Гайд по герою Axe Dota 2 от Серьезный Даня

Axe (Гром Задира) [6.83]

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

art-01.jpg

Акс, он же Могул Хан и Гром Задира - герой ближнего боя, силовик. Выполняет роль танка и инициатора. Может стоять на любой линии, в зависимости от пика, в том числе и в лесу.

Собственно, это мой любимый герой, и в этом гайде я поделюсь своим опытом игры на нем.

DfGj8QQpAYI.jpg

Если вы считаете, что моего опыта недостаточно, чтобы учить вас играть на Аксе, то можете закрыть гайд.

ОБНОВЛЕНИЕ 18.09.2014

Добавлен комментарий к способности s_ability2.jpg , о сбивании s_blink_dagger.jpg противнику.

ОБНОВЛЕНИЕ 1.10.2014 Описания предметов и итембилдов отредактировано, в связи с патчем 6.82В итембилд добавлен s_crimson_guard.jpg .

Плюсы героя

+ Довольно крепкий герой

+ Может стоять любой лайн, включая лес

+ Очень силен против милишников, особенно на линии

+ Неплохой инициатор

+ Весело играть

+ Силен в early и mid гейме

Минусы героя

- Милишник

- Слабеет к лейту

- Проблемы с маной

- МС ниже среднего

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - Berserker's Call (Крик, Агр) - АОЕ дизейбл, заставляющий противника автоатаковать Акса. Так же дает дополнительных 40 армора на время действия, что делает нас практически нечувствительным к физическому урону, особенно на ранней стадии игры.

Не блокируется иммунитетом к магии. Если Акс погибнет во время действия этой способности, то попавшие под её эффект противники будут стоять на месте, до конца эффекта.

s_ability2.jpg - Battle Hunger (Горелка) - сингл таргет дебафф, наносящий периодический магический урон, замедляющий противника и ускоряющий Акса. Горелку нельзя развеять, но ее можно сбросить с себя, заластхитив что-либо.

Полный урон без учета маг. резиста - 160/240/320/400.

Ускорение стакается, в зависимости от количества целей, на которые навешен дебафф.

Можно использовать на героев с s_blink_dagger.jpg , чтобы лишить их возможности блинкаться на целых 13 секунд. Это такие герои как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg .

s_ability3.jpg - Counter Helix (Крутилка, Вертуха) - сигнатурная пассивка Акса наносящая физический урон в 275 АОЕ вокруг героя. Имеет шанс срабатывания при замахе автоатакой на Акса крипом или героем. Это означает, что противник, при помощи многократной отмены анимации атаки, может спровоцировать ее на срабатывание. Таким образом, если вы стоите возле крипов, то ренжовый противник сможет заставить вас подпушить линию. Так же не имеет значения, миссанет атака, или нет. Вопреки частому ошибочному мнению, пассивка НЕ блокируется Думом s_ability4.jpg и хексами s_scythe_of_vyse.jpg , s_ability2.jpg , s_ability2.jpg .

Шанс срабатывания - псевдорандомный.

s_ability4.jpg - Culling Blade - коронный удар Задиры, мгновенно убивающий цель, если у нее на момент использования меньше определенного порога здоровья. С эффектным звуком и брызгами крови дает бафф МС и АС на вас и ближайших союзников. Снимает все положительные эффекты с цели, перед убийством. Следовательно - контрит всякие там s_ability2.jpg , даже активированный s_ability4.jpg , s_ability3.jpg , s_ability1.jpg , s_ability4.jpg , s_ability2.jpg , s_ability4.jpg , s_blade_mail.jpg . После патча 6.82 блокируется при помощи s_linkens_sphere.jpg .Апгрейдится Аганимом s_aghanims_scepter.jpg , но о нем позже. Так же, можно убить курьера этой способностью.

Описание скилл билда

Тут может случится по разному, но s_ability3.jpg то мы скорее всего изучим на первом уровне. Потом s_ability1.jpg , а дальше по ситуации берем s_ability2.jpg , если этого замедления нам хватит, чтобы уже сейчас убить кого-нибудь вместе с напарником, то берем на 1. Если нет, то максим дальше s_ability3.jpg . После 7 лвл я рекомендую качать вместе и s_ability1.jpg , и s_ability2.jpg , но не берите s_ability2.jpg в 3, пока у вас не будет s_ability1.jpg хотя бы в 2. Вы можете не согласится со мной, так как у Акса мало маны, и назвать s_ability2.jpg очень слабым скиллом. Я же решаю эту проблему своим итембилдом, о котором будет написано ниже.

В лесу же над скиллбилдом особо думать не приходится. Макс s_ability3.jpg , s_ability1.jpg и s_ability2.jpg на 1, чтобы иметь возможность выйти из лесу, и помочь в драке тиммэйтам.

Итем билд на лайне

На линию мы пойдем с хорошим напарником и таким закупом s_stout_shield.jpg [item=Tango] s_healing_salve.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg или s_stout_shield.jpg [item=Tango][item=Tango] s_healing_salve.jpg . В лес предпочтительней второй вариант.

Далее все зависит от ситуации.

Хард

1. Против вас стоит милишный керри, и 1 саппорт (вы можете подойти к крипам)

Иногда можно неплохо стоять и против триплы, тут все зависит от того какие там стоят герои, и какие игроки.

s_boots_of_speed.jpg можно взять сходу, если вы стоите очень уверено, и в запасе у вас осталось достаточно регенов. Это поможет вам в нападении на соперника по линии. Если далее все идет удачно, то s_ring_of_health.jpg и s_arcane_boots.jpg . Да-да, именно арканы, так как на линии s_tranquil_boots.jpg бесполезны, а вот мана вам лично, да и вашему товарищу по лайну лишней не будет. Почему не s_blink_dagger.jpg ? Да потому что на такой линии должен происходить нон-стоп экшен, и агрессия с вашей стороны. У вас не получится все это провернуть, если у вас в кармане будет скапливаться такая сумма. Не волнуйтесь, вы всегда сможете дофармить заветный клинок в лесу.

2. Против вас стоит ренжевой керри, с 2 саппортами. (вы НЕ можете подойти к крипам)

s_tranquil_boots.jpg если все плохо, то придется терпеть до транквил. Никакой роскоши в виде s_ring_of_health.jpg или s_arcane_boots.jpg вам тут не видать. Дофармите свой s_blink_dagger.jpg чуть позже, в лесу.

Лес

Тут все просто. s_tranquil_boots.jpg и s_blink_dagger.jpg .

Изи лайн

Если вам не мешают фармить, то s_boots_of_speed.jpg и сразу s_blink_dagger.jpg , чтобы убить хардлайнера.Мид В миде мы себе можем позволить купить бутылочку, так что рекомендую следующий ИБ s_bottle.jpg , s_tranquil_boots.jpg , s_blink_dagger.jpg

Тактика

"Удобная" харда против мили керри

Самая лучшая линия для Акса. Но идти на нее лучше не одному, а с тиммэйтом. Лучше всего подойдут m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . Если у вас харда против ренж керри + 1 саппорт, то харда может стать почти такой же "удобной", как и с мили. В таком случае вам будет нужен напарник с дизейблом s_ability1.jpg s_ability1.jpg , s_ability1.jpg , чтобы вы могли добежать до цели после стана. Если вы стоите против мили, то полезным будет и саппорт без сильного контроля, например с уроном или подхилом.

Суть в том, чтобы загнобить керри, не давать фармить, постоянно отгоняя его от крипов своим s_ability3.jpg , а в какой-то момент можно и убить его, если пожадничает. Как только он поймет, что все не так просто, и станет слишком осторожничать, можно зайти за тавер, и фармить крипов, танкуя собой. Тавер будет потихоньку пушиться, а несчастный фармила проседать по хп. Будьте осторожны, некоторые герои не позволят вам такой наглости. Так же внимательней следите за картой, чтобы к вам не пришел вражеский мидер, и не испортил ваше веселье. Накидывать s_ability2.jpg для харасса не стоит. Вы потеряете ману, которой не так много, а сам спелл на первых уровнях очень слабый. Юзайте горелку тогда, когда вы намерены убить цель. На 6 уровне убить будет в разы проще.

Терпильная харда

Если вы пришли на хард, ожидая увидеть там какого-нибудь фармящего m_icon.jpg , а в итоге к вам пришел m_icon.jpg , уступив мид первому, то дело плохо. Вообще с такой линии желательно уйти в лес, но если дождаться ухода одного из саппортов, то можно воспользоваться этим и напасть.

Лес

Начиная в лесу, я люблю сделать дабл стак легких крипов, зафармить их, и со вторым уровнем идти фармить другие споты. Если вы собираетесь сделать так же, то не спешите сразу же качать s_ability3.jpg на 1 уровне. Но почему? Да потому что вам может там попасться этот засранец m_icon.jpg , крутанетесь хоть раз, и он не отведется, а начнет лечить своих друзей. Как только вы увидели его на спауне, то сделайте дабл стак, не прокачивая ничего. Чтобы от вести этих крипов, нужно сагрить их на себя подойдя в упор, не нанося урона. После того как стакнули, прокачивайте крутилку, и фармите. Не забывайте стакать крипов для себя, преимущественно средних, сложных фармить не так просто. Самые неудобные спауны для нас - m_icon.jpg и m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg , их лучше не фармить на начальных уровнях. После того как вы выфармили s_tranquil_boots.jpg и s_blink_dagger.jpg , идите гангать. Вы можете гангать и до даггера, тут уж смотрите сами, получится ли это у вас. Не забывайте поглядывать на руну.

Изи лайн

Как я уже написал, фармите s_boots_of_speed.jpg с s_blink_dagger.jpg , и убивайте хардлайнера.Мид Здесь все предельно просто. Если можете убить мидера - пробуйте. Не можете - фармите.

Общий итем билд

Core

Эти предметы я рекомендую собирать в любом случае. Это - основа.

s_tranquil_boots.jpg Неплохие тапки для Акса, особенно в лесу. Не забывайте выкладывать их, при фарме леса, но смотрите, чтоб не свистнули. Даже сломанные они дают 60 МС и 4 брони.

s_arcane_boots.jpg Лучший выбор сапогов Аксу. Маны будет хватать на все, в том числе и на прокачанную горелку, которую так все не любят качать из-за низкого манапула.

s_magic_wand.jpg Отличный предмет, всегда выручит. Must have.

s_blink_dagger.jpg Даггер - наше всё. s_ability1.jpg , s_ability3.jpg , s_ability4.jpg действуют в очень маленьком радиусе. Без даггера будет сложно реализоваться как врыватор - убиватор.

s_vanguard.jpg ХП, реген, блок урона. Все что надо за небольшие деньги. Как и сам Акс, этот артефакт наиболее эффективен на ранних стадиях игры.

s_blade_mail.jpg Предмет специально для Акса. Но не включайте его, чтобы продамажить того, кого вы сагрили, ведь из-за бонуса в 40 армора, вам не нанесут много урона, собственно и вернете вы так же мало. Используйте либо сразу после окончания действия s_ability1.jpg , либо если рядом с теми, кого вы сагрили стоит какой-нибудь m_icon.jpg , который либо вгонит вас в чейндизейбл s_ability1.jpg , s_ability2.jpg так, что вы уже не прожмете s_blade_mail.jpg , либо засадит в вас свой s_ability4.jpg .

s_bloodstone.jpg А вот и самый интересный предмет этого гайда. Он же и самый спорный. Обсудим плюсы артефакта:

+500 ХП

+400 маны

+9 ХП реген

+200% мана реген

Уменьшение потери золота за смерть, уменьшение времени воскрешения, подхил союзников после смерти, возможность засуицидиться, бесконечная мана.

Цена - 4900g

Давайте сравним это чудо, и ту альтернативу, которую ему обычно предпочитают.

s_aghanims_scepter.jpg Уже давно неактуальный предмет для Акса. Раньше его брали лишь для 6 секундного кулдауна ульты. Патч 6.79 убил этот артефакт в Аксовском инвентаре. Сравниваем:

+10 дамага

+10 АС

+1.4 армора

+390 ХП

+280 маны

Бафф ульты - порог здоровья для убийства теперь 300/450/625

Время действия баффа: 10

КД: 6

Цена - 4200g

В общей сложности, по сравнению Аганимом, Бладстоун дает:

1. На 110 ХП больше

2. На 120 маны больше.

3. Бешенный мана реген, а значит бесконечную ману, в отличии от Аганима, с которым ваша мана будет постоянно кончаться в самый ответственный момент.

4. Уменьшение потери золота за смерть.

5. Уменьшение времени возрождения.

6. Сильный подхил союзников после смерти.

Подумайте, насколько это хорошие бонусы для танка.

Аганим же отвечает:

1. 50\100\175 разницы порога здоровья для убийства ультой

2. Дополнительными четыремя секундами баффа скорости

3. Кулдауном в 6 секунд, который теперь абсолютно не нужен

4. Дешевле на 700g

По-моему, выбор очевиден s_bloodstone.jpg

Разбираем свои арканы, когда будем делать Бладстоун, и варим из тапка s_tranquil_boots.jpg либо s_boots_of_travel.jpg

Предметы на выбор

s_crimson_guard.jpg Бафф блокировки урона на команду. Из плюсов могу выделить отсутствие манакоста. Из минусов - довольно высокую цену. Он даже дороже чем пайп. Смотрим на количество "рукопашников" у противника (Больно бьющие суммоны тоже учитываются), и делаем вывод, нужен ли этот предмет нашей команде. Неплохо контрит s_ability4.jpg , s_ability3.jpg , s_ability4.jpg , s_ability3.jpg , s_ability4.jpg .

(В моем идеальном мире s_vanguard.jpg можно разбирать, чтобы собрать в последствии s_heart_of_tarrasque.jpg , но пока что этого нет и вряд ли будет).

s_assault_cuirass.jpg Куча армора и АС для вас и вашей команды.

s_shivas_guard.jpg Та же куча армора, но для вас одного. Интеллект после бладстоуна нам не так нужен (если конечно мы играем не против m_icon.jpg ), а вот аура и активка просто шикарны. В других гайдах я читал, что предмет плохой, потому что нас реже бьют, и соответственно крутимся мы реже. Хочу обратить ваше внимание, что это лейтовый артефакт, и когда в лейте в вас вгрызется какой-нибудь m_icon.jpg или m_icon.jpg , то вы будете мечтать о том, чтоб вас били хоть немного медленнее. s_ability3.jpg к лейту теряет актуальность, так что даже -5 армора с s_assault_cuirass.jpg вам погоды не сделают. Наша цель в лейте - инициация, дизейбл и танкование.

s_heavens_halberd.jpg Отличный предмет для танка. Миссы дают очень много выживаемости, и доставят немало проблем вражескому керри. Ведь покупать s_monkey_king_bar.jpg из-за одного лишь Акса, это как-то не очень. Особенно, если это герой, который зависит от статов - m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . Да и по лицу мы с ней неплохо бьем.

s_heart_of_tarrasque.jpg Куча жира и ХП регена.

s_boots_of_travel.jpg Вы сами знаете для чего это.Другие предметы Здесь я рассмотрю другие предметы, которые могут быть полезны Аксу. s_black_king_bar.jpg Нужно обязательно брать против m_icon.jpg . Прожимать только после s_ability4.jpg . s_force_staff.jpg Как альтернатива даггеру - не очень. Как механизм эскейпа из драки, в которой вы всем дали по щщам, но и сами отхватили немало - отлично. Но на самом Аксе смотрится не так шикарно, как на каком нибудь саппорте, который вас вытолкнет. Все таки нам нужно собираться в жир. s_pipe_of_insight.jpg Магический резист, ХП реген и щит от магии. Казалось бы предмет должен быть в ситуативных, но я с ним проигрывал почти все игры. Поэтому и не беру больше. Решайте сами. s_soul_ring.jpg Можно купить его раньше, чтобы апнуть в s_bloodstone.jpg , но это предполагает макс s_ability2.jpg , а это не всегда оправданно. s_ghost_scepter.jpg Не знаю, на сколько все должно быть плохо у Акса, чтобы он нуждался в этом артефакте, но он имеет место быть. s_mjollnir.jpg Активка просто превосходно сочетается с нашими способностями, но он слишком дорогой для нас, и не дает ни капли жира. Пускай на нас его вешают наши фармилы. s_mekansm.jpg Предмет отличный для танка, но не такого как Акс. Слишком мало маны, даже s_arcane_boots.jpg не дадут такого буста по мане, чтобы могли себе позволить меку. (В 6.82 манакост увеличен еще больше, так что теперь этот артефакт точно не для нас)

Друзья и Враги

Друзья

Хиллеры:

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

и тд

АОЕ-шники:

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

и тд

Враги

s_magic_wand.jpg Нет, это не миссклик. Самые хитрые ребята прожимают их прямо перед нашей ультой, что очень раздражает.

m_icon.jpg Кошмар всех силовиков.

m_icon.jpg Каждый из его спеллов просто ненавидит нас.

m_icon.jpg Очень любит жирных героев.

m_icon.jpg Так же является анти-танком, как и Гуля.

m_icon.jpg Под его ультой нас будет очень просто забить ногами.

m_icon.jpg Съест и не подавится.

m_icon.jpg Аналогично.

m_icon.jpg Сложно ловить.

m_icon.jpg Очень много маг. урона и замедлений. Сбивает даггер змейками, очень противный тип.

m_icon.jpg Кайтит ближников как детей.

m_icon.jpg Аналогично.

Удобные враги

Это те, кому мы можем помешать фармить в харде.

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Заключение

3MrwIN_YdzQ.jpg

Очень долго писал этот гайд, надеюсь, что вам понравится, и вы почерпнете из него что-то полезное. Думаю, что обновлю не раз, так как мог что-то забыть. Пишите свои мысли и замечания :)

P.S.: Отдельная благодарность за неоценимую помощь в создании гайда топ Сайленсеру, топ Даззлу и просто хорошему человеку, играющему под ником Silentium.

Посмотреть другие гайды по герою Axe

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Обновлю гайд через некоторое время после обновы, хочу лично прощупать возможные новые билды в условиях паба.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Гайд действительно не плохой, явно лучше того, который сейчас в топе.

Аватар пользователя

неплохая работа, я уж думал, что перестали писать гады

Комментарии
Форум