Pudge гайд Dota 2

Подробная информация о герое
25 + 3.20
14 + 1.50
14 + 1.50
27 - 33
0.96
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 625 1476 2464
Мана 182 455 910
Урон 52-58 97-103 149-155
Защита 1 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки N/A

Видео-обзор

Disabler - Initiator - Durable - Nuker

История

На полях Вечной бойни, далеко на юге от Квойджа, тучная фигура упорно трудится под покровом ночи — убирает, а затем расчленяет, потрошит, сгружает в кучи конечности и внутренние органы павших. И все это лишь для того, чтобы на следующее утро бойня могла повториться. В том проклятом мире ничто не разлагается само по себе — мертвецам никогда не суждено вернуться обратно в землю, и не важно, насколько глубока могила. Окруженный стаями птиц-падальщиков, которым нужны порезанные кусочки трупов, мясник Pudge упражняется с лезвиями, которые затачиваются от резки трупов. Вжик-вжик-тух. Плоть отсекается от костей, связки и сухожилия отрываются как кусочки мокрой бумаги. И хоть у Pudge всегда было пристрастие к мясницкому ремеслу, со временем тучный здоровяк полюбил и то, что получается, когда он заканчивает работу над трупом. Сначала кусочек мускула там, глоточек крови... Вскоре Pudge уже вгрызался в тела самых крепких существ подобно грызущей кость собаке. Даже те, кто не питает страха перед жнецом Смерти, предпочитают не связываться с мясником.

Способности

Meat Hook

Бросает окровавленный крюк в указанную цель или в выбранном направлении. Крюк зацепится за первое существо, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 110/120/130/140
Перезарядка: 14/13/12/11
Способность: направленная на точку
Тип урона: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 180 / 270 / 360 / 450
Крюк мясника является воплощением кошмара. Его изогнутое лезвие всем своим видом говорит, что хочет пролить кровь.

Rot

Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Способность: ненаправленная, переключаемая
Тип урона: магический
РАДИУС: 250
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
Мясник разлагается, источая страшное зловоние и вызывая удушье у всех врагов вокруг.

Flesh Heap

Дает Pudge сопротивление магическому урону, а также дополнительную силу, которая увеличивается, когда Pudge убивает вражеского героя или тот умирает поблизости. Способность начинает накапливать заряды уже до того, как будет выучена, но получить силу герой сможет, только изучив ее.
Способность: пассивная
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 6% / 8% / 10% / 12%
РАДИУС: 450
Мясник придает новое значение словосочетанию «пушечное мясо».

Dismember

ПРЕРЫВАЕМАЯ — Pudge начинает заживо пожирать вражеского юнита, обездвиживая его и нанося периодический урон. Весь нанесенный урон излечивает Pudge. Длится 3 секунды на героях или 6 секунд на крипах.
Расход маны: 100/130/170
Перезарядка: 30/25/20
Способность: прерываемая, направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 60 / 90 / 120
МНОЖИТЕЛЬ СИЛЫ: 0.3 / 0.45 / 0.6
«Когда я покончу с этими паразитами, из них получится неплохой пирог!»
Приветствие

Всем привет! Просмотрев пару гайдов на всеми любимого пуджа, решил написать свой. С небольшими советами и тактиками. Приятного прочтения.

"+" нашего героя:

- Довольно неплохой прирост силы ( + за счёт пассивки к лейту мы будем жирными )

- Может убивать 1 на 1 на ранних и средних стадиях игры

- Нереально классный ганкер и весёлый персонаж

- В лейте ( если правильно поиграть ) будем являться очень сильным героем ( и пусть все дегенераты которые базарят что пудж в лейте ничто идут гулять на помойку, ибо за счёт удачной игры и своей пассивки можно наяривать противника только в путь! )

"-" нашего героя:

- Маленькая начальная скорость

- Если в начале мало поубиваем, в лейте мы будем лепёшкой

- Если плохо отстоим мид ( есть 70% шанс что можно проиграть )

- Нужно тренировать хуки ( желательно с другом :D , так повеселее )

Комментарии к скиллам героя:

Тут ничего мазякать не буду, ибо в других гайдах всё это есть, но хочу сказать одну важную вещь.

ПРИУЧИТЕ СЕБЯ в любой момент отменять хук, это полезно и вас не будут называть кривым кощеем :D

Если кто не знает как отменять способность то на клавишу "S" . Это очень полезно.

Итембилд:

Распишу свой итембилд, у меня их 2. Только 2! Никаких ссаных урн и т.д.

1). Начальный закуп - s_ring_of_regen.jpg + s_ring_of_protection.jpg + 2х s_clarity.jpg

Этот затар делаем если мы стоим против героев, которые не будут нас сильно теребонить. Первое кольцо даст нам небольшой реген, а второе немного брони. С этим затаром не надо лезть на рожон, просто ластхитим крипов и всё. Копим 450 голд и покупаем s_boots_of_speed.jpg (это должно произойти к 3 уровню). У нас появляются s_tranquil_boots.jpg . ИМЕННО зелёные галоши! Никаких арканов, пт, фузов, пуджу не нужно!!! Эти ботинки дадут нам хорошую скорость чтобы бегать на ганки + пока мы бегаем у нас есть хороший реген хп. НИКАКИХ s_urn_of_shadows.jpg . После s_tranquil_boots.jpg варим s_bottle.jpg и ходим убивать направо и налево. Дальше не тратим бабло и копим на s_blink_dagger.jpg - это мобильность. Как я уже говорил с пассивкой мы набираем кучу хп и удар с руки. Дальше 2 артефакта на выбор: либо s_aghanims_scepter.jpg , либо s_heart_of_tarrasque.jpg . Это зависит от того кто против вас играет. Если во вражеской команде много толстых героев, например m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg варим s_aghanims_scepter.jpg , если же толстых нет то смело покупаем s_heart_of_tarrasque.jpg . Дальше всё просто, если мы варили s_aghanims_scepter.jpg то дальше навариваем только s_heart_of_tarrasque.jpg и чем больше наварим тем лучше :) . Если же варили s_heart_of_tarrasque.jpg то и дальше варим s_heart_of_tarrasque.jpg . Почему так? Если вы набрали хотябы 20 очков своей пассивки то, к примеру, с двумя s_heart_of_tarrasque.jpg у вас будем огромный реген хп ( по-моему больше 100) и куча хп, более 5000. Вас будет очень тяжело убить!

2). Второй начальный закуп - 2х s_healing_salve.jpg + s_magic_stick.jpg + s_ring_of_protection.jpg

Этот затар делаем если вражеский герой будет вас харасить по кд. А дальше вывозим всё точно так же.

Тактика:

Особо ничего расписывать не буду. На 3 лвл если против вас стоит хилый персонаж с s_ability1.jpg 2 уровня и s_ability2.jpg на 1 мы можем попытаться убить вражеского мидера. Как это делать: если он слезает с хг и подходит к крипам, включаем пассивку и начинаем его харасить, как только он убегает под башню, достаём хуком и добиваем. К 3 лвл необходим ботинок, чтобы враг уж точно не убежал.

Дальше на 7 уровне с хуком 4 уровня ходим ганкать. Убиваем и набиваем пассивку. Желательно ганкать под смоком, так больше шансов наверняка убить и не спугнуть противника.

Заключение:

Это мой первый гайд на данном сайте. Если вы хотите что-то добавить, пишите, я обязательно исправлю. Надеюсь с моим гайдом вы станете кем-то вроде грозы пабликов ;D

Всем спасибо за прочтение гайда, удачи!

Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
­
Ring­ of­ Regen­
350­
+ 2 к регенерации здоровья
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
Meat­ Hook­ | Pudge­
­
Бросает окровавленный крюк в определенную область или юнита. Крюк зацепится за первого юнита, в которого попадет, притащит его к Pudge и нанесет урон, если это враг.
Расход маны: 110/120/130/140­
Перезарядка: 14/13/12/11­
Способность:
Урон: чистый
к урону: 90 / 180 / 270 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1100 / 1200 / 1300
Rot­ | Pudge­
­
Токсичное облако, которое постоянно наносит урон и замедляет противников, ранит не только вражеских юнитов, но и самого Pudge.
Способность:
Урон: магический
к урону: 30 / 60 / 90 / 120
РАДИУС: 250
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 27%
1 5 1 1 0 1

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

_AngryPenguin_
-6

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?