AD

Гайд по герою Lich Dota 2 от S T E R N

Введение

Ето мой самый первый гайд, до етого я ничего подобного не делал. Судите строго, указывайте на ошибки, недочеты, по возможности буду улучшать гайд.

Лич - Очень ценный герой в тиме, а в умелых руках - способен разрывать пуканы игроков вражеской тимы.

В данном гайде я попытаюсь как можно лучше расписать вам на что способен Лич, также распишу как он чуствует себя в других ролях.

Итак, начинаем!

Плюсы героя

+ Хороший нюкер

+ Неплохой мидер

+ Есть приличное замедление атаки и движения (замедление 1 и 2 скилла стакаются)

+ Броня со смешным кд - всего 5 сек.

+ На последнем уровне прокачки ульты + аганим = 550 урона за 1 скачек!

+ Практически нет проблем с манной

+ 3 скиллом мы не даем раскачиватся врагам

+ Довольно таки неплохой рендж (550)

+ С ультой - решает замес, также есть микростан (пробивает бкб)

+ Не очень таки требовательный к предметам

Минусы героя

- На начальных уровнях, мы - картон

- Нет нормального стана

- Уязвим к ганкам

- Нас контрит сало и стан

- К началу замеса нас фокусят

- Ульт помимо героев также отскакивает и от крипов

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - Наш нюк. Дамажит по площади, основная цель получает наибольше урона, также замедляет скорость бега врага на 30%, а скорость атаки на 20. Относительно не слишком большой манакост и кд. При прокачке скилла, увеличивается только урон.

Данным скиллом можно нелохо пушить, фармить, и добивать. Когда у бегущих рядом врагов остаеться лоу хп, спокойно можно сделать дабл килл.

s_ability2.jpg - Наша бесценная помощь тиме: На последнем уровне прокачки, дает +9 к броне, а также замедление скорости бега атакующего на 30%, а скорость атаки на 20, на врага с рендж атакой замедление у 2 раза меньше: 15 и 10%. Ледяной щит длиться 40 секунд на любом уровне прокачки, за одну атаку врага, замедление длиться 2 секунды. Скилл можно применять автоматически, нажав на него правой кнопкой мыши.

Данный скилл применяется на союзников, на себя а также его можно вешать на башни, тем самым утруднять пуш врага. Многие игроки играющие за лича забывают ето. Старайтесь вешать скилл на башни когда вас пушат, и когда где-то отходите всей тимой, та как башни будет дефать некому, кроме крипов, ето на какое-то время немного замедлит пуш.

s_ability3.jpg - Наша мана. Без етого скилла мы никто. Неплохая прибавка к мане уже на 1 лвл-е прокачки, дает опыт и ману за съеденого крипа. Количество получаемой маны зависит от хп крипа. За крипа с полным хп дается наибольше маны. Советую жрать рендж крипов, так как они стоят позади милишных крипов, и не теряют хп.

Даннный скилл применяем для того чтобы получать ману для скиллов, и для усложнения прокачки вражеских героев на начальных уровнях.

s_ability4.jpg - Вот и наш ульт. Один из самых мощных ультов в доте, так как наносит огромное количество урона, замедляет, первой цели дает микростан пробивающий бкб, а с аганимом - бесконечное количество скачков! Если цель одна, рикошетить будет собственно в некого, и наш ледяной шар ударит только 1 раз. Ульта будет скакать с врага к врагу до тех пор, пока не убьет их, или же когда враги разбегутся. Приятно также что кд ульта на последнем уровне прокачки - 60 сек. (с аганимом) что позволяет сеять панику и хаос в вражеской тиме.

Лич - Саппорт

В качестве скилл билда для лича саппорта можно использовать и основной скилл билд, только вкачать больше 2 скилла, для максимальной пользы нашей команде.

Лич - Мидер

Если у вашей тиме некому стоять мид, или-же вы захотели "изи-катку" можете смело идти на мид, так как лич очень даже неплохо стоит здесь, у него есть все, чтобы исполнять роль мидера: харас, денайд, довольно таки нормальный урон с руки, отличный ганк потенциал.

Итак, если мы все-же собрались идти на мид, тогда качаем следующие скиллы:

1 - s_ability1.jpg

2 - s_ability3.jpg

3 - s_ability2.jpg

4 - s_ability1.jpg

5 - s_ability3.jpg

6 - s_ability4.jpg

7 - s_ability1.jpg

8 - s_ability2.jpg

9 - s_ability3.jpg

10 - s_ability1.jpg

11 - s_ability4.jpg

Ну вот собственно и все, далее можете вкачать по ситуации, так как обычно с 11 лвл, или раньше уже начинаются замесы, и игроки почти не фармлятся на лайнах.

Думаю до 11 лвл-а вам будет достаточно.

Итем билд

Как я уже говорил, лич не особо требуемый к предметам, но ситуация есть ситуация, и тут мы разсмотрим наиболее подходящие личу предметы.

Если у вас в тиме из саппортов только вы, тогда ваш начальный закуп должен быть примерно таким:

s_animal_courier.jpg s_observer_ward.jpg [item=Tango] s_gauntlets_of_strength.jpg s_clarity.jpg - 625 голд. И тут по-детальнее: Кура - ну сдесь понятно, Варды - вардим в основном руны и лес, Танго - поможет вам выжыть в начале, так как родного хила у нас нету, с танго мы дольше протянем с нашим напарником. Перчатка - перчатку потом грейдим в урну, либо в барабаны. Кларити - мана у нас есть, но иногда нехватает и 3 скилла, либо можем дать товарищу по лайне.

Если мы идем мид, а саппорт у нас уже есть:

1) s_ring_of_protection.jpg s_circlet.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_healing_salve.jpg .

2) s_ring_of_protection.jpg [item=Tango] s_mantle_of_intelligence.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_clarity.jpg .

Как по мне, то 2 вариант лутше.

Ранняя игра.

Саппорт: s_mekansm.jpg s_urn_of_shadows.jpg s_arcane_boots.jpg

Мидер: s_tranquil_boots.jpg s_null_talisman.jpg s_mekansm.jpg

и тут чучуть приостанивимся: я написал в сапорта арканы s_arcane_boots.jpg а не транквилы, как обычно собирают личу. Зачем? Спросите вы меня, ответ прост: помимо того, что у нас хватает маны, так нужно ее давать еще и нашим союзникам. Мы ведь саппорт, верно? Даже немножко маны может перевернуть исход битвы, незабывайте про ето.

Чуть подфармившись, к середины игры, когда уже начинаются замесы, вы должны иметь следующие предметы:

Саппорт: s_mekansm.jpg s_urn_of_shadows.jpg s_arcane_boots.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg

Мидер: s_mekansm.jpg s_tranquil_boots.jpg s_veil_of_discord.jpg , если у вас с голдой как по маслу, то можете собрать s_aghanims_scepter.jpg

Ну и конечный закуп:

Саппорт: s_arcane_boots.jpg s_mekansm.jpg s_pipe_of_insight.jpg s_veil_of_discord.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_aghanims_scepter.jpg , или s_euls_scepter_of_divinity.jpg , или s_shivas_guard.jpg .

Мидер: s_tranquil_boots.jpg s_mekansm.jpg s_veil_of_discord.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_shivas_guard.jpg или s_refresher_orb.jpg или s_blink_dagger.jpg

ВНИМАНИЕ

Лич - Керри!

Долго размышлял, и все-таки решил попробовать собрать лича в керри, етот затар обязательным не являеться, но всеравно: если ктото и решиться собрать лича в керри, вот вам небольша сборочка)

Как на мой взгляд - самая подходящая:

s_phase_boots.jpg s_assault_cuirass.jpg s_eye_of_skadi.jpg s_dagon.jpg s_ethereal_blade.jpg s_daedalus.jpg либо s_mjollnir.jpg .

А теперь давайте рассмотрим еще некоторые предметы, которые не войшли в итем билд:

s_ghost_scepter.jpg - Неплохой предмет, можно собирать тогда, если вас прижимают всякие керри, или же когда просто не дают фармиться.

s_blink_dagger.jpg - Отлично смотриться на личе, поможет в нужный момент ворваться в замес, или же спасти жизнь.

s_shadow_amulet.jpg - Полезный предмет, незабывайте, что его также можно использовать на союзника, таким образом когда враг видит что лич стоит на фри фарме - попытаеться нас убить, так как один на один мы мало что можем сделать, когда враг подходит близько к нам, наш напарник выскакивает из инвиза, и враг просто напросто розтеряеться), потом можна грейдануть до s_shadow_blade.jpg

s_medallion_of_courage.jpg - Тоже очень полезный предмет, особо на ранних стадиях игры, Нельзя его недооценивать, так как с ним удобно ганкать и вообще с легкостю убивать врагов, здесь по детальней: Мы юзаем медальон, кидаем на врага замедление (1 скилл) и дальше дело за вашим союзником - килл обеспечен. Так как мы почти всегда находимся позади нашего союзничка, достать до нас будет непросто. Также мы можем компенсировать недостаток брони 2 скиллом.

s_necronomicon.jpg - Данный предмет можем собрать, когда нас достают инвизники, и так же для пуша.

s_rod_of_atos.jpg - Неплохой предмет, очень даже неплохой, частично решает нашу картонность, + еще дополнительная мана, и самое главное - замедление, в сочетании нашего замедления и атоса - врагу будет очень тяжело убежать.

s_orchid_malevolence.jpg - Хмм... можно собрать когда вас унижают маги, + еще и дополнительный урон.

s_refresher_orb.jpg - Дорогой итем... луче потратить голду на действительно что-то нужное, ну а если у вас завалялась лишняя денюжка - милости просим, итем дает нам приличный урон, атак спид, ману, реген маны и хп, и главное - перезаряжает наш ульт, как по мне, и одного нашего ульта достаточно, луче приберечь рефрешер на потом, может не удастся скастовать 2 ульта сразу, либо все розбежатся, либо 2 ульта полетят у крипов, на мой взгляд, лучше ультануть 1 раз, а потом уже если есть прекрастная возможность убить нескольких под лоу хп, тогда юзнуть рефрешер.

s_black_king_bar.jpg и s_linkens_sphere.jpg - по ситуации, если против вас много магов, и одного сала просто недостаточно, идеальный вариант, поможет пережить прокасты.

s_heavens_halberd.jpg - Почему бы и нет? собирайте когда вам мешают кери, + уклонение не будет лишним.

Рассмотрим сапоги:

s_phase_boots.jpg - Даст нам урон и скорость. Не очень подходящие сапоги, так как пользы команде от них не будет.

s_power_treads.jpg - Дадут скорость атаки, и +8 к выбраному атрибуту. Довольно таки неплохой сапог, решают нашу картонность, и дают атак спид. Для саппорта не самый лучший выбор, можно собрать когда идете на мид.

s_arcane_boots.jpg - Неплохой сапог для саппорта, будем раздавать ману союзникам.

s_tranquil_boots.jpg - наиболие подходящий сапог для лича. Большая скорость поможет нам в нужный момент скрыться, броня не будет лишней, да и еще реген хп не хилый такой. И главное - дешевизна.

s_boots_of_travel.jpg - Можно собрать уже ближе к лейту, удобно будет пушить линии, большая скорость передвижения.

Тактика

Здесь я попытаюсь подробно и как можна лучше все описать.

Тактика за саппорта: Если вы единственный саппорт в тиме, таримся нужным образом, идем с тиммейтом на хард лайн, вардим нужные места, стараемся всегда денаить крипов, отгонять вражеских героев, впрочем создаем нужные условия для раскачки вашего керри, при етом следите за своим противником, не лезьте на рожон, будьте умнее своих соперников, как можно чаще делаем отводы, харасим, чуть познее стакаем енчинтов (древних крипов) для еще большего фарма союзника. Если вы все правильно делаете, ваш керри уже приблизительно к 20 минуте уже будет способен нехило навалять врагу. Дальше: Ходим с нашем керри, гангаем, и копим на лейт-итемы для нашего саппорта. Когда вы собрались нужным образом, смело идите пушить. Тактика в замесе: До начала замеса, если есть возможность, ищем такое место, где бы вас незаметили, или же можно воспользоваться инвизом или дагером. когда инициаторы начинают замес, выжыдайте подходящий момент для вашей ульты, просто так, бездумно, нивкоем случае не используйте, так как ваша ульта кардинально изменит ход замеса у вашу пользу. Итак, если есть возможность, ищите подходящее место для замеса, тесное, откуда будет сложно выбраться врагу, укрываемся с помощю инвиза (если есть в наличии) или прячемся, ждем пока ваши танки, инициаторы спровоцируют врага. Когда уже наши союзники подкалечат врага, и они будут отступать, влетаем в замес, и быстро кастуем ульт, после чего доганяем врага, если все идет хорошо. Либо отходим сами, если все идет не в нашшу пользу. Все нужно делать быстро и четко, от вас зависит выиграете вы замес, или нет.

Мидер: Если мы идем на мид, таримся соответственно, стоим на лайне, осторожно фармимся. И тут я хочю рассмотреть одну вещь: Покупать s_bottle.jpg личу или нет? с одной стороны можно, так как прийдеться бегать за рунами, + еще дополнительный реген нам не помешает. теперь давайте взглянем на ето с другой стороны: покупка s_bottle.jpg не даст нам ранний выход на меку, что было бы полезнее для нашей тимы, у лича с s_tranquil_boots.jpg и 3 скилом, довольно таки неплох реген маны и хп, что позволяет прожить и без s_bottle.jpg , но минус в том, что нам почти всегда прийдется бегать за рунами, и если мы используем руну в нужный момент, ганк будет ефективнее. Здесь выбирайте сами.

Перейдем к тактике: фармимся, денаим крипов, к получению 6 лвл-а идем гангать. по возможности подбираем руну и переходим непосредственно к ганку. если ганк удался, копим на необходимые нам итемы, чуть позже забираем рошана, бросаем на всех 2 скилл, хилим. Когда рошана забрали, идем пушить.

Друзья

Друзей у лича много, ето все, кто поможет защитить нас, стянуть врагов, замедлить, не дать возможности сбежать. Здесь я рассмотрю наиболие подходящие сетапы:

m_icon.jpg - Отличный друг, наша ульта неб проблем летает в куполе, если воид даст купол в 5, рампага обеспечена, пока он будет забирать одного, мы подобьем хп для других, в итоге 1 тычки воиду вполне хватит чтобы добить тех, кто остался в куполе. Также по началу вешаем 2 скилл, что усложняет убийство данного героя.

m_icon.jpg - Тоже отличный друг, его блек хол + наша ульта = смерть. Также с данным героем можно неплохо пушить, а его глисты s_ability2.jpg помогут защитить нас.

m_icon.jpg - Превосходный кореш) один из моих любимых героев. Если у нас замес где-то в таком месте, откуда есть мало выходов, шейкер закроет выход своей s_ability1.jpg , а так-же застанит, что уже хорошо для нас. По началу замеса шейкер может влететь с своей ультой s_ability4.jpg Враг как минимум будет с половиной хп, далее наша ульта.

m_icon.jpg - Стягивает 1 скиллом, его щит и наш щит = смерть. Также как и шейкер усложнит побег врага использовав s_ability4.jpg

m_icon.jpg - Аналогично шейкеру.

m_icon.jpg - его ульт и так наводит страх, а с нашим = смерть.

m_icon.jpg - Перерождение = замедление. Замедление + наш ульт = смерть.

Есть еще множество героем хорошо стоящие с личом, Всех не перечислить.

Враги

Как и друзей, врагов доже довольно много, худшие враги - всякие дизейблеры, они просто не дадут нам что-либо сделать, обезвредят нас к началу замеса. Так же расфармленные керри представляют для нас огромную опасность.

m_icon.jpg - Отличный друг, но и злейший враг: купол мы не переживем.

m_icon.jpg - Сильный враг, забирает в дуельку, и все.

m_icon.jpg - Против троля, мы безсильны.

m_icon.jpg - Неприятный герой, если мы хоть чтото попытаемся сделать - его вард нанесет по нам огромный урон, не нюка, не брони мы не дадим. К тому же постоянно будет сосать хп.

m_icon.jpg - Выжигает ману.

m_icon.jpg - Смерть для нас. Не сбежать, не кастануть.

m_icon.jpg - Если свиснет нашу ульту, будет больно, очень больно. Стараемся спамить другими скилами, чтобы не дать украсть нашу ульту.

а также другие, просто всех перечислывать нет времени.

Наш гайд подходит к концу. Лич - мой любимый герой. Надеюсь етот гайд кому-то поможет, оставляйте коменты, жду вашей критики. Удачи!)

1 5 3 13 5 8

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Гайд отличный, очень понравился. Лич один из моих любимых героев, и тут ты почти во всем прав и много полезного рассказал.
Думаю, новичкам поможет, если отметить, что наш ульт (своим первым ударом) сбивает ТП, Блекхоллы и т.п.
За день
Всего мемов: 3
KDA: 43
129
SWeRhRaZooM
129
AD
Открыта вакансия автора статей
аудитория травомана - дети
93
аудитория травомана - дети
Автор: covid666
Общие вопросы и обсуждения
Как же ловко он манипулирует своими зрителями, которые его боготворят. А делает он это легко, ибо аудитория его - это дети.  Дахак совершил ошибку, что публично призвал доджить шахида и выразил свою неприязнь...
Я лучший на этом герое
50
Я лучший на этом герое
Автор: C R Y M 0 R E
Общие вопросы и обсуждения
Да, на этом .Сыграл пока что почти 150 матчей, винрейт 50%, или даже меньше, не важно, но сам факт того, как я на нем исполняю - многого стоит.К тому же, у меня есть собственный билд, который я почти в...
Что в башке у челов?
43
Что в башке у челов?
Автор: важное мнение
Герои: общие обсуждения
Обьясните мне пожалуйста, чем мотивированы сабхуманы, высирающие это????? https://www.dotabuff.com/matches/5555283343 Про всратого визажиста впринципе тоже можете мне пояснить, но это уже на ваше усмотрение...
Почему Габен не поднимает шлагбаум
29
Почему Габен не поднимает шлагбаум
Автор: Хокаге
Обитель нытья
Боже, я не понимаю, я в этой кончено игре уже 8к часов сижу, и всего один раз смог апнуть 4к, что за конченая система подбора или система 50 на 50, какой вообще смысл в неё играть, если в каждой игре у...