

Всем привет, с вами CroSSHeiRS. Почитав другие гайды решил написать свой по одному из моих любимых героев. А конкретнее, по .
Я не собираюсь никаких эпилогов писать, просто напишу, какие я принимаю замечания.
- Тычок в ошибку или какое-нибудь уточнение, почему да как;
- Альтернативный итем-билд (хотя постараюсь всё сам расписать подробно с разными вариантами);
- Связки с другими героями.
Я не читаю всякие высеры типа «аффтар дно, сначала научись играть, потом пиши гайды» и т.п.
P.S. Я думаю, что про Лансера много известно, просто захотел попытать силы в написании своего гайда. Если гайд понравится, напишу еще и про и
.
+ Самый высокий прирост ловкости в игре (4,2 за ур.);
+ Хороший прирост интеллекта (2 за ур.);
+ Самый высокий прирост статов в игре (7,9 за ур.);
+ Хороший нюк , позволяющий догонять/добивать противника. Не теряет актуальности в лейт-гейме;
+ Свой инвиз ;
+ Ульт увеличивает маг. резист;
+ За счет копий, хороший пуш;
+ Высокая стартовая броня (а так же и дальнейший прирост);
+ Отличный лейт ДД;
+ Только за счет иллюзий, может убить неотфармленных магов (проверено на практике).
Минусов немного, но они очень значительные:
- Не смотря на хороший прирост интеллекта, ощущается нехватка маны вначале
- Хоть и высокий прирост статов, но очень низкий прирост силы (всего 1,7 за ур.);
- Зависим от итемов.
Spirit Lance – хороший нюк, + замедление и доп. копия. Вкупе со вторым скиллом легко догнать противника. Как и у всех нюков, высокий манакост. Но при этом низкий кулдаун! Урон магический. Как и все нюки, прокачивайте самой первой способностью.
Doppelwalk - инвиз. Увеличение скорости. При использовании, появляется копия, вводящая противника в заблуждение. Сам процесс замены не заметен для противника. Спастись/догнать. КД средний. У того же войда КД его Time Walk на последнем уровне равен 19. А у блинкеров типа Квопы, АМ и Мортры – 6-5. Один фиг, это все эскейп.
Juxtpose – наше всё, без этой способности, мы-не PL. Пассивка. Типа «ксерокс». При ударе PL могут создаться иллюзии. Они наносят урон уменьшенный в 5 раз от настоящего Азрафа, а получают утроенный. В начале качать не советую, ибо урон у иллюзий очень низкий, ХП хватит на пару тычек от героя. Тем более, у нас пока есть копье и инвиз, которые сами создают иллюзии. После ульты все будет лучше.
Phantom Edge – наш ульт. Пассивный. Улучшает «ксерокс». А так же, иллюзии могут создать свои иллюзии, а иллюзии иллюзий тоже свои иллюзии. :D Ну и увеличивает маг. резист. Что очень хорошо.
Их всего два. Больше быть не может. Всё зависит от того, на каком вы лайне стоите.
Если на легком лайне, то СБ такой:
Идет упор в нюк, инвиз качаем на всякий случай и до второго ур., т.к. уменьшается манакост. Потом иллюзии, ульта, ну и докачиваем инвиз...
Если на хард-лайне, то СБ такой:
На хард-лайн подходят все герои с эскейпом. Для этого максим Doppelwalk. Нюк и так, и так нужно максить как можно раньше. Лучше конечно на изи, т.к. нам очень нужен фарм. На харде можем стоять, т.к. есть эскейп-способность. Но там мы не отфармимся. Да и ХП мало. Пусть идут да
. Но можем спокойно пойти на хард с
.
Примечание: ПЛ-не мидер! Да, у него есть задатки. 1. Хороший гангер. 2. Может спастись. 3. Много армора. НО! 1. Он-мили герой. На миде стоят почти все ренджевики (исключения – пудж танки. Но у них много ХП.) 2. Мало ХП. Мидеры снесут нам кучу ХП благодаря ультам, автокастам…
Начальный закуп:
Ну тут все ясно, статы, хилки, доп. броня... позже отправляем на
.
Ядро (Основа)
Тут вопрос спорный. Либо , либо
. Первые дадут +90 к Скорости передвиж, +12 к регену ХП и +5 к броне. Но при атаке на нас потеряют 30 скорости и реген. Вторые дадут скорость атаки, +50 к скорости передвижения и +8 к выбранному стату (лучше в начале на силу, т.к с ХП у PL туго). Решать вам, но
по мне так лучше.
Р.S. ПЛ'у не берите. Дамага у лансера много и так, а ХП/Реген лишними не будут (от ПТ/Транквилов).
Так же, можно купить . Но только, если быстро! В мид-гейме он пользы уже не принесет, т.к. блочит только 20 дамага.
Потом фармим на .
И дальше можно купить (реген+ХП)/
(вампиризм),
(увороты, ловкость, урон + ас),
(допю иллюзии, статы, допю скорость) ,
(ну тут все понятно),
. Так же,
можно будет заменить на
, а
на
. Мана Берн в лейте много пользы не принесет, а +25 к каждому стату, +250 к манне и ХП и замораживающая атака - будет хорошо нам и плохо противникам.
Возможные итемы:
- дизарм, ХП, увороты.
- от уворотников или бабочки.
- лично для ПЛ, в основном в мид гейме. И то, если только не АОЕ станы/нюки.
или
- активка, урон, сила, шанс на баш.
- замедление, сила нужна, ловкость лишней не бывает. Всего по-немногу, лучше в мид-гейме.
- выжигание, доп. урон.
- против ДД.
- No comments!
- если пошли в пушера.
- то же, что и выше.
- пушер.
- пушер.
- если хотите быстрее фармить.
Живуще-бьющий керри
Гроза пабов
Пушер
1-8 lvl
Вначале, конечно, фармите на ядро. Потом можно начать убивать. Т.к. после прокачки нюка вы становитесь опасны. И «ксерокс» уже 2 ур.
9-15 lvl
Вы отожрались. Стали дико опасным (при правильной игре). Активно принимайте участие в замесах, занимайтесь гангом. По одному уже не ходите (вас сфокусят).
16-25 lvl
Поздравляю. Вы хорошо отожрались, много убили и выигрывайте матч. Та-дааам!
Друзьями являются любые герои с хилом. Они нам пригодятся почти всю игру до получения нами предметов на выживаемость.
Например:
Также, друзьями являются любые герои с восстановлением маны. Но только до мид гейма.
Например:
Также, хочу отметить и
. И с тем, и с другим PL очень хорошо смотрится в паре. (только не на одном лайне :D фарма не хватит).
Мы замедляем противника , Джагер дает
. Войд ставит
, харрасит противника, потом мы кидаем
, Войд оглушает и все.
Еще очень хорошо смотрится с
. Прибегаете, выжигаете ману, АМ
и никого нет.
Так же, любые станеры. Т.к. у нас нету стана. С можно спокойно стоять хард. Т.к есть у обоих эскейп и у неё
. Если видите её в своей тиме, можно сразу предложить пойти на хард (если больше не имеется хардлайнеров).
Из врагов можно выделить ,
и всех с
.
Кинет купол (на нас и всех иллюзий). +Баш и
(который не контрится MKB). С его скоростью атаки мы, скорее всего не выйдем из баша. И не сможем создать иллюзии. Можно с ним справиться, если действовать аккуратно. Если ему отправить кучу иллюзий без себя, он мб кинет купол на них. Потом прибегаем и харрасим его. Так же, ему часто собирают
.
Его
может пройтись по иллюзиям, но и нас заденет. Тем более, с
они тоже будут разлетаться.
и
. И
, при ней мы не кинем в него копье. Можно его убить после израсходованной раскрутки. Уходим в инвиз, после раскрутки нападаем.
С его то ХП и броней… + Сплэш в
.
Любые Прокастеры.
(до итемов ны ХП).
Любые керри, стоящие с вами на одной линии (и вражеские, и союзные). Ну и кривые руки.
Да, она сильна в лейте. Но фарма ей нужно больше чем нам, а значит и шансов убить ее у нее меньше, чем у нас-ее.
Враги, которые слабы перед нами. Все, у кого мало ХП/армора. например.
Phantom Lancer очень сильный ДД герой в лейте и уже опасен в миде. Вначале игры особо не попонтуешься, но это зависит от вашего скилла.
P.S. Оценивайте строго. Буду работать над ошибками. До скорых встреч!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: