

Здравствуйте дорогие читатели,это мой первый гайд,и решил сделать я его на Goblin Teches.Играя в пабе очень часто встречаю минеров с очень глупыми местами закладывания бомб,поэтому решил написать именно на него. "Techies — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Интеллект. Имея мало мгновенного прямого урона, Techies обладают необычным и весьма эффективным методом нанесения урона вражеской команде в виде мощных наземных мин и ловушек, которые позволяют другим героям произвести ганк или отступить. Мины, установленные в ключевых точках карты, а также в необычных местах, эффективно защищают территорию и гарантируют урон по инициирующему противнику." -Очень точно сказано было создателем темы на Wiki.И так,давайте начнем!
-Самый основной скилл типичного пабовского минера на Early и Mid гейма.На максимальном уровне наносит 600 смешанного урона,а это очень много,но не стоит забывать что урон СМЕШАННЫЙ,так что не стоит забывать об физ и маг броне.Как и куда будет описано в Разделе
"Тактика".
-Стан.На максимальном уровне это 6 секунд стана...Это самый долгий стан в игре.Срабатывает 2 секунды.Я провел маленький эксперемент в трене.По персонажу со скоростью 350 не успевает срабатывать,но по персонажам со скоростью 330 и ниже получается,точных цифр не знаю.Полезен мне кажется только в инициаторстве,и то таких ситуаций очень мало.В замесе ставить обязательно.Так же очень эффективно работает с ультом энигмы и других героев,стягивающих врагов в одну точку.
-Суицид.Если вы видите что урон у вашего скилла больше чем у фул хпшного врага,не спешите самоубиваться,урон смешанный.
-Ульта минера,имеет смысл ставить только на линиях.Так же можно использовать как варды,так как дают неплохой обзор эти бочки.Странно,что об этом не написано в описании скилла,узнал на практике.
-Очень веселое умение.Многие недооценивают её.Поставив на каком-либо видном месте враг впадает в замешательство-действительно ли там мины,или нет? Хотя когда я проверял в паблике,редко кто обращал внимание на этот знак.
+Неплохой прирост интеллекта.
+6 брони.Может показаться что это много,но это в обмен на наш маленький запас хитпоинтов.
+Высокая дальность атаки.
+Быстрый откат всех скиллов.
+Хороший потенциал пушера и антипушера.
+Те,кто не любит фармящих героев.За минера можно сразу идти минировать и не отвлекаться на фарм.
+Практически не зависит от дорогих вещей.
Минусы:
-Очевидно,малая скорость передвижения 270.
-Про скорость атаки и урон упоминать думаю не стоит...Фармить в начале игры сложно.
-Мало хитпоинтов в начале игры(фиксится армором)
-Зависим от маны без определенных артов
-Бкб и репел омника очень неприятны,так как половина урона не пройдет.
В начале игры стоит определиться чего мы хотим-дольше стоять с маной или безопасность.
Начальный закуп для смелого
х9=Этого запаса кларики хватит нам на очень долгое время,но я советую второй.
Начальный закуп для того,кто дорожит жизнью:
х7=Жертвуем несколькими кларити ради безопасного минирования.
Дальше варим .Этот предмет относительно уберет наши проблемы с маной,но не до конца,закупать кларики нужно.
Отлично сочитается с соулрингом,но честно говоря если бы не доп скорость передвижения я бы купил Арканы,но все таки мобильность мне кажется важнее.Далее варим основной предмет,это
.Этот предмет полностью решает наши проблемы с маной,больше мы не будем нуждаться в постоянной трате денег на кларити,теперь мы король.За 2700 мы получаем 10 интелекта,что дают нам реген маны(да и вообще основной атрибут все таки) и скорость передвижения с активкой.Скорость передвижения у нас с транквилами и еулом равна 400,это очень много.Мы очень мобильны,а значит нас трудно гангать и вообще можно быстро перемещаться из точки в точку.Дальше выбор артов очень большой,решать вам самим,но все таки я больше люблю собираться в дизейблера,так что вот вам мой конечный сбор:
=Это примерный конечный сбор на минера,в этом сборе я делал упор на максимальную полезность в замесах и убийствах одиночных целей(не в одного,конечно,а с керри).Эксперементируйте,может что-то новое откроете для себя.
В начале игры закупаем то,что я написал выше и идем минировать.Мест просто огромное количество,но все таки лучше всего ставить мины в боковой лавке на изи лайне(бот у света,топ у тьмы) и желательно дать им пропушить до вашего тавера.Ставьте не в самой боковой лавке,а на входе,так как редко кто заходит в потайную полностью.Ставьте мины на путях отхода,если вдруг на вас нападут,а у вас уже будут установлены мины на отходе,то вы не только сможете убежать,но и забрать врагов,бегущих за вами.Мины ставить друг в друга и по 4 штуки и более.Лучше всего ставить мины на хай граунд(какая-то возвышенность),так как когда противник не увидит ваши мины даже если у него есть гем.Так же ваша задача не только расставлять мины,но и пушить своим 1 скиллом,так как пушится очень даже не плохо,но не забывайте,даже со скоростью бега мы врят-ли убежим от какого-нибудь войда с прокаченным 3-м скиллом,не забывайте об этом.Задача меняется если вы замечаете что враги хотят пушить,то расставляйте ульт под своими башнями,так вы оттянете время до того,когда ваш керри выйдет из леса и раздаст всем люлей.Когда он вышел,задача минера всячески помогать в замесе,и пробовать инициировать его 2 скиллом,так как 6 СЕКУНД СТАНА БОЖЕСТВЕННЫ,и за них керри может сделать рампагу.Так-же если вы пушите не забывайте про 1 скилл.Так же ульт не расставляйте в лесу(только как варды,не более),так как смысла тратить больше маны на ульт,вместо 1 скилла глупо.Ульт ставить только на лайне,когда 1 скилл может быть уничтожен крипами,ульт нет.Так же если вы хотите фармить,то фармите лес своим 1 скиллом. Ставим 2-3 мины в зависимости от крипов и агрим их на себя,если остаются в живых добиваем с руки.Так же хочу упомянуть про то,что вы можете поставить на вражеские спавны крипов по 1 мине,и они не будут спавниться,из за чего их леснику прийдется тратися на сентри или гем,либо фармить наш лес,где мы его легко с тиммейтами убиваем.Так же можно перед лесными крипами поставить 4-6 мин.Леснику точно не понравится то,что он умер :3.
Все,кто может стянуть в наши мины(у).Перечислять не буду,и так вроде понятно,к примеру энигма.
Нам страшны,но только допустим на хг они не запалят наши мины,да и вообще сломать наши мины геморойно для тех,у кого маленькая дальность атаки.
=Эта собака может контрить полностью наши мины своим
и
Враги с клонами или другими подобиями.К ним относятся
и другие
И те,кто может свести дамаг мин на НЕТ или те,у кого есть возрождение или ульт абаддона(:D),такие как
и другие
Это мой первый гайд.Комментируйте если что не так.Картинки совать глупо,кто хочет картинок пусть идут читать сказочки для малышей,а у нас тут суровые,текстовые гайды :3.Всем удачи)
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: