

В этом гайде Лансер будет рассматриваться не как основной керри, а как сплит-пушер/второй керри. Для тех, кто хотел увидеть гайд на керри Лансера существует множество других гайдов.
А мы начнем.
Когда я только начал играть в Доту, один мой друг посоветовал мне поиграть на таких героях, как и
, но, увидев как я на них играю, и перед тем, как посоветовать следующего, решил подумать, и выбрал
. Вот это был уже хороший выбор, так как он довольно легок в управлении, сложно убиваем, и, хоть он и керри, ему не нужно много фармить, чтобы вынести необходимые артефакты. Я сыграл на этом герое около 100 игр, и сейчас уже я что-то в Доте понимаю.
Итак: Если вы новичок, то никогда не пикайте ,
,
, и
Замечательная способность, актуальная на всех стадиях игры. Правда, в начале у лансера довольно мало маны, поэтому часто использовать Копье не получится. Покупка частично решает эту проблему.
В начале игры использовать его можно, когда вместе с союзником догоняешь убегающего противника. Spirit Lance дает замедление, но анимация у него слишком долгая, поэтому если догоняешь противника один, не всегда стоит использовать Копье.
Также им можно неплохо харрасить противника, ибо копье 3-4 уровня наносит довольно неплохой урон.
Ближе к концу игры, маны у нас будет много, и его можно будет кидать во всех подряд.
Способность, способная (извиняюсь за тофтологию) спасти от ганков, да и просто не умирать. Однако на 1-2 уровне она стоит довольно очень много маны, а потому, если харрасить противника , то маны на нее может не хватить. Если вы стоите с хорошим саппортом, или просто вы спокойно добиваете крипов, враги боятся к вам подойти, и вашей жизни ничего не угрожает, то можно ее не качать, но если вы за первые 2 минуты потратили все [item=Tango] и
, и ваша жизнь висит на волоске, то лучше качнуть ее, и использовать копье только в крайних случаях, чтобы всегда оставалась мана на инвиз.
Многие новички допускают такую ошибку:
Уходя в невидимость, создается иллюзия, и противник бежит за этой иллюзией, думая, что это вы. Но длительность инвиза невелика, поэтому, если бежать рядом со своей иллюзией, то довольно скоро вы снова появитесь, и враг может вас убить. Поэтому, сразу же после использования убегайте собой или иллюзией в сторону, чтобы по окончании невидимости вы были далеко от преследующего вас героя, в целости и сохранности.
Пассивная способность, которая делает Фантом Лансера Фантом Лансером. Делает вас более живучим, так как пока враг убьет всех иллюзий, вы в невидимости убежите очень далеко. Позволяет очень быстро сносить башни.
Наверное, один из самых бесполезных ультимейтов в игре. Поэтому я предлагаю качать его не сразу на 6, 11, и 16 лвл, и уступить место скиллам, которые нам пригодятся больше.Дает иллюзиям шанс, что у них создастся своя иллюзия, а также добавляет сопротивление к магии.
Основной скилл билд рассчитан на то, что вы будете спокойно фармить, однако возможны и другие варианты.
1) Если вы стоите с очень агрессивным союзником, или просто против нубов, то фарм крипов можно заменить на фарм героев, и скилл билд может быть таков:
2) Если против вас стоят агрессивные герои, такие как или
, которые не дают вам что-либо делать, то упор стоит сделать на 2 скилл:
Скилл билды указаны просто как примеры, на самом деле качаться нужно по ситуации, а все ситуации все равно никогда никто не перечислит. Поэтому, каждый раз, когда получаете уровень думайте что качать:Увеличение урона и замедления с копья, снижение манакоста и кд инвиза, или увеличение количества иллюзий.
Итем билд, как и скилл билд варьируется от ситуации, но на мой взгляд этот итем билд довольно универсален, и подходит почти для всех ситуаций.
Итак, если вы новичок, то покупайте стартовыми итемами [item=Tango], , и
.
Иначе, можно пренебречь покупкой , и сразу же купить
или
, но я склоняюсь к
, так как тогда наша проблема с маной будет почти решена.
Затем же нужно проапгрейдить или
в
, а также купить
, если еще этого не сделали. После этого покупаем
, и улучшаем в
.
Далее встает вопрос о апгрейде ботинок, но я здесь вижу только один вариант: .
Для тех, кто не знает как ими пользоваться:
После этого можно приступить к сборке 2ух наших основных артефактов: и
.
дает нам и нашим иллюзиям криты, что очень полезно как для фарма, так и для драк.
После его сборки предстоит накопить целых 3200 золота для покупки : одной из составляющих
. Если вы боитесь, что вас будут ганкать и убивать, то можно купить
и уйти фармить в лес.
Затем, когда у нас есть , наши иллюзии убить уже намного сложнее, у нас довольно много хп, можно спокойно идти и пушить линии. После сноса башни, можно идти на другую линию и пушить ее. Мы можем принимать участие в замесах, однако, как мне кажется, лучше в это время сносить вражеские барраки. Для повышенной мобильности можно разобрать
и купить
. Также можно апнуть
в
.
Многие в комментариях напишут: "Где же ? Лансер без диффузов - не Лансер".Я сыграл очень много игр, как с
, так и без него, и могу сказать что Фантом Лансер может совершенно спокойно обойтись без
. Он нужен для замесов, а в этом гайде я описываю Лансера не как основного керри, а как керри-пушера.Потом, если некуда девать деньги, можно купить
,
,
,
,
,
, и все, что вашей души угодно.Раздел Тактика я создавать не буду, так как всю тактику игры за этого героя я уже рассказал. Добавить можно только то, что Лансер может спокойно стоять как на легкой, так и на сложной линии, но ни в коем случае не на миде.
Главные наши друзья - это прямые руки и хороший саппорт.
Наши враги - это кривые руки, плохой саппорт, герои с АоЕ скиллами, такие как , а также герои со скиллами, которые видят нас в инвизе, такие как
,
, и
.
В конце хотел бы добавить, что это мой первый гайд, так что строго не судите, но комментарии с конструктивной критикой всегда приветствуются.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: