Вардинг в Dota2 тактика Dota 2

Данная статья будет посвящена 4 предметам из мира Dota2:

s_observer_ward.jpg -Observer Ward ( 1600 радиус зрения, ночью не изменяется. 200 жизней, 0 брони, сам по себе невидим, и не может видеть невидимые объекты. Невосприимчивы к заклинаниям, в том числе и на физической основе ( Shadow wave Dazzle, Diabolic Edict Leshrac ), не подвергаются сплеш-атакам, невидимость не может быть раскрыта Dust of Appearence s_dust_of_appearance.jpg . Изначально в магазине продается 2 стака, а в 1 стаке 2 варда. Время восстановления в магазине 6 минут, длительность также 6 минут, стоимость 200 золота за стак.

s_sentry_ward.jpg -Sentry Ward ( 70 радиус зрения, ночью такой же, может видеть невидимые объекты на расстоянии 950. В магазине по продаже не ограничены, все остальные атрибуты совпадают с Обсервом )

s_smoke_of_deceit.jpg - Smoke of Deceit ( при использовании вы и все союзные войска ( герои и их миньоны ) становятся невидимы на 40 секунд, невидимость спадает если на расстоянии 1025 от вас находиться вражеский герой или башня. Невидимость также спадет если вы начинаете атаковать, однако использовании заклинаний не прерывает невидимость. Стоимость 100 золота, 3 продаеться в магазине изначально, и требуется 12 минут на восстановление 1 стака. )

s_gem_of_true_sight.jpg - Gem of true Sight ( владелец этого артефакта получает возможность видеть невидимых объектов на расстоянии 1100, на курьеров это не распространяется. Выпадает после смерти, стоит 700 золота и требует 8 минут на восстановление )

Итак, что получаем, 1 Sentry и 1 Obesrver Ward в одной точке дают 100% видимость окружающей зоны. Однако, прибегает веномансер с гемом и разбивает наши 200 золота в пух и прах, мы за это всей командой убиваем его, получаем в подарок малахит с него, и разбиваем его, так как у врага нету инвизеров. Все вроде бы просто, но выясним нюансы:

- Гем должен носить тот, кому нечего делать, и кого тяжело убить - Tidehunter, Venomancer. Это не должен быть керри, так как их задача фармить, а не охотиться за вардами, и не хилый герой, так как их легко убить ( кэп! ).

- Варды ставят саппорты, однако сентри варды и порошок закупают по ситуации все. В пабах вообще каждый вардит только себе.

-Если вы купили смоук, то вы должны оправдать его. Не нужно покупать его для того чтобы быстрее прибежать на лайн ( привет Dendi:) ). Или например чтобы незаметно убить Рошана.

- Смоук можно использывать чтобы поймать летающего героя ( Tinker, Furion ).

Чуть ниже я приведу несколько примеров, как можно использовать варды:

9687a0f79383.jpgd22cce071ad9.jpg

Вард внизу экрана, если не заметили, из этого положения видно руну.

3cbeb256b40c.jpg

Это мое любимое положение варда, видит очень обширную зону, палит руну, дает возможность героям на топе избежать ганга со стороны торговца и со стороны реки.

1d2e7f13e409.jpg

Этот вард ( я просто показал место, нужно использовать Observer Ward), дает возможность легко стоять на миде против таких героев как Windrunner, Mirana, Pudje, так как позволяет легко уворачиваться от скиллшотов.

9a30ea45f395.jpgd4bc34f618b3.jpg

Этот вард позволит вам относительно легко защищать вышку, и не боятся ганга со стороны, если вы атакующая сторона, то этот вард позволит вам выбрать более удачную позицию для аттаки.

8584e2914585.jpg

8a4111ba363b.jpg

Два из возможных лесных вардов, если хотите заблокировать спаун крипов, просто передвинте Obesrver Ward на место Sentry Ward как показано на скриншоте. Второй скриншот тоже из разряда контрджнгла, который видит практически весь вражеский лес, и блокирует 1 сильную точку.

b05d8bb4d0ca.jpg

Эти варды видят руны, думаю очевидно что нужно выбрать лишь одно из положений варда.

Еще одна роль вардов, это возможность блокировать возрождение лесных крипов, тем самым не давая вражескому леснику или саппорту получать дополнительный фарм. Однако, в доте2 это сильно поменялось относительно Dota Allstars. Раньше требовалась лишь видимость в зоне спауна крипов, и крипы там уже не появяться, теперь же не так. Вокруг точек спауна есть зоны, видимость в которых не позволит лесным крипам возродиться. С одной стороны это позволит использовать недочеты постановки этих зон, а с другой это не дает возможность блокировать по несколько точек за 1 раз.

33e22d8f3eb9.jpgd1cf40d74025.jpg

Так, на первом скришоте несмотря видимость в зоне спауна, крипы все же появились. А на втором, все наоборот, крипы не появились хотя вард, не видел их, и стоял за деревьями.

Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
Diabolic­ Edict­ | Leshrac­
­
Окружает Leshrac магическими взрывами, которые наносят физический урон врагам и сооружениям. Чем меньше рядом врагов, тем больше урона они получат. Башни получают на 40% больше урона. Действует 10 секунд.
Расход маны: 95/120/135/155­
Перезарядка: 22­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 9 / 18 / 27 / 36
ВЗРЫВОВ: 40
РАДИУС: 500
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
1 5 5 106 97 9

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
10 Июн 2013 в 14:46
1
Спасибо , помогло )
21 Июн 2013 в 01:16
0
Гем же вроде всей команде видимость дает, не? Или я не так прочитал просто?
26 Июл 2013 в 15:24
2
Нет, он даёт видимость только однму персонажу. Но если тимейты рядом то они видят и все то, что видит чел с гемом.
11 Июн 2015 в 19:05
0
Не обязательно находится возле него.Если видит тот у кого гем - значит видят все.
13 Апр 2014 в 23:37
0
Полезно
11 Июн 2015 в 18:59
0
Для начинающих саппортов.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Даня Ультиматум
15

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?