Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Techies гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Nuker-Disabler

Видео-обзор

17 + 2.30
14 + 1.30
22 + 2.90
29 - 31
5
270
Уровень 1 15 25
Урон 51 - 53 91 - 93 120 - 122
Здоровье 540 1180 1640
Мана 317 757 1076
Защита 7 9.6 11.46
Скорость атаки 114 132.2 145.2
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 700 (дальний бой)

История

За всю историю Устричной бухты никого не ненавидели так, как подрывников Techies. Но — вот незадача — Устричной бухты больше нет. Как и города Тотерина. И даже Охотограда. Вообще, если бы кто-нибудь следил за похождениями подрывников, он бы заметил, что там, где появляются Techies, исчезают города. Как и все остальные неизбежные бедствия, происходившие вокруг них, отправной точкой для уничтожения Устричной бухты стало изобретение. Гении пиротехники — Скви, Сплин и Спун — искали безопасный метод пробить шахты под городом взрывчаткой и создали самое диковинное свое устройство — кнопку, позволяющую зажечь фитиль издалека. Троица, решившая во что бы то ни стало испытать свое изобретение, заставила всю свою крохотную мастерскую радиоуправляемыми бочками с огненной солью. Набив тележку этими бомбами, они закопали их в пустынном поле. Спрятавшись в траншее, Сплин вдавил кнопку детонатора. Но ничего не произошло. Смутившись, он поднялся на ноги и нажимал кнопку еще и еще, пока наконец не прогремел взрыв, оставивший на поле воронку. Радостные Скви и Сплин уж было направились в сторону дома, но тут их накрыла мощная ударная волна. Сбитые с толку неожиданным взрывом, они пробрались через едкий дым и увидели, что от их мастерской остались одни руины. С неба падали куски дерева и камня, а воронка под мастерской начала углубляться. Вся Устричная бухта содрогнулась и начала оседать в шахты, а паникующие жители спасались бегством. Присев на краю своего тонущего дома, подрывники ухмылялись и хихикали, уже представляя себе, на что они способны, и совсем не думали о гневе их бывших соседей. Им было интересно т но: а как можно сделать взрыв еще сильнее?

Способности

Proximity Mines

Устанавливает невидимую мину, которая не может быть обнаружена True Sight, но становится видимой, если противник входит в её радиус срабатывания. Мина взрывается, если враг находится в этом радиусе 1.6 секунд. Наносит полный урон всем противникам, попавшим в радиус. Строения получают 25% урона.
Расход маны: 110/130/150/170
Перезарядка: 12
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 400
УРОН: 225 / 400 / 575 / 750
УРОН ПОСТРОЙКАМ: 56.25/100/143.75/187.5
ВРЕМЯ ДО АКТИВАЦИИ: 1.75
ЗАДЕРЖКА СРАБАТЫВАНИЯ: 1.6
Ночной кошмар Тотерина!

Stasis Trap

Устанавливает невидимую ловушку, которая при срабатывании применяет на вражеских существ оцепенение.
Расход маны: 80/110/140/160
Перезарядка: 20/16/13/10
Способность: направленная на точку
РАДИУС АКТИВАЦИИ: 400
РАДИУС ОЦЕПЕНЕНИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОЦЕПЕНЕНИЯ: 2 / 3 / 4 / 5
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
Бич Охотограда!

Blast Off!

Герои бросаются в гущу врагов и при приземлении взрывают свой боезапас, нанося огромный урон в области и запрещая задетым врагам применять способности. Сами подрывники получают при взрыве урон в размере 50% от максимального запаса здоровья.
Расход маны: 100/125/150/175
Перезарядка: 35
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 4 / 5 / 6 / 7
УРОН СЕБЕ ОТ МАКС. ЗДОРОВЬЯ: 50%
Куда это мы?

Focused Detonate

Взорвать все мины в выбранной области.
Перезарядка: 1
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 700
Зачем поджигать один фитиль, когда можно поджечь сразу все?

Minefield Sign

На 180 секунд устанавливает предостерегающую табличку, советующую врагам ступать осторожно. Нельзя ставить больше одной таблички одновременно. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Перезарядка: 360
Способность: направленная на точку
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТАБЛИЧКИ: 180
Смотри под ноги!

Remote Mines

Устанавливает невидимую мину, которая взрывается только при активации вручную после небольшой задержки. Не наносит урон строениям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/240/300
Перезарядка: 10
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН: 300 / 450 / 600
РАДИУС ВЗРЫВА: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ МИНЫ: 600
ВРЕМЯ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: 2
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500
ЗАДЕРЖКА ВЗРЫВА: 0.25
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 450 / 600 / 750
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 700
Ужас Устричной бухты!
Введение

Гы, здарова. Позвольте представиться, меня зовут Скви, а это мои братья Сплин и Спун. Много мы бродили по свету и вот пришли сюда. Вижу у вас есть тут че повзрывать, а мы это дело любим. Ну что же, сейчас принесу нам пивка и мы спокойно росскажем о себе. 87e6b59754aa.jpg

Плюсы героя

Нууу мы никогда не страдали скромностью, поэтому скажу сразу, плюсов у нас ооочень много:

1. Мы никогда не унываем в битве и всегда подбадриваем друг-дружку веселыми фразами и шутками.

2. У нас всегда в запасе есть пара трюков и мы шарим просчитывать все на несколько шагов вперед.

3. Наши скилы очень полезны как вначале, так и всередине и вконце боя.

4. Наука - это сила и благодаря ей мы наносим огромное количество урона своими способностями.

5. 3 из 4 наших скилов - это, своего рода, ловушки. Они постоянно невидимые.

Вообщем, всего не перечислишь, будете судить сами в ходе нашего рассказа.

Минусы героя

Как не прискорбно признавать, но и мы не идеальны. Есть у нас и свои недостатки, которые невозможно не принимать всерьез.

1. У нас самый маленький стартовый урон с руки

2. Приростом хр мы тоже не блещем и всю игру довольно ватные.

3. Мало маны вначале и середине игры.

4. Играя за нас нужно уметь думать наперед, а это не каждый сможет, ведь не все такие умные как мы.

5. Наши " сюрпризы " довольно легко контрятся гемом или сентри вардами, ненавижу эти штуки.

Комментарии к скиллам героя

Сплин у нас главный мастер по минам. Его любимая поговорка Dota-%D1%84%D1%8D%D0%BD%D0%B4%D0%BE%D0%B вот он пока вам все росскажет, а я пойду вздремну немного.

Ну что, всем привет. Без лишних слов приступим к делу. Мины s_ability1.jpg - это наше основное оружие для начала игры, поэтому максить их следует в первую очередь, если вы конечно хотите держать противников в страхе и убивать их ( поверьте мне, это очень забавно ). После установки мины, она, спустя несколько секунд, станет невидимой. Конечно, одна мина не нанесет серьезного ущерба даже самым ватным сапортам, не говоря уже про то, чтобы убить их. Поэтому советую ставить мин этак 4-6 в одну точку. Это гарантирует вам кил, когда ничего не подозревающий враг наступит прямо на них. Кстати, есть еще одна особенность. Мои мины имеют смешанный урон, так что ими можно неплохо пушить башни. Так как вначале у нас довольно мало маны, советую закупить пару-тройку кларити. О умной установке мин поговорим немного пожже.

Я вижу Сплин уже изрядно успел вам надоесть? Ничего, сейчас оживим ваш интерес. Сейчас я поведаю вам о своем проффесиональном скиле. Это статическая ловушка s_ability2.jpg . Она обеспечит нам самый длительный и притом массовый стан в игре. Да-да, вы не ослышались, даже дольше чем стрела мираны на максимальном расстоянии. Целых 6 секунд на финальном уровне. Признаюсь, вначале от этих безделушек толку мало, но вот в лейте, под какой-нибуть блек хол энигмы или реверс полярити магнуса, моя ловушка просто зарешает замес. Суть ее такова: вы ставите ловушку, спустя пару секунд она делается невидимой. Если враг находит на нее, она начинает запускаться и спустя 2 секунды кааак далбанет специальным зарядом и все враги в довольно большом радиусе обездвижаться на 3, 4, 5 и 6 секунд в зависимости от уровня скила. Вот так вот. Я просто гений, не правда ли?

Суицид s_ability3.jpg ....неприятное слово, но не пугайтесь. На поле боя мы думаем только о победе и готовы отдать жизнь, лишь бы нам дали вволю повзрывать вражеские базы после победы+)))Весьма специфичный скилл, который имеет очень большой откат, но вместе с тем и огромный массовый урон. + ко всему мы самоуничтожаемся и не даем ни золота, ни опыта врагу, который пытался нас убить. Вначале суицидом удобно делать фб, или даже дабл килл. В средней и поздней игре использовать его надо с умом, но об этом немного пожже.

Ну вот и подошел черед для Спуна. Братиша, поведай - ка нашим гостям о своей специализации.

Эгегей, здарова ребяты. Вот что я вам скажу, мины это конечно здорово, но они ничто против моих любимых бочек s_ability6.jpg со смесью тротила и гексогена. Чувство, когда в зону их поражения заходить вражина и ты можешь забрать его жизнь всего одной кнопкой - просто изумительное, а какой потом выходит салют. 67909189.jpg Это не передать словами, это нужно видеть. Ну вообщем о чем это я? Ах да, как и мины с ловушками, мои бочки становятся невидимыми после установки через пару секунд. Их особенность в том, что взорвать их можно в любой момент и на любом расстоянии, даже когда наше трио мертво. Кстати, я могу взорвать целую кучу бочек в большом радиусе мгновенно. Да-да, это очень весело, когда какой - нибуть пудж с четырью тыщами хр забегает в заминированое мною место и его просто разносит на куски всего одной кнопкой+)))А еще более круто, когда вся тима врага забежала в кучу бочек и ставит сентри вард. И тут они думают CN5J4xPvcZA.jpg В принципе вот и все.

Описание скилл билда

Самый популярный наш билд - через мины и суицыд. Он конечно не единственный, но обьясню, почему мы любим качаться именно так: Во-первых, качать вначале ловушки нету никакого смысла. Они - это сильное оружие для крупных замесов, а для драк 2-2 подходит больше суицид. Во-вторых, мы не берем бочки сразу на 6ом левеле, так как они жрут очень много маны, а дамага наносят маловато. И в-третьих замакшеные мины имеют низкий кд и большой урон для ранней и средней игры, так что 6-7 мин выносят почти любого соперника.

Однако не надо думать что этот билд единственно правильный. Нужно подберать его под команду и поситуации. Например у вас есть в команде энигма, который довольно быстро качается в лесу. Вот он взял 6ой и идет вам помогать с блекхолом. Будет классно вместо 4ех секунд стана, дать противникам 7, или даже 8емь с помощью наших статических ловушек. Вообщем пробуйте разные варианты.

Итем билд

Как я уже говорил вначале, одним из наших существенных недостатков является малый запас манны, поэтому наш любимый начальный предмет - Соул Ринг s_soul_ring.jpg . Из тапков можно взять Транквилы s_tranquil_boots.jpg , которые гармонируют с Соул рингом, или же Арканы s_arcane_boots.jpg . Если вы играете за пушащего минера, то всередине игры неплохо прикупить Тревела s_boots_of_travel.jpg . Как и у многих героев в доте, наша ульта улучшается Аганим Скипетром s_aghanims_scepter.jpg , поэтому советую собрать его как можно быстрей. Тогда мощь ваших бочек будет просто неописуема. Впринцыпе, это три основных предмета для нас, но в лейте Соул Ринг можете продать. С остальными слотами можно эксперементировать сколько угодно. Нам подойдут и Блинк Дагер s_blink_dagger.jpg , или Форс Стаф s_force_staff.jpg для инициации, и Скипетр оф Дивинити s_euls_scepter_of_divinity.jpg , или Бладстоун s_bloodstone.jpg для регена маны, и Орчида s_orchid_malevolence.jpg , или Дискорд s_veil_of_discord.jpg для увеличения нашего дамага, вообщем эксперементируйте.

Тактика

Мы - самые великие тактики и стратеги во всей доте. В нашем деле самое важное - тонко понимать, какое место следует заминировать и когда. С выбором лайна следует определиться в зависимости от вашего пика, лучше всего оставить изи лайн фармящему кери, а самим пойти даблой на харду. Про мид не может быть и речи, с нашей атакой в 30 вначале, мы и 1 крипа не добьем, а на постоянные мины маны не хватит. Про установку мин вам росскажет Сплин.

Так, настоло время научить вас, салаги, грамотно использовать мои игрушки. Если решили идти на харду, закупите пару кларити, тп и рецепт на Соул Ринг. Сразу тпшимся к башне и бежим ставить мины. Выбор места зависит от предпочтения. Кто-то любит заминировать лавку, чтобы враг вообще не смел туда соваться, но скорее всего так килл вы не сделаете, разве что вовсе против тупых противников. Я бы советовал минировать место чуть выше прохода к лавке, или наставить мин возле маленького стака лесных крипов ( то-то вражеский сапорт идивится, когда пойдет делать отвод ). Также можно обезопасить себя от ганга и наставить мин у ступенек, которые ведут с речки на ваш лайн ( те что ближе к вражеской базе ). В середине игры лучше всего минировать руны и возвышености, где планируется будущий замес. eOztzQJHRb0.jpg Также неплохой тактикой есть заманивание врага. Ну вот представте: бежите вы такие по вражескому лесу, а на вас выпригивает Войд. Конечно, он не будет тратить купол на одного Минера, а вот и зря. Удираем от него к заминированому месту и наслаждаемся видом разорваного на части наглеца. Так же неплохо оставить мины у входа в логово Рошана, особенно если у вражеской тимы есть герои, которые его очень рано забирают.

Спасибо Сплин, я продолжу. Итак, с минами разобрались. Ловушки же старайтесь ставить прямо возле застаненых врагов. Вначале с этим делом вам могут помочь Кристалка, или Раста. Помните, этот скил имеет долгий кд, так что в драке мы сможем поставить только одну ловушку. Особых премудростей тут нет. Прыгнул ваш Энигма в 3-5 врагов, подбегайте к центру блекхола и ставте ловушку, к 4ем секундам стана благодаря Энигме, вы прибавите еще 6.

Суицид НИКОГДА не используйте в 1 игрока, даже если уверены что убьете его, кроме двух случаев: 1 - это вражеский росфармленный кери, с большой серией убийств, 2 - у вас большая серия убийств и вы не должны отдать кучу золота фармящему герою команды врага. Старайтесь применить этот скилл или когда уверены что сделаете дабл, или больше килов сразу, или в замесе, когда видите, что урон суицыда может решить его исход. Спун, ростолкуй ребятам о тактике установки бочек.

С удовольствием. Бочки лучше начинать ставить с 11 лвл. Тогда они имеют оптимальный урон. Место установк не отличается от места установки мин, вот только мины взрываються сами, а бочки вручную, а значит с их помощью можно отлично задефать линию, которую собралась спушить тима врага ( бочки в отличии от мин не взорвуться, когда к ним подойдут вражеские крипы ). Также бочки дают больше вижина, чем мины, так что их можна использовать как обычные варды. На халяву, как говорится, и хлорка - творог.

Спасибо братиша, ах да, чуть не забыл. Многие играя за нас увлекаются установкой мин и бочек и забывают про фарм. Не повторяйте этой грубой ошибки. Ваша задача - как можно быстрей нафармить аганим и апнуть нам 16 лвл, вот тогда про кач и фарм можете забыть. Он будет течь за счет килов.

Друзья

Оооо, друзей у нас много. Восновном это те, кто дает нам ману, или ее реген, а так же те, кто имеют долгий стан, или стяжку. Самыми любимыми напарниками по команде я могу назвать Кипер оф зе Лайт m_icon.jpg , Кристал Мэйден m_icon.jpg , Энигма m_icon.jpg , Дарк Сир m_icon.jpg , Магнус m_icon.jpg , Акс m_icon.jpg и Дисраптор m_icon.jpg . Есть еще парочка героев, которые помогут " загнать " противника на мои мины и бочки. Это Пудж m_icon.jpg , Венга m_icon.jpg и Тини m_icon.jpg .

Враги

Этих персонажей мы просто не переносим на дух. Нет, мы их не боимся, но очень уж они мешают нашему увлечению, все подрывать. Вот список моих основных врагов: Зевс m_icon.jpg , ( эта скотина своим вторым скилом палит где поставлены все наши штучки ), Дазл m_icon.jpg , ( если не тормоз - вовремя кинет крест и спасет своего напарника от моей расправы ), Клинкз m_icon.jpg , Рики m_icon.jpg , Баунти Хантер m_icon.jpg , Никс ассасин m_icon.jpg ( тут и обьяснять нечего, инвизные крыски. Мы для них - лакомый кусочек ), Сайленсер m_icon.jpg ( просто кошмар, из-за его ульты я в замесе практически бессполезен ).

Заключение

Ну вот и подошел к концу наш рассказ. Надеюсь вам было интересно. Думаю скоро вы о нас услышите, ведь наши взрывы всегда слышны очень далеко. Главное помните, если вы увидели нас в бою во вражеской команде - ступайте осторожно и смотрите под ноги. Пару мин за кустом, через миг мы с дабл киллом, 3-5 бочек я поставлю, ультра кил себе прибавлю, с криком " Хей, АЛЛАХ АК БАР !!!" я убил пяток лошар+))) 1240924379_1240421092_149720_image_large

Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Land­ Mines­ | Techies­
­
Устанавливает невидимую мину, которая взорвется при приближении врага. Чем дальше враг находится от центра взрыва, тем меньше он получит урона. Мины взрываются через 0.3 секунды после активации. Наносит урон строениям.
Расход маны: 60/75/85/100­
Перезарядка: 9/8/7/5­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 150 / 190 / 225 / 260
РАДИУС ПОЛНОГО УРОНА: 200
РАДИУС ПОЛОВИНЫ УРОНА: 500
ВРЕМЯ АКТИВАЦИИ: 0.5
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
Stasis­ Trap­ | Techies­
­
Устанавливает невидимую ловушку, которая оглушает вражеских юнитов вокруг нее при срабатывании.
Расход маны: 80/110/140/160­
Перезарядка: 20/16/13/10­
Способность:
РАДИУС АКТИВАЦИИ: 450
ЗАДЕРЖКА СРАБАТЫВАНИЯ: 1.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
ВРЕМЯ АКТИВАЦИИ: 1.5
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЛОВУШКИ: 360
Suicide­ Squad,­ Attack!­ | Techies­
­
Пожертвуйте собой для высшей цели. Наносит огромный урон по площади. Чем ближе противник к Techies, тем больше урона он получит при взрыве. При смерти от этой способности время возрождения Techies уменьшается на 50%.
Расход маны: 100/125/150/175­
Перезарядка: 160/140/120/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
РАДИУС ПОЛНОГО УРОНА: 200
РАДИУС НЕПОЛНООГО УРОНА: 500
ПОЛНЫЙ УРОН: 500 / 650 / 850 / 1150
НЕПОЛНЫЙ УРОН: 260 / 300 / 340 / 380
Remote­ Mines­ | Techies­
­
Устанавливает невидимую мину, которая взрывается только при активации вручную. Не наносит урон строениям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/240/300­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 300 / 450 / 600
РАДИУС ВЗРЫВА: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ МИНЫ: 600
ВРЕМЯ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: 2
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 450 / 600 / 750
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 700
1 5 2 29 7 22

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
09 Сен 2014 в 15:29
8
Прочитав плюсы героя у меня в голове появилось только 1 слово - ЩИТО????
В гайде реальной информации 10% остальное вода аля "Сплин у нас главный мастер по минам. Его любимая поговорка вот он пока вам все рОсскажет, а я пойду вздремну немного.".
Много ошибок, несколько бесполезных картинок ну ладно во вступлении еще могу понять остальное зачем?
Вообщем гайд достойный чести занять нижнюю строчку в списке гайдов по технику. Спасибо автору, кто то должен был взять на себя эту ответственность.
09 Сен 2014 в 16:32
-7
Ты пишешь про ошибки, а у твоего комента они кстати тоже имеются...сам ты ничего существенного не выдал, кроме неподкрепленного аргументами недовольства.
09 Сен 2014 в 17:26
4
Ладно начнем с плюсов героя
"Нууу мы никогда не страдали скромностью, поэтому скажу сразу, плюсов у нас ооочень много:
1. Мы никогда не унываем в битве и всегда подбадриваем друг-дружку веселыми фразами и шутками.
2. У нас всегда в запасе есть пара трюков и мы шарим просчитывать все на несколько шагов вперед.
3. Наши скилы очень полезны как вначале, так и всередине и вконце боя.
4. Наука - это сила и благодаря ей мы наносим огромное количество урона своими способностями.
5. 3 из 4 наших скилов - это, своего рода, ловушки. Они постоянно невидимые.
Вообщем, всего не перечислишь, будете судить сами в ходе нашего рассказа." - орфография сохранена

Пункт №1 какую информацию он нам дает? В чем плюс? Зачем это писать забивая лишнее пространство?
Пункт №2 что это за плюс такой "мы шарим"?? Опять же просто буквы вроде слова есть а пользы нету.
Пункт №3 пожалуй единственный пункт где хоть что то говориться о реальной пользе персонажа
Пункт №4 что это за бред?
Пункт №5 можно охарактеризовать как "Капитан Очевидность".
09 Сен 2014 в 17:32
4
Комментарии к скилам героя - это 40% всего твоего гайда
Все в 1 кучу, многобукав мало информации.
Описание скилов должно быть коротким, понятным, информативным у тебя же в основном пересказ обычного описания только своими словами и с картинками.
Конечно же порадовал отказ от ульта на 6лв) гениально коллега.
09 Сен 2014 в 17:49
3
Тактика: минировать лавки отходы это все конечно правильно но и так большинство про эти места знают, гайд особо тут не нужен, вот только почему нету описания остальных мест минирования? Вон в первом гайде была полная карта со всеми наилучшими точками для подрывника у тебя только куча не нужных картинок.
Просто понимаешь вроде тут есть правильные вещи но все это подано так скомкано и не интересно да и к тому же разбавлено всяким не нужным текстом что попросту теряет весь свой смысл.
Зачем писать новый гайд когда все что ты тут расписал уже есть в первом гайде от того же -Abel-.
Что у тебя тут нового? Лично мне не понятно.
09 Сен 2014 в 17:50
4
Кстати бро а где ты в моем комменте ошибки нашел?
09 Сен 2014 в 20:47
0
что я только что прочел?
10 Сен 2014 в 08:59
0
Автор превысил даже мой довольно большой уровень петросянства. Что тут еще говорить >_<
18 Сен 2014 в 12:42
1
Автор оказался настоящим Текисом. Смотри сколько срак порвано в комментариях :D
Я с умилением прочитал гайд. Было забавно. Оценку ставить не буду.
12 Сен 2014 в 17:41
1
Такое чувство, что он тупо чей-то Видео-Гайд перевел... просто перевел(перевел потому что слишком не "по русски" все описано что-ли, хотя я сам не русский))) но уж больно Американщиной попахивает от гайда...) ... об остальном думать не стал...
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Карл Ракалович
11

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?