

Гайд будет краток,ибо мне лень много описывать,если он наберёт плюсов,и подниметься к топам,я его дополню по полной программе.
P.S. извините за очепятки,и ошибки.И у меня не добавляется заключение,так что может позже его добавлю.
+Силён на всех стадиях игры.
+Огромный ДМГ с руки.
+При правильно сборе,тавера отлетают за секунды.
+За свой розскаст может убивать хилых противников.
+Заноза в заднице для вражеских керри,ибо у тини 3 скилл может иногда решить исход битвы
-Очень мало мп,на первых уровня будет не хватать маны на розкаст
-В начале мало брони,что решается итемами и пассивкой.
-Очень медленная скорость атаки(эстонский тиник)
-Иногда свои 2 скиллом вы можете наломать дров.
Стан по области,который часто будет спасать вашу шкуру,и в сочетание со вторым скиллом,будет вносить терибл дмг.
Скилл который можно применять во многих связках,о чём мы поговорим позже.Кидает ближайшего союзника/противника/крипа.
Пассивка которая увеличит ваш армор,и даст вам шанс забашить противника в самый не нужный момент)
А вот наш и ульт,увеличивает урон от 2 скилла,увеличивает урон с руки,на 50/100/150,увеличивает МС,и уменьшает АС,с аганимом мы будем очень сильно пушить,будем сильнее бить противников,и так же болнее кидать противников
В приоритет берём первый и второй ибо наш розкаст-это всё что у нас есть в начале.Вы спросите почему я показал что надо брать тосс на 3 а стан на 2 и качать ульт,всё потому что ульт увеличивает урон от тосса и урон с руки,который даст ещё больше урона,главное быстро делать свой розкаст,а не как большинство тини,сначала стан потом через пару секунд тосс,делаете стан и сразу же кидаете противника на avalanche и вы получите удвоенный урон от первого
Альтернативный вы берёте к 8 уровню на 4 первый,на 4 второй,и не качаете ульт,так у вас будет больше ас,и меньше урона,не знаю почему так делают,но да ладно.
Начальный закуп:
[item=Tango]
-Имхо самый главный итем билд.
P.S.лично мое мнение,у вас может быть другой.
Ерли гейм
в начале нам будет хватать маны на розкаст,урон с руки будет приемлим,и нас будет тяжелее забрать на лайне.
Мид гейм:
Плавное перетикаем в лейт гейм,с керри итемами.
Лейт гейм:
вот и наш лейт-билд,здесь у нас и дамаг,и скорость атаки,и жирность,и пуш,иногда можно заменять манту или бкб,на тараску/шиву/мжолнир.Всё зависит от ситуций.
Если идём мид,пытаемся вынести фаст ботл,напрягаем противника первый-вторым скиллом,оставляем всегда маны на один стан(вдруг ганг-отряд с леса =D),после получения дагера,идём гангать.Всегда следите за манапулом,если вы ворвётесь без маны на первый-второй,то может закочиться провалом,или даже смертью.В перерывах от драк аходим лес,стакаем себе самый сильный кемп пару раз и за 2 скила почти забираем,выносим себе керри итемы,главное что бы всё хорошо началось и всё будет дальше идти как по маслу.В лейте главное после тимфайтов лететь нести тавера,ибо с вашым дамагос с руки и аганимом,тавера будут лететь как щепки.
Наш самый главный друг,начинаю с 4 лвл на лайне можно творить полную анигиляцию противников.2 стана 2 не хилих урона,и сами по себе парни не пропускали уроки физры=D.
-с ним тоже можно творить комбов вомбо,но только после 6 лвл.
грамотный висп,просто рай для тини,тини будет лупить как невменяемый,будет бежать как бладсикер при чуйке крове,и потом свалят обратно на фонтан.
-этот парень будет постоянно напрягать противника,а как только вы подловите противника на лоу хп,пока лайн-привет таверна.
-иногда мы сможем закидывать тайд в толпу и он даст свой ульт,и мы побежим кромсать противников(если у тайда нету дагера,либо сбили/кд).
с этим двухголовым парнем мы в лейте будем и бегать и бить быстрей,плюс они оба жирные)
И ещё пару друзей
которые всегда помогут своим набором скилов.
Сожрёт и не заметит,наше хп для него наш эротический сон.
-в начале без маны мы мало что сможем,но к лейту мы будем лупить по репе анти-магу.
этот парень заноза на миде,мы всегда будем без маны,ничего ему не сделаем,и потом он может так бабахнуть своей ультой,что потому бабахнет ваш стул.
на миде всё вроде бы будет казать сначало сказкой,но как только он получит ульт,нам будет страшно,потому что прыгнет останеться половина хп,и мы со скилов мало снимем ибо резист,а пока замахнёмся он уже настакет 3-4 копья,и мы сгорим.
если вы встретились один на один,в большинстве поединках он выйдет победителем.Но на его когти есть наша пассивка.
И ещё несколько противников которые всегда для нас заноза
эти друзья в большинстве случаях будут вам просто поджигать(ну вы поняли что).
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: