![Перейти к мему](/img/memes/2024/07/78143.webp)
![img](/img/forum/avatars/s/841/841857.jpg?1650618903)
В этом гайде я хочу рассмотреть прокачку, близкую к единственно-верной. Так как у нашего Адмирала есть огромный потенциал к нанесению аое урона, но совсем нет на фокус героя (хороший корабль не кинуть сблизи, нет типичных пассивок лейтов, малый прирост ловкости, имеются явно выраженные анимации способностей - особо некогда бить с руки), то будем реализовывать преимущество как героя одного удара (аж в ущерб жирности!).
Для этого мы вежливо попросим мид/фарм и начнём качаться.
+ Сильный лайнинг в сравнении со многими героями (фарм, харрас, возможность убить);
+ Отлично расправляется со скоплениями крипов/героев на любой стадии игры;
- Не обладает врождёнными способностями для побега;
- Слаб против классических лейт-дд, а так же блинкеров;
Для начала даём все пункты в сплеш, затем торрент. Если ихотите играть комадно, то имеет смысл прокачка раннего креста.
Фишки:
С помощью торрента можно проверять, что находится в тумане войны, так как он даёт обзор.
Если вы хотите добить крипа/героя и ваш меч заряжен, то стоит ударить по соседней вражеской цели, чтобы наша цель получила полный урон;
Использовав метку, прокачанную на 2+ уровня на себе, а затем телепортировавшись на базу, вы сможете пополнить свой , отрегениться, возможно купить новый телепорт и взять вещи из тайника, после чего вернуться. При телепортации на линию вы сможете нанести несколько ударов (но только 1 из них будет с заряженным тайдбрингером из-за времени перезарядки) для убийства пачки крипов/харраса или даже убийства героев - пушеров;
Корабль стоит запускать, нажав на землю чуть ближе к своему герою относительно точки каста торрента.
Тайминг:
Торрент кастуется 2 секунды с учётом анимации заклинания;
Метка, поставленная на союзника имеет удвоенное время действия относительно текущего уровня прокачки;
Корабль приплывает в бухту через 3,5 секунды с учётом анимации.
Стартовый набор:
Если лайн намечается жёсткий - купите фласку и попросите запуллить на танго.
В случае, если союзники не купили курьера - вежливо попросите. Если вам отказали, то купите его сами.
Стандартный набор Адмирала при любой раскачке выглядит вот так:
Фейзы нужны для успешного подхода через юнитов и последующего удара, плюс они дают атаку.
Фейзы в ранней игре будут дамажить как небольшая рапира, а так же помогут проходить через крипов при ганге/желании хорошенько ударить сплешем.
С прокачанным крестом и без стиков/драмов у вас не будет хватать на прокаст, так что можно взять .
Теперь приступим к основным предметам для нашего билда: будем приобретать для фарма и регена. Он также даёт много для драк.
Далее для аккуратных позиционных ударов купим .
не советую по следующим причинам: он не даёт мобильности через хайграунд, его можно сбить дастами, а так же многие используют его ради тычки, что убивает Теневой Клинок как потенциал к побегу.
А так же главное преимущество Блинка перед Лотаром - вы можете привязать себя меткой, телепортироваться на короткую дистанцию, ударить и вернуться обратно нажав .
Итак, наш основной закуп представляет из себя
.
Желательно собрать это до 20 минуты, но никогда не стоит зацикливаться на времени.
Теперь мы наконец-то переходим к критам. Для начала немного подсчётов:
имеет шанс крита в 25%;
покупая арбалет во вторую руку мы повышаем вероятность выпадения крита до 44% . Я рекомендую покупать именно 2 арбалета, так как гораздо эффективнее критовать примерно половину ударов, чем четверть.
даже такая сборка имеет право на существование. Наш шанс крита становится 58%, что приближается к 2/3 критов относительно всех ударов.
Базовым продолжением этого билда являются одна или две . При закупе
ваши криты достигают цифры ~1700 урона с шансом 44%.
После второго задумайтесь о покупке
, так как некуда будет положить телепорт при покупке следующего крупного слота.
Вещи вне сборки "Стеклянная Пушка":
Предметы покупаются не "почему", а "для того, чтобы", так что если вы не хотите рисковать или уверены, что лучше купить что-либо другое - обратите внимание на этот пулл предметов:
против множества дизейблов. Не рекомендую покупать даже в этом случае, ведь ваш бкб сбивает эффект вашей же метки и вы останетесь 1 на растерзание рядом с командой врагов.
,
,
если вы решили пойти по стопам танка-керри.
имеет особый смысл к покупке против
/
/
/
, так как мы будем стараться бить по крипам для максимального урона, а их способности не дадут этого сделать. С
,
,
нам стоит бороться только в случае, если мы являемся основным керри команды, в противном случае просто бейте по крипам и надейтесь на крит.
можно купить для регена мп для прыжков, когда бф будет продан.
и
стоит также покупать, если вы являетесь главным дд команды и вам нельзя просто полагаться на криты и прыжки на даггере.
Я описал самые основные предметы для Кункки, а теперь хочу перейти к тем, которые стоит собрать в уникальных ситуациях:
если у врагов есть, чем сбить даггер на расстоянии (
,
,
или же
с аганимом).
Так же покупаем форс, если у врагов есть Шейкер с его или Клок и его
;
Против героев с выжиганием маны не скупитесь на ;
Так как мы будем покупать нечасто, то стоит задуматься о
- хороший предмет, чтобы сбрасывать тот же глобал от
;
в редких случаях может понадобиться и он (или он -
) против
с
например.
Отдельно хочу сказать про . Не стоит его недооценивать или говорить что-то про "окупаемость". Он хорошо зайдёт Адмиралу, фармящему изи лайн с саппортом. Мидас немного подпортит наш потенциал как нюкера, но зато выведет нас в лейт (не это ли нужно мейн керри?). Стоит его собирать в тех случаях, когда на линии вам достались пара случайных убийств/для вас стакает лес саппорт/вы стоите на фрифарме, но при этом вы должны играть аккуратно и не погибать, чтобы мидас не простаивал без кулдауна, пока вы в таверне.
Наш Капитан больше всего подходит для центра, где пуш пассивкой не так отразится на состоянии вашей линии. Начиная со второго уровня можно запугивать врага игрой с торрентом. Не стоит зацикливаться на убийстве оппонента, ведь фармить и денаить крипов надёжнее и эффетивнее.
Если в команде есть варды на рунах, то на 50 секунде перед чётной минутой можно запушить линию и сходить пополнить бутылку. Если вы видите, что соперник тоже идёт за руной, то старайтесь попасть в него торрентом. Либо он повернёт назад, либо просто не успеет добежать до руны.
Сам по себе Кункка не зависит от рун, но пару глотков рома из бутыли не помешает.
Руны: с двойным уроном можно отправить врага в таверну/лечиться на базу, а так же добить множество крипов и накоцать башню, а можно совершить вылазку на линию.
С помощью иллюзий мы можем стакнуть лес, а потом зафармить его же, танкуя синими Кункками (опасайтесь и
)
Далее стараемся выфармить наши основные предметы, по совместительству посещая боковые линии для убийств и зафармливая леса/пустые линии. Не стоит увлекаться и отбирать фарм у керри, если такой имеется.
В ранней игре, до появления /
старайтесь не погибать, возможно даже стоит держаться за спинами союзников, чтобы сейвово окатить всех ромом и дать несколько сплешей.
С появлением критов можно вести себя более смело, но знайте меру! Тогда вы сможете успешно отправлять по несколько врагов в таверну сразу.
Если вашу базу осаждают, тогда есть смысл задуматься о покупке ранней рапиры - (
) с этим закупом вы будете прыгать на метке и убивать пачки крипов за 1 удар, плюс страшно харрасить врагов на половину хп. Пусть шанс крита останется 25%, но такой смелый предмет, как Рапира может перевернуть игру и принести победу (по меньшей мере много эмоций).
Отметьте для себя особо страшные вражеские скиллы/предметы ( /
), а когда они все кончатся - смело цепляйтесь и прыгайте с ударом!
Наши лучшие союзники это аое-инициаторы вроде ,
,
,
,
, ]
,
;
Мы также можем сработаться с из-за баффа и моментального минус 1 врага.
Из не очень надёжных комбо могу отметить /
/
- без коммуникации все эти герои могут не попасть скиллами и перевес в драке окажется у соперника.
Из-за маленьких кулдаунов наших способностей также стоит отметить сильных гангеров вроде и
- с приобретением у них фаст
вы сможете убивать врагов довольно часто, тем самым мешая им качаться.
Я не буду просто говорить про дизейблеров или - это враги 99% героев.
Открывают наш список герои, которые могут блинкнуться к нам под ноги и помешать дать корабль правильно. (Так же напоминаю, что Кункка слаб в дуэлях с билдом через даедалусы и рапиры.)
Это: ,
,
,
,
,
и им подобные.
Среди описанных выше ещё более опасны сильные дд с возможностью сократить дистанцию между вами - ,
,
,
,
,
,
,
,
,
- то есть большинство лейтов. Именно поэтому для нас так важна союзная инициация.
Далее идут просто ужасно неприятные герои: ,
,
,
и их король -
, который задефит всех от крита на 2к и с этим никак не побороться.
Сложно бывает стоять против из-за щита,
и
из-за постоянного харраса.
А так же очень опасный "враг" - , ведь им можно сбить нашу метку (как и
и торнадо синей панды из
) и мы снова останемся на растерзание около 5 врагов.
На этом гайд завершается, приятной игры. Спасибо за просмотр!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: