

Гайд предназначен новичкам и поможет сразу начать нагибать Инвокером.
Играть за Инвокера может быть так же просто как и за Снайпера, если знать что делать. При этом конкретном подходе мы и врагов настреляем и башни снесем.
В других гайдах описана куча оговорок и альтернативных скиллбилдов, в каше текста непонятна основная линия развития. Достаточно поиграв за Инвокера вы и сами поймете как лучше себя вести в разных конкретных ситуациях, а пока прямое следование рецепту позволит видеть в чате меньше "Please report Invoker" и больше "Commend this Invoker!".
Описание сфер:
Одновременно может быть активно до 3 сфер. Порядок активации сфер для не важен, требуемую комбинацию выставляем перед созданием нужного заклинания, в остальное время активируем 3 одинаковых для максимального эффекта:
Хоткей Q (Quas) дает силу (повышает макс ХП) и ускоряет реген, включаем когда нужно подлечится.
Хоткей W (Wex) дает скорость бега, атаки и ловкость.
Хоткей E (Exort) дает интеллект и урок. Большую часть времени держим именно их, потому как в первую очередь максим Exort и он дает наибольшую пользу.
Основные чекпоинты в изучении скиллов:
На 2 уровне создаем и начинаем регулярно высматривать жертву. Sun Strike имеет чистый урон (игнорирует броню и маг. сопротивление), при максимальной раскачке Exort сносит 475 хп, имеет задержку 1.7, дает обзор и опыт если мы добиваем врага, не важно на какой дистанции. Очень скоро вы научитесь кидать Sun Strike достаточно метко. При потребности этим скиллом можно чекнуть Рошана или другие области.
Позже (на 3 или 4 уровне) появляется и
. Если все в порядке, то есть смысл усилить Sun Strike взяв Exort на 3 уровне, при 1 Exort он уж очень слабый. Если напрягают на линии то лучше на 3 уровне взять Quas что бы быстрее лечится и иметь возможность замедлить врага.
Cold Snap отлично замедляет врага и имеет приличную дальность. Повторное замедление срабатывает если нанесено более 10 урона. Позволяет догнать, убежать, нанести дополнительный урон.
Forge Spirit - наш саммон, урон, здоровье и броня которого зависит от Exort. Атакуя героев, Forge Spirit тратит ману и понижает броню врага на 1 за каждый удар до 10 максимум. С ними можно заходить в лес, отлично пушить таверы и убивать героев. Если враги полностью отвлеклись на Forge Spirit, можно кинуть Sun Strike.
На 9 уровне у нас раскачаны на 4 Quas и 4 Exort, таким образом мы вызываем сразу 2 Forge Spirit и можем легко пушить линию или наносить еще больше урона героям.
На 10 уровне стоит взять Wex открыв доступ уже ко всем заклинаниям.
Основные умения для боя
У Инвокера 10 заклинаний, не все эффективны сразу, но тащить паб можно используя минимум.
Первые 3 скилла:
+
=
+
=
+
=
Когда доступны уже все умения и начинаются замесы, начинаем кидать в толпу
+
=
+
=
Chaos Meteor наносит урон и продолжает поджигать врагов которые находятся рядом.
Deafening Blast отталкивает врагов, обезоруживает и наносит урон. Можно сбить каст или подтолкнуть в
В принципе этого набора для первых пары игр хватит что бы и пользу в замесах приносить и не перегружать голову заучиванием комбинаций. Когда начнете по памяти мигом переключать нужное умение в зависимости от ситуации, начните использовать также:
+
=
уход в невидимость, поможет оторваться от разгневанной толпы.
+
=
баф на одну персону, откат 15 сек, хоть скорость атаки повысит не сильно из за низкого Wex, при максимальном Exort дает 80 урона!
+
=
ставит стену льда перпендикулярно взгляду Инвокера, замедляет всех кто ее касается и наносит урон.
При такой раскачке сфер эти умения становятся эффективными слишком поздно.
+
=
+
=
В начале берем [item=Tango] . Потом докупаем
. При желании можно сразу взять сапоги без талисмана.
Идти на мид не обязательно, спокойно можно пойти на любую линию, стараемся добивать чужих крипов и денаить своих.
Фарм и фраги с помощью Sun Strike с большой вероятностью позволяют нам собрать до 15 минуты . Позже не нужно, окупается около 10 минут, не успеем отбить вложения.
Дальше порядок зависит от свободного золота и потребности в мобильности. Если все хорошо то начинаем собирать , потом
или
, по своему вкусу. Стараемся всегда держать при себе
, поможет срочно свалить от вражеской команды или на защиту башни. Апгрейдим Necronomicon до 3 уровня, а ботинки до
. С двумя Forge Spirit мы легко пушим линию, Necronomicon активируем возле башни или в замесе. Кстати Warrior из Necronomicon 3 уровня обнаруживает невидимок. Когда основа собрана и начинаем прокачивать
, не помешает
. На высоком уровне нам хватает маны и мы можем свободно переключать умения стреляя в замесах более двух раз. Когда появляются лишние деньги, можно взять
.
Таким образом используя хотя бы и
для одиночных целей,
и
для толпы и постоянно имея рядом
мы будем очень опасны для врагов. Научившись быстро создавать и остальные заклинания мы поломаем и унизим не один паб.
Из друзей самые очевидные это:
- дает обзор героев с низким хп, идеальная цель для Sun Strike.
- в его Chronosphere хорошо влетает опять таки Sun Strike, причем даже если Void враг.
Дизейблеры, например
и
надолго делают неподвижным врага понятно для чего.
Из врагов:
Тут понятно, все кто не дают кастовать или убежать от толпы.
.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: