Tinker гайд Dota 2

Tinker
Тинкер Универсальный

04 Сен 2014 в 15:17

1366

0
Подробная информация о герое
17 + 2.00
13 + 1.20
30 + 2.20
22 - 28
3.82
305
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 1005 1765
Мана 390 790 1336
Урон 52-58 83-89 125-131
Защита 4 6 11
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 500 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Nuker - Pusher

История

Карликовая раса, выходцем из которой приходится Боуш, знаменита своей хитростью, умом и способностями в работе с механизмами. Они гордо отрицают любую магию и выживают только своими силами — с помощью того, чему можно найти рациональное объяснение. Как выяснилось, такая гордыня ни к чему хорошему не приводит — и Боуш может подтвердить это своим примером. Когда-то он был одним из главных исследователей законов природы, основателем подземной лаборатории всего и вся, расположенной под окутанным туманами Фиолетового плато. Презирая магов и опасность, которую они представляют для мира, профессор Боуш и его коллеги самонадеянно открыли портал в неизвестное параллельное измерение, на продолжительное время погрузившись в параллельные миры своих кошмаров. Черный туман покрыл Фиолетовое плато, и оттуда стали постоянно доноситься крики ужаса. Боуш — единственный, кто смог пережить бесконечно долгие ужасы и невзгоды того места, используя лишь свой ум и найденные по пути приспособления. Единственный выживший Tinker из всех, что пропали без вести в инциденте на Фиолетовом плато.

Способности

Laser

Выпускает луч сконцентрированной энергии, который наносит урон и ослепляет цель, из-за чего та промахивается всеми физическими атаками. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 95/120/145/170
Перезарядка: 14
Способность: направленная на юнита
Тип урона: чистый
ШАНС ПРОМАХА: 100% / 100% / 100% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ ГЕРОЕВ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ КРИПОВ: 6 / 6 / 6 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 650
РАДИУС ОТРАЖЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 650
В подземной лаборатории Фиолетового плато Боуш модифицировал промышленный лазерный резак, даже не задумываясь о его предстоящем боевом применении.

Heat-Seeking Missile

Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 120/140/160/180
Перезарядка: 25
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 125 / 200 / 275 / 350
КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕЙ: 2 / 2 / 2 / 2
ЦЕЛЕЙ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 4 / 4 / 4
Последним изобретением, что Боуш смог сохранить, была модифицированная ракетница с механизмом самонаведения.

March of the Machines

Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.
Расход маны: 145/150/165/190
Перезарядка: 35
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Несмотря на то, что лабораторию уже давно запечатали, радио-вызов роботизированных дронов всё еще работает.

Rearm

ПРЕРЫВАЕМАЯ — сбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.
Расход маны: 100/200/300
Перезарядка: 0
Способность: ненаправленная, прерываемая
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗНЕСЕНИЯ: 3 / 1.5 / 0.75
Новую батарею сюда, пару ракет туда — Боуш постоянно совершенствует и обновляет свою технику.
Плюсы и минусы

+ Способен доминировать на лайне.

+ При правильном обращении - огромное значение GPM.

+ Крайне универсален.

+ Игра на тинкере практически всегда быстра и интересна.


- Требует определенного скилла. (хотя это отчасти плюс)

- Бесполезен, если не умеешь за него играть.

В принципе, особых минусов я больше отметить не могу.

Скиллбилд

Не считаю, что он всегда может быть одинаковым. Однако, на мой взгляд, максить в первую очередь надо - s_ability3.jpg . Эта штука помогает быстро набрать все необходимые артефакты и раскрывает наш пушерский потенциал.

Есть, разумеется, сборки ганкерского тинкера, через s_ability2.jpg и s_ability1.jpg , но я считаю что такой тинкер теряет много своей мощи.

Также, могу посоветовать на 1 уровне брать s_ability1.jpg и не прокачивать его далее, в сочетании с небольшим манакостом есть вариант спамить им на лайне. Урон небольшой, но трехсекундные промахи заставят вашего противника вас ненавидеть.

Дальше обычно в приоритете качаются машинки, наш третий скилл, и параллельно прокачиваются s_ability2.jpg .

Ультимейт советую не брать сразу на 6 уровне, он там мало чем поможет. Обычно, при ровной игре в пабе стоит качнуть ультимейт примерно на 8 уровне. В любом случае, он не должен появиться у вас позже чем s_boots_of_travel.jpg .

Тактика

Начнем, конечно, с ранней игры. В идеале, тинкер должен идти соломид. Однако, я считаю что он может жить и с саппортом на изи лайне, другое дело что в таком случае игра команды строится не через тинкера, так как он будет медленнее получать экспу и денюшки.

Мы рассмотрим все же соломид тинкера. Желательно чтобы ваша команда хоть как то вам помогала. Бывает, что и в пабах попадаются неплохие саппорты, которые стакают нам эншентов и просто лесные спавны, ганкают мид. Эта поддержка на ранних стадиях может сильно ускорить развитие тинкера. К слову, перед тем как отойти фармить крипов с мида, советую до ухода поставить на миде наш s_ability3.jpg . Таким образом линия пропушится и к нашему приходу мы не потеряем полтавера.

Ведем себя спокойно, ганкаем по необходимости, мы не пудж, чтобы с 6 лвл уходить навсегда с лайна и постоянно роумить. Фармя и изредка убивая мы подходим к мид-гейму.

Итак, мид-гейм. К этому времени мы должны иметь хотя бы самые базовые артефакты, такие как s_soul_ring.jpg , s_boots_of_travel.jpg и s_bottle.jpg . Тут мы уже начинаем быть серьезной проблемой для врагов. Используя s_ability4.jpg и s_ability3.jpg мы можем изображать фуриона, нонстоп летая по лайнам и уничтожая стак за стаком крипов. Кстати, хотелось бы сказать о малоиспользуемой комбинации с клавишей шифт. Причем, даже многие кто используют это, не всегда понимают зачем это. Суть в том, что если зажать шифт и использовать какие нибудь скиллы или предметы, то они будет выполняться по очереди и практически без задержки. Так вот, телепортируясь к крипам можно через шифт прыгать блинком в кусты, сразу. Зачем? В кустах нас не видят вражеские крипы, и как следствие, на карте нас не видят враги. Стоим в кустах, оттуда заапускаем машинки, они сьедают крипов, а нас как бы и нет. Получается, что мы можем вот так вот незаметно спушивать лайн за лайном. Можем, если хочется и если нужно в основном помогать команде, залетая в сражения, запуская машинок из каких нибудь кустов и оттуда выдавая s_ability2.jpg , используя ульт. В это славное время мы, если нормально играем, зарабатываем огрооомное количество золота, что обеспечивает нам спокойный лейт-гейм.

Лейт. Тут начинается вакханалия, из-за которой тинкера часто считают несбалансированным. Тинкер, вместо того чтобы пускать ракеты и машинки из кустиков, начинает нагло залетать в самый эпицентр бойни, выдавая поистине гигантский дамаг в лицо соперникам. К этому времени, из фарма в ёрли и мид гейме мы получаем артефакты, позволяющие доминировать по всей карте и быть абсолютно неуловимым. Большинство врагов начинает ложиться с нашего 1 прокаста. Тут тинкер раскрывается.Однако, может быть вариант что игра идет ровно, и то ли наши фидят, то ли соперники сильны, да вот убивают нас. Не дают сделать ничего, и даже если мы убьем одного, трое остальных убивают нас. Здесь тинкер может выступать больше как пушер и анти-пушер. s_ability3.jpg пущенные хотя бы пару раз, начисто сметают любой пуш. В общем, летаем по линиям и либо убиваем, либо пушим. Вот так вот.

Итембилд

Начальный закуп - вещь всегда спорная и может разниться, однако я покупаю [item=Tango] и s_null_talisman.jpg . Танго - банальный подхил, талисман - неплохое преимущество в статах на ранней стадии. Так же можно сразу купить рецепт соулринга, тоже неплохой вариант.

Нашими первыми артефатами должны быть s_bottle.jpg , s_boots_of_travel.jpg и s_soul_ring.jpg . Ботл первым, полезная штука, дальше можно купить тапок и либо идти в фаст тревела, либо собирать соулринг, а уже потом бутс оф тревел. Хочу заметить, что соулринг без ультимейта и тревелов особой пользы не принесет, хотя может иногда позволить дать, например, ракеты в спину убегающему на лоухп противнику.

Имея базовые артефакты, мы начинаем много фармить по линиям и деньги быстро копятся. Я считаю, что лучшее, что мы можем купить дальше - s_blink_dagger.jpg . У тинкера отсутствуют какие бы то ни было эскейпы и блинк может нас не раз выручить. Конечно, если мы вовремя заметим опасность. Плюс, как написано выше, это может помочь при пуше. Дальше быстро-быстро собираем s_dagon.jpg . Не максим его, собираем s_ethereal_blade.jpg . Это сделает наш прокаст в разы смертельнее. Далее, стоит собрать дизейбл, дабы мы могли 1 на 1 ломать лицо даже толстому врагу. Собираем, к примеру, s_scythe_of_vyse.jpg . Ломаем лица так: Выдаем весь прокаст, хексуем врага, за это время используем s_ability4.jpg и еще раз прокаст. Мало кто выживет. Вместо хекса, можно, например, собрать более бюджетный s_euls_scepter_of_divinity.jpg . Дальше максим дагон и выигрываем доту.

Друзья

Тинкеру все друзья и никто не друг! Он самодостаточный герой, способный убивать всех, когда от команды требуется хотя бы просто не фидить. Ну, на самом деле, на ганках конечно ему помогут герои со станами или дизейблами, вроде s_ability3.jpg , s_ability2.jpg , s_ability1.jpg s_ability2.jpg и многих других. Хотя бы для того чтобы спокойно заюзать ульт. Или, например, подольше подержать под машинками, которые, надо сказать, замакшенные на ранних стадиях очень неплохо разваливают.

Враги

Ситуация почти как с друзьями, особых врагов у пряморукого тинкера нет. Можно выделить, пожалуй, m_icon.jpg с его s_ability4.jpg и m_icon.jpg который по определению враг всем магам.

Заключение

Вроде бы это все, что я хотел сказать. Первый гайд, все дела. Всем удачи и хорошей, веселой и успешной игры. Адекватная критика приветствуется, гайд будет редактироваться.

Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
March­ of­ the­ Machines­ | Tinker­
­
Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.
Расход маны: 145/150/165/190­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Heat-Seeking­ Missile­ | Tinker­
­
Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц. С Aghanim's Scepter количество атакуемых целей удваивается.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 200 / 275 / 350
КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕЙ: 2 / 2 / 2 / 2
Laser­ | Tinker­
­
Выпускает сильный энергетический луч, который наносит урон и ослепляет цель, из-за чего та промахивается всеми физическими атаками. С Aghanim's Scepter луч отскакивает между всеми видимыми вражескими героями в радиусе 550.
Расход маны: 95/120/145/170­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 80 / 160 / 240 / 320
ШАНС ПРОМАХА: 100% / 100% / 100% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ ГЕРОЕВ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ КРИПОВ: 6 / 6 / 6 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550
Laser­ | Tinker­
­
Выпускает сильный энергетический луч, который наносит урон и ослепляет цель, из-за чего та промахивается всеми физическими атаками. С Aghanim's Scepter луч отскакивает между всеми видимыми вражескими героями в радиусе 550.
Расход маны: 95/120/145/170­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
к урону: 80 / 160 / 240 / 320
ШАНС ПРОМАХА: 100% / 100% / 100% / 100%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ ГЕРОЕВ: 3 / 3.5 / 4 / 4.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСЛЕПЛЕНИЯ КРИПОВ: 6 / 6 / 6 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550
Heat-Seeking­ Missile­ | Tinker­
­
Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц. С Aghanim's Scepter количество атакуемых целей удваивается.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 200 / 275 / 350
КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕЙ: 2 / 2 / 2 / 2
March­ of­ the­ Machines­ | Tinker­
­
Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.
Расход маны: 145/150/165/190­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Rearm­ | Tinker­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — сбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.
Расход маны: 125/225/325­
Перезарядка: 0­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗНЕСЕНИЯ: 3 / 1.5 / 0.75
March­ of­ the­ Machines­ | Tinker­
­
Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.
Расход маны: 145/150/165/190­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Heat-Seeking­ Missile­ | Tinker­
­
Запускает пару ракет в ближайших видимых вражеских героев в радиусе 2500 единиц. С Aghanim's Scepter количество атакуемых целей удваивается.
Расход маны: 120/140/160/180­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: магический
к урону: 125 / 200 / 275 / 350
КОЛИЧЕСТВО ЦЕЛЕЙ: 2 / 2 / 2 / 2
March­ of­ the­ Machines­ | Tinker­
­
Призывает армию механических слуг, атакующих врагов вокруг Tinker.
Расход маны: 145/150/165/190­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
к урону: 16 / 24 / 32 / 40
РАДИУС: 900
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 6 / 6 / 6
Rearm­ | Tinker­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — сбрасывает время перезарядки способностей и большинства предметов героя.
Расход маны: 125/225/325­
Перезарядка: 0­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПРОИЗНЕСЕНИЯ: 3 / 1.5 / 0.75
Shackles­ | Shadow­ Shaman­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — магически связывает вражеского юнита так, что тот не может двигаться или атаковать, и наносит ему урон в течение времени.
Расход маны: 140/150/160/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 44 / 52 / 56 / 60
ВСЕГО УРОНА: 120 / 180 / 240 / 300
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.75 / 3.5 / 4.25 / 5
Hex­ | Shadow­ Shaman­
­
Превращает врага в безобидную зверюшку, блокируя его атаки и способности.
Расход маны: 110/140/170/200­
Перезарядка: 13­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
Telekinesis­ | Rubick­
­
Используя телекинез, Rubick ненадолго поднимает противника в воздух, а затем швыряет его обратно на землю. Этого хватает, чтобы оглушить всех окружающих его врагов.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 22­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ПОДЪЕМА: 1.5 / 1.75 / 2 / 2.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
РАДИУС УДАРА: 325 / 325 / 325 / 325
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 575 / 600 / 625
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Doom­ | Doom­
­
Проклинает вражеского героя, в результате чего тот получает периодический урон и теряет возможность использовать способности или предметы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/200/250­
Перезарядка: 100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
УРОНА В СЕКУНДУ: 20 / 35 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 16 / 16 / 16
УРОНА В СЕКУНДУ СО СКИПЕТРОМ: 40 / 60 / 80

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Гендальф Серый
2

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?