

Всем привет! Это мой гайд на одного из самых сильных (имхо) героев доты 2 в рамках паблика,боника:з
Клинкз- это практически идеальная помесь мобильности,кери-потенциала и пуш-потенциала в герое. А это значит, что практически в любой игре,в любом пике,в любой ситуации правильный боник будет полезен своей команде и сможет вывести нужные ему итемы.
Но давайте приступим к гайду.
* Чтобы иметь высокий дпс,достаточно пользоваться своими скилами(лол),три из них помогают вносить тонны демеджа за короткие промежутки времени.
* очень высокая мобильность за счет высокой скорости передвижения в инвизе(практически всегда бегаем со скоростью ~507)
* Универсальность-пожалуй все роли,кроме танка и сапорта подвластны клинкзу
* не особо зависим от команды- главное-вытерпеть начало игры(до сборки ядра). Потом и вовсе можно бегать и фармиться на сапортах и лесниках противника (осторожно,разумеется)
*не очень удобная модель добивания(можно привыкнуть, да и помочь при добивании стрелами)
*малое кол-во хп- как и у большинства ловкачей у бони мало хп,но у него есть пара скилов,чтобы почти не обращать внимания на эту проблему:)
*зависим от предметов- главные проблемы с боней могут возникнуть если вы не успели в начале выфармить свое ядро,без него вам будет тяжело зарабатывать золото,убивая героев и разрушая вышки
-Наш первый скил имеет очень простую механику. Он повышает в разы нашу скорость атаки на короткое время. Полезен на всех стадиях игры,кроме начала,просто потому, что остальные скилы будут актуальнее.
- Наши стрелы. Их продолжают бафать с каждым обновлением. Вот они уже и бкб пробивают,орбом не являются,наносят еще больше демеджа... Отличный скил,прокачка которого обязательна в 99% случаев.
- Инвиз. Тут тоже все просто,дешевый инвиз,который сильно нас ускоряет и позволяет ходить сквозь крипов и героев. Это залог нашей мобильности и опасности для соло-героев.
*на заметку* им нельзя доджить скилы и он имеет небольшую задержку при использовании.
- Ну этот ульт я считаю по истине ИМБОЙ.Он дает дмг,хп,и отхил(позже объясню какой именно) всего за 100 маны(!!!). Этот скил всегда качать на 6-11-16 лвлах.
Есть несколько вариантов скилбилда,в зависимости от пика противника\линии, на которой вы стоите\положения команды(тотальное унижение противника уже в начале игры или глобальный насос чего только можно у оппонента).
Первый скилбилд,стандартный и практически универсальный:
и плюсики. Суть этого СБ в том,что вы идете на харду(как чаще всего делаю я) или на изилайн,качая на первом лвле инвиз,который спасет от неожиданных гангов,поможет догнать,убежать,а потом качаете в приоритете стрелы,чтобы добивать крипов,харасить противника,уничтожать вражеские постройки.
*на заметку* Хотелось бы заметить на счет хард-линии,чтобы народ не бомбил по этому поводу. Да,я считаю, что боника можно водить в харду, потому что в отличии от других кери, у него есть эскейп скил,он ренджевик и имеет хороший урон для добивания крипов независимо от фарма. Хардовый боник обычно просто получает опыт,аккуратно харасит кери-героя противника и ждет ганга,чтобы начать "сноуболить".
Раскачка №2 может подойти мидовому бонику,когда вы максите стрелы,а потом,вместо инвиза,максите первый скил,чтобы вносить больший дпс при гангах в возможной стычке 1х1 с мидером противника.
Другие СБ приемлемы,но я не считаю их достаточно актуальными и практичными.
Тут все намного интереснее. Если вы вдруг решить самостоятельно отредактировать правое окошко в магазине, поставив туда предметы,которые понадобятся(или могут понадобиться) вам в процессе игры на бонике, вам придется запихнуть туда почти все предметы,которые собирают на кери\пуш героях . После последнего обновления,стрелы больше не являются орбом, а значит в список предметов,которые усилят персонажа,добавляются дифуза ,скади
, дезолятор
,доминатор
и мом
:) Это все несомненно очень круто,но сначала ядро.
В пабах бытует мнение,что бонику нужен высокий реген маны,чтобы чувствовать себя комфортно и почти не ходить на базу(а это высокий XPM и GPM),а эту самую регенерацию ему обеспечит один прекрасный итем- . И эти люди будут правы,но не совсем ... Руководствуясь собственным опытом,могу сказать,что сразу же после орчида(ну и ботинка конечно же) следует собрать хекс
. Это именно тот реген,который нам нужен,великолепный дизейбл,который позволит держать противника безоружным еще дольше,или даже развалить сразу ДВУХ героев. Ядром для клинкза будет тапок,орчид и хекс.
НАЧАЛЬНЫЙ ЗАКУП.
Начальный закуп- кларити (берем,чтобы активно использовать стрелы и не боятся,что в самый нужный момент не будет 75 маны на инвиз) три веточки
(статы и все такое) танго[item=Tango](1 пачка,4 штуки) и кольцо на броню
,которое мы потом загрейдим в базилу
прямо на линии.
*на заметку* В случае с походом в мид,можно взять ботл ,а это значит,что в начальный закуп можно взять просто три веточки
и танго [item=Tango].
Придя на линию апаем базилу , она дает реген,урон и пуш-потенциал,если линия начнет пустовать. Апаем эту же базилу
в аквилу
, теперь у нас есть реген маны,чтобы нормально ластхитить,пуш и урон. Дальше есть два варианта: Либо мы покупаем тапочек
(за 450),если нас активно гангают и нам не хватает скорости в инвизе
,либо сразу начинаем собирать орчид
. Дело в том,что инвиз ускоряет боню и тапочек в начале при пассивной игре совсем не нужен(только если не гангают,как я уже описал выше).
После орчида мы апаем наши бомжатские тапочки в пт (Это,кстати,единственно верные тапки для бони,уж слишком они хороши) и начинаем делать хекс
. Сначала кольцо на реген
за 875 золота,потом уже компоненты покупайте в удобном для вас порядке:)
После сборки ядра( ,
,
),описанного выше,мы встаем на распутье. Вот несколько вариантов развития событий в игре, и итемы,которые стоит покупать в этих самых ситуациях.
1. Тимфайты-слабость вашей команды,пик откровенно уступает в кол-ве аое скилов противнику,одним словом,драться 5х5 не выгодно. Это,к сожалению, самый частый вариант развития событий. В этом случае вам нужно собирать предметы на урон и одновременно пуш,чтобы всегда чем то заниматься на карте,либо пушить,либо убивать загулявших сапортов\лесников\да кого угодно!. Лучшим выбором в этом случае будет дезолятор . Он даст и дмг по героям, и по вышкам,и увеличит урон от наших стрел
,которые наносят физ. урон,а значит кол-во брони у противника играет важную роль.После дезолятора покупайте криты
\мкб
\бабочку
и Тревела
. Все эти предметы (кроме тревелов) повышают дпс, и дают некоторого рода приятные мелкие фишки,как то: криты от буризы, минибаш от мкб, увороты и активка,повышающая мобильность от бабочки.
2. В пике противника красуются герои с огромным кол-вом дизейблов, бейн \лион
\раста
\шд
и тд. Тут нам не обойтись без бкб
. Расконтролить и унести в таверну пару таких ребят мы конечно сможем, но хоть один,да зацепит нас чем нибудь,а это в 90% случаев при более или менее равной игре нас убьет. Так же всегда будьте аккуратны, привыкните чекать закупы противника ПОСТОЯННО,наличие вардов\дастов\сентри вардов\гема может сыграть с нами очень злую шутку,если мы не будем готовы. Вардинг со стороны союзников также очень важен,если вардов совсем нет,покупайте сами, вы должны четко видеть, где перемещается противник и бить в самый неожиданный момент.
3.В пике противника есть герои,которые имеют врожденные увороты,предметы на увороты,или способности,которые заставят промахиваться вас. Тут все очень просто-МКБ. Увеличит дпс,даст башики, и возможность попадать по противнику в любой ситуации: тучка рики\лазер тинкера\пассивка мортры. Единственно,где бессильно даже МКБ-это воид,но воид это такое себе...
Конечные закупы имеют несколько вариаций:
1.- Соло-киллер помесь дпса и мобильности- ПТ \ТРАВЕЛА
,ХЕКС
,ОРЧИД
,МКБ
\,БАБОЧКА
\КРИТЫ
,ДЕЗОЛЯТОР
2.- Пушер/мобильный и живучий- ТРЕВЕЛА ,ХЕКС
,ОРЧИД
,ДЕЗОЛЯТОР
,ТАРАСКА
,БАБОЧКА
.
3.-Тимфайтер\живучий и мобильный- ТРЕВЕЛА ,ХЕКС
,ОРЧИД
,БКБ
,МКБ
,ТАРАСКА
.
Лично мой конечный закуп обычно такой: ,
,
,
,
.
Тактика опять же ситуативна. В начале мы активно собираем ядро,особо не выделываемся, фармим. После сборки ядра носимся как угорелые по всей карте в поисках одиночек. Кушаем крипа побольше( или
или
или
или
) в лесу,уходим в инвиз
и идем на поиски. Если ходить так очень опасно,или противники держаться кучно,просто аккуратно пушим,контролим руны,девардим\вардим по возможности. На счет ульты
и ее отхила,про который я говорил в начале гайда. Если мы поедаем крипа, нам дается дмг и хп пропорционально кол-ву хп съеденного бедолаги.
*на заметку* дмг и хп дадутся в проценте от ТЕКУЩЕГО кол-ва хп крипа,а не от его полного значения. Если у вас на данный момент,например, 300 хп,максимальный запас хп-700 хп,а после использования ульты у вас стало 650 хп,то после окончания действия ульты у вас ОСТАНЕТСЯ 650 хп. Это и есть тот самый отхил,идем в лес,кушаем жирного крипа и возвращаемся на линию.
В процессе игры нужно просто прочувствовать стиль игры за клинкза. Он- скрытный убийца. Вы всегда видите противников,а они вас нет. Все,что нужно для победы при более или менее равном пике, это постоянный вижн-контроль, активный девардинг и слежка за закупами противника и за самими противниками, постоянные ганги с вашей стороны вражеских лесников,кери,сапортов,всего живого что посмело остаться в одиночестве на пару минут. В лейте, если противники выдержали прессинг с вашей стороны и вражеские кери все таки представляют сильную опасность, то вашей целью становятся уже сапорты,контроль рошана,и покупка итемов для тимфайтов. Либо же можно включить YOLO MODE и собраться в еще больший дпс и надеяться, что вражеский кери все таки соизволит покинуть свою команду на некоторое время,где вы его и поймаете,чем заметно облегчите обстановку для вашей команды. Риск,конечно, дело благородное,но лучше играть осторожнее:)
Я не думаю что тут стоит вписывать каких то определенных героев, наши лучшие друзья-это варды и дебилы противники:)
А если все таки взглянуть на героев, то это любые хорошие дизейблеры,такие как: ,
,
и прочие.
Враги в лице героев-это сильные дизейблеры и жирные кери,которые и уйти смогут,пережив хекс и сало, и в лейте напинают нам по лицу. ,
,
,
и тд.
*на заметку* Каждый из дизейблеров слаб по одиночке, а каждый кери вообще будет для нас мясом в начале и середине игры,просто некоторые из них немного больше шансов;) Главное-вовремя кинуть сало\хекс, и если вдруг чувствуете что не успеваете за это время убить героя,лучше уйти,а то дороже себе может выйти.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ.
Клинкз-очень интересный и сильный герой. Играть за него доставляет большое удовольствие и даже немного адреналина:) Надеюсь вам понравилось читать мой гайд и вы почерпнули из него что нибудь для себя. Жду конструктивной критики и пожеланий для дополнения гайда:)
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: