Назад в будущее, вперед в DotA! тактика Dota 2

Назад в будущее, вперед в DotA!

13 Авг 2012 в 13:05

46798

128
Вступление

Доброго времени суток.

Безусловно, большинству игроков на данный момент по барабану, как работала старая Дота на движке WarCraft'а. Как развивалась, в каком виде успели увидеть бывалые игроки старых героев, и так далее. Так как есть DotA 2 :D

Но я предлагаю сделать небольшой экскурс в историю. За моими плечами пять лет DotA, я помню, как появились Tango, как Traxex была великолепным фармером, а не кэрри, но память уже не та, да и изменений была куча.

Я расскажу о тех древностях, что знаю я. Но если вы помните что-нибудь интересное и необычное из истории DotA, как она развивалась и менялась, то пишите об этом в комментарии, а я добавлю ее в этот маленький экскурс.

Сказания о героях

m_icon.jpg

В свое время механика Дерева была совершенно иная. s_ability3.jpg была активной способностью, которая давала выбранному союзнику броню и регенерацию на продолжительный срок.

s_ability2.jpg отсутствовал вообще. Вместо него Треант мог поставить активный вард (способность называлась Глаза леса (Eyes in the Forest)), который выглядел как парящая сова. При его активации сова срывалась со своей точки и наносила урон со станом по ближайшему противнику. В более ранних версиях эта способность устанавливала ВАРД на ЛЮБОЕ ДЕРЕВО в игре. Атаковать он не мог, но спустя 20 минут игры вся карта была как на ладони.

m_icon.jpg

Как только Дирж попал в DotA, он обладал совершенно иными скиллами. К тому же, изначально Undying был магом, но как с сейчас, сражался в ближнем бою.

s_ability1.jpg отсутствовал, и на его месте, в свое время, был призыв 6 зомби - способность Поднять мертвецов (Raise Dead). Зомби управлялись непосредственно игроком и представляли собой внушительную силу, которая позволяла проносить Диржу линию не хуже m_icon.jpg . К тому же, если зомби наносили большое кол-во урона по противнику, то орда мертвецов удваивалась (как вы уже поняли, сейчас эта особенность принадлежит эйделонам Энигмы). Мало того, после своей смерти каждый зомби восстанавливал главному мертвяку 50 хп, что позволяло стоять на линии очень и очень долго, не прибегая к обычным способам лечения.

s_ability2.jpg был точно таким же.

s_ability3.jpg Также отсутствовал на старте игры. Вместо него Dirge обладал способностью s_ability2.jpg , которая сейчас принадлежит m_icon.jpg . Однако в те времена с увеличением уровня способность наносила больше урона (от 0.6 до 1%), а радиус ее был неизменным - 1000.

s_ability4.jpg произошел от старой ульты старого Dirge - Чумы (Plague). Раньше последняя способность давала Undying'у возможность заражать противника чумой, которая замедляла его и увеличивала входящий урон. Если зараженный противник находился рядом с союзниками, то чума перекидывалась и на них.

m_icon.jpg

Появился в одной и той же версии DotA, что и m_icon.jpg . И как и Dirge, обладал совершенно другими способностями.

Первая способность вместо s_ability1.jpg носила название Электрический шум (Electric Rave). При активации у Storm'а каждую секунду исчезала мана, но взамен он получал большую прибавку к скорости атаки.

Предыдущая способность хорошо сочеталась со старым видом s_ability3.jpg , когда Storm получал усиленную атаку с замедлением не после использования способностей, а каждые несколько атак.

s_ability2.jpg в первых версиях отсутствовал, вместо него с помощью способности Барьер (Barrier) Storm создавал на себе щит, который блокировал до 600 единиц магического урона. m_icon.jpg и m_icon.jpg в свое время страдали от этого неимоверно.

s_ability4.jpg работал иначе, и при активации переносил всех героев (и своих и чужих) вокруг Storm'а к выбранной точке. Таким образом, вся вражеская команда могла оказаться у союзной башни и получить большую порцию боли.

m_icon.jpg

Старый m_icon.jpg автору статьи нравился гораздо больше. s_ability1.jpg и s_ability3.jpg были абсолютно теми же самыми, однако 2-ая и 4-ая способности отличались от нынешних.

s_ability4.jpg раньше был 2-ой способностью m_icon.jpg , и был целевым заклинанием. То есть, уменьшать или увеличивать броню можно было только для одного человека, однако эффект был гораздо сильнее.

В свою очередь, s_ability2.jpg был ультой, хотя эффект от способности был совершенно иной. Она накладывала на самого m_icon.jpg или его союзника мощный бафф, который уменьшал время воскрешения, давал возможность умершему НЕ ТЕРЯТЬ ДЕНЬГИ ПОСЛЕ СМЕРТИ (на высоких уровнях это было бесценно) и наносил убийце мощный урон.

m_icon.jpg

s_ability3.jpg работал абсолютно также, как и s_ability3.jpg у m_icon.jpg . Ауры складывались, поэтому вместе эта парочка представляла грозную силу.

m_icon.jpg

Рики один из старожилов DotA, однако в свое время геймплей за него был совершенно иным. Рикимару был единственным героем, который обладал 2 ультами:

Первый ульт - s_ability4.jpg - можно было начинать прокачивать с 5 уровня, и продолжать на 10 и 15.

Второй ульт - s_ability4.jpg - сейчас находится у m_icon.jpg , однако Рикимару в старых версиях DotA имел возможность прокачать его аж 4 раза( на 6-ом, 11-ом, 16-ом и 21-ом уровнях).

s_ability3.jpg имел название Смертельный удар (Critical strike) и давал 15% шанс нанести критический урон.

m_icon.jpg

s_ability3.jpg имел название Завершение (Ultimate), был активной способностью и давал Лине при активации скорость атаки и передвижения.

m_icon.jpg

s_ability4.jpg имел очень забавное свойство. Ультимейт не давал прибавку к ловкости, а увеличивал шанс МОМЕНТАЛЬНОГО УБИЙСТВА любого юнита в игре, кроме вражеских героев и Roshan. На последнем уровне это были внушительные 25%, что позволяло фармить с гигантской скоростью. Особенно приятной особенностью была возможность досаждать героям, способным призывать подконтрольных зверюшек (особенно рыдал m_icon.jpg - здоровенный голем падал замертво в первые секунды боя).

m_icon.jpg

s_ability2.jpg увеличивал урон окружающих юнитов в ПРОЦЕНТАХ, что позволяло союзным кэрри уничтожать вражескую команду в кратчайшие сроки.

s_ability3.jpg вместо доп.атаки давала доп.скорость передвижения.

m_icon.jpg

s_ability2.jpg работал по площади вокруг Венги, что, признаться, было жутко неудобно.

m_icon.jpg

Вот этот герой изменился со времен старой доты очень сильно. Особенно удивляет, какой у него раньше был ульт =)

s_ability1.jpg носил название Приливная волна (Tidal wave) и наносил приблизительно такой же урон по площади, однако самого m_icon.jpg не перемещал.

Для перемещения у Водяного была способность s_ability2.jpg ! )

Ну и наконец, раньше, с помощью своей ульты, которая называлась Воровство заклинаний (Spellsteal), m_icon.jpg мог своровать любое заклинание, которое было использовано РЯДОМ с ним (т.е. m_icon.jpg у сейчас немного попроще. m_icon.jpg должен был ловить нужный момент, чтобы своровать желаемое заклинание).

m_icon.jpg

Его изменения были такие же масштабные, как и у m_icon.jpg . Удивительно, но от старого Silencer'а осталась лишь его ульта - s_ability4.jpg .

Первая способность носила название Звездопад (Star storm), и работала абсолютно так же, как и s_ability1.jpg у m_icon.jpg (однако доп.падающей звезды тогда не было ни у него, ни у Мираны).

Вторая способность называлась Целительная волна (Healing wave) и работала по принципу s_ability3.jpg , но без нанесения урона.

Третья способность работала как s_ability4.jpg , и называлась так же. Однако, m_icon.jpg ничто, по сравнению со старым m_icon.jpg . Наш молчун призывал до 3(!) големов :D Конечно, они были гораздо слабее чем та детина, которая бегает рядом с m_icon.jpg .

m_icon.jpg

Раньше, вместо s_ability3.jpg , Sven обладал Аурой стойкости (Toughness Aura), которая давала всем окружающим броню. А старый s_ability1.jpg давал стан всего лишь по одной цели =(

m_icon.jpg

В свое время, Разор был один из самых страшных кэрри в игре. все благодаря его старым способностям, хотя сложно спорить, какой из Разоров, старый или новый, лучше и сильнее.

Первая способность называлась Безумие (Frenzy) и давала ему большую скорость атаки взамен на увеличенный урон по самому Razor'у.

Второй способностью была Цепь молний (Chain lightning) и просто наносила урон по нескольким целям.

s_ability3.jpg также давала увеличенную скорость передвижения, но вместо ответного урона на способности увеличивала регенерацию здоровья.

s_ability4.jpg был пассивной способностью, которая каждые несколько секунд наносила окружающим юнитам урон.

m_icon.jpg s_ability4.jpg вместо сопротивления магии давал шанс на уворот от атак противника. m_icon.jpg s_ability2.jpg была пассивной способностью, которая просто давала шанс на критические удары и уворот от атак. Впринципе, способность была аналогом s_ability3.jpg у m_icon.jpg . m_icon.jpg Раньше s_ability2.jpg работал совершенно иным образом. Алхимик выбирал цель, после чего, стоя на одном месте, накапливал заряд, которым после стрелял по выбранному противнику. Причем ограничения на дальность полета снаряда не было, поэтому единственным логичным спасением было убежать как можно дальше от Алхимика, чтобы за максимальные 5 секунд стана он не успел до вас добраться. m_icon.jpg Вместо s_ability3.jpg раньше Нага имела шанс для себя и своих иллюзий на нанесение критических ударов. Что делало ее очень грозным соперником.Также, в ранних версиях s_ability4.jpg усыплял всех противников вокруг Сирены единовременно, на не в течение действия способности. m_icon.jpg Визажа после его появления в DotA переделали в очень короткий срок, сделав его таким, каким мы его знаем сейчас. Однако мне лично намного больше нравится та старая горгулья, которая была простым и приятным в обращении саппортом. s_ability1.jpg остался без особых изменений, и это приятно. s_ability2.jpg был пассивной способностью. Каждый раз, когда рядом с m_icon.jpg умирал юнит, он получал на некоторое время плюс к регенерации и к атаке. К тому же, эффект складывался до 6 раз, что позволяло безпроблемно стоять на линии, а свои [item=Tango] и s_healing_salve.jpg брать для поддерживаемого союзника. s_ability3.jpg также был пассивной способностью, но работал совершенно по другому. Эффект действия был похож на s_ability3.jpg у m_icon.jpg , однако вместо того, чтобы распределять заблокированный урон по противникам, m_icon.jpg превращал его в лечение окружающих союзников. Бить m_icon.jpg на линии было опасно, так как в подобных случаях его союзники получали мощный хил. s_ability4.jpg раньше называлась Raise Revenants. С ее помощью m_icon.jpg призывал из трупов до 6 мощных союзных Ревенантов, которые на 16-ом уровне обладали хорошим уроном и иммунитетом к магии. m_icon.jpg У Огра и s_aghanims_scepter.jpg очень интересная история. Раньше посох давал ему, как и сейчас, бонус, однако он был совершенно другой. Вместо дополнительного заклинания s_aghanims_scepter.jpg увеличивал шанс на совершение мультикаста. После сборки двойные и тройные заклинания вылетали настолько часто, что вскоре s_aghanims_scepter.jpg для Огра убрали, и какое-то время он обходился без него, однако множество игроков собирало посох чисто по инерции. Вскоре s_aghanims_scepter.jpg вернули с тем приятным дополнением в виде доп.заклинания, каким мы его знаем сейчас.

Сказания об артефактах

s_power_treads.jpg обладают самой удивительной историей. Это первый "сборный" ботинок появившийся в игре, и в самом начале он собирался из s_boots_of_speed.jpg , s_gloves_of_haste.jpg и свитка за 500 золотых. Цены изменялись, DotA становилась сложнее и лучше, и вскоре свиток для сборки стал не нужен. Спустя некоторое кол-во времени вместо него нужно было приобретать один из 3 артефактов - s_belt_of_strength.jpg [item=Boots of Elvenskin] s_robe_of_the_magi.jpg , который определял, какой плюс будут давать ботинки. Возможности смены параметров тогда еще не было. Затем ее ввели, при этом спустя несколько патчей вернув в сборку свиток, который стоит уже 400 золотых. И наконец, через несколько версий, свиток убрали, и s_power_treads.jpg приобрели вид, который мы знаем сейчас.

s_sange.jpg и s_yasha.jpg появились вместе в одной из версий DotA, однако собирались они совершенно иным образом. Для s_sange.jpg нужно было купить s_ogre_club.jpg и s_blades_of_attack.jpg (причем тогда Lesser Maim был ORB-эффектом), а для s_yasha.jpg - s_blade_of_alacrity.jpg и s_boots_of_speed.jpg . С самого начала эти артефакты уже могли собираться в s_sange_and_yasha.jpg , но тогда для сборки был необходим свиток.

s_arcane_boots.jpg в свое время не существовало впринципе. Артефакт произошел из кольца, которое называлось Arcane Ring, и собиралось оно из s_ring_of_protection.jpg , s_energy_booster.jpg и свитка за 525 монет. Эффект же был абсолютно тот же самый - площадное восстановление маны.

Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Broodmother­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape - Nuker
Necrophos­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Durable - Disabler
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Undying­
­
Ближний бой
Support - Durable - Disabler - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Visage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher
Visage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Visage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher
Visage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher
Visage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Gloves­ of­ Haste­
500­
+ 20 к скорости атаки
­
Belt­ of­ Strength­
450­
+ 6 к силе
­
Robe­ of­ the­ Magi­
450­
+ 6 к интеллекту
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Sange­
2050­
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.
+ 10 Урон
+ 16 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Sange­
2050­
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.
+ 10 Урон
+ 16 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Ogre­ Club­
1000­
+ 10 к силе
­
Blades­ of­ Attack­
420­
+ 9 Урон
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ of­ Alacrity­
1000­
+ 10 к ловкости
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Energy­ Booster­
900­
+ 250 к мане
Eyes­ In­ The­ Forest­ | Treant­ Protector­
­
Treant Protector зачаровывает дерево, получая беспрепятственный обзор вокруг него. При использовании способности Overgrowth юниты в радиусе 700 от заколдованного дерева будут связаны и получат урон.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 25­
Способность:
РАДИУС ОБЗОРА ДЕРЕВА: 700
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ OVERGROWTH: 700
УРОН В СЕКУНДУ ОТ СПОСОБНОСТИ OVERGROWTH: 175
Living­ Armor­ | Treant­ Protector­
­
Защищает выбранного героя или сооружение аурой, увеличивающей регенерацию здоровья. Также дает защиту от любых атак. Заклинание спадает при получении некоторого количества ударов.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
Действует на союзных существ
ВЫДЕРЖИВАЕТ АТАК: 4 / 5 / 6 / 7
РЕГЕН: 4 / 7 / 10 / 13
БЛОКИРУЕТ: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
Leech­ Seed­ | Treant­ Protector­
­
Герой сажает в тело жертвы истощающее семя, которое замедляет цель и отнимает ее здоровье. Также семя излечивает всех союзников поблизости. Пульсирует 6 раз.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН ЗА ПУЛЬСАЦИЮ: 15 / 30 / 45 / 60
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 28%
РАДИУС: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Decay­ | Undying­
­
Undying наносит урон вражеским героям в указанной области и забирает себе часть их силы. Улучшается с Aghanim's Scepter, увеличивая количество забираемой силы.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 10/8/6/4­
Способность:
Урон: магический
НАЧАЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 60 / 100 / 140
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ: 4
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ СИЛЫ: 40
РАДИУС: 325
ПОХИЩЕНИЕ СИЛЫ СО СКИПЕТРОМ: 10
Soul­ Rip­ | Undying­
­
Undying вырывает жизненные силы из всех существ, стоящих рядом, чтобы вылечить союзника или нанести урон противнику. Также этой способностью можно лечить надгробие.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 24/18/12/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН/ЛЕЧЕНИЕ ЗА СУЩЕСТВО: 18 / 22 / 26 / 30
МАКСИМУМ ЦЕЛЕЙ: 10 / 12 / 14 / 16
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 1300
TOMBSTONE HEAL: 2 / 4 / 6 / 8
Tombstone­ | Undying­
­
Призывает надгробный камень в указанной точке. Периодически он призывает зомби рядом с каждым врагом в определенной области вокруг себя. Зомби обладают способностью Deathlust, которая замедляет их цели при атаках, а также, если здоровье цели падает ниже определенного уровня, способность увеличивает скорость атаки и передвижения зомби.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 60­
Способность:
ATTACKS TO DESTROY: 3 / 4 / 5 / 7
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ НАДГРОБИЯ: 15 / 20 / 25 / 30
РАДИУС ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 600 / 800 / 1000 / 1200
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 100 / 200 / 300 / 400
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 20% / 25% / 30% / 35%
ИНТЕРВАЛ ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 3
Heartstopper­ Aura­ | Necrophos­
­
Necrophos останавливает сердца своих противников, заставляя врагов поблизости периодически терять часть их максимального здоровья.
Способность:
РАДИУС: 1200
УМЕНЬШЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 0.6% / 0.9% / 1.2% / 1.5%
Flesh­ Golem­ | Undying­
­
Undying превращается в ужасающего голема из плоти, излучающего чумную ауру. Эта аура замедляет всех врагов в радиусе 750 и увеличивает урон, который они получают: чем ближе враг к Undying, тем сильнее урон и замедление. Когда зараженное чумой существо умирает, Undying исцеляется на процент от максимального здоровья жертвы.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 75­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
МАКСИМАЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА: 20% / 25% / 30%
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УМЕРШЕГО ГЕРОЯ: 6%
ЛЕЧЕНИЕ ЗА УМЕРШЕГО КРИПА: 2%
Static­ Remnant­ | Storm­ Spirit­
­
Создает энергетическую копию Storm Spirit, которая живет 12 секунд, и взрывается, если поблизости проходит враг.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 3.50­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 260
УРОН: 140 / 180 / 220 / 260
Overload­ | Storm­ Spirit­
­
При использовании заклинаний в Storm Spirit накапливается электрический заряд, который высвобождается со следующей атакой, нанося урон врагам поблизости и замедляя их.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.6 / 0.6 / 0.6
Electric­ Vortex­ | Storm­ Spirit­
­
Создает воронку, притягивающую врагов к месту нахождения Storm Spirit, заодно замедляя его на 50% на 3 секунды.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
Ball­ Lightning­ | Storm­ Spirit­
­
Storm Spirit оборачивается нестабильным электричеством, несущимся по полю боя, пока не достигнет своей цели либо исчерпает запас своей маны. Заклинание имеет начальную стоимость в 30+8% от общего запаса маны. Затем тратится 12 единиц+0,75% от общего запаса маны за каждые 100 единиц передвижения. Урон выражен в количестве урона за 100 единиц передвижения.
Расход маны: 30­
Способность:
Урон: магический
к урону: 8 / 12 / 16
СКОРОСТЬ: 1250 / 1875 / 2500
РАДИУС: 125 / 200 / 275
МАНЫ НА ЕДИНИЦУ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ: 0.7%
Poison­ Touch­ | Dazzle­
­
Накладывает отравляющее заклинание на вражеского юнита, которое постепенно замедляет и наносит урон. 1 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 3 секунды. 2 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 2 секунды, затем на 66% на 1 секунду. 3 УРОВЕНЬ — Последовательно замедляет на 33%, 66%, и 100% каждую секунду. 4 УРОВЕНЬ — Замедляет цель на 33% на 1 секунду, затем на 66% на 1 секунду, затем оглушает на 1 секунду.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 15/13/11/7­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
к урону: 14 / 20 / 26 / 36
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УРОНА: 10
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Weave­ | Dazzle­
­
С течением времени увеличивает у дружественных и уменьшает у вражеских героев броню в выбранном радиусе. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
РАДИУС: 575 / 575 / 575
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ: 0.75 / 1 / 1.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 24
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 775 / 775 / 775
БРОНИ ЗА СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 1.25 / 1.5 / 1.75
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Lunar­ Blessing­ | Luna­
­
Повышает урон, наносимый атаками окружающих союзных героев и самой Luna, также наделяя ее улучшенным ночным зрением.
Способность:
РАДИУС АУРЫ: 900 / 900 / 900 / 900
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 14 / 22 / 30 / 38
ДОП. ОБЗОР НОЧЬЮ: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Precision­ Aura­ | Drow­ Ranger­
­
Увеличивает физический урон союзных героев с дальней атакой на всей карте, основываясь на ловкости Drow. Активация способности дарует этот бонус крипам дальнего боя на 30 секунд.
Перезарядка: 100­
Способность:
БОНУС К УРОНУ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20% / 26% / 32% / 38%
Blink­ Strike­ | Riki­
­
Телепортируется за спину выбранного юнита и наносит дополнительный урон, если это вражеский юнит. Каждые 35 секунд восстанавливается по одному заряду способности.
Расход маны: 40­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДОП. УРОН: 40 / 70 / 100
МАКС. ЗАРЯДОВ: 4 / 5 / 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
Death­ Ward­ | Witch­ Doctor­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает смертельный вард, атакующий вражеских героев в радиусе 700. Действует 8 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/200/200­
Перезарядка: 80­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 60 / 105 / 150
ОТСКОКОВ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 4 / 4
Backstab­ | Riki­
­
Если Riki атакует со спины, то он наносит дополнительный урон, зависящий от его текущей ловкости.
Способность:
Урон: физический
МНОЖ. УРОНА ЛОВК.: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
Fiery­ Soul­ | Lina­
­
Дает бонус к скорости атаки и передвижения всякий раз, когда Lina использует заклинание. Бонусы накапливаются. Действует 10 секунд.
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 40 / 55 / 70 / 85
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5% / 6% / 7% / 8%
МАКС. ЭФФЕКТОВ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Marksmanship­ | Drow­ Ranger­
­
Боевой опыт Drow Ranger увеличивает ее точность и эффективность в битве, давая пассивный бонус к ловкости. Бонус работает, если в радиусе 400 единиц нет вражеских героев.
Способность:
ДОП. ЛОВКОСТЬ: 40 / 60 / 80
Howl­ | Lycan­
­
Увеличивает урон Lycan, союзных героев и всех подконтрольных им юнитов.
Расход маны: 15/20/25/30­
Перезарядка: 50/45/40/35­
Способность:
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ: 10
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ГЕРОЯМ: 14 / 26 / 38 / 50
ДОП. УРОН ПРИЗВАННЫМ СУЩЕСТВАМ: 5 / 10 / 15 / 20
Feral­ Impulse­ | Lycan­
­
Увеличивает урон и скорость атаки Lycan и всех подконтрольных ему юнитов.
Способность:
РАДИУС: 900 / 900 / 900 / 900
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 15 / 20 / 25 / 30
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 15% / 20% / 25% / 30%
Wave­ of­ Terror­ | Vengeful­ Spirit­
­
Vengeful Spirit издает дьявольский клич, который ослабляет броню врагов и раскрывает туман войны.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 20­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 30 / 50 / 70 / 90
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 3 / 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 15
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВИДИМОСТИ: 3 / 3 / 3 / 3
Waveform­ | Morphling­
­
Morphling растворяется в жидкость и устремляется вперед, нанося повреждения всем врагам на своем пути. Во время использования способности герой неуязвим.
Расход маны: 140/155/160/165­
Перезарядка: 11­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
Blink­ | Anti-Mage­
­
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая Anti-Mage врываться в схватку и быстро возвращаться назад.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/9/7/5­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 925 / 1000 / 1075 / 1150
Global­ Silence­ | Silencer­
­
Silencer заглушает все звуки, не давая всем врагам на всей карте использовать заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/375/500­
Перезарядка: 130­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
Starstorm­ | Mirana­
­
Призывает метеоритный дождь, наносящий урон противникам, стоящим неподалеку. Ближайший враг в радиусе 425 единиц получит второй удар, наносящий 75% от обычного урона.
Расход маны: 100/120/140/160­
Перезарядка: 12­
Способность:
Урон: магический
к урону: 75 / 150 / 225 / 300
РАДИУС: 625
Shadow­ Wave­ | Dazzle­
­
Выпускает мощный заряд, который передается от союзника к союзнику и наносит урон противникам, находящимся неподалеку. Способность всегда лечит самого Dazzle.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
Урон: физический
к урону: 80 / 100 / 120 / 140
РАДИУС ПЕРЕДАЧИ: 475
РАДИУС УРОНА: 185
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 4 / 5 / 6 / 7
Chaotic­ Offering­ | Warlock­
­
Вызывает из пучин Голема, оглушающего врагов на 1 секунду. Время жизни голема — 60 секунд, он получает меньше урона от заклинаний и при атаке накладывает на жертву Permanent Immolation и Flaming Fists. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 165­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ: 600
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА: 900 / 1200 / 1500
УРОН ГОЛЕМА: 75 / 100 / 125
БРОНЯ ГОЛЕМА: 6 / 9 / 12
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ГОЛЕМА: 25 / 50 / 75
ГОЛЕМОВ СО СКИПЕТРОМ: 2
ЗДОРОВЬЕ ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 675 / 900 / 1125
УРОН ГОЛЕМА СО СКИПЕТРОМ: 56 / 75 / 94
СНИЖЕНИЕ НАГРАДЫ ЗА УБИЙСТВО СО СКИПЕТРОМ: 50%
Warcry­ | Sven­
­
Боевой клич Sven воодушевляет союзников в бою, увеличивая их скорость передвижения и броню. Длится 8 секунд.
Расход маны: 25/25/25/25­
Перезарядка: 32/26/20/14­
Способность:
ДОП. БРОНЯ: 5 / 10 / 15 / 20
ДОП. СКОРОСТЬ: 12%
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
Storm­ Hammer­ | Sven­
­
Sven использует всю мощь своей магической рукавицы, нанося урон и оглушая врагов.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 255
Unstable­ Current­ | Razor­
­
Razor движется с повышенной скоростью. Любые способности, примененные на него врагами, вызовут электрический заряд, наносящий урон нападающим, замедляющий их и снимающий с них положительные эффекты.
Способность:
Урон: магический
к урону: 40 / 70 / 100 / 130
ДОП. СКОРОСТЬ: 4% / 8% / 12% / 16%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 0.5 / 1 / 1.5 / 2
Eye­ of­ the­ Storm­ | Razor­
­
Разрушительная гроза бьет врагов с наименьшим здоровьем, нанося им урон и уменьшая их броню. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/150/200­
Перезарядка: 80/70/60­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 500 / 500 / 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 30
ИНТЕРВАЛ РАЗРЯДОВ: 0.7 / 0.6 / 0.5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 1 / 1 / 1
УРОН: 37 / 50 / 63
ИНТЕРВАЛ РАЗРЯДОВ СО СКИПЕТРОМ: 0.6 / 0.5 / 0.4
Juxtapose­ | Phantom­ Lancer­
­
Phantom Lancer может раздробиться надвое, создав свою иллюзию. Иллюзии также имеют возможность раздробиться. Иллюзии, созданные самим героем, живут 8 секунд, а иллюзии, созданные другими иллюзиями — 4 секунды.
Способность:
МАКС. ИЛЛЮЗИЙ: 5 / 7 / 9
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ГЕРОЯ: 40% / 45% / 50%
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ У ИЛЛЮЗИИ: 8%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ: 16%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 500%
Jinada­ | Bounty­ Hunter­
­
Bounty Hunter тщательно продумывает следующую атаку, гарантированно делая ее критической и сокрушительной для врага.
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 150% / 175% / 200% / 225%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 25% / 25% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 25 / 25 / 25 / 25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
Drunken­ Brawler­ | Brewmaster­
­
Дает шанс уклониться от атаки или нанести критический урон. Крит или уклонение всегда будут срабатывать, если вы не атаковали или не были атакованы соответственно в течение нескольких последних секунд. Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
Способность:
ШАНС УКЛОНЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ШАНС КРИТА: 10% / 15% / 20% / 25%
КРИТ. УРОН: 200%
ВРЕМЯ ДО ОБЯЗАТЕЛЬНОГО СРАБАТЫВАНИЯ: 16 / 14 / 12 / 10
Unstable­ Concoction­ | Alchemist­
­
Alchemist смешивает взрывоопасные компоненты в колбе, которую может бросить во вражеского героя, оглушая его и нанося урон всем врагам в радиусе взрыва. Чем больше времени Alchemist встряхивает смесь, тем больше урона получат враги, и тем дольше будет длиться оглушение. Через 5 секунд с момента смешивания заклинание достигает максимального эффекта. Однако через 5,5 секунд колба разорвется и оглушит самого Alchemist, если ее не выбросить до этого момента.
Расход маны: 120­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: физический
МАКС. ОГЛУШЕНИЕ: 1.75 / 2.5 / 3.25 / 4
МАКС. УРОН: 150 / 220 / 290 / 360
РАДИУС ВЗРЫВА: 175
Rip­ Tide­ | Naga­ Siren­
­
Naga Siren и все ее иллюзии атакуют врагов поблизости мощной волной воды, нанося им урон и снижая их броню на 8 секунд.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 140 / 180 / 220
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 2 / 3 / 4 / 5
Song­ of­ the­ Siren­ | Naga­ Siren­
­
Все враги в определенном радиусе вокруг Naga Siren впадают в состояние магического сна, в котором они не могут ничего делать или быть атакованными. Повторное использование способности преждевременно завершит заклинание. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 180/120/60­
Способность:
РАДИУС: 1250 / 1250 / 1250
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7 / 7 / 7
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ: 8%
Grave­ Chill­ | Visage­
­
Visage вытягивает скорость передвижения и атаки цели, прибавляя эти показатели к своим.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ВЫСАСЫВАЕМАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32% / 32% / 32% / 32%
ВЫСАСЫВАЕМАЯ СКОРОСТЬ АТАКИ: 64 / 64 / 64 / 64
Soul­ Assumption­ | Visage­
­
Visage получает по заряду каждый раз, когда урон, нанесенный героям неподалеку, превышает 110. При высвобождении наносит урон выбранной цели, увеличивающийся с каждым полученным зарядом.
Расход маны: 170/160/150/140­
Перезарядка: 4­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 20
УРОН ЗА ЗАРЯД: 65
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
СРОК ДЕЙСТВИЯ ЗАРЯДА: 6
УРОН ДЛЯ ЗАРЯДА: 110
РАДИУС СБОРА ЗАРЯДОВ: 1375
Gravekeeper's­ Cloak­ | Visage­
­
Visage создает слоистый барьер, который защищает его как от физического, так и от магического урона. Если герой получает урон от игрока, один слой исчезает, и затем восстанавливается спустя определенное время.
Способность:
БРОНЯ ЗА СЛОЙ: 1 / 2 / 4 / 5
СОПРОТИВЛЕНИЕ ЗА СЛОЙ: 3% / 6% / 12% / 16%
МАКСИМУМ СЛОЕВ: 4
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СЛОЯ: 4
Dispersion­ | Spectre­
­
Урон, причиненный Spectre, отражается на ее врагов, не нанося ей повреждений. Эффект ослабевает с расстоянием.
Способность:
ОТРАЖЕННЫЙ УРОН: 10% / 14% / 18% / 22%
МИН. РАДИУС: 300 / 300 / 300 / 300
МАКС. РАДИУС: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Summon­ Familiars­ | Visage­
­
Призывает двух слепых гаргулий, которые будут сражаться на стороне Visage. Гаргульи имеют высокую силу атаки, но, атакуя, расходуют заряды урона, которые медленно восстанавливаются. Гаргульи имеют способность Stone Form, которая позволяет им превращаться в камень, оглушая врагов при приземлении. В форме камня гаргульи неуязвимы и быстро восстанавливают здоровье и заряды урона. За убийство гаргулий враг получает значительную награду. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/150/150­
Перезарядка: 180/160/140­
Способность:
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ГАРГУЛЬИ: 380 / 390 / 400
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН ГАРГУЛЬИ: 56 / 98 / 154
ВРЕМЯ НАКОПЛЕНИЯ УРОНА: 15
ATTACKS TO DESTROY (HERO): 3
УДАРОВ КРИПОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 6
УДАРОВ БАШНИ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 12
Roshan­
­
Уровень: 30
Здоровье: 7500
Урон: 65-65
Защита: 3
Скорость: 270
Скорость атаки: 1
Дальность обзора: 1400/1400
Дальность атаки: 128 (вблизи)
Рег. здоровья: 20
Опыт за убийство: 1789 Опыта
Золота за убийство: 150-400 Золота + 200 каждому союзному герою
1 5 5 140 134 6

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
03 Май 2013 в 01:38
-1
В старых версиях пудж был совсем другим. Я точно не знаю, каким он был, так как сам не застал, но по рассказам знаю, что он мог собирать и переносить трупы, а потом оживлять их и вести в бой.
29 Ноя 2014 в 10:39
0
да еще помню гуля поедал трупы и хп восстанавливал)
24 Июн 2013 в 16:09
-1
А помните, в очень старых версиях еще летающая книга была... Вот только способности я уже напрочь не помню...
14 Авг 2013 в 21:09
0
Спасибо, очень интересно было почитать.
18 Авг 2014 в 22:26
3
А инвокера вспомните)) 27 что ли способностей было, тогда только начинал играть в дотан и решил за инво катануть) вот я там офигевал)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

GOD:LIKE
-21

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?