Techies гайд Dota 2

Подробная информация о герое
17 + 2.00
14 + 1.30
22 + 2.90
7 - 9
6.96
270
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 1005 1765
Мана 286 814 1451
Урон 29-31 70-72 119-121
Защита 7 10 14
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 700 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Nuker - Disabler

История

За всю историю Устричной бухты никого не ненавидели так, как подрывников Techies. Но — вот незадача — Устричной бухты больше нет. Как и города Тотерина. И даже Охотограда. Вообще, если бы кто-нибудь следил за похождениями подрывников, он бы заметил, что там, где появляются Techies, исчезают города. Как и все остальные неизбежные бедствия, происходившие вокруг них, отправной точкой для уничтожения Устричной бухты стало изобретение. Гении пиротехники — Скви, Сплин и Спун — искали безопасный метод пробить шахты под городом взрывчаткой и создали самое диковинное свое устройство — кнопку, позволяющую зажечь фитиль издалека. Троица, решившая во что бы то ни стало испытать свое изобретение, заставила всю свою крохотную мастерскую радиоуправляемыми бочками с огненной солью. Набив тележку этими бомбами, они закопали их в пустынном поле. Спрятавшись в траншее, Сплин вдавил кнопку детонатора. Но ничего не произошло. Смутившись, он поднялся на ноги и нажимал кнопку еще и еще, пока наконец не прогремел взрыв, оставивший на поле воронку. Радостные Скви и Сплин уж было направились в сторону дома, но тут их накрыла мощная ударная волна. Сбитые с толку неожиданным взрывом, они пробрались через едкий дым и увидели, что от их мастерской остались одни руины. С неба падали куски дерева и камня, а воронка под мастерской начала углубляться. Вся Устричная бухта содрогнулась и начала оседать в шахты, а паникующие жители спасались бегством. Присев на краю своего тонущего дома, подрывники ухмылялись и хихикали, уже представляя себе, на что они способны, и совсем не думали о гневе их бывших соседей. Им было интересно только одно: а как можно сделать взрыв еще сильнее?

Способности

Proximity Mines

Plant an invisible mine that cannot be detected by True Sight, but is visible if an enemy is within the active 400 AoE of the mine. Mines detonate if an enemy is standing within the active AoE for 1.6 seconds. The explosion deals full damage in the blast radius, and deals 25% damage to buildings.
Расход маны: 110/130/150/170
Перезарядка: 12
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 400
УРОН: 225 / 400 / 575 / 750
УРОН ПОСТРОЙКАМ: 25%
ЗАДЕРЖКА СРАБАТЫВАНИЯ: 1.75
Ночной кошмар Тотерина!

Stasis Trap

Устанавливает невидимую ловушку, которая при срабатывании применяет на вражеских существ оцепенение.
Расход маны: 80/110/140/160
Перезарядка: 20/16/13/10
Способность: направленная на точку
РАДИУС АКТИВАЦИИ: 400
РАДИУС ОЦЕПЕНЕНИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОЦЕПЕНЕНИЯ: 2 / 3 / 4 / 5
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
Бич Охотограда!

Blast Off!

Герои бросаются в гущу врагов и при приземлении взрывают свой боезапас, нанося огромный урон в области и запрещая задетым врагам применять способности. Сами подрывники получают при взрыве урон в размере 50% от максимального запаса здоровья.
Расход маны: 100/125/150/175
Перезарядка: 35
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 4 / 5 / 6 / 7
УРОН СЕБЕ ОТ МАКС. ЗДОРОВЬЯ: 50%
Куда это мы?

Focused Detonate

Взорвать все мины в выбранной области.
Перезарядка: 1
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 700
Зачем поджигать один фитиль, когда можно поджечь сразу все?

Minefield Sign

На 180 секунд устанавливает предостерегающую табличку, советующую врагам ступать осторожно. Нельзя ставить больше одной таблички одновременно. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Перезарядка: 360
Способность: направленная на точку
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТАБЛИЧКИ: 180
Смотри под ноги!

Remote Mines

Устанавливает невидимую мину, которая взрывается только при активации вручную после небольшой задержки. Не наносит урон строениям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/240/300
Перезарядка: 10
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН: 300 / 450 / 600
РАДИУС ВЗРЫВА: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ МИНЫ: 600
ВРЕМЯ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: 2
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 450 / 600 / 750
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 700
Ужас Устричной бухты!
Вступление

8d692-dota-2-techies.jpg


Привет! В этом гайде я постараюсь расписать все прелести и способы игры за такого интересного героя, как m_icon.jpg Goblin Techies.

Текис, или минер - особенный герой. Его легко освоить, но в то же время имеется практически бесконечное пространство для совершенствования умений им играть.


Рассмотрим его плюсы:

+Много брони для начала игры

+Отлично дефает

+Отлично разрушает вышки

+Может себя заденаить

+3 аое скилла с диким уроном

+Очень долгий аое-стан

+Высокая дальность атаки

+Способен создать большую зону видимости на карте


Ну и конечно не упустим из виду его минусов:

-Довольно тонкий

-Самая низкая атака с руки

-Самый медленный персонаж

-Большая задержка у скиллов

-Огромные, непомерные затраты маны

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Land Mines -

Ваша соль, ваш хлеб. Основной скилл, имеющий много возможностей для применения.

Спойлер: Подробности
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

s_ability2.jpg Stasis Trap -

Самый долгий стан в игре. Что тут еще можно добавить?

А добавить-то можно -

  • Имеет долгую задержку перед срабатыванием. ОЧЕНЬ ДОЛГУЮ. Ловушку банально можно перебежать.

  • Ставьте хотя бы одну ловушку на стаке из мин, чтобы иметь хороший обзор и возможность зацепить врага, если он не подорвался на минках.


s_ability3.jpg Suicide Squad, Attack! -

Вы денаите себя, вы убивайте всех вокруг.

Однако -

  • Крайне важно рассчитать урон, который вы нанесете. Урон с суицида имеет тот же тип, что и у мин, поэтому чистый урон будет куда меньше, чем написано в описании.

  • Суицид не мгновенен как бладстоун, учитывайте это.

  • Важно оказаться прямо посреди врагов, чтобы нанести полный урон.

  • Это - ваше самое последнее средство. Хоть суицид не дает врагу опыта и золота, у него огромный кулдаун. Убедитесь, что погибаете не зря.


s_ability6.jpg Remote Mines -

Мины(назовем их бочками, чтобы не путать с 1ым скиллом), которые взрываются только по вашей прихоти. Идеально для обороны башен и самых банальных ловушек.

Спойлер: Подробности
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
Описание скилл билда

Наша основа - s_ability1.jpg Land Mines

К 7ому уровню мы уже имеем макс мины, ульт, стазис и суицид по единичкам. А что, тут все полезно!

Альтернативный скилл билд

Ганкер-суицидник

s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg

Тут наша задача - замаксить суицид, это илитно и вполне в духе паба.

Недостаток в нашей скорости! Нам нужнa помощь в виде контроля(стан, слоу), или в виде броска s_ability2.jpg s_ability2.jpg , или доставкой врага к нам ( s_ability3.jpg , s_ability1.jpg и тд)

Но все-таки главные недостатки - кд суицида и его урон ближе к лейту, с ростом армора он будет все меньше, а значит раскаченных ловкачей уже не убить.


Дизейблер

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg

Замаксить стазис? Неплохая идея! На 7ом уровне вы способны дать аое стан в 6 секунд(а то и в 12!). Это огромная помощь в команде.

Однако - задержка у стазиса очень большая, она требует дополнительного контроля(желательно аое стана или слоу). И к сожалению, такой билд крайне нас ослабит из-за отсутствия хороших способностей для фарма. Если вы доверяете своей команде, то почему бы и нет?

Итем билд

Тут все просто, нам нужно много маны.

Наше начало - s_clarity.jpg Clarity

Учтите: 1 кларити - 1 мина.

Накупив нужное количество баночек, на сдачу покупаем s_town_portal_scroll.jpg и что-то из этого:

s_sages_mask.jpg , s_animal_courier.jpg , s_smoke_of_deceit.jpg , s_observer_ward.jpg , s_iron_branch.jpg ,[item=Tango], рецепт для соул ринга. Все эти вещи по-своему полезны и, таким образом, у текиса есть большой выбор предметов уже в начале игры.

Пример -

s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg s_town_portal_scroll.jpg s_sages_mask.jpg

Собираем s_soul_ring.jpg Soul Ring. Это поможет нам быстро восстанавливать ману в начале игры.

Далее - s_arcane_boots.jpg Арканы - для тех же целей+небольшая помощь команде.

Тут идут наши основные предметы:

s_force_staff.jpg Форс стафф. Многозадачная вещь. Можно толкнуть врага на мины, можно влететь с суицидом, а можно вытащить союзника из беды. Если противник решился купить себе гем, то форс необходим.

s_aghanims_scepter.jpg Аганим. Улучшение ульты настолько значительно, что этот арт наше ядро, без него никуда. Бочки теперь можно закидывать прямо в замес со сравнительно безопасного расстояния, плюс урон от каждой больше.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg Еул. Известная комба - Еул+стазис+мина+бочка+суицид(или обойдемся без последнего). Дает нужный нам МС и реген МП. Артефакт создан по заказу Ассоциации Минеров России. Мастхев.


s_blink_dagger.jpg Даггер. Как ни странно, не является ядром. Форс стаффа нам достаточно, тем более что он полезней. Но если вы хотите еще ескейпа, то пожалуйста, это неплохой выбор.


Вещи для богатых подрывников:

s_bloodstone.jpg Блудстоун. Еще суицид+куча регена МП. Почему бы и нет?

s_scythe_of_vyse.jpg Хекс. Возможно у вас он сегодня будет, ибо это мп и еще дизейбл, который позволит нанести полный урон со всех скиллов по врагу.

s_boots_of_travel.jpg Травела. Значительный прирост МС, МЫ ТЕПЕРЬ БЕГАЕМ КАК ОБЫЧНЫЙ ГЕРОЙ С ОБЫЧНЫМ САПОГОМ, УРА.

s_shivas_guard.jpg Шива. Замедление, броня, мп. Это довольно полезная вещь!


Что не стоит собирать:

s_refresher_orb.jpg Рефрешер. Рефрешить суицид, чтобы умереть быстро и 2 раза? Так себе идея.

s_desolator.jpg s_daedalus.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_butterfly.jpg s_divine_rapier.jpg Арты на дамаг. У минера есть ракетница. Однако судя по урону она стреляет мелкими камешками. Наличие рапиры(ОСОБЕННО РАПИРЫ) это вряд ли исправит. s_shadow_blade.jpg Лотар. Это перебор! Даггер(форсстаф) практичней на порядок.

Расстановка мин

Тут и начинается интересное. Наши мины должны стоять в местах частого передвижения противника, однако место стоит подобрать такое, что саппорт врага вряд ли пойдет ставить туда сентри.

Стак из 4ех мин смертелен для большинства героев 1ого уровня.

Позаботьтесь о скрытности! Враг не должен видеть, куда вы ставите мины, иначе будет избегать этого места!

Предоставляю небольшую карту, которая покажет возможные места закладки:

1b62dfc7da.jpg

Я надеюсь, с рунами и потайной лавкой все понятно. Рассмотрим подробней другие места(на другой стороне карты места служат тем же целям и уже показаны на карте) -

a670a2611c.jpg

Заход на ганк против сил света. Это частое место выхода ганкера, особенно если вы делаете отводы и фармите под башней. Для самих отводов стоит прогрызть деревья левее.

Либо устройте веселую жизнь саппорту врага! Пройдя тут в процессе отвода, он рискует его таки не доделать.

89be7b4bb1.jpg

Аналогично со стороны тьмы.

4bb792c976.jpg

Тут очень любят появляться саппорты и мидеры врага, чтобы начать ганк. Будьте осторожны с закладкой мин здесь, ибо вард на скрине очень частое явление в играх.

91b34c7b3d.jpg

Таким стаком вы отрежете врагу путь на ганк топа, а также(если вы за свет) не дадите леснику/саппорту ганкнуть мид или же забрать руну. Универсально, однако палится банальной вардой на руне.

af1d889dc4.jpg

А такое место уже не спалить вардой на руне. Выполняет по сути те же задачи, только разве что лесник будет попадаться реже.

0567ac0a89.jpg

Порой борзый мидер заглянет отсюда на хардлайн света. Тут его ждет сюрприз. Еще практичней поставить стак на перекрестке у потайной лавки.

b4eefbffd6.jpg

Защищает хардлайн тьмы от внезапного удара в спину.

65961bd20d.jpg

Ну и Рошан! Обзор на его логово стратегически важен. Где еще можно найти такое место, где в замкнутой тесной области собирается вся команда?

Друзья

Минер имеет много-много друзей :)


m_icon.jpg Тини, m_icon.jpg Батрайдер, m_icon.jpg Пудж, m_icon.jpg Дарк Сир, m_icon.jpg Венга, m_icon.jpg ЦК, m_icon.jpg Магнус, m_icon.jpg Рубик, m_icon.jpg Каолин - передвинут, кинут, утянут врага к минам.


Станы и дизейблы( s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg ) - наш долгий стан это как s_ability1.jpg апарата. Он требует контроля противника, поэтому чтобы наш стан гарантированно сработал, врага надо застанить еще чем-то.


Добивающие скиллы( s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability11.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg ) - обычная ситуация, когда враг остался на малых хп после мин/суицида. Нельзя же дать ему убежать!


Мана реген s_ability3.jpg s_ability3.jpg )-всегда к месту.

Враги

Манавыжигатели( s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg ) - против них мы никто. Свапайте линию или идите роумить.


m_icon.jpg Зевс - от s_ability2.jpg не спрячется ни одна мина.


m_icon.jpg ТА, m_icon.jpg Пак, m_icon.jpg Друид, m_icon.jpg абаддон, m_icon.jpg люкан, m_icon.jpg висаж, m_icon.jpg фура, m_icon.jpg Пугна - у кого есть щит, у кого астрал, у кого саммоны, всех объединяет возможность быть сапером и обезвредить ваши мины.


m_icon.jpg Даззл, m_icon.jpg Омник, m_icon.jpg Пугна - превратят любого героя в сапера.


Сало и станы( s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg ) - если вы попадетесь - вы умрете. Успевайте денаиться, ЖМИТЕ ЭТУ КНОПКУ ВСЕМИ СИЛАМИ(шутка, просто будьте осторожны).

Заключение

Вот пожалуй и все. Теперь вы имеете хороший потенциал для игры на этом герое, а также возможность как-нибудь прочитать в чате в конце игры - gg Techies imba volvo fix it plz.

Гайд - невероятная солянка из личного опыта игры и мимолетных фактов с форумов, которые были проверены лично.

Отдельное спасибо этому треду, шикарные советы - http://www.reddit.com/r/DotA2/comments/2b7re7/actual_tips_to_lategame_techies/

Я открыт для критики и пожеланий любого типа, не стесняйтесь хейтить меня и спрашивать глупые вопросы в коментариях :)

Удачи и взрывной вам доты!

Techies­
­
Дальний бой
Nuker - Disabler
Techies­
­
Дальний бой
Nuker - Disabler
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Earth­ Spirit­
­
Ближний бой
Nuker - Escape - Disabler - Initiator - Durable
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Lone­ Druid­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
Lycan­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Jungler - Durable - Escape
Visage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Durable - Disabler - Pusher
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
Remote­ Mines­ | Techies­
­
Устанавливает невидимую мину, которая взрывается только при активации вручную. Не наносит урон строениям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/240/300­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 300 / 450 / 600
РАДИУС ВЗРЫВА: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ МИНЫ: 600
ВРЕМЯ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: 2
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 450 / 600 / 750
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 700
Stasis­ Trap­ | Techies­
­
Устанавливает невидимую ловушку, которая оглушает вражеских юнитов вокруг нее при срабатывании.
Расход маны: 80/110/140/160­
Перезарядка: 20/16/13/10­
Способность:
РАДИУС АКТИВАЦИИ: 450
ЗАДЕРЖКА СРАБАТЫВАНИЯ: 1.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
ВРЕМЯ АКТИВАЦИИ: 1.5
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЛОВУШКИ: 360
Land­ Mines­ | Techies­
­
Устанавливает невидимую мину, которая взорвется при приближении врага. Чем дальше враг находится от центра взрыва, тем меньше он получит урона. Мины взрываются через 0.3 секунды после активации. Наносит урон строениям.
Расход маны: 60/75/85/100­
Перезарядка: 9/8/7/5­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 150 / 190 / 225 / 260
РАДИУС ПОЛНОГО УРОНА: 200
РАДИУС ПОЛОВИНЫ УРОНА: 500
ВРЕМЯ АКТИВАЦИИ: 0.5
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
Land­ Mines­ | Techies­
­
Устанавливает невидимую мину, которая взорвется при приближении врага. Чем дальше враг находится от центра взрыва, тем меньше он получит урона. Мины взрываются через 0.3 секунды после активации. Наносит урон строениям.
Расход маны: 60/75/85/100­
Перезарядка: 9/8/7/5­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 150 / 190 / 225 / 260
РАДИУС ПОЛНОГО УРОНА: 200
РАДИУС ПОЛОВИНЫ УРОНА: 500
ВРЕМЯ АКТИВАЦИИ: 0.5
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
Stasis­ Trap­ | Techies­
­
Устанавливает невидимую ловушку, которая оглушает вражеских юнитов вокруг нее при срабатывании.
Расход маны: 80/110/140/160­
Перезарядка: 20/16/13/10­
Способность:
РАДИУС АКТИВАЦИИ: 450
ЗАДЕРЖКА СРАБАТЫВАНИЯ: 1.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
ВРЕМЯ АКТИВАЦИИ: 1.5
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЛОВУШКИ: 360
Suicide­ Squad,­ Attack!­ | Techies­
­
Пожертвуйте собой для высшей цели. Наносит огромный урон по площади. Чем ближе противник к Techies, тем больше урона он получит при взрыве. При смерти от этой способности время возрождения Techies уменьшается на 50%.
Расход маны: 100/125/150/175­
Перезарядка: 160/140/120/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
РАДИУС ПОЛНОГО УРОНА: 200
РАДИУС НЕПОЛНООГО УРОНА: 500
ПОЛНЫЙ УРОН: 500 / 650 / 850 / 1150
НЕПОЛНЫЙ УРОН: 260 / 300 / 340 / 380
Remote­ Mines­ | Techies­
­
Устанавливает невидимую мину, которая взрывается только при активации вручную. Не наносит урон строениям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/240/300­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 300 / 450 / 600
РАДИУС ВЗРЫВА: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ МИНЫ: 600
ВРЕМЯ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: 2
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 450 / 600 / 750
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 700
Chronosphere­ | Faceless­ Void­
­
Создает прореху в пространстве и времени, заключая всех врагов в сферу и сильно увеличивая свою скорость передвижения внутри нее. Только Faceless Void и подконтрольные ему существа остаются нетронутыми ее силой. Раскрывает невидимость внутри сферы. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/225/300­
Перезарядка: 130/115/100­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4.5 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 4 / 5 / 6
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 60 / 60 / 60
Land­ Mines­ | Techies­
­
Устанавливает невидимую мину, которая взорвется при приближении врага. Чем дальше враг находится от центра взрыва, тем меньше он получит урона. Мины взрываются через 0.3 секунды после активации. Наносит урон строениям.
Расход маны: 60/75/85/100­
Перезарядка: 9/8/7/5­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 150 / 190 / 225 / 260
РАДИУС ПОЛНОГО УРОНА: 200
РАДИУС ПОЛОВИНЫ УРОНА: 500
ВРЕМЯ АКТИВАЦИИ: 0.5
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
Suicide­ Squad,­ Attack!­ | Techies­
­
Пожертвуйте собой для высшей цели. Наносит огромный урон по площади. Чем ближе противник к Techies, тем больше урона он получит при взрыве. При смерти от этой способности время возрождения Techies уменьшается на 50%.
Расход маны: 100/125/150/175­
Перезарядка: 160/140/120/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
РАДИУС ПОЛНОГО УРОНА: 200
РАДИУС НЕПОЛНООГО УРОНА: 500
ПОЛНЫЙ УРОН: 500 / 650 / 850 / 1150
НЕПОЛНЫЙ УРОН: 260 / 300 / 340 / 380
Land­ Mines­ | Techies­
­
Устанавливает невидимую мину, которая взорвется при приближении врага. Чем дальше враг находится от центра взрыва, тем меньше он получит урона. Мины взрываются через 0.3 секунды после активации. Наносит урон строениям.
Расход маны: 60/75/85/100­
Перезарядка: 9/8/7/5­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 150 / 190 / 225 / 260
РАДИУС ПОЛНОГО УРОНА: 200
РАДИУС ПОЛОВИНЫ УРОНА: 500
ВРЕМЯ АКТИВАЦИИ: 0.5
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
Suicide­ Squad,­ Attack!­ | Techies­
­
Пожертвуйте собой для высшей цели. Наносит огромный урон по площади. Чем ближе противник к Techies, тем больше урона он получит при взрыве. При смерти от этой способности время возрождения Techies уменьшается на 50%.
Расход маны: 100/125/150/175­
Перезарядка: 160/140/120/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
РАДИУС ПОЛНОГО УРОНА: 200
РАДИУС НЕПОЛНООГО УРОНА: 500
ПОЛНЫЙ УРОН: 500 / 650 / 850 / 1150
НЕПОЛНЫЙ УРОН: 260 / 300 / 340 / 380
Land­ Mines­ | Techies­
­
Устанавливает невидимую мину, которая взорвется при приближении врага. Чем дальше враг находится от центра взрыва, тем меньше он получит урона. Мины взрываются через 0.3 секунды после активации. Наносит урон строениям.
Расход маны: 60/75/85/100­
Перезарядка: 9/8/7/5­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 150 / 190 / 225 / 260
РАДИУС ПОЛНОГО УРОНА: 200
РАДИУС ПОЛОВИНЫ УРОНА: 500
ВРЕМЯ АКТИВАЦИИ: 0.5
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
Suicide­ Squad,­ Attack!­ | Techies­
­
Пожертвуйте собой для высшей цели. Наносит огромный урон по площади. Чем ближе противник к Techies, тем больше урона он получит при взрыве. При смерти от этой способности время возрождения Techies уменьшается на 50%.
Расход маны: 100/125/150/175­
Перезарядка: 160/140/120/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
РАДИУС ПОЛНОГО УРОНА: 200
РАДИУС НЕПОЛНООГО УРОНА: 500
ПОЛНЫЙ УРОН: 500 / 650 / 850 / 1150
НЕПОЛНЫЙ УРОН: 260 / 300 / 340 / 380
Focused­ Detonate­ | Techies­
­
Взорвать все мины в выбранной области.
Перезарядка: 1­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 700
Suicide­ Squad,­ Attack!­ | Techies­
­
Пожертвуйте собой для высшей цели. Наносит огромный урон по площади. Чем ближе противник к Techies, тем больше урона он получит при взрыве. При смерти от этой способности время возрождения Techies уменьшается на 50%.
Расход маны: 100/125/150/175­
Перезарядка: 160/140/120/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
РАДИУС ПОЛНОГО УРОНА: 200
РАДИУС НЕПОЛНООГО УРОНА: 500
ПОЛНЫЙ УРОН: 500 / 650 / 850 / 1150
НЕПОЛНЫЙ УРОН: 260 / 300 / 340 / 380
Toss­ | Tiny­
­
Tiny хватает ближайшего юнита в радиусе 275, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземления наносится урон. Если был брошен враг, он получит на 20% больше этого урона. Урон по юниту, брошенному способностью Toss, растет по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Snowball­ | Tusk­
­
Tusk начинает сворачиваться в снежный ком. Союзников в радиусе 400 также можно поместить в ком, нажав на них правой кнопкой мыши, даже если ком уже движется. После запуска все враги на пути кома будут оглушены и получат урон. Чем больше в коме союзных героев, тем больше урон от него.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 21/20/19/18­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
БАЗОВЫЙ УРОН: 80 / 120 / 160 / 200
ДОП. УРОН ЗА СОЮЗНИКА: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
ДАЛЬНОСТЬ СБОРА: 100
ВРЕМЯ ЗАПУСКА: 3
Skewer­ | Magnus­
­
Magnus бросается вперед, пронзая врагов своим массивным бивнем. Если на пути попадутся вражеские герои, то их отталкивает к месту назначения, после чего они получат урон и будут замедлены.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 30­
Способность:
Урон: магический
СКОРОСТЬ: 950
РАССТОЯНИЕ: 750 / 900 / 1050 / 1200
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 40% / 40% / 40% / 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 2.5
УРОН: 70 / 140 / 210 / 280
Meat­ Hook­ | Pudge­
­
Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
Stasis­ Trap­ | Techies­
­
Устанавливает невидимую ловушку, которая оглушает вражеских юнитов вокруг нее при срабатывании.
Расход маны: 80/110/140/160­
Перезарядка: 20/16/13/10­
Способность:
РАДИУС АКТИВАЦИИ: 450
ЗАДЕРЖКА СРАБАТЫВАНИЯ: 1.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
ВРЕМЯ АКТИВАЦИИ: 1.5
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЛОВУШКИ: 360
Suicide­ Squad,­ Attack!­ | Techies­
­
Пожертвуйте собой для высшей цели. Наносит огромный урон по площади. Чем ближе противник к Techies, тем больше урона он получит при взрыве. При смерти от этой способности время возрождения Techies уменьшается на 50%.
Расход маны: 100/125/150/175­
Перезарядка: 160/140/120/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
РАДИУС ПОЛНОГО УРОНА: 200
РАДИУС НЕПОЛНООГО УРОНА: 500
ПОЛНЫЙ УРОН: 500 / 650 / 850 / 1150
НЕПОЛНЫЙ УРОН: 260 / 300 / 340 / 380
Land­ Mines­ | Techies­
­
Устанавливает невидимую мину, которая взорвется при приближении врага. Чем дальше враг находится от центра взрыва, тем меньше он получит урона. Мины взрываются через 0.3 секунды после активации. Наносит урон строениям.
Расход маны: 60/75/85/100­
Перезарядка: 9/8/7/5­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 150 / 190 / 225 / 260
РАДИУС ПОЛНОГО УРОНА: 200
РАДИУС ПОЛОВИНЫ УРОНА: 500
ВРЕМЯ АКТИВАЦИИ: 0.5
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
Stasis­ Trap­ | Techies­
­
Устанавливает невидимую ловушку, которая оглушает вражеских юнитов вокруг нее при срабатывании.
Расход маны: 80/110/140/160­
Перезарядка: 20/16/13/10­
Способность:
РАДИУС АКТИВАЦИИ: 450
ЗАДЕРЖКА СРАБАТЫВАНИЯ: 1.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
ВРЕМЯ АКТИВАЦИИ: 1.5
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЛОВУШКИ: 360
Stasis­ Trap­ | Techies­
­
Устанавливает невидимую ловушку, которая оглушает вражеских юнитов вокруг нее при срабатывании.
Расход маны: 80/110/140/160­
Перезарядка: 20/16/13/10­
Способность:
РАДИУС АКТИВАЦИИ: 450
ЗАДЕРЖКА СРАБАТЫВАНИЯ: 1.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
ВРЕМЯ АКТИВАЦИИ: 1.5
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЛОВУШКИ: 360
Focused­ Detonate­ | Techies­
­
Взорвать все мины в выбранной области.
Перезарядка: 1­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 700
Stasis­ Trap­ | Techies­
­
Устанавливает невидимую ловушку, которая оглушает вражеских юнитов вокруг нее при срабатывании.
Расход маны: 80/110/140/160­
Перезарядка: 20/16/13/10­
Способность:
РАДИУС АКТИВАЦИИ: 450
ЗАДЕРЖКА СРАБАТЫВАНИЯ: 1.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
ВРЕМЯ АКТИВАЦИИ: 1.5
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЛОВУШКИ: 360
Storm­ Hammer­ | Sven­
­
Sven использует всю мощь своей магической рукавицы, нанося урон и оглушая врагов.
Расход маны: 140­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
Урон: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2
РАДИУС: 255
Sacred­ Arrow­ | Mirana­
­
Выпускает стрелу с высокой точностью, которая оглушает первого юнита на своем пути и наносит ему урон. Длительность оглушения увеличивается прямо пропорционально дистанции до цели, начиная с 0.01 и заканчивая 5 секундами, а дополнительный урон достигает 140 единиц и также зависит от дистанции до цели.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 17­
Способность:
Урон: магический
к урону: 50 / 140 / 230 / 320
РАДИУС: 3000
МИН. ОГЛУШЕНИЕ: 0.01
МАКС. ОГЛУШЕНИЕ: 5
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 140
Magic­ Missile­ | Vengeful­ Spirit­
­
Выпускает во врага магический снаряд, который оглушает и наносит урон.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 13/12/11/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 250 / 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.45 / 1.55 / 1.65 / 1.75
Cold­ Feet­ | Ancient­ Apparition­
­
Пытается заморозить врага, в результате чего тот начинает получать периодической урон. Заклятие может быть развеяно, если цель выйдет из зоны действия; в противном случае через 4 секунды враг будет оглушен и приморожен к месту.
Расход маны: 150/150/150/150­
Перезарядка: 15/13/11/9­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 37.5 / 50 / 62.5 / 75
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 740 / 740 / 740 / 740
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.25 / 2 / 2.75 / 3.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700 / 800 / 900 / 1000
Ice­ Blast­ | Ancient­ Apparition­
­
Запускает снаряд в направлении выбранной точки на карте. Способность нужно повторно активировать, чтобы запустить ледяной шар, который взорвется там, где находился первый снаряд на момент активации. Чем дальше он пролетит, тем больше будет радиус взрыва. У врагов, которые оказались в радиусе взрыва или на пути ледяного шара, застывает кровь, что делает невозможным лечение или регенерацию. Если здоровье пораженных целей упадет ниже определенного уровня, они мгновенно разобьются на осколки. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100/125/150­
Перезарядка: 40­
Способность:
Урон: магический
к урону: 250 / 350 / 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБМОРОЖЕНИЯ: 8 / 9 / 10
УРОН ОТ ОБМОРОЖЕНИЯ В СЕК.: 12.5 / 20 / 32
ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ УБИЙСТВА: 10% / 11% / 12%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 17
Thundergod's­ Wrath­ | Zeus­
­
Ударяет каждого врага молнией вне зависимости от его местоположения. Thundergod's Wrath также дает True Sight вокруг каждого ударенного героя в радиусе 900. Если враг невидим, то он не получит урона, но True Sight все равно будет создан. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 225/325/450­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС РАСКРЫТИЯ НЕВИДИМОСТИ: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
УРОН: 225 / 350 / 475
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 440 / 540 / 640
Wrath­ of­ Nature­ | Nature's­ Prophet­
­
Вызывает сгусток энергии, отскакивающий от врагов в зоне видимости по всей карте и наносящий им урон. С каждой новой целью урон от сгустка увеличивается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/225/275­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
МАКС. ЦЕЛЕЙ: 16 / 16 / 16
УРОН: 140 / 180 / 225
ДОП. УРОН ЗА КАЖДЫЙ СКАЧОК: 7%
МАКС. ЦЕЛЕЙ СО СКИПЕТРОМ: 18 / 18 / 18
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 155 / 210 / 275
SCEPTER TREANT SPAWN TIMER: 4
Sun­ Strike­ | Invoker­
­
Посылает катастрофический луч ожесточенной энергии солнца в заданную точку, сжигая всех врагов, стоящих под ним, как только он достигнет Земли. Урон зависит от уровня Exort и распределяется равномерно по всем врагам в области действия.
Расход маны: 175­
Перезарядка: 25­
Способность:
Урон: чистый
ЗАДЕРЖКА: 1.7
РАДИУС: 175
Assassinate­ | Sniper­
­
Sniper целится во вражеского юнита и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, который наносит урон с огромной дистанции. Способность кратковременно оглушает цель.
Расход маны: 175/275/375­
Перезарядка: 20/15/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 320 / 485 / 650
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
Reality­ | Spectre­
­
Spectre замещает собой выбранную иллюзию Haunt.
Способность:
Arcane­ Aura­ | Crystal­ Maiden­
­
Увеличивает скорость восстановления маны всех союзников на карте. Crystal Maiden получает увеличенный бонус.
Способность:
РЕГЕН МАНЫ СОЮЗНИКАМ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
SELF MANA REGEN: 2 / 3 / 4 / 5
Chakra­ Magic­ | Keeper­ of­ the­ Light­
­
Восполняет ману цели и уменьшает перезарядку следующего заклинания, которое она использует.
Расход маны: 25/35/45/55­
Перезарядка: 19/18/17/16­
Способность:
Действует на союзных существ
МАНЫ ВОССТАНАВЛИВАЕТСЯ: 75 / 150 / 225 / 300
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ У СОЮЗНИКОВ: 2 / 3 / 4 / 5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ УМЕНЬШЕНИЯ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 12
Curse­ of­ the­ Silent­ | Silencer­
­
Проклинает выбранную область, в результате чего все вражеские герои, попавшие под действие магии, будут терять здоровье и ману до тех пор, пока не произнесут заклинание.
Расход маны: 75/95/115/135­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
Урон: магический
ПОТЕРЯ МАНЫ: 8 / 16 / 24 / 32
УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
РАДИУС: 350 / 350 / 350 / 350
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Mana­ Drain­ | Lion­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — поглощает магическую энергию цели, с каждой секундой передавая ее ману игроку.
Расход маны: 10/10/10/10­
Перезарядка: 20/15/10/5­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
МАНЫ В СЕКУНДУ: 20 / 40 / 60 / 120
РАССТОЯНИЕ РАЗРЫВА: 1200
Mana­ Burn­ | Nyx­ Assassin­
­
Выжигает у выбранного героя ману, пропорциональную его интеллекту, и наносит урон, равный выжженой мане.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 28/20/12/4­
Способность:
Урон: магический
МНОЖИТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА: 3.5 / 4 / 4.5 / 5
Lightning­ Bolt­ | Zeus­
­
Ударяет молнией врага, нанося ему урон и кратковременно оглушая. В радиусе 750 вокруг цели способность ненадолго раскрывает туман войны и невидимых юнитов. Может быть применена на землю — тогда способность подействует на ближайшего вражеского героя в радиусе 325.
Расход маны: 75/95/115/135­
Перезарядка: 6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 275 / 350
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 750
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 4.5
Chaos­ Bolt­ | Chaos­ Knight­
­
Выпускает таинственный заряд энергии в указанного врага. Заряд оглушает цель на случайное время и наносит случайный урон.
Расход маны: 140/140/140/140­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
МИН. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1 / 1 / 2
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 3 / 4 / 4
МИНИМАЛЬНЫЙ УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
МАКСИМАЛЬНЫЙ УРОН: 200 / 225 / 250 / 275
Waning­ Rift­ | Puck­
­
Puck распыляет волшебный порошок, наносящий урон и запрещающий использовать магию всем врагам поблизости.
Расход маны: 100/110/120/130­
Перезарядка: 16­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 160 / 220 / 280
РАДИУС: 400 / 400 / 400 / 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3
Last­ Word­ | Silencer­
­
Проклинает врага, нанося ему урон и накладывая безмолвие, если тот произнесет заклинание. Если он этого не сделает до окончания заклинания, помимо урона и безмолвия он будет еще и замедлен.
Расход маны: 115­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 200 / 250 / 300
ВРЕМЯ ДО СРАБАТЫВАНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 16% / 18% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ И ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
1 5 4 11 7 4

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
06 Сен 2014 в 18:53
0
Название такое же как и у другого гайда o\
07 Сен 2014 в 03:22
1
Ахах, ну не совсем =) Мне эта фраза сразу приглянулась, как только начал тестить минера) Гайд компактный и вполне годный. Некоторые моменты даже лучше моего описаны, + :D

P.S>Рефреш, позволяет продержать в стане до 18 секунд, что полезно в поздней игре (если противник не прожал бкб, будет больно, очень больно), тут не в суициде соль. Но сам тоже не советую собирать, т.к. нужно осознавать его цели и возможности.
06 Сен 2014 в 19:46
0
Имеет место быть,хотя тактики чудовищно мало!
12 Сен 2014 в 19:12
0
Серьезно, забыл скопировать раздел Тактика о\
07 Сен 2014 в 00:08
0
Картинки не грузятся. Запили на другой хостинг.
07 Сен 2014 в 03:54
1
Никак не могу понять, зачем ставить 5-6 мин врассыпную? Так в любом случае будет уменьшаться урон. Все бочки и мины нужно ставить одна в одну
Пруф, еще с 1й дотки http://images.netbynet.ru/direct/10fd6d7e64ad174578043e974ebaad48.png
Как отсюда видно, полный урон от всех бочек враг получит только в месте под цифрой 4, которая в 4-5 раз меньше радиуса мины\бочки. Да и враг (пусть и не самый среднестатистический) не дурак и если подорвется на одной из бочек наврятли продолжит свой путь вперед на остальные.
Если же поставить все бочки\мины в 1 точку, радиус полного урона от всех установленных ловушек будет равен полному радиусу оных, да и будет сразу же моментальным от всех.
PROFIT же, или я ничего не понимаю в доте?
07 Сен 2014 в 04:53
0
Как раз-таки все понимаешь и мыслишь очень даже правильно) Просто, не все смертные проходили элементарную информатику, где говорилось об объединении групп чего-то там, их пересечениях, сложение значений и т.п.
09 Сен 2014 в 10:07
1
На карте я поставил их врассыпную, чтобы было наглядно видно стак. А так, да, все ставят в одну точку, я что, не написал про это? Ну я и дебил
07 Сен 2014 в 06:43
1
Все не дурно, но... все эти варды и прочее мжно спокойно избежать смоком, ведь из смока можно спокойно ставить мины, а риск того что в ту долю секунды пока она видима кто-то это заметит ниже 1%, так что смоук не только для ганга полезен) В целом гайд не плох, не согласен с транквилами, линку собирать только по ситуации(против дума и скайврата, ну и против орчидов).
Мой итем билд идет просто: Соул ринг, арканы, еул, бладстоун, хекс, аганим, иногда вместо аганима или еула собираю вейл оф дискорд.
скил билд: 1-3-3-1-2-4-1-3-1-3-2-4-2-2-+-4 и далее плюсики
07 Сен 2014 в 09:45
0
Хороший гайд. Лайк
13 Фев 2015 в 18:17
0
Честно говоря, это один из самых годных гайдов, но, офк, много чего не расписано. Хоть начало итембилда нормально, и СО более-менее адекватные. Картинки бы в спойлер, удалить друговрагов и норм
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

AkitaNeru.nvm
1

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?