Enigma гайд Dota 2

Подробная информация о герое
17 + 2.10
14 + 1.00
20 + 3.40
22 - 28
3.96
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 1032 1811
Мана 260 879 1581
Урон 42-48 90-96 144-150
Защита 4 6 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Disabler - Jungler - Initiator - Pusher

История

О происхождении Enigma неизвестно ровным счетом ничего. С древних времен остались лишь истории и легенды, и большинство из них даже не похожи на правду. По сути, Enigma — это великая загадка, и известно об этом существе лишь одно: оно есть вселенская сила, оно есть поглотитель миров. Оно — дитя пустоты, иногда материальное, а иногда — бесплотное. Чудище, живущее меж двух измерений. Одни говорят, что раньше оно было великим алхимиком, пытавшимся раскрыть секреты вселенной, но проклятым за свою заносчивость. Другие называют его непостижимым древним существом, самой бездной, неясным голосом первозданной тьмы, в которой зиждился первый свет. Старые легенды вообще гласят, что это первая взорвавшаяся звезда, разумная черная дыра — безжалостное существо туманных намерений и разрушительной силы, низвергнувшееся на этот мир.

Способности

Malefice

Концентрирует энергию Enigma на цели, в результате чего та получает урон с течением времени и каждые 2 секунды оглушается.
Расход маны: 110/130/150/160
Перезарядка: 15
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1
УРОНА ЗА УДАР: 30 / 50 / 70 / 90
ОГЛУШЕНИЙ: 3 / 3 / 3 / 3
Своими гравитационными полями Enigma воздействует на само естество врагов, лишая их возможности сдвинуться с места.

Demonic Conversion

Превращает крипа в три фрагмента самого Enigma. Эйдолоны находятся под контролем Enigma, а несколько успешных атак позволят им размножиться. Когда это происходит, они полностью восстанавливают здоровье.
Расход маны: 170/170/170/170
Перезарядка: 35
Способность: направленная на юнита
АТАК ДЛЯ РАЗМНОЖЕНИЯ: 6 / 6 / 6 / 6
ЗДОРОВЬЕ ЭЙДОЛОНОВ: 180 / 200 / 220 / 240
УРОН ЭЙДОЛОНОВ: 20 / 28 / 38 / 47
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
Enigma может притягивать свои сущности из других миров, создавая в физическом мире троицу темных эйдолонов.

Midnight Pulse

Пропитывает местность темным резонансом, которая наносит врагам урон, зависящий от их максимального здоровья.
Расход маны: 95/110/125/140
Перезарядка: 35
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
РАДИУС: 550
УРОН В СЕКУНДУ: 3% / 3.75% / 4.5% / 5.25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Часть бытия медленно погружается в пустоту.

Black Hole

ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375
Перезарядка: 200/180/160
Способность: прерываемая, направленная на точку
Тип урона: чистый
УРОН В СЕКУНДУ: 50 / 100 / 150
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Земля дрожит, когда Enigma создает всеразрушающую черную дыру, способную уничтожать миры.
Введение

Этот гайд посвящен НАИЧЕРНЕЙШЕМУ ГЕРОЮ в доте.Является он отличным пушером,инициатором.

dC-Cw4sdKLk.jpg

Плюсы и минусы героя

+Отличный дизейблер

+Хороший пушер

+Один из лучших героев лесников

-очень зависим от команды(как и от своей,так и от вражеской)

-большое время отката на его ультьмативную способность.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - заставляет вражеского героя испытывать приступы эпилепсии каждые 2 секунды в течении 6 секунд.

s_ability2.jpg - вызывает трех маленьких нигеров,которые братуются за старшего кореша.После шести ударов(от каждого) приходят еще три и они превращаются в маленькую ганста банду.(то самое,что позволяет быстро выфармливать артефакты в лесу и пушать линию) 6R3eVos1KZs.jpg

s_ability3.jpg - раскидывает розочку по ОГРОМНОМУ радиусу,которая ломает деревья и наносит суровый урон(пробивает имунки там,бкбшки)

s_ability4.jpg - начинает читать рэп,что заставляет остальных ребят качаться под этот дикий фристайл в радиусе 500,в течении 4 секунд.(станит все,что возможно и не позволяет морфу перекачиваться) 1vCru-8MxxA.jpg

Описание скилл билда

Есть несколько вариантов прокачки в лесу:

1)Если вы чувствуете,что команде нужна будет ваша ранняя помощь в драках,то максите s_ability1.jpgs_ability2.jpg на потом.

2)если вашей тиме необходимо пушить или все спокойно,никто никого не напрягает максим s_ability2.jpg и можно прокачать для ускорения фарма s_ability3.jpg (срубать лес для сокращения времени передвижения вашей банды)

В харде обычно используется второй вариант,так как проще контролить крипов.

В миде так же подходить №2.

Но если вы полнейший извращенец и решили сыграть суппорта на линии,то вам подойдет прокачка без второго спела,с максом вашего стана и 3 спела.

Так же советую максить ульт после 14 уровня,так как особенной прибавки он не дает(не много уменьшает кулдаун и добавляет чуть чуть урона,а в ответку кушает много маны)

Итем билд и тактика.

1)Если идем в лес,то можно купить s_animal_courier.jpg (облегчите жизнь суппортам)или s_sentry_ward.jpg .Покупаем пачку [item=Tango],пулим на два мидера или керри(если попросят),покупам 5 s_clarity.jpg и идем к баракам,что бы скушать крипка(на миде или на хард линии).Съедаем его как только выбегает пачка крипов(если у вас хватает контроля,то можете помочь по денаить крипов мидеру или погонять вражеского героя),отходим на фонтан,что бы отхилить ману и по пути в лес можно съесть еще крипа с мида и пойти забирать крипов с большого спауна.Тыкате атаку своим енигмятам на большего крипа,а сами,скушав дерево,танкуюте его,пока ваши сумоны не сделают по 4 удара,после спокойно отходите,запиливайте себе манку и спокойно фармить лес.(фармя неподалеку от линии мида,вы можете периодически сжирать крипа,тем самым немного замедляя свой прирост золота и экспы,но облегчая линию своему мидеру + не забывайте чекать руну каждую четную минуту.)На 3 минуте,если с фармом у вас все хорошо,то вы можете апнуть s_flying_courier.jpg и на 4 приобрести s_soul_ring.jpg .Если в команде никто не собирается покупать быструю s_mekansm.jpg ,то вы ее должны купить,после s_boots_of_speed.jpg (конечно если у вас идет не ставка на быстрый дагер и реализация КОМБОВОМБО страты)

После механизма у вас следует либо s_blink_dagger.jpg \ s_black_king_bar.jpg в зависимости от героев оппонента(способны ли они вам сбивать ульт через бкб или вы можете это заивейдить).Раскидаем по полочка арты:

s_blink_dagger.jpg - комбовомбо,прибавляет мобильности и дает вам НЕОЖИДАННО ворваться и показать свой навык в хип-хопе.

s_black_king_bar.jpg - помогает вам докастовать ваш ульт до конца,если нету таких вот персонажей m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ну или если вы прожали слишком рано m_icon.jpg

s_scythe_of_vyse.jpg - нехватка контроля,а так отличная вещь для вас.

s_aghanims_scepter.jpg - очень сильно увеличивает ваш ульт,особенно против жирниньких ребят.

s_refresher_orb.jpg - создан для вас,вы же хотите попасть в мувики(+ ваш 3 спелл складываеться,а в дополнение к аганиму УУУХ)

HeUUoA5dNro.jpg

s_boots_of_travel.jpg - для повышение мобильности.

Вот как должен выглядить ваш затар s_boots_of_travel.jpg s_mekansm.jpg \ s_black_king_bar.jpg s_blink_dagger.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_refresher_orb.jpg s_aghanims_scepter.jpg

Так же не стоит забывать про s_linkens_sphere.jpg ,которая полезна против точечных кастов, s_shivas_guard.jpg и s_necronomicon.jpg которые являются ситуативными вещами и могут быть полезны в определенных играх.

Друзья и враги

Вы друг для всех,но есть парочку ребят,с кем вы скорешились не на шутку:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg держите в ульте,чем помогаете им разбивать лица.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg помогаете ребятам попасть скиллами по врагу

m_icon.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg (комбо вомбо,йопта :D)

Врагов у вас и не поменьше и перечислять их долго,выделим то,что на ранних левелах вас легко убить,но без "навигатора" найти будет трудновата.Про ребят,которые сбивают вам ульт в бкб было написано выше.

Заключение

В конце бы хотелось сказать,что данный герой довольно таки труден в игре против ребят с нормальным уровнем понимание игры и вам будет тяжело поставить грамотно черную дыру,главное запомните,вы не сможете убить в соло,даже если вы поймаете пятерых в бх(ну без аганима и рефрешера то точно=).Не кастуйте ульт просто так,если ваши тимейты далеко или у них в кд важные скиллы.Не стесняйтесь давать бх на ранних уровнях в одну цель это нормально.Так же помогайте по возможности вашим союзникам.И не ЗАБЫВАЙТЕ,этот герой требует очень много практики игры на нем.Пробуйте пофармить в лесу против ботов или в соло,и когда прочухаете фишку фарма в лесу можете спокойно идти и покарать пабы своим РЭПЕРОМ мечты.

И да,мир вам,люди=)

Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Luna­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Timbersaw­
­
Ближний бой
Nuker - Durable - Escape
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Lich­
­
Дальний бой
Support - Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Elder­ Titan­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Durable
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Flying­ Courier­
220­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
Malefice­ | Enigma­
­
Концентрирует энергию Enigma на цели, в результате чего та получает урон с течением времени и каждые 2 секунды оглушается.
Расход маны: 110/130/150/160­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1
УРОНА ЗА УДАР: 25 / 40 / 55 / 70
ОГЛУШЕНИЙ: 3 / 3 / 3 / 3
Demonic­ Conversion­ | Enigma­
­
Превращает крипа в три фрагмента самого Enigma. Эйдолоны находятся под контролем Enigma, а несколько успешных атак позволят им размножиться. Когда это происходит, они полностью восстанавливают здоровье.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 35­
Способность:
АТАК ДЛЯ РАЗМНОЖЕНИЯ: 6 / 6 / 6 / 6
ЗДОРОВЬЕ ЭЙДОЛОНОВ: 180 / 200 / 220 / 240
УРОН ЭЙДОЛОНОВ: 20 / 28 / 38 / 47
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
Midnight­ Pulse­ | Enigma­
­
Пропитывает местность темным резонансом, которая наносит врагам урон, зависящий от их максимального здоровья.
Расход маны: 95/110/125/140­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 550
УРОНА В СЕКУНДУ: 3% / 3.75% / 4.5% / 5.25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Malefice­ | Enigma­
­
Концентрирует энергию Enigma на цели, в результате чего та получает урон с течением времени и каждые 2 секунды оглушается.
Расход маны: 110/130/150/160­
Перезарядка: 15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.25 / 0.5 / 0.75 / 1
УРОНА ЗА УДАР: 25 / 40 / 55 / 70
ОГЛУШЕНИЙ: 3 / 3 / 3 / 3
Demonic­ Conversion­ | Enigma­
­
Превращает крипа в три фрагмента самого Enigma. Эйдолоны находятся под контролем Enigma, а несколько успешных атак позволят им размножиться. Когда это происходит, они полностью восстанавливают здоровье.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 35­
Способность:
АТАК ДЛЯ РАЗМНОЖЕНИЯ: 6 / 6 / 6 / 6
ЗДОРОВЬЕ ЭЙДОЛОНОВ: 180 / 200 / 220 / 240
УРОН ЭЙДОЛОНОВ: 20 / 28 / 38 / 47
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
Demonic­ Conversion­ | Enigma­
­
Превращает крипа в три фрагмента самого Enigma. Эйдолоны находятся под контролем Enigma, а несколько успешных атак позволят им размножиться. Когда это происходит, они полностью восстанавливают здоровье.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 35­
Способность:
АТАК ДЛЯ РАЗМНОЖЕНИЯ: 6 / 6 / 6 / 6
ЗДОРОВЬЕ ЭЙДОЛОНОВ: 180 / 200 / 220 / 240
УРОН ЭЙДОЛОНОВ: 20 / 28 / 38 / 47
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
Midnight­ Pulse­ | Enigma­
­
Пропитывает местность темным резонансом, которая наносит врагам урон, зависящий от их максимального здоровья.
Расход маны: 95/110/125/140­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: чистый
РАДИУС: 550
УРОНА В СЕКУНДУ: 3% / 3.75% / 4.5% / 5.25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 11
1 5 4 47 35 12

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
27 Авг 2014 в 22:54
0
Оставляйте свои комментарии =)
27 Авг 2014 в 23:19
5
батя игры походу.
19 Сен 2014 в 11:57
0
йоу йоу энигма, лови +
02 Окт 2014 в 17:14
0
снайпер уже не сбивает ульт
10 Окт 2014 в 06:50
0
стартовый итем билд ни к черту , энигма не должна сапортить\пулить танги и тд - у нее задача выжать максимум из леса пока дают. Собимаска+1кларити и понеслась
13 Окт 2014 в 23:37
1
так ты помогаешь сапам и в регене на линии,а так же с покупкой сапога,а в миде обгонять по экспе.Ну да,получишь соул ринг на минуту позже .А так и такой вариант возможен,но я советую именно данные стартовые арты.
22 Фев 2015 в 19:16
-1
омг? минута без соула в лесу - это еще задержка в фаст меке\мидасе\дагере\рошане. А пик под эни и должен быть расчитан на лесника и "терпение" до очень быстрых кор итемов от лесной энигмы. Съедать крипа в миде мне билд не мешает. Про сапог - вот там точно - минутой позже раньше - сапа не спасет.
18 Июн 2015 в 14:51
0
Всё вы правильно делаете, только можно взять не 5 кларити,а 3;) И да, нужно по-максимуму помочь своей команде в начале т.к. вы минут 5 точно не выйдете из леса, да и энигме ничего не нужно в лесу,за неё всё делают эйдолоны.
14 Окт 2014 в 13:16
0
Понравился стиль гайда,однозначно +
29 Окт 2014 в 19:50
0
почему дримтим 2к ммр? сапорт леорик+вич триплой на лайне с трахой. Лансер мид (после реворка на отлично заходит), джага в харде. Изи ТИ5 для Гоблака
07 Ноя 2014 в 20:04
0
Может, напишешь что-нибудь про линку, а то бисты/личи/венги будто не контрятся. Да и рубику будет практически нереально тогда украсть бх.
28 Ноя 2014 в 23:33
0
Хороший гайд, который ИМХО должен быть в топе. Очень порадовало описание таймингов и мелочей для лесников(что, между прочим, отсутствует в топовом гайде). Автор молодец, у меня самого 2,5к+ наиграно в доте, но даже я смог взять для себя нечто полезное из гайда. Однозначно +.
19 Дек 2014 в 09:30
0
Странно что щива не рассмотрена вообще. 15 армора нам очень нужны, а то ренж керри или врка, или вард вд и т.д. развалят нас мгновенно во время бх. Тем более, что ее можно юзать во время бх(лучше конечно под самый конец). Так что шива имхо для энигмы почти всегда важнее хекса имхо.
Рубика во враги добавить конечно надо. А так вообщем ниче.
07 Янв 2015 в 23:32
0
Отличный гайд, однозначно лойс
08 Мар 2015 в 15:39
0
Годный.
20 Май 2015 в 15:15
0
Оформление кошмарное, не смог прочитать итембилд
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

The Criminalich
-6

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?