Гайд по герою Broodmother Dota 2 от raig100

Гайд на Broodmother by raig100

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

m_icon.jpg очень не любим в пабе, как по мне, так не заслуженно, ибо герой силен(возможно слишком).Это мой первый гайд, буду ждать аргументированной критики и комментариев! Итак, приступим.

Плюсы героя

К плюсам паучихи можно отнести:

+ Серьезный пуш-потенциал, скорость пуша ничем не ограничена т.к. кол-во паучков может быть просто нереальным.

+ Неплохой прирост силы для ловкача(+2.5 за уровень)

+ Возможность сбежать через непроходимые леса и текстуры

+ Встроенный сатаник с сотней урона =)

+ Скорость в паутине гораздо выше чем у остальных(не считая руны ускорения, s_ability3.jpg и т.п.)

+ Замедление + миссы от s_ability3.jpg , 1 на 1 с паучихой довольно тяжело совладать, учитывая пассивку и ульту

+ Довольно легко выйграть лайн, из-за большого кол-ва паучков, которые очень больно бьют в начале игры.

Минусы героя

У всех есть минусы, куда же без них:

- Мало хп и мп вначале игры

- Удручающий прирост ловкости( +2 за лвл, вообще не серьезно)

- Маленький показатель брони всю игру(имеется ввиду родной, "белой брони")

- Слабый урон на начале игры(47)

- По мне, так полная зависимость от скилов.

- В замесах без некоторых итемов практически бесполезна

- Контрится сентри вардами, дастами, гемами, хотя частично(обьясню далее)

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - наше все(ну или почти все): нюк, пуш-абилка. Работает так: паучиха плюет в цель, нанося ей 75\150\225\300 урона и вешает дебафф на 3 сек. Если цель умрет под этим дебаффом или же будет убита самим плевком, то на ее месте появятся 1\2\3\4 паучка. Паучки наносят 14 урона и имеют 2 пассивные способности: Первая схожа с s_ability1.jpg дебафф от нее висит 1 сек., паучки созданные с ее помощью меньше, слабее( в плане хп и урона ) а так же не имеют никаких способностей. Вторая является более слабой копией s_ability3.jpg

Особенности:

1) Если плевок долетел в уже мертвую цель, паучки не будут созданы

2)если дебафф пропадет, пауки не будут созданы

3) Время жизни пауков - минута

Этим скилом можно фармить\харасить\убивать\добивать, благо кд, дамаг и рейнд скила позволяют.

s_ability2.jpg - Незаменимая способность( опять же наше все =) ). Паучиха вьет паутину на большой области, паучиха и ее выводок невидимы в паутине, также, сама паучиха свободно передвигается в паутине, может проходить через лес, различные препятствия, от этого бруду нелегко убить даже при наличии просветов\вардов\гемов, вы ее можете просто не догнать, когда она свалит в непроходимую местность. Паучки подобной роскоши не имеют. И паучки и сама паучиха получают бонус к скорости бега(20%\25%\30%\35%) и регенерацию здоровья(2\4\6\8). Этот скилл позволяет стоять на лайне практически бесконечно, он же делает нас зависимым от себя, т.к. у бруды вне паутины практически никаких шансов спастись.

Особенности:

1) Задержка перед уходом в невидимость: 2 секунды

2) Реген и мс бруда и паучки получают независимо от того, видимы ли они, или нет.

3) Существует небольшая задержка перед выходом из инвиза, когда бруда покидает область паутины

4)При превышении лимита паутин, исчезает самая старая

5)При получении урона от героя, паучиха теряет способность проходить в непроходимой местности на 3 секунды

s_ability3.jpg - пассивная способность. которая делает бруду довольно опасным соперником. При ударе паучиха накладывает замедление(10%\20%\30%\40%) и промахи(30%\40%\50%\60%) на цель на 2 секунды.

Особенности:

1) Замедление проходит через иммунитет к магии, миссы нет

2) Является орб-эффектом(уникальный модификатор атаки)

3) Повторый удар обновляет таймер

4) Промахи напрямую сочетаются с приобретенным уклонением

5) Не работает под s_ability4.jpg

Идеальный инструмент для убийства. Как говорилось выше, один на один с брудой очень тяжело совладать из-за сочетания 3 и 4 скиллов.

s_ability4.jpg - Ультимейт нашего героя. При активации добавляет бруде вампиризм(60%\80%\100%) и доп. урон (60\80\100) Имеет крайне низкий кулдаун, что позволяет использовать ее при любом удобном случае( и неудобном тоже)Особенности:1)Рассеивается, то есть ее можно снять скиллами типа Purge а также с помощью Diffusal bladeУльт можно использовать как для фарма леса(если уж совсем припрет), так и для убийства. Также, можно отхилиться ультой об крипов, чтобы лишьний раз не бегать на базу

Описание скилл билда

По такому сб играю сам, он идеален для хардлайна, повышенный реген и мс там точно лишними не бывают. Вторая причина потому что от s_ability3.jpg дает в начале игры не так уж много пользы, замедление врага мы компенсируем ускорением(частично), но при этом получаем дополнительно 2 паутины и + выживаемость.

Альтернативный скилл билд

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg - Максимально агрессивный скиллбилд, расчитаный больше на килы, чем на пуш лайны. Вполне возможен также против героев которые сильно бьют с руки в начале игры(


, из-за миссов в 30% им будет тяжело нас убить, мы же, наоборот, легко с ними расправимся.

Итем билд

Существует много вариантов начального закупа, разберу самые вероятные

1) s_sages_mask.jpg рецепт s_soul_ring.jpg [item=Tango] - расчитан на быструю сборку s_soul_ring.jpg , к минусам можно отнести малое кол-во отхила, к плюсам - быстрое появление такого важного итема для нас, как s_soul_ring.jpg . Подходит для агрессивного старта

2) s_healing_salve.jpg [item=Tango] s_stout_shield.jpgs_clarity.jpg х2 - расчитан на терпильную лайну, щиток компенсирует слабую живучесть, большое кол-во хилок.

3)рецепт s_soul_ring.jpg s_stout_shield.jpg [item=Tango] s_healing_salve.jpg - альтернатива второму варианту, более нейтральный.

Вариантов, в целом, очень много. В любой из них можно добавить s_ring_of_protection.jpg , выкинув что-нибудь, а так же несколько s_iron_branch.jpg , если остались деньги

s_soul_ring.jpg - ключевой предмет для бруды. Позволяет спамить s_ability1.jpg . Ввиду нашего скудного манапула итем незаменимый, не советую его выкидывать и уж тем более играть без него

Выбор сапога:

s_boots_of_speed.jpg - великолепен, безусловно. Можно на какое-то время на нем остановится, если собираетесь покупать более важный предмет.

s_power_treads.jpg - оптимальный вариант. Дает все что нам нужно. Можно переключиться на инту, тогда появится мана на дополнительный плевок или паутину, можно переключится на силу, тогда получим малость больше хп, ну и еще можно переключиться на ловкость для +8 дмг с руки

s_boots_of_travel.jpg - лучший вариант. Позволяет прилететь в нужный момент, например в замес, или на пустой лайн чтоб пропушить его. +100 мса делают нас практически неуловимыми в паутине.

s_tranquil_boots.jpg s_phase_boots.jpg s_arcane_boots.jpg - мусор для нас, не более. Реген у нас есть от паутины, аркан не решит наших проблем с маной, а фазы выводят нас из инвиза + в паутине мы и так проходим сквозь юнитов.

s_ring_of_basilius.jpg - полезный артефакт для любого пушера. Добавляет крипам и нашим паучкам немного брони, нам же дает +6 урона, броню и мп реген. Не замена s_soul_ring.jpg , а лишь дополнение, без которого можно и обойтись.

s_ring_of_aquila.jpg s_vladmirs_offering.jpg - если уж и покупать s_ring_of_basilius.jpg , то не грейдить его в s_ring_of_aquila.jpg , итем совсем не стоит затраченных на него денег. s_vladmirs_offering.jpg более юзабельный, хотя вампирик у нас и так есть, да еще какой.

В целом, грейд s_ring_of_basilius.jpg можно и не делать.

s_black_king_bar.jpg - тот предмет, без которого очень тяжело играть. Второй ключевой предмет для бруды, делает ее практически непобедимой на 10-4 секунды. Незаменим, на мой взгляд.

s_power_treads.jpg \ s_soul_ring.jpg \ s_black_king_bar.jpg - ядро нашего героя.

Чем же забить еще 3 слота?

s_necronomicon.jpg - увеличивают и без того нереальный пуш-потенциал бруды. Что тут еще добавить, с этой книжкой лайн падает еще быстрее.

s_manta_style.jpg - Итем, нужный чтобы сбрасывать с себя просветы и s_ability4.jpg s_ability4.jpg . Таже добавляет статов и мс, что лишним не будет, против m_icon.jpg m_icon.jpg собирать очень желательно.

s_poor_mans_shield.jpg s_vanguard.jpg - если лайна совсем терпильная, ванька также серьезно решает проблемы с выживаемостью, если часто убивают и много гнобят, советую что-нибудь из этого.

s_orchid_malevolence.jpg - Подходит для агрессивной бруды, часто вижу в пабе, особенно первым итемом. Конечно, не стоит закупать его вначале, но после бкб вполне возможен. Дает урон, аспид, мп и мп реген, а также сало и +30% дмг нанесенного цели под сало в виде маг. урона в конце действия сала. Проблемы с мп не решит, точно не замена s_soul_ring.jpg .

s_sange_and_yasha.jpg - всего по чуть-чуть. Итем на любителя, но вполне возможен.

s_monkey_king_bar.jpg - После покупки бкб и если не чувствуете проблем с хп, то отличный вариант на дамаг. Обязателен к покупке против героев имеющих уклонения и промахи( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg s_butterfly.jpg s_heavens_halberd.jpg s_talisman_of_evasion.jpg

s_butterfly.jpg - лучший айтем для любого керри-ловкача. В сочетании с миссами от пассивки, бруда становится неубиваемой. +60 дмг и 60 ас тоже лишними не будут. Больше подходит для боевой бруды.

s_heart_of_tarrasque.jpg - Дает невероятно большое кол-во хп и его реген. Решает все проблемы с живучестью в замесах.

s_assault_cuirass.jpg - Отличный вариант для любой бруды. Закрывае слабую броню, а так же дает полезную ауру паучкам\ команде. Минус - эта же аура нас палит.

s_radiance.jpg - Возможен только против очень тупого соперника. Но в целом, дает много урона, сильную ауру. Хотя лично я не советую его покупать, т.к. во-первых, он нас палит, а во-вторых врят ли мы много надамажим аурой, если учесть тот факт что хп - не наша сильная сторона.

s_linkens_sphere.jpg - хороший защитный итем. Полезен в игре против m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и много кого еще.

s_daedalus.jpg - если получили высокую скорость атаки(например собрали бабочку или кирасу), то в 6 слот закупите криты. Вообще, не обязательны к покупке, но полезны, особенно если именно вы тащите игру. s_skull_basher.jpg s_abyssal_blade.jpg - опять же отличный вариант, если нет проблем с аспидом.Абайсал невероятно полезен бруде, так как собственного дизейбла паучиха не имеет =( s_divine_rapier.jpg - грязь s_sentry_ward.jpg s_gem_of_true_sight.jpg - ничего смешного. То что нас контрит, является нашим спасением. Если лайну завардили, то не терпите, а ломайте варды. Гем спасет против всяких m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg s_scythe_of_vyse.jpg - Как и в случае с s_abyssal_blade.jpg . Альтернатива оному. s_town_portal_scroll.jpg - ВСЕГДА ИМЕЙТЕ ПРИ СЕБЕ ТП- золотое правило, которое лучше соблюдать.Позволяет сбежать\прилететь куда-либо если нет s_boots_of_travel.jpg .Остальные итемы нам не подходят, из-за того что у нас уже есть орб, или по каким-то другим причинам.

Тактика

Оптимальная лайна для бруды - хард. На лайне мы должны:

1) Не умирать. Смерти легко избежать, зайдя в непроходимые леса. Если же вас уже начали атаковать, то советую бежать к башне. Если такой возможности нет, то нужно пытаться мансовать по кромке леса и забежать в него при первой возможности, а оттуда уже сделать тп-аут или подождать, отрегениться и быстро пробежать до башни.

2) Пушить линию. Ну, мы пушер, так что вперед, вот ты, вон башни, в атаку!. Опять же, действовать аккуратно, при малейшей опасности лучше сваливать, ибо на бруду редко будут нападать по одному, это самоубийство.

3) Напрягать оппонентов. Тут опять же главное - не заиграться. У нас есть харас благодаря первому скилу и паучкам от него. Как только наберем достаточное кол-во паучков(5-10 на 2-3 лвл уже очень серьезная сила) можно идти в атаку на вражеского героя. Также будет не лишним денаит своих крипов, ну это как всегда.

В тактике подробнее хотел остановиться на паучках. С их помощью можно делать большое кол-во вещей, а именно:

1)Пушить, самое простое. Просто выделяете всех пауков и райтклик на тавер и смотрите как он падает. В этом случаем чем больше пауков тем лучше. Если видите, что какой-нибудь котел задувает, то отведите, пауками можно очень сильно нафидить.

2)Фармить. Ну это если совсем припрет. Можете залезть в леса а сами плодить оттуда пауков и фармить ими. Также пауками можно фармить лес, и неплохо так фармить. Сделайте 7-10 пауков, дальше отправляйте их в леса переодически переключая на другой спавн. Настоятельно советую не забывать об этом, когда против вас играет лесник, оставляем гада без крипов. Если же на лайне фарм идет на ура, то можно держать их для другого дела.

4)Фарм героев. Ну тут нет особых трудностей. Просто отправляем паучков за спину цели, а затем все вместе хаваем ее. Выбирать лучше цели без блинков и без мгновенных и очень сильных аое, как например s_ability3.jpg . Как остается мало хп, добиваем первым скилом.

5)Вардинг. Отправляйте одного паучка на руну\ в лес \ на спавн нейтральных крипов. Это не раз спасет вам жизнь.

Чем хороша бруда так тем, что вражеская команда постоянно пушится. Если про вас забыли, пушите вы, если про вас вспомнили и пошли напрягать, в это время ваша команда должна пушить.

Бруда - по большей части, герой одного лайна, того где вы расположили свои паутины. Старайтесь располагать паутину так, чтобы был выход в непроходимый лес. При наличии s_boots_of_travel.jpg старайтесь прилетать на помощь в файтах к своим тиммейтам, но только при наличии бкб.

Друзья

У героя, который большую часть игры играет соло, все же есть друзья.

m_icon.jpg - с его s_ability2.jpg наши паучки начинают дамажить гораздо сильнее. Герои, крипы и башни падают с еще большей скоростью.

m_icon.jpg m_icon.jpg - тут все просто - подхил через всю карту. Может спасти жизнь.

Нам в союзники можно записать любого героя-пушера и героя дизейблера.

Враги

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и т.д. - то есть все у кого есть аое скилы, они довольно быстро расправятся с нашими паучками, лишая нас большей части нашей силы

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - размажут нас в окружении наших деток.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - для них мы - довольно легкая мишень, контряться гемом и аккуратностью.

Любой отфармленный керри при наличии просветов е оставит нам шансов. Против жестких лейтов советую заканчивать игру как можно быстрее.

m_icon.jpg - этот дед неприятен тем, что высветит нас, где бы мы ни были. Также из-за своего s_ability2.jpg не даст просто так скрыться в невидимости. При игре против него обязательно БКБ и желателен s_orchid_malevolence.jpg

m_icon.jpg - опасен только в том случае, если вы на пол- хп пушите башню, в остальном с ним достаточно легко справиться. Если повесил ульту - вкл ульту и бьетесь с ним, при этом не бегайте. Если же драка не сулит ничего хорошего, то делайте тп-аут.

m_icon.jpg m_icon.jpg - для них паучки-легкий корм, ни в коем случае не оставляйте им своих деток, уводите их подальше от этих гадов

Посмотреть другие гайды по герою Broodmother

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум