Гайд по герою Tinker Dota 2 от Bruce_Wayne26

Тинкер Универсальный

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Плюсы и минусы

+ Способен доминировать на лайне.

+ При правильном обращении - огромное значение GPM.

+ Крайне универсален.

+ Игра на тинкере практически всегда быстра и интересна.


- Требует определенного скилла. (хотя это отчасти плюс)

- Бесполезен, если не умеешь за него играть.

В принципе, особых минусов я больше отметить не могу.

Скиллбилд

Не считаю, что он всегда может быть одинаковым. Однако, на мой взгляд, максить в первую очередь надо - s_ability3.jpg . Эта штука помогает быстро набрать все необходимые артефакты и раскрывает наш пушерский потенциал.

Есть, разумеется, сборки ганкерского тинкера, через s_ability2.jpg и s_ability1.jpg , но я считаю что такой тинкер теряет много своей мощи.

Также, могу посоветовать на 1 уровне брать s_ability1.jpg и не прокачивать его далее, в сочетании с небольшим манакостом есть вариант спамить им на лайне. Урон небольшой, но трехсекундные промахи заставят вашего противника вас ненавидеть.

Дальше обычно в приоритете качаются машинки, наш третий скилл, и параллельно прокачиваются s_ability2.jpg .

Ультимейт советую не брать сразу на 6 уровне, он там мало чем поможет. Обычно, при ровной игре в пабе стоит качнуть ультимейт примерно на 8 уровне. В любом случае, он не должен появиться у вас позже чем s_boots_of_travel.jpg .

Тактика

Начнем, конечно, с ранней игры. В идеале, тинкер должен идти соломид. Однако, я считаю что он может жить и с саппортом на изи лайне, другое дело что в таком случае игра команды строится не через тинкера, так как он будет медленнее получать экспу и денюшки.

Мы рассмотрим все же соломид тинкера. Желательно чтобы ваша команда хоть как то вам помогала. Бывает, что и в пабах попадаются неплохие саппорты, которые стакают нам эншентов и просто лесные спавны, ганкают мид. Эта поддержка на ранних стадиях может сильно ускорить развитие тинкера. К слову, перед тем как отойти фармить крипов с мида, советую до ухода поставить на миде наш s_ability3.jpg . Таким образом линия пропушится и к нашему приходу мы не потеряем полтавера.

Ведем себя спокойно, ганкаем по необходимости, мы не пудж, чтобы с 6 лвл уходить навсегда с лайна и постоянно роумить. Фармя и изредка убивая мы подходим к мид-гейму.

Итак, мид-гейм. К этому времени мы должны иметь хотя бы самые базовые артефакты, такие как s_soul_ring.jpg , s_boots_of_travel.jpg и s_bottle.jpg . Тут мы уже начинаем быть серьезной проблемой для врагов. Используя s_ability4.jpg и s_ability3.jpg мы можем изображать фуриона, нонстоп летая по лайнам и уничтожая стак за стаком крипов. Кстати, хотелось бы сказать о малоиспользуемой комбинации с клавишей шифт. Причем, даже многие кто используют это, не всегда понимают зачем это. Суть в том, что если зажать шифт и использовать какие нибудь скиллы или предметы, то они будет выполняться по очереди и практически без задержки. Так вот, телепортируясь к крипам можно через шифт прыгать блинком в кусты, сразу. Зачем? В кустах нас не видят вражеские крипы, и как следствие, на карте нас не видят враги. Стоим в кустах, оттуда заапускаем машинки, они сьедают крипов, а нас как бы и нет. Получается, что мы можем вот так вот незаметно спушивать лайн за лайном. Можем, если хочется и если нужно в основном помогать команде, залетая в сражения, запуская машинок из каких нибудь кустов и оттуда выдавая s_ability2.jpg , используя ульт. В это славное время мы, если нормально играем, зарабатываем огрооомное количество золота, что обеспечивает нам спокойный лейт-гейм.

Лейт. Тут начинается вакханалия, из-за которой тинкера часто считают несбалансированным. Тинкер, вместо того чтобы пускать ракеты и машинки из кустиков, начинает нагло залетать в самый эпицентр бойни, выдавая поистине гигантский дамаг в лицо соперникам. К этому времени, из фарма в ёрли и мид гейме мы получаем артефакты, позволяющие доминировать по всей карте и быть абсолютно неуловимым. Большинство врагов начинает ложиться с нашего 1 прокаста. Тут тинкер раскрывается.Однако, может быть вариант что игра идет ровно, и то ли наши фидят, то ли соперники сильны, да вот убивают нас. Не дают сделать ничего, и даже если мы убьем одного, трое остальных убивают нас. Здесь тинкер может выступать больше как пушер и анти-пушер. s_ability3.jpg пущенные хотя бы пару раз, начисто сметают любой пуш. В общем, летаем по линиям и либо убиваем, либо пушим. Вот так вот.

Итембилд

Начальный закуп - вещь всегда спорная и может разниться, однако я покупаю [item=Tango] и s_null_talisman.jpg . Танго - банальный подхил, талисман - неплохое преимущество в статах на ранней стадии. Так же можно сразу купить рецепт соулринга, тоже неплохой вариант.

Нашими первыми артефатами должны быть s_bottle.jpg , s_boots_of_travel.jpg и s_soul_ring.jpg . Ботл первым, полезная штука, дальше можно купить тапок и либо идти в фаст тревела, либо собирать соулринг, а уже потом бутс оф тревел. Хочу заметить, что соулринг без ультимейта и тревелов особой пользы не принесет, хотя может иногда позволить дать, например, ракеты в спину убегающему на лоухп противнику.

Имея базовые артефакты, мы начинаем много фармить по линиям и деньги быстро копятся. Я считаю, что лучшее, что мы можем купить дальше - s_blink_dagger.jpg . У тинкера отсутствуют какие бы то ни было эскейпы и блинк может нас не раз выручить. Конечно, если мы вовремя заметим опасность. Плюс, как написано выше, это может помочь при пуше. Дальше быстро-быстро собираем s_dagon.jpg . Не максим его, собираем s_ethereal_blade.jpg . Это сделает наш прокаст в разы смертельнее. Далее, стоит собрать дизейбл, дабы мы могли 1 на 1 ломать лицо даже толстому врагу. Собираем, к примеру, s_scythe_of_vyse.jpg . Ломаем лица так: Выдаем весь прокаст, хексуем врага, за это время используем s_ability4.jpg и еще раз прокаст. Мало кто выживет. Вместо хекса, можно, например, собрать более бюджетный s_euls_scepter_of_divinity.jpg . Дальше максим дагон и выигрываем доту.

Друзья

Тинкеру все друзья и никто не друг! Он самодостаточный герой, способный убивать всех, когда от команды требуется хотя бы просто не фидить. Ну, на самом деле, на ганках конечно ему помогут герои со станами или дизейблами, вроде s_ability3.jpg , s_ability2.jpg , s_ability1.jpg s_ability2.jpg и многих других. Хотя бы для того чтобы спокойно заюзать ульт. Или, например, подольше подержать под машинками, которые, надо сказать, замакшенные на ранних стадиях очень неплохо разваливают.

Враги

Ситуация почти как с друзьями, особых врагов у пряморукого тинкера нет. Можно выделить, пожалуй, m_icon.jpg с его s_ability4.jpg и m_icon.jpg который по определению враг всем магам.

Заключение

Вроде бы это все, что я хотел сказать. Первый гайд, все дела. Всем удачи и хорошей, веселой и успешной игры. Адекватная критика приветствуется, гайд будет редактироваться.

Посмотреть другие гайды по герою Tinker

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Комментарии
Новости
Форум