
Приветствуем вас, дорогие посетители. Наконец-то настал момент, которого очень долго ждали многие. Goblin Techies(он же минер) был добавлен в игру и уже готовится к выходу. Данный персонаж очень уникален по своей тактике и подходу игры, что делает его довольно интересным и захватывающим. И в связи с данной новостью, возникла необходимость написать пошаговую инструкцию по эксплуатации для взрывной троицы. Я надеюсь, что читая данное руководство, вы узнаете для себя что-то новое, а может даже сможете сами что-то открыть. Techies - персонаж точного и холодного расчета, который в умелых руках способен на многое (Правда,
с не менее хорошим опытом игры серьезно вам помешает. Только тссс...). Приятного время провождения!
P.S>Данная статья была написана до выхода Techies в официальном патче игры, так что могут иметься неточности, которые в скором времени я обязательно исправлю. Спасибо.(теперь правлю)

Историческое отступление:
Чертовски умные Goblin Techies, несмотря на своё непримечательное физическое состояние - сила, с которой приходится считаться. Братья гоблины имеют способность закладывать мины, невидимые невооруженным взглядом. Также после усиленных тренировок оркской магии вуду с жрецом из Калимдора, Techies - эксперты по установке парализующих ловушек вместе с мощным взрывчатым веществом. Бойся всякий, кто не воспринимает эту троицу всерьез.
P.S>Просмотрев данный список цифар-букаф, мы уверено можем выявить слабые и сильные стороны Techies. Но это будет описано ниже.
Спойлер:
Land Mines Очень полезный, автономный и важный скилл наших бомбитос. Он также наносит урон башням, что позволяет нам пушить линии. Советую ставить мины в одну кучу, чтобы попавшийся противник активировал их всех. На первом уровне достаточно 4 мин, чтобы уничтожить неосторожного противника. Это наше первое основное умение, которое должно быть максимального уровня как можно скорее.
P.S> Факт:
и
мы пробьем, ибо урон физический. Мины активируются от невидимых юнитов => их можно использовать в больших стаках бочек против инвизеров. Помните об этом!
Спойлер:
Statis Trap А вот и наш драгоценный стан-ловушка, который не стоит недооценивать. Ведь если стан умения 4 уровня пройдет по всем 5 персонажам противника, то это будет означать 4 секунд полного бездействия, что может сильно помочь вашей команде в отступлении/нападении. К тому же откат на 4 уровне равен 10 секундам, что позволяет при грамотном использовании продержать противника до 10 секунд в стане! Тут уж думайте сами...P.S> Не пробивает иммунитет к магии и не активируется от персонажа с этим иммунитетом. !Statis Trap не активируется невидимыми юнитами! Еще один факт - активация одной Statis Trap запускает цепную реакцию. Это может быть полезно, когда необходимо активировать другую ловушку быстрее, чем на враг ее пробежит. Так, если возле вас стоят крипы, а ловушка неподалеку, то можно поставить ее себе под ноги так, что бы радиус одной ловушки, покрывал радиус другой. Вторая ловушка моментально активируется одновременно с первой. Это старый прием, который будет описан в тактике.
Спойлер:
Suicide Squad, Attack! Это пожалуй то, от чего у наших противников действительно забомбит. 500 урона уже на 1 уровне - это не шуточки... Только прошу вас, не бегите в наглую на противника с полным здоровьем, вы только зря потратите суицид, потеряете денежку и время. Суицид используется только в тех случаях, когда вы на 100 процентов уверены, что убьете противника, а желательно минимум двух. Или же на +100500 уверены, что убьют вас, когда вы сделали уже 3-Х убийств подряд и не хотите терять данное достижение (к тому же противника фидить нехорошо... ..для вас нехорошо). Благодаря этому умению, мы можем вносить большой damage в замесы, но не стоит ломиться туда сломя голову. В DotA есть очень тонкие переломные моменты, которые нужно выжидать и по максимуму реализовывать. Помните: за вашу смерть от суицида враг не получает ничего, в то время, как вы теряете денежку равную обычной смерти. Есть два факта: после суицида вы воскрешаетесь в 2 раза быстрее и под
Techies все равно умирают(самоубийство), как и при использовании
![s_bloodstone.jpg]()
.
P.S> Обязательно рассчитывайте вероятность смерти жертвы, учитывая ее приблизительный "резист урона". Она должна близиться к 100%!(конечно, можно надеяться на то, что союзник добьет противника, но это лишь надежды... Минер должен действовать холодно и 100-процентно! хотя... 99,9% риск тоже обязательная составляющая)
Спойлер:
Remote Mines Вот мы и подошли к самой великой вещи - наш ультимейт! Возможности его комбинации просто безграничны (даже больше, чем у суицида). Они чем-то (уроном, но это будет не совсем верно) схожи с нашими Land Mines, но есть и огромные отличия:
1. Они неавтономны. Т.е. на ручном управлении.
2. Они дают немалый радиус обзора (900 днем и ночью. Рошан привет)
3. Тип урона магический, а не смешанный - т.е. он зависит только от вражеского сопротивления к магии и => не пробивает магический иммунитет.
4. Они небесконечны по времени действия, как Land Mines (8 минут vs ∞).
5. У них нет понятия, как *частичный урон*.
6. В отличии от Land Mines, когда у вас появляется
их необходимо расставлять слегка поодаль друг от друга. Так вы добьетесь большей эффективности. Если его нет, то расставляя их, вам надо выбрать что важнее: если радиус поражения (поодаль, так вы поразите ренджевиков, но потребуется больше мин -> времени и будет влит меньший damage.), если вам нужно сложить вражеских танков - ставим мины в одну кучу (без
у них малый радиус поражения, помните.)
Это наше все (почти все.. другие умения тоже довольно уникальны и сильны при умелом использовании). С помощью них можно: фармить, отпушивать линию, пушить линию, уничтожать персонажей, делать Rampage (или хотя бы Triple Kill) нажатием 1 кнопки, вардить (не всегда хорошо ставить их на HighGround, редкий случай. А вот Рошана завардить... Запросто! + 6-8 мин точно увезет всю тиму в логове и остается только добить зверушку), устраивать ловушки, блокировать пути отхода, делать поле боя полигоном испытаний :D И многое.., многое.., МНОГОЕ другое.
Спойлер:
Focused Detonate Наше 4-ое умение, являющееся сопутствующим к ультимейту. Та самая кнопка, которой совершается бомбежка противника. Инструкция такова - нажимаем на кнопку умения, наводим на необходимые мины, охватывая их "кругом-детонации", ждем приближающегося противника, щелк левой кнопкой мыши... и БУУУУМ!!! Порой не стоит сразу детонировать мины. Иногда следует подождать необходимого момента (кто-то из жертв еще не подоспел, вы знаете, что вам не хватит урона, чтобы
срубить капусту уничтожить противника. Имея в тиме
![m_icon.jpg]()
, обязательно просите его накинуть свой ультимейт).
Спойлер:
Minefield SignНеожиданно появившееся умение минера. Предполагалось, что будет доступно только владельцам предмета редкости Arcana на
Techies, но вскоре, из-за поднятого холивара, Valve решили сделать скилл доступным для всех, добавив его в число спеллов минера. Работает способность так: ставите табличку, которая может простоять вечно, активный скилл имеет откат 120 секунд, на карте может существовать только 1 такая табличка, остальные исчезают. Основная ее обязанность - психологическое давление на соперника и дезориентация. Первая ее постановка - возле боковой лавки (если вы ее не минировали). Враг начнет думать, есть ли там мины или минер просто прикалывается.. Поставит вард, потратит деньги, а там уж как будет. Еще можно ставить на рунах, что может включить инстинкт самосохранения и отвлечь противника от руны(кстати, я опробовал такой прикол - заминировал руну(6 мин), поставил табличку. Туда никто не ходил - обходили. Поставил табличку в другое место, на руне она пропала. И какое-то недоразумение пошло брать руну, тем самым подписало себе смертный приговор). Можно ставить на не заминированном лайне или дальше (с учетом радиуса просвета
![s_sentry_ward.jpg]()
), возможно, противник потратит на табличку вард для перестраховки. В общем, включаем логику и находим способы надуть соперника :D

Спойлер: Комментарий:
И последнее умение, которое располагается непосредственно на установленной мине. Вы погибли в битве, а противник пошел пушить, проходя ваш заготовленный капкан? Не беда! Данная способность выручит положение и порой даже позволит не использовать лишние мины!! Просто нажимаем на необходимую мину и жмем хот-кей(клавиша, назначенная вашей первой способности), быстро выделяем следующую и вперед. Желательно подрывать мины от местонахождения противника и двигаясь к путям его отхода. Так вы максимально выгодно используете свою ловушку. Либо же можно просто быстро выделить мышкой необходимые мины и быстро нажать хот-кей, тем самым поджарив пару-тройку кусков мяса ;D

Повторюсь, что персонаж очень уникален и его особенности идеально гармонируют, балансируя + и -.
+Высокая дальность атаки (700 это ахти как много)
+Весьма неплохая *анти-ганговая* система
+Неплохой прирост интеллекта
+6 брони на первом уровне это очень даже неплохо (фиксится нашим малым здоровьем)
+Возможность моментально наносить огромное количество урона уже на 1 уровне
+Способность суицида с двойной скоростью воскрешения => в умелых руках и отсутствии отката неубиваем
+Оборонительный стиль игры включающий: отличный антипуш и хороший пуш
+Обзор с помощью ультимейта
+Быстрые откаты всех видов мин (10 секунд на последних уровнях)
+Может пролить первую кровь уже на первой минуте (First Blood? Oh, no. No Blood)
+Для тех, кто любит фармить персонажей, а не крипов :D
+Быстрый фарм за счет убийств и большого урона 1 умения
+Слабо зависит от вещей (тут сложно сказать...без вещей он будет зависеть от маны => зависит от них. В общем, тавтология получается xD)
-Очень маленькая базовая скорость передвижения (270)
-Низкая начальная атака с руки: 28-31. Добивать нам, мягко говоря, просто ужасно сложно => не стоим на линии и дрочимся добиваем крипов, а постоянно путешествуем рядом и минируем пути отхода (фармить 1 скиллом крипов можно, но не нужно. Лучше героев пофармить, но порой нет иного выхода :( )
-Скорость атаки тоже хромает, но опять же - ответ выше
-473 HP на первом уровне... Хоть мы и нечасто должны появляться на глаза, все же это мало
-Низкий прирост ловкости, хотя мы и не танк, чтобы держать на себе удар, и не керри, чтобы наваливать с руки
-Всю игру мы сильно зависим от маны. Девиз минера: минировать все, всегда и постоянно.
-Требуется практика для умелого использования (как ученику n-ого класса средней школы, так и взрослому дяденьке с большими.. ..усами)
-Ранний
и
не будут давать нам покоя, и тут действует правило: против лома есть только другой лом (ломом для
послужит
, остальное об этом ниже)
-
,
, и
это, наверно, ад для серийного убийцы (имея опыт игры + просвет, омни-пианист сделает все быстро, верно и надежно)
Вот, мы медленно, но верно перешли и к схеме прокачки персонажа.

Итак, основной скиллбилд, которого обычно придерживаются(именно в паблик играх):
+
(далее характеристики)
Альтернатива:
+
(далее характеристики)
В обоих случаях упор делается на Land Mines. Альтернатива возможна тогда, когда в команде противника довольно противный мидер, вы играете адекватную игру (именно там следует отдать предпочтение для Statis Trap, а не на Suicide в надежде на teamplay), необходима безопасность под вышкой и в лесу, а так же - с вами на линии стоит чудище (типо
), способное уже за 3 секунды сделать из застаненного противника капусту.
Иногда люди считают, что лучше прокачать характеристики, нежели 2 способность. У меня от таких доводов происходит батхёрт и вопрос: ты идиот? уши вянут. Хотя, вопрос действительно возникает. Уже на первом уровне мы имеем 3 секунды стана!!! Это действительно долго, особенно для противника. Представьте тривиальную связку: Statis Trap +
(а лучше его прокаст). Врагу будет больно.. Если противников несколько и наш Witch Doctor не управится, то ставим Land Mines и Суицид. Даже если врага не разорвет, грамотно кинутый
разрулит проблемс.
Так что если у вас на линии заложена потенциальная связка, то смело пользуйтесь шансом и хватайтесь за него.
Первой способностью, обычно, берется Land Mines. Но были еще редкие случаи, когда проучив суицид, вместе с напарником (надежным напарником) и самой фортуной удавалось забрать First Blood бомбанувши изнутри уже на 30 секунде (например, поможет
,
,
,
,
,
и другие станеры, обездвиживатели с неплохим уроном). Но это такие ненадежные вещи, которые редко идут главному стилю игры минера - выжидать и действовать.Так же бывают ситуации, что Statis Trap просто необходим для удачной комбинации. Так что, может возникнуть ситуация, что упор в прокачке пойдет именно в них, а не в Land Mines (учитесь холодному расчету и будьте уверены на 99,9% в успехе).Goblin Techies гибкий герой, так что не обязательно следовать всегда 1 раскачке - пробуйте новые тактики, экспериментируйте и у вас обязательно получится!

Наконец, мы подошли к главной части любого гайда. Так что же покупается этому загадочному минеру?
Наш стартовый закуп может быть разнообразен. Выделю четыре основных, которые чаще всего можно встретить:
Спойлер: Первый и небезопасный, но очень популярный
Спойлер: Второй и не менее популярный
Спойлер: Третий билд - безопасность, только безопасноть
Спойлер: Четвертый закуп - GT решили пофармить
Первым делом нам нужно сделать FB или хотя бы испортить жизнь противнику и нафармить
, который поможет нам решать проблему с маной за счет своего здоровья (будьте осторожны, мы и так плоские). First Blood - залог победы на линии! Некоторые вундеркинды собирают
, которая увеличит нашу регенирацию маны на целых 0,65!!! Да еще даст броню и урон. Блин, это смешно. Броня? Урон? Не, не слышали. Мы перед врагом мелькаем, или стоим и бьем из укрытия. К тому же, артефакт стоит 500 золота!!! Это больше половины
, половина
и дороже того же
! Единственное, что мне приходит в голову - собирать его промежуточным предметом для того же
, но на те 175 золота мы могли купить 3х
, которые были бы полезнее и больше нас в итоге отрегенили. Конечно, бывают моменты *терпежа*, но до такого доводить не стоит.
Спойлер: Итак, теперь про линию, которую нужно выбрать
Techies одинаково хорошо стоит как на сложной, так и на легкой линии, хреново, но эффективно на миду. На каждой линии свои преимущества и методы минирования(за разные стороны тоже методы различны, хотя довольно схожи). Правда, в соло-стоять у вас врят ли получится (если только соперники не конченные ******). На Middle Lane'е мы тоже стоим очень плохо. Критерии мидера: достаточный урон с руки(читай харас), мощные умения (это есть, но мана у вас будет улетать будет мгновенно, а заюзать кларити опытный мидер вам не позволит. Остается следовать стратегии про-сцены: покупаем себе личную куру, боттл и бесконечно абузим его, гоняя зверушку в зад и вперед), достаточная выживаемость (конечно,
![m_icon.jpg]()
исключение, но у того нет нужды в мане, растет дамаг и если что, он сможет не остаться без фарма. Но бомбануть его на рунах не составит проблем :) А вообще, я не поддерживаю СФа в роли мидера... может это мое ИМХО). К тому же, мидеру важно оставаться как можно дольше на линии до получения n-ого уровня, а мы заядлые путешественники по карте и окружностям. Мы должны стоять строго в дабле-трипле. Если это далба, то союзник должен уметь удерживать линию, чтобы она не пушилась в вашу сторону и иметь предназначенные для этого способности. Аксы, котлы, бристлбеки, тинкеры и другие. По сути, ваш союзник порой почти стоит в соло, но немного хуже, ибо мы порой можем прибежать и помочь отпушить линию 1-2 минами (или это даже лучше... кто его знает.). Хотя, часто бывает необходимость присутствовать на линии и отлучаться только чтобы поставить очередную мину в наши ловушки. Эффективно стоять на миду можно, но непросто(хотя кто говорил, что будет легко?!). Если и идти на мид, то только играя за Radiant + постоянно на каждой 40-45 секунде отлучаться в лес и делать себе далб-стаки крипов возле хайграунда(просим лесника не мешать, если таковой имеется. Метод противопоказан против
![m_icon.jpg]()
, т.к. только улучшим ему жизнь). После появления ультимейта продолжаем стакать и накидываем рядом с логовом по 1 Remote Mine, чтобы потом их зафармить и чуть улучшить свою ситуацию. Можно делать двойные отводы, но я и сам плохо владею этой техникой, так что ничего толком про нее сказать не могу :(
Значит, прилетели мы на лайн с помощью
и сразу начинаем минировать предполагаемую ловушку. Места для минирования будут описаны в следующем блоке. Чем быстрее вы это сделаете - тем лучше. Если все делать моментально, то можно сэкономить время и поставить 1 лишнюю мину для надежности. Обычно 3-4 мин достаточно, чтобы увезти на тот свет даже самую толстую скотину жирную кобылу упитанную health point'ами особь. После этого, в зависимости от билда, вы либо остаетесь на линии (иногда отлучаясь или не отлучаясь), либо идете искать приключений на свою з****** умную голову (тут очень может пригодиться тот самый
), либо сидите в лесу, все минируете, изредко выбегаете на лайн (не фармите лес, а минируете возможные пути отхода противника и *пути прихода* гангера).
P.S>1 раз нарвался в лесу на вражеского керри, который фармил крипов xD Благо уже был второго уровня и смог использовать суицид, причем забрав недоброжелателя вместе с собой =)
Итак, кто-то наверняка уже попался в нашу ловушки(неглупые игроки будут осторожны и купят
. Вспоминаем правило: против лома всегда найдется другой лом), ну, или его принудительно убили с помощью самолинчевания. Мы накопили
и тем самым сделали первый шаг к сборке ядра минера, следующий предмет:
. Сапог, родной. Мы станем мобильнее и чуточку поднимем нашу ужасную скорость передвижения. Да, не забывайте пополнять свой запас
и
, если все очень плохо или наоборот очень хорошо. Вы должны сделать все, чтобы у вас была возможность по откату минировать все новые и новые места.
После
негоже останавливаться и апаем его до
. Почему аркана? Во-первых, это мана, которую мы обязаны использовать по откату. Во-вторых, его можно разобрать обратно, апнуть в идеальный для Techies
(2 место в ядре), а
оставить для
(3 место и главное для ядра минера).
Почему мы не соберем сразу
? Такие траты в самом начале и с нашим запасом маны нерентабельны(хотя, если у вас неожиданно появилось 5075 золотых, которых хватит на
и на рецепт
, то пожалуйста. Если же у вас просто 2000 с лишком золотых, то потратьте их на более важные
и
или
).
Объединим прочитанное и составим привычное ЯДРО Techies:
Так же в ядро часто залетают:
,
and
Спойлер: Если мы пушер, то:
Спойлер: Минеро-керри
Сборка скорее заключается не в собрании артефактов на damage, а на стиль игры - фармящий минер. Это дает свои плоды, если вы действительно хорошо фармили и смогли обогнать вражеских керри, тем самым превратив их же местность в минное поле. Здесь минер меняет свой стиль игры и прокачки: мины созданы чтобы фармить!, суицид, чтобы не отдаться просто так(т.е. он на единице), стазисами создана безопасность от гангов (на 4 уровне вы учите их и идете минировать ими узкие проходы от гангера и пути отхода. 3-х секунд должно хватить, чтобы начать отступать. Не отлучайтесь надолго, ведь потеряете минуты фарма). Фармим крипов с руки(нужна сноровка) и мин(нужен мозг + в Углубленной тактике я описал, как фармить крипов минами). [SPOILER=В итоге, минер будет собран следующей сборкой:]
![s_soul_ring.jpg]()
(позже заменяем на какой-нибудь
![s_ethereal_blade.jpg]()
или
![s_heavens_halberd.jpg]()
)
У самого меня жутко пригорает от такой *сборки минера* и я ее не признаю всерьез. Может быть, я просто не умею так играть, чтобы собираться в керри или из меня "бог фарма" как Кузя из тузегрелки.(Да, автор привык играть саппортами, пушерами и гангерами(это не

, я не люблю мясо))[/spoiler]
Спойлер: Минер-Мидер
Как бы я вас не отговаривал туда идти, как бы не пытался убедить, что на мид могут пойти куда более опасные перцы, в нем все же есть плюсы. 1 - высокий хайграунд => нас сложнее загангать. 2 - быстрая прокачка и получение опыта. 3 - близость ко всем главным пунктам минирования. Если вы пошли на мидл, то стоять вы сможете, но все зависит от уровня вашей агрессии и типа героя противника. Если вы стоите с милишником - вам будет относительно легко, стоите с ренджом - посложнее, стоите с
![m_icon.jpg]()
- сушите сухари. Он плоский, но сильный. Если не дурак - привезет варды (
![s_sentry_ward.jpg]()
) и бай бай, слитый мид, минер рак и т.п. в чате.. Но и это не потеря потерь. Главное для минера - сделать свою линию непреступной крепостью, защитить ее от гангов и создать проблемы для противников. В этом вам поможет установка Land Mines и Statis
Trap в узких проходах, местах отстаивания соперников и т.п. Получив 6 уровень, минируем мид и уходим во вражеские леса или на другие линии. Во время ганга нужно: или выманить противника на свою ловушку, или правильно поставить и поймать противника в Statis
Trap, тогда ваши союзники могут начинать насиловать бедолаг. В случае чего, взрываемся вместе с убегающими противниками(на 99,9% вы должны быть уверены, что заберете их с собой).
Спойлер: Лесной минер
Фармим за счет отводов крипов в лес. Потом отвод к следующему кэмпу, далее к еще одному. Мне доводилось 1 раз пробовать этим заняться, фарм медленно, но шел. Лично я не могу советовать данный метод и расписывать его, ибо сам плохо им владею. Возможно, в обновлениях руководства добавлю информации.
[/spoiler]
Теперь, не забывая постоянно все минировать и собрав ядро, мы можем уже выбирать другие предметы роскоши:
и некоторые другие итемы..
P.S>Я забыл упомянуть, что собрав
и
мы уже можем смело строить врагу капканы из наших Remote Mines и Statis Trap (если вы их прокачали).
P.S.S>Некоторые любят собирать
или
. Первые мол дают реген хп, что сочетается с по откатным использованием
. Что ж они имели место быть.. имели. Но теперь их нельзя разобрать => они уже не те. Вторые собирают с целью добраться до соперника через крипов и БОМБАНУТЬ!! Не покрывает себя, не разбирается, приносит больше убытков + 900 золота лучше подкопить и потратить на
(но может залететь в сборку через
и
, пробуйте, возможно это ваш стиль).
Итак, к 30-40 минуте
обычно уже продается и остается 4 слота для новых предметов. Рассмотрим каждый предмет в отдельности:
Спойлер:
Это наш предмет инициации в связке с суицидом, моментальной помощи, мобильность она и в Африке мобильность, возможность минировать хайграунд и другие бяки. Порой случается, что Blink следует собрать быстрее, чем предметы ядра, ибо противник очень агрессивен и в замесах очень не хватает вашей инициации Statis Trap + Suicide Squad, Attack! Хочу подметить моменты, когда его все же стоит купить раньше ядра даже без замесов: сильный фаст-пуш и сплит пуш противника. Здесь нам нужно постоянно летать по карте и успевать отпушивать все линии, ведь каких-то 2-3 секунды могли изменить многое. Даже 1 потерянный нами tower сильно меняет экономику в пользу противника!(а есть моменты, когда смерть tower'а предрешена и следует отступить назад, чтобы защитить следующий и испортить жизнь противнику(если он пойдет дальше.. а если и не пойдет, то все равно мины не пойдут даром и будут составлять защиту до последней их минуты))
Спойлер:
Очень полезный и необходимый предмет. Порой спасет вам или союзнику жизнь. Можно поднять соперника и поставить под него Statis
Trap. Или сначала поставить Statis
Trap(противник не должен суметь нас быстро застанить и теме самым помешать..), а потом поднимать уже себя(нужны удача и опыт). Предмет работает в связке Eul+Suicide, т.е. чтобы не отдаться просто так разъяренным игрокам. Собрав его в комбинации с
![s_force_staff.jpg]()
, мы превращаемся в пианиста (почти
![m_icon.jpg]()
, почти..). Так же можно заманивать глупцов к себе на мины, доджить станы и нюки. Ну, а так же +40 скорости передвижения и доп. регенерация маны прекрасно впишутся в нашу сборку.
Спойлер:
Один из недооцененных артефактов мира Dota, который в связке наших умений представляет огромную опасность. Использование увеличивает damage от наших
![s_ability6.jpg]()
на 25%! Если посчитать применив наши даже скромные познания в математике, получим:
- 600(урон мин последнего уровня. 750 с
)*6(количество)*1.25*(1-0.25(защита противника от магии)) = 3375 выходного урона.
Неплохо, правда? И это только 6 мин... Для примера, без VoD урон будет равен:
Вот эти 675 HP составляют большую цифру и будет обидно, если какой-то танк или плотный в плане магии персонаж не сляжет. Думаю, вы поняли полезность данного итема.
Спойлер:
Только попробуйте сказать, что
Force Staff - useless на минере, вас сгрызут по косточкам. Этим итемом мы намекаем, что собираемся толкать противника на заготовленный капкан. Предмет для продуманов и игроков с высоким уровнем игры(тут действительно нужно наличие мозга и расчета), в чьих руках он может играть симфонию Моцарта (а в комбинации с
![s_euls_scepter_of_divinity.jpg]()
вы приобретаете третью руку, задний глаз и длинный хвост). А вообще, очень прекрасный итем, дающий дополнительную мобильность, возможность отобрать у неосторожного противника
![s_gem_of_true_sight.jpg]()
, а порой
![s_divine_rapier.jpg]()
xD (главное, чтобы команда была на *стреме*). Может являться заменой
![s_blink_dagger.jpg]()
или его дополнением, заслуживает место в ЯДРЕ.
Спойлер:
Лишняя трата денег, когда есть более полезные предметы, ведь наша главная задача бомбить команду противника, а не соло-таргет. Конечно, если противник окажется рядом с вами, когда подорвался, то так вы можете его добить, но это все равно большие траты ради единичных случаев...
Спойлер:
Пожалуй, это еще один обязательный предмет(для подрывника, с семи-керри другая басня), который мог бы попасть в ядро минера, приходя на замену
![s_soul_ring.jpg]()
, и довольно часто попадает. Собирается почти всегда. Почему почти? Когда он собирается? Аганим позволяет нам увеличить радиус бомбежки(а также дальность каста мин) + вместо 600 урона получаем 750 на последнем уровне, что позволяет вырезать очень толстых танков: аля
![m_icon.jpg]()
,
![m_icon.jpg]()
,
![m_icon.jpg]()
и других. В общем, если нас не унизили ниже плинтуса (что сложно предоставить прямому GT), то обязательно варим (кстати, иногда лучше использовать
![s_point_booster.jpg]()
в него и отложить сборку
![s_bloodstone.jpg]()
. Например, у вас проблемы с уровнем и не хватает радиуса/дамага, чтобы разорвать противника в пух и прах)
Спойлер:
Даст броню, выживаемость + полезная активка для инициации, отступления и воплощения наших грозных планов. В паре с
![s_heart_of_tarrasque.jpg]()
мы наконец становимся плотненькими и уже можем продержаться некоторое время, чтобы наша команда подоспела.
Спойлер:
Нет, мы не саппорт, а нюкер. Мы редко стоим рядом с командой, но порой (саппорт или идиот, или его вовсе нет. Ну, или у него сложная ситуация, а у вас все оочень хорошо. Поможем бедняге).
Спойлер:
Эх... Предмет, способный провернуть комбинацию - до 18 секунд стана. Стоит недешево, идет только 6 слотом, когда вам не хватает времени и дизейбла в замесах для кромсания противника. Как это действует? Противник(и) попадается на уже заготовленный
![s_ability2.jpg]()
, мы начинаем считать секунды и бежать к месту (faster, faster). После 3 секунды, на 4 (не позже) ставим еще один
![s_ability2.jpg]()
, сразу
![s_ability1.jpg]()
и поверх еще
![s_ability6.jpg]()
. Когда активировался уже второй статис, юзаем Refresh, опять считаем секунды, ставим Land Mines, к 4 секунде опять Statis
Trap и
Remote Mines. Активируем наши
Remote Mines. ПРОФИТ! Итого у вас доходит до 18 секунд дизейбла противника, что очень даже прилично, 1200 смешанного(основа - физическая), 1200 магического(без
![s_aghanims_scepter.jpg]()
, с ним 1500) урона. Кстати, если у вас в билде имеется
![s_veil_of_discord.jpg]()
, то не забывайте его тоже накидывать, ибо это увеличит входящий damage и может сильно помочь + ваша тима тоже не должна гулять по просторам, а находиться рядом с вами и помогать распиливать противника.
Спойлер:
Дизейбл противного соперника или вражеского керри никогда не будет лишним + интиллект и другие статы + регенерация маны. Просто сказка, а не хекс. Варим в случае необходимости.
Спойлер:
Решение живучести найдено. Обычно идет в комбинацию с
![s_shivas_guard.jpg]()
и оправдывает себя. Варим, если противник - злостный нюкер и дд, который постоянно до нас докапывается. Ну, или в замесе необходимо просто выжить, а не suicide и пока.
Спойлер:

и
Очень ситуационные предметы, которые могут помочь, а могут стать лишней тратой денег. Варим, если противники - преимущественно физ дамагеры и часто ловят нас в одиночку и вырезают без суицида. Апать или нет - зависит от фарма(вы должны быть перефармлены, чтобы апнуть)
Спойлер:
Не буду отвергать данный предмет. Необходим если нас фокусят и просто не дают себя реализовать (DOOOOOM, hello) + дает регенерацию маны, что тоже большой плюс
Спойлер:
В нас, конечно, может прилететь много всякой бяки, но это уже слишком. Мы не керри, мы не танк, чтобы в нас все летело (оно, конечно, будет лететь, но вы должны трезво понимать ситуацию, рассчитать действия противника и загнать его в ловушку, а не самого себя. Если все безнадежно и не в кого сделать суицид - крипы в помощь. Или на крайний случай у нас есть
![s_bloodstone.jpg]()
). Не варим.
Спойлер:
Мобильность, возможность спасения, урон(че?), скорость атаки(чего??!) и 100%-ный
![s_gem_of_true_sight.jpg]()
и
![s_sentry_ward.jpg]()
против вас. Не надо портить самому себе жизнь...
Спойлер:
Дизейбл... уворот... Но не для нас, увыP.S>Ладно, может использоваться в сборке семи-керри..
Спойлер:

,

,

,

,

,

и прочая лабуда на дамаг/лайфстил
Применю заготовленную фразочку: можно, но не нужно. Любого персонажа можно превратить в керри, и нас тоже. Но это чужая работа + можно затащить и от дефа в связке Goblin
Techies +
Tinker(С тинкером это проще сделать и шанс близится к сотке(99,9%), но его наличие необязательно. Можно справиться и самим, но для этого нужен skill и exp, которые приходят со временем и тренировками) не собираясь во всяких керри. А
![s_divine_rapier.jpg]()
мы про****фукаем после первого же суицида... Если не суицид, то просто обычная смерть.
Думаю, основные предметы высокого класса и *роскоши* я описал, эксперементируйте, а мы переходим в углубленную тактику!
Спойлер: Специальный building от A4Techies для более опытных игроков
Итак, первое, что нужно запомнить - минер семи-керри, а порой и мейн. Но это не значит, что он бежит и ведет свою команду в атаку, нет. Такой минер готовит полигон смеха и боли для противника, загоняя его в угол и не давая отступать назад. Из факта минерокерри делаем вывод - нам нужен фарм и без него никуда => фармим все, везде и как бог (потренируйте фарм минами и добивание с помощью нашей ручной атаки). И еще одно замечание -
Techies без
Force Staff = инвалид, тренируйтесь играть с ним и придумывайте способы уничтожить врага сим инструментом. Тогда вас ждет триумф и пряники![SPOILER=
EARLY-game, начало]
Спойлер: MID-game, основа
Здесь у нас должны быть
![s_boots_of_speed.jpg]()
как минимум. Далее по ситуации:
Ваша команда фидит: играем через
Ваша команда "давит": не терпим, додавливаем. Собираем
![s_orchid_malevolence.jpg]()
и после
![s_force_staff.jpg]()
.
![s_boots_of_speed.jpg]()
апать необязательно, но если не терпится -
![s_power_treads.jpg]()
, но лучше все же оставить до
На этих нотах пути сборки сильно расходятся и тут уже выбираем свой "late"
Спойлер: LATE-game, diverse ending
[SPOILER=Билд №1:
Атакующий или DD]
![s_phase_boots.jpg]()
/
![s_power_treads.jpg]()
,
![s_force_staff.jpg]()
,
![s_orchid_malevolence.jpg]()
,
![s_scythe_of_vyse.jpg]()
/
![s_euls_scepter_of_divinity.jpg]()
,
![s_bloodstone.jpg]()
/
![s_linkens_sphere.jpg]()
/
![s_heart_of_tarrasque.jpg]()
,
![s_monkey_king_bar.jpg]()
/
![s_daedalus.jpg]()
/
![s_mjollnir.jpg]()
(от Abel: возможно, еще можно добавить
![s_desolator.jpg]()
для пуша вышек).Что же из себя представляет билд? Он направлен на агрессивную, прямую (лицом к лицу) битву. Здесь хекс добавляет еще один диззейбл, облегчает попадание с помощью Statis
Trap, сапоги увеличивают наш ДПС, есть Orchid + имеется место для арта на ДПС, что хоть и несильно, но позволяет нам слегка помесить противника с руки. Форс стафф - ну, он везде необходим, толкаем на мины, убегаем от противника, спасаем союзника, закидываем вражину на хг ли еще куда-нибудь..
Спойлер: Билд №2: Защита или DEF
Билд схож с предыдущим, но есть и различия.
Как обычно, первым делом закупается:
После него берутся:
, что позволяет особо не бояться использовать Soul Ring + неплохой мув-спид и броня.
Так же, будет хорошо смотреться
, который будет постоянно абузиться по откату(от Abel: предполагаю, что здесь понадобится отдельный курьер..). Билд прекрасно подходит для центральной линии, где мы создаем 1. непреступную крепость, 2. уничтожаем врага вплоть до Т2 или Т3.
После обязательно собираются один или несколько из этих предметов(но Force Staff собирается в любом случае!):
,
,
,
Один из вариантов конечной сборки:
![s_force_staff.jpg]()
,
![s_bloodstone.jpg]()
,
![s_euls_scepter_of_divinity.jpg]()
,
![s_scythe_of_vyse.jpg]()
,
![s_aghanims_scepter.jpg]()
/
Спойлер: Билд №3: Минер-универсал
Повышенная выживаемость, хороший запас маны, универсальность. Начальная сборка зависит от игры, но в итоге все приходит к такому результату:
![s_force_staff.jpg]()
,
![s_euls_scepter_of_divinity.jpg]()
,
![s_scythe_of_vyse.jpg]()
,
![s_boots_of_travel.jpg]()
,
![s_aghanims_scepter.jpg]()
,
![s_linkens_sphere.jpg]()
/
Спойлер: Билд №4: Агрессивный пианист
Направлен на уничтожение соло-таргетов, но и с большой группой тоже неплохо справляется(даже очень хорошо). Требует практики! Сборка:
![s_orchid_malevolence.jpg]()
,
![s_force_staff.jpg]()
,
![s_ethereal_blade.jpg]()
,
![s_boots_of_travel.jpg]()
,
![s_scythe_of_vyse.jpg]()
,
![s_euls_scepter_of_divinity.jpg]()
/
![s_refresher_orb.jpg]()
Нужно быть неплохим пианистом, чтобы аккомпанировать такую сборку из огромного множества вкусняшек (от Abel: Вот это действительно мощная и сильная сборка, в которой решают прямые руки и мозги. Самому мне до такого мастерства расти и расти.. ;3 )
[/spoiler]
Спойлер: Шпаргалка
Универсал: ![s_soul_ring.jpg]()
,
![s_tranquil_boots.jpg]()
=>
![s_force_staff.jpg]()
,
![s_euls_scepter_of_divinity.jpg]()
,
![s_linkens_sphere.jpg]()
/
![s_bloodstone.jpg]()
,
![s_aghanims_scepter.jpg]()
/
![s_linkens_sphere.jpg]()
,
Средняя линия, позиционный пуш: ![s_soul_ring.jpg]()
,
![s_bottle.jpg]()
,
![s_arcane_boots.jpg]()
=>
![s_force_staff.jpg]()
,
![s_bloodstone.jpg]()
,
![s_euls_scepter_of_divinity.jpg]()
,
![s_aghanims_scepter.jpg]()
/
![s_linkens_sphere.jpg]()
,
ДД-билд: ![s_soul_ring.jpg]()
,
![s_boots_of_speed.jpg]()
,
![s_sages_mask.jpg]()
,
![s_sages_mask.jpg]()
=>
![s_orchid_malevolence.jpg]()
,
![s_force_staff.jpg]()
,
![s_scythe_of_vyse.jpg]()
,
![s_monkey_king_bar.jpg]()
/
![s_desolator.jpg]()
/
![s_mjollnir.jpg]()
,
![s_boots_of_travel.jpg]()
+ 1 из:-
![s_linkens_sphere.jpg]()
/
![s_heart_of_tarrasque.jpg]()
/
![s_bloodstone.jpg]()
на выживаемость-
![s_daedalus.jpg]()
/любой артефакт на урон или дпс
Прокаст, дизейбл: ![s_soul_ring.jpg]()
,
![s_boots_of_speed.jpg]()
,
![s_sages_mask.jpg]()
,
![s_sages_mask.jpg]()
=>
![s_force_staff.jpg]()
,
![s_orchid_malevolence.jpg]()
,
![s_ethereal_blade.jpg]()
,
![s_euls_scepter_of_divinity.jpg]()
/
![s_refresher_orb.jpg]()
,
![s_boots_of_travel.jpg]()
,
![s_veil_of_discord.jpg]()
/
В раскачке делается упор в основном на Land Mines и на Statis
Trap, Suicide качается на единицу и докачивается в последнюю очередь.[/spoiler]
P.S>Помните: игра за минера, это значит трезвое решение, риск с 99,9% шансом удачи, постоянное действие (нельзя отойти попить чаю и заварить кофеек) и минирование, минирование и еще раз МИНИРОВАНИЕ!!! ДО ПОСИНЕНИЯ! Еще я хочу заметить, что порой можно закупаться на 7-8 или 9 слотов. Бывает такая необходимость. Т.к. мы часто находимся дальше от врага, то уже к 60-80 минутам (то есть это уже late, глубокий лейт), минер может быть перефармленным, не зная куда тратить деньги или просто не будет хватать слотов. В таком случае покупаем себе личного курьера (не делайте это в пабе, вас могут не понять, ну или не затягивайте так игру) и в него собираем себе необходимые предметы. Я часто делаю так: сам хожу с предметами на выживаемость, а при необходимость менял экипировку на предметы инициации, 1 раз пробовал быть керри..(горькая история, но удалось. да да да, автор убейся об стену). Т.е. мы собираем себе больше предметов, можем по разному комбинировать и получать хороший/плохой результат. Держите курьера рядом, в труднодоступных местах и старайтесь не подарить его противнику даром (кстати, о курьере.. Если в вашей команде отбитый саппорт, идиот полусаппорт(такие существуют, у каждого героя есть свой собственный потенциал быть саппортом. вот только у кого-то он больше, а у кого-то ничтожный), то мы покупаем курицу, жертвуя 3 кларити. На счет вардов... попробуйте уговорить мидера, ему все равно они будут нужнее. Если он тоже отбитый, то ... покупаем и их(смотрите по ситуации, порой есть моменты, когда противник не будет стоять в лесах, делать ранние ганги и пытаться на нас сделать фб быстрее, чем мы:
,
,
и другие. В таких случаях можно и потерпеть без вардов.))Данный метод только для скилловых игроков, которые знают что делают и уверены в себе! 
Главное правило: минируем везде и всегда. В данном разделе будут приведены наиболее эффективные методы минирования и их места. Второе правило: саморазвитие и эээксссспериментЫ!
Спойлер: Фарм крипов минами. MUST HAVE!
Если мины 1-2 уровня, то мы должны бить рендж крипа противника, наши бьют милишников. Когда хп вражеских крипов в идеале снижается до половины, мы ставим мину возле милишников и, если все получилось, забираем всех четверых. Нужна практика. В любом случае, если ваши крипы дамажат только одного милишника, то ждем, когда у него будет мало хп (попутно харасим ренджа) и ставим мину под рендж-крипа. Фармим двоих, остальных с руки. На 3 уровне Land Mines делаем 2 удара по ренджу, ждем продамаживания милишников и ставим под них мину. На 4 уровне достаточно сделать по 1 удару каждому крипу, чтобы зафармить всех.
Для убийства противника в начале игры хватает 3-4 Land Mines, позже 4-5 и так постепенно увеличиваясь ближе к late-game'у. Когда мы получили наш ультимейт, желательно не задерживаться на своей линии, а идти минировать мидл/Рошана. Мидл - его очень часто любят пушить к 20-25 минуте, Рошан - крайне необходимо, если у противника есть
,
и подобные... Или, вдруг, соперник захочет быстрого Рошана.. Тут то мы их и словим. Не активируйте мины сразу, если на то нет веской причины! Подойдите вместе с командой ближе к логову, дождитесь, пока у Рошана останется максимум 20-25% HP(т.е. его хп не должно опуститься ниже, иначе вы можете заластхитить рошана, но у вас сцапают аегис) и БОМБИТЕ! Да.. если вас убили - никогда не забывайте про свою способность на минах, активируйте их поодиночке. Отдавать Рошана имея потенциал на преимущество - нельзя! Единственный способ пропалить наши мины в логове -
и то, для этого надо зайти туда, так что если у вас стоит вард на нижней руне, то вы можете эффективно предсказать события и возможно придется подрывать только обладателя гема сразу, не дожидаясь, который зашел проверить обстановку, в это время ваши тиммейты уже должны подтягиваться! Так же не ставьте мины глубоко в логово, редко кто заходит непосредственно в глубь! (хотя, есть 1 место, где любят некоторые закупаться..) Обычно рошан бьется где-то рядом с выходом, посередине узкого прохода, но все зависит от противоположной команды (заходите глубже! :D хотя, это тоже не поможет, ибо выбегать придется и тут вас поймают...) + можно минировать второй раз Рошана, в примерное время его воскрешения, так вы точно узнаете момент его появления. 5-6 мин на первом уровне должно быть достаточно, позже требуется около 8 или больше, чтобы слегли товарищи и потолще...
Когда стоим на линии, то действуем в зависимости от ее расположения.
Если это хард - то, мы первым делом минируем все, во время кд находимся на линии, стараемся сделать так, чтобы в нашу сторону не пушили и создаем опасные ситуации для соперников, безопасные для себя. Если против вас стоит керри(хорошо если main), а с вами диззейблер - не стесняемся и стараемся его забрать, не жалея суицида на это.
Если линия - легкая, то мы стоим скорее всего с хорошим керри, делаем для него отводы(да и нам они будут кстати, ибо керри будет доминировать по количеству опыта и вы будете стараться не отставать), а еще лучше - даблл спавны в придачу(дальность атаки нам это позволяет). Так же по кд минируем ближайшие территории во избежание гангов. Так же на такой линии возможно прокачка суицида на единицу и отдача его прокачки на Stasis Trap. Это позволит вам дополнительно обезопасить напарника от ганга. В общем, задача - сделать из вашей линии оборонную крепость и обеспечить условия для вашего керри. Если ему сложно, то стараемся отпугивать врагов(damage с руки нам тут не поможем), поэтом пробуем блефовать: бежим на врага в наглую, будто сейчас будет суицид. Но вдруг с вами пойдет саппорт, а не керри? (маловероятно, но возможно) Тут мы начинаем не давать противнику загнобить себя, сами же унижаем его (дальность нам позволит). Если гнобление не получается, идем в наступление, просим саппорта нас прикрыть и следим за реакцией соперника. Блефовать тут не стоит, вы должны быть уверены на 99,9%, что сможете в случае чего отойти. Так же можем немного пропушить линию минами и успеть заложить некоторые точки, в которых может находиться противник (боковые стороны линии, узкие проходы в лес, возможно, боковую лавку). На 4 уровне надо будет выучить Statis Trap и сходить в лес, чтобы вас случаем не начали гангать.
Спойлер: Итак, здесь будут представлены самые популярные места минирования. Список неполон и будет пополняться. Приятного просмотра!
Мест для минирование у Techies благо много, так что скучать не придется! На данной карте я привел самые основные и часто-используемые:

Спойлер: Обозначения
Красная галочка - места для установки Land Mines и в некоторых ситуациях Statis Trap(порой противник может не подорваться на определенной точке, поэтому постоянно предугадывайте возможные пути отхода и ставьте туда тоже мины (2, если только как добивающая или 4-5 в случае, если универсальная)) Синяя галочка - места преимущественно для установки Statis Trap(здесь их главная цель: задержать противника на путях подхода/отхода), в редких случаях ставятся Land Mines Зеленый круг - ваши мины от ультимейта Remote Mines Синяя точка в кругу- Statis Trap среди наших Remote Mines Зеленый вопрос в кругу - возможные места замеса, которые можно так же заминировать, но для таких установок нужны веские причины: наличие вардов с явным приближением противника, вас не заметят или заметят, когда будет уже поздно, и вы должны читать игру!
Спойлер: Мини-урок о том, как ставить бочки 1 в одну.
Итак, залог успеха подрыва бочками - научиться их ставить 1 в 1. Когда это полезно? Во-первых, порой это может дезориентировать противника с
![s_gem_of_true_sight.jpg]()
. Ведь порой ему может показаться, что там всего лишь 1 бочка, разбив которую, там окажется еще одна оО (урок остается только как обучающий, дезориентировать противника теперь не получится, Valve испоганили картину мира - бочки теперь могут наклоняться). Во-вторых, мы, жертвуя радиусом действия, отдаем преимущество силе взрыва, который протрещит в ушах врага. Это полезно, когда противники в основном либо ренджевики, либо милишники и, возможно, довольно толстые, а времени на минирования большого количества бочек практически нет.
Скриншот-урок:
![c7d3a049d110ac04f2c604cc86fc9009.jpg]()
![2c6e4b8ecafe61aaf5bc2b966f69fe5d.jpg]()
![f701407e414f66d96fc1230e9cb8f506.jpg]()
Царский завет пуша/антипуша: всегда прикрывайте путь отхода (вашего или противника) с помощью
. Это может спасти не только вашу, но и жизнь тиммейтов или же погубить планы врага!
Спойлер: Скриншот-примеры
Если вас затр*****
, то готовим ненавистнику ловушку из огромного количества
(примерно штук 10) и, пока он не успел заюзать БкБ и находится рядом, толкаем(
) его на мины (способ работает и для отрабатывания
или
, но здесь схема несколько сложнее... нужно иметь при себе еще
(поднять противника и попытаться поймать в стан) и заготовленные
, т.к. нужно не просто насолить, а 100% отобрать у вражины итем + тима рядом мастхев).
Спойлер: Маленькие полезные советы
...Чуть позже тут появятся схемы расстановки мин с наибольшей эффективностью. Скриншоты прилагаются...
Спойлер: Интересные факты и советы
Новый раздел, который будет пополняться интересными фактами. А пока, небольшая затравка:
При пуше всегда храните ману на Land Mine и, возможно, на Suicide Если до базы долго идти, а нужно спрятать
![s_gem_of_true_sight.jpg]()
, то воспользуйтесь лесным окружением При пуше почти на каждые 20 метров расставляйте
![s_ability2.jpg]()
. Это обеспечит безопасность и может спасти жизнь всей вашей тиме! Не ленитесь и используйте
![s_ability2.jpg]()
/
![s_ability6.jpg]()
в качестве вардов, вижн, он и в Африке вижн!
![s_necronomicon.jpg]()
и
![s_ability4.jpg]()
- неплохой корм для минера, убивайте их при возможности! Наши
![s_ability1.jpg]()
блокируют спавн лесных крипов -> при грамотном использовании можно лишить противника фарма в лесу (пихайте мины в самую глубь, возможно прячьте в деревья) Не жадничайте! Порой лучше подорвать 1-2 противников, чем вообще никого (забежал 1, поставил вард, спалил страту, рендж разбил)
![s_ability1.jpg]()
убивает не апнутого курьера Когда бьете Рошана - защитите себя с помощью Statis
Trap и поставьте
Remote Mines для обзора местности.
Спойлер: Видео-прикол, показывающий получение 3-го уровня на первой минуте
Адаптированный мной лично вариант фарма в лесу минером для dota2(оригинал: www.youtube.com/watch?v=uCVov1XRztg). Можно реализовать, не используя суицид - т.е. поставить еще 1 мину, но тут нужна сноровка + вы теряете больше времени и профит не столь крут. Использовать только в научных целях!
Спойлер:

Описание рун для Techies и их польза
[SPOILER=
Double Damage]
![6b1068e7e003.jpg]()
*Эффективность: низкая
Комментарий: урон с руки у нас низкий и вся мощь руны не будет ощущена.
Спойлер: Haste
![f0183566295b.jpg]()
*Эффективность: высокая
Комментарий: мобильность, быстро добираемся до дальних мест минирования, способны "сходить в гости" + может спасти в определенный момент(ганг)
Спойлер: Regeneration
![2a5b3004aec7.jpg]()
*Эффективность: очень высокая
Комментарий: позволяет творить пакости по откату, пока действует руна(умелое использование приветствуется) в средней игре, когда еще не собрано ядро и сурьёзно помогает в начале игры, так как позволит поставить лишние мины по второму кругу и сэкономить какую-то денежку ;)
Спойлер: Invisibility
![ec6d9bf5928b.jpg]()
*Эффективность: средняя
Комментарий: лучше ее оставить для гангеров, ибо им она пригодится больше. Нам же понадобится только в случае необходимости внезапной инициации в виде суицида(точнее не инициации... а как способ бомбануть вместе с противником, которого захарасили и у него максимум половина HP). Правда, если вы гангаете так свой лайн, то есть вероятность нахождения там
![s_sentry_ward.jpg]()
и вся ваша внезапность коту под хвост... Хотя, есть и плюс - вы теперь уверены в имении у противника вардов и знаете где. Дальше правило лома...
Спойлер: Ilusuon
![Illusion_rune.jpg]()
*Эффективность: высокая
Комментарий: 1 иллюзия идет как вард, 2 отвлекает противника на линии, якобы мы на месте, а сами идем на наши темные дела ^_^
[/spoiler]
Друзей у Techies много и количество возможных связок можно расписывать довольно долго, но вот основные:
- Закинет врага на мины или нас на врага. К тому же за время его стана, мы ставим свой и враг повержен (на 99,9% повержен).
- связка, которая разрывает практически на любой стадии игры, а главное
- Просто подбегай, ставь мины, юзай VoD и суицид. Грамотный
способен реализовать Rampage в любой части карты и без наших хитрых ловушек.
- мы станем для нее нянькой, помогая нажирать дамаг. Все что от нее требуется - грамотно следить за картой и находить подорванных на минах противников. Ну, а потом просто добивать.
и другие cпособны отпушивать линию, когда мы гуляем по просторам.
- И линию отпушит, и маны зальет, в случае чего - может телепортировать в эпицентр событий. Просто джин-волшебник, а не котел.
- все предельно просто. Возможно, это действительно 100% фб (возможно,
на реакции еще сможет улететь, ну и другие с блинком/ескейпом). Он дает
, закидывает нас за компанию. Катится, катится колобок - и тут СУИЦИД(
), КРОВЬ, МОЗГИ, ОШМЕТКИ, РАСФИГАЧИЛО КОРОЧЕ (ну, думаю, многие читали лурк..). Если damage'а не хватило, надеемся, что
добьет противника с
.
- Тоже может отпушить линию, но заставит противников купить
. Зато в замесе под нашими Statis Trap вольет уйму дамага.
- наш стан обеспечит ему безопасность и время.
- его связка с нашим станом уже была описана. Так же собирает
, если не совсем отбитый, что лишним для нас не будет.
- утянет на мины бедолагу.
- свапнет на мины.
- притянет в эпицентр мин или по минам.
- умеет кидать противника на мины(
).
- Vacuums? Explosives? Hey Dark Seer, I have an idea! Даже Techies одобряют =)
Продолжать можно долго и придумывать новые связки тоже, но главное - совершенство и независимость от каких-то факторов, это великая наука.
Но есть у минера и недруги в вашей команде:
(хотя, в нем есть и положительные качества) заставят в любом случае купить врага
и тогда будет плохо и вам, и союзнику + на течис популярен ранний гем, что будет плачевно для наших подопечных.
Так же
Techies будет другом для почти всех late-karry вашей команды, ибо дотянуть игру до этого момента он может спокойно и тогда наступит переломный момент.
Как друзей, так и врагов у нас немерено.
Первые и главные враги минера:
и
, ибо могут быть куплены в любой игре.
Далее - сало, любой источник сайленса смертелен. Яркий пример:
.
- пожалуй, он "мудак" номер один в битве с минером. Умелое использование его
и
просто заставят нас впасть в отчаяние (хотя
будет пробит с помощью Land Mines и Suicide Squad, Attack!, а
с помощью Remote Mines и Statis Trap, но все же это очень неприятно и пряморукий Omniknight = гроза минера).
- если у него нет куллдауна на ультимейте и есть на то мана, то выживет и если мы рядом - постарается навалять. Обиден тем, что все труды на смарку, хотя откат его ульта - хорошая помощь команде.
- против него нужна
, а это траты. Под его
мы представляем из себя 3 маленьких овечки. Что говорить, Doom все контрит xD (
отдельная тема для обсуждения с блекджеком и путанами).
- привет стан(он обязан собрать
), пока мана, прощай тима(
). Поймав нас в замесе, больно будет всем (если он вас зафокусил и у вас еще нет
, то лучше сразу самоубейтесь или старайтесь поймать его в Statis Trap (но у него наверняка будет
), иначе и ваши тиммейты пострадают). К тому же, он еще нагло перепрыгивает наши мины, а если и попадается, то
не позволит ему так легко умереть.
- прощай мана(
), прощайте планы с автономными минами в закоулках, и многое другое вы познаете с данным противником(зато вы вынудите тиммейта купить
за вас :) Ну, или он вас вынудит...)
- толстый, во времена гангов мы для него будем мяском, которое не всегда успеет совершить самоубийство, а если и совершим - не факт, что заберем(хотя главное не отдаться просто так!).
- он может устроить веселые приключения уже для нашей команды..
- данная уважаемая личность, прокачав и заюзав
может испортить все планы ФБ(ну, мины типо ее не пробьют), да и на протяжении игры может напрягать (но попав в
, ей уже будет не так весело).
-
и враг знает, где мы находимся, что опасно + может выследить и совершить одно-тычковую технику, как говорил мой товарищ.
- этот противник противен всем и всегда + тестируя минера уже в Dota2 он представлял для меня большую затычку в заднем проходе. На 60 минуте его не брали даже 10-12 мин с учетом VoD. Толстый, противный, опасный(
).
+
= безопасность противника, что нам ни к чему.
- его
и
очень противные вещи... Мало того, что
кидается на него, так еще и на союзника его кинет и в случае чего отхилит... (
) + довольно толстый малый. А еще
не даст убежать в случае прямой встречи (особенно, если нет суицида..)
- у него есть просвет с небольшим откатом, который поможет противнику узнать обстановку и сломать наши планы (даже Рошана просветит :'( )
,
,
,
и другие молчанки.
Те, кто имеют призывных существ, иллюзии и других суммонов, способные проверить местность на мины наживкой:

,

,

,

,

,

,

и другие (

сюда не входит.., он даже друг xD). Руна иллюзий тоже может испортить ваши планы (проверено на практике)Как видим список врагов даже не полон, но уже существенен. А вообще, многое зависит от вашего стиля игры, предприимчивости и наличия мозгов(на 99,9%, остальное - удача).

Что ж, на сей ноте я заканчиваю свою инструкцию по эксплуатации персонажа Goblin Techies. Надеюсь, здесь вы узнали что-то новое для себя и смогли подчеркнуть нужную информацию. Гайд нуждается в доработке и предполагался быть больше, но сил не хватило. По возможности, буду его пополнять новой информацией. Все, что здесь написано - не является строгими правилами, а представляют из себя сборник советов и инструкций правильного пользования смертельным инструментом в умелых руках. Опыт приходит со временем и тренировками, изучайте, пробуйте и у вас получится. Благодарю за внимание, я прилично устал от писанины, букаф много, но думаю они стоят прочтения. Оставляйте комментарии, делитесь впечатлениями, находите ошибки и к вашим советам я тоже буду прислушиваться (адекватные советы, без холивара).
А главное - экспериментируйте! Вместе мы подорвем мир DotA 2 и перевернем его с ног на голову, удачи!
Спойлер: P.S
При написании гайда активно использовался великий и ужасный сайт дотапедии: dota2.gamepedia.com, собственный опыт игры, а также были подчеркнуты некоторые мысли из гайдов ICcup'а по минеру , так что некоторые разделы будут идентичны. Я прошу прощения за то, что гайд появился до выхода самого героя, но у меня дикое желание, чтобы его выход был сопровожден адекватно и количество рако-минеров сократилось как можно сильнее(переписав гайд, я скажу - оно ничуть не сократилось, печалька). Ведь играть с игроком, который хоть немного смыслит в механике своего героя и DotA в целом интереснее и увлекательнее! (хотя некоторых бесит :D )
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: