Гайд по герою Techies Dota 2 от injazz

Let's blow something up!

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Techies.

Techies
05 Сен 2014 в 23:39
9603
3
Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление

8d692-dota-2-techies.jpg


Привет! В этом гайде я постараюсь расписать все прелести и способы игры за такого интересного героя, как m_icon.jpg Goblin Techies.

Текис, или минер - особенный герой. Его легко освоить, но в то же время имеется практически бесконечное пространство для совершенствования умений им играть.


Рассмотрим его плюсы:

+Много брони для начала игры

+Отлично дефает

+Отлично разрушает вышки

+Может себя заденаить

+3 аое скилла с диким уроном

+Очень долгий аое-стан

+Высокая дальность атаки

+Способен создать большую зону видимости на карте


Ну и конечно не упустим из виду его минусов:

-Довольно тонкий

-Самая низкая атака с руки

-Самый медленный персонаж

-Большая задержка у скиллов

-Огромные, непомерные затраты маны

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Land Mines -

Ваша соль, ваш хлеб. Основной скилл, имеющий много возможностей для применения.

Спойлер: Подробности
-
  • Если мину уничтожить, она все равно взорвется
  • Мина наносит полный урон только в малом радиусе, поэтому ее лучше надо ставить в узких проходах
  • Каждая мина срабатывает и наносит урон, исходя из собственной дальности от цели. Чтобы все мины гарантировано взорвались, вы должны поставить их как можно ближе друг к другу.
  • Урон от мины блокируется как маг резистом, так и броней. Зато пробивает неуязвимость к магии
  • Мина наносит урон башням
  • Мина срабатывает от летающих юнитов
  • Мина блокирует спауны, а так как она потенциально вечна, то при должной сноровке ей можно навсегда лишить врага заработка в лесу.



s_ability2.jpg Stasis Trap -

Самый долгий стан в игре. Что тут еще можно добавить?

А добавить-то можно -

  • Имеет долгую задержку перед срабатыванием. ОЧЕНЬ ДОЛГУЮ. Ловушку банально можно перебежать.
  • Ставьте хотя бы одну ловушку на стаке из мин, чтобы иметь хороший обзор и возможность зацепить врага, если он не подорвался на минках.

s_ability3.jpg Suicide Squad, Attack! -

Вы денаите себя, вы убивайте всех вокруг.

Однако -

  • Крайне важно рассчитать урон, который вы нанесете. Урон с суицида имеет тот же тип, что и у мин, поэтому чистый урон будет куда меньше, чем написано в описании.
  • Суицид не мгновенен как бладстоун, учитывайте это.
  • Важно оказаться прямо посреди врагов, чтобы нанести полный урон.
  • Это - ваше самое последнее средство. Хоть суицид не дает врагу опыта и золота, у него огромный кулдаун. Убедитесь, что погибаете не зря.

s_ability6.jpg Remote Mines -

Мины(назовем их бочками, чтобы не путать с 1ым скиллом), которые взрываются только по вашей прихоти. Идеально для обороны башен и самых банальных ловушек.

Спойлер: Подробности
  • Бочка дает большой обзор - не стыдитесь использовать ее как вард(тем более, что ее можно поставить даже на Рошане!)
  • Бочка не блочит спаун нейтралов
  • В отличие от 2ух других ваших дмг скиллов, взрыв бочек не пробивает бкб
  • Бочки можно взрывать из любой точки карты
  • Более того, даже будучи в s_ability4.jpg куполе, под любым салом, станом и в таверне, вы всегда сможете привести бочки в действие. Выделите их и нажмите Q.
  • Бочки стоит поставить близко друг к другу, так как в таком случае враг имеет риск получить урон от всех бомб сразу.
Описание скилл билда

Наша основа - s_ability1.jpg Land Mines

К 7ому уровню мы уже имеем макс мины, ульт, стазис и суицид по единичкам. А что, тут все полезно!

Альтернативный скилл билд

Ганкер-суицидник

s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg

Тут наша задача - замаксить суицид, это илитно и вполне в духе паба.

Недостаток в нашей скорости! Нам нужнa помощь в виде контроля(стан, слоу), или в виде броска s_ability2.jpg s_ability2.jpg , или доставкой врага к нам ( s_ability3.jpg , s_ability1.jpg и тд)

Но все-таки главные недостатки - кд суицида и его урон ближе к лейту, с ростом армора он будет все меньше, а значит раскаченных ловкачей уже не убить.


Дизейблер

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg

Замаксить стазис? Неплохая идея! На 7ом уровне вы способны дать аое стан в 6 секунд(а то и в 12!). Это огромная помощь в команде.

Однако - задержка у стазиса очень большая, она требует дополнительного контроля(желательно аое стана или слоу). И к сожалению, такой билд крайне нас ослабит из-за отсутствия хороших способностей для фарма. Если вы доверяете своей команде, то почему бы и нет?

Итем билд

Тут все просто, нам нужно много маны.

Наше начало - s_clarity.jpg Clarity

Учтите: 1 кларити - 1 мина.

Накупив нужное количество баночек, на сдачу покупаем s_town_portal_scroll.jpg и что-то из этого:

s_sages_mask.jpg , s_animal_courier.jpg , s_smoke_of_deceit.jpg , s_observer_ward.jpg , s_iron_branch.jpg ,[item=Tango], рецепт для соул ринга. Все эти вещи по-своему полезны и, таким образом, у текиса есть большой выбор предметов уже в начале игры.

Пример -

s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_town_portal_scroll.jpg s_sages_mask.jpg

Собираем s_soul_ring.jpg Soul Ring. Это поможет нам быстро восстанавливать ману в начале игры.

Далее - s_arcane_boots.jpg Арканы - для тех же целей+небольшая помощь команде.

Тут идут наши основные предметы:

s_force_staff.jpg Форс стафф. Многозадачная вещь. Можно толкнуть врага на мины, можно влететь с суицидом, а можно вытащить союзника из беды. Если противник решился купить себе гем, то форс необходим.

s_aghanims_scepter.jpg Аганим. Улучшение ульты настолько значительно, что этот арт наше ядро, без него никуда. Бочки теперь можно закидывать прямо в замес со сравнительно безопасного расстояния, плюс урон от каждой больше.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg Еул. Известная комба - Еул+стазис+мина+бочка+суицид(или обойдемся без последнего). Дает нужный нам МС и реген МП. Артефакт создан по заказу Ассоциации Минеров России. Мастхев.


s_blink_dagger.jpg Даггер. Как ни странно, не является ядром. Форс стаффа нам достаточно, тем более что он полезней. Но если вы хотите еще ескейпа, то пожалуйста, это неплохой выбор.


Вещи для богатых подрывников:

s_bloodstone.jpg Блудстоун. Еще суицид+куча регена МП. Почему бы и нет?

s_scythe_of_vyse.jpg Хекс. Возможно у вас он сегодня будет, ибо это мп и еще дизейбл, который позволит нанести полный урон со всех скиллов по врагу.

s_boots_of_travel.jpg Травела. Значительный прирост МС, МЫ ТЕПЕРЬ БЕГАЕМ КАК ОБЫЧНЫЙ ГЕРОЙ С ОБЫЧНЫМ САПОГОМ, УРА.

s_shivas_guard.jpg Шива. Замедление, броня, мп. Это довольно полезная вещь!


Что не стоит собирать:

s_refresher_orb.jpg Рефрешер. Рефрешить суицид, чтобы умереть быстро и 2 раза? Так себе идея.

s_desolator.jpg s_daedalus.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_butterfly.jpg s_divine_rapier.jpg Арты на дамаг. У минера есть ракетница. Однако судя по урону она стреляет мелкими камешками. Наличие рапиры(ОСОБЕННО РАПИРЫ) это вряд ли исправит. s_shadow_blade.jpg Лотар. Это перебор! Даггер(форсстаф) практичней на порядок.

Расстановка мин

Тут и начинается интересное. Наши мины должны стоять в местах частого передвижения противника, однако место стоит подобрать такое, что саппорт врага вряд ли пойдет ставить туда сентри.

Стак из 4ех мин смертелен для большинства героев 1ого уровня.

Позаботьтесь о скрытности! Враг не должен видеть, куда вы ставите мины, иначе будет избегать этого места!

Предоставляю небольшую карту, которая покажет возможные места закладки:

Я надеюсь, с рунами и потайной лавкой все понятно. Рассмотрим подробней другие места(на другой стороне карты места служат тем же целям и уже показаны на карте) -

a670a2611c.jpg

Заход на ганк против сил света. Это частое место выхода ганкера, особенно если вы делаете отводы и фармите под башней. Для самих отводов стоит прогрызть деревья левее.

Либо устройте веселую жизнь саппорту врага! Пройдя тут в процессе отвода, он рискует его таки не доделать.

89be7b4bb1.jpg

Аналогично со стороны тьмы.

Тут очень любят появляться саппорты и мидеры врага, чтобы начать ганк. Будьте осторожны с закладкой мин здесь, ибо вард на скрине очень частое явление в играх.

Таким стаком вы отрежете врагу путь на ганк топа, а также(если вы за свет) не дадите леснику/саппорту ганкнуть мид или же забрать руну. Универсально, однако палится банальной вардой на руне.

af1d889dc4.jpg

А такое место уже не спалить вардой на руне. Выполняет по сути те же задачи, только разве что лесник будет попадаться реже.

0567ac0a89.jpg

Порой борзый мидер заглянет отсюда на хардлайн света. Тут его ждет сюрприз. Еще практичней поставить стак на перекрестке у потайной лавки.

b4eefbffd6.jpg

Защищает хардлайн тьмы от внезапного удара в спину.

Ну и Рошан! Обзор на его логово стратегически важен. Где еще можно найти такое место, где в замкнутой тесной области собирается вся команда?

Друзья

Минер имеет много-много друзей :)


m_icon.jpg Тини, m_icon.jpg Батрайдер, m_icon.jpg Пудж, m_icon.jpg Дарк Сир, m_icon.jpg Венга, m_icon.jpg ЦК, m_icon.jpg Магнус, m_icon.jpg Рубик, m_icon.jpg Каолин - передвинут, кинут, утянут врага к минам.


Станы и дизейблы( s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg ) - наш долгий стан это как s_ability1.jpg апарата. Он требует контроля противника, поэтому чтобы наш стан гарантированно сработал, врага надо застанить еще чем-то.


Добивающие скиллы( s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability11.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg ) - обычная ситуация, когда враг остался на малых хп после мин/суицида. Нельзя же дать ему убежать!


Мана реген s_ability3.jpg s_ability3.jpg )-всегда к месту.

Враги

Манавыжигатели( s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg ) - против них мы никто. Свапайте линию или идите роумить.


m_icon.jpg Зевс - от s_ability2.jpg не спрячется ни одна мина.


m_icon.jpg ТА, m_icon.jpg Пак, m_icon.jpg Друид, m_icon.jpg абаддон, m_icon.jpg люкан, m_icon.jpg висаж, m_icon.jpg фура, m_icon.jpg Пугна - у кого есть щит, у кого астрал, у кого саммоны, всех объединяет возможность быть сапером и обезвредить ваши мины.


m_icon.jpg Даззл, m_icon.jpg Омник, m_icon.jpg Пугна - превратят любого героя в сапера.


Сало и станы( s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg ) - если вы попадетесь - вы умрете. Успевайте денаиться, ЖМИТЕ ЭТУ КНОПКУ ВСЕМИ СИЛАМИ(шутка, просто будьте осторожны).

Заключение

Вот пожалуй и все. Теперь вы имеете хороший потенциал для игры на этом герое, а также возможность как-нибудь прочитать в чате в конце игры - gg Techies imba volvo fix it plz.

Гайд - невероятная солянка из личного опыта игры и мимолетных фактов с форумов, которые были проверены лично.

Отдельное спасибо этому треду, шикарные советы - http://www.reddit.com/r/DotA2/comments/2b7re7/actual_tips_to_lategame_techies/

Я открыт для критики и пожеланий любого типа, не стесняйтесь хейтить меня и спрашивать глупые вопросы в коментариях :)

Удачи и взрывной вам доты!

Посмотреть другие гайды по герою Techies

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Никак не могу понять, зачем ставить 5-6 мин врассыпную? Так в любом случае будет уменьшаться урон. Все бочки и мины нужно ставить одна в одну
Пруф, еще с 1й дотки http://images.netbynet.ru/direct/10fd6d7e64ad174578043e974ebaad48.png
Как отсюда видно, полный урон от всех бочек враг получит только в месте под цифрой 4, которая в 4-5 раз меньше радиуса мины\бочки. Да и враг (пусть и не самый среднестатистический) не дурак и если подорвется на одной из бочек наврятли продолжит свой путь вперед на остальные.
Если же поставить все бочки\мины в 1 точку, радиус полного урона от всех установленных ловушек будет равен полному радиусу оных, да и будет сразу же моментальным от всех.
PROFIT же, или я ничего не понимаю в доте?

Аватар пользователя

На карте я поставил их врассыпную, чтобы было наглядно видно стак. А так, да, все ставят в одну точку, я что, не написал про это? Ну я и дебил

Аватар пользователя

Как раз-таки все понимаешь и мыслишь очень даже правильно) Просто, не все смертные проходили элементарную информатику, где говорилось об объединении групп чего-то там, их пересечениях, сложение значений и т.п.

Аватар пользователя

Все не дурно, но... все эти варды и прочее мжно спокойно избежать смоком, ведь из смока можно спокойно ставить мины, а риск того что в ту долю секунды пока она видима кто-то это заметит ниже 1%, так что смоук не только для ганга полезен) В целом гайд не плох, не согласен с транквилами, линку собирать только по ситуации(против дума и скайврата, ну и против орчидов).
Мой итем билд идет просто: Соул ринг, арканы, еул, бладстоун, хекс, аганим, иногда вместо аганима или еула собираю вейл оф дискорд.
скил билд: 1-3-3-1-2-4-1-3-1-3-2-4-2-2-+-4 и далее плюсики

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Ахах, ну не совсем =) Мне эта фраза сразу приглянулась, как только начал тестить минера) Гайд компактный и вполне годный. Некоторые моменты даже лучше моего описаны, + :D

P.S>Рефреш, позволяет продержать в стане до 18 секунд, что полезно в поздней игре (если противник не прожал бкб, будет больно, очень больно), тут не в суициде соль. Но сам тоже не советую собирать, т.к. нужно осознавать его цели и возможности.

Аватар пользователя

Имеет место быть,хотя тактики чудовищно мало!

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Честно говоря, это один из самых годных гайдов, но, офк, много чего не расписано. Хоть начало итембилда нормально, и СО более-менее адекватные. Картинки бы в спойлер, удалить друговрагов и норм

Аватар пользователя

Картинки не грузятся. Запили на другой хостинг.

Форум