Гайд по герою Techies Dota 2 от -Abel-
Okay, let's blow something up! - Goblin Techies
Приветствуем вас, дорогие посетители. Наконец-то настал момент, которого очень долго ждали многие. Goblin Techies(он же минер) был добавлен в игру и уже готовится к выходу. Данный персонаж очень уникален по своей тактике и подходу игры, что делает его довольно интересным и захватывающим. И в связи с данной новостью, возникла необходимость написать пошаговую инструкцию по эксплуатации для взрывной троицы. Я надеюсь, что читая данное руководство, вы узнаете для себя что-то новое, а может даже сможете сами что-то открыть. Techies - персонаж точного и холодного расчета, который в умелых руках способен на многое (Правда, с не менее хорошим опытом игры серьезно вам помешает. Только тссс...). Приятного время провождения!
P.S>Данная статья была написана до выхода Techies в официальном патче игры, так что могут иметься неточности, которые в скором времени я обязательно исправлю. Спасибо.(теперь правлю)
Историческое отступление:
Чертовски умные Goblin Techies, несмотря на своё непримечательное физическое состояние - сила, с которой приходится считаться. Братья гоблины имеют способность закладывать мины, невидимые невооруженным взглядом. Также после усиленных тренировок оркской магии вуду с жрецом из Калимдора, Techies - эксперты по установке парализующих ловушек вместе с мощным взрывчатым веществом. Бойся всякий, кто не воспринимает эту троицу всерьез.
P.S>Просмотрев данный список цифар-букаф, мы уверено можем выявить слабые и сильные стороны Techies. Но это будет описано ниже.
1. Они неавтономны. Т.е. на ручном управлении.
2. Они дают немалый радиус обзора (900 днем и ночью. Рошан привет)
3. Тип урона магический, а не смешанный - т.е. он зависит только от вражеского сопротивления к магии и => не пробивает магический иммунитет.
4. Они небесконечны по времени действия, как Land Mines (8 минут vs ∞).
5. У них нет понятия, как *частичный урон*.
6. В отличии от Land Mines, когда у вас появляется их необходимо расставлять слегка поодаль друг от друга. Так вы добьетесь большей эффективности. Если его нет, то расставляя их, вам надо выбрать что важнее: если радиус поражения (поодаль, так вы поразите ренджевиков, но потребуется больше мин -> времени и будет влит меньший damage.), если вам нужно сложить вражеских танков - ставим мины в одну кучу (без у них малый радиус поражения, помните.)
Это наше все (почти все.. другие умения тоже довольно уникальны и сильны при умелом использовании). С помощью них можно: фармить, отпушивать линию, пушить линию, уничтожать персонажей, делать Rampage (или хотя бы Triple Kill) нажатием 1 кнопки, вардить (не всегда хорошо ставить их на HighGround, редкий случай. А вот Рошана завардить... Запросто! + 6-8 мин точно увезет всю тиму в логове и остается только добить зверушку), устраивать ловушки, блокировать пути отхода, делать поле боя полигоном испытаний :D И многое.., многое.., МНОГОЕ другое.
Повторюсь, что персонаж очень уникален и его особенности идеально гармонируют, балансируя + и -.
+Высокая дальность атаки (700 это ахти как много)
+Весьма неплохая *анти-ганговая* система
+Неплохой прирост интеллекта
+6 брони на первом уровне это очень даже неплохо (фиксится нашим малым здоровьем)
+Возможность моментально наносить огромное количество урона уже на 1 уровне
+Способность суицида с двойной скоростью воскрешения => в умелых руках и отсутствии отката неубиваем
+Оборонительный стиль игры включающий: отличный антипуш и хороший пуш
+Обзор с помощью ультимейта
+Быстрые откаты всех видов мин (10 секунд на последних уровнях)
+Может пролить первую кровь уже на первой минуте (First Blood? Oh, no. No Blood)
+Для тех, кто любит фармить персонажей, а не крипов :D
+Быстрый фарм за счет убийств и большого урона 1 умения
+Слабо зависит от вещей (тут сложно сказать...без вещей он будет зависеть от маны => зависит от них. В общем, тавтология получается xD)
-Очень маленькая базовая скорость передвижения (270)
-Низкая начальная атака с руки: 28-31. Добивать нам, мягко говоря, просто ужасно сложно => не стоим на линии и дрочимся добиваем крипов, а постоянно путешествуем рядом и минируем пути отхода (фармить 1 скиллом крипов можно, но не нужно. Лучше героев пофармить, но порой нет иного выхода :( )
-Скорость атаки тоже хромает, но опять же - ответ выше
-473 HP на первом уровне... Хоть мы и нечасто должны появляться на глаза, все же это мало
-Низкий прирост ловкости, хотя мы и не танк, чтобы держать на себе удар, и не керри, чтобы наваливать с руки
-Всю игру мы сильно зависим от маны. Девиз минера: минировать все, всегда и постоянно.
-Требуется практика для умелого использования (как ученику n-ого класса средней школы, так и взрослому дяденьке с большими.. ..усами)
-Ранний и не будут давать нам покоя, и тут действует правило: против лома есть только другой лом (ломом для послужит , остальное об этом ниже)
- , , и это, наверно, ад для серийного убийцы (имея опыт игры + просвет, омни-пианист сделает все быстро, верно и надежно)
Вот, мы медленно, но верно перешли и к схеме прокачки персонажа.
Итак, основной скиллбилд, которого обычно придерживаются(именно в паблик играх):
+ (далее характеристики)
Альтернатива:
+ (далее характеристики)
В обоих случаях упор делается на Land Mines. Альтернатива возможна тогда, когда в команде противника довольно противный мидер, вы играете адекватную игру (именно там следует отдать предпочтение для Statis Trap, а не на Suicide в надежде на teamplay), необходима безопасность под вышкой и в лесу, а так же - с вами на линии стоит чудище (типо ), способное уже за 3 секунды сделать из застаненного противника капусту.
Иногда люди считают, что лучше прокачать характеристики, нежели 2 способность. У меня от таких доводов происходит батхёрт и вопрос: ты идиот? уши вянут. Хотя, вопрос действительно возникает. Уже на первом уровне мы имеем 3 секунды стана!!! Это действительно долго, особенно для противника. Представьте тривиальную связку: Statis Trap + (а лучше его прокаст). Врагу будет больно.. Если противников несколько и наш Witch Doctor не управится, то ставим Land Mines и Суицид. Даже если врага не разорвет, грамотно кинутый разрулит проблемс.
Так что если у вас на линии заложена потенциальная связка, то смело пользуйтесь шансом и хватайтесь за него.
Первой способностью, обычно, берется Land Mines. Но были еще редкие случаи, когда проучив суицид, вместе с напарником (надежным напарником) и самой фортуной удавалось забрать First Blood бомбанувши изнутри уже на 30 секунде (например, поможет , , , , , и другие станеры, обездвиживатели с неплохим уроном). Но это такие ненадежные вещи, которые редко идут главному стилю игры минера - выжидать и действовать.Так же бывают ситуации, что Statis Trap просто необходим для удачной комбинации. Так что, может возникнуть ситуация, что упор в прокачке пойдет именно в них, а не в Land Mines (учитесь холодному расчету и будьте уверены на 99,9% в успехе).Goblin Techies гибкий герой, так что не обязательно следовать всегда 1 раскачке - пробуйте новые тактики, экспериментируйте и у вас обязательно получится!
Наконец, мы подошли к главной части любого гайда. Так что же покупается этому загадочному минеру?
Наш стартовый закуп может быть разнообразен. Выделю четыре основных, которые чаще всего можно встретить:
Подразумевается, что течис моментально закупается и идет минировать руну/боковую лавку/возможные пути отхода противник/место возле башни противника(никогда не минируйте боковую лавку непосредственно внутри, редко кто теряет время и заходит туда полностью! Вам надо предсказать как противник будет заходит в лавку - с вашей стороны или со своей и там уже минировать). Поставили мину, юзнули кларити и так по откату/окончанию баночки. Хорошо прет против невнимательных противников, фармящих и гулящих, т.к. мы можем постоянно минировать (короче, читаем: русский паблик). Только не попадайтесь на глаза во время грязных делишек, мама наругает!
Как уже видно тут мы уже решили, что доступ в боковую лавку нам будет открыт и собрать не составит труда + не придется рисковать курьером, гуляя по опасным местам. В DotA: Allstars это был, наверно, самый встречаемый билд. А так все по старому - тпшимся на лайн, минируем, ждем, минируем и т.д.
и 7х (или же опять рецепт и на оставшиеся кровные )
Используя данный закуп мы имеем такие преимущества: Продуманные соперники с теперь не помешают нам заминировать руны и лес, мы можем обнаружить приближение противника, нам крипы нас не тронут (если только противник не у вас перед носом) + больше мобильность, ИМБА ВЕЩЬ! Но есть хитропопы, которые сразу купят и , увидят появляющиеся мины и раскусят наш коварный план.
С таким закупом наш ластхит хоть немного, но облегчится, 2х будет достаточно, чтобы заминировать 1 точку. Данный билд оочень полезен в серьезных играх, где вас просто так не отпустят с линии/минировать опасно/нельзя терять много XP. Возможен, если вы уверены в своих силах ластхита и сможете по максимум использовать дарованную вам дальность атаки в 700 расстояния(ренжа) и мощные Land Mines.
Первым делом нам нужно сделать FB или хотя бы испортить жизнь противнику и нафармить , который поможет нам решать проблему с маной за счет своего здоровья (будьте осторожны, мы и так плоские). First Blood - залог победы на линии! Некоторые вундеркинды собирают , которая увеличит нашу регенирацию маны на целых 0,65!!! Да еще даст броню и урон. Блин, это смешно. Броня? Урон? Не, не слышали. Мы перед врагом мелькаем, или стоим и бьем из укрытия. К тому же, артефакт стоит 500 золота!!! Это больше половины , половина и дороже того же ! Единственное, что мне приходит в голову - собирать его промежуточным предметом для того же , но на те 175 золота мы могли купить 3х , которые были бы полезнее и больше нас в итоге отрегенили. Конечно, бывают моменты *терпежа*, но до такого доводить не стоит.
Значит, прилетели мы на лайн с помощью и сразу начинаем минировать предполагаемую ловушку. Места для минирования будут описаны в следующем блоке. Чем быстрее вы это сделаете - тем лучше. Если все делать моментально, то можно сэкономить время и поставить 1 лишнюю мину для надежности. Обычно 3-4 мин достаточно, чтобы увезти на тот свет даже самую толстую скотину жирную кобылу упитанную health point'ами особь. После этого, в зависимости от билда, вы либо остаетесь на линии (иногда отлучаясь или не отлучаясь), либо идете искать приключений на свою з****** умную голову (тут очень может пригодиться тот самый ), либо сидите в лесу, все минируете, изредко выбегаете на лайн (не фармите лес, а минируете возможные пути отхода противника и *пути прихода* гангера).
P.S>1 раз нарвался в лесу на вражеского керри, который фармил крипов xD Благо уже был второго уровня и смог использовать суицид, причем забрав недоброжелателя вместе с собой =)
Итак, кто-то наверняка уже попался в нашу ловушки(неглупые игроки будут осторожны и купят . Вспоминаем правило: против лома всегда найдется другой лом), ну, или его принудительно убили с помощью самолинчевания. Мы накопили и тем самым сделали первый шаг к сборке ядра минера, следующий предмет: . Сапог, родной. Мы станем мобильнее и чуточку поднимем нашу ужасную скорость передвижения. Да, не забывайте пополнять свой запас и , если все очень плохо или наоборот очень хорошо. Вы должны сделать все, чтобы у вас была возможность по откату минировать все новые и новые места.
После негоже останавливаться и апаем его до . Почему аркана? Во-первых, это мана, которую мы обязаны использовать по откату. Во-вторых, его можно разобрать обратно, апнуть в идеальный для Techies (2 место в ядре), а оставить для (3 место и главное для ядра минера).
Почему мы не соберем сразу ? Такие траты в самом начале и с нашим запасом маны нерентабельны(хотя, если у вас неожиданно появилось 5075 золотых, которых хватит на и на рецепт , то пожалуйста. Если же у вас просто 2000 с лишком золотых, то потратьте их на более важные и или ).
Объединим прочитанное и составим привычное ЯДРО Techies:
Так же в ядро часто залетают: , and
Теперь, не забывая постоянно все минировать и собрав ядро, мы можем уже выбирать другие предметы роскоши: и некоторые другие итемы..
P.S>Я забыл упомянуть, что собрав и мы уже можем смело строить врагу капканы из наших Remote Mines и Statis Trap (если вы их прокачали).
P.S.S>Некоторые любят собирать или . Первые мол дают реген хп, что сочетается с по откатным использованием . Что ж они имели место быть.. имели. Но теперь их нельзя разобрать => они уже не те. Вторые собирают с целью добраться до соперника через крипов и БОМБАНУТЬ!! Не покрывает себя, не разбирается, приносит больше убытков + 900 золота лучше подкопить и потратить на (но может залететь в сборку через и , пробуйте, возможно это ваш стиль).
Итак, к 30-40 минуте обычно уже продается и остается 4 слота для новых предметов. Рассмотрим каждый предмет в отдельности:
- 600(урон мин последнего уровня. 750 с )*6(количество)*1.25*(1-0.25(защита противника от магии)) = 3375 выходного урона.
Неплохо, правда? И это только 6 мин... Для примера, без VoD урон будет равен:
- 600*6*(1-0.25) = 2700
Вот эти 675 HP составляют большую цифру и будет обидно, если какой-то танк или плотный в плане магии персонаж не сляжет. Думаю, вы поняли полезность данного итема.
Думаю, основные предметы высокого класса и *роскоши* я описал, эксперементируйте, а мы переходим в углубленную тактику!
- Мид: [item=Tango], , ,рецепт , (если его уже купили, то считайте - это ваш личный курьер :D)
Цель - собрать и как можно чаще его абузить через
- Боковая линия: , , (на ),рецепт
Как обычно, первым делом закупается:
После него берутся: , что позволяет особо не бояться использовать Soul Ring + неплохой мув-спид и броня.
Так же, будет хорошо смотреться , который будет постоянно абузиться по откату(от Abel: предполагаю, что здесь понадобится отдельный курьер..). Билд прекрасно подходит для центральной линии, где мы создаем 1. непреступную крепость, 2. уничтожаем врага вплоть до Т2 или Т3.
После обязательно собираются один или несколько из этих предметов(но Force Staff собирается в любом случае!): , , ,
Один из вариантов конечной сборки:
, , , , /P.S>Помните: игра за минера, это значит трезвое решение, риск с 99,9% шансом удачи, постоянное действие (нельзя отойти попить чаю и заварить кофеек) и минирование, минирование и еще раз МИНИРОВАНИЕ!!! ДО ПОСИНЕНИЯ! Еще я хочу заметить, что порой можно закупаться на 7-8 или 9 слотов. Бывает такая необходимость. Т.к. мы часто находимся дальше от врага, то уже к 60-80 минутам (то есть это уже late, глубокий лейт), минер может быть перефармленным, не зная куда тратить деньги или просто не будет хватать слотов. В таком случае покупаем себе личного курьера (не делайте это в пабе, вас могут не понять, ну или не затягивайте так игру) и в него собираем себе необходимые предметы. Я часто делаю так: сам хожу с предметами на выживаемость, а при необходимость менял экипировку на предметы инициации, 1 раз пробовал быть керри..(горькая история, но удалось. да да да, автор убейся об стену). Т.е. мы собираем себе больше предметов, можем по разному комбинировать и получать хороший/плохой результат. Держите курьера рядом, в труднодоступных местах и старайтесь не подарить его противнику даром (кстати, о курьере.. Если в вашей команде отбитый саппорт, идиот полусаппорт(такие существуют, у каждого героя есть свой собственный потенциал быть саппортом. вот только у кого-то он больше, а у кого-то ничтожный), то мы покупаем курицу, жертвуя 3 кларити. На счет вардов... попробуйте уговорить мидера, ему все равно они будут нужнее. Если он тоже отбитый, то ... покупаем и их(смотрите по ситуации, порой есть моменты, когда противник не будет стоять в лесах, делать ранние ганги и пытаться на нас сделать фб быстрее, чем мы: , , и другие. В таких случаях можно и потерпеть без вардов.))Данный метод только для скилловых игроков, которые знают что делают и уверены в себе!
Главное правило: минируем везде и всегда. В данном разделе будут приведены наиболее эффективные методы минирования и их места. Второе правило: саморазвитие и эээксссспериментЫ!
Для убийства противника в начале игры хватает 3-4 Land Mines, позже 4-5 и так постепенно увеличиваясь ближе к late-game'у. Когда мы получили наш ультимейт, желательно не задерживаться на своей линии, а идти минировать мидл/Рошана. Мидл - его очень часто любят пушить к 20-25 минуте, Рошан - крайне необходимо, если у противника есть , и подобные... Или, вдруг, соперник захочет быстрого Рошана.. Тут то мы их и словим. Не активируйте мины сразу, если на то нет веской причины! Подойдите вместе с командой ближе к логову, дождитесь, пока у Рошана останется максимум 20-25% HP(т.е. его хп не должно опуститься ниже, иначе вы можете заластхитить рошана, но у вас сцапают аегис) и БОМБИТЕ! Да.. если вас убили - никогда не забывайте про свою способность на минах, активируйте их поодиночке. Отдавать Рошана имея потенциал на преимущество - нельзя! Единственный способ пропалить наши мины в логове - и то, для этого надо зайти туда, так что если у вас стоит вард на нижней руне, то вы можете эффективно предсказать события и возможно придется подрывать только обладателя гема сразу, не дожидаясь, который зашел проверить обстановку, в это время ваши тиммейты уже должны подтягиваться! Так же не ставьте мины глубоко в логово, редко кто заходит непосредственно в глубь! (хотя, есть 1 место, где любят некоторые закупаться..) Обычно рошан бьется где-то рядом с выходом, посередине узкого прохода, но все зависит от противоположной команды (заходите глубже! :D хотя, это тоже не поможет, ибо выбегать придется и тут вас поймают...) + можно минировать второй раз Рошана, в примерное время его воскрешения, так вы точно узнаете момент его появления. 5-6 мин на первом уровне должно быть достаточно, позже требуется около 8 или больше, чтобы слегли товарищи и потолще...
Когда стоим на линии, то действуем в зависимости от ее расположения.
Если это хард - то, мы первым делом минируем все, во время кд находимся на линии, стараемся сделать так, чтобы в нашу сторону не пушили и создаем опасные ситуации для соперников, безопасные для себя. Если против вас стоит керри(хорошо если main), а с вами диззейблер - не стесняемся и стараемся его забрать, не жалея суицида на это.
Если линия - легкая, то мы стоим скорее всего с хорошим керри, делаем для него отводы(да и нам они будут кстати, ибо керри будет доминировать по количеству опыта и вы будете стараться не отставать), а еще лучше - даблл спавны в придачу(дальность атаки нам это позволяет). Так же по кд минируем ближайшие территории во избежание гангов. Так же на такой линии возможно прокачка суицида на единицу и отдача его прокачки на Stasis Trap. Это позволит вам дополнительно обезопасить напарника от ганга. В общем, задача - сделать из вашей линии оборонную крепость и обеспечить условия для вашего керри. Если ему сложно, то стараемся отпугивать врагов(damage с руки нам тут не поможем), поэтом пробуем блефовать: бежим на врага в наглую, будто сейчас будет суицид. Но вдруг с вами пойдет саппорт, а не керри? (маловероятно, но возможно) Тут мы начинаем не давать противнику загнобить себя, сами же унижаем его (дальность нам позволит). Если гнобление не получается, идем в наступление, просим саппорта нас прикрыть и следим за реакцией соперника. Блефовать тут не стоит, вы должны быть уверены на 99,9%, что сможете в случае чего отойти. Так же можем немного пропушить линию минами и успеть заложить некоторые точки, в которых может находиться противник (боковые стороны линии, узкие проходы в лес, возможно, боковую лавку). На 4 уровне надо будет выучить Statis Trap и сходить в лес, чтобы вас случаем не начали гангать.
Мест для минирование у Techies благо много, так что скучать не придется! На данной карте я привел самые основные и часто-используемые:
Скриншот-урок:
Царский завет пуша/антипуша: всегда прикрывайте путь отхода (вашего или противника) с помощью . Это может спасти не только вашу, но и жизнь тиммейтов или же погубить планы врага!
Если вас затр***** , то готовим ненавистнику ловушку из огромного количества (примерно штук 10) и, пока он не успел заюзать БкБ и находится рядом, толкаем( ) его на мины (способ работает и для отрабатывания или , но здесь схема несколько сложнее... нужно иметь при себе еще (поднять противника и попытаться поймать в стан) и заготовленные , т.к. нужно не просто насолить, а 100% отобрать у вражины итем + тима рядом мастхев).
...Чуть позже тут появятся схемы расстановки мин с наибольшей эффективностью. Скриншоты прилагаются...
При пуше всегда храните ману на Land Mine и, возможно, на Suicide Если до базы долго идти, а нужно спрятать , то воспользуйтесь лесным окружением При пуше почти на каждые 20 метров расставляйте . Это обеспечит безопасность и может спасти жизнь всей вашей тиме! Не ленитесь и используйте / в качестве вардов, вижн, он и в Африке вижн! и - неплохой корм для минера, убивайте их при возможности! Наши блокируют спавн лесных крипов -> при грамотном использовании можно лишить противника фарма в лесу (пихайте мины в самую глубь, возможно прячьте в деревья) Не жадничайте! Порой лучше подорвать 1-2 противников, чем вообще никого (забежал 1, поставил вард, спалил страту, рендж разбил) убивает не апнутого курьера Когда бьете Рошана - защитите себя с помощью Statis Trap и поставьте Remote Mines для обзора местности.
Описание рун для Techies и их польза
[SPOILER=Double Damage]*Эффективность: низкая
Комментарий: урон с руки у нас низкий и вся мощь руны не будет ощущена.
*Эффективность: высокая
Комментарий: мобильность, быстро добираемся до дальних мест минирования, способны "сходить в гости" + может спасти в определенный момент(ганг)
*Эффективность: очень высокая
Комментарий: позволяет творить пакости по откату, пока действует руна(умелое использование приветствуется) в средней игре, когда еще не собрано ядро и сурьёзно помогает в начале игры, так как позволит поставить лишние мины по второму кругу и сэкономить какую-то денежку ;)
*Эффективность: средняя
Комментарий: лучше ее оставить для гангеров, ибо им она пригодится больше. Нам же понадобится только в случае необходимости внезапной инициации в виде суицида(точнее не инициации... а как способ бомбануть вместе с противником, которого захарасили и у него максимум половина HP). Правда, если вы гангаете так свой лайн, то есть вероятность нахождения там и вся ваша внезапность коту под хвост... Хотя, есть и плюс - вы теперь уверены в имении у противника вардов и знаете где. Дальше правило лома...
*Эффективность: высокая
Комментарий: 1 иллюзия идет как вард, 2 отвлекает противника на линии, якобы мы на месте, а сами идем на наши темные дела ^_^
Друзей у Techies много и количество возможных связок можно расписывать довольно долго, но вот основные:
- Закинет врага на мины или нас на врага. К тому же за время его стана, мы ставим свой и враг повержен (на 99,9% повержен).
- связка, которая разрывает практически на любой стадии игры, а главное
- Просто подбегай, ставь мины, юзай VoD и суицид. Грамотный способен реализовать Rampage в любой части карты и без наших хитрых ловушек.
- мы станем для нее нянькой, помогая нажирать дамаг. Все что от нее требуется - грамотно следить за картой и находить подорванных на минах противников. Ну, а потом просто добивать.
и другие cпособны отпушивать линию, когда мы гуляем по просторам.
- И линию отпушит, и маны зальет, в случае чего - может телепортировать в эпицентр событий. Просто джин-волшебник, а не котел.
- все предельно просто. Возможно, это действительно 100% фб (возможно, на реакции еще сможет улететь, ну и другие с блинком/ескейпом). Он дает , закидывает нас за компанию. Катится, катится колобок - и тут СУИЦИД( ), КРОВЬ, МОЗГИ, ОШМЕТКИ, РАСФИГАЧИЛО КОРОЧЕ (ну, думаю, многие читали лурк..). Если damage'а не хватило, надеемся, что добьет противника с .
- Тоже может отпушить линию, но заставит противников купить . Зато в замесе под нашими Statis Trap вольет уйму дамага.
- наш стан обеспечит ему безопасность и время.
- его связка с нашим станом уже была описана. Так же собирает , если не совсем отбитый, что лишним для нас не будет.
- утянет на мины бедолагу.
- свапнет на мины.
- притянет в эпицентр мин или по минам.
- умеет кидать противника на мины( ).
- Vacuums? Explosives? Hey Dark Seer, I have an idea! Даже Techies одобряют =)
Продолжать можно долго и придумывать новые связки тоже, но главное - совершенство и независимость от каких-то факторов, это великая наука.
Но есть у минера и недруги в вашей команде: (хотя, в нем есть и положительные качества) заставят в любом случае купить врага и тогда будет плохо и вам, и союзнику + на течис популярен ранний гем, что будет плачевно для наших подопечных.
Так же Techies будет другом для почти всех late-karry вашей команды, ибо дотянуть игру до этого момента он может спокойно и тогда наступит переломный момент.Как друзей, так и врагов у нас немерено.
Первые и главные враги минера: и , ибо могут быть куплены в любой игре.
Далее - сало, любой источник сайленса смертелен. Яркий пример: .
- пожалуй, он "мудак" номер один в битве с минером. Умелое использование его и просто заставят нас впасть в отчаяние (хотя будет пробит с помощью Land Mines и Suicide Squad, Attack!, а с помощью Remote Mines и Statis Trap, но все же это очень неприятно и пряморукий Omniknight = гроза минера).
- если у него нет куллдауна на ультимейте и есть на то мана, то выживет и если мы рядом - постарается навалять. Обиден тем, что все труды на смарку, хотя откат его ульта - хорошая помощь команде.
- против него нужна , а это траты. Под его мы представляем из себя 3 маленьких овечки. Что говорить, Doom все контрит xD ( отдельная тема для обсуждения с блекджеком и путанами).
- привет стан(он обязан собрать ), пока мана, прощай тима( ). Поймав нас в замесе, больно будет всем (если он вас зафокусил и у вас еще нет , то лучше сразу самоубейтесь или старайтесь поймать его в Statis Trap (но у него наверняка будет ), иначе и ваши тиммейты пострадают). К тому же, он еще нагло перепрыгивает наши мины, а если и попадается, то не позволит ему так легко умереть.
- прощай мана( ), прощайте планы с автономными минами в закоулках, и многое другое вы познаете с данным противником(зато вы вынудите тиммейта купить за вас :) Ну, или он вас вынудит...)
- толстый, во времена гангов мы для него будем мяском, которое не всегда успеет совершить самоубийство, а если и совершим - не факт, что заберем(хотя главное не отдаться просто так!).
- он может устроить веселые приключения уже для нашей команды..
- данная уважаемая личность, прокачав и заюзав может испортить все планы ФБ(ну, мины типо ее не пробьют), да и на протяжении игры может напрягать (но попав в , ей уже будет не так весело).
- и враг знает, где мы находимся, что опасно + может выследить и совершить одно-тычковую технику, как говорил мой товарищ.
- этот противник противен всем и всегда + тестируя минера уже в Dota2 он представлял для меня большую затычку в заднем проходе. На 60 минуте его не брали даже 10-12 мин с учетом VoD. Толстый, противный, опасный( ).
+ = безопасность противника, что нам ни к чему.
- его и очень противные вещи... Мало того, что кидается на него, так еще и на союзника его кинет и в случае чего отхилит... ( ) + довольно толстый малый. А еще не даст убежать в случае прямой встречи (особенно, если нет суицида..)
- у него есть просвет с небольшим откатом, который поможет противнику узнать обстановку и сломать наши планы (даже Рошана просветит :'( )
, , , и другие молчанки.
Те, кто имеют призывных существ, иллюзии и других суммонов, способные проверить местность на мины наживкой: , , , , , , и другие ( сюда не входит.., он даже друг xD). Руна иллюзий тоже может испортить ваши планы (проверено на практике)Как видим список врагов даже не полон, но уже существенен. А вообще, многое зависит от вашего стиля игры, предприимчивости и наличия мозгов(на 99,9%, остальное - удача).Что ж, на сей ноте я заканчиваю свою инструкцию по эксплуатации персонажа Goblin Techies. Надеюсь, здесь вы узнали что-то новое для себя и смогли подчеркнуть нужную информацию. Гайд нуждается в доработке и предполагался быть больше, но сил не хватило. По возможности, буду его пополнять новой информацией. Все, что здесь написано - не является строгими правилами, а представляют из себя сборник советов и инструкций правильного пользования смертельным инструментом в умелых руках. Опыт приходит со временем и тренировками, изучайте, пробуйте и у вас получится. Благодарю за внимание, я прилично устал от писанины, букаф много, но думаю они стоят прочтения. Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, находите ошибки и к вашим советам я тоже буду прислушиваться (адекватные советы, без холивара).
А главное - экспериментируйте! Вместе мы подорвем мир DotA 2 и перевернем его с ног на голову, удачи!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: