Привет! В этом гайде я постараюсь расписать все прелести и способы игры за такого интересного героя, как Goblin Techies.
Текис, или минер - особенный герой. Его легко освоить, но в то же время имеется практически бесконечное пространство для совершенствования умений им играть.
Рассмотрим его плюсы:
+Много брони для начала игры
+Отлично дефает
+Отлично разрушает вышки
+Может себя заденаить
+3 аое скилла с диким уроном
+Очень долгий аое-стан
+Высокая дальность атаки
+Способен создать большую зону видимости на карте
Ну и конечно не упустим из виду его минусов:
-Довольно тонкий
-Самая низкая атака с руки
-Самый медленный персонаж
-Большая задержка у скиллов
-Огромные, непомерные затраты маны
Land Mines -
Ваша соль, ваш хлеб. Основной скилл, имеющий много возможностей для применения.
Спойлер: Подробности
-
- Если мину уничтожить, она все равно взорвется
- Мина наносит полный урон только в малом радиусе, поэтому ее лучше надо ставить в узких проходах
- Каждая мина срабатывает и наносит урон, исходя из собственной дальности от цели. Чтобы все мины гарантировано взорвались, вы должны поставить их как можно ближе друг к другу.
- Урон от мины блокируется как маг резистом, так и броней. Зато пробивает неуязвимость к магии
- Мина срабатывает от летающих юнитов
- Мина блокирует спауны, а так как она потенциально вечна, то при должной сноровке ей можно навсегда лишить врага заработка в лесу.
Stasis Trap -
Самый долгий стан в игре. Что тут еще можно добавить?
А добавить-то можно -
- Имеет долгую задержку перед срабатыванием. ОЧЕНЬ ДОЛГУЮ. Ловушку банально можно перебежать.
- Ставьте хотя бы одну ловушку на стаке из мин, чтобы иметь хороший обзор и возможность зацепить врага, если он не подорвался на минках.
Suicide Squad, Attack! -
Вы денаите себя, вы убивайте всех вокруг.
Однако -
- Крайне важно рассчитать урон, который вы нанесете. Урон с суицида имеет тот же тип, что и у мин, поэтому чистый урон будет куда меньше, чем написано в описании.
- Суицид не мгновенен как бладстоун, учитывайте это.
- Важно оказаться прямо посреди врагов, чтобы нанести полный урон.
- Это - ваше самое последнее средство. Хоть суицид не дает врагу опыта и золота, у него огромный кулдаун. Убедитесь, что погибаете не зря.
Remote Mines -
Мины(назовем их бочками, чтобы не путать с 1ым скиллом), которые взрываются только по вашей прихоти. Идеально для обороны башен и самых банальных ловушек.
Спойлер: Подробности
- Бочка дает большой обзор - не стыдитесь использовать ее как вард(тем более, что ее можно поставить даже на Рошане!)
- Бочка не блочит спаун нейтралов
- В отличие от 2ух других ваших дмг скиллов, взрыв бочек не пробивает бкб
- Бочки можно взрывать из любой точки карты
- Более того, даже будучи в куполе, под любым салом, станом и в таверне, вы всегда сможете привести бочки в действие. Выделите их и нажмите Q.
- Бочки стоит поставить близко друг к другу, так как в таком случае враг имеет риск получить урон от всех бомб сразу.
Наша основа - Land Mines
К 7ому уровню мы уже имеем макс мины, ульт, стазис и суицид по единичкам. А что, тут все полезно!
Ганкер-суицидник
Тут наша задача - замаксить суицид, это илитно и вполне в духе паба.
Недостаток в нашей скорости! Нам нужнa помощь в виде контроля(стан, слоу), или в виде броска , или доставкой врага к нам ( , и тд)
Но все-таки главные недостатки - кд суицида и его урон ближе к лейту, с ростом армора он будет все меньше, а значит раскаченных ловкачей уже не убить.
Дизейблер
Замаксить стазис? Неплохая идея! На 7ом уровне вы способны дать аое стан в 6 секунд(а то и в 12!). Это огромная помощь в команде.
Однако - задержка у стазиса очень большая, она требует дополнительного контроля(желательно аое стана или слоу). И к сожалению, такой билд крайне нас ослабит из-за отсутствия хороших способностей для фарма. Если вы доверяете своей команде, то почему бы и нет?
Тут все просто, нам нужно много маны.
Наше начало - Clarity
Учтите: 1 кларити - 1 мина.
Накупив нужное количество баночек, на сдачу покупаем и что-то из этого:
, , , , ,[item=Tango], рецепт для соул ринга. Все эти вещи по-своему полезны и, таким образом, у текиса есть большой выбор предметов уже в начале игры.
Пример -
Собираем Soul Ring. Это поможет нам быстро восстанавливать ману в начале игры.
Далее - Арканы - для тех же целей+небольшая помощь команде.
Тут идут наши основные предметы:
Форс стафф. Многозадачная вещь. Можно толкнуть врага на мины, можно влететь с суицидом, а можно вытащить союзника из беды. Если противник решился купить себе гем, то форс необходим.
Аганим. Улучшение ульты настолько значительно, что этот арт наше ядро, без него никуда. Бочки теперь можно закидывать прямо в замес со сравнительно безопасного расстояния, плюс урон от каждой больше.
Еул. Известная комба - Еул+стазис+мина+бочка+суицид(или обойдемся без последнего). Дает нужный нам МС и реген МП. Артефакт создан по заказу Ассоциации Минеров России. Мастхев.
Даггер. Как ни странно, не является ядром. Форс стаффа нам достаточно, тем более что он полезней. Но если вы хотите еще ескейпа, то пожалуйста, это неплохой выбор.
Вещи для богатых подрывников:
Блудстоун. Еще суицид+куча регена МП. Почему бы и нет?
Хекс. Возможно у вас он сегодня будет, ибо это мп и еще дизейбл, который позволит нанести полный урон со всех скиллов по врагу.
Травела. Значительный прирост МС, МЫ ТЕПЕРЬ БЕГАЕМ КАК ОБЫЧНЫЙ ГЕРОЙ С ОБЫЧНЫМ САПОГОМ, УРА.
Шива. Замедление, броня, мп. Это довольно полезная вещь!
Что не стоит собирать:
Рефрешер. Рефрешить суицид, чтобы умереть быстро и 2 раза? Так себе идея.
Арты на дамаг. У минера есть ракетница. Однако судя по урону она стреляет мелкими камешками. Наличие рапиры(ОСОБЕННО РАПИРЫ) это вряд ли исправит. Лотар. Это перебор! Даггер(форсстаф) практичней на порядок.
Тут и начинается интересное. Наши мины должны стоять в местах частого передвижения противника, однако место стоит подобрать такое, что саппорт врага вряд ли пойдет ставить туда сентри.
Стак из 4ех мин смертелен для большинства героев 1ого уровня.
Позаботьтесь о скрытности! Враг не должен видеть, куда вы ставите мины, иначе будет избегать этого места!
Предоставляю небольшую карту, которая покажет возможные места закладки:
Я надеюсь, с рунами и потайной лавкой все понятно. Рассмотрим подробней другие места(на другой стороне карты места служат тем же целям и уже показаны на карте) -
Заход на ганк против сил света. Это частое место выхода ганкера, особенно если вы делаете отводы и фармите под башней. Для самих отводов стоит прогрызть деревья левее.
Либо устройте веселую жизнь саппорту врага! Пройдя тут в процессе отвода, он рискует его таки не доделать.
Аналогично со стороны тьмы.
Тут очень любят появляться саппорты и мидеры врага, чтобы начать ганк. Будьте осторожны с закладкой мин здесь, ибо вард на скрине очень частое явление в играх.
Таким стаком вы отрежете врагу путь на ганк топа, а также(если вы за свет) не дадите леснику/саппорту ганкнуть мид или же забрать руну. Универсально, однако палится банальной вардой на руне.
А такое место уже не спалить вардой на руне. Выполняет по сути те же задачи, только разве что лесник будет попадаться реже.
Порой борзый мидер заглянет отсюда на хардлайн света. Тут его ждет сюрприз. Еще практичней поставить стак на перекрестке у потайной лавки.
Защищает хардлайн тьмы от внезапного удара в спину.
Ну и Рошан! Обзор на его логово стратегически важен. Где еще можно найти такое место, где в замкнутой тесной области собирается вся команда?
Минер имеет много-много друзей :)
Тини, Батрайдер, Пудж, Дарк Сир, Венга, ЦК, Магнус, Рубик, Каолин - передвинут, кинут, утянут врага к минам.
Станы и дизейблы( ) - наш долгий стан это как апарата. Он требует контроля противника, поэтому чтобы наш стан гарантированно сработал, врага надо застанить еще чем-то.
Добивающие скиллы( ) - обычная ситуация, когда враг остался на малых хп после мин/суицида. Нельзя же дать ему убежать!
Мана реген )-всегда к месту.
Манавыжигатели( ) - против них мы никто. Свапайте линию или идите роумить.
Зевс - от не спрячется ни одна мина.
ТА, Пак, Друид, абаддон, люкан, висаж, фура, Пугна - у кого есть щит, у кого астрал, у кого саммоны, всех объединяет возможность быть сапером и обезвредить ваши мины.
Даззл, Омник, Пугна - превратят любого героя в сапера.
Сало и станы( ) - если вы попадетесь - вы умрете. Успевайте денаиться, ЖМИТЕ ЭТУ КНОПКУ ВСЕМИ СИЛАМИ(шутка, просто будьте осторожны).
Вот пожалуй и все. Теперь вы имеете хороший потенциал для игры на этом герое, а также возможность как-нибудь прочитать в чате в конце игры - gg Techies imba volvo fix it plz.
Гайд - невероятная солянка из личного опыта игры и мимолетных фактов с форумов, которые были проверены лично.
Отдельное спасибо этому треду, шикарные советы - http://www.reddit.com/r/DotA2/comments/2b7re7/actual_tips_to_lategame_techies/
Я открыт для критики и пожеланий любого типа, не стесняйтесь хейтить меня и спрашивать глупые вопросы в коментариях :)
Удачи и взрывной вам доты!
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: