Гайд по герою Enchantress Dota 2 от dimko_syan
Аюшта, Семи-Керри. Dimkosyan guide.
Запомните! В первую очередь, коза - саппорт! Данный гайд - предназначен для игроков, которые хотят попробовать что-либо не стандартное. Повысив и раскрыв потенциал героя по новому!
Коза МОЖЕТ быть керри, но не должна, если это не предусмотрено капитаном в пике!
Гайд предназначен для лесной паб-козы, все кто со мной не согласны - жмите ctrl+w. Красиво тут не будет, много текста тоже, только сама суть.
Если тут найдутся желающие, я напишу более подробный гайд по этой имбе, как для паба, так и для сма, но думаю тут будет лишь толпа раков, от которых я получу минусов, за свои "плюсы"
+ Отличный хил, который позволяет выживать не только нам, но и союзникам.
+ Возможность ганков из леса на ранних стадиях игры.
+ Скорость передвижения выше средней, что даёт небольшое преимущество.
+ Чистый урон от ульта, делает Аюшту невероятно полезной на протяжении всей игры.
+ При высоком скилле пик бэмби решает исходы как на СМ, так и в пабликах.
- Самый маленький прирост силы в Доте.
- Несмотря на внушительный урон не может быть керри. Коза не не способна затащить игру в соло. Еще как может!
- Одна из приоритетных целей для вражеских героев. В замесе нас постараются убить, как можно быстрее. Так же при игре против грамотных игроков, гарантированны частые встречи в лесу, которые Аюшта едва ли переживёт. (facepalm)
- Ульт наносит максимальный урон лишь по далеко стоящим целям.При борьбе с героем ближнего боя 1х1 ,бесполезен.
Замедление срабатывает на тех,кто бьёт непосредственно Инчу. Учитываются, как физические так и магический атаки (Кроме АоЕ). Пассивка не раз спасёт жизнь Аюш, так как бьют её много и на протяжении всей игры.
При применении на нейтрального или вражеского крипа, подчиняет его на 80 секунд. (При использовании на иллюзию,так же подчиняет её). Это позволяет нам успешно фармить лес,осуществлять ранние ганки и пушить линии.
Использование на вражеского героя, замедляет его на 5,5 секунд.
Хил Аюшты по праву считается одним из лучших в игре. Он компенсирует маленькое количество ХП Инчи и даёт нам возможность убежать,получив несколько серьёзных затрещин.
Особенность скилла состоит в том,что он лечит всех раненных юнитов в небольшом радиусе.Если мы будем лечить одну цель, на последнем лвле прокачки, скилл зарегенит 900 хп, однако если раненых будет 2-ое, они получат лишь по 450 единиц лечения. Не использовать рядом с крипами (исключение-мы пушим линию и нужно захилить приручённых крипов). Юзается, как правило перед началом замеса, что бы попав под вражеский фокус прожить, как можно дальше. Если замес закончился и необходимо подхилиться,с тарайтесь лечить не больше 2-ух-3ех героев одновременно,так как при распределении на 4-ых и 5-ых хилл ничтожно мал.
Важно:Хил Аюшты работает на юнитах с им. к магии. мПорой это действительно может спасти вашего товарища.
Ультимейт Аюшты,делает её ломателем лиц. Из-за него многие считают её кери, однако это не так. Убейся рак... Коза способна выдавать огромный урон ультой, для этого она должна находиться, как можно дальше от эпицентра замеса. Урон тем выше,чем дальше цель. Импетусы наносят чистый урон (без учёта магического\физического резиста).
До лейта мы не можем поставить ульт на автокаст, как например свой первый спелл (Кстати,его пассивка , не работает с импетусами, поэтому ману зарегенить не получится). Так же импетусы, это орб-эффект, который не сочетается с другими эффектами.
ВАЖНО: После выстрела мы можем увеличить расстояние между целью использовав блинк, форстав, либо пешком. Расчет урона производится после замера расстояния между козой и врагом, но не более 2500.
♦Пикнув козу в первую очередь обращаем внимание на пик. Если нет угрозы, то выбираем дист-страту (кто дрочил снайпером сотни игр - коза для вас), в которой вместо первого спелла - мы будем максить статы.
примеры:
♦ Если же ситуация обратная, страхуемся после 6 лвла и вкачиваем 1 скилл вместо плюсиков.
Так как мы играем в пабе и вам скорее всего не дадут пойти в мид (коза мид о_О подумаете вы - ctrl+w отвечу я), мы пойдем в лес, не забудьте предупредить тиму о том, что вы будете играть как сэми керри и саппортинга от вас не ожидается. Поэтому покупаем перчатку, к 4 минуте делаем мидас, к 15 аганим. (среднее время, если вы не гангаете).
Если же в вашей команде не нашлось умного саппорта, исход вашей игры меняется полностью и ЗАБУДЬТЕ этот гайд, играйте как саппорт, иначе слив. (по желанию и вашими лайками - я могу написать отдельно как - после)
Стартовый закуп:
♦ - Если идем через мидас.
♦ 5 минута: ,
Must Have 1st:
♦ Собираем через: (PB+агила+инта+сила)
Аганим фармится в течении 15 минут, если вы гангаете после ульты мид - еще быстрее..
Дальше предметы собираются по ситуации.
♦ У нас начинается большая проблема с маной и долго участвовать в замесах мы не можем. Если нам не нужен орчид, мы смело собираем
♦ Если в команде нужно сало -
Примеры "врагов":
♦ Очень полезные арты или Если вас не могут застать врасплох - выбираем блинк.
♦ Если есть проблема с замедлением в вашей команде.
К середине умеренной игры, ваш закуп должен быть такой (40 минута).
♦ ( + ) или
Предметы для самой поздней игры ♦ , , Что и для чего собирать - вы должны понимать по ситуации. Да, это гайд, но расписывать каждый отдельный случай - бесконечно, включайте головы!
А теперь о самом главном. Как правильно и быстро нафармить и получить большое преимущество?
1. ИЩЕМ и УЧИМ гайд по лесу! Все о вардинге, стаках и фарме.
2. Идем в лес, предварительно взяв вард у саппорта и установив его на анти-ганг позициях.
СВЕТ: Подъемы в лес, возле черепашки, так что-бы видеть руну и два подхода к нам.
ТЬМА: ХГ Возле нижнего спауна, либо на стороне света (маркер-потайная лавка)
3. Приручаем желательно кентавра, аура поможет нафармить быстрее. После первого спауна - отводим кента на один спаун, а сами бежим на другой. Зная тайминги - делаем два стака в двух кэмпах. При среднем игр. скилле возможно стакать до 3-4 раз.
При тройном кемп-стаке - подбираем птичку, и имея второго крипа фармим соседние спауны, собирая экспу с зоны фарма птицы.
Приручив Троля - имеем возможность гангать линюю и помогать при пуше - отправляея его на лайн.
Как можно быстрее собираем себе Мидас+Аганим и после этого начинается середина игры.
4. Теперь мы играем роль роумера, перемещаясь по карте с места на место или бегая в тиме (в пабах х5 - это редкость) мы нафармим себе еще пару предметов, что помогут решить исход боя. Важно всегда иметь при себе (как и на любого другого героя).
Запомните - вы вата и должны играть крайне осторожно и создавать внезапные моменты, в которых ваш демейдж будет превосходить всю вашу команду вместе взятую. Ваш счет должен быть x/0/x - в любой игре.
Список слишком большой, все по ситуации.
Дружим со станами и замедлениями.
Опасаемся Нюкеров, Инвизеров, Блинков.
Специально для каждого Не Тупого и дефолтного игрока.
Некий материал взят отсюда:
Никогда прежде не писал гайдов, надеюсь вам понравилось.
Дата создания: 29.08.2014, Единственный настоящий www.vk.com/dimkosyan
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: