Гайд по герою Ember Spirit Dota 2 от Soloveyko

Ember Spirit. Подробный Гайд. Для начинающих и "про".

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Просмотрев гайды на сайте, решил написать свой. Здесь я бы хотел поделиться своими мыслями об этом замечательном герое и дополнить уже существующие гайды. Уверен, что вы найдете для себя много нового, а те кто уже освоил героя, вспомнят или просто возьмут на "вооружение" что-то из описанного. Герой сильный, но делает его таковым ваше умение играть за него, впрочем как и за любого другого героя. В данном гайде я опишу все аспекты и "фишки", которые я открыл для себя)

Удачного просмотра)

Плюсы героя
Спойлер

+ Идеальный набор спелов для убийства, как в соло, так и с помощью тиммейта.

+ Низкая стоимость заклинаний (учитываю небольшой прирост интеллекта).

+ Небольшой кулдаун заклинаний (при правильной прокачки и использовании, об этом ниже).

+ Один из лучших эскейп скилов в доте. s_ability5.jpg

+ Актуальность на протяжении всей игры!

+ Колосальный магический урон (можем потягаться с нюкерами:D) s_ability1.jpg s_ability3.jpg и физический урон s_ability2.jpg

+ отличная стойкость к магии s_ability3.jpg (эвейдим до 500 демеджа)

+ отличный ганкер и инициатор

+ Хорошо отпушиваем линии

+ Контрим иллюзионистов и сумонеров (привет m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и тд.)

+ хороший мув спид.

+ один из лучших, если не лучший, герой для дистанционного боя.

Минусы героя
Спойлер

- Действительно маленький прирост статов :C

- соответственно хп, мп, и брони с каждым левелом нам много не прибавиться.

- Слаб в ближнем бою, начальной брони едва 1 наберется :C

- Зависим от скиллов.

- Так как в начале скиллы - это наше "все", то ощущаем нехватку маны.

- Крайне чувствительны к станам и сайленсам (опять же наше хп и броня).

- Физ-ДПС по нам для нас главная проблема: какой-то m_icon.jpg или m_icon.jpg могут запросто убить за стан/дизейбл/сайленс.

Комментарии к скиллам героя
Спойлер

s_ability1.jpg - наш скилл, что бы "зацепить" вражину, ну и правильно, пусть немного постоит, отдохнет, вас подождет)). Случайных (выбирайте время и место, не раз может зацепить крипов с пачки, а не героя) два врага, в радиусе 400 АоЕ, будут обездвижены, а не застанены!!! на 1/2/2/3 секунды соответственно уровню прокачки. Урон магический, периодический (ежесекундно). • s_black_king_bar.jpg БКБ не пробивает.

Спойлер

s_ability2.jpg - наш устрашающий, как керри так и саппортов, скилл. С помощь него мы наносим приличный урон в мид-гейме, и колоссальный, порой достаточно 1го раза, что бы убить саппорта или керри команды, урон. Наш Дух-Ксин прыгает по каждой цели, захваченной в АоЕ скилла, по одному разу. Герои получают ваш+дополнительный урон от способности. Не стоит забывать, что при этом работают все модификаторы атаки!!! (а это и криты от s_daedalus.jpg , и сплеш от s_battle_fury.jpg и тд). Пока мы прыгаем, мы неуязвимы. "Прыжками" можно эвейвидить направленные заклинания. Способность можно использовать на "туман войны", урон будет нанесен. Так же одновременно с этим скиллом можно, да-да, во время прыжков, использовать и другие скиллы и предметы! Изюминкой данной способности я бы назвал комбо из s_ability2.jpg + s_ability1.jpg . Суть заключается в том, что бы в момент прыжка по врагу нажать первый скилл, тогда вы увидите, как чудесным образом ваш враг-бедолага помимо урона, остался стоять на мести и ждать своей смерти!) Главное успеть нажать. Сразу скажу: кому-то это будет легко, кому-то будет сложнее, но главное - немного практики и у всех все получиться!

Спойлер

s_ability3.jpg - наш спаситель, нам помощник, наш урон и все в одном скилле! Считаю его "скилом-ядром" для нас в эрли- и мид-гейме. Во-первых: Поглощает 50 / 200 / 350 / 500 магического урона (не путайте с чистым уроном а-ля s_ability11.jpg , s_ability1.jpg , s_ability2.jpg ) а это не раз и не два спасет вам жизнь (большинство смертей в начале ведь именно из-за нюков, а у нас, как видите с этим все в порядке). Во-вторых: кулдаун всего 35 секунд на всех уровнях прокачки, думаю не стоит говорить, что в 90% файтах у вас будет этот скилл! В-третьих: он наносит урон, да черт возьми, еще и урон!!! А именно в радиусе 400 АоЕ вокруг героя будет наноситься 30 / 40 / 50 / 60 магического, ежесекундного урона. Время действие сего чуда 8 /12 /16 / 20 секунд (не трудно догадаться, что на макс. лвл. вы сможете его юзать всего с задержкой в 15 секунд "35 сек. кд. - 20 сек. действия = 15 сек" ). Всегда имейте ввиду, что если вы "впитаете" допустимую границу урона - щит пропадет и перестанет наносить урон.

Спойлер

s_ability5.jpg - невероятно полезный инструмент в наших руках. Во-первых: отличный эскейп - оставили свою копию где-то в безопасном месте (фонтан, тавер, лес, гора) и в нужный момент всегда сможете к ней вернуться. И тут конечно же не без нюансов. Всего есть 3 духа/копии. КД каждого 35 сек. "Живет" каждый дух 45! сек. Стоимость "билета" к копии 150 маны на всех уровнях прокачки ульты. Во-вторых: способ инициировать, а именно - кинул копию в нужное место, прыгнул, и пошло-поехало....Опять нюансы: Урон от такой вот копии 100 / 150 / 200. Урон магический в АоЕ 450. В-третьих: можно использовать как способ "быть всегда фулловым". Суть: когда закончилась мана и хп, ставим копию/духа/ремнанта, делаем тп домой, хилимся, летим на копию, БАМ! вы фулловые!!!

Спойлер
s_ability4.jpg - тот самый скилл, который прыгает на копию. Если копий несколько, одновременно можно поставить 3, то надо выбрать к которой лететь. Важно помнить, что по пути к выбранной копии, вы автоматично взорвете остальные. Так что рассчитывайте копии.Ульт советую не максить: увеличение урона смешное, остальное не изменяется. На "раз" хватит качнуть, большее не стоит.
Описание скилл билда
Спойлер

Я знаю о чем вы сейчас подумали и вы правы! Нету "прописанных норм". Все всегда по ситуации. НО объяснить я все же попытаюсь что и к чему, Поехали!)

Что же брать первым? Лично я никогда не качаю скиллы сразу. Идешь на лайн, так и так, оценил ситуацию и выбирай. Зачастую мой выбор - это s_ability3.jpg . Урон у нас не самый сильный в начале, а скилл поможет добить крипов, отогнать врага лалку от крипов). Несколько аргументов: s_ability1.jpg 1 секунда привязки, не стана! и 60 маг дмг не спасут и не помогут. s_ability2.jpg вряд ли кто-то на 1 лвл будет убегать на "пантах" да так, что вы вблизи ударить не сможете. Щит - это основа для нас. Маст хев. Максить обязательно. Обсудили, идем дальше.

Вторым берем s_ability1.jpg . Идеально. Тут уже вместе с s_ability3.jpg мы выиграем, как минимум 1-3 сек для урона. А ведь если грамотно выждать момента или с помощью суппорта дать стан или дизейбл, можно сделать фб уже на 2 лвл.

Дальше s_ability3.jpg или s_ability2.jpg или s_ability1.jpg . Смотрите по ситуации. Стоите агрессивно - берите s_ability2.jpg ( даст возможность зацепить с ренжи для s_ability1.jpg связки). Надо подержать врага для суппорта-милишника - s_ability1.jpg . А так обычно s_ability3.jpg во-первых: спокойно впитаем почти любой нюк ( 200 дмг все-таки), во-вторых: увеличим время действия и урон.

Дальше, на 4м берем s_ability2.jpg , как по мне 1-1-2 на 4м уровне идеально. И подержать, и зацепить, и надемажить можем.

5й уровень s_ability3.jpg

6й. В 90 % случаев ульта вам сейчас не надо. лучше тот же s_ability3.jpg довести до максимума.

Дальше опишу ситуативный билд:

Стоите на линии, ничего не происходит - берите s_ability2.jpg или s_ability1.jpg . s_ability2.jpg если знаете, что бф будет к минуте 15-20, лучше максить этот скилл.

Постоянный экшн, не хватает урона, тогда стоит подумать о s_ability1.jpg . И КД меньше, и связывает по дольше, и урон, что важно, растет!

Где-то между 7-9 лвл возьмите ульт, минимум на 7м, максимум на 9м. На 1 раз стоить взять. На 7м, если надо домой летать, регенить и инициировать драки/ врываться/играть в догонялки. А если все "относительно спокойно" и враг сам идет к вам. Промакшкеный скилл будет куда полезнее.

Итоги:

s_ability3.jpg - маст хев!

s_ability1.jpg - если не хватает ДМГ.

s_ability2.jpg - если бф будет на 15-20 мин.

s_ability5.jpg - берем на 1. И все. Забывайте о нем до 24 лвл (в плане прокачки). Объясню еще раз почему: урон почти не увеличивается, остальное без изменений.

Качаем s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg и 1 раз s_ability5.jpg качаем плюсы, делаем нас плотнее, бронирование, и умнее))

Альтернативный скилл билд
Спойлер

Основной скилл-билд наилучшим образом показывает нашего героя. Альтернативным считаю "билд по ситуации". Выяснили, идем дальше.

Итем билд
Спойлер

Стартовый закуп: (4-7 минута)

Вариант №1 (стандартный)

s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_stout_shield.jpg

- стандартный закуп "хороших m_icon.jpg ". Тут и хила, и статов достаточно. Щит спасает от харраса.

Вариант №2 ( вы в трипле)

s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_ring_of_protection.jpg

- Необходимые хиллы и статы. Кольцо для выхода в базилу s_ring_of_basilius.jpg . ( s_ring_of_basilius.jpg даст полезную ауру вам, тиммейтам, а так же крипам при пуше лайна)

Вариант №3 (закуп новичков)

s_quelling_blade.jpg s_stout_shield.jpg

- [item=Tango] Даст начальный хилл, s_quelling_blade.jpg поможет с ласт-хитом, s_stout_shield.jpg спасет от харраса. (закуп исключительно для новичков)

Главное, что нам надо от начального закупа - это комфортно себя чувствовать первые первые 4-7 минут.

Спойлер

Эрли-гейм или закуп до 10 минуты:

s_magic_stick.jpg - если против нас стоить какой-то m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg желательно грейдануть в s_magic_wand.jpg . (Вещь очень полезная, кто попробовал, тот больше не откажется)

s_ring_of_basilius.jpg - имеет место быть. И тиммейту в дабле/трипле поможет. И линию спушить поможет. Покупать только, если никто из саппортов не будет делать, а вы пушите, давите.

s_phase_boots.jpg - советую делать сразу, как можем. И урон и мобильность. А значит и ласт-хит и харрас сильнее. (Считаю, что лучше ботинок для нас нету. Дает буст урона для ласт-хита/харраса, мобильности (мобильность - наше "все").

s_power_treads.jpg - Дает немного плотности (когда включен на силу). По выбору даст +нужного атрибута. Ничего из этого не сравнится с s_phase_boots.jpg для нас.

s_arcane_boots.jpg - Даст прирост маны, возможность ее каждую минуту восполнять. НЕ даст урона, мобильности, а значит и выживаемости. Или вы их соберете "по-фану", или просто забудьте о них.

s_bottle.jpg - мидеру маст хев. Руны, все дела.

s_poor_mans_shield.jpg - спасает от надоедливых харрасов рендживиков суппортов и прочих засрнцов. Дает немного брони и урона. (Если стоим против ренжа/даблы/трипы не жалейте, купите! Ваш друг и помощник).

s_ring_of_health.jpg - как бы реген, спасает от харраса, выход в бф. По-любому вы его купите. Вот только когда - решать вам.

s_bracer.jpg - статы! Это нам и хп, и мп, и броня, и урон. Выход в барабаны. Однозначно надо. Когда - опять же, решать вам.

s_hand_of_midas.jpg - ЗАБУДЬ. Для нас это "перчатка-позора". Мы смертельны на всех стадиях игры. Мы фармим героев. Есть много куда-более полезных для нас вещей.

Спойлер

Мид-гейм: (15-30минута)

С началом и ботинком определились, пора подумать о перспективах хороших и полезных покупок.

s_ring_of_aquila.jpg - только, если ранее сделали s_ring_of_basilius.jpg . Для ловкачей, а мы таковыми являемся, один из лучших эрли-итемов! (если честно, итем-имба, за такие деньги столько всего). Покупать или нет - решать вам, босс.

s_urn_of_shadows.jpg - спорный итем. Сам по себе хорош. Отличный эрли-мид-гейм итем, но пусть лучше соберет саппорт. Покупать только, если уверены, что игру закончите за 15-25 минут максимум.

s_drum_of_endurance.jpg - полезность сего чуда трудно переоценить. Дает мобильности, статов, урона, стойкости. +Полезнейшая аура в начале игры. Берем и не жалеем. Раннюю покупку барабанов откладываем разве-что из-за быстрого s_battle_fury.jpg (15-20 мин.)

s_battle_fury.jpg - ЯДРО ГЕРОЯ. Покупка обязательна! Даст нам регенерацию хп/мп, урона, сплеш(!) в АоЕ 225. Во-первых: проблемы с маной резко стают едва ли не заметны. Во-вторых: урон, если это бф на 15-20 минуте, +65 урона будет весьма ощутим для противника. В-третьих: сплеш(!), фарм стает невероятно приятным и быстрым (вместе с s_ability2.jpg легко забирать пачки крипов за считанные секунды), урон "скоплению" людей и крипов будет крайне ощутим. В-четвертых: контрим иллюзионистов и суммонеров (привет m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и тд.). Наверное, лучших артефакт, раскрывающих наш потенциал ДПС-героя.

s_crystalys.jpg - Так же один из ключевых итемов. За свои деньги самый лучших артефакт, повышающий ДПС. Дает урон, шанс критического удара (с s_ability2.jpg работают орб-эффекты, а значит врагу будет больно, что нам и надо). Собирать желательно после s_battle_fury.jpg , но если в тиме врага сумонов/иллюзий не наблюдается, вполне может заехать и до сборки БФа. Идеально "оформить" s_crystalys.jpg после первого s_battle_fury.jpg .

s_maelstrom.jpg - Дает скорости атаки, немного урона, и шанс ударить молнией. Разберем все по полочкам. Скорость атаки - явно не наш априори. Небольшая прибавка за такие деньги, явно не лучшая инвестиция. Молния вроде крутая вещь: и фарм быстрее, и дополнительный урон тоже привлекательный, поможет против тех же "пушеров". Но тот же s_battle_fury.jpg даст куда больше полезных фишек и того же убийства "пушеров" +потенциал в лейт. Или тот же s_crystalys.jpg - дешевле, урона больше (+криты) заявка в лейт. Покупать стоит, как я считаю, только против тех же иллюзионистов/пушеров и, не мало важно, если в ващей тиме есть ярко выраженный танк (кидаей на него s_mjollnir.jpg ). Судите сами, нужен ли вам сей молоток)

s_desolator.jpg - вроде не плохая вещь, и урон солидный, и приятный бафф для вас и вашей тимы (минус броня). НО это все. Только урон. Ничего больше. Кто-то скажет: "мол бронированных пацанов надо пробивать". Забудьте, с другими артами вы с тем же, даже больше, успехом будете укладывать соперника один за другим.

s_eye_of_skadi.jpg - хотел бы выделить данный итем. Имеет место быть. Даст много, так не достающих, статов, мп, хп, брони, стойкости. Хороший орб-эффект, а именно сильное замедление скорости бега и атаки. Но собирать, если все такие решили, советую чуть ли не сразу (до 25 минуты). Действительно бывает все хорошо с фармом, а вот 5 нюкеров в тиме противника не дают нам покоя даже с нашим s_ability3.jpg . Опять же, решайте нужно ли вам это скади?...

Выше описанные предметы лучше всего раскрывают потенциал в мид-гейме и дает перспективы выхода в лейт/хард-лейт гейм.

Остальные предметы а-ля s_vanguard.jpg , s_blade_mail.jpg , s_diffusal_blade.jpg , s_mask_of_madness.jpg , s_helm_of_the_dominator.jpg , s_vladmirs_offering.jpg , s_manta_style.jpg не несут ничего хорошего для вас и собираются ради "фана" при приличной доминации над соперником.

Спойлер

Лейт-гейм: (30+)

s_daedalus.jpg - Наш верный спутник и очевидец "ONE-SHOTов". Нужный нам урон. Сильный крит. Работает с s_ability2.jpg . Однозначно в очереди на покупку!

s_monkey_king_bar.jpg - Иногда надо. Урона дает много. Шанс микро баша ( и тп-шку, и каст, сбить поможет, не работает по s_black_king_bar.jpg ). А главное решает проблему с такими ребятами, как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

s_skull_basher.jpg , s_abyssal_blade.jpg - Работает с s_ability2.jpg , дает немало урона, заменяет нам s_scythe_of_vyse.jpg . Действительно, иногда не хватает контроля.

s_mjollnir.jpg - грейдим из s_maelstrom.jpg . Тут все ясно - плановый грейд, идем дальше.

s_linkens_sphere.jpg - да-да, иногда надо. Спасает, когда инициируете не вы, а вас). Какой-то s_ability4.jpg или s_ability4.jpg , или s_ability4.jpg может быть послан в никуда.

s_black_king_bar.jpg - однозначно надо, если попадаете по фокус станов, дизейблов, сайленсов.

s_heart_of_tarrasque.jpg - иногда надо, что бы, допустим, пережить s_ability4.jpg или прокаст кого-то из нюкеров. Или выйти с драки на ремнанте/копии, а потом с новыми силами вернуться. Только по ситуации, так как ничего кроме хп и хп-регена нам не дает.

s_boots_of_travel.jpg - в лейте на s_town_portal_scroll.jpg всегда не хватает места. Вот и все, проблема решена.

s_assault_cuirass.jpg , s_satanic.jpg , s_shivas_guard.jpg , s_radiance.jpg , s_ethereal_blade.jpg - пустая трата денег. Наше дело - это ДПС в любых его проявлениях, а данные арты многим нам не помог, да и стоят не мало.

Спойлер

Финальный итем-билд:

s_boots_of_travel.jpg s_battle_fury.jpg s_battle_fury.jpg s_daedalus.jpg s_daedalus.jpg s_black_king_bar.jpg

- считаю, это лучшим закупом. Убийственный урон со сплеша и критов. БКБ защитит от станов и контроля.

s_boots_of_travel.jpg s_mjollnir.jpg s_desolator.jpg s_assault_cuirass.jpg + s_monkey_king_bar.jpg или s_daedalus.jpg , или s_battle_fury.jpg .

- "сет-ап" с нацелом на минус броню,Остальные сборки или "по-фану" или же заточены под определенную ситуацию.Не ставьте за цель - собраться так или так в точности. В доте многое зависит от оценки и принятия решения именно в данной ситуации. Экспериментируйте, ищете что-то новое...

Тактика
Спойлер

Первое, что вы должны определить - это лайн на который вы пойдете. Начнем с каждого, по очереди.

Safe-line (изи лайн, легкая линия) (за тьму - топ, за свет - бот)

Отлично для нас подходит. Тут и фармить, как правило, легче. И саппорт, как правило(:D), помочь сможет. Что от нас надо: фармить и не бояться вести себя агрессивно (чувствуйте момент). Попросите саппорта "настакать" лесных крипов, которых мы с легкостью, благодаря s_ability3.jpg зафармим.

Царь-лайн Mid-Line (для центровых парней!)

Так, как в начале игры наши скиллы играют важную роль для нас, мид - будет хорошим выбором. Но если вы решили пойти на мид, то во-первых, не забывайте о фарме (лучше убить крипа, чем "покоцать врага", а крипа не добить) и самое главное, вы мидер, да еще и отличный гангер, так что пользуйтесь этим! Обязательно помогайте тиммейтам, за это они скажут вам не раз спасибо, а вам будет и опыт, и голда, и доминирование над соперником. Не стоит недооценивать ганги мидера. Учитывайте, что вы милишник - в мид часто хотят ренджовики, а значит вам будет не так легко (при наличии "личного скилла" это, конечно же, поправимо). Если вы новичок, лучше на мид не идти, а уступить пуджу :D. Так же не стесняйтесь просить саппортов помочь, прийти на ганг, поставить вард.

Hard-line (сложная линия) ( за тьму- бот, за свет - топ)

Идти туда стоит уже освоившимся и желательно не одному. Скорее всего, вы полноценного фарма не получите, но какие-то s_phase_boots.jpg , s_drum_of_endurance.jpg , s_magic_wand.jpg "вынести" с лайна до минуты 15 сможете.

Второе, что вы должны знать - это свою роль в игре. Вы semi-carry/initiator (в лейте же вы становитесь SUPER-LATE-CARRY)

Так, как с минимум фарма, вы можете убивать в соло (лучше с помощью тимы) большинство врагов, не бойтесь агрессии. Лучше вообще не брать данного героя, если вы не любитель "навести порядок на карте". Какие-то s_phase_boots.jpg и s_drum_of_endurance.jpg делают из нас отличного рядового бойца!

Третье и пожалуй самое важное - это умение управлять данным героям, использовать комбо из скиллов.

Приведу пример нескольких: (по сложности от простых, к сложным)

- Самое первое и доступное комбо: s_ability3.jpg + s_ability1.jpg . Влючили щит - связали или наоборот. Дальше руками его, руками...:D- С наличием ульты: кидаем в область с врагом s_ability5.jpg , летим к нему, вяжем s_ability1.jpg , включаем щит s_ability3.jpg . Честно, справиться с таким уроном на 7-10 лвл очень сложно. Количество магического урона "на квадратный метр" просто зашкаливает.- "Изюминка": при использовании s_ability2.jpg ( в момент прыжка по врагу) нажимаем s_ability1.jpg , получается, что с приличной ренжи, мы можем "цеплять врагов". Получиться, как в этом ролике 0:50 - 1:03. Прыжок и привязка. Немного практики, и все будет супер!

Друзья
Спойлер

Можно много говорить о друзьях. Уверен, что вы сами все понимаете. Ваши друзья - это любой саппорт. Будь то хил (спасет нас) или стан (поможет убить), или дизейбл (поможет уйти/убить).

Отдельно хочу выделить этих бравых ребят:

m_icon.jpg - Подержит всех "вместе и рядом", даст s_ability3.jpg , не раз нас спасет

m_icon.jpg - даст сплеша и урона s_ability2.jpg (можно повременить с БФом), но самое главное соберет всех в 1й точке благодаря s_ability4.jpg . Трипл/ультра/ремпейдж гарантирован.

m_icon.jpg - мало того, что герой переворачивает игры, дак еще и собирает всех деток "в круг".

m_icon.jpg , m_icon.jpg - отмечу этих двух "четких пацанов". Во первых хорошо стоят на линии, но самое главное, что их s_ability4.jpg и s_ability1.jpg нереально повысят наш урон по врагу. В первом случае - никто не прохилится, а значит все так и будут ждать своей смерти (или бегом-бегом домой). Во-втором случае - связав несколько героев, вы будете помимо основного, еще 20 % всем связанным (думаю не стоить говорить что от 200 урона это 40, а от 1000к - это 200!, причем от каждого связанного по 200!).

Враги
Спойлер

Выделять некого. Правда. Все в той или иной мере нам враги :C.

Разве-что станы и сайленсы мы переживаем не то, что плохо, зачастую не переживаем(

Посмотреть другие гайды по герою Ember Spirit

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Форум