Treant Protector гайд Dota 2

Открыта вакансия администратора раздела гайдов
Подробная информация о герое
25 + 3.30
15 + 2.00
17 + 1.80
62 - 70
1.1
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 625 1503 2510
Мана 221 549 1043
Урон 87-95 133-141 186-194
Защита 1 5 11
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape

История

Далеко на западе, в горах, лежащих за Долиной прорицаний, лежат остатки древней силы, толики первозданной энергии, прорастающей глубоко в высокогорных лесах. Говорят, что то, что там растет — растет странно. Это место свято для сил природы, и его держат сокрытым и недоступным. Бесчисленны ловушки и опасности, покрывающие ту землю — всепоглощающие травы, смешанные животные и ядовитые цветы — но нет среди них ничего настолько же грозного, как могучие энты-защитники. Они — старцы-исполины, которым поручено сохранять мир в той опасной земле, и не давать тем, кто живет в ней, позариться на то, на что не положено, а тем, кто снаружи — вторгаться без причины. Неисчислимые века они сторожили свою землю, несокрушимые и непотревоженные, и лишь отчасти знающие о меняющемся снаружи мире. Однако с расширением внешнего мира живущие снаружи прознали о святой земле и с каждой зимой становились все упорней и упорней. Вскоре они нагрянули, снарядив себя устройствами, чтобы рубить, и пламенем, чтобы жечь, и часто энты задумывались: что же это за хрупкие, изобретательные и жадные существа? Что же случилось с тем зеленым миром? Пришел и ушел век раздумий, тысяча теплых лет, погруженных в длинные, ведомые традициями, исследования, а между тем все больше и больше вторженцев приходили и питали их землю. Когда все, что когда-то цвело, уже завяло, любопытство перебороло осторожность. Было решено: единственный защитник будет отправлен во внешний мир, и ему будет поручено ходить по нему до тех пор, пока вновь не поднимутся ледники, и следить за меняющейся землей и населяющими ее существами, и узнать, какие еще неизвестные опасности могут грозить их священной земле.

Способности

Nature's Guise

Делает героя невидимым, его он находится на расстоянии 265 от дерева в течение 6 сек. В невидимости скорость передвижения увеличивается на 10, а атака из нее оглушает жертву на 0.4 сек.
Способность: пассивная
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 6 / 5 / 4 / 3
РАССТОЯНИЕ ДО ДЕРЕВА: 265
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 18% / 26% / 34%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.4 / 1 / 1.6 / 2.2
Стражи обычно не появляются в поле зрения. Чаще всего они скрываются среди своих лиственных братьев.

Leech Seed

Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Пульсирует 6 раз.
Расход маны: 80/95/110/125
Перезарядка: 16/13/10/7
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН ЗА ПУЛЬСАЦИЮ: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 22% / 24% / 26% / 28%
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Руфтреллен питает союзных существ, черпая жизненные силы из нарушителей, ступивших на его священные земли.

Living Armor

Защищает выбранного героя или сооружение, увеличивая его регенерацию здоровья. Также блокирует часть любого получаемого урона. Эффект спадает при получении урона несколько раз.
Расход маны: 50
Перезарядка: 30/24/18/12
Способность: направленная на юнита, направленная на точку
РЕГЕН: 4 / 8 / 12 / 16
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Корни и усики Treant Protector расстилаются повсюду, стимулируя рост и омоложение всего живого.
Введение

Treant Protector, или просто "дерево" является не самым популярным героем, так как за него многим не особо интересно играть. Но 'пикаемость' еще ничего не говорит об эффективности этого героя. В данном гайде рассматривается роль саппорта-трента в роли поддержки.

Плюсы героя

+ Один из лучших саппортов на линии

+ Есть большой потенциал в гангах

+ Очень хороший и недооцененный масс-дизейбл

+ Хороший прирост характеристик

+ Встроенный инвиз для разведки/спасения себя и союзников/инициации

+ Может помочь в сносе вышек (почему - читаем дальше)

+ Огромный урон с руки в начальной стадии игры, напоминает тини


Минусы героя

- Прирост интеллекта 1.8, маны часто не хватает в начальной стадии игры, а именно в это время наш герой проявляет себя с лучшей стороны

- Прирост ловкости 2.0, это конечно больше чем у многих других саппортов, но не верьте цифрам его все равно недостаточно (маленькая скорость атаки и мало брони)

- У героя четыре активных умения, так что игрок должен быть более-менее опытным и понимать когда и что использовать

- Без адекватной и хорошей команды он один 'не затащит'


Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Nature's Guise

Ситуативная невидимость с необычной механикой:

1. На четвертом уровне прокачки можно быть невидимым целых 60 секунд, а использовать с кулдауном всего в 4 секунды

2. Учитывайте то, что невидимость наступит только через 2 секунды после наложения. За это время, при гангах, вас/вашего союзника могут просто стереть сильным прокастом

3. Не забываем, что этот инвиз дает 10% к скорости передвижения (все равно что дать s_yasha.jpg или прожать s_drum_of_endurance.jpg )

4. Самое интересное в этом умении - возможность использовать способности и предметы, оставаясь при этом невидимым. Есть масса применений

5. Основное ограничение - если вы отойдете от дерева на расстояние в 375, невидимость спадет. То есть придется передвигаться только прижавшись к дереву/лесу

6. Отлично подходит для того, чтобы расставить агрессивные s_observer_ward.jpg во вражеской территории, так как инвиз долгий и не спадает при использовании предметов.

7. Вся эта движуха в инвизе контрится true-sight-ом: грамотно поставленным s_sentry_ward.jpg , на удачу прожатые s_dust_of_appearance.jpg , наличие у врага s_gem_of_true_sight.jpg , молния s_ability2.jpg зевса по земле, s_ability4.jpg слардара или s_ability4.jpg бх


s_ability2.jpg

Leech Seed

Способность, направленная на врага. Все просто

1. На всех уровнях прокачки замедляет врага на 28% на 4,5 секунды. То есть прокачивать дальше этот скилл можно только ради увеличения хила/дамага и уменьшения кд на 6 секунд

2. Манакост способности - 140. В начале игры, для гангов явно понадобится s_clarity.jpg

3. Периодический магический урон для одного врага - хил для всех союзников в радиусе 500. 'Пульсирует' 6 раз по 15/30/45/60, с небольшим интервалом между ними и анимацией хилки как у s_ability1.jpg . Этим трент может помочь в пуше таверов подконтрольными юнитами. Например, эйдолоны энгимы s_ability2.jpg , энты фуры s_ability3.jpg , подконтрольные юниты чена s_ability3.jpg , волки люкана s_ability1.jpg , подконтрольные юниты энчи s_ability2.jpg , некра s_necronomicon.jpg . Допустим, кто то пытается отбить вышку АОЕ-скилами ( s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg ), вы кидаете семя в ближайшего врага/крипа и снос вышек дается легче.


s_ability3.jpg

Living Armor

Уникальная способность, из-за которого и берут трента:

1. Во-первых, манакост этого замечательного скилла всю игру будет всего лишь 50.

2. На линии можно использовать для банальной регенерации хп, на 4 уровне прокачки хилит на 13 в течении 15 секунд (195 хп в итоге)

3. Впитывает / блокирует входящий физический урон по союзнику. На последнем уровне спасает от 7 атак, срезая 80 урона с тычки. Очень сильно спасает и себя, и союзников от гангов. Или же наоборот, можно агрессивно дайвить под вышки, не боясь быть убитым. Догонящие лоу-хп врагов m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg или m_icon.jpg скажут спасибо.

4. Это global-способность, то есть можно кидать через всю карту. Спасти друга, находясь на другом конце карты это круто. НО это требует постоянного слежения за мини-картой, если пропустить мимо глаз смерть союзника и не кинуть Living Armor, союзники этого совсем не оценят

5. Это единственная способность в игре, способная лечить вышки и постройки. Однако не спешите лечить очередной тавер, кулдаун у способности немаленький, убедитесь что в ближайшее время не будет агрессии со стороны врагов, ведь хил всегда должен быть наготове если надо спасти союзника. Не кидайте хил на вышку, которую бьют много крипов и героев (она спадет сразу же после 7 ударов)

6. Отлично миксуется с щитами s_stout_shield.jpg s_vanguard.jpg (блокированный урон суммируется, грубо говоря можно добиться неуязвимости на 7 физических атак в ранней/средней стадии игры). Защита башни может усилиться с s_ability2.jpg лича.

7. Может помочь в пуше вышки (какой еще пуш с хилки, спросите вы), просто берем и накладываем Living Armor на крипа или героя, которого бьет вышка. В итоге вышка будет давать пониженный на 80 урон примерно 7 секунд. Или когда дайвите под тавер вдвоем/втроем, и вы видите что вышка заагрилась на вас и бьет, хильте себя и танкуйте вышку целых семь секунд (мелочь, просто добавил).


s_ability5.jpg

Overgrowth

Сильный масс-дизейбл, не дающий врагам двигаться и атаковать в течение 3/3,75/4,5 секунд. 1. Пробивает s_black_king_bar.jpg ! Однако если прожать бкб после ульты, она спадет (то есть отношение к бкб как у ульты Silencers_ability4.jpg )2. Кулдаун не такой большой как у s_ability4.jpg и s_ability4.jpg , всего лишь 70 секунд. Так что смело используйте эту способность хоть на одного врага (если это того стоит, конечно) или спастись самому. 3. Радиус 675, если 'на глаз' то как полторы радиуса s_ability4.jpg 4. Есть анимация, во время которой трент прислоняется к земле. В это время можно отменить ультимейт, если вы понимаете что лучше не надо. Или просто потанцевать перед врагами когда вам несут трон, постоянно отменяя каст ульты.


s_ability5.jpg

Eyes in the Forest

1. Это пятое активное умение, которое получаем собрав s_aghanims_scepter.jpg . 2. Направленная на дерево способность. Чтобы активировать надо вплотную подойти к дереву, издалека не получится.3. После применения вокруг дерева появляется беспрепятственный обзор (как s_aghanims_scepter.jpg на m_icon.jpg и m_icon.jpg ) в радиусе 800. 4. Ульта s_ability5.jpg распространяется на всю область, охваченную зачарованным деревом. Независимо от расстояния до трента, если враг будет стоять рядом с зачарованным деревом тот будет обездвижен.5. Ульт дамажит только около зачарованных деревьев, в 135 магического урона в секунду (связывает на 3/3.75/4 сек.).6. Дерево не имеет ограничения по времени, но кулдаун немаленький (55 секунд).

Как качать скиллы по ходу игры

На то, как пойдет игра влияет первоначальная раскачка


1 уровень - советую ничего не качать и ждать каких нибудь действий. Ситуативно прокачать способность - залог успеха в вашу пользу. Можете смело идти во вражеский лес ставить s_observer_ward.jpg , блокируя спауны нейтралов, потому что если вас попытаются загангать, можете быстро вкачать инвиз и легко убежать от врагов (на первой минуте мало кто таскает с собой s_sentry_ward.jpg , s_dust_of_appearance.jpg ). Или захотели взять фб вы, и прокачав второй скилл замедлите врага, а дальше помогут союзники. Или же берут на фб вашего мидера - качаете хил и спасаете товарища.

2 уровень - если игра идет агрессивно с вашей стороны, должно быть при себе семя и хил. Если терпите на харде - инвиз и хил.Дальше все по усмотрению, рекомендую прокачать Living Armor по максимуму, так как весь потенциал он раскрывает в начальной / средней стадии игры, пока показатели урона у всех еще маленькие. Также рекомендую не качать Nature's Guise выше второго уровня в начальной стадии игры, так как длительности невидимости более чем достаточно. Ульту брать на 6/11/16. По ходу продолжительной драки 5 на 5, прокачанный s_ability2.jpg заметно отхилит вашу команду.

Что собирать ?

Трент поднимает деньги на ассистах, помощи в убийстве. Если ты помог щитом союзнику чтоб он добил врага под вышкой, ассист тебе не дадут, печально. Добывать деньги за саппорта вроде трента не так легко

Для начала, выбор сапогов очень важен, так как за небольшие деньги дают много пользы:

s_arcane_boots.jpg - если соберете, будете помогать команде всю игру, да и решит свою проблему с нехваткой маны. Собирается чаще всего

s_power_treads.jpg - пт на тренте увеличивает его живучеть и, самое главное, скорость атаки. Увеличит дпс, соответственно и пользу трента в замесе обычными физическими атаками.

s_phase_boots.jpg - дерево-гангер, пробьется через крипов, станет быстрее / мобильнее, и без того сильная тычка станет мощнее, но удар останется таким же медленным. Польза и смысл как бы есть, но все же полезнее взять другую обувь

s_tranquil_boots.jpg - кому нравится прибавка к броне, дешевый хил и чуть больше скорости передвижения - пожалуйста, собирайте. Но в драке не сильно поможет

s_boots_of_travel.jpg - в поздней стадии игры полезны. Трент с байбека и грамотным ультом может перевернуть замес


Ранняя и средняя игра:

s_observer_ward.jpg - обязательно, вы саппорт и не должны забывать об этом

s_stout_shield.jpg - берем на линию если не хотите терпеть. У трента сильный удар с руки, законтролить и заденаить всю пачку крипов - очень просто для дерева. Щит поможет держаться смело около крипов

s_soul_ring.jpg - можно использовать если вам катастрофически не хватает маны. Иначе 800 золота на ветер. Если давите на линию можно по кд кидать Leech Seed для пуша

s_urn_of_shadows.jpg - собирайте если уверены что рядом будут умирать враги, пустая урна не есть хорошо. 6 единиц силы и реген маны, то что нужно дереву

s_ring_of_basilius.jpg - перед тем как делать это колечко посмотрите на закуп союзников, возможно ваш керри уже собрал или собирает s_ring_of_aquila.jpg А если ауры не стакаются, зачем тратить лишние деньги ? Но если вы нацелились на s_vladmirs_offering.jpg , это другое дело. Владмир берется если в тиме много melee-героев (аура вампиризма), если в команде есть дамагеры с белого урона ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg итп). Также не стоит забывать, что владмир дает +5 брони всем союзникам, что равносильно с прибавкой s_assault_cuirass.jpg .

s_magic_stick.jpg , s_magic_wand.jpg - спасут жизнь, но у трента итак все нормально со статами в начале игры, так что грейдить не советую

s_drum_of_endurance.jpg - дешево и сердито, дает характеристики почти как s_ultimate_orb.jpg только собирается легче, дешевле и есть аура с активкой на скорость атаки / передвижения

s_mekansm.jpg - классическая вещь для саппорта-поддержки, дает немного статов и броню, переворачивает ход драки в вашу пользу при правильном применении. Рекомендуется

s_force_staff.jpg - универсальная вещь, позволит спасти союзника, спастись самому, притянуть врага если он стоит лицом к вам. Очень часто контрит всякие s_ability2.jpg и s_ability3.jpg , а также обезопасит союзника под станом

s_blink_dagger.jpg - универсальна, прекрасна. Берете и прыгаете в центр драки, связав всех врагов в корни. Кто любит максимум мобильности и кому лень идти пешком тот соберет

s_hood_of_defiance.jpg - собирать если планируете выйти в s_pipe_of_insight.jpg , контрит противные магические АОЕ-касты ( s_ability1.jpg , s_ability1.jpg , s_ability1.jpg , s_ability1.jpg , s_ability4.jpg )

s_medallion_of_courage.jpg , s_orb_of_venom.jpg - редко собираются, исключительно для гангов и агрессивной игры

s_rod_of_atos.jpg - и без того толстый трент станет плотнее и мана появится, а так же хорошая активка на замедление с очень маленьким кулдауном. Недооцененный айтем


Поздняя стадия игры

s_refresher_orb.jpg - два грамотных ульта перевернут исход драки в вашу пользу. Польза трента в лейте с этой вещью удваивается s_shivas_guard.jpg - можете всех замедлить перед ультом или наоборот после ульта всех замедлить и задамажить. Усиливает раскаст команды основанный на АОЕ-скилах, дает ауру замедления атаки, кучу брони и маны. Тренту очень идет s_scythe_of_vyse.jpg - лучшая вещь для контроля, даст много статов и интеллекта, очень поможет в инициации и драке . Но стоит запредельно дорого s_linkens_sphere.jpg - ситуативная вещь, если собирать то только для ключевого союзника s_heavens_halberd.jpg - так же ситуативно. Если у врагов есть керри-физ.дамагер который еще не купил s_black_king_bar.jpg - собирайте s_necronomicon.jpg - тренту норм, даст и силы и интеллекта + мощные подконтрольные юниты (манаберн, true-sight, физ урон). Дереву заедет s_radiance.jpg - если завалялось в кармане 3800 голды, берите s_sacred_relic.jpg и доделайте радик. Так ваша польза в замесе будет существенна. Но столько денег дереву-саппорту мало кто позволит накопить.


Про керри-итембилд говорить не буду, это исключительно для фана, любой вражеский керри уже в средней стадии игры разобьет лицо дереву.


Также отмечу, что будет неловко если соберетесь в Durable (впитывать урон), а вас никто бить и не будет так как сами по себе вы в замесе опасности не представляете. Так что оставьте s_assault_cuirass.jpg какому нибудь m_icon.jpg , m_icon.jpg или m_icon.jpg .

Тактика

На линии по максимуму контролим крипов.

Если надоело или сильно запушили, фармим на отводах.

Расставлять s_observer_ward.jpg по мере возможности и необходимости.

Если необходим ганк, берем s_smoke_of_deceit.jpg и наказываем цель через семя - раскаст союзников.

Если ганг не удается, всегда есть чем можно безнаказанно отступить (инвиз и хилка-щит).

Постоянно следим за картой и сейвим союзников. Если какая то линия собирается отдать вышку - сосредоточтесь на его лечении, враги потеряют время, пытаясь доломать вышку. После покупки аганима идите под инвизом ставить s_ability4.jpg в ключевых точках карты

Друзья

Рассмотрим:

m_icon.jpg - отдельно хочется выделить его s_ability1.jpg , стянет под ульту или стянет после ульты, неважно. Отличное АОЕ-шоу обеспечено

m_icon.jpg - его s_ability2.jpg и наш щит очень сильно спасают союзников

m_icon.jpg - даст s_ability2.jpg по стоячим целям и продамажит всех с s_ability1.jpg s_ability4.jpg

m_icon.jpg - довольно таки простая инициация с помощью s_ability4.jpg

m_icon.jpg - он легко попадет птичками по стоящим целям s_ability2.jpg , может просто кастовать луч s_ability3.jpg или поставить яйцо s_ability4.jpg . Комбо неслабое

m_icon.jpg - тут все понятно. Пока все стоят в корнях он еще и s_ability3.jpg успеет поставить перед блекхолом

m_icon.jpg - то же самое, полный расстрел с s_ability3.jpg + точный s_ability4.jpg

m_icon.jpg - будет развлекаться и скользить на пиле под корнями + защитим его своим Living Armor

m_icon.jpg - его глобал даст законтролить всю вражескую команду, не двигаются, не атакуют, не используют способности. m_icon.jpg - его ультимейт достигает врагов не мгновенно, так что мы очень ему поможем m_icon.jpg - он просто ставит s_ability3.jpg и выкачивает по кд силу врагов s_ability1.jpg , наш ульт ему поможет это делать дольше и безнаказаннееВ общем друзей перечислять очень долго, их много

Враги

Знаю что может изрядно подпортить жизнь дереву

Если стоите против m_icon.jpg , рекомендую свалить с этой линии. Сожжет всю ману которой итак мало да и в драках прервет комбо с корнями

m_icon.jpg - его s_ability1.jpg бьет чистым уроном, то есть игнорирует наш третий скилл. Если вы подойдете давать ульту, он просто кинет вас в s_ability2.jpg . А если после этого маны не хватит это уже плачевно, так как интеллектом мы не блещем.

m_icon.jpg - сожжет ману, и мы бесполезны

m_icon.jpg - отожрется на нас, силы у нас много

m_icon.jpg - один s_ability3.jpg и вы убегаете

m_icon.jpg - не заметит как исчез наш Living Armor

m_icon.jpg - унизит вас на линии, вы итак неповоротливый так еще хуже будет. Враг всех милишников

m_icon.jpg - когда у вас или союзника мало хп ваш инвиз становится бесполезной способностью

m_icon.jpg , m_icon.jpg m_icon.jpg - за миг срубят лес в котором вы прячетесь, в т.ч. и зачарованные деревья m_icon.jpg - ночью лучше не оставаться одному, за сайленс точно убьет s_ability3.jpg не особо спасет от m_icon.jpg и m_icon.jpg . У первого стаки будут накапливаться в любом случае, а горите вы магическим дамагом. А урса уже за два удара накопит пассивку чтобы пробить щит

Заключение

Поддержите команду всем, чем сможете. Удачной игры на данном персонаже

Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Phoenix­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Escape - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Ancient­ Apparition­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Beastmaster­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Vladmir's­ Offering­
2325­
Пассивная: Vladmir's Aura — дает эффект вампиризма, дополнительный урон и броню, а также усиливает восстановление здоровья и маны у всех союзников в радиусе 900. Эффект вампиризма Vladmir's Aura зависит от типа атаки героя.

Эффекты от нескольких Vladmir's Aura не складываются.
+ 2 ко всем атрибутам
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 3
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.8
АУРА ДОП. БРОНИ: 5
ДОП. УРОН В АУРЕ: 15%
ВАМПИРИЗМ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 15%
ВАМПИРИЗМ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900

Компоненты

­
­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Ultimate­ Orb­
2100­
+ 10 ко всем атрибутам
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
­
Orb­ of­ Venom­
275­
Пассивная: Poison Attack — отравляет цель, нанося периодический урон и снижая скорость передвижения в зависимости от типа атаки вашего героя.

Orb of Venom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Orb of Venom сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
УРОН ОТ ЯДА В СЕКУНДУ: 3
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ БЛИЖНИХ АТАК: 12%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ДАЛЬНИХ АТАК: 4%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­
Rod­ of­ Atos­
3100­
Активируемая: Cripple — снижает скорость передвижения цели.
+ 30 к интеллекту
+ 350 к здоровью
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 10

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Sacred­ Relic­
3800­
+ 60 Урон
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
Eyes­ In­ The­ Forest­ | Treant­ Protector­
­
Treant Protector зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При использовании способности Overgrowth юниты в радиусе 700 от заколдованного дерева будут связаны и получат урон.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 25­
Способность:
РАДИУС ОБЗОРА ДЕРЕВА: 700
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ OVERGROWTH: 700
УРОН В СЕКУНДУ ОТ СПОСОБНОСТИ OVERGROWTH: 175
Nature's­ Guise­ | Treant­ Protector­
­
Цель заклинания сливается с лесом, становясь невидимой и приобретая дополнительную скорость передвижения, если рядом с ней есть дерево. Как только цель отойдет от дерева или это заклинание будет применено на юните, рядом с которым нет деревьев, Nature's Guise рассеется. Treant Protector может применять заклинания и оставаться невидимым под Nature's Guise.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 45 / 60
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
РАССТОЯНИЕ ДО ДЕРЕВА: 375 / 375 / 375 / 375
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 10% / 10% / 10%
Living­ Armor­ | Treant­ Protector­
­
Защищает выбранного героя или сооружение аурой, увеличивающей регенерацию здоровья. Также дает защиту от любых атак. Заклинание спадает при получении некоторого количества ударов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ВЫДЕРЖИВАЕТ АТАК: 4 / 5 / 6 / 7
РЕГЕН: 4 / 7 / 10 / 13
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Overgrowth­ | Treant­ Protector­
­
Вокруг Treant Protector разрастаются корни и лозы, опутывая врагов и не давая им перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 70­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.75 / 4.5
РАДИУС: 675
Leech­ Seed­ | Treant­ Protector­
­
Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Пульсирует 6 раз.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЗА ПУЛЬСАЦИЮ: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28%
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Nature's­ Guise­ | Treant­ Protector­
­
Цель заклинания сливается с лесом, становясь невидимой и приобретая дополнительную скорость передвижения, если рядом с ней есть дерево. Как только цель отойдет от дерева или это заклинание будет применено на юните, рядом с которым нет деревьев, Nature's Guise рассеется. Treant Protector может применять заклинания и оставаться невидимым под Nature's Guise.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 30 / 45 / 60
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
РАССТОЯНИЕ ДО ДЕРЕВА: 375 / 375 / 375 / 375
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 10% / 10% / 10%
Lightning­ Bolt­ | Zeus­
­
Ударяет молнией врага, нанося ему урон и кратковременно оглушая. В радиусе 750 вокруг цели способность ненадолго раскрывает туман войны и невидимых юнитов. Может быть применена на землю — тогда способность подействует на ближайшего вражеского героя в радиусе 325.
Расход маны: 75/95/115/135­
Перезарядка: 6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 275 / 350
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 750
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 4.5
Amplify­ Damage­ | Slardar­
­
Уменьшает сопротивляемость врага физическому урону и применяет True Sight к указанному юниту, раскрывая его невидимость.
Расход маны: 25/25/25­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на вражеских существ
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 10 / 15 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 25 / 25 / 25
Track­ | Bounty­ Hunter­
­
Отслеживает вражеского героя, раскрывая его невидимость и показывая количество золота у него, а также увеличивает скорость передвижения союзников около цели. Если цель умирает, Bounty Hunter и ближайшие дружественные герои получают награду в виде золота.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 4­
Способность:
РАДИУС СКОРОСТИ: 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ: 20% / 20% / 20%
ДОП. ЗОЛОТО СЕБЕ: 200 / 275 / 350
ДОП. ЗОЛОТО СОЮЗНИКАМ: 40 / 80 / 120
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30 / 30 / 30
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1200
Leech­ Seed­ | Treant­ Protector­
­
Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Пульсирует 6 раз.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЗА ПУЛЬСАЦИЮ: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28%
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Death­ Pulse­ | Necrophos­
­
Necrophos создает вокруг себя волну смерти, которая наносит урон врагам и исцеляет союзников.
Расход маны: 125/145/165/185­
Перезарядка: 8/7/6/5­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 175 / 225 / 275
РАДИУС: 475
ЛЕЧЕНИЕ: 70 / 90 / 110 / 130
Demonic­ Conversion­ | Enigma­
­
Превращает крипа в три фрагмента самого Enigma. Эйдолоны находятся под контролем Enigma, а несколько успешных атак позволят им размножиться. Когда это происходит, они полностью восстанавливают здоровье.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 35­
Способность:
АТАК ДЛЯ РАЗМНОЖЕНИЯ: 6 / 6 / 6 / 6
ЗДОРОВЬЕ ЭЙДОЛОНОВ: 180 / 200 / 220 / 240
УРОН ЭЙДОЛОНОВ: 20 / 28 / 38 / 47
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
Nature's­ Call­ | Nature's­ Prophet­
­
Преобразует участок леса в энтов. Каждый из них имеет 550 здоровья и наносит 26-30 урона.
Расход маны: 160/160/160/160­
Перезарядка: 37­
Способность:
КОЛИЧЕСТВО ЭНТОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ЭНТОВ: 60 / 60 / 60 / 60
Test­ of­ Faith­ | Chen­
­
Перемещает союзника обратно на базу. Крипы перемещаются мгновенно, герои имеют задержку перед телепортом. Если заклинание направлено на Chen, то все юниты под контролем способности Holy Persuasion будут телепортированы к нему после задержки.
Расход маны: 200/200/200/200­
Перезарядка: 24­
Способность:
Действует на союзных существ
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ГЕРОЕВ/СЕБЯ: 6 / 5 / 4 / 3
Summon­ Wolves­ | Lycan­
­
Призывает двух волков, которые будут сражаться на стороне Lycan. Волки 2-4 уровней могут нанести критический удар, волки 3-4 уровней обладают постоянной невидимостью, а волки 4 уровня имеют регенерацию здоровья, равную 15 единиц.
Расход маны: 145­
Перезарядка: 30­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 55 / 55 / 55 / 55
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.25 / 1.2 / 1.15 / 1.1
УРОН: 18 / 29 / 37 / 46
ЗДОРОВЬЕ: 200 / 240 / 280 / 320
Enchant­ | Enchantress­
­
Enchantress очаровывает врага, беря его под свой контроль (если это крип) или замедляя его (если это герой). При повторном использовании на крипа длительность очарования обновляется.
Расход маны: 65/65/65/65­
Перезарядка: 30/25/20/15­
Способность:
Действует на вражеских существ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЧАР: 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.5 / 5.5 / 5.5 / 5.5
Avalanche­ | Tiny­
­
Заваливает зону камнями, нанося урон наземным вражеским юнитам и оглушая их.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 180 / 260 / 300
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1
Fissure­ | Earthshaker­
­
Герой бьет по земле своим громадным тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, оглушая врагов и нанося им урон.
Расход маны: 125/140/155/170­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
Урон: 110 / 160 / 210 / 260
ДЛИНА БОРОЗДЫ: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БОРОЗДЫ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
Tidebringer­ | Kunkka­
­
Легендарный меч Kunkka увеличивает урон героя на один удар и рубит врагов на большой площади перед ним.
Перезарядка: 13/10/7/4­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 500 / 500 / 500 / 600
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
Dragon­ Slave­ | Lina­
­
Lina призывает дыхание дракона, сжигающее всех врагов на своем пути.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 8.50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 110 / 180 / 250 / 320
Rip­ Tide­ | Naga­ Siren­
­
Naga Siren и все ее иллюзии атакуют врагов поблизости мощной волной воды, нанося им урон и снижая их броню на 8 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 140 / 180 / 220
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 3 / 4 / 5
Breathe­ Fire­ | Dragon­ Knight­
­
Извергает огненное дыхание на вражеских юнитов в линии перед Dragon Knight, поджигая их и уменьшая урон от их атак.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 90 / 170 / 240 / 300
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 20% / 25% / 30% / 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СНИЖЕНИЯ: 11
Living­ Armor­ | Treant­ Protector­
­
Защищает выбранного героя или сооружение аурой, увеличивающей регенерацию здоровья. Также дает защиту от любых атак. Заклинание спадает при получении некоторого количества ударов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ВЫДЕРЖИВАЕТ АТАК: 4 / 5 / 6 / 7
РЕГЕН: 4 / 7 / 10 / 13
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Ice­ Armor­ | Lich­
­
Создает щит вокруг дружественного юнита или здания, который увеличивает броню и замедляет атакующих его воинов. Действует в течение 40 секунд.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
Действует на союзных существ
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКОВ: 3 / 5 / 7 / 9
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 30% / 30% / 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 20 / 20 / 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2 / 2 / 2 / 2
Overgrowth­ | Treant­ Protector­
­
Вокруг Treant Protector разрастаются корни и лозы, опутывая врагов и не давая им перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 70­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.75 / 4.5
РАДИУС: 675
Global­ Silence­ | Silencer­
­
Silencer заглушает все звуки, не давая всем врагам на всей карте использовать заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/375/500­
Перезарядка: 130­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Ravage­ | Tidehunter­
­
Сотрясает землю, выпуская во все стороны щупальца, нанося при этом урон и оглушая рядом стоящих вражеских юнитов.
Расход маны: 150/225/325­
Перезарядка: 150­
Способность:
Урон: магический
к урону: 200 / 290 / 380
РАДИУС: 1025
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.02 / 2.32 / 2.77
Reverse­ Polarity­ | Magnus­
­
Magnus изменяет свойства материи, притягивая всех врагов на позицию перед собой и оглушая их мощным хлопком, а также при этом нанося им урон.
Расход маны: 200/250/300­
Перезарядка: 120/110/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ПРИТЯЖЕНИЯ: 410
УРОН: 50 / 125 / 200
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ГЕРОЕВ: 2.25 / 3 / 3.75
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ КРИПОВ: 3 / 4 / 5
Overgrowth­ | Treant­ Protector­
­
Вокруг Treant Protector разрастаются корни и лозы, опутывая врагов и не давая им перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 70­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.75 / 4.5
РАДИУС: 675
Overgrowth­ | Treant­ Protector­
­
Вокруг Treant Protector разрастаются корни и лозы, опутывая врагов и не давая им перемещаться, телепортироваться, уходить в невидимость или атаковать. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/175/200­
Перезарядка: 70­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3.75 / 4.5
РАДИУС: 675
Leech­ Seed­ | Treant­ Protector­
­
Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Пульсирует 6 раз.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЗА ПУЛЬСАЦИЮ: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28%
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Ensnare­ | Naga­ Siren­
­
Прерывает действия цели, а также опутывает ее сетью, не давая двигаться и телепортироваться.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 3 / 4 / 5
Open­ Wounds­ | Lifestealer­
­
Lifestealer разрывает плоть вражеского юнита, замедляя его и позволяя своим союзникам питаться его жизненной силой, получая в качестве здоровья часть нанесенного врагу урона. Любой вид урона будет высасывать жизнь, включая урон от заклинаний. Скорость передвижения жертвы постепенно восстанавливается.
Расход маны: 110/110/110/110­
Перезарядка: 24/20/16/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ВАМПИРИЗМ: 50%
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 70%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200 / 300 / 400 / 500
Dragon­ Slave­ | Lina­
­
Lina призывает дыхание дракона, сжигающее всех врагов на своем пути.
Расход маны: 100/115/130/145­
Перезарядка: 8.50­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 110 / 180 / 250 / 320
Crypt­ Swarm­ | Death­ Prophet­
­
Кробелус посылает вперед стаю крылатых тварей, наносящих урон врагам на своем пути.
Расход маны: 105/120/140/165­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 75 / 150 / 225 / 300
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 810 / 810 / 810 / 810
Arc­ Lightning­ | Zeus­
­
Бросает молнию, которая перескакивает с одного врага на другого.
Расход маны: 65/70/75/80­
Перезарядка: 1.75­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 85 / 100 / 115 / 145
ПРЫЖКОВ: 5 / 7 / 9 / 15
Illusory­ Orb­ | Puck­
­
Puck запускает волшебный шар, летящий по прямой и поражающий всех противников на своем пути. Puck может в любой момент телепортироваться к шару с помощью Ethereal Jaunt.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 11­
Способность:
Урон: магический
к урону: 70 / 140 / 210 / 280
МАКС. РАССТОЯНИЕ: 1950
Thundergod's­ Wrath­ | Zeus­
­
Ударяет каждого врага молнией вне зависимости от его местоположения. Thundergod's Wrath также дает True Sight вокруг каждого ударенного героя в радиусе 900. Если враг невидим, то он не получит урона, но True Sight все равно будет создан. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 225/325/450­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС РАСКРЫТИЯ НЕВИДИМОСТИ: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
УРОН: 225 / 350 / 475
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 440 / 540 / 640
Eyes­ In­ The­ Forest­ | Treant­ Protector­
­
Treant Protector зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При использовании способности Overgrowth юниты в радиусе 700 от заколдованного дерева будут связаны и получат урон.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 25­
Способность:
РАДИУС ОБЗОРА ДЕРЕВА: 700
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ OVERGROWTH: 700
УРОН В СЕКУНДУ ОТ СПОСОБНОСТИ OVERGROWTH: 175
Vacuum­ | Dark­ Seer­
­
Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.
Расход маны: 100/130/160/190­
Перезарядка: 28­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Silence­ | Death­ Prophet­
­
Не дает использовать заклинания врагам в указанной области.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Crypt­ Swarm­ | Death­ Prophet­
­
Кробелус посылает вперед стаю крылатых тварей, наносящих урон врагам на своем пути.
Расход маны: 105/120/140/165­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 75 / 150 / 225 / 300
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 810 / 810 / 810 / 810
Exorcism­ | Death­ Prophet­
­
Кробелус выпускает злобных духов, высасывающих жизнь из вражеских юнитов и сооружений поблизости. Через 30 секунд они возвращаются к хозяйке, исцеляя ее. Сила исцеления зависит от количества нанесенного духами урона.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 145­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 700 / 700 / 700
ДУХОВ: 8 / 14 / 21
ЗДОРОВЬЯ ВОССТ.: 25% / 25% / 25%
УРОН ДУХОВ: 55 / 55 / 55
Song­ of­ the­ Siren­ | Naga­ Siren­
­
Все враги в определенном радиусе вокруг Naga Siren впадают в состояние магического сна, в котором они не могут ничего делать или быть атакованными. Повторное использование способности преждевременно завершит заклинание. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 180/120/60­
Способность:
РАДИУС: 1250 / 1250 / 1250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 7 / 7
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 8%
Fire­ Spirits­ ­ ­ | Phoenix­
­
Призывает 4 духа, которые кружатся вокруг вас. Каждого духа можно выпустить независимо от других в указанную область. При столкновении с врагами наносит им периодический урон и значительно снижает скорость атаки.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 45/40/35/30­
Способность:
Урон: магический
РАСХОД ЗДОРОВЬЯ: 20%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДУХОВ: 16 / 16 / 16 / 16
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ГОРЕНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 80 / 100 / 120 / 140
УРОНА В СЕКУНДУ: 10 / 30 / 50 / 70
Sun­ Ray­ ­ ­ | Phoenix­
­
Phoenix expels a beam of light at the cost of its own health. The beam damages enemies and heals allies for a base amount plus a percentage of their health. The percentage increases as the beam continues to fire.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: чистый
HEALTH COST PER SECOND: 6%
BASE DAMAGE PER SECOND: 15 / 20 / 25 / 30
МАКС. УРОН: 1.25% / 2.5% / 3.75% / 5%
БАЗОВОЕ ЛЕЧЕНИЕ В СЕКУНДУ: 7 / 10 / 13 / 16
MAX HEAL: 0.625% / 1.25% / 1.875% / 2.5%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Supernova­ | Phoenix­
­
Phoenix прекращает свою текущую жизнь ради шанса переродиться. Он превращается в горящее солнце, которое могут уничтожить вражеские герои. Солнце обжигает врагов в большом радиусе, а спустя 6 секунд взрывается, оглушая всех окружающих врагов. Phoenix появляется на месте взрыва с полным запасом здоровья, маны и без кулдаунов на других способностях. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 110­
Способность:
Действует на союзных героев
Урон: магический
РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000
УРОНА В СЕКУНДУ: 60 / 80 / 100
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.5 / 2 / 2.5
АТАК ДО УНИЧТОЖЕНИЯ: 5 / 8 / 11
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 500
Midnight­ Pulse­ | Enigma­
­
Пропитывает местность темным резонансом, которая наносит врагам урон, зависящий от их максимального здоровья.
Расход маны: 95/110/125/140­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 550
УРОНА В СЕКУНДУ: 3% / 3.75% / 4.5% / 5.25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Flak­ Cannon­ | Gyrocopter­
­
Атаки Gyrocopter наносят урон всем вражеским юнитам вокруг него в течение ограниченного количества атак. Только главная цель атак получит бонусы атаки, такие как критический удар. Длится 15 секунд или до тех пор, пока не израсходуются все атаки.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 1000
МАКС. АТАК: 3 / 4 / 5 / 6
Call­ Down­ | Gyrocopter­
­
Вызывает воздушный удар на выбранную область. С неба падает 2 снаряда: первый наносит большой урон и немного замедляет всех в области на 2 секунды, а второй наносит незначительный урон, но сильно замедляет врагов на 4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/125/125­
Перезарядка: 55/50/45­
Способность:
Урон: магический
УРОН ОТ ПЕРВОГО СНАРЯДА: 250 / 300 / 350
УРОН ОТ ВТОРОГО СНАРЯДА: 100 / 150 / 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ПЕРВОГО СНАРЯДА: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВТОРОГО СНАРЯДА: 60%
РАДИУС: 600
УРОН ВТОРОГО СНАРЯДА СО СКИПЕТРОМ: 175 / 225 / 275
Tombstone­ | Undying­
­
Призывает надгробный камень в указанной точке. Периодически он призывает зомби рядом с каждым врагом в определенной области вокруг себя. Зомби обладают способностью Deathlust, которая замедляет их цели при атаках, а также, если здоровье цели падает ниже определенного уровня, способность увеличивает скорость атаки и передвижения зомби.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 60­
Способность:
ATTACKS TO DESTROY: 3 / 4 / 5 / 7
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ НАДГРОБИЯ: 15 / 20 / 25 / 30
РАДИУС ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 600 / 800 / 1000 / 1200
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 100 / 200 / 300 / 400
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 20% / 25% / 30% / 35%
ИНТЕРВАЛ ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 3
Decay­ | Undying­
­
Undying наносит урон вражеским героям в указанной области и забирает себе часть их силы. Улучшается с Aghanim's Scepter, увеличивая количество забираемой силы.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
Урон: магический
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 60 / 100 / 140
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ: 4
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ СИЛЫ: 40
РАДИУС: 325
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ СО СКИПЕТРОМ: 10
Arcane­ Orb­ | Outworld­ Devourer­
­
Добавляет к атакам Outworld Devourer дополнительный чистый урон, пропорциональный текущему запасу маны. Наносит дополнительный урон призванным существам и иллюзиям. Arcane Orb — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 100/100/100/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
МАНЫ НАНОСИТСЯ В ВИДЕ УРОНА: 6% / 7% / 8% / 9%
УРОН ИЛЛЮЗИЯМ: 100 / 200 / 300 / 400
Astral­ Imprisonment­ | Outworld­ Devourer­
­
Помещает вражеского или союзного героя в астральное заточение. Скрытый герой неуязвим и неактивен. При применении на вражеском герое ваш герой на время забирает интеллект цели заклинания.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 18/16/14/12­
Способность:
ЗАБИРАЕТ ЕДИНИЦ ИНТЕЛЛЕКТА: 4 / 7 / 10 / 13
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КРАЖИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАТОЧЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
Ancient­ Seal­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage оставляет печать древней руны на выбранном существе, запрещая произносить заклинания и увеличивая магический урон от заклинаний.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 35% / 40% / 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Living­ Armor­ | Treant­ Protector­
­
Защищает выбранного героя или сооружение аурой, увеличивающей регенерацию здоровья. Также дает защиту от любых атак. Заклинание спадает при получении некоторого количества ударов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ВЫДЕРЖИВАЕТ АТАК: 4 / 5 / 6 / 7
РЕГЕН: 4 / 7 / 10 / 13
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
1 5 5 4 4 0

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
15 Дек 2014 в 13:04
1
По моему лучший гайд- упомянут форс стаф и Аганим, ситуативно упомянут радик.
В друзьях упомянут Феникс, о нем забывают, а комбо с ним хорошее.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FILIN228
1

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?