Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE
Призовой фонд The International 2017: $10,453,016

Phantom Lancer гайд Dota 2

Phantom Lancer
Сплит-пушер Лансер, или просто отличный герой для новичков.

18 Авг 2014 в 16:15

2441

-2
Подробная информация о герое
21 + 1.70
29 + 2.60
21 + 2.00
22 - 44
4.06
290
Здоровье 549
Мана 273
Урон 22 - 44
Защита 4.06
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape - Pusher - Nuker

История

Дальняя деревня Поул не знала о войнах, идущих в центре королевства. Спокойная ловля рыбы и ужин в кругу семьи — для них это была полноценная жизнь. Но война все равно настигла их. Присоединившись к крепким призывникам, проходившим мимо домов, скромный копейщик Азраф дал клятву принести мир своему королевству и его жителям. Его сородичи принесли великую жертву, находясь в авангарде последнего боя с ужасным магом Ворном. К моменту, когда битва подступила к крепости, Азраф остался один, и он единственный смог пробраться в крепость. Сосредоточенный и разъяренный той бойней, в которой пали его братья, Азраф преодолел смертельно опасные ловушки чародея и его околдованных стражей. Вскоре, простой рыбак прибыл в башню святилища Ворна. До самого рассвета, пока внизу царил хаос, они сражались, копьё против посоха, пока, наконец, Азраф не пронзил своего врага с оглушающим криком. Но колдун не просто пал: он распался бесчисленными кусочками света которые пронзили мощью убийцу. Когда улеглась пыль, а туман войны рассеялся, Азраф обнаружил, что находится среди своих сородичей. Каждый казался одет в ту же одежду, что и он сам, каждый имел то же оружие, что и он сам, и Азраф почувствовал, что все мысли их также подобны его собственным. Зная о приближении союзников, Азраф пожелал, чтобы фантомы спрятались, и они один за другим превратились в ничто. Придя в святилище, солдаты нашли воина, что сразил чародея. Когда они приблизились к герою, копейщик испарился. Копьеносец, стоявший пред ними, оказался всего лишь еще одним фантомом.

Способности

Spirit Lance

Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/130/135/140
Перезарядка: 7
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 20%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400% / 400% / 400% / 400%
РАДИУС ОТСКОКА СО СКИПЕТРОМ: 400
ОТСКОКОВ СО СКИПЕТРОМ: 5
Навыки Азрафа в ловле рыбы гарпуном оказались очень полезными на поле боя.

Doppelganger

Герой ненадолго исчезает с поля боя. Через 1 секунду он, все его иллюзии неподалеку, а также две новые иллюзии появляются в случайных точках в указанной области. Эти две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600% и наносит 20% урона. ТИП РАЗВЕИВАНИЯ: Нормальное
Расход маны: 50
Перезарядка: 25/20/15/10
Способность: направленная на точку
ВЕЛИЧИНА ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: 325
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА ИЛЛЮЗИЙ: 900
ЗАДЕРЖКА ПОЯВЛЕНИЯ: 1
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКОВ: 8
Смерть мага страха Ворна дала Phantom Lancer возможность искривлять и дробить все спектры света.

Phantom Rush

Выбрав цель атаки, Phantom Lancer быстро сближается с ней, на время получая дополнительную ловкость. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
Перезарядка: 16/12/8/4
Способность: пассивная
МИН. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 250
ДОП. ЛОВКОСТЬ: 6 / 12 / 18 / 24
Азраф знает, что на поле боя скорость может значить всё.

Juxtapose

Phantom Lancer может раздробиться надвое, создав свою иллюзию. Иллюзии также имеют возможность раздробиться. Иллюзии, созданные самим героем, живут 8 секунд, а иллюзии, созданные другими иллюзиями — 4 секунды.
Способность: пассивная
МАКС. ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 7 / 9
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ГЕРОЯ: 40% / 45% / 50%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ИЛЛЮЗИИ: 8%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 16%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 500%
Каждая атака копья Азрафа как будто проводится двумя воинами… или тремя… или четырьмя…
Введение

В этом гайде Лансер будет рассматриваться не как основной керри, а как сплит-пушер/второй керри. Для тех, кто хотел увидеть гайд на керри Лансера существует множество других гайдов.

А мы начнем.

Предисловие

Когда я только начал играть в Доту, один мой друг посоветовал мне поиграть на таких героях, как m_icon.jpg и m_icon.jpg , но, увидев как я на них играю, и перед тем, как посоветовать следующего, решил подумать, и выбрал m_icon.jpg . Вот это был уже хороший выбор, так как он довольно легок в управлении, сложно убиваем, и, хоть он и керри, ему не нужно много фармить, чтобы вынести необходимые артефакты. Я сыграл на этом герое около 100 игр, и сейчас уже я что-то в Доте понимаю.

Итак: Если вы новичок, то никогда не пикайте m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , и m_icon.jpg

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Замечательная способность, актуальная на всех стадиях игры. Правда, в начале у лансера довольно мало маны, поэтому часто использовать Копье не получится. Покупка s_ring_of_aquila.jpg частично решает эту проблему.

В начале игры использовать его можно, когда вместе с союзником догоняешь убегающего противника. Spirit Lance дает замедление, но анимация у него слишком долгая, поэтому если догоняешь противника один, не всегда стоит использовать Копье.

Также им можно неплохо харрасить противника, ибо копье 3-4 уровня наносит довольно неплохой урон.

Ближе к концу игры, маны у нас будет много, и его можно будет кидать во всех подряд.

s_ability2.jpg

Способность, способная (извиняюсь за тофтологию) спасти от ганков, да и просто не умирать. Однако на 1-2 уровне она стоит довольно очень много маны, а потому, если харрасить противника s_ability1.jpg , то маны на нее может не хватить. Если вы стоите с хорошим саппортом, или просто вы спокойно добиваете крипов, враги боятся к вам подойти, и вашей жизни ничего не угрожает, то можно ее не качать, но если вы за первые 2 минуты потратили все [item=Tango] и s_healing_salve.jpg , и ваша жизнь висит на волоске, то лучше качнуть ее, и использовать копье только в крайних случаях, чтобы всегда оставалась мана на инвиз.

Многие новички допускают такую ошибку:

Уходя в невидимость, создается иллюзия, и противник бежит за этой иллюзией, думая, что это вы. Но длительность инвиза невелика, поэтому, если бежать рядом со своей иллюзией, то довольно скоро вы снова появитесь, и враг может вас убить. Поэтому, сразу же после использования убегайте собой или иллюзией в сторону, чтобы по окончании невидимости вы были далеко от преследующего вас героя, в целости и сохранности.

s_ability3.jpg

Пассивная способность, которая делает Фантом Лансера Фантом Лансером. Делает вас более живучим, так как пока враг убьет всех иллюзий, вы в невидимости убежите очень далеко. Позволяет очень быстро сносить башни.

s_ability4.jpg Наверное, один из самых бесполезных ультимейтов в игре. Поэтому я предлагаю качать его не сразу на 6, 11, и 16 лвл, и уступить место скиллам, которые нам пригодятся больше.Дает иллюзиям шанс, что у них создастся своя иллюзия, а также добавляет сопротивление к магии.

Описание скилл билда

Основной скилл билд рассчитан на то, что вы будете спокойно фармить, однако возможны и другие варианты.

1) Если вы стоите с очень агрессивным союзником, или просто против нубов, то фарм крипов можно заменить на фарм героев, и скилл билд может быть таков:

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg

2) Если против вас стоят агрессивные герои, такие как m_icon.jpg или m_icon.jpg , которые не дают вам что-либо делать, то упор стоит сделать на 2 скилл:

s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg

Скилл билды указаны просто как примеры, на самом деле качаться нужно по ситуации, а все ситуации все равно никогда никто не перечислит. Поэтому, каждый раз, когда получаете уровень думайте что качать:Увеличение урона и замедления с копья, снижение манакоста и кд инвиза, или увеличение количества иллюзий.

Итем билд

Итем билд, как и скилл билд варьируется от ситуации, но на мой взгляд этот итем билд довольно универсален, и подходит почти для всех ситуаций.

Итак, если вы новичок, то покупайте стартовыми итемами [item=Tango], s_healing_salve.jpg , и s_sages_mask.jpg .

Иначе, можно пренебречь покупкой s_healing_salve.jpg , и сразу же купить s_ring_of_basilius.jpg или s_boots_of_speed.jpg , но я склоняюсь к s_ring_of_basilius.jpg , так как тогда наша проблема с маной будет почти решена.

Затем же нужно проапгрейдить s_ring_of_basilius.jpg или s_sages_mask.jpg в s_ring_of_aquila.jpg , а также купить s_boots_of_speed.jpg , если еще этого не сделали. После этого покупаем s_magic_stick.jpg , и улучшаем в s_magic_wand.jpg .

Далее встает вопрос о апгрейде ботинок, но я здесь вижу только один вариант: s_power_treads.jpg .

Для тех, кто не знает как ими пользоваться:

Спойлер
0JrQvtCz0LTQsCDQstGLINGE0LDRgNC80LjRgtC1LCDRgtC+INGB0YLQsNCy0YzRgtC1INC+0YHQvdC+0LLQvdC+0Lkg0LDRgtGA0LjQsdGD0YIgLSDQm9C+0LLQutC+0YHRgtGMLCDQktC+INCy0YDQtdC80Y8g0LfQsNC80LXRgdC+0LIgLSDQodC40LvQsCwg0JAg0LXRgdC70Lgg0LzQsNC70L4g0LzQsNC90YssINGC0L4g0JjQvdGC0LXQu9C70LXQutGC

После этого можно приступить к сборке 2ух наших основных артефактов: s_crystalys.jpg и s_heart_of_tarrasque.jpg .

s_crystalys.jpg дает нам и нашим иллюзиям криты, что очень полезно как для фарма, так и для драк.

После его сборки предстоит накопить целых 3200 золота для покупки s_reaver.jpg : одной из составляющих s_heart_of_tarrasque.jpg . Если вы боитесь, что вас будут ганкать и убивать, то можно купить s_morbid_mask.jpg и уйти фармить в лес.

Затем, когда у нас есть s_heart_of_tarrasque.jpg , наши иллюзии убить уже намного сложнее, у нас довольно много хп, можно спокойно идти и пушить линии. После сноса башни, можно идти на другую линию и пушить ее. Мы можем принимать участие в замесах, однако, как мне кажется, лучше в это время сносить вражеские барраки. Для повышенной мобильности можно разобрать s_power_treads.jpg и купить s_boots_of_travel.jpg . Также можно апнуть s_morbid_mask.jpg в s_mask_of_madness.jpg .

Многие в комментариях напишут: "Где же s_diffusal_blade.jpg ? Лансер без диффузов - не Лансер".Я сыграл очень много игр, как с s_diffusal_blade.jpg , так и без него, и могу сказать что Фантом Лансер может совершенно спокойно обойтись без s_diffusal_blade.jpg . Он нужен для замесов, а в этом гайде я описываю Лансера не как основного керри, а как керри-пушера.Потом, если некуда девать деньги, можно купить s_diffusal_blade.jpg , s_radiance.jpg , s_desolator.jpg , s_sange_and_yasha.jpg , s_butterfly.jpg , s_bloodstone.jpg , и все, что вашей души угодно.Раздел Тактика я создавать не буду, так как всю тактику игры за этого героя я уже рассказал. Добавить можно только то, что Лансер может спокойно стоять как на легкой, так и на сложной линии, но ни в коем случае не на миде.

Друзья

Главные наши друзья - это прямые руки и хороший саппорт.

Враги

Наши враги - это кривые руки, плохой саппорт, герои с АоЕ скиллами, такие как m_icon.jpg , а также герои со скиллами, которые видят нас в инвизе, такие как m_icon.jpg , m_icon.jpg , и m_icon.jpg .

Заключение

В конце хотел бы добавить, что это мой первый гайд, так что строго не судите, но комментарии с конструктивной критикой всегда приветствуются.

Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Medusa­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Durable
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Basilius­
525­
Пассивная: Basilius Aura — увеличивает скорость регенерации маны и броню в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Basilius Aura не складываются.
+ 6 Урон
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Crystalys­
2120­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 30 Урон
ШАНС КРИТА: 20%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 175%

Компоненты

­
­
­
­
Reaver­
3000­
+ 25 к силе
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Morbid­ Mask­
900­
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Morbid Mask — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 15%
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Morbid­ Mask­
900­
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Morbid Mask — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 15%
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
Spirit­ Lance­ | Phantom­ Lancer­
­
Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Расход маны: 125/130/135/140­
Перезарядка: 7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 20% / 20% / 20% / 20%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400% / 400% / 400% / 400%
Spirit­ Lance­ | Phantom­ Lancer­
­
Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Расход маны: 125/130/135/140­
Перезарядка: 7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 20% / 20% / 20% / 20%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400% / 400% / 400% / 400%
Doppelganger­ | Phantom­ Lancer­
­
Phantom Lancer ненадолго исчезает с поля боя. Через 1 секунду он, все его иллюзии неподалеку, а также две новые иллюзии появляются в случайных точках в указанной области. Эти две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600% и наносит 20% урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 25/20/15/10­
Способность:
ВЕЛИЧИНА ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: 325
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА ИЛЛЮЗИЙ: 900
ЗАДЕРЖКА ПОЯВЛЕНИЯ: 1
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКОВ: 8
Spirit­ Lance­ | Phantom­ Lancer­
­
Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Расход маны: 125/130/135/140­
Перезарядка: 7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 20% / 20% / 20% / 20%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400% / 400% / 400% / 400%
Phantom­ Rush­ | Phantom­ Lancer­
­
Выбрав цель атаки, Phantom Lancer быстро сближается с ней. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
МИН. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 300
МАКС. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 600 / 700 / 800 / 900
Juxtapose­ | Phantom­ Lancer­
­
Phantom Lancer может раздробиться надвое, создав свою иллюзию. Иллюзии также имеют возможность раздробиться. Иллюзии, созданные самим героем, живут 8 секунд, а иллюзии, созданные другими иллюзиями — 4 секунды.
Способность:
МАКС. ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 7 / 9
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ГЕРОЯ: 40% / 45% / 50%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ИЛЛЮЗИИ: 8%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 16%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 500%
Spirit­ Lance­ | Phantom­ Lancer­
­
Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Расход маны: 125/130/135/140­
Перезарядка: 7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 20% / 20% / 20% / 20%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400% / 400% / 400% / 400%
Phantom­ Rush­ | Phantom­ Lancer­
­
Выбрав цель атаки, Phantom Lancer быстро сближается с ней. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
МИН. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 300
МАКС. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 600 / 700 / 800 / 900
Spirit­ Lance­ | Phantom­ Lancer­
­
Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Расход маны: 125/130/135/140­
Перезарядка: 7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 20% / 20% / 20% / 20%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400% / 400% / 400% / 400%
Phantom­ Rush­ | Phantom­ Lancer­
­
Выбрав цель атаки, Phantom Lancer быстро сближается с ней. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
МИН. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 300
МАКС. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 600 / 700 / 800 / 900
Spirit­ Lance­ | Phantom­ Lancer­
­
Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Расход маны: 125/130/135/140­
Перезарядка: 7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 20% / 20% / 20% / 20%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400% / 400% / 400% / 400%
Juxtapose­ | Phantom­ Lancer­
­
Phantom Lancer может раздробиться надвое, создав свою иллюзию. Иллюзии также имеют возможность раздробиться. Иллюзии, созданные самим героем, живут 8 секунд, а иллюзии, созданные другими иллюзиями — 4 секунды.
Способность:
МАКС. ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 7 / 9
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ГЕРОЯ: 40% / 45% / 50%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ИЛЛЮЗИИ: 8%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 16%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 500%
Spirit­ Lance­ | Phantom­ Lancer­
­
Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Расход маны: 125/130/135/140­
Перезарядка: 7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 20% / 20% / 20% / 20%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400% / 400% / 400% / 400%
Phantom­ Rush­ | Phantom­ Lancer­
­
Выбрав цель атаки, Phantom Lancer быстро сближается с ней. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
МИН. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 300
МАКС. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 600 / 700 / 800 / 900
Phantom­ Rush­ | Phantom­ Lancer­
­
Выбрав цель атаки, Phantom Lancer быстро сближается с ней. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
МИН. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 300
МАКС. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 600 / 700 / 800 / 900
Doppelganger­ | Phantom­ Lancer­
­
Phantom Lancer ненадолго исчезает с поля боя. Через 1 секунду он, все его иллюзии неподалеку, а также две новые иллюзии появляются в случайных точках в указанной области. Эти две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600% и наносит 20% урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 25/20/15/10­
Способность:
ВЕЛИЧИНА ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: 325
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА ИЛЛЮЗИЙ: 900
ЗАДЕРЖКА ПОЯВЛЕНИЯ: 1
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКОВ: 8
Juxtapose­ | Phantom­ Lancer­
­
Phantom Lancer может раздробиться надвое, создав свою иллюзию. Иллюзии также имеют возможность раздробиться. Иллюзии, созданные самим героем, живут 8 секунд, а иллюзии, созданные другими иллюзиями — 4 секунды.
Способность:
МАКС. ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 7 / 9
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ГЕРОЯ: 40% / 45% / 50%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ИЛЛЮЗИИ: 8%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 16%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 500%
Doppelganger­ | Phantom­ Lancer­
­
Phantom Lancer ненадолго исчезает с поля боя. Через 1 секунду он, все его иллюзии неподалеку, а также две новые иллюзии появляются в случайных точках в указанной области. Эти две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600% и наносит 20% урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 25/20/15/10­
Способность:
ВЕЛИЧИНА ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: 325
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА ИЛЛЮЗИЙ: 900
ЗАДЕРЖКА ПОЯВЛЕНИЯ: 1
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКОВ: 8
Doppelganger­ | Phantom­ Lancer­
­
Phantom Lancer ненадолго исчезает с поля боя. Через 1 секунду он, все его иллюзии неподалеку, а также две новые иллюзии появляются в случайных точках в указанной области. Эти две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600% и наносит 20% урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 25/20/15/10­
Способность:
ВЕЛИЧИНА ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: 325
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА ИЛЛЮЗИЙ: 900
ЗАДЕРЖКА ПОЯВЛЕНИЯ: 1
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКОВ: 8
Doppelganger­ | Phantom­ Lancer­
­
Phantom Lancer ненадолго исчезает с поля боя. Через 1 секунду он, все его иллюзии неподалеку, а также две новые иллюзии появляются в случайных точках в указанной области. Эти две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600% и наносит 20% урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 25/20/15/10­
Способность:
ВЕЛИЧИНА ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: 325
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА ИЛЛЮЗИЙ: 900
ЗАДЕРЖКА ПОЯВЛЕНИЯ: 1
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКОВ: 8
Juxtapose­ | Phantom­ Lancer­
­
Phantom Lancer может раздробиться надвое, создав свою иллюзию. Иллюзии также имеют возможность раздробиться. Иллюзии, созданные самим героем, живут 8 секунд, а иллюзии, созданные другими иллюзиями — 4 секунды.
Способность:
МАКС. ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 7 / 9
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ГЕРОЯ: 40% / 45% / 50%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ИЛЛЮЗИИ: 8%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 16%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 500%
Phantom­ Rush­ | Phantom­ Lancer­
­
Выбрав цель атаки, Phantom Lancer быстро сближается с ней. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
МИН. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 300
МАКС. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 600 / 700 / 800 / 900
Doppelganger­ | Phantom­ Lancer­
­
Phantom Lancer ненадолго исчезает с поля боя. Через 1 секунду он, все его иллюзии неподалеку, а также две новые иллюзии появляются в случайных точках в указанной области. Эти две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600% и наносит 20% урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 25/20/15/10­
Способность:
ВЕЛИЧИНА ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: 325
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА ИЛЛЮЗИЙ: 900
ЗАДЕРЖКА ПОЯВЛЕНИЯ: 1
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКОВ: 8
Spirit­ Lance­ | Phantom­ Lancer­
­
Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Расход маны: 125/130/135/140­
Перезарядка: 7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 20% / 20% / 20% / 20%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400% / 400% / 400% / 400%
Doppelganger­ | Phantom­ Lancer­
­
Phantom Lancer ненадолго исчезает с поля боя. Через 1 секунду он, все его иллюзии неподалеку, а также две новые иллюзии появляются в случайных точках в указанной области. Эти две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600% и наносит 20% урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 25/20/15/10­
Способность:
ВЕЛИЧИНА ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: 325
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА ИЛЛЮЗИЙ: 900
ЗАДЕРЖКА ПОЯВЛЕНИЯ: 1
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКОВ: 8
Spirit­ Lance­ | Phantom­ Lancer­
­
Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Расход маны: 125/130/135/140­
Перезарядка: 7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 20% / 20% / 20% / 20%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400% / 400% / 400% / 400%
Doppelganger­ | Phantom­ Lancer­
­
Phantom Lancer ненадолго исчезает с поля боя. Через 1 секунду он, все его иллюзии неподалеку, а также две новые иллюзии появляются в случайных точках в указанной области. Эти две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600% и наносит 20% урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 25/20/15/10­
Способность:
ВЕЛИЧИНА ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: 325
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА ИЛЛЮЗИЙ: 900
ЗАДЕРЖКА ПОЯВЛЕНИЯ: 1
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКОВ: 8
Spirit­ Lance­ | Phantom­ Lancer­
­
Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Расход маны: 125/130/135/140­
Перезарядка: 7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 20% / 20% / 20% / 20%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400% / 400% / 400% / 400%
Doppelganger­ | Phantom­ Lancer­
­
Phantom Lancer ненадолго исчезает с поля боя. Через 1 секунду он, все его иллюзии неподалеку, а также две новые иллюзии появляются в случайных точках в указанной области. Эти две новые иллюзии различаются: одна получает обычный урон, но не наносит его, а другая — получает 600% и наносит 20% урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 25/20/15/10­
Способность:
ВЕЛИЧИНА ОБЛАСТИ ПРИМЕНЕНИЯ: 325
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА ИЛЛЮЗИЙ: 900
ЗАДЕРЖКА ПОЯВЛЕНИЯ: 1
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ДВОЙНИКОВ: 8
Juxtapose­ | Phantom­ Lancer­
­
Phantom Lancer может раздробиться надвое, создав свою иллюзию. Иллюзии также имеют возможность раздробиться. Иллюзии, созданные самим героем, живут 8 секунд, а иллюзии, созданные другими иллюзиями — 4 секунды.
Способность:
МАКС. ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 7 / 9
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ГЕРОЯ: 40% / 45% / 50%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ИЛЛЮЗИИ: 8%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 16%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 500%
Spirit­ Lance­ | Phantom­ Lancer­
­
Метает в противника магическое копье, которое наносит цели урон и замедляет ее, а также создает атакующую ее союзную иллюзию.
Расход маны: 125/130/135/140­
Перезарядка: 7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3.25
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИИ: 2 / 4 / 6 / 8
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 20% / 20% / 20% / 20%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 400% / 400% / 400% / 400%
Phantom­ Rush­ | Phantom­ Lancer­
­
Выбрав цель атаки, Phantom Lancer быстро сближается с ней. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
МИН. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 300
МАКС. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 600 / 700 / 800 / 900
Phantom­ Rush­ | Phantom­ Lancer­
­
Выбрав цель атаки, Phantom Lancer быстро сближается с ней. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
МИН. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 300
МАКС. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 600 / 700 / 800 / 900
Phantom­ Rush­ | Phantom­ Lancer­
­
Выбрав цель атаки, Phantom Lancer быстро сближается с ней. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
МИН. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 300
МАКС. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 600 / 700 / 800 / 900
Juxtapose­ | Phantom­ Lancer­
­
Phantom Lancer может раздробиться надвое, создав свою иллюзию. Иллюзии также имеют возможность раздробиться. Иллюзии, созданные самим героем, живут 8 секунд, а иллюзии, созданные другими иллюзиями — 4 секунды.
Способность:
МАКС. ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 7 / 9
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ГЕРОЯ: 40% / 45% / 50%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ИЛЛЮЗИИ: 8%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 16%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 500%
Juxtapose­ | Phantom­ Lancer­
­
Phantom Lancer может раздробиться надвое, создав свою иллюзию. Иллюзии также имеют возможность раздробиться. Иллюзии, созданные самим героем, живут 8 секунд, а иллюзии, созданные другими иллюзиями — 4 секунды.
Способность:
МАКС. ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 7 / 9
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ГЕРОЯ: 40% / 45% / 50%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ИЛЛЮЗИИ: 8%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 16%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 500%
1 5 1 2 0 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
19 Авг 2014 в 09:35
0
МоМ Лансеру? Ты серьезно? Тут даже объяснять ничего не надо, и так ясно ,что МоМ юзлесс на Лансере.
Говоришь, что это гайд на Лансера-пушера, тогда нафига Лансеру-пушеру криты,тараска и мом?
Собери Манту,Некра и Владимир и иди пушить, для пуша эти арты в разы полезней будут.
Также считать ультимейт ПЛ'а бесполезным очень тупо, достаточно внимательно прочитать описание, хотя то что его не надо брать на 6 согласен.
С скилбилдом тоже не согласен, пассивка в ранней игре тоже как по мне не надо, потому что, жира нет, скорости атаки нет, вообще нихуя нет, иллюзии с пассивки падают даже за нюк Цмки.
Ничего ставить не буду надеюсь переделаешь гайд.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

pnchi
195

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?