наблюдать за перемещениями противника.
Кстати, в v.6.82 появились пара новых проходов, ими очень удобно пользоваться.
Спойлер: Первая кровь
В практически все гайды советуют покупать телепорт в начале игры, чтобы до выхода крипов успеть сделать своё первое минное поле. Вы успеете поставить до 3 мин перед выходом крипов. Тут самое важное - не спалиться. Итак, варианты:
На линии и секретный магазин. Обратите внимание, что некоторые из мин достаточно рискованные и могут быть задеты крипами!
Входы в лес и отводы:
Максимально плотно врагу, но не заметно для вышки:
Для того, чтобы вас не спалии, имеет смысл поставить вард там, откуда вы ждете врага.
Спойлер: Узкие проходы и лагеря крипов
Обратите внимание, что большинство мин ставятся на подьемах. Сделано это для того, чтобы враг не успел увидеть мины. То есть даже если у него есть , он может подорваться на ваших ловушках.
На лагерях крипов и рошана ставим бочки. Вы сможете разом забрать и крипов, и героя, который пришел их фармить.
Спойлер: Минируем линию
Линия минируется в основном против попыток пуша.
Можно ставить мины между Т1 и Т2 вышками. Согласитесь, неожиданное место. Главное - не спалиться, когда идут крипы. Удобно следить за перемещениями вражеских крипов по своим собственным, они идут симметрично.
Здесь надо прокушать одно дерево, ну или прыгнуть с даггера.
Спойлер: Вардинг
Чтобы минировать безопасно, обеспечивайте себе обзор своими же минами.
Хитрости и полезности.
Довольно интересный раздел, здесь будет много фишек и просто тактических наработок. Всё будет в хаотичном порядке, возможно даже будет повторяться. Надеюсь, среди этой кучи информации вы найдете для себя нечто полезное.
Спойлер: Как восстанавливать ману
Если вы играете по моему гайду, то у вас появятся -> ->
Чтобы восстанавливать максимум маны, нужно делать так:
1. Выложить и
2. Заюзать
3. Поднять и заюзать
4. Поднять
Фишка старая и известная, но при игре за Минёра она особенно актуальна. Главное, чтобы враги в этот момент были далеко.
Спойлер: Как фармить линию
Мины порезали в плане урона по крипам. Теперь они оставляют им ХП на несколько ударов, так что фармить стало чуть сложнее. Либо комбинируем мину с бочкой (если реально большая пачка крипов), либо сначала сносим всем по 1/4 хп, а уже потом взрываем мину.
Бочка убивает крипов, если наносит 600 урона. Тут без комментариев.
Когда линия подходит к вражеской вышке, старайтесь одной миной и крипов забрать, и вышку прохарасить.
Спойлер: Фармим лес
Суть всего фарма - делайте стаки. У вас тонна АОЕ урона, вы заберете стак с нескольких бочек. Древних нейтралов вы также можете забирать с помощью мин. Таким нехитрым способом вы можете минировать, при этом не отставать по фарму.
Для крипов с болшого лагеря хватит 4 бочек по 300 урона.
Для древних нужно не меньше 6 мин по 600 урона, при этом важно, как удачно вы их подведете к закладке мин.
Спойлер: Блокируем респауны
Приходите во вражеский лес, уничтожаете там крипов и ставите туда Мину. Крипы перестают появляться, как и в случае с обычным вардом. Только Мина вечная, если её не уничтожить. Враг может очень сильно обломаться, не найдя крипов в своём лесу.
Для того, чтобы Мину было сложнее найти и обезвредить, вырубите пару деревьев рядом с респауном и поставьте Мину. Деревья появятся и загородят обзор и подход к ней.
Спойлер: Комбинации с героями
Минёр - командный герой. Связки с ним очень интересные и сильные.
Эти герои могут толкать врага на наши мины:
Эти парни могут доставить нас в гущу событий, а мы взорвемся:
А эти ребята дают долгий дизейбл, который комбинируется со станом:
Спойлер: Висп
может доставить вас в любую точку на карте, чтобы вы там минировали. Правда это дело будет заметно на карте =(
Спойлер: Сплитпуш
На первых этапах игры от вас не много пользы в драке. Гораздо эффективнее воспользоваться отсутствием врага на других линиях и снести там вышку-другую. Только оставляйте для страховки стазис сзади себя.
Вообще, прелесть в том, что Минёр может очень быстро сделать территорию "своей". Он может моментально продавить линию, затем в течение нескольких секунд обеспечить себе обзор и путь к отступлению. Если его не идут гангать - вышка падает очень быстро, а на линии тем временем появляется бочки. И тогда гангать его становится еще сложнее.
Спойлер: Важные расходники
- быстрый эскейп с места минирования. Успеете за время действия стазиса.
- девардинг на месте, которое собираетесь заминировать.
- перемещение по карте, если враги вардят.
[item=Tango] - прогрызать нычки во вражеском лесу, чтобы быть максимально скрытным во время минирования.
Спойлер: Миф или правда?
Здесь будет сбор разной инфы, которую пишут в комментах, на форуме и в других гайдах. Проверять буду сам лично.
Миф №1.
комбинируется с . Это миф. Еул имеет длительность в 2.5 секунды, наш стан 2 секунды уходит в невидимость, после чего срабатывает еще через две секунды. Итого 1.5 секунды у врага будет на эскейп. Кроме того, враг в Еуле не активирует Стазис. А еще враг в Еуле неуязвим, на него не подействует стан, если он будет активирован до поднятия в Еул. Как то так.
Миф №2.
запускает цепную реакцию, увеличивая радиус поражения стазиса. Это миф. Даже в описании скилла написано, что он УНИЧТОЖАЕТ ловушки в радиусе своего действия. Так что ставьте их шире.
Миф №3. работает на летающих юнитов. Это было, но это пофиксили.Миф №4. возвращает урон от мин. Это миф, и это не стали фиксить. В первой доте шипы и правда возвращали Минёру урон, но разработчики решили избавиться от этой особенности.
Спойлер: Shift'ование
Всё можно юзать через шифт, это не секрет. Интересно то, что вы можете юзать навыки друг за другом без шифта. Т.е. если вы уже начали ставить любую из мин, вы можете нажать следующее действие. Эффект будет как при шифтовании. Для это даст выигрыш во времени, отменяя часть анимации установки мины.
Враги. Как контрить Минёра.
Вобще-то контрить саппорта - дело неблагодарное. К тому же Минёр обладает огромным набором хитростей, которые позволяют вам быть полезными при любом раскладе. И тем не менее, учимся контрить Минёра
Итак, наши враги:
Спойлер: Гем
Его считают главным врагом Минёра. Так ли страшен Гем? Он позволяет врагу идти в атаку всей командой, не боясь нарваться на минное поле. Если ваши навыки игры ограничиваются минированием мида - Гем вас полностью законтрит.
Что же НЕ контрит гем? У вас есть суицид, он помогает разменяться на владельца Гема. У вас есть бочки, которые можно использовать в драке, как сильный нюк. Вы можете пушить и антипушить. В принципе, уже неплохой набор.
Есть умельцы, которые используют , чтобы толкнуть врага на свои мины. Я не особо фанат этого артефакта, но в принципе это работает.
Спойлер: Сентри
- аналог гема. Даёт врагу кусок земли, где он может быть в безопасности. Советую использовать только для разминирования и для пуша. Если не знаеть, где мина, и ставить наугад - раззоритесь.
Спойлер: Обзор на карте
Именно это - главный ваш враг. Я имею в виду и навыки типа . С помощью них враг без особого труда контролирует ваши минные поля и избегает их. Дешево и сердито. И загангать Минёра слишком легко, тут без комментариев.
Спойлер: Суммонеры
Тут палка о двух концах. Призванные существа могут разминировать ваши ловушки. Против таких ребят надо просто менять линию. С другой стороны, Минёр - хороший антипушер, а значит сам контрит саммонеров. Такая вот забавная ситуация.
Спойлер: Манаберн
Собственно все, кто жгут ману, контрят Минёра. Без маны это просто бегающая груша для битья, не способная ни убежать, ни дать сдачи.
Спойлер:
Этот зеленый аморфный колдун будет очень неприятным для вас, если украдет у вас мины.
А еще он обладает мерзкой аурой.
Спойлер: Навыки
- и можно бежать по минам
Сайленс - и Минёр не может ни драться, ни спастись.
Спойлер:
Умеет видеть невидимое
Спойлер: Танки и гангеры
Танков вы замучаетесь взрывать. Сильне соло гангеры ( ) будут вас везде ловить.
Заключение
На последок скажу вот что. Минёр - это командный герой, прежде всего. От ваших союзников будет очень многое зависеть. Но если вы обеспечите им качественный саппорт, то они обеспечат вам победу.
С вами был Fregat. Удачных вам игр и хороших тиммэйтов. Пока!
P.S. Если я вдруг забыл что-то важное, или что-то напутал - пишите. Гайд еще будет доработан, тем более что предвидится фикс Минёра. Многое в механике отличается от первой Доты, наврядли Вальв оставит всё как есть.
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:
Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Видел стримы какого-то топого дотера (7к ммр вроде) - он там на миде стоял. Смысл в том, что в норм. играх он тупо убивал и несколько раз был близок к рампаге, в херовых играх, где его унижали на миде 0-5, он отпушивал и затягивал игру, т.к. зайти на рампу соперники просто не могли, в итоге дофармливал 6 слотов и тащил катку.
Минер - нереальный антипушер в грамотных руках, в этом и есть его основная составляющая имхо, даже когда все очень-очень плохо - минер дает шанс на победу...
По мне он очень продуктивный фармила , ставишь мины на стаках мутишь много стака и потом бум и нету лесных крипов а голды горой! так что я поспорю с тобой, а гайд отличный давай в том же духе!
с удовольствием поспорю, ведь в спорах рождается истина) есть например КотЛ или СК, они тоже круто фармят. вопрос в том, что дальше делать с их фармом? они не становятся в разы полезнее. взять тот-же хекс: шторму, например, он даст гораздо больше возможностей, чем минёру. у минёра кстати есть еще одна проблемка, никто не даст ему просто так фармить на линии, а с первого уровня идти в леса - так себе затея. так что он физически не может выфармить очень быстро. а вот наубивать - запросто, тем более с новой системой голды.
минер - сапорт, это самое последнее дело в этой игре btw. Брать минера, что бы отводить крипов кери (судя по гайду, ерли гейм проходит в режиме няньки) - это конечно сильно. НС верно подметил, ему нужен лвл. Поэтому нужно либо стоять в дабле связкой, либо соло линия. Нянчить кери, имея при этом 0 сапорт потенциал (кроме как суицидом, вы своему кери не поможете) если не автолуз, то уж точно + 99 к бесполезности. Хорошо играть на минере = хорошо разбираться в позиционировании и иметь смекалку, позволяющую устраивать с врагом майнд геймсы.
А ходить лендить руны или самые очевидные места, попутно пытаясь "няньчить" кери, имея на 8 минуте 4ой лвл - это такое...
а что Минёр сможет сделать в роли персонажа основы? нет, я это говорю без наезда, мне действительно интересен этот вопрос. по определению персонаж основы должен тащить игру, выфармливать артефакты и т.д. Если Минёр фармит - он не минирует, и наоборот. Он не может гангать, разве что по КД суицида. Но суицидить одного из ваших персонажей основы... как то у меня не вяжется. Он не может драться, особенно соло. А на линии от него вполне себе польза есть. Пара отводов, ганг суицидом, пара стаков, которые потом керри заберет, пуш вышки - и вот тебе уже и уровень, и деньги.
Так что у меня одна просьба: расскажите мне, как играть на Минёре, скажем, соло мид. Я много слышал о том, что так играют, но ни разу не видел. И искренне не понимаю этого. Пара сентряков на линии и Минёр не подходит к крипам вообще.
А еще - комба с еулом не такая лол. Там типа сначала ставишь стазис, потом поднимаешь врага - он не может его сломать - станится - изи. +Стазисы взаимодействуют, т.е. аое увеличивается. Правда сам пока не наблюдал подобного, так что точно сказать не могу.
С еулом есть видео? Я просто что понять хочу. Еул действует 2.5 секунды. Если ты ставишь стан, потом поднимаешь врага в еул, то тут два варианта. У стазиса фейд тайм 2 секунды, если ты за это время поднимаешь врага в еул, то он тупо не активируется. Если ты поднимаешь в еул после активации, то стазис сработает раньше, чем враг опустится на землю - тоже не подходит. Чисто теоретически можно скомбинировать, если ставить в толпу врагов стазис и через 1.4 секунды фейд тайма поднять врага в полёт - так работает. Но это ни в какое сравнение не идет с комбой лины или лешего, эти ребята могут инициировать через еул. Вот бочку с еулом комбинировать - это да, это работает.
Про то, что стазисы активируют друг друга, сам говоришь, что не наблюдал. Зайди в лобби, потестируй, может изменишь свое мнение. Лично я тестировал в 6.81 версии. Уничтожают, да, но не активируют.
одним сентриком минёр не контрится. нужно либо точно знать минное поле, либо потратить несколько сентрей и не выходить за их область действия. у минёра есть как минимум 3 способа засейвить керри: он может скиллами увидеть перемещения противника и предотвратить попытку ганга, даже в смоке; он оставляет минные поля, по которым керри может безопасно уйти от погони; он может выйти на перерез с суицидом и забрать обидчика с собой. между прочим он идеальный саппорт - может засейвить керри, находясь в другом конце карты.
Кстати да, гайд в ближайшее время будет обновлен в связи с новым патчем. Патч крутой для минёра, теперь за убийства вы сможете получать столько бабла, сколько вы в жизни не видели))) А это значит, что минки могут вас озолотить.
Если хочешь научиться ХОРОШО игра за минера, удели внимание 4 с конца игре, где собраны арты на урон. Может быть в первые увидишь 12-и слотового минера :D
Да лол, с еулом все просто. Ставишь стазис под бьющего тебя врага. Ждешь около секунды, если можно больше, поднимаешь врага. Ты хоть раз так пробовал? Да и сейчас абсолютно нет разницы - ранкед или анранкерд, ибо что там раки, что там.
мне понравился гайд. Только советую убрать "сильных гангеров" из врагов.
Когда течиса только ввели, я считал что его неплохо контрит никс. Но, как выяснилось, никс подрывается на минах значительно чаще чем убивает минёра. Не говоря уже о суициде, который с гарантией сейвит минёра если он переживает стан.
Ну серьёзно, если у противника нет обсерверов (они - главный враг, спору нет), то шанс напороться во вражеском лесу на рики микроскопический, а вот шанс того, что рики найдёт мины более чем достаточный.
Во враги имеет смысл добавить Леорика и Ама, так как их реально убивать только в начальной стадии игры.
Потом у одного будет постоянная инкарнация, а у второго 60% магреза.
Грамотный бист тоже очень неприятен из-за кабан и птицы.
Даггер нужен не только из-за суицида.
С ним можно по стелсу минировать вражеский лес прямо под носом у противника.
Не понимаю людей,которые минера собирают в саппортов,этот кусок мяса который на 10-й минуте бегает 2-го уровня и пытается кого-то забрать своими минами первого уровня.совсем другое дело минер-хардлайнер,даже есливраги будут денаить крипов,минер получит свой лвл,он может фармить с довольно безопасного расстояния т.к. у него 700 ренжи,ну и наконец качать второй скил вначале в большенстве случаев бесполезно,на первом лвл качаем мины,а потом делаем упор в суицид,уже на 2-3 лвл минера очень трудно забрать,а гангать минера трудно,потому что такие ганги вполне могут обернуться убийством 1-2 героев вражеской команды,при этом сам минер засуицидится,оставив врагов ни с чем.Вообще с лайна минеру уходить обычно бессмысленно,терять фарм и опыт ради бессмысленной попытки заминировать какую-то точку,при том что теббя случайно может заметить враг или вард,и тогда весь смысл твоего обходного маневра пропадет,и ты просто просядешь по фарму и exp.
Огромное спасибо автору за видео...после 1го видео до слез ржал.
Всё же когда видишь наглядно, совершенно по другому видишь героя.Если можно убери спойлеры, просто побольше заголовки делай.Иногда не открываются спойлеры на планшете и телефоне.
А так гайд зачёт. Bomb has been planted)
Что ж, хорошо оформлено и довольно насыщенной информацией, зачёт ;) Правда, не замыкайся в одной конкретной сборке, надо расширять кругозор, а так отлично сделал все)
хм, интересно, каким образом? может я что-то в доте не понимаю, но мины в этом месте спауны не должны блочить, а бочки не блочат в принципе. Да и к тому же, можно же не свой, а вражеский лес так минировать, пусть вражеский лесник грустит
я бы не сказал, что это контра. если, играя против минёра, я вижу мину - я её разобью. если не вижу - мне не поможет ни гост, ни наличие пугны в команде. а в драке под гостом ульт минёра наваливает так, что мама не горюй
кто нибудь обьяснит как делать комбо со стазисом и еулом?! пытался поднять врага, поставить стазис, ниче не происходит...враг убегает.
Или я че то не понимаю.
мне и самому интересно, в других гайдах пишут про это. у Еула 2.5 секунды действия, у стазиса 2 секунды фэйд тайм + 2 секунды на срабатывание. то есть даже при идеальном тайминге у врага 1.5 секунды есть на эскейп
В начале игры смотаться смогут лишь квопа, магина, сларк и другие с эскейпом или большой скоростью. А так полная стратегия: еул+хекс/орчид/аб/эфир. Т.е. хекс не даст далеко убежать, орчид не позволит улететь на блинке тому же Anti-mage. Ну, а еще довольно полезной будет помощь команды почти любым дизейблом.
При такой сборке играть конечно приятнее)) А вобще, когда у минёра появляется Еул, то ботинки есть уже у всех героев, у некоторых еще Барабаны или СиЯ. Да и пока Минёр со своей скоростю бега дойдет до поднятого в Еул врага, действие Еула уже почти закончится. Так что ИМХО связка Еул + Стазис - это нерабочая связка.
Точно!)) спасибо)
Про суицид кстати спорный вопрос. Если есть хорошая комба под него (ДС, Магнус) и герои у врага без брони - тут безусловно суицид в приоритет вместо стана. Если этого нет, то статы будут полезнее.
Лично из моего опыта, второе бывает чаще. Но если по отзывам окажется, что действительно суицид и в правду юзабельней статов, то я поменяю СБ.
Надо уметь обращаться с агро, ставить минки на ласт хит 2-3 крипов, не подставляться. Гангающий мидер - это гангающий мидер (haaalooo), дота не игра скриптов и ботов, надо смотреть по ситуации. Суть соло лайна в миде на текисе, именно в получении лвл. Голду за светлых можно подфармливать с крипцов с 2ого кемпа, темным можно делать дабл стаки через пул в 2 лагеря (1 и 2). Можно подпушивать вышку, отвлекаясь на ленд разных злачных мест, это не будет хуже того же пуджа, который просирает мид 8\10 соловикам. Суть соло лайна на текисе, именно в получении лвл, который крайне необходим минеру. Нужно много бегать, прежде чем ты получишь 1ые 2-3 кила, поэтому нужен експ бурст. А, как я уже говорил, нянчить кери - это так себе затея, возможно я погорячился с 99 бесполезности, но кпд такого минера не ахти. Я пару раз играл минером, именно через мид, учитывая мои знания игры, я был и хорошо лвл, и имел стрики, и старался помогать тиме.
А насчет пользы его как соло героя, ну это уже рандом, если в команде отбитые дауны, то тебе ничего не поможет, где ты не стой. А так герой все же довольно бесполезный и фановый, ему нужно +2 хотя бы, для того, что бы был спейс под игру. И брать минера, надо минимум 3-4 пиком, + как я уже сказал, герой очень зависим от тимы, поэтому текис - довольно рискованный и рандомный пик.
Я не рассматриваю Минёра, как фан героя. Он вполне себе тащит игры, если хорошо им играть. И вполне универсальный, кстати сказать. У меня не было еще ни одной игры, где было бы прям без шансов. Если я не затупил (а такое иногда бывает, что уж там), то игра обычно выигрывается.
А по теме мидера, мне все равно не нравится эта затея. Я конечно буду тестить мидового минёра, раз уж начался этот разговор. Но отдавать фрифарм вражескому мидеру не хочется, да и с получением уровня минёр не становится прям чем-то невероятным. Тот же пудж хоть хук себе отращивает подлиннее и может уже драться...
Встречайте! Мы, вовремя следуя трендам, решили сделать для вас увлекательный и неимоверно крутой дискорд-сервер! Мы запускаем наш новый сервер в Discord, и в этот раз приложим максимальные усилия для...
Захожу вчера в рейтинговую игру с ролевым поиском. Думаю, ну, размучу свою команду, пообщаюсь так сказать. И что же из этого последовало? Мой мидер, берет лича. Я играю на позиции 5. Мне начинают орать...
Ребята, игра заявляет что я играю на 150 ммр. Если я сейчас прожму 4 жетона и побегаю на лайте у меня будет 1 ммр через 90 минут. Когда я начинал играть рейтинг около 9 лет назад мне дали 1000 ммр. Спустя...
Вот люди мечтают в киберспорт попасть. А они вообще осознают, чего хотят и насколько это может быть тяжело с моральной стороны? Чем занимаются постоянно киберспортсмены, когда не играют и не тренеруются?...
Вот тема не про переезд. А то поступили многочисленные жалобы на темы про переезд. Следующая тема будет про переезд, если что. Иду я с магаза, хлеб несу в руке. А рядом со мной бомж встал, аккуратный...
Откуда взялось 50%, система стремится к равновесию, равновесие 50%, дауны лузают, красавчики побежадают, все мы дауны на 50%, такова природа человека, это не габен придумал, это законы физики и генетики...
Потеют за свои жетоны сильнее чем в рейтинге и ловишь лузстрики по 8 игр подряд. Как в это ***** играть спокойно *****? Каждую игру против тебя фуррионы, бристы и прочие твари, а за тебя тинкеры 0 6 ...
Сама механика доджа игры без потери птс для меня вообще оч вопросительная. То есть как) Вальв которые наказывают за любой чих, разрешают ливать до фб без каких либо видимых последствий? Почему эта фича...
не знаю, просто пишу чтобы хоть как то выговориться потому что даже рассказать это некому. потерял работу за 200к+ в месяц, ушла девушка, типа "пропали чувства", друг с которым лет 20 дружили перестал...
Это когда вы играете в 5 и у вас общий лимит ошибок, иногда лимита много ты можешь ошибаться всю игру и тебе все прощается, потому что твоя команда совершает минимум ошибок, а враги достаточно много. Иногда...
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: