

+ Есть эскейп
+ В раннем и мид гейме отличный урон с первых двух скилов
+ Ульта даёт практически полную неуязвимость на 4 секунды
+ Собственный Реген и буст скорости
- Мало жизней
- Слабоват в лейте
- Очень интересный скил, дающий нам гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд.
- Приличный урон, да и ктому же наноситься в радиусе
- Снимает станы и часть отрицательных эффектов
- Отличный пуш скилл начиная с мид гейма
- Основной скилл, с помощью которого полностью раскрывается наш ганг потенциал
- Привязывает врага к одному месту, позволяя ему двигаться только в определённом радиусе, но чаще всего враг тупо утыкается в одну сторону и ждёт когда связка спадёт.
- Блинк рвёт нашу связку, что не может не огорчать.
- Используется как эскейп, но нужно убедиться что на пути нашего прыжка не будет врагов.
- Позволяет уворачиваться от направленных скилов и обычных атак, так как в полёте вы неуязвимы. Например можно увернуться от ульты снайпера, если она достигнет вас во время прыжка.
- С помощью этой пассивки мы сможем неплохо держаться в лейте против других керри.
- Нужно помнить что скилл ворует 1 силу за каждый удар и прибавляет +3 ловкости нам, это значит что за каждый удар мы отнимаем дополнительно 19 жизней противнику и добавляем себе +3 урона и +3 к скорости атаки.
- Одна из лучших ульт-способностей имеющая как пассивное так и активное применение.
- Бонусная скорость и реген даётся только когда нас не видит противник или не атакуют мобы. В этом плане нашими врагами могут стать вражеские ,
БХ,
Бладсикера и
Слардара.- Невидимость не снимается ни чем, ( Дасты Гемы и Варды врагам не помогут ).- Единственное что может вас остановить под действием ульты это масс скилы.
Я думаю здесь много вариантов быть не может, единственный вопрос состоит в том, качать ли на ранних лвлах . Я считаю что эта способность раскрывает себя уже ближе к лейту, поэтому качать её в ранней игре смысла нет, первые два скила дадут гораздо больший ДПС.
При старте покупаем ,[item=Tango],
. Если есть большие проблемы с добиванием крипов, или ожидается сильный харас со стороны противников то можно взять
или
.
Затем собирается основа для Сларка ,
,
.
Эти предметы мы должны выфармить на линии, примерно к 6 - 7 уровню. Если с деньгами все очень плохо то можно собрать бомж вариант ,
,
.
В Мид гейме мы должны обзавестись одним стандартным предметом для Сларка - это . Он даёт нам все что нужно, здесь тебе и прибавка к силе, урону, скорости атаки, замедление, а так же скорость бега, с помощью чего достигается максимальная скорость в 522 единицы. Далее могут быть ситуативные предметы такие как:
- Собирается если команда противника фокусит именно вас. позволяет уйти вневидимость прямо посреди боя, быстро отрегениться и снова вернуться в бой. Так же помогает подкрадываться к противникам при ганге.
- Собирается если в противоположной команде много противников с эскейпами ( для успешного ганга) , или мощными ультами ( в помощь команде, если ни кто не собирает в тиме ).
-Имеет место быть. На самом деле очень интересный предмет. Собирается если в команде врага есть
с его
(мгновенно убивает призванного голема), или
(снимает с противника ульту Омни). Нужно помнить что Диффузы это уникальный модификатор атаки и они не будут стакаться с
.В лейте собирается
. Уплотняет нас, а это значит что у нас будет больше врмени на впитывание вражеских характеристик. Замедляет скорость и скорость атаки противника - даёт нам приемущество в драке один на один. Затем
или
которые решают нашу проблему с не самым большим уроном в лейте. Против
,
в обязательном порядке собирается
.
В пабе Сларк может стоять на любой линии. До 6-7 уровня нужно спокойно качаться по возможности выфармливая основные предметы. Сларк отлично подходит для ФБ, так что если подвернётся возможность, смело её реализуйте. Для этого желательно идти на лайну с сапортом - дизейблером.
После 6-7 уровня начинаем бегать по карте и искать слабых противников. Заходите во вражеский лес, но не забывайте смотреть на ваш ульт, если он перестаёт работать, а врага поблизости нет, значит у противника вард, и ваш ганг не удался. Против этого может помочь или
. Постоянно перемещайтесь по карте, и старайтесь всегда быть в гуще событий. При свободном времени, пуште лайны с помощью
.
При правильном и удачном мид гейме, лейт у вас должен наступить раньше чем у большинства ваших противников, пользуйтесь этим. В масс замесах, стараемся не лезть вперёд, а неожиданно выпригивать на соперника сразу после начала боя. В критической ситуации прожимаем ульт и убегаем, или если вы видите что вам хватит 4-секунд, что бы закончить бой, продолжаем драться.В лейте мы приобретаем чудовищный реген по 200 + жизней в секунду, что позволяет нам по несколько раз в течении маленького промежутка времени беспокоить противника, при этом наша пассивка будет накапливать вражескую ловкость, делая нас все сильнее и сильнее.
- а кому он не друг? Связка
а затем
и противнику точно не поздоровиться.
- с ним стоять на лайне одно удовольствие. Его
,
позволят постоянно держать противника на лоу хп.
Все дизейблеры, которые помогут убивать противника в начале игры на лайне.После 6-7 уровня нам уже не нужны друзья, у нас и у самих есть все нам нужное. Сларк является самым самодостаточным персонажем доты.
- кидает на нас ульту и сало, и мы беззащитны. Но как вы знаете контриться
.
Все более мощные керри, такие как ,
,
,
и др.
Сларк, отличный персонаж для игр в паблике, залетающий практически в любой пик. Он требует определённой снаровки, которая приходит с опытом. Гайд будет со временем обновляться.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: