Гайд по герою Phantom Lancer Dota 2 от CroSSHeiRS
Azraith from c. Poul
Всем привет, с вами CroSSHeiRS. Почитав другие гайды решил написать свой по одному из моих любимых героев. А конкретнее, по .
Я не собираюсь никаких эпилогов писать, просто напишу, какие я принимаю замечания.
- Тычок в ошибку или какое-нибудь уточнение, почему да как;
- Альтернативный итем-билд (хотя постараюсь всё сам расписать подробно с разными вариантами);
- Связки с другими героями.
Я не читаю всякие высеры типа «аффтар дно, сначала научись играть, потом пиши гайды» и т.п.
P.S. Я думаю, что про Лансера много известно, просто захотел попытать силы в написании своего гайда. Если гайд понравится, напишу еще и про и .
+ Самый высокий прирост ловкости в игре (4,2 за ур.);
+ Хороший прирост интеллекта (2 за ур.);
+ Самый высокий прирост статов в игре (7,9 за ур.);
+ Хороший нюк , позволяющий догонять/добивать противника. Не теряет актуальности в лейт-гейме;
+ Свой инвиз ;
+ Ульт увеличивает маг. резист;
+ За счет копий, хороший пуш;
+ Высокая стартовая броня (а так же и дальнейший прирост);
+ Отличный лейт ДД;
+ Только за счет иллюзий, может убить неотфармленных магов (проверено на практике).
Минусов немного, но они очень значительные:
- Не смотря на хороший прирост интеллекта, ощущается нехватка маны вначале
- Хоть и высокий прирост статов, но очень низкий прирост силы (всего 1,7 за ур.);
- Зависим от итемов.
Spirit Lance – хороший нюк, + замедление и доп. копия. Вкупе со вторым скиллом легко догнать противника. Как и у всех нюков, высокий манакост. Но при этом низкий кулдаун! Урон магический. Как и все нюки, прокачивайте самой первой способностью.
Doppelwalk - инвиз. Увеличение скорости. При использовании, появляется копия, вводящая противника в заблуждение. Сам процесс замены не заметен для противника. Спастись/догнать. КД средний. У того же войда КД его Time Walk на последнем уровне равен 19. А у блинкеров типа Квопы, АМ и Мортры – 6-5. Один фиг, это все эскейп.
Juxtpose – наше всё, без этой способности, мы-не PL. Пассивка. Типа «ксерокс». При ударе PL могут создаться иллюзии. Они наносят урон уменьшенный в 5 раз от настоящего Азрафа, а получают утроенный. В начале качать не советую, ибо урон у иллюзий очень низкий, ХП хватит на пару тычек от героя. Тем более, у нас пока есть копье и инвиз, которые сами создают иллюзии. После ульты все будет лучше.
Phantom Edge – наш ульт. Пассивный. Улучшает «ксерокс». А так же, иллюзии могут создать свои иллюзии, а иллюзии иллюзий тоже свои иллюзии. :D Ну и увеличивает маг. резист. Что очень хорошо.
Их всего два. Больше быть не может. Всё зависит от того, на каком вы лайне стоите.
Если на легком лайне, то СБ такой:
Идет упор в нюк, инвиз качаем на всякий случай и до второго ур., т.к. уменьшается манакост. Потом иллюзии, ульта, ну и докачиваем инвиз...
Если на хард-лайне, то СБ такой:
На хард-лайн подходят все герои с эскейпом. Для этого максим Doppelwalk. Нюк и так, и так нужно максить как можно раньше. Лучше конечно на изи, т.к. нам очень нужен фарм. На харде можем стоять, т.к. есть эскейп-способность. Но там мы не отфармимся. Да и ХП мало. Пусть идут да . Но можем спокойно пойти на хард с .
Примечание: ПЛ-не мидер! Да, у него есть задатки. 1. Хороший гангер. 2. Может спастись. 3. Много армора. НО! 1. Он-мили герой. На миде стоят почти все ренджевики (исключения – пудж танки. Но у них много ХП.) 2. Мало ХП. Мидеры снесут нам кучу ХП благодаря ультам, автокастам…
Начальный закуп:
Ну тут все ясно, статы, хилки, доп. броня... позже отправляем на .
Ядро (Основа)
Тут вопрос спорный. Либо , либо . Первые дадут +90 к Скорости передвиж, +12 к регену ХП и +5 к броне. Но при атаке на нас потеряют 30 скорости и реген. Вторые дадут скорость атаки, +50 к скорости передвижения и +8 к выбранному стату (лучше в начале на силу, т.к с ХП у PL туго). Решать вам, но по мне так лучше.
Р.S. ПЛ'у не берите. Дамага у лансера много и так, а ХП/Реген лишними не будут (от ПТ/Транквилов).
Так же, можно купить . Но только, если быстро! В мид-гейме он пользы уже не принесет, т.к. блочит только 20 дамага.
Потом фармим на .
И дальше можно купить (реген+ХП)/ (вампиризм), (увороты, ловкость, урон + ас), (допю иллюзии, статы, допю скорость) , (ну тут все понятно), . Так же, можно будет заменить на , а на . Мана Берн в лейте много пользы не принесет, а +25 к каждому стату, +250 к манне и ХП и замораживающая атака - будет хорошо нам и плохо противникам.
Возможные итемы:
- дизарм, ХП, увороты.
- от уворотников или бабочки.
- лично для ПЛ, в основном в мид гейме. И то, если только не АОЕ станы/нюки.
или - активка, урон, сила, шанс на баш.
- замедление, сила нужна, ловкость лишней не бывает. Всего по-немногу, лучше в мид-гейме.
- выжигание, доп. урон.
- против ДД.
- No comments!
- если пошли в пушера.
- то же, что и выше.
- пушер.
- пушер.
- если хотите быстрее фармить.
Живуще-бьющий керри
Гроза пабов
Пушер
1-8 lvl
Вначале, конечно, фармите на ядро. Потом можно начать убивать. Т.к. после прокачки нюка вы становитесь опасны. И «ксерокс» уже 2 ур.
9-15 lvl
Вы отожрались. Стали дико опасным (при правильной игре). Активно принимайте участие в замесах, занимайтесь гангом. По одному уже не ходите (вас сфокусят).
16-25 lvl
Поздравляю. Вы хорошо отожрались, много убили и выигрывайте матч. Та-дааам!
Друзьями являются любые герои с хилом. Они нам пригодятся почти всю игру до получения нами предметов на выживаемость.
Например:
Также, друзьями являются любые герои с восстановлением маны. Но только до мид гейма.
Например:
Также, хочу отметить и . И с тем, и с другим PL очень хорошо смотрится в паре. (только не на одном лайне :D фарма не хватит).
Мы замедляем противника , Джагер дает . Войд ставит , харрасит противника, потом мы кидаем , Войд оглушает и все.
Еще очень хорошо смотрится с . Прибегаете, выжигаете ману, АМ и никого нет.
Так же, любые станеры. Т.к. у нас нету стана. С можно спокойно стоять хард. Т.к есть у обоих эскейп и у неё . Если видите её в своей тиме, можно сразу предложить пойти на хард (если больше не имеется хардлайнеров).
Из врагов можно выделить , и всех с .
Кинет купол (на нас и всех иллюзий). +Баш и (который не контрится MKB). С его скоростью атаки мы, скорее всего не выйдем из баша. И не сможем создать иллюзии. Можно с ним справиться, если действовать аккуратно. Если ему отправить кучу иллюзий без себя, он мб кинет купол на них. Потом прибегаем и харрасим его. Так же, ему часто собирают .
Его может пройтись по иллюзиям, но и нас заденет. Тем более, с они тоже будут разлетаться. и . И , при ней мы не кинем в него копье. Можно его убить после израсходованной раскрутки. Уходим в инвиз, после раскрутки нападаем.
С его то ХП и броней… + Сплэш в .
Любые Прокастеры. (до итемов ны ХП).
Любые керри, стоящие с вами на одной линии (и вражеские, и союзные). Ну и кривые руки.
Да, она сильна в лейте. Но фарма ей нужно больше чем нам, а значит и шансов убить ее у нее меньше, чем у нас-ее.
Враги, которые слабы перед нами. Все, у кого мало ХП/армора. например.
Phantom Lancer очень сильный ДД герой в лейте и уже опасен в миде. Вначале игры особо не попонтуешься, но это зависит от вашего скилла.
P.S. Оценивайте строго. Буду работать над ошибками. До скорых встреч!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: