AD

Гайд по герою Enchantress Dota 2 от dimko_syan

Подробная информация о герое
Support-Jungler-Pusher-Durable-Disabler

Видео-обзор

17 + 1.7
19 + 1.8
22 + 3.6
23-33
1
320
Уровень 1 15 25 30
Урон 45-55 95-105 131-141 149-159
Здоровье 540 1000 1340 1520
Мана 339 939 1371 1587
Защита 4.04 8.07 10.95 12.39
Время атаки 1.43 1.18 1.05 0.99
Атак в секунду 0.7 0.85 0.95 1.01
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 575 (дальний бой)
Базовый реген 0
Базовый манареген 0

История

Аюшта кажется невинным и беззаботным лесным существом, и пусть это первое впечатление не обманчиво, оно едва ли раскрывает её натуру. Аюшта прекрасно понимает, отчего страдает природа. Она прошла многими тропами, приветливыми и угрюмыми лесами, бывала во всех краях в любое время года — и всюду искала дружбы, несла вести, смех и исцеление. Иначе никак: где разразилась война, там лес идёт на суда и осадные орудия, а в мирных местах деревья вырубают, чтобы строить дома и топить бесчисленные очаги. Аюшта внимает мольбам беззащитных существ, которые так нуждаются в лиственной тени и зелёном крове. Она прислушивается к тем, до кого никому нет дела, и несёт их истории по всему миру, уверенная в том, что её доброе слово — словно чары, от которых наш мир расцветёт.

Способности

Untouchable

Untouchable
Enchantress зачаровывает противников, атакующих ее, снижая скорость их атаки на 4 секунды.
Способность: пассивная
Действует на врагов

Замедление скорости атаки: 100/140/180 (Талант: 165/205/245)

Aghanim's Scepter

Дарует новую способность: Sproink. Enchantress отскакивает назад и уворачивается от летящих в нее снарядов.

Примечание
  • Замедление срабатывает при начале атаки по Enchantress независимо от расстояния.
    • При этом не важно, успешно ли прошла атака или нет, замедление все равно сработает.
  • Замедление также действует до тех пор, пока длится анимация завершения атаки.
    • Отмена анимации завершения атаки не отменит замедления и не вернет скорость атаки.
    • При смене цели атаки дебафф сохраняется, но не добавляет замедление к новой атаке по новой цели.
    • Дебафф остается до завершения или отмены атаки по новой цели.
    • То есть можно пропустить замедление, работающее на анимацию завершения атаки, меняя цель атаки в пределах дальности атаки героя перед каждой атакой.
  • Не действует на варды и строения.
После нападения на Аюшту большинство соперников испытывают чувство вины за то, что осмелились поднять руку на такую прекрасную деву.

Enchant

Enchant
Очаровывает врага, забирая его под свой контроль (если это крип) или замедляя его передвижение (если это герой).
Расход маны: 40/50/60/70
Перезарядка: 20
Способность: направленная на юнита
Действует на врагов

Дальность применения: 700

Продолжительность на крипах: 30/60/90/120

Макс. число крипов: 1

Доп. макс. здоровье крипа: 200/400/800/1200

Доп. урон крипа: 10/30/50/70
Длительность очарования: 30/60/90/120
Замедление передвижения: 55%
Длительность замедления: 3.75/4.5/5.25/6

Примечание
  • Применение Enchant на героев (включая клонов и иллюзию Vengeance Aura) или крипов-героев замедляет их и применяет на них базовое развеивание (при этом проигрывая длительный звук).
  • Применение Enchant на остальных вражеских существ, которые не относятся к вардам или строениям, приручает их (проигрывая короткий звук). Сюда входят остальные иллюзии.
    • При приручении применяет к цели базовое развеивание, которое снимает положительные и отрицательные эффекты.
    • Прирученный крип излечивается. Его мана не восстанавливается.
  • Нельзя применить к древним крипам, катапультам, Necronomicon Warrior и Necronomicon Archer.
    • С выбранным на 20 уровне талантом можно приручать древних крипов, но Рошан и крипы-герои, которые также относятся к древним крипам, лишь замедляются.
    • С талантом на 20 уровне курьера можно выбрать целью для приручения, но способность на него не сработает, потратит ману и уйдет в перезарядку.
  • При приручении нового крипа прирученный ранее умирает.
  • Если приручение закончило свое действие, существа сразу умирают. Эта смерть никому не зачитывается, поэтому опыт никто не получает.
Как истинная хранительница леса, Аюшта дружна со всеми в нем — от низших троллей до могучих кентавров.

Nature's Attendants

Nature's Attendants
Призывает рой духов-целителей, которые лечат героя и всех ближайших союзников в течение 11 секунд.
Расход маны: 170/160/150/140
Перезарядка: 35
Способность: ненаправленная
Действует на союзников

Радиус: 275
Количество духов: 4/6/8/10 (Талант: 10/12/14/16)
Лечение в секунду за духа: 7/9/11/13 (Талант: 27/29/31/33)

Длительность: 11

Примечание
  • Каждую секунду духи выбирают случайное союзное существо для лечения. Способность может лечить до 4/6/8/10 (10/12/14/16 с талантом) союзников одновременно.
  • Цели для лечения выбираются совершенно случайно без каких-либо приоритетов. Несколько духов могут случайно выбрать целью для лечения одно и то же существо.
    • При лечении каждый дух приближается к выбранной цели.
    • Но при выборе таланта на увеличение числа духов визуальный эффект не адаптируется.
  • Способность игнорирует древних крипов и союзников, если у них полный показатель здоровья.
  • Духи могут лечить неуязвимых существ, но не лечат спрятанных.
  • Центр площади действия способности закреплен за местоположением Enchantress, а не за местом, где способность была применена.
  • При смерти Enchantress духи продолжают лечить существ, находящихся недалеко от места её смерти.
  • Несколько применений Nature's Attendants не складываются. При повторном применении с действующей способностью длительность баффа обновится.
  • Может лечить до 28/54/88/130 здоровья в секунду.
    • Лечит до 70/108/154/208 здоровья в секунду, если был выбран талант на дополнительное количество духов.
    • Лечит до 108/174/248/330 здоровья в секунду, если был выбран талант на дополнительное лечение от духов.
    • Лечит до 270/348/434/528 здоровья в секунду, если были выбраны оба таланта.
  • Может вылечить до 308/594/968/1430 здоровья за все время действия способности.
    • Вылечит до 770/1188/1694/2288 здоровья, если выбран талант на дополнительное количество духов.
    • Вылечит до 1188/1914/2728/3630 здоровья, если выбран талант на дополнительное лечение от духов.
    • Вылечит до 2970/3828/4774/5808 здоровья, если выбраны оба таланта.
Капризные духи леса очень слабы поодиночке, но стоит им собраться в рой, как их исцеляющая сила многократно возрастает.

Impetus

Impetus
Усиливает атаки героя, добавляя к ним урон, зависящий от расстояния до цели. Чем она дальше, тем больше урон.
Расход маны: 65
Перезарядка: 6/4/2/0
Способность: автоматическая/направленная на юнита
Действует на врагов
Тип урона: чистый

Дальность применения: 575
Урон от расстояния: 8/12/16/20% (Талант: 14.5/18.5/22.5/26.5%)

Примечание
  • Дистанция рассчитывается в тот момент, когда снаряд достигнет цель.
    • То есть, увеличение расстояния от цели увеличит урон от способности, а уменьшение — снизит.
  • Дополнительный урон наносится отдельным источником урона и считается за урон заклинаний.
    • То есть на него не действует и он не учитывается любыми эффектами, влияющими на урон от атаки.
    • Также на него действует усиление урона заклинаний и вампиризм заклинаний.
  • Урон от Impetus наносится раньше, чем урон с руки, но его нанесение все равно зависит от попадания атаки по цели.
  • Увеличение урона ограничено расстоянием в 1750 единиц, что соответствует 140/210/280/350 (253.75/323.75/393.75/463.75 с талантом) единицам урона.
  • Действует на все цели, кроме вардов и строений.
Несмотря на то что Аюшта преследует мирные цели, она вполне способна нанести магический удар издалека: её копья черпают энергию из окружающей природы.

Sproink

Sproink
Enchantress отскакивает назад и уворачивается от летящих в нее снарядов.
Расход маны: 50
Перезарядка: 3
Способность: ненаправленная
Действует на себя

Дальность прыжка: 500 
Длительность: 0.4

Примечание
  • Требует Aghanim's Scepter для разблокировки.
  • При применении Sproink прерывает произносимые заклинания Enchantress.
  • Отпрыгивает со скоростью 1250 за секунду.
  • Всегда перемещает в противоположную сторону от того направления, куда смотрит Enchantress (180°). Не блокирует поворот Enchantress во время прыжка.
  • Герой может перепрыгивать через непроходимую территорию и над другими существами.
  • Во время Sproink Enchantress может атаковать, использовать заклинания и предметы.
Введение

Запомните! В первую очередь, коза - саппорт! Данный гайд - предназначен для игроков, которые хотят попробовать что-либо не стандартное. Повысив и раскрыв потенциал героя по новому!

Коза МОЖЕТ быть керри, но не должна, если это не предусмотрено капитаном в пике!

Гайд предназначен для лесной паб-козы, все кто со мной не согласны - жмите ctrl+w. Красиво тут не будет, много текста тоже, только сама суть.

Если тут найдутся желающие, я напишу более подробный гайд по этой имбе, как для паба, так и для сма, но думаю тут будет лишь толпа раков, от которых я получу минусов, за свои "плюсы"

Плюсы героя

+ Отличный хил, который позволяет выживать не только нам, но и союзникам.

+ Возможность ганков из леса на ранних стадиях игры.

+ Скорость передвижения выше средней, что даёт небольшое преимущество.

+ Чистый урон от ульта, делает Аюшту невероятно полезной на протяжении всей игры.

+ При высоком скилле пик бэмби решает исходы как на СМ, так и в пабликах.

Минусы героя

- Самый маленький прирост силы в Доте.

- Несмотря на внушительный урон не может быть керри. Коза не не способна затащить игру в соло. Еще как может!

- Одна из приоритетных целей для вражеских героев. В замесе нас постараются убить, как можно быстрее. Так же при игре против грамотных игроков, гарантированны частые встречи в лесу, которые Аюшта едва ли переживёт. (facepalm)

- Ульт наносит максимальный урон лишь по далеко стоящим целям.При борьбе с героем ближнего боя 1х1 ,бесполезен.

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Замедление срабатывает на тех,кто бьёт непосредственно Инчу. Учитываются, как физические так и магический атаки (Кроме АоЕ). Пассивка не раз спасёт жизнь Аюш, так как бьют её много и на протяжении всей игры.

s_ability2.jpg

При применении на нейтрального или вражеского крипа, подчиняет его на 80 секунд. (При использовании на иллюзию,так же подчиняет её). Это позволяет нам успешно фармить лес,осуществлять ранние ганки и пушить линии.

Использование на вражеского героя, замедляет его на 5,5 секунд.

s_ability3.jpg

Хил Аюшты по праву считается одним из лучших в игре. Он компенсирует маленькое количество ХП Инчи и даёт нам возможность убежать,получив несколько серьёзных затрещин.

Особенность скилла состоит в том,что он лечит всех раненных юнитов в небольшом радиусе.Если мы будем лечить одну цель, на последнем лвле прокачки, скилл зарегенит 900 хп, однако если раненых будет 2-ое, они получат лишь по 450 единиц лечения. Не использовать рядом с крипами (исключение-мы пушим линию и нужно захилить приручённых крипов). Юзается, как правило перед началом замеса, что бы попав под вражеский фокус прожить, как можно дальше. Если замес закончился и необходимо подхилиться,с тарайтесь лечить не больше 2-ух-3ех героев одновременно,так как при распределении на 4-ых и 5-ых хилл ничтожно мал.

Важно:Хил Аюшты работает на юнитах с им. к магии. мПорой это действительно может спасти вашего товарища.

s_ability4.jpg

Ультимейт Аюшты,делает её ломателем лиц. Из-за него многие считают её кери, однако это не так. Убейся рак... Коза способна выдавать огромный урон ультой, для этого она должна находиться, как можно дальше от эпицентра замеса. Урон тем выше,чем дальше цель. Импетусы наносят чистый урон (без учёта магического\физического резиста).

До лейта мы не можем поставить ульт на автокаст, как например m_icon.jpg свой первый спелл (Кстати,его пассивка s_ability3.jpg , не работает с импетусами, поэтому ману зарегенить не получится). Так же импетусы, это орб-эффект, который не сочетается с другими эффектами.

ВАЖНО: После выстрела мы можем увеличить расстояние между целью использовав блинк, форстав, либо пешком. Расчет урона производится после замера расстояния между козой и врагом, но не более 2500.

Описание скилл билда

♦Пикнув козу в первую очередь обращаем внимание на пик. Если нет угрозы, то выбираем дист-страту (кто дрочил снайпером сотни игр - коза для вас), в которой вместо первого спелла - мы будем максить статы.

примеры:

Спойлер
m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg
,

♦ Если же ситуация обратная, страхуемся после 6 лвла и вкачиваем 1 скилл вместо плюсиков.

s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg

Итем билд

Так как мы играем в пабе и вам скорее всего не дадут пойти в мид (коза мид о_О подумаете вы - ctrl+w отвечу я), мы пойдем в лес, не забудьте предупредить тиму о том, что вы будете играть как сэми керри и саппортинга от вас не ожидается. Поэтому покупаем перчатку, к 4 минуте делаем мидас, к 15 аганим. (среднее время, если вы не гангаете).

Если же в вашей команде не нашлось умного саппорта, исход вашей игры меняется полностью и ЗАБУДЬТЕ этот гайд, играйте как саппорт, иначе слив. (по желанию и вашими лайками - я могу написать отдельно как - после)

Стартовый закуп:

s_gloves_of_haste.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg - Если идем через мидас.

♦ 5 минута: s_hand_of_midas.jpg , s_boots_of_speed.jpg

Must Have 1st:

s_aghanims_scepter.jpg Собираем через: (PB+агила+инта+сила)

Аганим фармится в течении 15 минут, если вы гангаете после ульты мид - еще быстрее..

Дальше предметы собираются по ситуации.

♦ У нас начинается большая проблема с маной и долго участвовать в замесах мы не можем. Если нам не нужен орчид, мы смело собираем s_bloodstone.jpg

Спойлер
s_void_stone.jpg s_energy_booster.jpg s_point_booster.jpg s_vitality_booster.jpg s_ring_of_health.jpg

♦ Если в команде нужно сало - s_orchid_malevolence.jpg

Примеры "врагов":

Спойлер
m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg
♦ Если игра идет очень хорошо, в команде есть дизейблы и вы умеете держаться на расстоянии, а в нужный момент догнать или уйти от погони - s_mask_of_madness.jpg Примеры "друзей":
Спойлер
m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

♦ Очень полезные арты s_force_staff.jpg или s_blink_dagger.jpg Если вас не могут застать врасплох - выбираем блинк.

s_rod_of_atos.jpg Если есть проблема с замедлением в вашей команде.

К середине умеренной игры, ваш закуп должен быть такой (40 минута).

s_hand_of_midas.jpg s_power_treads.jpg s_aghanims_scepter.jpg ( s_orchid_malevolence.jpg + s_mask_of_madness.jpg ) или s_bloodstone.jpg

Предметы для самой поздней игры ♦ s_assault_cuirass.jpg , s_scythe_of_vyse.jpg , s_heart_of_tarrasque.jpg Что и для чего собирать - вы должны понимать по ситуации. Да, это гайд, но расписывать каждый отдельный случай - бесконечно, включайте головы!

Тактика

А теперь о самом главном. Как правильно и быстро нафармить и получить большое преимущество?

1. ИЩЕМ и УЧИМ гайд по лесу! Все о вардинге, стаках и фарме.

2. Идем в лес, предварительно взяв вард у саппорта и установив его на анти-ганг позициях.

СВЕТ: Подъемы в лес, возле черепашки, так что-бы видеть руну и два подхода к нам.

ТЬМА: ХГ Возле нижнего спауна, либо на стороне света (маркер-потайная лавка)

3. Приручаем желательно кентавра, аура поможет нафармить быстрее. После первого спауна - отводим кента на один спаун, а сами бежим на другой. Зная тайминги - делаем два стака в двух кэмпах. При среднем игр. скилле возможно стакать до 3-4 раз.

При тройном кемп-стаке - подбираем птичку, и имея второго крипа фармим соседние спауны, собирая экспу с зоны фарма птицы.

Приручив Троля - имеем возможность гангать линюю и помогать при пуше - отправляея его на лайн.

Как можно быстрее собираем себе Мидас+Аганим и после этого начинается середина игры.

4. Теперь мы играем роль роумера, перемещаясь по карте с места на место или бегая в тиме (в пабах х5 - это редкость) мы нафармим себе еще пару предметов, что помогут решить исход боя. Важно всегда иметь при себе s_town_portal_scroll.jpg (как и на любого другого героя).

Запомните - вы вата и должны играть крайне осторожно и создавать внезапные моменты, в которых ваш демейдж будет превосходить всю вашу команду вместе взятую. Ваш счет должен быть x/0/x - в любой игре.

Друзья и Враги.

Список слишком большой, все по ситуации.

Дружим со станами и замедлениями.

Опасаемся Нюкеров, Инвизеров, Блинков.

Заключение

Специально для каждого Не Тупого и дефолтного игрока.

Некий материал взят отсюда:

Спойлер
https://dota2.ru/guides/1935-ready-or-not-here-i-come-enchantress-guide/#guideBlockID4

Никогда прежде не писал гайдов, надеюсь вам понравилось.

Дата создания: 29.08.2014, Единственный настоящий www.vk.com/dimkosyan

1 5 2 3 1 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
1
30 Авг 2014 в 12:35
Качать плюсы заместо пассивки?
0
30 Апр 2015 в 20:25
Странная идея качать + заместо -120 к ас. Какой-нибудь войд под куполом будет ооочень недоволоен.
0
24 Ноя 2015 в 01:06
Автор, советую вам удавится с таким скиллбилдом. Самое нужное - пассивка, качается последним. Вангую - проживете очень мало где угодно (на линии в лесу - куда ходят многие дятлы)

Лучшие авторы

За день
Всего мемов: 1
KDA: 45
45
За неделю
Всего мемов: 5
KDA: 100
498

Мемы

nonamee
45
AD

Новости

Форум

как вылезти с 2300?
51
как вылезти с 2300?
Автор: LegenDop
Рейтинговая система и статистика
играю щас на акиче, 2300 ммрпорядочность 1000в основном играю на легкой, иногда мид.кого мне стоит пикать на легкую - если у меня челы по кд в сложную берут жадных коров типо аля: фантом лансер на фп или...
Что стало с дотой?
49
Что стало с дотой?
Автор: Hidden3
Общие вопросы и обсуждения
Дота окончательно превратилась в помойку?   Создал акич, думал нормально поиграть, но вместо этого все катки идут по одному и томуже сценарию, я баню минера и вначале обязательно идёт срач за мид(я играю...
Как вылезти с 1-2к ммр (Как научиться играть в доту). Ответ.
5
Как вылезти с 1-2к ммр (Как научиться играть в доту). Ответ.
Автор: angelcitizen
Рейтинговая система и статистика
Для начала стоит задать себе вопрос - а стоит ли учиться играть в доту, или быть может лучше изучить иностранный язык или программирование, реализовать детскую мечту, накачать мышцы/похудеть, найти девушку/парня...
мои вкусы весьма специфичны..
11
мои вкусы весьма специфичны..
Автор: Alyssa
Таверна
почему-то всегда ужасно нравилось имя алиса и офк как только в моём кругу общения появилась тянка с таким именем я прост сошел с ума мне кажется, точнее я уверен , что это судьба и лучший вариант для меня...

Матчи

Стримы

Видео