Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Kunkka гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Support-Disabler-Initiator-Durable-Nuker

Видео-обзор

24 + 3.3
14 + 1.30
18 + 1.50
50-60
4
300
Уровень 1 15 25
Урон 74 - 84 120 - 130 153 - 163
Здоровье 680 1600 2260
Мана 273 504 669
Защита 6 8.6 10.46
Скорость атаки 114 132.2 145.2
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)

История

Адмирала могущественного кладдского флота Kunkka послали защищать острова своей родины, когда демоны Катаракты решили нанести решительный удар по землям людей. Начались годы нерешительных диверсионных вылазок и тщетных масштабных нападений. В конце концов флот демонов направили всю свою эскадру к Дрожащему острову. В отчаянии маги-фаталисты Кладда провели свой последний ритуал — и тысячи древних духов явились, дабы защитить флот. Но даже это с трудом можно было назвать преимуществом в борьбе с флотом демонов. Пока кладдские корабли тонули один за другим, адмирал отдувался на вражеских — топя судна древней магией. Однако в разгаре битвы между людьми, демонами и призраками далекого прошлого что-то, должно быть, пробудило четвертую силу. Вокруг немногих целых кораблей в воздух взмыли гигантские волны цунами, и в сердце боя явился Мэльрон Щупальцеликий. Его склизкие конечности бросали корабли в разные стороны, разбивая кладдские фрегаты о судна Катаракты. Никто не может точно сказать, что же произошло в гуще того столкновения. Катаракта с демоническими воплями затянудась обратно в пустоту, брошенная своими обитателями. Kunkka стал адмиралом, чей флот — единственное судно, которое бесконечно повторяет последние секунды своей жизни. Но пережил ли ту бурю сам Kunkka, или на поле боя выходит лишь его дух? Этого не знает даже Tidehunter — тот, кто и призвал Мэльрона в пучине боя.

Способности

Torrent

После небольшой задержки создает мощный поток воды, который подбрасывает врагов в небо, оглушает их, наносит урон, а затем снижает скорость их передвижения.
Расход маны: 90/100/110/120
Способность: направленная на точку
Действует на вражеских существ
Тип урона: магический
к урону: 75 / 150 / 225 / 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1.75 / 2.5 / 3.25 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.6
ЗАДЕРЖКА: 1.6 / 1.6 / 1.6 / 1.6
Адмирал вызывает мощный всплеск воды, который вырывается на поверхность прямо из центра мира.

Tidebringer

Своим легендарным мечом Kunkka бьет врагов на большой площади перед собой, нанося увеличенный урон.
Перезарядка: 13/10/7/4
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Действует на вражеских существ
Тип урона: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 25 / 45 / 65 / 85
Потерянная душа кладдского офицера поселилась в верном мече Адмирала, помогая ему уничтожать демонов Катаракты.

X Marks the Spot

Помечает место расположения дружественного или вражеского героя крестом и через несколько секунд или по нажатию кнопки возвращает его на это самое место. На союзниках длится вдвое дольше.
Расход маны: 50
Перезарядка: 26/20/14/8
Способность: направленная на юнита
Действует на вражеских и союзных героев
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ ВРАГОВ: 4
ЗАДЕРЖКА ДЛЯ СОЮЗНИКОВ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 400 / 600 / 800 / 1000
Ряд мистических способностей Адмирала можно использовать как для битвы, так и для развлечения.

Ghostship

Вызывает призрачный корабль, который прорывается сквозь битву и разбивается, оглушая врагов и нанося им урон. Все союзники, задетые кораблем, оказываются под ливнем рома, получая дополнительную скорость передвижения и замедленную реакцию на урон. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/225
Перезарядка: 60/50/40
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 400 / 500 / 600
ЗАДЕРЖКА УДАРА: 2.7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1000 / 1000
ШИРИНА: 425 / 425 / 425
УСКОРЕНИЕ ОТ РОМА: 10% / 10% / 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЭФФЕКТА: 10
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4 / 1.4 / 1.4
ОТЛОЖЕННЫЙ УРОН: 40% / 45% / 50%
Последний корабль кладдского флота — не более чем фантом. Однако для врагов Адмирала он весьма реален.

Return

Возвращает выбранного героя к кресту.
Перезарядка: 1
Способность: ненаправленная
Step lively now, your Admiral is on board! - Введение

В этом гайде я хочу рассмотреть прокачку, близкую к единственно-верной. Так как у нашего Адмирала есть огромный потенциал к нанесению аое урона, но совсем нет на фокус героя (хороший корабль не кинуть сблизи, нет типичных пассивок лейтов, малый прирост ловкости, имеются явно выраженные анимации способностей - особо некогда бить с руки), то будем реализовывать преимущество как героя одного удара (аж в ущерб жирности!).

Для этого мы вежливо попросим мид/фарм и начнём качаться.

Worth my salt and more - Плюсы героя

+ Сильный лайнинг в сравнении со многими героями (фарм, харрас, возможность убить);

+ Отлично расправляется со скоплениями крипов/героев на любой стадии игры;

Now that was a fail-boat! - Минусы героя

- Не обладает врождёнными способностями для побега;

- Слаб против классических лейт-дд, а так же блинкеров;

I grow stronger! - Описание скилл билда

Для начала даём все пункты в сплеш, затем торрент. Если ихотите играть комадно, то имеет смысл прокачка раннего креста.

Yes, EX marks the spot - Некоторые фишки и Тайминг

Фишки:

С помощью торрента можно проверять, что находится в тумане войны, так как он даёт обзор.

Если вы хотите добить крипа/героя и ваш меч заряжен, то стоит ударить по соседней вражеской цели, чтобы наша цель получила полный урон;

Использовав метку, прокачанную на 2+ уровня на себе, а затем телепортировавшись на базу, вы сможете пополнить свой s_bottle.jpg , отрегениться, возможно купить новый телепорт и взять вещи из тайника, после чего вернуться. При телепортации на линию вы сможете нанести несколько ударов (но только 1 из них будет с заряженным тайдбрингером из-за времени перезарядки) для убийства пачки крипов/харраса или даже убийства героев - пушеров;

Корабль стоит запускать, нажав на землю чуть ближе к своему герою относительно точки каста торрента.

Тайминг:

Торрент кастуется 2 секунды с учётом анимации заклинания;

Метка, поставленная на союзника имеет удвоенное время действия относительно текущего уровня прокачки;

Корабль приплывает в бухту через 3,5 секунды с учётом анимации.

Yes, Fish and Crits! - Итем билд

Стартовый набор: s_stout_shield.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg

Если лайн намечается жёсткий - купите фласку и попросите запуллить на танго.

В случае, если союзники не купили курьера - вежливо попросите. Если вам отказали, то купите его сами.

Стандартный набор Адмирала при любой раскачке выглядит вот так: s_bottle.jpg s_phase_boots.jpg s_town_portal_scroll.jpg s_magic_wand.jpg Фейзы нужны для успешного подхода через юнитов и последующего удара, плюс они дают атаку.

Фейзы в ранней игре будут дамажить как небольшая рапира, а так же помогут проходить через крипов при ганге/желании хорошенько ударить сплешем.

С прокачанным крестом и без стиков/драмов у вас не будет хватать на прокаст, так что можно взять s_drum_of_endurance.jpg .

Теперь приступим к основным предметам для нашего билда: s_battle_fury.jpg будем приобретать для фарма и регена. Он также даёт много для драк.

Далее для аккуратных позиционных ударов купим s_blink_dagger.jpg . s_shadow_blade.jpg не советую по следующим причинам: он не даёт мобильности через хайграунд, его можно сбить дастами, а так же многие используют его ради тычки, что убивает Теневой Клинок как потенциал к побегу.

А так же главное преимущество Блинка перед Лотаром - вы можете привязать себя меткой, телепортироваться на короткую дистанцию, ударить и вернуться обратно нажав s_ability5.jpg .

Итак, наш основной закуп представляет из себя s_battle_fury.jpg s_blink_dagger.jpg .

Желательно собрать это до 20 минуты, но никогда не стоит зацикливаться на времени.

Теперь мы наконец-то переходим к критам. Для начала немного подсчётов:

s_daedalus.jpg имеет шанс крита в 25%;

s_daedalus.jpg s_daedalus.jpg покупая арбалет во вторую руку мы повышаем вероятность выпадения крита до 44% . Я рекомендую покупать именно 2 арбалета, так как гораздо эффективнее критовать примерно половину ударов, чем четверть.

s_daedalus.jpg s_daedalus.jpg s_daedalus.jpg даже такая сборка имеет право на существование. Наш шанс крита становится 58%, что приближается к 2/3 критов относительно всех ударов.

Базовым продолжением этого билда являются одна или две s_divine_rapier.jpg . При закупе s_phase_boots.jpg s_battle_fury.jpg s_blink_dagger.jpg s_daedalus.jpg s_daedalus.jpg s_divine_rapier.jpg ваши криты достигают цифры ~1700 урона с шансом 44%.

После второго s_daedalus.jpg задумайтесь о покупке s_boots_of_travel.jpg , так как некуда будет положить телепорт при покупке следующего крупного слота.

Вещи вне сборки "Стеклянная Пушка":

Предметы покупаются не "почему", а "для того, чтобы", так что если вы не хотите рисковать или уверены, что лучше купить что-либо другое - обратите внимание на этот пулл предметов:

s_black_king_bar.jpg против множества дизейблов. Не рекомендую покупать даже в этом случае, ведь ваш бкб сбивает эффект вашей же метки и вы останетесь 1 на растерзание рядом с командой врагов.

s_heavens_halberd.jpg , s_heart_of_tarrasque.jpg , s_assault_cuirass.jpg если вы решили пойти по стопам танка-керри.

s_monkey_king_bar.jpg имеет особый смысл к покупке против m_icon.jpg / m_icon.jpg / m_icon.jpg / m_icon.jpg , так как мы будем стараться бить по крипам для максимального урона, а их способности не дадут этого сделать. С m_icon.jpg , s_butterfly.jpg , s_heavens_halberd.jpg нам стоит бороться только в случае, если мы являемся основным керри команды, в противном случае просто бейте по крипам и надейтесь на крит.

s_linkens_sphere.jpg можно купить для регена мп для прыжков, когда бф будет продан.

s_abyssal_blade.jpg и s_satanic.jpg стоит также покупать, если вы являетесь главным дд команды и вам нельзя просто полагаться на криты и прыжки на даггере.

Я описал самые основные предметы для Кункки, а теперь хочу перейти к тем, которые стоит собрать в уникальных ситуациях:

s_force_staff.jpg если у врагов есть, чем сбить даггер на расстоянии ( s_ability4.jpg , s_ability4.jpg , s_ability4.jpg или же s_ability4.jpg с аганимом).

Так же покупаем форс, если у врагов есть Шейкер с его s_ability1.jpg или Клок и его s_ability2.jpg ;

Против героев с выжиганием маны не скупитесь на s_arcane_boots.jpg ;

Так как s_black_king_bar.jpg мы будем покупать нечасто, то стоит задуматься о s_euls_scepter_of_divinity.jpg - хороший предмет, чтобы сбрасывать тот же глобал от m_icon.jpg ;

s_ghost_scepter.jpg в редких случаях может понадобиться и он (или он - s_ethereal_blade.jpg ) против m_icon.jpg с s_ability4.jpg например.

Отдельно хочу сказать про s_hand_of_midas.jpg . Не стоит его недооценивать или говорить что-то про "окупаемость". Он хорошо зайдёт Адмиралу, фармящему изи лайн с саппортом. Мидас немного подпортит наш потенциал как нюкера, но зато выведет нас в лейт (не это ли нужно мейн керри?). Стоит его собирать в тех случаях, когда на линии вам достались пара случайных убийств/для вас стакает лес саппорт/вы стоите на фрифарме, но при этом вы должны играть аккуратно и не погибать, чтобы мидас не простаивал без кулдауна, пока вы в таверне.

Collision course! - Тактика

Наш Капитан больше всего подходит для центра, где пуш пассивкой не так отразится на состоянии вашей линии. Начиная со второго уровня можно запугивать врага игрой с торрентом. Не стоит зацикливаться на убийстве оппонента, ведь фармить и денаить крипов надёжнее и эффетивнее.

Если в команде есть варды на рунах, то на 50 секунде перед чётной минутой можно запушить линию и сходить пополнить бутылку. Если вы видите, что соперник тоже идёт за руной, то старайтесь попасть в него торрентом. Либо он повернёт назад, либо просто не успеет добежать до руны.

Сам по себе Кункка не зависит от рун, но пару глотков рома из бутыли не помешает.

Руны: с двойным уроном можно отправить врага в таверну/лечиться на базу, а так же добить множество крипов и накоцать башню, а можно совершить вылазку на линию.

С помощью иллюзий мы можем стакнуть лес, а потом зафармить его же, танкуя синими Кункками (опасайтесь m_icon.jpg и m_icon.jpg )

Далее стараемся выфармить наши основные предметы, по совместительству посещая боковые линии для убийств и зафармливая леса/пустые линии. Не стоит увлекаться и отбирать фарм у керри, если такой имеется.

В ранней игре, до появления s_blink_dagger.jpg / s_shadow_blade.jpg старайтесь не погибать, возможно даже стоит держаться за спинами союзников, чтобы сейвово окатить всех ромом и дать несколько сплешей.

С появлением критов можно вести себя более смело, но знайте меру! Тогда вы сможете успешно отправлять по несколько врагов в таверну сразу.

Если вашу базу осаждают, тогда есть смысл задуматься о покупке ранней рапиры - ( s_battle_fury.jpg s_blink_dagger.jpg s_daedalus.jpg s_divine_rapier.jpg ) с этим закупом вы будете прыгать на метке и убивать пачки крипов за 1 удар, плюс страшно харрасить врагов на половину хп. Пусть шанс крита останется 25%, но такой смелый предмет, как Рапира может перевернуть игру и принести победу (по меньшей мере много эмоций).

Отметьте для себя особо страшные вражеские скиллы/предметы ( s_ability3.jpg / s_blade_mail.jpg ), а когда они все кончатся - смело цепляйтесь и прыгайте с ударом!

We're all in the same boat - Друзья

Наши лучшие союзники это аое-инициаторы вроде m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , ] m_icon.jpg , m_icon.jpg ;

Мы также можем сработаться с m_icon.jpg из-за баффа и моментального минус 1 врага.

Из не очень надёжных комбо могу отметить m_icon.jpg / m_icon.jpg / m_icon.jpg - без коммуникации все эти герои могут не попасть скиллами и перевес в драке окажется у соперника.

Из-за маленьких кулдаунов наших способностей также стоит отметить сильных гангеров вроде m_icon.jpg и m_icon.jpg - с приобретением у них фаст s_blink_dagger.jpg вы сможете убивать врагов довольно часто, тем самым мешая им качаться.

Ah, nobody hated me like Tidehunter. He made me feel appreciated - Враги

Я не буду просто говорить про дизейблеров или m_icon.jpg - это враги 99% героев.

Открывают наш список герои, которые могут блинкнуться к нам под ноги и помешать дать корабль правильно. (Так же напоминаю, что Кункка слаб в дуэлях с билдом через даедалусы и рапиры.)

Это: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и им подобные.

Среди описанных выше ещё более опасны сильные дд с возможностью сократить дистанцию между вами - m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg - то есть большинство лейтов. Именно поэтому для нас так важна союзная инициация.

Далее идут просто ужасно неприятные герои: m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и их король - m_icon.jpg , который задефит всех от крита на 2к и с этим никак не побороться.

Сложно бывает стоять против m_icon.jpg из-за щита, m_icon.jpg и m_icon.jpg из-за постоянного харраса.

А так же очень опасный "враг" - s_euls_scepter_of_divinity.jpg , ведь им можно сбить нашу метку (как и s_ability7.jpg и торнадо синей панды из s_ability4.jpg ) и мы снова останемся на растерзание около 5 врагов.

Fair enough - Заключение

На этом гайд завершается, приятной игры. Спасибо за просмотр!

Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Jakiro­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Pusher - Disabler
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Tusk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker
Phoenix­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Escape - Disabler
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Legion­ Commander­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Meepo­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator - Pusher
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Slark­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Heaven's­ Halberd­
3850­
Активируемая: Disarm — запрещает цели атаковать. Длится 3.0 сек. при использовании на героях ближнего боя и 4.5 на героях дальнего боя.
Пассивная: Lesser Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 4.0 сек.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 25% к уклонению
+ 25 Урон
+ 20 к силе
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 15%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 3
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
Grow­ | Tiny­
­
Tiny прибавляет в весе, увеличивая урон ценой скорости атаки. Увеличивает скорость передвижения и урон брошенным способностью Toss врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Способность:
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 50 / 100 / 150
УМЕНЬШЕНИЕ СКОРОСТИ АТАКИ: 20 / 35 / 50
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40 / 50 / 60
БОНУС TOSS: 35% / 50% / 65%
ДОП. РАДИУС АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 107
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ СО СКИПЕТРОМ: 50%
ДОП. УРОН ЗДАНИЯМ СО СКИПЕТРОМ: 75%
ДОП. УРОН TOSS СО СКИПЕТРОМ: 50% / 65% / 80%
Return­ | Kunkka­
­
Возвращает выбранного героя к кресту.
Перезарядка: 1­
Способность:
Reality­ | Spectre­
­
Spectre замещает собой выбранную иллюзию Haunt.
Способность:
Thundergod's­ Wrath­ | Zeus­
­
Ударяет каждого врага молнией вне зависимости от его местоположения. Thundergod's Wrath также дает True Sight вокруг каждого ударенного героя в радиусе 900. Если враг невидим, то он не получит урона, но True Sight все равно будет создан. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 225/325/450­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС РАСКРЫТИЯ НЕВИДИМОСТИ: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
УРОН: 225 / 350 / 475
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 440 / 540 / 640
Wrath­ of­ Nature­ | Nature's­ Prophet­
­
Вызывает сгусток энергии, отскакивающий от врагов в зоне видимости по всей карте и наносящий им урон. С каждой новой целью урон от сгустка увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/225/275­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 16 / 16 / 16
УРОН: 140 / 180 / 225
ДОП. УРОН ЗА КАЖДЫЙ СКАЧОК: 7%
МАКС. ЦЕЛЕЙ СО СКИПЕТРОМ: 18 / 18 / 18
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 210 / 275
SCEPTER TREANT SPAWN TIMER: 4
Global­ Silence­ | Silencer­
­
Silencer заглушает все звуки, не давая всем врагам на всей карте использовать заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/375/500­
Перезарядка: 130­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
Fissure­ | Earthshaker­
­
Герой бьет по земле своим громадным тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, оглушая врагов и нанося им урон.
Расход маны: 125/140/155/170­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
Урон: 110 / 160 / 210 / 260
ДЛИНА БОРОЗДЫ: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БОРОЗДЫ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
Power­ Cogs­ | Clockwerk­
­
Создает барьер из заряженных шестерней вокруг Clockwerk, захватывая в ловушку всех ближайших юнитов. Враги вне ловушки, пытаясь дотронуться до шестеренок, будут отбрасываться назад, теряя здоровье и ману. Нанесшие удар шестерни отключаются. Враги могут уничтожить шестерню, самому Clockwerk на это требуется один удар.
Расход маны: 50/60/70/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 6 / 7 / 8
СЖИГАНИЕ МАНЫ/ЗДОРОВЬЯ: 80 / 120 / 160 / 200
ТРЕБУЕТСЯ АТАК: 2 / 2 / 2 / 3
Duel­ | Legion­ Commander­
­
Legion Commander и выбранный вражеский герой вынуждены атаковать друг друга небольшой промежуток времени. Они не могут использовать способности или предметы. Если один из дуэлянтов умрет во время действия способности, победитель дуэли получит постоянный бонус к урону. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/75/75­
Перезарядка: 50­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.75 / 5.5
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 10 / 14 / 18
Spiked­ Carapace­ | Nyx­ Assassin­
­
После активации Spiked Carapace отражает и сводит на нет следующую атаку по Nyx Assasin (по одной от каждого источника), оглушая того, кто ее совершил. Использование способности не прерывает невидимость от Vendetta. Если Nyx Assassin находится под землей, способность мгновенно оглушает ближайших врагов при использовании.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 23/20/17/14­
Способность:
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.6 / 1.2 / 1.8 / 2.4
Tornado­ | Invoker­
­
Создает быстро передвигающийся торнадо, который закручивает всех врагов на своем пути, заставляя их витать в воздухе, ожидая болезненного падения. Дальность действия торнадо зависит от уровня Wex. Длительность закручивания основана на уровне Quas. Урон от падения зависит от уровня Wex.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 200
БАЗОВЫЙ УРОН: 70
Primal­ Split­ | Brewmaster­
­
Разделяет Brewmaster на трех воинов-элементалей, специализированных на выживании. Если хотя бы один из них выживет до окончания действия способности, Brewmaster переродится. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/150/175­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15 / 17 / 19
The­ leader­ of­ the­ centaurs­
­
Уровень: 5
Здоровье: 1100
Мана: 200
Урон: 49-55
Защита: 4
Скорость: 320
Скорость атаки: 1.65
Дальность обзора: 800/800
Дальность атаки: (ближний бой) 100
Рег. здоровья: 1
Опыт за убийство: 119
Золота за убийство: 66-78
1 5 3 9 5 4

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
28 Авг 2014 в 21:59
0
Неплохо, только крест можно взять и раньше 8-го ЛВЛа. Блинк ОФК эпичнее Лотара.
04 Сен 2014 в 00:04
0
О, очередной описыватель нью-меты.Как интересно.
04 Сен 2014 в 07:50
0
Я так понимаю, описания предметов и врагов, которых нет в других гУидах тоже соответствуют мете? "Войд раньше не контрил, а теперь, когда в куполе мс - контрит. А Туск со старым шариком не контрил, а сейчас контрит." пусть там дело и не в шарике, не в куполе...
04 Сен 2014 в 16:44
1
бф юзлис
04 Сен 2014 в 16:48
0
))))))0фармируешь токой значит а патов лейти жопу всем атарвал)))))))))
09 Сен 2014 в 00:05
-2
Крест в начале бред полный. Любой новичок тебе скажет, что первыми максятся нюки. Прокастом можно попадать и без креста, а доминацию на линии без сплеша ты не получишь. Макшеный крест нужен только к моменту появления блинка, который покупается в идеале после фазов, боттла, барабанов и бф. С гпом 400 это примерно 25ая минута игры. На кой тебе крест, если прокаст не наносит урон???
09 Сен 2014 в 23:21
0
Ты вспомни пабы нынешние - там на 15 минуте счета уже 25-32. Пусть нет гипер_урона, но есть дизейбл и ощутимая плюха с корабля. Про рапиры и криты согласен, но всякое бывает. Не стоит всегда придерживаться 1 билда мне кажется, а тем более это гайд. Я так научу пару сотен человек, а потом ко мне домой придут и попросят пояснить за слитые рапиры.
09 Сен 2014 в 00:07
-1
И в этом билде нужны к концу игры только криты, блинк и рапиры. Никаких бкб, тарасок и прочего.
17 Сен 2014 в 21:49
0
Ну отлично... Обновил гайд - скиллбилд обновили, а всё остальное нет. Гж.
20 Сен 2014 в 07:15
0
Почему же нельзя взять ту же урну? Не раз спасает и тиммейтов и себя + может убить того кто ушел.
20 Сен 2014 в 14:16
0
Сборка на дмг!!! Урна эт не для фарма... Урона у нас хватит чтобы убить, регена (на себя только) тем более. Урна эт уж совсем для саппортов.
23 Сен 2014 в 13:49
0
Крест на 10 лвл, понятно...
23 Сен 2014 в 18:21
0
Готов поспорить, что ты не читал описание сб. Понятно ему... Домой!
Вы ребята сами друг другу перечите - 1 пишет на 23 качай, другой на 2.
13 Ноя 2014 в 23:25
0
Криты один из немногих предметов, % которого стакается напрямую.
Не веришь - собери 4 даедалуса и ни разу не ударишь обычной атакой.
03 Фев 2015 в 23:19
0
Крест в начале не нужен...
Ахахаххахахахха,в голос.
Чувак,ты по школогайдам тут гайды пилить решил?
По твоей логике рики не нужен инвиз,инвоку ульта,ведь дамага то нет от них.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?