Techies гайд Dota 2

Подробная информация о герое
17 + 2.00
14 + 1.30
22 + 2.90
7 - 9
6.96
270
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 1005 1765
Мана 286 814 1451
Урон 29-31 70-72 119-121
Защита 7 10 14
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 700 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Nuker - Disabler

История

За всю историю Устричной бухты никого не ненавидели так, как подрывников Techies. Но — вот незадача — Устричной бухты больше нет. Как и города Тотерина. И даже Охотограда. Вообще, если бы кто-нибудь следил за похождениями подрывников, он бы заметил, что там, где появляются Techies, исчезают города. Как и все остальные неизбежные бедствия, происходившие вокруг них, отправной точкой для уничтожения Устричной бухты стало изобретение. Гении пиротехники — Скви, Сплин и Спун — искали безопасный метод пробить шахты под городом взрывчаткой и создали самое диковинное свое устройство — кнопку, позволяющую зажечь фитиль издалека. Троица, решившая во что бы то ни стало испытать свое изобретение, заставила всю свою крохотную мастерскую радиоуправляемыми бочками с огненной солью. Набив тележку этими бомбами, они закопали их в пустынном поле. Спрятавшись в траншее, Сплин вдавил кнопку детонатора. Но ничего не произошло. Смутившись, он поднялся на ноги и нажимал кнопку еще и еще, пока наконец не прогремел взрыв, оставивший на поле воронку. Радостные Скви и Сплин уж было направились в сторону дома, но тут их накрыла мощная ударная волна. Сбитые с толку неожиданным взрывом, они пробрались через едкий дым и увидели, что от их мастерской остались одни руины. С неба падали куски дерева и камня, а воронка под мастерской начала углубляться. Вся Устричная бухта содрогнулась и начала оседать в шахты, а паникующие жители спасались бегством. Присев на краю своего тонущего дома, подрывники ухмылялись и хихикали, уже представляя себе, на что они способны, и совсем не думали о гневе их бывших соседей. Им было интересно только одно: а как можно сделать взрыв еще сильнее?

Способности

Proximity Mines

Plant an invisible mine that cannot be detected by True Sight, but is visible if an enemy is within the active 400 AoE of the mine. Mines detonate if an enemy is standing within the active AoE for 1.6 seconds. The explosion deals full damage in the blast radius, and deals 25% damage to buildings.
Расход маны: 110/130/150/170
Перезарядка: 12
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 400
УРОН: 225 / 400 / 575 / 750
УРОН ПОСТРОЙКАМ: 25%
ЗАДЕРЖКА СРАБАТЫВАНИЯ: 1.75
Ночной кошмар Тотерина!

Stasis Trap

Устанавливает невидимую ловушку, которая при срабатывании применяет на вражеских существ оцепенение.
Расход маны: 80/110/140/160
Перезарядка: 20/16/13/10
Способность: направленная на точку
РАДИУС АКТИВАЦИИ: 400
РАДИУС ОЦЕПЕНЕНИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОЦЕПЕНЕНИЯ: 2 / 3 / 4 / 5
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
Бич Охотограда!

Blast Off!

Герои бросаются в гущу врагов и при приземлении взрывают свой боезапас, нанося огромный урон в области и запрещая задетым врагам применять способности. Сами подрывники получают при взрыве урон в размере 50% от максимального запаса здоровья.
Расход маны: 100/125/150/175
Перезарядка: 35
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 4 / 5 / 6 / 7
УРОН СЕБЕ ОТ МАКС. ЗДОРОВЬЯ: 50%
Куда это мы?

Focused Detonate

Взорвать все мины в выбранной области.
Перезарядка: 1
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 700
Зачем поджигать один фитиль, когда можно поджечь сразу все?

Minefield Sign

На 180 секунд устанавливает предостерегающую табличку, советующую врагам ступать осторожно. Нельзя ставить больше одной таблички одновременно. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Перезарядка: 360
Способность: направленная на точку
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТАБЛИЧКИ: 180
Смотри под ноги!

Remote Mines

Устанавливает невидимую мину, которая взрывается только при активации вручную после небольшой задержки. Не наносит урон строениям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/240/300
Перезарядка: 10
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН: 300 / 450 / 600
РАДИУС ВЗРЫВА: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ МИНЫ: 600
ВРЕМЯ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: 2
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 450 / 600 / 750
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 700
Ужас Устричной бухты!
Вступление

Здравствуйте дорогие читатели,это мой первый гайд,и решил сделать я его на Goblin Teches.Играя в пабе очень часто встречаю минеров с очень глупыми местами закладывания бомб,поэтому решил написать именно на него. "Techies — это герой с дальним типом атаки, основной характеристикой которого является Интеллект. Имея мало мгновенного прямого урона, Techies обладают необычным и весьма эффективным методом нанесения урона вражеской команде в виде мощных наземных мин и ловушек, которые позволяют другим героям произвести ганк или отступить. Мины, установленные в ключевых точках карты, а также в необычных местах, эффективно защищают территорию и гарантируют урон по инициирующему противнику." -Очень точно сказано было создателем темы на Wiki.И так,давайте начнем!

Описание умений

s_ability1.jpg -Самый основной скилл типичного пабовского минера на Early и Mid гейма.На максимальном уровне наносит 600 смешанного урона,а это очень много,но не стоит забывать что урон СМЕШАННЫЙ,так что не стоит забывать об физ и маг броне.Как и куда будет описано в Разделе

"Тактика".

s_ability2.jpg -Стан.На максимальном уровне это 6 секунд стана...Это самый долгий стан в игре.Срабатывает 2 секунды.Я провел маленький эксперемент в трене.По персонажу со скоростью 350 не успевает срабатывать,но по персонажам со скоростью 330 и ниже получается,точных цифр не знаю.Полезен мне кажется только в инициаторстве,и то таких ситуаций очень мало.В замесе ставить обязательно.Так же очень эффективно работает с ультом энигмы и других героев,стягивающих врагов в одну точку.

s_ability3.jpg -Суицид.Если вы видите что урон у вашего скилла больше чем у фул хпшного врага,не спешите самоубиваться,урон смешанный.

s_ability6.jpg -Ульта минера,имеет смысл ставить только на линиях.Так же можно использовать как варды,так как дают неплохой обзор эти бочки.Странно,что об этом не написано в описании скилла,узнал на практике. s_ability5.jpg -Очень веселое умение.Многие недооценивают её.Поставив на каком-либо видном месте враг впадает в замешательство-действительно ли там мины,или нет? Хотя когда я проверял в паблике,редко кто обращал внимание на этот знак.

Плюсы и минусы

+Неплохой прирост интеллекта.

+6 брони.Может показаться что это много,но это в обмен на наш маленький запас хитпоинтов.

+Высокая дальность атаки.

+Быстрый откат всех скиллов.

+Хороший потенциал пушера и антипушера.

+Те,кто не любит фармящих героев.За минера можно сразу идти минировать и не отвлекаться на фарм.

+Практически не зависит от дорогих вещей.

Минусы:

-Очевидно,малая скорость передвижения 270.

-Про скорость атаки и урон упоминать думаю не стоит...Фармить в начале игры сложно.

-Мало хитпоинтов в начале игры(фиксится армором)

-Зависим от маны без определенных артов

-Бкб и репел омника очень неприятны,так как половина урона не пройдет.

Итембилд

В начале игры стоит определиться чего мы хотим-дольше стоять с маной или безопасность.

Начальный закуп для смелого

s_town_portal_scroll.jpg s_clarity.jpg х9=Этого запаса кларики хватит нам на очень долгое время,но я советую второй.

Начальный закуп для того,кто дорожит жизнью:

s_smoke_of_deceit.jpg s_town_portal_scroll.jpg s_clarity.jpg х7=Жертвуем несколькими кларити ради безопасного минирования.

Дальше варим s_soul_ring.jpg .Этот предмет относительно уберет наши проблемы с маной,но не до конца,закупать кларики нужно. s_tranquil_boots.jpg Отлично сочитается с соулрингом,но честно говоря если бы не доп скорость передвижения я бы купил Арканы,но все таки мобильность мне кажется важнее.Далее варим основной предмет,это s_euls_scepter_of_divinity.jpg .Этот предмет полностью решает наши проблемы с маной,больше мы не будем нуждаться в постоянной трате денег на кларити,теперь мы король.За 2700 мы получаем 10 интелекта,что дают нам реген маны(да и вообще основной атрибут все таки) и скорость передвижения с активкой.Скорость передвижения у нас с транквилами и еулом равна 400,это очень много.Мы очень мобильны,а значит нас трудно гангать и вообще можно быстро перемещаться из точки в точку.Дальше выбор артов очень большой,решать вам самим,но все таки я больше люблю собираться в дизейблера,так что вот вам мой конечный сбор: s_soul_ring.jpg s_euls_scepter_of_divinity.jpg s_tranquil_boots.jpg s_mekansm.jpg s_scythe_of_vyse.jpg s_pipe_of_insight.jpg =Это примерный конечный сбор на минера,в этом сборе я делал упор на максимальную полезность в замесах и убийствах одиночных целей(не в одного,конечно,а с керри).Эксперементируйте,может что-то новое откроете для себя.

Тактика

В начале игры закупаем то,что я написал выше и идем минировать.Мест просто огромное количество,но все таки лучше всего ставить мины в боковой лавке на изи лайне(бот у света,топ у тьмы) и желательно дать им пропушить до вашего тавера.Ставьте не в самой боковой лавке,а на входе,так как редко кто заходит в потайную полностью.Ставьте мины на путях отхода,если вдруг на вас нападут,а у вас уже будут установлены мины на отходе,то вы не только сможете убежать,но и забрать врагов,бегущих за вами.Мины ставить друг в друга и по 4 штуки и более.Лучше всего ставить мины на хай граунд(какая-то возвышенность),так как когда противник не увидит ваши мины даже если у него есть гем.Так же ваша задача не только расставлять мины,но и пушить своим 1 скиллом,так как пушится очень даже не плохо,но не забывайте,даже со скоростью бега мы врят-ли убежим от какого-нибудь войда с прокаченным 3-м скиллом,не забывайте об этом.Задача меняется если вы замечаете что враги хотят пушить,то расставляйте ульт под своими башнями,так вы оттянете время до того,когда ваш керри выйдет из леса и раздаст всем люлей.Когда он вышел,задача минера всячески помогать в замесе,и пробовать инициировать его 2 скиллом,так как 6 СЕКУНД СТАНА БОЖЕСТВЕННЫ,и за них керри может сделать рампагу.Так-же если вы пушите не забывайте про 1 скилл.Так же ульт не расставляйте в лесу(только как варды,не более),так как смысла тратить больше маны на ульт,вместо 1 скилла глупо.Ульт ставить только на лайне,когда 1 скилл может быть уничтожен крипами,ульт нет.Так же если вы хотите фармить,то фармите лес своим 1 скиллом. Ставим 2-3 мины в зависимости от крипов и агрим их на себя,если остаются в живых добиваем с руки.Так же хочу упомянуть про то,что вы можете поставить на вражеские спавны крипов по 1 мине,и они не будут спавниться,из за чего их леснику прийдется тратися на сентри или гем,либо фармить наш лес,где мы его легко с тиммейтами убиваем.Так же можно перед лесными крипами поставить 4-6 мин.Леснику точно не понравится то,что он умер :3.

Друзья

Все,кто может стянуть в наши мины(у).Перечислять не буду,и так вроде понятно,к примеру энигма.

Враги

s_sentry_ward.jpg s_gem_of_true_sight.jpg Нам страшны,но только допустим на хг они не запалят наши мины,да и вообще сломать наши мины геморойно для тех,у кого маленькая дальность атаки.

m_icon.jpg =Эта собака может контрить полностью наши мины своим s_ability2.jpg и s_ability4.jpg

Враги с клонами или другими подобиями.К ним относятся

m_icon.jpg m_icon.jpg и другие

И те,кто может свести дамаг мин на НЕТ или те,у кого есть возрождение или ульт абаддона(:D),такие как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и другие

Заключение

Это мой первый гайд.Комментируйте если что не так.Картинки совать глупо,кто хочет картинок пусть идут читать сказочки для малышей,а у нас тут суровые,текстовые гайды :3.Всем удачи)

Techies­
­
Дальний бой
Nuker - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Wraith­ King­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator
Abaddon­
­
Ближний бой
Support - Carry - Durable
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Soul­ Ring­
800­
Активируемая: Sacrifice — переводит 150 ед. вашего здоровья в 150 ед. маны. Действует 10 секунд.
+ 3 к регенерации здоровья
+ 50% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
Land­ Mines­ | Techies­
­
Устанавливает невидимую мину, которая взорвется при приближении врага. Чем дальше враг находится от центра взрыва, тем меньше он получит урона. Мины взрываются через 0.3 секунды после активации. Наносит урон строениям.
Расход маны: 60/75/85/100­
Перезарядка: 9/8/7/5­
Способность:
Урон: физический
УРОН: 150 / 190 / 225 / 260
РАДИУС ПОЛНОГО УРОНА: 200
РАДИУС ПОЛОВИНЫ УРОНА: 500
ВРЕМЯ АКТИВАЦИИ: 0.5
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
Stasis­ Trap­ | Techies­
­
Устанавливает невидимую ловушку, которая оглушает вражеских юнитов вокруг нее при срабатывании.
Расход маны: 80/110/140/160­
Перезарядка: 20/16/13/10­
Способность:
РАДИУС АКТИВАЦИИ: 450
ЗАДЕРЖКА СРАБАТЫВАНИЯ: 1.5
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2.5 / 3 / 3.5 / 4
ВРЕМЯ АКТИВАЦИИ: 1.5
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 2
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ЛОВУШКИ: 360
Suicide­ Squad,­ Attack!­ | Techies­
­
Пожертвуйте собой для высшей цели. Наносит огромный урон по площади. Чем ближе противник к Techies, тем больше урона он получит при взрыве. При смерти от этой способности время возрождения Techies уменьшается на 50%.
Расход маны: 100/125/150/175­
Перезарядка: 160/140/120/100­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: физический
РАДИУС ПОЛНОГО УРОНА: 200
РАДИУС НЕПОЛНООГО УРОНА: 500
ПОЛНЫЙ УРОН: 500 / 650 / 850 / 1150
НЕПОЛНЫЙ УРОН: 260 / 300 / 340 / 380
Remote­ Mines­ | Techies­
­
Устанавливает невидимую мину, которая взрывается только при активации вручную. Не наносит урон строениям. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/240/300­
Перезарядка: 10­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 300 / 450 / 600
РАДИУС ВЗРЫВА: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ МИНЫ: 600
ВРЕМЯ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ: 2
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 500
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 450 / 600 / 750
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 700
Minefield­ Sign­ | Techies­
­
Устанавливает предостерегающую табличку, напоминающую врагам, чтобы они ступали осторожно. Нельзя ставить больше одной таблички одновременно. Улучшается с Aghanim's Scepter, позволяя скрывать мины и ловушки в радиусе 125 вокруг таблички от раскрытия невидимости.
Перезарядка: 360­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТАБЛИЧКИ: 180
Repel­ | Omniknight­
­
Создает божественный щит вокруг цели, который дает невосприимчивость к заклинаниям и 100% сопротивление магическому урону.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 8 / 10 / 12
Guardian­ Angel­ | Omniknight­
­
Omniknight призывает ангела-хранителя, который делает всех ближайших союзных юнитов невосприимчивыми к физическому урону. Улучшается с Aghanim's Scepter
Расход маны: 125/175/250­
Перезарядка: 150­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6 / 7 / 8
РАДИУС: 600 / 600 / 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 8 / 9 / 10
1 5 2 6 2 4

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
10 Сен 2014 в 22:06
0
У минера скорость не 290 а 270) мда...
11 Сен 2014 в 08:11
0
Заметил,исправляю
12 Сен 2014 в 15:49
0
Omniknight не так хорош против минера как ты его описываешь. Тактически никогда не получится так чтобы омник полностью перекрывал потенциал минера. Omiknight в противниках просто вносит мелкие неприятности и меняет нашу тактику расставления мин на карте.
К примеру он не может заблокировать наши подрывы героев-одиночек в лесу/подходах. (При том условии если ты делаешь неожиданные подарочки)
Или же ты минируешь область рядом с замесом заранее и происходит провокация в то место. Репел омника спасет только одного. БкБ не такой долгий.
12 Сен 2014 в 15:59
0
Я и не писал что он очень хорош,я написал что он просто может контрить минера.
19 Окт 2014 в 16:14
0
зачем транквилы минеру аркану надо ПЛка не так страшен на минах ведь иллюзии только во время боя а пеньки фуры всегда ходят сзадии фуры и причем тут темплар она вабще ничего не сделает
а абадон если нанести урона больше чем у него хп ульт не сработает зачем форса лучше взять блинк
в конце соул ринг надо продавать и покупать инвиз рак кат тебе ваще доту играть разришаю школьник блин
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
20

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?