Гайд по герою Treant Protector Dota 2 от mikhailov87651604
Treant 6.82
Treant Protector, или просто "дерево" является не самым популярным героем, так как за него многим не особо интересно играть. Но 'пикаемость' еще ничего не говорит об эффективности этого героя. В данном гайде рассматривается роль саппорта-трента в роли поддержки.
+ Один из лучших саппортов на линии
+ Есть большой потенциал в гангах
+ Очень хороший и недооцененный масс-дизейбл
+ Хороший прирост характеристик
+ Встроенный инвиз для разведки/спасения себя и союзников/инициации
+ Может помочь в сносе вышек (почему - читаем дальше)
+ Огромный урон с руки в начальной стадии игры, напоминает тини
- Прирост интеллекта 1.8, маны часто не хватает в начальной стадии игры, а именно в это время наш герой проявляет себя с лучшей стороны
- Прирост ловкости 2.0, это конечно больше чем у многих других саппортов, но не верьте цифрам его все равно недостаточно (маленькая скорость атаки и мало брони)
- У героя четыре активных умения, так что игрок должен быть более-менее опытным и понимать когда и что использовать
- Без адекватной и хорошей команды он один 'не затащит'
Nature's Guise
Ситуативная невидимость с необычной механикой:
1. На четвертом уровне прокачки можно быть невидимым целых 60 секунд, а использовать с кулдауном всего в 4 секунды
2. Учитывайте то, что невидимость наступит только через 2 секунды после наложения. За это время, при гангах, вас/вашего союзника могут просто стереть сильным прокастом
3. Не забываем, что этот инвиз дает 10% к скорости передвижения (все равно что дать или прожать )
4. Самое интересное в этом умении - возможность использовать способности и предметы, оставаясь при этом невидимым. Есть масса применений
5. Основное ограничение - если вы отойдете от дерева на расстояние в 375, невидимость спадет. То есть придется передвигаться только прижавшись к дереву/лесу
6. Отлично подходит для того, чтобы расставить агрессивные во вражеской территории, так как инвиз долгий и не спадает при использовании предметов.
7. Вся эта движуха в инвизе контрится true-sight-ом: грамотно поставленным , на удачу прожатые , наличие у врага , молния зевса по земле, слардара или бх
Leech Seed
Способность, направленная на врага. Все просто
1. На всех уровнях прокачки замедляет врага на 28% на 4,5 секунды. То есть прокачивать дальше этот скилл можно только ради увеличения хила/дамага и уменьшения кд на 6 секунд
2. Манакост способности - 140. В начале игры, для гангов явно понадобится
3. Периодический магический урон для одного врага - хил для всех союзников в радиусе 500. 'Пульсирует' 6 раз по 15/30/45/60, с небольшим интервалом между ними и анимацией хилки как у . Этим трент может помочь в пуше таверов подконтрольными юнитами. Например, эйдолоны энгимы , энты фуры , подконтрольные юниты чена , волки люкана , подконтрольные юниты энчи , некра . Допустим, кто то пытается отбить вышку АОЕ-скилами ( ), вы кидаете семя в ближайшего врага/крипа и снос вышек дается легче.
Living Armor
Уникальная способность, из-за которого и берут трента:
1. Во-первых, манакост этого замечательного скилла всю игру будет всего лишь 50.
2. На линии можно использовать для банальной регенерации хп, на 4 уровне прокачки хилит на 13 в течении 15 секунд (195 хп в итоге)
3. Впитывает / блокирует входящий физический урон по союзнику. На последнем уровне спасает от 7 атак, срезая 80 урона с тычки. Очень сильно спасает и себя, и союзников от гангов. Или же наоборот, можно агрессивно дайвить под вышки, не боясь быть убитым. Догонящие лоу-хп врагов или скажут спасибо.
4. Это global-способность, то есть можно кидать через всю карту. Спасти друга, находясь на другом конце карты это круто. НО это требует постоянного слежения за мини-картой, если пропустить мимо глаз смерть союзника и не кинуть Living Armor, союзники этого совсем не оценят
5. Это единственная способность в игре, способная лечить вышки и постройки. Однако не спешите лечить очередной тавер, кулдаун у способности немаленький, убедитесь что в ближайшее время не будет агрессии со стороны врагов, ведь хил всегда должен быть наготове если надо спасти союзника. Не кидайте хил на вышку, которую бьют много крипов и героев (она спадет сразу же после 7 ударов)
6. Отлично миксуется с щитами (блокированный урон суммируется, грубо говоря можно добиться неуязвимости на 7 физических атак в ранней/средней стадии игры). Защита башни может усилиться с лича.
7. Может помочь в пуше вышки (какой еще пуш с хилки, спросите вы), просто берем и накладываем Living Armor на крипа или героя, которого бьет вышка. В итоге вышка будет давать пониженный на 80 урон примерно 7 секунд. Или когда дайвите под тавер вдвоем/втроем, и вы видите что вышка заагрилась на вас и бьет, хильте себя и танкуйте вышку целых семь секунд (мелочь, просто добавил).
Overgrowth
Сильный масс-дизейбл, не дающий врагам двигаться и атаковать в течение 3/3,75/4,5 секунд. 1. Пробивает ! Однако если прожать бкб после ульты, она спадет (то есть отношение к бкб как у ульты Silencer'а )2. Кулдаун не такой большой как у и , всего лишь 70 секунд. Так что смело используйте эту способность хоть на одного врага (если это того стоит, конечно) или спастись самому. 3. Радиус 675, если 'на глаз' то как полторы радиуса 4. Есть анимация, во время которой трент прислоняется к земле. В это время можно отменить ультимейт, если вы понимаете что лучше не надо. Или просто потанцевать перед врагами когда вам несут трон, постоянно отменяя каст ульты.
Eyes in the Forest
1. Это пятое активное умение, которое получаем собрав . 2. Направленная на дерево способность. Чтобы активировать надо вплотную подойти к дереву, издалека не получится.3. После применения вокруг дерева появляется беспрепятственный обзор (как на и ) в радиусе 800. 4. Ульта распространяется на всю область, охваченную зачарованным деревом. Независимо от расстояния до трента, если враг будет стоять рядом с зачарованным деревом тот будет обездвижен.5. Ульт дамажит только около зачарованных деревьев, в 135 магического урона в секунду (связывает на 3/3.75/4 сек.).6. Дерево не имеет ограничения по времени, но кулдаун немаленький (55 секунд).
На то, как пойдет игра влияет первоначальная раскачка
1 уровень - советую ничего не качать и ждать каких нибудь действий. Ситуативно прокачать способность - залог успеха в вашу пользу. Можете смело идти во вражеский лес ставить , блокируя спауны нейтралов, потому что если вас попытаются загангать, можете быстро вкачать инвиз и легко убежать от врагов (на первой минуте мало кто таскает с собой , ). Или захотели взять фб вы, и прокачав второй скилл замедлите врага, а дальше помогут союзники. Или же берут на фб вашего мидера - качаете хил и спасаете товарища.
2 уровень - если игра идет агрессивно с вашей стороны, должно быть при себе семя и хил. Если терпите на харде - инвиз и хил.Дальше все по усмотрению, рекомендую прокачать Living Armor по максимуму, так как весь потенциал он раскрывает в начальной / средней стадии игры, пока показатели урона у всех еще маленькие. Также рекомендую не качать Nature's Guise выше второго уровня в начальной стадии игры, так как длительности невидимости более чем достаточно. Ульту брать на 6/11/16. По ходу продолжительной драки 5 на 5, прокачанный заметно отхилит вашу команду.
Трент поднимает деньги на ассистах, помощи в убийстве. Если ты помог щитом союзнику чтоб он добил врага под вышкой, ассист тебе не дадут, печально. Добывать деньги за саппорта вроде трента не так легко
Для начала, выбор сапогов очень важен, так как за небольшие деньги дают много пользы:
- если соберете, будете помогать команде всю игру, да и решит свою проблему с нехваткой маны. Собирается чаще всего
- пт на тренте увеличивает его живучеть и, самое главное, скорость атаки. Увеличит дпс, соответственно и пользу трента в замесе обычными физическими атаками.
- дерево-гангер, пробьется через крипов, станет быстрее / мобильнее, и без того сильная тычка станет мощнее, но удар останется таким же медленным. Польза и смысл как бы есть, но все же полезнее взять другую обувь
- кому нравится прибавка к броне, дешевый хил и чуть больше скорости передвижения - пожалуйста, собирайте. Но в драке не сильно поможет
- в поздней стадии игры полезны. Трент с байбека и грамотным ультом может перевернуть замес
Ранняя и средняя игра:
- обязательно, вы саппорт и не должны забывать об этом
- берем на линию если не хотите терпеть. У трента сильный удар с руки, законтролить и заденаить всю пачку крипов - очень просто для дерева. Щит поможет держаться смело около крипов
- можно использовать если вам катастрофически не хватает маны. Иначе 800 золота на ветер. Если давите на линию можно по кд кидать Leech Seed для пуша
- собирайте если уверены что рядом будут умирать враги, пустая урна не есть хорошо. 6 единиц силы и реген маны, то что нужно дереву
- перед тем как делать это колечко посмотрите на закуп союзников, возможно ваш керри уже собрал или собирает А если ауры не стакаются, зачем тратить лишние деньги ? Но если вы нацелились на , это другое дело. Владмир берется если в тиме много melee-героев (аура вампиризма), если в команде есть дамагеры с белого урона ( , , , итп). Также не стоит забывать, что владмир дает +5 брони всем союзникам, что равносильно с прибавкой .
, - спасут жизнь, но у трента итак все нормально со статами в начале игры, так что грейдить не советую
- дешево и сердито, дает характеристики почти как только собирается легче, дешевле и есть аура с активкой на скорость атаки / передвижения
- классическая вещь для саппорта-поддержки, дает немного статов и броню, переворачивает ход драки в вашу пользу при правильном применении. Рекомендуется
- универсальная вещь, позволит спасти союзника, спастись самому, притянуть врага если он стоит лицом к вам. Очень часто контрит всякие и , а также обезопасит союзника под станом
- универсальна, прекрасна. Берете и прыгаете в центр драки, связав всех врагов в корни. Кто любит максимум мобильности и кому лень идти пешком тот соберет
- собирать если планируете выйти в , контрит противные магические АОЕ-касты ( , , , , )
, - редко собираются, исключительно для гангов и агрессивной игры
- и без того толстый трент станет плотнее и мана появится, а так же хорошая активка на замедление с очень маленьким кулдауном. Недооцененный айтем
Поздняя стадия игры
- два грамотных ульта перевернут исход драки в вашу пользу. Польза трента в лейте с этой вещью удваивается - можете всех замедлить перед ультом или наоборот после ульта всех замедлить и задамажить. Усиливает раскаст команды основанный на АОЕ-скилах, дает ауру замедления атаки, кучу брони и маны. Тренту очень идет - лучшая вещь для контроля, даст много статов и интеллекта, очень поможет в инициации и драке . Но стоит запредельно дорого - ситуативная вещь, если собирать то только для ключевого союзника - так же ситуативно. Если у врагов есть керри-физ.дамагер который еще не купил - собирайте - тренту норм, даст и силы и интеллекта + мощные подконтрольные юниты (манаберн, true-sight, физ урон). Дереву заедет - если завалялось в кармане 3800 голды, берите и доделайте радик. Так ваша польза в замесе будет существенна. Но столько денег дереву-саппорту мало кто позволит накопить.
Про керри-итембилд говорить не буду, это исключительно для фана, любой вражеский керри уже в средней стадии игры разобьет лицо дереву.
Также отмечу, что будет неловко если соберетесь в Durable (впитывать урон), а вас никто бить и не будет так как сами по себе вы в замесе опасности не представляете. Так что оставьте какому нибудь , или .
На линии по максимуму контролим крипов.
Если надоело или сильно запушили, фармим на отводах.
Расставлять по мере возможности и необходимости.
Если необходим ганк, берем и наказываем цель через семя - раскаст союзников.
Если ганг не удается, всегда есть чем можно безнаказанно отступить (инвиз и хилка-щит).
Постоянно следим за картой и сейвим союзников. Если какая то линия собирается отдать вышку - сосредоточтесь на его лечении, враги потеряют время, пытаясь доломать вышку. После покупки аганима идите под инвизом ставить в ключевых точках карты
Рассмотрим:
- отдельно хочется выделить его , стянет под ульту или стянет после ульты, неважно. Отличное АОЕ-шоу обеспечено
- его и наш щит очень сильно спасают союзников
- даст по стоячим целям и продамажит всех с
- довольно таки простая инициация с помощью
- он легко попадет птичками по стоящим целям , может просто кастовать луч или поставить яйцо . Комбо неслабое
- тут все понятно. Пока все стоят в корнях он еще и успеет поставить перед блекхолом
- то же самое, полный расстрел с + точный
- будет развлекаться и скользить на пиле под корнями + защитим его своим Living Armor
- его глобал даст законтролить всю вражескую команду, не двигаются, не атакуют, не используют способности. - его ультимейт достигает врагов не мгновенно, так что мы очень ему поможем - он просто ставит и выкачивает по кд силу врагов , наш ульт ему поможет это делать дольше и безнаказаннееВ общем друзей перечислять очень долго, их много
Знаю что может изрядно подпортить жизнь дереву
Если стоите против , рекомендую свалить с этой линии. Сожжет всю ману которой итак мало да и в драках прервет комбо с корнями
- его бьет чистым уроном, то есть игнорирует наш третий скилл. Если вы подойдете давать ульту, он просто кинет вас в . А если после этого маны не хватит это уже плачевно, так как интеллектом мы не блещем.
- сожжет ману, и мы бесполезны
- отожрется на нас, силы у нас много
- один и вы убегаете
- не заметит как исчез наш Living Armor
- унизит вас на линии, вы итак неповоротливый так еще хуже будет. Враг всех милишников
- когда у вас или союзника мало хп ваш инвиз становится бесполезной способностью
, - за миг срубят лес в котором вы прячетесь, в т.ч. и зачарованные деревья - ночью лучше не оставаться одному, за сайленс точно убьет не особо спасет от и . У первого стаки будут накапливаться в любом случае, а горите вы магическим дамагом. А урса уже за два удара накопит пассивку чтобы пробить щит
Поддержите команду всем, чем сможете. Удачной игры на данном персонаже
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: