Ратлтрап — выходец из того же смышленого народца, что и Sniper и Tinker, и он также компенсирует свою низкорослость механическими приспособлениями и хитростью ума. Сын часовщика, Ратлтрап много лет учился ремеслу отца — до тех пор, пока война не сошла с гор и не унесла из равнинных поселений мирные профессии. «Теперь твое ремесло — война», — сказал ему умирающий отец, пока деревня их прадедов дымилась, обугленная и сожженная. Плох тот ремесленник, который винит инструменты, и Ратлтрап был не из тех, что придумывал отговорки. Похоронив отца в руинах деревни, он устремился превратить себя в величайший инструмент войны всех миров и времен. Он поклялся, что его больше никогда не застанут врасплох — и соорудил, используя свои знания, механические доспехи, в сравнении с которыми снаряжение иноземцев было подобно консервным банкам. Теперь Ратлтрап живет вместе со своими устройствами — некрупный, но смертоносный воин, разрушение и засада для которого стали способностями, работающими почти автоматически и точно, как часовой механизм. Механик смерти, он быстро кончает жизнь неподготовленных противников с помощью своих творений и несет с собой новый век военной экипировки. Который час? Час Clockwerk!
Способности
Battery Assault
Производит выстрел высокомощной шрапнелью в случайных ближайших юнитов, нанося незначительный магический урон и ненадолго оглушая.
Некоторые устройства Развалюхи не работают так, как надо, так что их подрыв неплох для нападения.
Power Cogs
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Clockwerk очень горд за одно из своих лучших изобретений — силовые шестерни — хотя иногда соратники им не рады.
Rocket Flare
Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета взрывается в указанной зоне, нанося урон противникам и давая обзор данной зоны в течение 10 секунд.
Расход маны: 50
Перезарядка: 20/18/16/14
Способность: направленная на область
Действует на врагов
Тип урона: магический
УРОН: 80 / 120 / 160 / 200 РАДИУС: 600
Со временем праздничное представление превратилось в полезное орудие для разведки и бомбардировки.
Hookshot
Быстро запускает захват в указанном направлении. Если крюк попадает в живое существо, Clockwerk запускает себя в цель, оглушая ее и нанося урон. Любые враги, с которыми Clockwerk сталкивается по пути, получают урон и оглушение. Улучшается с Aghanim's Scepter.
- читатель: Чувак, зачем ты создал очередной гайд? Чем вы вообще хотите купить ту пару человек, что его прочитают?!
- автор: Все просто, все остальные гайды сырые. Мне вообще кажется, что эти люди отыграли пару игр на клоке. Пишут гайд не имея опыта.
Интересно читать пожалуй только "Интервью с клоком". В своем гайде, я постарался объяснить большинство нюансов игры и деталей.
Я бы даже сказал, что это не гайд, а инструкция, но судить конечно вам, дорогие мои.
- читатель: Это ваш 1й гайд?
- автор: 3й
- читатель: И как долго вы его писали?
- автор: В течение пары недель, в обеденных перерывах, в поезде, когда ехал в командировку. Сидя в туалете, на листке бумаги. Когда стоял в пробке, в записной книжке телефона.
- читатель: Простите, вы что, школьник?
- автор: Мне 25
- читатель: Вы вообще в курсе, что разговариваете САМИ С СОБОЙ, что вы курите?!
- автор: Курить вредно, только коньяк.
P.S. КСТАТИ, СОВСЕМ ЗАБЫЛ! Не забудьте открывать спойлеры, там полезные советы (например, как своровать АЕГИС и выжить), а также просмотреть 2х минутный ролик моей игры. Это доказательство, что я не х*й с горы, и за моими словами РЕАЛЬНЫЙ ОПЫТ ИГРЫ
Плюсы героя
1) Герой мега интересный. Мне лично он не надоест никогда.
2) Зайдет практически в любом пике.
3) Идеальный инициатор, гангер и танк.
4) Высокая мобильность, если все делать четко то и выживаемость.
5) 4 интереснейших активных скила
6) Свободный выбор лайна: Хардлайнер, мидер, саппорт в трипле.
Минусы героя
1) Требует практики
2) Тяжело фармить
3) Никаких задатков керри
4) Как инициатору, умирать придется часто
5) Малый прирост силы
Комментарии к скиллам героя
Основной дамагающий скилл. Подстанивает и наносит урон. Сбивает тп, сбивает касты противника. Такие как (ульт пуджа). Что кстати, делает нас антигироем "мяснику".
Защитный скилл.
Создает вокруг заклинателя защитное ограждение, по радиусу. При соприкосновении другова юните, будь то враг или союзник, откидывает. Врагам наносит до 200 урона, и сжигает ману эквивалентно.
Ломается нами, с 1го удара. Врагами с 2х. (когда замаксите с 3х)
Может отгородить противника, чтобы он не сбежал. Может засейвить себя или союзника.
Самый прикольный скилл - ракетка. Ей можно разведывать темные участки карты, например кто идет на лайн, не бьют ли Рошана, не идут ли вас гангать.
Добивает, харасит на лайне, у меня это 30% от всего фарма.
Стреляет гарпуном, который, при попадании, наносит урон врагу и притягивает нас к юниту (врагу или союзнику)
С помощью этого скилла, мы инициируем драки и сбегаем из них.
Внимание! Гарпун имеет высокую скорострельность, раза в 3 быстрее, чем !
Метимся не в модельку противника, а перед ней. Наперед.
А если противник тупит... не думайте - стреляйте. Дальность гарпуна, на 3м. уровне 3000м. это очень круто. Если перед нами и целью никто не встанет, хрен кто убежит. Главное попасть.
К нему нужно привыкнуть.
Описание скилл билда
Скилл билд, который я указал в калькуляторе, рассчитан на фаст ганги.
Чтобы при получении 6го уровня, вы имели вкачанный на 3 , на 1 , на 1 , на 1
Пример убийства:
находим противника, на 1х уровнях желательно худого.
1) Включаем
2) Стреляем в цель , ПОПАДАЕМ! если не попадаем, лучше отменить врыв, т.к. может не хватить дамага. Все конечно зависит от ситуации.
3) Ставим
4) бьем с руки
5) Харасим/добиваем
Альтернативный скилл билд
Скилл билд, рассчитанный на хард лайн:
То-же самое, начиная с ракетки, затем коги.
Ситуация:
Вы стоите на харде в соло, против вас трипла. Вам не дают бить крипов. Все что вам остается - терпеть и не сливаться. Для этого, как раз, у вас есть и .
Добиваем крипов ракетой, на расстоянии, достаточном, чтобы получать опыт. Если опасность - ставим коги, ломаем с безопасной стороны, убегаем. Держим руку на ПУЛЬСЕ кнопке
W , на случай если вдруг в вас полетит стан , если успеваем прожать - мы спасены, а противник потратил ману зазря.
При таком раскладе, мы фармимся до 8 - 9 уровня, после чего идем гангать. Если в харде дела ок, вы получите этот лвл чуть позже мидера.
Тактика
Начнем с тактики. Т.к. в целом, у клока она едина.
Выбираем лайн:
Тут у нас выбор есть, клок в этом плане чуть ли не самый гибкий персонаж доты.
1) Хард лайн:
Мы отлично подходим на роль хардлайнера, конечно хуже чем тот-же , если этот парень есть в команде, лучше пустить его. Но предположим, что терпеть пришлось нам. Как это делать?
В миде, клок, в целом, чувствует себя комфортно. Конечно, как милишнику, с отсутствущим пассивным харасом, как или , так харасить противника почти не реально. Но зато есть шанс его тупо загангать.
Так что, у нас 2 варианта: либо действуем, как в харде и мучаем ракеткой, либо качаем и ждем удобного случая, чтобы нагнуть мидера врага.
Как действую я:
Во первых, на миде "must have" иметь в инвентаре , т.к. мид за клока, это обязательный контроль рун. Соответственно у вас должен быть хотя-бы на одной из рун. Если ваш саппорт не купил варды, вы, как мидер, тратиться на них не должны. Для контроля рун, на каждой 2й минуте, чекаем ВЕРХНЮЮ (Ближайшую) руну .
Во-вторых, аккуратно добивайте крипов, не подставляйтесь под скилы и пассивки, денайте крипов по-возможности. Играйте на ошибках врага.
Всегда следите за действиями оппонента - мидера, что в его инвентаре, пустая ли у него бутылка, есть ли хилки, если нет ни хилок, ни ботла - харасьте его. Вынуждайте идти с лайна отпиваться. Следите на какую руну он идет. Например если он ушел на руну и пришел без всего - инфа 100%, варды врага на рунах "не валялись". Если враг, затупил, застрял в крипах, и уж точно если его харасит ваша башня - это ваш шанс! Включаем , закрываем его в . Это можно сделать и без ульты.
В-третьих, на 6м лвл, качаем , приносим в куре , и активируем его в лесу, где вас точно никто не видит. И смело идем гангать лайны, хоть прямо по речке, хоть через лес.
В мид гейме - мы инициатор и танк. Замес 5 на 5 зависит от того, как мы его начнем.
Запомните, в толпе ходить вам нельзя. Вы должны находиться в некотором удалении от союзников. Только не спереди, а там, где противника точно нет. Это нужно, во-первых, для того чтобы подстраховать союзников. Во-вторых, чтобы можно было ворваться с помощью , и вам при этом никто из своих не встал перед носом.
Не стесняйтесь проводить разведку местности . Не стесняйтесь также периодически засвечивать РОШАНА, даже если на нижней руне у вас стоит вард. Враг мог воспользоваться либо ультом .
Но если сложилось так, что начал замес противник, ВЫ ОБЯЗАНЫ СПАСТИ СОЮЗНИКОВ, в первую очередь вашего керри! Влетайте, толкайте , закрывайте врага , затыкайте , юзайте и ... но о предметах позднее ;)
Итак, первое что хочется заметить, практически всегда собираем артефакт с самой дорогой его составляющей!
ПОЛЕЗНЫЕ АРТЕФАКТЫ:
1) ЯДРО
Артефакты, которые, если и решаем собрать - собираем первыми:
- стандартный артефакт для танков, который даст жирность и хп реген, ЕГО начинаем с , затем , затем и никак иначе.
- можно после Vanguard, либо вместо. Возвращает 100% урона также и противнику, нанесшиму его. Контрится BKB, так что аккуратнее!
- если в команде врага много магов, в перспективе апнем в
- если мы в команде больше саппорт и стояли в трипле.
2) Выбор сапога
Вообще, у клока выбор обуви должен зависеть от ЯДРА, а не наоборот, как бывает обычно. Обувь+ядро должны комбинировать друг друга и дополнять, как бы абсурдно это не могло звучать.
top 1 для нас. Самые мобильные. Поможет догнать/сбежать. Даст возможность бежать сквозь крипов. Даст доп. урон с руки, что для нас важно.
, на любителя, в случае если, мы например оделись через
+ , т.е. у нас есть мана. Это комбо предметов дает нам возможность ПОСТОЯННЫХ гангов. Но при этом - можно заменить на
p.s. Фэйзы для клока эффективнее.
- что бы вам кто ни говорил, можно. В комба с , позволит вам не бегать на базу так часто, а гангать и гангать!
p.s. Фэйзы для клока эффективнее.
- не советую, они не дадут конкретно клоку такого преимущества, как остальные варианты.
- в поздней стадии игры, меняем вашу обувку на эту.
3) Middle game:
Тут опять-же нужно отталкиваться от пика врага, а также от вашего ядра. Попытаюсь объяснить надобность того или иного артефакта в отдельно взятых случаях.
(1750г.) - апается из брасера, дает доп. статы, и полезные заряды, увеличивающие муспид.
(3625г.) - дает +30% устойчивости к магии Активно: Barrier - Дает войскам в радиусе 500 щит, блокирующий 400 магического урона.
(3950г.)- дает иммун к магии на 4 - 10 сек. Нужен если:
- у противника много прокастеров и вы умираете за пару секунд от магии
- у вас нет в Ядре , т.к. для клока, достаточно будет апнуть до трубки.
(5025г.) - очень ситуативный арт, в случае если вам нужно вылавливать таких героев, как , , . Также будет полезен, чтобы не дасть скастануть кому-то ульт.
(4200г.) - в 80% игр обязательно к покупке. Т.к. повышает вашу мобильность во много раз, уменьшая кд до сущих 12 секунд.
(2350г.) - увеличивает вашу мобильность в разы. Даст возможность сбежать из драки, например в случае, если вы, влетев во врага, поняли, что переоценили свои силы.
КАК СВОРОВАТЬ АЕГИС, ЕСЛИ РОШАНА УБИЛ ВРАГ И ВЫЖИТЬ:
(5150г.) - если игра идет удачно, вы круто фармите и гангаете. Поможет вам, домажить дополнительно в аое, пассивно. Дает урон с руки +60. Сильно ситуативный.
(4700г.) - крутой арт за эти деньги, для нас. Замораживает все в радиусе, замедляя противников 40%, и нанося им урон 200,
- (3850г.) - дает нам увороты 25%, дает нам жирность, дает нам шанс покалечить врага, дает нам возможность выбить оружие из руки на 4 сек. в (в радиусе, если не ошибаюсь 200)
(5500г.) - с этим нас скорее всего даже трогать не будут, безбашенный реген и куча силы (хп, урон с руки)
(2600г.) - вот что уж редко увидишь, а зря. В игре до лейт-гейма будет очень полезен, нас хрен убьешь, а урон с руки довольно-таки конкурентно способный.
только не обос****сь =)
(2700 / 3950 / 5200г.) - вот что я обожаю! на 3 ем уровне, при влете в кого то, урон нанесете бешеный. Тут и хп и мана, и суммоны, и инвиз палить будете. Так что просветку можно не покупать.
2. БЕЗПОЛЕЗНЫЕ NO!
- только в фан играх, где вы имеете полное доминирование
- не делайте этого, вам все равно не хватить дамага от чтобы идти рядом и харасить.
нам не нужны копии, у нас нет дамага с руки, ловкость тоже не нужна
- бесполезная трата денег
- микростаны есть
- только помешает нам дамажить с
- лучше взять
- частенько вижу на клоках, но за эти деньги можно купить что-то полезнее, согласитесь. Например аганим.
- вообще возможно, в виду своей низкой цены, но лучше поймайте в коги ;) да и с вы догоните всех.
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250к здоровью
+ 6к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20
Компоненты
Bottle
700
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.
Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.
Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
Smoke of Deceit
100
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
Smoke of Deceit
100
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
Smoke of Deceit
100
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
Blade Mail
2200
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
Расход маны: 5
Перезарядка: 30
Smoke of Deceit
100
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
Force Staff
2250
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10к интеллекту
+ 4к регенерации здоровья
Расход маны: 25
Перезарядка: 20
Компоненты
Heaven's Halberd
3850
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.
Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9к регенерации здоровья
+ 30%к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
Расход маны: 100
Перезарядка: 60
Компоненты
Mekansm
2300
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.
Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5ко всем атрибутам
+ 5к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
Расход маны: 225
Перезарядка: 65
Компоненты
Gauntlets of Strength
150
+ 3к силе
Gauntlets of Strength
150
+ 3к силе
Clarity
50
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
Bottle
700
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.
Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
Clarity
50
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
Magic Stick
200
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
Quelling Blade
225
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
Stout Shield
200
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
Clarity
50
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
Magic Stick
200
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
Vanguard
2150
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250к здоровью
+ 6к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20
Компоненты
Stout Shield
200
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
Ring of Health
850
+ 5к регенерации здоровья
Vitality Booster
1100
+ 250к здоровью
Blade Mail
2200
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 9к регенерации здоровья
+ 30%к сопротивлению магии
Компоненты
Pipe of Insight
3500
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9к регенерации здоровья
+ 30%к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
Расход маны: 100
Перезарядка: 60
Компоненты
Mekansm
2300
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.
Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5ко всем атрибутам
+ 5к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
Расход маны: 225
Перезарядка: 65
Компоненты
Phase Boots
1290
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50к скорости передвижения
+ 24Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
Компоненты
Tranquil Boots
1000
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90к скорости передвижения
+ 4к броне
+ 12к регенерации здоровья
Компоненты
Bottle
700
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.
Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250к здоровью
+ 6к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20
Компоненты
Power Treads
1400
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.
Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50к скорости передвижения
+ 9к выбранному атрибуту
+ 25к скорости атаки
Компоненты
Boots of Travel
2450
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100к скорости передвижения
Расход маны: 75
Перезарядка: 45
Компоненты
Drum of Endurance
1850
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.
Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9ко всем атрибутам
+ 3Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
Компоненты
Pipe of Insight
3500
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9к регенерации здоровья
+ 30%к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
Расход маны: 100
Перезарядка: 60
Компоненты
Black King Bar
3975
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10к силе
+ 24Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5
Компоненты
Hood of Defiance
2100
+ 9к регенерации здоровья
+ 30%к сопротивлению магии
Компоненты
Orchid Malevolence
4075
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25к интеллекту
+ 30к скорости атаки
+ 30Урон
+ 150%к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
Расход маны: 100
Перезарядка: 18
Компоненты
Aghanim's Scepter
4200
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10ко всем атрибутам
+ 200к здоровью
+ 150к мане
Компоненты
Force Staff
2250
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10к интеллекту
+ 4к регенерации здоровья
Расход маны: 25
Перезарядка: 20
Компоненты
Force Staff
2250
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10к интеллекту
+ 4к регенерации здоровья
Расход маны: 25
Перезарядка: 20
Компоненты
Radiance
5150
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.
Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30к интеллекту
+ 15к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
Расход маны: 100
Перезарядка: 30
Компоненты
Heaven's Halberd
3850
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.
Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40к силе
+ 300к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%
Компоненты
Armlet of Mordiggian
2320
Активируемая: Unholy Strength — на время действия увеличивает урон на 31 и силу на 25, но отнимает 40 здоровья в секунду. Вы не можете умереть ни от потери здоровья во время действия способности, ни от спада бонуса к силе после ее отключения.
+ 9Урон
+ 25к скорости атаки
+ 5к броне
+ 7к регенерации здоровья
Компоненты
Necronomicon
2700
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
Расход маны: 50
Перезарядка: 95
Компоненты
Dagon
2720
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3ко всем атрибутам
+ 9Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
Расход маны: 180
Перезарядка: 35
Компоненты
Shadow Blade
2800
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22Урон
+ 30к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
Расход маны: 75
Перезарядка: 28
Компоненты
Manta Style
4950
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.
Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.
Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10к силе
+ 26к ловкости
+ 10к интеллекту
+ 15к скорости атаки
+ 10%к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
Расход маны: 125
Перезарядка: 45
Компоненты
Mask of Madness
1800
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.
Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
Расход маны: 25
Перезарядка: 25
Компоненты
Skull Basher
2950
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25Урон
+ 8к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
Компоненты
Eul's Scepter of Divinity
2825
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.
Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35к скорости атаки
+ 10к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5
Компоненты
Heart of Tarrasque
5500
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40к силе
+ 300к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%
Компоненты
Bloodstone
4900
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50к скорости передвижения
+ 24Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
Компоненты
Boots of Travel
2450
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100к скорости передвижения
Расход маны: 75
Перезарядка: 45
Компоненты
Blade Mail
2200
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.
Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30к интеллекту
+ 15к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
Расход маны: 100
Перезарядка: 30
Компоненты
Heart of Tarrasque
5500
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40к силе
+ 300к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%
Компоненты
Aghanim's Scepter
4200
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10ко всем атрибутам
+ 200к здоровью
+ 150к мане
Компоненты
Heaven's Halberd
3850
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.
Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50к скорости передвижения
+ 24Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
Компоненты
Radiance
5150
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.
Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30к интеллекту
+ 15к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
Расход маны: 100
Перезарядка: 30
Компоненты
Heart of Tarrasque
5500
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40к силе
+ 300к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%
Компоненты
Aghanim's Scepter
4200
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10ко всем атрибутам
+ 200к здоровью
+ 150к мане
Компоненты
Black King Bar
3975
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10к силе
+ 24Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5
Компоненты
Phase Boots
1290
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50к скорости передвижения
+ 24Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
Компоненты
Blade Mail
2200
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25к интеллекту
+ 30к скорости атаки
+ 30Урон
+ 150%к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
Расход маны: 100
Перезарядка: 18
Компоненты
Force Staff
2250
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10к интеллекту
+ 4к регенерации здоровья
Расход маны: 25
Перезарядка: 20
Компоненты
Aghanim's Scepter
4200
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10ко всем атрибутам
+ 200к здоровью
+ 150к мане
Компоненты
Necronomicon
2700
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
Расход маны: 50
Перезарядка: 95
Компоненты
Arcane Boots
1350
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9к регенерации здоровья
+ 30%к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
Расход маны: 100
Перезарядка: 60
Компоненты
Shiva's Guard
4700
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.
Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30к интеллекту
+ 15к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
Расход маны: 100
Перезарядка: 30
Компоненты
Mekansm
2300
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.
Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5ко всем атрибутам
+ 5к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
Расход маны: 225
Перезарядка: 65
Компоненты
Aghanim's Scepter
4200
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10ко всем атрибутам
+ 200к здоровью
+ 150к мане
Компоненты
Necronomicon
2700
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
Расход маны: 50
Перезарядка: 95
Компоненты
Orchid Malevolence
4075
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25к интеллекту
+ 30к скорости атаки
+ 30Урон
+ 150%к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
Расход маны: 100
Перезарядка: 18
Компоненты
Force Staff
2250
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10к интеллекту
+ 4к регенерации здоровья
Расход маны: 25
Перезарядка: 20
Компоненты
Aghanim's Scepter
4200
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10ко всем атрибутам
+ 200к здоровью
+ 150к мане
Компоненты
Battery­ Assault­
|
Clockwerk­
Производит выстрел высокомощной шрапнелью в случайных ближайших юнитов, нанося незначительный магический урон и ненадолго оглушая.
ПРЕРЫВАЕМАЯ — Pudge начинает заживо пожирать вражеского юнита, обездвиживая его и нанося периодический урон. Длится 3 секунды на героях или 6 секунд на крипах. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/130/170
Перезарядка: 30
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА В СЕКУНДУ: 75 / 125 / 175 СИЛЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ:1
Power­ Cogs­
|
Clockwerk­
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета взрывается в указанной зоне, нанося урон противникам и давая обзор данной зоны в течение 10 секунд.
Быстро запускает захват в указанном направлении. Если крюк попадает в живое существо, Clockwerk запускает себя в цель, оглушая ее и нанося урон. Любые враги, с которыми Clockwerk сталкивается по пути, получают урон и оглушение. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг.
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета взрывается в указанной зоне, нанося урон противникам и давая обзор данной зоны в течение 10 секунд.
Быстро запускает захват в указанном направлении. Если крюк попадает в живое существо, Clockwerk запускает себя в цель, оглушая ее и нанося урон. Любые враги, с которыми Clockwerk сталкивается по пути, получают урон и оглушение. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Быстро запускает захват в указанном направлении. Если крюк попадает в живое существо, Clockwerk запускает себя в цель, оглушая ее и нанося урон. Любые враги, с которыми Clockwerk сталкивается по пути, получают урон и оглушение. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета взрывается в указанной зоне, нанося урон противникам и давая обзор данной зоны в течение 10 секунд.
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета взрывается в указанной зоне, нанося урон противникам и давая обзор данной зоны в течение 10 секунд.
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Wraith King поджигает врага спектральным огнем, оглушая его и нанося урон. После окончания оглушения жертва продолжает получать урон в течение некоторого времени, а скорость ее передвижения снижается.
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета взрывается в указанной зоне, нанося урон противникам и давая обзор данной зоны в течение 10 секунд.
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Wraith King поджигает врага спектральным огнем, оглушая его и нанося урон. После окончания оглушения жертва продолжает получать урон в течение некоторого времени, а скорость ее передвижения снижается.
Клинки Templar Assassin зачарованы псионической энергией — они способны пробивать врагов насквозь, нанося полный урон тем, кто стоит позади основной цели. Также способность увеличивает радиус атаки Ланайи.
Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета взрывается в указанной зоне, нанося урон противникам и давая обзор данной зоны в течение 10 секунд.
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Быстро запускает захват в указанном направлении. Если крюк попадает в живое существо, Clockwerk запускает себя в цель, оглушая ее и нанося урон. Любые враги, с которыми Clockwerk сталкивается по пути, получают урон и оглушение. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Быстро запускает захват в указанном направлении. Если крюк попадает в живое существо, Clockwerk запускает себя в цель, оглушая ее и нанося урон. Любые враги, с которыми Clockwerk сталкивается по пути, получают урон и оглушение. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг.
Быстро запускает захват в указанном направлении. Если крюк попадает в живое существо, Clockwerk запускает себя в цель, оглушая ее и нанося урон. Любые враги, с которыми Clockwerk сталкивается по пути, получают урон и оглушение. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета взрывается в указанной зоне, нанося урон противникам и давая обзор данной зоны в течение 10 секунд.
Делает Mirana и всех дружественных героев невидимыми. Если невидимость будет раскрыта, то позже она восстановится с задержкой, если заклинание не прекратило свое действие.
Расход маны: 75
Перезарядка: 140/120/100
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДО НЕВИДИМОСТИ: 2.5 / 2 / 1.5 ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Power­ Cogs­
|
Clockwerk­
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Проклинает выбранную область, в результате чего все вражеские герои, попавшие под действие магии, будут терять здоровье и ману до тех пор, пока не произнесут заклинание.
Быстро запускает захват в указанном направлении. Если крюк попадает в живое существо, Clockwerk запускает себя в цель, оглушая ее и нанося урон. Любые враги, с которыми Clockwerk сталкивается по пути, получают урон и оглушение. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета взрывается в указанной зоне, нанося урон противникам и давая обзор данной зоны в течение 10 секунд.
Быстро запускает захват в указанном направлении. Если крюк попадает в живое существо, Clockwerk запускает себя в цель, оглушая ее и нанося урон. Любые враги, с которыми Clockwerk сталкивается по пути, получают урон и оглушение. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Заряжает дружественного юнита энергией, на короткое время увеличивающей скорость передвижения до максимума.
Расход маны: 20/30/40/50
Перезарядка: 12/11/10/9
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4.5 / 6 / 7.5
Power­ Cogs­
|
Clockwerk­
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Создает стену преломленного света, которая наносит урон и создает копии любого вражеского героя, проходящего сквозь нее. Копии врага служат Dark Seer. Копии пропадут, если их уничтожить или если закончится время действия стены. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/250/375
Перезарядка: 100
Способность:
Урон: магический
УРОН: 150 / 150 / 150 ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ СТЕНЫ: 45 УРОН ОТ КОПИЙ: 60% / 75% / 90% УРОН ПО КОПИЯМ: 400% / 400% / 400% ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500 / 900 / 1300 УРОН КОПИЙ СО СКИПЕТРОМ:100% / 120% / 140%
Rocket­ Flare­
|
Clockwerk­
Выпускает сигнальную ракету в любую точку карты. Ракета взрывается в указанной зоне, нанося урон противникам и давая обзор данной зоны в течение 10 секунд.
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Читатель: Ничего себе, этот парень убил "Сразу четверых"!!!! Я думаю ему можно доверять!
P.S. ничего нового ты не привнес своим гайдом. Видать ты плохо читал существующие. GolovaPetra правильно перестал читать после ракет на хардлайне. Первым скилом полюбому качается ког, 1 из 100 случаев, когда нужно прокачать батарейки или ракету, и максить ракету на [i]хардлайне[/i] имеет смысл только в определенных связках (глобал страт) или когда ты точно знаешь что твою линию будут пушить на ранних стадиях (что бывает не часто, ибо тогда вражеский керри теряет фарм)
P.S.2 я жуткий противник фейзов на клоке, Клок — это хардлайнер, который может быстро вывезти арканы для своей команды и начать активно гангать по линиям, становясь практически независимым от маны. Так зачем иметь 2 забитых слота в инвентаре на ботл и стики, чтобы не дай бог не просесть по мане, если можно просто купить арканы и скрасить нашим саппортам жизнь. Да и барабаны за 1875 г считаю таким себе приобретением, это почти вг или форс, пускай их кто-нибудь другой соберет.
а мне понравилось в бару на бегу хуком) странные слова про то что качать первым на харде
я прихожу и не качаю ничего, смотрю на ситуацию.
если я не могу подойти, но и коги мне не нужны пока, но я могу добить крипа ракетой...на кой хрен мне первым качать коги?
последнее время собираюсь так
беру танго и щиток, для фаст ботла) ну это после патча когда стало 2 руны. за даер конечно это намного круче, потому что эту руну мидер не ходит брать, он идет к своей ближней. получается мы забираем обе руны на команду, что тоже профит.
потом сапог, не грейжу пока не сделаю обратку.
с обраткой я точно уверен что убью, а то тиммейты порой тупят. с ней мы уже начинаем веселиться. да и доп броня и мана самое то)
фура и снайпер мои самые сладкие булочки) обожаю их. главное дасты в кармане всегда иметь.
потом делаю пт, нужны они в принципе для выживаемости, ну и побыстрее с руки потыкать. плюс 8 дамага. фейзы вобще ни разу не собирал)) на ранних стадиях мне очень нужны хп.
потом аганим, ну и там по ситуации. шива, тараска, пайп, даже орчид пару раз собирал, против джаги и сларка в их тиме. ну тогда дела шли хорошо. а вобще если видите 3 героев которые могут вырваться из ког или закрутиться там как джага, то клок не лучший выбор.
P.S. ничего нового ты не привнес своим гайдом. Видать ты плохо читал существующие. GolovaPetra правильно перестал читать после ракет на хардлайне. Первым скилом полюбому качается ког, 1 из 100 случаев, когда нужно прокачать батарейки или ракету, и максить ракету на [i]хардлайне[/i] имеет смысл только в определенных связках (глобал страт) или когда ты точно знаешь что твою линию будут пушить на ранних стадиях (что бывает не часто, ибо тогда вражеский керри теряет фарм)
P.S.2 я жуткий противник фейзов на клоке, Клок — это хардлайнер, который может быстро вывезти арканы для своей команды и начать активно гангать по линиям, становясь практически независимым от маны. Так зачем иметь 2 забитых слота в инвентаре на ботл и стики, чтобы не дай бог не просесть по мане, если можно просто купить арканы и скрасить нашим саппортам жизнь. Да и барабаны за 1875 г считаю таким себе приобретением, это почти вг или форс, пускай их кто-нибудь другой соберет.
Не готов защищать и доказывать свою точку зрения — нефиг гайды писать, человек-нешкольник.
я прихожу и не качаю ничего, смотрю на ситуацию.
если я не могу подойти, но и коги мне не нужны пока, но я могу добить крипа ракетой...на кой хрен мне первым качать коги?
последнее время собираюсь так
беру танго и щиток, для фаст ботла) ну это после патча когда стало 2 руны. за даер конечно это намного круче, потому что эту руну мидер не ходит брать, он идет к своей ближней. получается мы забираем обе руны на команду, что тоже профит.
потом сапог, не грейжу пока не сделаю обратку.
с обраткой я точно уверен что убью, а то тиммейты порой тупят. с ней мы уже начинаем веселиться. да и доп броня и мана самое то)
фура и снайпер мои самые сладкие булочки) обожаю их. главное дасты в кармане всегда иметь.
потом делаю пт, нужны они в принципе для выживаемости, ну и побыстрее с руки потыкать. плюс 8 дамага. фейзы вобще ни разу не собирал)) на ранних стадиях мне очень нужны хп.
потом аганим, ну и там по ситуации. шива, тараска, пайп, даже орчид пару раз собирал, против джаги и сларка в их тиме. ну тогда дела шли хорошо. а вобще если видите 3 героев которые могут вырваться из ког или закрутиться там как джага, то клок не лучший выбор.
Забыл еще одну вещь... если видим даблу, которая нам толком не помешает, то можем наглеть