Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Как контрить techies тактика Dota 2

Введение

Не успел techies выйти, как его уже пикают на русском пабе даже больше чем пуджа. Он сильно напоминает рики тем, что если его не контрить то потом уже поздно будет думать про варды и гем. Но если не давать ему фрагов с самого начала, то считайте что вы играете впятером против четырёх.

P.S. на момент написания techies и его скилы ещё не были добавлены на сайт, поэтому прикрепить ссылку на описание скилов не могу.

Общая стратегия поведения.

На данный момент с помощью минёра достаточно просто сделать фб. Он качает суицид и идёт на линию с любым героем, который сможет на некоторое время задержать врагов, а то и собрать их в кучку m_icon.jpg , m_icon.jpg с его s_ability1.jpg или даже m_icon.jpg с его s_ability1.jpg (тут лучше будет инциировать на втором уровне, когда у акса появится s_ability3.jpg ). Отдельно выделяется дазл, s_ability2.jpg не даст минёру умереть от суицида. В последнем случае techies имеет даже шанс выжить. Поэтому, когда вы стоите на линии против techies будьте осторожны. Проще всего законтрить эти связки с помощью s_ability2.jpg , s_ability3.jpg или s_ability1.jpg . Самые любимые места для мин techies - руны, входы в лес, боковая и потайная лавки, подход к лайну от руны и башня (там обычно ставятся мины с ульты). В игре против минёра желательно как можно раньше купить гем, который должен таскать танк а также ставить варды на входе в ваш лес. В данном случае гем стоит на первом месте в разделе необходимых итемов, поскольку с помощью вардов вы не сможете уничтожить мины под вражеской башней. Самое главное в замесах не подпускать минёра близко к вашим тиммейтам, особенно к хилым саппортам.

Необходимые артефакты при игре против techies

1 место по праву принадлежит s_gem_of_true_sight.jpg (подробно о его необходимости - смотри абзацем ранее)

2 - s_orchid_malevolence.jpg не даст минёру вынести половину вашей команды в замесе

3 - s_observer_ward.jpg при грамотной расстановке позволит видеть все места куда techies влепил мины

4 - s_ghost_scepter.jpg и s_ethereal_blade.jpg спасут от всего, кроме ульты которая наносит только магический урон

5 - s_euls_scepter_of_divinity.jpg или s_blink_dagger.jpg если зайти в рэндж мины и тут же его активировать - мина сработает вхлостую (обычная и static trap). Можно спастись от ульты и суицида

6 - s_pipe_of_insight.jpg - снизит дамаг от ульты.

7 - s_black_king_bar.jpg - static trap на вас не сработает, ульта тоже не даст урона.

8 - s_necronomicon.jpg - отлично можно разминировать область + 3 некры дают true sught как от гема

9 - любой предмет повышающий броню или количество хп

10 s_helm_of_the_dominator.jpg - приручаем кентавра и ведём перед собой

11 - s_force_staff.jpg - мне так и не удалось вовсе не получить урона от мин, но из наибольшего радиуса вы выйдите. главное оттолкнуться примерно за 400 от мины, чтобы она не сработала в тот момент когда вы рядом

12 - любой предмет увеличивающий броню или хп будет полезен, поскольку поможет пережить мины. но не стоит увлекаться, ибо минёр как правило - наименьшее из зол.

Предметы которые не помогут\навредят в игре против techies

1- s_blade_mail.jpg до выхода минёра некоторые были уверенны что прогулявшись по минам с включенным бм они убьют techies. Увы, но это не так. Кстати s_ability3.jpg не спасает от урона и не возвращает урон ( это происходит из-за того, что мины являются не направленным скилом)

2 - s_mask_of_madness.jpg прогулка по минам становится ещё более рискованной

3 - s_medallion_of_courage.jpg снижает вашу броню, что повышает урон от мин

Герои, способности которых хорошо помогают

s_ability1.jpg щиток ланаи поможет разминировать любой участок. каждая мина снимает один из слоёв. кроме того s_ability4.jpg варды ланаи помогут увидеть где techies разместил минное поле.

s_ability3.jpg , s_ability2.jpg , s_ability1.jpg помогут отлично зачистить участок от мин.

Здесь подойдут любые скилы которые создают управляемых игроком существ. Если это волки люкана, то static trap они не активируют (если они в инвизе)

s_ability3.jpg , s_ability1.jpg , s_ability2.jpg и подобные создают иллюзии

s_ability2.jpg даст нам вижион мин, но рэнжа зевса не достаточно чтобы без вреда для себя уничтожать их

s_ability2.jpg опять же можно разминировать без особых проблем (главное следить чтобы не кончился в самый неподходящий момент)

s_ability2.jpg и приручение чена аналогичны доминатору

s_ability3.jpg активирует мины поблизости

P.S. Скилл s_ability3.jpg почему то не спасает даже от части урона

P.P.S. не советую специально использовать для разминирования s_ability4.jpg из-за большого кд и маленького запаса хп у горгулий. посадить их до взрыва мины не удастся

В куполе войда мины тоже взрываются

не стоит ходить m_icon.jpg по минному полю (разве что вы его видите), поскольку s_ability2.jpg не защитит даже от одной мины, но если заранее включить s_ability4.jpg мы просто отхилимся (проверенно на 10 минах одновременно)

Заключение

При правильной командной игре с вашей стороны полезность минёра почти нулевая, особенно если учесть что играть за него пока что никто толком не умеет. Самое главное - не скупиться на гем, варды и прочее. Я постарался опробовать все возможные варианты итемов. Если я что-то не заметил или написал не так - пишите в комментариях, исправлю.

P.S. пусть минёр не будет для вас и вашей команды занозой

Techies­
­
Дальний бой
Nuker - Disabler
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Necronomicon­
2700­
Активируемая: Demonic Summoning — призывает на 40 сек. воина и лучника, сила и ловкость которых увеличиваются вместе с уровнем Necronomicon. Воин третьего уровня способен раскрывать невидимых юнитов. Можно улучшить.
+ 15/21/24 к интеллекту
+ 8/12/16 к силе
ЗДОРОВЬЕ ВОИНА: 700/800/900
УРОН ВОИНА: 45/60/75
СЖИГАНИЕ МАНЫ ВОИНОМ: 25/50/75
УРОН ОТ УБИЙСТВА ВОИНА: 550/675/800
ЗДОРОВЬЕ ЛУЧНИКА: 700/800/900
УРОН ЛУЧНИКА: 60/90/120
СЖИГАНИЕ МАНЫ ЛУЧНИКОМ: 125/175/225
СКОРОСТЬ АТАКИ В АУРЕ ЛУЧНИКА: 5%/7%/9%
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 95

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Medallion­ of­ Courage­
1200­
Активируемая: Valor — при использовании на союзника увеличивает его броню и снижает вашу. При использовании на противника снижает броню и у вас, и у цели. Не действует на невосприимчивых к магии. Действует на Roshan вполсилы.
+ 7 к броне
+ 50% к регенерации маны
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 7
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000

Компоненты

­
­
­
Trap­ | Templar­ Assassin­
­
Приводит в действие ближайшую ловушку, замедляя врагов в зоне ее действия.
Перезарядка: 0.50­
Способность:
Vacuum­ | Dark­ Seer­
­
Dark Seer создает вакуум в выбранной области, который втягивает в себя врагов и наносит им повреждения.
Расход маны: 100/130/160/190­
Перезарядка: 28­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Berserker's­ Call­ | Axe­
­
Axe отвлекает ближайших вражеских юнитов, заставляя их атаковать его, а также получает бонус к броне на время действия способности.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 16/14/12/10­
Способность:
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
РАДИУС: 300
ДОП. БРОНЯ: 40
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2.4 / 2.8 / 3.2
Counter­ Helix­ | Axe­
­
Будучи атакован, Axe контратакует, нанося урон всем близстоящим врагам.
Перезарядка: 0.45/0.40/0.35/0.30­
Способность:
Урон: физический
к урону: 100 / 135 / 170 / 205
РАДИУС: 275
ШАНС КОНТРАТАКИ: 20%
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Silence­ | Death­ Prophet­
­
Не дает использовать заклинания врагам в указанной области.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Ancient­ Seal­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage оставляет печать древней руны на выбранном существе, запрещая произносить заклинания и увеличивая магический урон от заклинаний.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 35% / 40% / 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Smoke­ Screen­ | Riki­
­
Бросает дымовую бомбу, замедляя скорость передвижения и поворота вражеских юнитов в зоне охвата, не позволяя им колдовать и заставляя их промахиваться в большинстве случаев.
Расход маны: 75/80/85/90­
Перезарядка: 11­
Способность:
РАДИУС: 250 / 275 / 300 / 325
ШАНС ПРОМАХА: 40% / 50% / 60% / 70%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 25% / 25% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПОВОРОТА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Spiked­ Carapace­ | Nyx­ Assassin­
­
После активации Spiked Carapace отражает и сводит на нет следующую атаку по Nyx Assasin (по одной от каждого источника), оглушая того, кто ее совершил. Использование способности не прерывает невидимость от Vendetta. Если Nyx Assassin находится под землей, способность мгновенно оглушает ближайших врагов при использовании.
Расход маны: 40/40/40/40­
Перезарядка: 23/20/17/14­
Способность:
Урон: чистый
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.6 / 1.2 / 1.8 / 2.4
Refraction­ | Templar­ Assassin­
­
Templar Assassin окружает себя псионическими чарами, которые блокируют урон, наносимый ей во время действия заклинания, а также усиливают ее атаки. Эти эффекты действуют ограниченное число раз и считаются раздельно.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: физический
ЗАРЯДОВ: 3 / 4 / 5 / 6
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 20 / 40 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 17 / 17 / 17 / 17
Trap­ | Templar­ Assassin­
­
Приводит в действие ближайшую ловушку, замедляя врагов в зоне ее действия.
Перезарядка: 0.50­
Способность:
Nature's­ Call­ | Nature's­ Prophet­
­
Преобразует участок леса в энтов. Каждый из них имеет 550 здоровья и наносит 26-30 урона.
Расход маны: 160/160/160/160­
Перезарядка: 37­
Способность:
КОЛИЧЕСТВО ЭНТОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ЭНТОВ: 60 / 60 / 60 / 60
Demonic­ Conversion­ | Enigma­
­
Превращает крипа в три фрагмента самого Enigma. Эйдолоны находятся под контролем Enigma, а несколько успешных атак позволят им размножиться. Когда это происходит, они полностью восстанавливают здоровье.
Расход маны: 170/170/170/170­
Перезарядка: 35­
Способность:
АТАК ДЛЯ РАЗМНОЖЕНИЯ: 6 / 6 / 6 / 6
ЗДОРОВЬЕ ЭЙДОЛОНОВ: 180 / 200 / 220 / 240
УРОН ЭЙДОЛОНОВ: 20 / 28 / 38 / 47
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
Summon­ Wolves­ | Lycan­
­
Призывает двух волков, которые будут сражаться на стороне Lycan. Волки 2-4 уровней могут нанести критический удар, волки 3-4 уровней обладают постоянной невидимостью, а волки 4 уровня имеют регенерацию здоровья, равную 15 единиц.
Расход маны: 145­
Перезарядка: 30­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 55 / 55 / 55 / 55
ЗАДЕРЖКА ПЕРЕД АТАКОЙ: 1.25 / 1.2 / 1.15 / 1.1
УРОН: 18 / 29 / 37 / 46
ЗДОРОВЬЕ: 200 / 240 / 280 / 320
Phantom­ Rush­ | Phantom­ Lancer­
­
Выбрав цель атаки, Phantom Lancer быстро сближается с ней. Иллюзии героя также обладают этой способностью.
Перезарядка: 16/12/8/4­
Способность:
МИН. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 300
МАКС. РАССТОЯНИЕ ДЛЯ РЫВКА: 600 / 700 / 800 / 900
Mirror­ Image­ | Naga­ Siren­
­
Создает три иллюзии Naga Siren под ее контролем.
Расход маны: 70/80/90/100­
Перезарядка: 40­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ КОПИЙ: 30 / 30 / 30 / 30
УРОН КОПИЙ: 20% / 25% / 30% / 35%
УРОН ПО КОПИЯМ: 600% / 500% / 400% / 300%
Conjure­ Image­ | Terrorblade­
­
Создает иллюзию Terrorblade, которая наносит урон.
Расход маны: 80­
Перезарядка: 16­
Способность:
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 32
УРОН ИЛЛЮЗИИ: 30% / 40% / 50% / 60%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ: 425%
Lightning­ Bolt­ | Zeus­
­
Ударяет молнией врага, нанося ему урон и кратковременно оглушая. В радиусе 750 вокруг цели способность ненадолго раскрывает туман войны и невидимых юнитов. Может быть применена на землю — тогда способность подействует на ближайшего вражеского героя в радиусе 325.
Расход маны: 75/95/115/135­
Перезарядка: 6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 275 / 350
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 750
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 4.5
Shallow­ Grave­ | Dazzle­
­
Союзник, находящийся под защитой Shallow Grave, не может умереть независимо от того, как он близок к смерти.
Расход маны: 140/130/120/110­
Перезарядка: 60/45/30/15­
Способность:
Действует на союзных героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5 / 5 / 5 / 5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 550 / 700 / 850 / 1000
Enchant­ | Enchantress­
­
Enchantress очаровывает врага, беря его под свой контроль (если это крип) или замедляя его (если это герой). При повторном использовании на крипа длительность очарования обновляется.
Расход маны: 65/65/65/65­
Перезарядка: 30/25/20/15­
Способность:
Действует на вражеских существ
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЧАР: 80
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 5.5 / 5.5 / 5.5 / 5.5
Tombstone­ | Undying­
­
Призывает надгробный камень в указанной точке. Периодически он призывает зомби рядом с каждым врагом в определенной области вокруг себя. Зомби обладают способностью Deathlust, которая замедляет их цели при атаках, а также, если здоровье цели падает ниже определенного уровня, способность увеличивает скорость атаки и передвижения зомби.
Расход маны: 120/130/140/150­
Перезарядка: 60­
Способность:
ATTACKS TO DESTROY: 3 / 4 / 5 / 7
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ НАДГРОБИЯ: 15 / 20 / 25 / 30
РАДИУС ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 600 / 800 / 1000 / 1200
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 100 / 200 / 300 / 400
ГРАНИЦА ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УСИЛЕНИЯ ЗОМБИ: 20% / 25% / 30% / 35%
ИНТЕРВАЛ ПОЯВЛЕНИЯ ЗОМБИ: 3
Windrun­ | Windranger­
­
Увеличивает скорость передвижения и позволяет увернуться от всех физических атак, замедляя скорость передвижения у врагов поблизости.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
УКЛОНЕНИЕ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРАГА: 8% / 16% / 24% / 30%
РАДИУС ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Summon­ Familiars­ | Visage­
­
Призывает двух слепых гаргулий, которые будут сражаться на стороне Visage. Гаргульи имеют высокую силу атаки, но, атакуя, расходуют заряды урона, которые медленно восстанавливаются. Гаргульи имеют способность Stone Form, которая позволяет им превращаться в камень, оглушая врагов при приземлении. В форме камня гаргульи неуязвимы и быстро восстанавливают здоровье и заряды урона. За убийство гаргулий враг получает значительную награду. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/150/150­
Перезарядка: 180/160/140­
Способность:
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ГАРГУЛЬИ: 380 / 390 / 400
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН ГАРГУЛЬИ: 56 / 98 / 154
ВРЕМЯ НАКОПЛЕНИЯ УРОНА: 15
ATTACKS TO DESTROY (HERO): 3
УДАРОВ КРИПОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 6
УДАРОВ БАШНИ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 12
Aphotic­ Shield­ | Abaddon­
­
Окружает союзника темной энергией, создавая щит, который поглощает некоторое количество урона перед тем как исчезнуть. При уничтожении щит взрывается и наносит весь поглощенный урон ближайшим врагам. Сбрасывает некоторые негативные эффекты и оглушение при применении.
Расход маны: 100/105/110/115­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 15
МАКС. ПОГЛОЩЕНИЕ УРОНА: 110 / 140 / 170 / 200
РАДИУС ВЗРЫВА: 675
Borrowed­ Time­ | Abaddon­
­
When activated, all damage dealt to you will heal instead of harm. Most negative buffs will also be removed. If the ability is not on cooldown, it will automatically activate if your health falls below 400. Upgradable by Aghanim's Scepter.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 5 / 6 / 7
SCEPTER DAMAGE REDIRECT: 50%
ОБЛАСТЬ ДЕЙСТВИЯ СО СКИПЕТРОМ: 900
1 5 4 3 2 1

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
25 Апр 2015 в 04:57
1
Предметы которые не помогут\навредят в игре против techies
3 - Медалька снижает вашу броню, что повышает урон от мин

Зря про неё плохо сказал... Как никак на тиммейта юзается не редко
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.
Есть предложение по улучшению сайта?