Tiny гайд Dota 2

Подробная информация о герое
26 + 3.00
9 + 0.90
17 + 1.60
37 - 43
0.26
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 644 1442 2392
Мана 221 512 980
Урон 63-69 105-111 155-161
Защита 0 2 6
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler

История

Он явился на свет куском камня. Происхождение Tiny — тайна, об истине которой он может лишь догадываться. Теперь он — каменный гигант, но кем же он был раньше? Обломком пятки голема? Осколком, сбитым с гаргульи в мастерской скульптора? Частью Пророческого лика Гартоса? Глубокое любопытство движет им, и он путешествует по миру без устали, пытаясь найти свои истоки, свою родословную, свой народ. В своих скитаниях он становится всё больше и массивнее. Силы, которые дробят маленькие камни, наоборот, лишь только делают Tiny всё сильнее и сильнее.

Способности

Avalanche

Заваливает зону камнями, нанося урон наземным вражеским юнитам и оглушая их.
Расход маны: 120/120/120/120
Перезарядка: 17
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1
Безжизненный камень оживает от зова каменного гиганта.

Toss

Tiny хватает ближайшего юнита в радиусе 275, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземления наносится урон. Если был брошен враг, он получит на 20% больше этого урона. Урон по юниту, брошенному способностью Toss, растет по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.
Расход маны: 120/120/120/120
Перезарядка: 8
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
РАДИУС: 275
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Колоссальная сила Tiny позволяет ему подкидывать в воздух даже самых крепких воинов.

Craggy Exterior

Покрывает героя защитной оболочкой, которая может ранить и оглушить атакующих в ближнем бою врагов.
Способность: пассивная
Тип урона: магический
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.5 / 1 / 1.5 / 2
ДОП. БРОНЯ: 3 / 4 / 5 / 6
УРОН: 40 / 50 / 60 / 70
Атаки в ближнем бою против каменного гиганта крайне неэффективны.

Grow

Tiny прибавляет в весе, увеличивая урон ценой скорости атаки. Увеличивает скорость передвижения и урон брошенным способностью Toss врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность: пассивная
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150
УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 20 / 35 / 50
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40 / 50 / 60
БОНУС TOSS: 35% / 50% / 65%
ДОП. РАДИУС АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 85
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ СО СКИПЕТРОМ: 50%
ДОП. УРОН ЗДАНИЯМ СО СКИПЕТРОМ: 75%
ДОП. УРОН TOSS СО СКИПЕТРОМ: 50% / 65% / 80%
Наблюдать превращение холма в гору становится вдвойне интереснее, когда эта гора в одиночку начинает сокрушать армии противников.
Введение

Гайд будет краток,ибо мне лень много описывать,если он наберёт плюсов,и подниметься к топам,я его дополню по полной программе.

P.S. извините за очепятки,и ошибки.И у меня не добавляется заключение,так что может позже его добавлю.

Плюсы героя

+Силён на всех стадиях игры.

+Огромный ДМГ с руки.

+При правильно сборе,тавера отлетают за секунды.

+За свой розскаст может убивать хилых противников.

+Заноза в заднице для вражеских керри,ибо у тини 3 скилл может иногда решить исход битвы

Минусы героя

-Очень мало мп,на первых уровня будет не хватать маны на розкаст

-В начале мало брони,что решается итемами и пассивкой.

-Очень медленная скорость атаки(эстонский тиник)

-Иногда свои 2 скиллом вы можете наломать дров.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Стан по области,который часто будет спасать вашу шкуру,и в сочетание со вторым скиллом,будет вносить терибл дмг.

s_ability2.jpg Скилл который можно применять во многих связках,о чём мы поговорим позже.Кидает ближайшего союзника/противника/крипа.

s_ability3.jpg Пассивка которая увеличит ваш армор,и даст вам шанс забашить противника в самый не нужный момент) s_ability4.jpg А вот наш и ульт,увеличивает урон от 2 скилла,увеличивает урон с руки,на 50/100/150,увеличивает МС,и уменьшает АС,с аганимом мы будем очень сильно пушить,будем сильнее бить противников,и так же болнее кидать противников

Описание скилл билда

В приоритет берём первый и второй ибо наш розкаст-это всё что у нас есть в начале.Вы спросите почему я показал что надо брать тосс на 3 а стан на 2 и качать ульт,всё потому что ульт увеличивает урон от тосса и урон с руки,который даст ещё больше урона,главное быстро делать свой розкаст,а не как большинство тини,сначала стан потом через пару секунд тосс,делаете стан и сразу же кидаете противника на avalanche и вы получите удвоенный урон от первого

Альтернативный скилл билд

Альтернативный вы берёте к 8 уровню на 4 первый,на 4 второй,и не качаете ульт,так у вас будет больше ас,и меньше урона,не знаю почему так делают,но да ладно.

Итем билд

Начальный закуп:

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg [item=Tango] s_healing_salve.jpg -Имхо самый главный итем билд.

P.S.лично мое мнение,у вас может быть другой.

Ерли гейм

s_boots_of_speed.jpg s_magic_wand.jpg s_bottle.jpg s_bracer.jpg в начале нам будет хватать маны на розкаст,урон с руки будет приемлим,и нас будет тяжелее забрать на лайне.

Мид гейм:

s_power_treads.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_blink_dagger.jpg s_magic_wand.jpg Плавное перетикаем в лейт гейм,с керри итемами.

Лейт гейм:

s_power_treads.jpg s_assault_cuirass.jpg s_blink_dagger.jpg s_manta_style.jpg s_black_king_bar.jpg

s_aghanims_scepter.jpg вот и наш лейт-билд,здесь у нас и дамаг,и скорость атаки,и жирность,и пуш,иногда можно заменять манту или бкб,на тараску/шиву/мжолнир.Всё зависит от ситуций.

Тактика

Если идём мид,пытаемся вынести фаст ботл,напрягаем противника первый-вторым скиллом,оставляем всегда маны на один стан(вдруг ганг-отряд с леса =D),после получения дагера,идём гангать.Всегда следите за манапулом,если вы ворвётесь без маны на первый-второй,то может закочиться провалом,или даже смертью.В перерывах от драк аходим лес,стакаем себе самый сильный кемп пару раз и за 2 скила почти забираем,выносим себе керри итемы,главное что бы всё хорошо началось и всё будет дальше идти как по маслу.В лейте главное после тимфайтов лететь нести тавера,ибо с вашым дамагос с руки и аганимом,тавера будут лететь как щепки.

Друзья

m_icon.jpg Наш самый главный друг,начинаю с 4 лвл на лайне можно творить полную анигиляцию противников.2 стана 2 не хилих урона,и сами по себе парни не пропускали уроки физры=D.

m_icon.jpg -с ним тоже можно творить комбов вомбо,но только после 6 лвл.

m_icon.jpg грамотный висп,просто рай для тини,тини будет лупить как невменяемый,будет бежать как бладсикер при чуйке крове,и потом свалят обратно на фонтан.

m_icon.jpg -этот парень будет постоянно напрягать противника,а как только вы подловите противника на лоу хп,пока лайн-привет таверна.

m_icon.jpg -иногда мы сможем закидывать тайд в толпу и он даст свой ульт,и мы побежим кромсать противников(если у тайда нету дагера,либо сбили/кд).

m_icon.jpg с этим двухголовым парнем мы в лейте будем и бегать и бить быстрей,плюс они оба жирные)

И ещё пару друзей m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg которые всегда помогут своим набором скилов.

Враги

m_icon.jpg Сожрёт и не заметит,наше хп для него наш эротический сон.

m_icon.jpg -в начале без маны мы мало что сможем,но к лейту мы будем лупить по репе анти-магу.

m_icon.jpg этот парень заноза на миде,мы всегда будем без маны,ничего ему не сделаем,и потом он может так бабахнуть своей ультой,что потому бабахнет ваш стул.

m_icon.jpg на миде всё вроде бы будет казать сначало сказкой,но как только он получит ульт,нам будет страшно,потому что прыгнет останеться половина хп,и мы со скилов мало снимем ибо резист,а пока замахнёмся он уже настакет 3-4 копья,и мы сгорим.

m_icon.jpg если вы встретились один на один,в большинстве поединках он выйдет победителем.Но на его когти есть наша пассивка.

И ещё несколько противников которые всегда для нас заноза m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg эти друзья в большинстве случаях будут вам просто поджигать(ну вы поняли что).

Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
Avalanche­ | Tiny­
­
Заваливает зону камнями, нанося урон наземным вражеским юнитам и оглушая их.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 180 / 260 / 300
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1
Avalanche­ | Tiny­
­
Заваливает зону камнями, нанося урон наземным вражеским юнитам и оглушая их.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 180 / 260 / 300
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1
Toss­ | Tiny­
­
Tiny хватает ближайшего юнита в радиусе 275, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземления наносится урон. Если был брошен враг, он получит на 20% больше этого урона. Урон по юниту, брошенному способностью Toss, растет по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Craggy­ Exterior­ | Tiny­
­
Защищает Tiny от физических атак. При этом любые враги, атакующие Tiny в радиусе 300, могут быть оглушены.
Способность:
Урон: магический
Урон: 25 / 35 / 45 / 55
ШАНС ОГЛУШЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
ДОП. БРОНЯ: 2 / 3 / 4 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 300 / 300 / 300 / 300
Grow­ | Tiny­
­
Tiny прибавляет в весе, увеличивая урон ценой скорости атаки. Увеличивает скорость передвижения и урон брошенным способностью Toss врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150
УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 20 / 35 / 50
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40 / 50 / 60
БОНУС TOSS: 35% / 50% / 65%
ДОП. РАДИУС АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 107
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ СО СКИПЕТРОМ: 50%
ДОП. УРОН ЗДАНИЯМ СО СКИПЕТРОМ: 75%
ДОП. УРОН TOSS СО СКИПЕТРОМ: 50% / 65% / 80%
1 5 5 1 1 0

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FUERTE_
149

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?