

Этот билд очень необычен тем, что призванного медведя качать мы не будем вообще! Все артефакты будут на скорость атаки и урон.
Высокая мобильность
2. Убивать можем уже с ранних левелов
3. Можно убежать почти от любого героя
4. Не требуется особо дорогих артефактов в начале
5. Легко играть
6. Без станов нас сложно убить
Легко убивают с сильного прокаста
2. Слаб против долгих станов
Вообще не качаем! Не прокачивая медведя сможем быстрее получить нужную скорость и живучесть.
Наш главный скилл, с его помощью сможем убежать, догнать, так де получим хорошую прибавку к скорости атаки. Качаем в первую очередь!
Качаем, чередуя со вторым скиллом, с этой пассивкой сможем очень долго бегать быстро и быстро бить.
Качаем в последнюю очередь, перед прокачкой медведя. Не качаем сразу, т.к. скорость бега будет меньше, а хп восполняются статами.
Начальный закуп :
[item=Tango]
, либо
.
Основные артефакты :
По ситуации : Если у врагов такие герои как
, то обязательно покупаем
Если есть долгие дизейблы
, то обязательно покупаем
Закуп к середине игры должен выглядеть так :
/
Полезные артефакты: поможет догнать, убить суммонов, снять баффы. Стоит собирать против варлока, омникнайта. Артефакт не особо полезен, т.к. догнать мы можем почти всех.
- куча урона, полезный дебафф, в виде уменьшения брони, артефакт очень полезный, т.к. урон мы наносим только с руки. Хороший артефакт, собираю часто.
- замена дезолятору, большое кол-во урона, криты, собирать обязательно
собираем, если нет бкб, и у врага много станов. Я предпочитаю бкб, т.к. под станы лучше вообще не попадать.
- полезный бафф для команды, даст кучу брони и скорость атаки, собирать, если много физ. дамагеров.
- замена кирасе, наших врагов будут очень сильно пробивать молнии,у нас будет огромная скорость атаки, в сочетании со 2 скиллом станем "пулемётом"
- не очень полезный артефакт, т.к. урона не очень много, а скорости атаки нам и так будет хватать, собрать можно, если есть такие герои, как
, но если такие герои есть, то лучше собрать
. Алебарда дешевле бабочки, даст нам хп, уворот и разоружение, за время которого мы можем сами убить обидчика.
- слишком дорогой артефакт для нас. Статы нам нужны не так сильно, как урон, поэтому скади нам бесполезен. Замедление нам не нужно, т.к. мы будем всегда бегать на максимальной скорости и спокойно сможем догнать врага.
- думаю не надо объяснять. Подбежали, превратили, напинали, добили и побежали искать другую жертву. Собирать в том случае, когда хватает урона, иначе артефакт не очень полезен, собирать лучше в последнюю очередь.
- хороший артефакт в середине игры, нашли врага, повесили сало, отпинали и убежали. собирать не похже 30-35 минуты, иначе бесполезный артефакт. Хорош только против магов, если же вражеская команда не имеет прокастеров/ дизейблеров, то собирать не надо.
- если хотите поднять себе настроение, этот артефакт только для фана. Под него желательно собирать
не очень полезный артефакт, за эти же деньги луче купить
, т.к. реген хп нам не очень нужен, как и сила, скорость атаки у нас и так большая, а 2600 золота не стоит тратить из-за 30 дмг
- собираем, если уверены, что не отберут,либо если имеем счёт 25-0-11, желательно 6 слотом, не раньше.
/
/
/
- эти артефакты хороши для боя 1х1 с сильными соперниками. Владимир можно будет потом в медведя положить. Мом не очень хороший артефакт, если нет бкб/ орчида, если будете бить прокастеров , как
, то под мом`ом получим колоссальный урон.
Рекомендуемый финальный закуп :
- самый оптимальный закуп, на мой взгляд. Много урона, много брони, отличная скорость атаки.
- имеем довольно толстого героя, с хорошим дамагом и отличной скоростью атаки.
- получаем супер танка, не способного вносить кучу дмг.
Начало игры.
Нам желательно идти на лёгкий лайн, либо на хард, в мид желательно не идти, т.к. гангер мы не очень, нам важно получить быстро фейзы и барабаны, дальше мы сможем уже с 8 уровня бегать на почти максимальной скорости. Ищем полудохлых саппортов, либо фармим. Стараемся быстреее собрать СиЯ. Теперь мы бегаем на максимальной скорости.
Середина.
Для нас этот период самый важный. Собираем предметы на дмг и гангаем загулявших саппортов, дохлых керри. убить нас будет сложно, т.к. мы сможем легко убежать. желательно собрать 1-2 артефакта на дмг/ живучесть.
Лейт. В лейте мы себя чуствуем хорошо, но не так хорошо, как
и т.д. Мы по прежнему вносим огромное кол-во урона, но наши враги тоже не слабачки, поэтому желательно быть осторожным. Собираем последние артефакты и заканчиваем игру. Если игра идёт очень долго, а деньги девать некуда, то вызываем мишку и одеваем его. Одевшись в 12 слотов нас мало кто убьёт.
Все герои со станом, замедлением, дизейблом, хилом и т.д.
и т.д.
Врагов у нас не много. Основной враг это , т.к. не даст нам убежать и легко наваляет с руки по лицу.
очень опасны долгие дизейблы, т.к. рядом могут быть ещё враги, которые под дизейблами нас убьют
Враг многих героев, т.е. нам совершенно не опасен, т.к. мы можем спокойно убежать от него, когда он ультанёт, а потом вернуться и отпинать его.
На этом я заканчиваю свой первый гайд по Lone Druid. Желаю всем побед и хорошего ммр.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: