Гайд по герою Alchemist Dota 2 от furakun
Гайд по герою Alchemist
Основной скилл билд
Сегодня я хочу написать о замечательном хард-керри,которого в пабах пикают достаточно не часто. А очень зря,ведь герой при должном фарме будет рвать всю вражескую команду. Я сам на алхимике играл достаточно много,и постараюсь сделать качественный гайд.
- Один из лучших фармеров в доте,а может быть даже и лучший.Спорный вопрос.
-Хорошие стартовые показатели силы и интеллекта.
-Очень долгий стан при должном умении его кидать.
-Ультимейт,которому позавидует любой танк.Дает очень много бонусов.
-Благодаря ультимейту и нужным артам к 16 левелу может иметь максимальную скорость атаки.
-Надежный лейт.
-Черт возьми,по моему очень круто сделан сам персонаж.
-Только при должном фарме будет опасен.
-Нужно учиться кидать стан.
-Плохой прирост силы и ловкости.
-Заезженный минус,но все-же: Герой не для начинающих.
- АОЕ скилл,который понижает броню на 6 единиц на последнем уровне прокачки.Всегда кидаем этот скилл в замес,или же когда идем ганкать.
- Как ни странно,тоже АОЕ скилл с очень интересным применением. В первый раз на нажатие данной способности Алхимик в течении 5 секунд начинает смешивать колбу с химикатами,а во второе нажатие кидает его во врага.Вся сложность заключается в том,чтобы вовремя его кинуть,или же по истечению 5 секунд колба взорвется у самого алхимика и выдаст ему тот же урон и стан.
То,за что алхимика так любят. Этот скилл позволяет нам зарабатывать в 1.75 больше голды,чем другие герои.Но для максимальной пользы способности требуется постоянно держать "множитель".
Шикарный ультимейт. Дает бешеный реген хп,относительно небольшой реген маны,доп. скорость передвижения и уменьшение задержки перед атакой,что дает ту самую максимальную скорость атаки к 16 левелу.
Тот скиллбилд,который я предоставил в начале является единственным правильным,т.к я считаю,что алхимик - это чисто керри,а что нужно керри? Правильно,фарм. Этот скиллбилд основной у алхимика-керри. Максим монетку,ибо мы будем жестко фармить,а для фарма этот скилл идеален. Попутно прокачиваем колбу,чтобы в случае опасности убежать,или же наоборот,убить. Ульту берем без раздумий на 6,11,16 уровнях. Когда колба и монетка будут замакшенны,берем тучку.
Начальный закуп у алхимика один:
+ +[item=Tango]
Этот закуп назначен чисто для фарма.
Рассмотрим все сапоги:
- Один из вариантов сапогов на алхимика,дают +30 к скорости атаки,что очень важно для нас,а также +8 ко всем атрибутам. Я лично ставлю на силу.
Как вариант для саппорта,но все таки собираться алхимиком в саппорта - бред.
Бесполезный для нас сапог,хоть мы и танк. Скорости нам хватает,регенка у самих есть,да еще и куда сильнее.
Второй вариант сапога для алхимика,который будет постоянно ганкать.Лично я беру их чаще ПТ.
В лейте можно взять из-за мобильности.
Что нужно собрать в начале игры:
Отлично смотрится на алхимике,если до 9 минуты успели собрать.
или же
Отлично смотрится с нашей ультой,дает очень неплохие бонусы.
Дает скорость атаки,инвиз.Собирается,чтоб максимально эффективно кинуть стан. Работает так: Мы видим одинокого врага на лайне,подходим к нему,заряжаем колбу,тут же уходим в инвиз,и как только колбе остается 1 секунда до взрыва - кидаете,враг в стане,включаете МоМ(о нем ниже) и разбираете по частям.
Дико спорая и скандальная вещь. Дает огромную скорость атаки,но увеличивает наносимый нам урон. Использовать в паре с лотаром.К лейту без сомнений продаем.
Хороший итем для любой стадии игры.С нашей скоростью атаки баши будут очень хорошо вылетать.
С нашим ультимейтом смотрится вполне себе.
Дает скорость атаки и урон,в лейте грейдим в
Есть дизейблеры,маги
Большой урон,со спреем снимает врагу -13 брони. Сильно я скажу.
Как вариант на вампиризм.
Возможен и такой итем.
Лейт итемы алхимику:
Часто собираемый предмет для лейта алхимику. Дает огромную скорость атаки и щит,который будет бить молниями соперников.
Я считаю,маст хев итем. Дает +1100 хп и огромный реген. Никогда не помешает данный итем.
Отличный урон с руки и криты. Собирается после предметов на здоровье и скорость атаки.
В принципе,можно. Но я редко его собираю.
Вот тут все не так очевидно. Если в команде противника доминируют герои,которые чаще бьют с "руки", то это отличный выбор.Если же чаще бьют скиллами,то тараска.
Собирается,если в команде противника есть герои с уворотом. К примеру, , , ,или же есть герои с
Очень большой урон с руки + баш.
Если собирали доминатор,то грейдим в сатаник.Отжор будет просто божественный.
Редко беру,но поможет быстрее убивать,а также дезориентировать врага.
НЕ НУЖНЫЕ ИТЕМЫ АЛХИМИКУ:
- удел саппортов.
лотар будет лучше.
слишком дорогой.Бонусы не для нас.
Мы не нюкер.
У нас нету иллюзий.
Просто не нужен.
- полнейший бред.
Итак,мы разобрали практически все итемы.Да-да,я рад,что вы это осилили.
Варианты финальных закупов:
+ + + + + Огромная выживаемость. + + + + + Огромная скорость атаки и баш. Враг не выйдет из стана. + + + + + Нечто среднее.
Начало игры.
Идете на изи-лайн с саппортом. Стараетесь выфармить что-то из начальных предметов.Пусть саппорт харасит оппонентов,делает отводы и двойные спауны. Ни в коем случае не лезьте на рожон,у вас еще нет ульты,а значит в случае чего ответить мы кроме стана ничем не сможете.Как только мидер идет ганкать,сразу же начинайте кастовать стан,но не ошибитесь.Если вы не успеете его кинуть,вражеская команда получит бездействующего алхимика.на этой стадии игры мы только фармим,максимум - это кидаем стан и помогаем мидеру убить.
Середина игры.
Здесь вы уже с ультой,более менее полезны. Старайтесь ганкать и фармить.Можете уйти в лес,пассивка алхимика позволяет фармиться гораздо эффективнее.Но на лайне опять же фармить эффективнее.Если вражеская команда играет более менее нормально,то они будут ганкать алхимика на лайне,поэтому я предпочитаю лес.
Конец игры.
Здесь вы уже в своей тарелке.У вас чудовищная скорость атаки,куча хп.Тащите игру.
Друзей у алхимика много.Обычно это станеры и саппорты.
Благодаря всем его скиллам он становится лучшим в паре для нас на линии.Он и подлечит,и защитит от магии и от урона с руки.Идеальный помощник.
Тоже очень полезное деревце. Его всегда нас подлечит,его может спасти нам жизнь в критический момент,а его ульта даст нам расправится с врагом.
Тут и объяснять не надо. ТП в любую точку ,реген здоровья и скорость передвижения .
Тоже очень полезный союзник.Все его скиллы нам на руку.
Его даст вам много преимущества.
Герои с отличными пассивками,а именно: с его и с ее
Его здорово поможет нам в битве.Скорость атаки
никогда не помешает.
И другие станеры. Все они нам друзья.
Отдельно хочется упомянуть про этих двух ребят: и . Их и очень надолго задизейблят цель,за которое мы просто раскрошим врага.
Врагов у алхимика тоже предостаточно. В первую очередь это те,кто может перефармить его и без проблем убить в лейте:
Этих парней нужно либо перефармить,либо не давать фармить им.
Те же опасные дизейблеры и могут заставить стоять нас на одном месте,а за это время нас могут убить их тиммейты.
12-ти слотовый друид доставит очень много проблем.
и его в лейте могут нас погубить.
Его ульт пробивает и сам по себе очень опасен.Без ульта алхимик мало что сделает.
Перекаченный морф может здорово нам насолить.Хотя по идее мы на равных.
Его выжиг маны нам особо не вредит. Ульт включили - все.Скорее не враг.
и ее при должном фарме могут убить.
Ооо,тут даже говорить нечего. 6-ти слотовая спектра - это писец.
Бф в помощь. Правда против лейтового лансера она мало поможет. Его ульта порядком задалбывает. - занозы в заднице.Отдельно упомяну про эту личность: . Очень спорный вопрос,кто кого отпинает в лейте. Тут все зависит от ситуации,итемов,реакции,команды,фарма. В принципе,гуля нам самый страшный враг.
Я рад,что вы прочитали мой достаточно объемный гайд.Я надеюсь,что вы прочитали здесь много чего интересного,и вам мой гайд понравился.Пишите комментарии,критику.Я буду рад выслушать ее :) Удачи на просторах доты.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: