Гайд по герою Techies Dota 2 от SkeletonKing123

Techies / Минер 6.82

Вы просматриваете гайд, который давно не обновлялся.
Рекомендуем обратить внимание на более актуальный гайд по герою Techies.

Techies
10 Окт 2014 в 15:13
6221
0
Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Вступление

Приветствую всех, кто читает этот гайд. У меня давно появилось желание написать его, но руки все никак не дотягивались. Но вот, он появился в свет. Гайд сделан в основном для новичков, которые не умеют играть на подобных героях, но и заядлые игроки, возможно, смогут найти что-то новое для себя. В общем наслаждайтесь)

Сильные и слабые стороны героя

К основным плюса минера относятся:

+ Высокая дальность атаки (самая большая после m_icon.jpg с s_ability3.jpg )

+ Скиллы дают возможность совершить убийство уже на 0 минуте

+ Небольшой кулдаун большинства способностей

+ Не требователен к предметам

+ 6 начальной брони

+ Совершенно иной стиль игры (как раз для тех, кому нравится убивать с начала игры, а не фармить крипов)

+ Успешно может остановить пуш в течении всей игры

+ Держит в напряжении противника и заставляет покупать s_sentry_ward.jpg s_gem_of_true_sight.jpg

+ Ульта дает хорошую видимость (нечто среднее между s_ability4.jpg и s_observer_ward.jpg )

Как у любого другого героя, у минера есть масса недостатков:

- Самая низкая начальная скорость (270)

- Начальный урон всего 30

- Необходимо очень много маны

- s_sentry_ward.jpg s_gem_of_true_sight.jpg особенно в начале игры, очень неприятны для нас

- Не имеет escape - способностей, благодаря чему легко гангается

- В кривых руках абсолютно бесполезен

- В замесах от минера очень мало толку

Подробный анализ способностей героя
Спойлер: s_ability1.jpg

Данный скилл представляет из себя автономную мину, которая устанавливается и детонирует при приближении противника. Время установки 1.75 секунды, а время детонации 0.3 секунды. После установки мины она уйдет в невидимость через 2 секунды и за это время ее можно сломать. Любой предмет или способность дающий True Sight ( s_sentry_ward.jpg s_gem_of_true_sight.jpg s_ability2.jpg ) позволяют их видеть. Если уничтожить мины, они все равно взорвутся.

Все летающие существа ( m_icon.jpg с его s_ability3.jpg и др.) не детонируют мины.

7QXMBJR4x-w.jpg

dzTIrrc5dQc.jpg

На первой фотографии видно радиус детонирования мины. Этот же радиус является зоной полного урона, т.е. любой взорвавшийся внутри этого круга, получает 100 процентов урона.

Если посмотреть вторую фотографию, то можно заметить вокруг зоны детонирования (синий круг), вторую зону, являющуюся радиусом половины урона. Это значит, что при взрыве мины, любой герой/крип оказавшийся внутри этого радиуса получит только 50% урона.

Мина наносит урон физический, следовательно урона зависит от брони противника. Урон не блокируется источниками невосприимчивости к магии ( s_black_king_bar.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg ). Частично блокируется предметами и способностями, дающими броню ( s_chainmail.jpg s_platemail.jpg s_ability3.jpg и др.). Полностью блокируется астральной формой s_ghost_scepter.jpg s_ethereal_blade.jpg s_ability2.jpg и s_ability4.jpg

Стоит отметить, что s_blade_mail.jpg s_necronomicon.jpg не возвращает урон минеру, а карапас никса ( s_ability3.jpg ) даже не блокирует урон.

Данный скилл в начале может использоваться для фарма крипов. Нужно просто поставить мину как можно ближе к крипа мечникам, когда их здоровье меньше половины. Мина блокирует спавны нейтралов (можно подпортить жизнь вражеским лесникам ( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ) Еще мина наносит урон строениям, причем очень приличный.

Спойлер: s_ability2.jpg

Я называю его трап. Данный скилл представляет из себя то же, что и мина, но вместо урона оглушает противника в большом радиусе.

JNo9HnoHGFo.jpg

После установки необходимо 2 секунды для активации. Для срабатывания трапа необходимо еще 2 секунды, а это значит, что их нужно ставить с умом, иначе мимо проходящий герой активирует трап не получив оглушения. Активация одного трапа, активирует остальные трапы в радиусе первого.

[SPOILER=Пример активации цепной реакции]

b56GwfkQFm4.jpg

r2R2lcL1rWs.jpg

Лучше всего устанавливать их в узких проходах, возможных местах замесов, на рошане и где-либо еще, где герои длительное время остаются на одном месте. С этой способностью можно провернуть комбинацию с другими мощными АОЕ станами ( s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg и др.)

Оглушение блокируется источниками невосприимчивости к магии ( s_black_king_bar.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg ). Если оглушение произошло, снять его с помощью s_ability2.jpg s_diffusal_blade.jpg невозможно.

Важно!. Герои невидимые и с неуязвимостью к магии не активируют ловушку.[/spoiler]

Спойлер: s_ability3.jpg

Данный скилл представляет из себя мгновенное самоубийство со взрывом и нанесением огромного урона (ничего не напоминает?). С этой способностью без особого труда можно провернуть убийство на начальной стадии игры, однако большой кулдаун не позволяет использовать суицид очень часто. s_ability2.jpg от m_icon.jpg не спасает от смерти минера, после активации способности.

Урон физический и достаточно большой (500 на первом уровне!) Как и мины, имеет радиус полного и частичного урона.

Не смотря на огромный урон, не стоит лезть с суицидом на героев с полным здоровьем. Чтобы убийство было 100%, необходимо оставить противнику не более 350 здоровья (+- 50 в зависимости от брони).

Провернуть первую кровь можно с хорошим напарником (подойдут m_icon.jpg с его s_ability2.jpg , m_icon.jpg с его s_ability2.jpg , да и любой другой герой, главное что бы мы смогли подойти в плотную к противнику). Если у врага останется здоровье после взрыва, то наш напарник всегда сможет добить его.

Урон физический, как и у мин

Урон не блокируется источниками невосприимчивости к магии ( s_black_king_bar.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg ). Частично блокируется предметами и способностями, дающими броню ( s_chainmail.jpg s_platemail.jpg s_ability3.jpg и др.). Полностью блокируется астральной формой s_ghost_scepter.jpg s_ethereal_blade.jpg s_ability2.jpg и s_ability4.jpg

Важно! Если чувствуете, что вас скоро убьют,а убежать не удастся, лучше подорвитесь и лишите врага золота, опыта и попутно здоровья) Смерть подобным образом ускорит время оживления.

Спойлер: s_ability5.jpg
Просто табличка, которая, возможно, поможет развести врага на s_sentry_ward.jpg :)
Спойлер: s_ability6.jpg

Тот самый скилл, который делает актуальным минера с середины и до конца игры. Представляет из себя управляемую мину, которую можно взорвать при помощи s_ability4.jpg или в ручную, выделив мины и нажав кнопку.

[SPOILER=Собственно так выглядит кнопка]

Взорвать бочку в ручную, можно, будучи мертвым, находясь под действием s_scythe_of_vyse.jpg s_orchid_malevolence.jpg , оглушений и т.д. Однако, попав под купол s_ability4.jpg минер не может взорвать бочки в куполе (вне него может).

Установить можно неограниченное количество бочек, но каждая стоит не более 10 минут, после чего автоматически взрывается. Этот скилл наносит колоссальный урон и с его помощью можно держать в страхе любого, кто посмеет подойти к вашей башне.

Чаще всего, бочки устанавливаются у подхода к башням для остановки пуша. У бочек нет понятия полного и частичного урона, урон наносится равномерный во всем радиусе взрыва. Ими можно без труда фармить крипов.

Урон от бочек магический, а значит полностью блокируется источниками невосприимчивости к магии ( s_black_king_bar.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg ). Урон снижается за счет пассивного сопротивления к магии ( s_pipe_of_insight.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg ).

Данный скилл дает неплохой обзор, значит можно устанавливать бочки, как варды. Установив бочку у рошана, мы позволим команде увидить, когда враги решили убить его и при возможности остановить это (похоже m_icon.jpg не сможет по фасту и без палева убить рошана)

[/spoiler]

Скилл билд

Однозначного скилл билда у минера нет. Существует несколько видов прокачек способностей.

1) Наиболее популярный билд на минера в пабе:

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability6.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability6.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg + s_ability6.jpg и дальше в плюсы.

2) Другой популярный паб билд:

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg + s_ability1.jpg s_ability6.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability6.jpg s_ability2.jpg +++ s_ability6.jpg и дальше в плюсы

Разница лишь в том, что суицид качают на последних уровнях.

3) Тоже распространенный билд:

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability6.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability6.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg + s_ability6.jpg и дальше плюсы

Как качаться - решать вам, но, обычно, первым максят мины.

Тактика и закуп

Это самая распространенная тактика игры на минера. Тут может быть несколько вариантов начального закупа:

1) Минер обыкновенный

Закупается s_town_portal_scroll.jpg + s_clarity.jpg (Их количество у разных минеров различно).

2) Минер обойдется без курьера

Закупается s_town_portal_scroll.jpg + рецепт s_soul_ring.jpg + s_clarity.jpg на оставшиеся деньги.

3) Минер осторожный

Закупается s_town_portal_scroll.jpg + s_smoke_of_deceit.jpg + s_clarity.jpg на оставшиеся деньги

4) Минер - саппорт

s_animal_courier.jpg + s_observer_ward.jpg + s_town_portal_scroll.jpg + s_clarity.jpg на оставшиеся деньги.

Лично я предпочитаю второй вариант.

После совершения покупки делается телепортация на одну из линий и минируется определенная точка. Устанавливается 4-5 мин для убийства героя.

Спойлер: Места начального минирования за Тьму
Cxx9QoufhlY.jpg

hTLaQOdI8lg.jpg

xveEj5Jc8D4.jpg

Xc80Ze2SWEQ.jpg

1 - часто минируемое место. Плюс этого места в том, что крипы не активируют взрыва мин, а герои, прошедшие мимо получат полный урон.

2- очень рискованное, но неожиданное для противника место для мин. Стрелкой слева показано движение крипов, т.е. становится видно, что они не активируют мины, а вот герои, вполне могут пройтись по ним.

3 - минирование боковой лавки тоже распространенное явление у минера. Однако умный саппорт всегда догадается поставить s_sentry_ward.jpg рядом, а керри будет закупаться с базы.

4- заминированные отводы, обеспечивают большую вероятность убийства саппорта

5 - здесь устанавливается 1(!) мина, которая рассчитана для убийства s_animal_courier.jpg .

6 и 7 - места минирования против роумящих противников с других линий. Однако шанс быть увиденным врагом очень высок.

8 - банально заминированная руна

9 - мидеру будет не сладко. Одна шанс быть замеченным при закладке высок.

Я показал не все места минирования, но по крайней мере наиболее эффективные.

Спойлер: Места начального минирования за Тьму

Y0imFct1-0o.jpg

Ynj0JqlSqXg.jpg

smIk-aEsvTE.jpg

6zeyh23k1dE.jpg

1 - минирование боковой лавки

2 - как и у света, крипы проходят мимо этой мины, не вызывая детонирования

3 - убьет саппорта после отводов или загулявшегося керри)

4 - скажем нет отводам! (лучше всего минировать под s_smoke_of_deceit.jpg )

5 - мина против курьера

6 - рано или поздно здесь кто-нибудь пройдет

7 - мидеру не удастся нас застать врасплох

8 - очень рискованно, т.к. скорее всего мы не успеем установить больше 3 мин до того как тут пройдут враги.

Итак, мы заложили мины, что дальше? Необходимо выбрать линию. Минер хорошо себя чувствует на боте и топе, но не стоит отправлять его в мид. (Кстати, иногда делают так: заминировав боковую лавку на хардлайне, делают телепортацию на легкую и стоят там. Враг не ожидает увидить там мин и взрывается)

Выбрав линию, мы стоим на ней и получаем опыт, попутно собирая s_soul_ring.jpg , т.к. без него нам никуда нельзя.Постоянно харасим противника, но стараемся вести себя сдержанно, дабы нас не убили. Если мы на легкой линии, делаем стаки, отводы, параллельно минируя леса. В общем обеспечиваем нашему керри спокойную жизнь. Если есть возможность - убиваем проивника суицидом.

Далее нам необходим s_boots_of_speed.jpg , который затем мы превращаем в s_tranquil_boots.jpg либо s_arcane_boots.jpg

Спойлер: s_tranquil_boots.jpg или s_arcane_boots.jpg

Во что нам превратить s_boots_of_speed.jpg ? Давайте рассмотрим преимущества каждого.

s_tranquil_boots.jpg дает нам 90 скорости (что для нас очень неплохо) против 55 от s_arcane_boots.jpg , но если первые ботинки ломаются, то у нас 60 доп скорости, которой все равно больше, чем от аркан.

s_tranquil_boots.jpg дешевле на 450, чем s_arcane_boots.jpg

s_tranquil_boots.jpg дают нам 12 регенерации здоровья, а s_arcane_boots.jpg 250 маны и возможность восстанавливать 135 маны себе и союзникам

Лично я предпочитаю s_arcane_boots.jpg , т.к. мана крайне необходима минеру на протяжении всей игры, а регенерацию здоровья нам дает s_soul_ring.jpg

Собрав улучшенные ботинки и s_soul_ring.jpg мы продолжаем минировать карту, попутно спушивая одну из линий при помощи s_ability1.jpg и s_ability6.jpg

Если все идет хорошо, то до 20-25 минуты у нас должен появиться s_euls_scepter_of_divinity.jpg . Я считаю это одним из ключевых предметов для течиса. Во-первых, он дает нам доп. скорость. Во-вторых, дает большую регенрацию маны, что позволит минировать точки, без пауз и возвращений на фонтан. В-третьих, активный скилл, позволяющий уворачиваться от летящих снарядов, либо вывести из строя противника. После Eul'a мы начинаем собирать s_aghanims_scepter.jpg .

В средней стадии игры начинаются активные замесы, пуш. Нам необходимо подготовиться к ним заранее. s_ability6.jpg используется куда чаще, а про s_ability1.jpg постепенно начинают забывать. В середине игры, мы помогаем команде в пуше, попутно минируя пути отхода.

Спойлер: Возможные места минирования в середине и конце игры

S3BOa0TVYIg.jpg

s_ability1.jpg надо ставить не менее 6 штук в одном месте, а то и больше!

s_ability6.jpg на первом уровне прокачки ставят 4 и более

Если игра идет больше 40 минут, то минеру стоит приобрести более серьезные предметы.

s_bloodstone.jpg - дает огромный реген. маны и заряды, которые помогут быстрее оживать после смертей. Можно собрать из s_soul_ring.jpg

s_linkens_sphere.jpg - неплохо контрит опасные ультимейты, пробивающие бкб ( s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg и др.). Лучше накидывать на товарищей.

s_heart_of_tarrasque.jpg - чем плотнее герой, тем дольше он может продержаться в замесе

s_shivas_guard.jpg - дает нам много интеллекта, брони и активную АОЕ способность! Прекрасный выбор.

s_necronomicon.jpg - позволит ломать вражеские s_sentry_ward.jpg и поможет при пуше.

s_veil_of_discord.jpg - значительно увеличит входящий магический урон. Лично нам поможет убивать при помощи s_ability6.jpg , да и союзникам не помешает.

s_ghost_scepter.jpg / s_ethereal_blade.jpg полностью защитит нас/нашего товарища от физических атак и увеличит урон по врагу магией. Достаточно ситуативный предмет.

s_scythe_of_vyse.jpg - хекс в команде никогда лишним не будет.

s_force_staff.jpg - придаст нам мобильность и возможность толкнуть врага на наши мины) Этим способом можно забрать гем у врага.

Спойлер: Как толкают на мины

Видео нашел только из первой доты)

s_heavens_halberd.jpg - полезный предмет против вражеских керри.

Главное в тактике игры за минера: минировать на протяжении ВСЕЙ игры.

Друзья

У минера много друзей, но хочется выделить следующих:

Любой кто может притянуть врага к нашим минам

m_icon.jpg может кинуть врага на нас, пока мы стоим прямо на s_ability1.jpg

m_icon.jpg свап на мины

m_icon.jpg с ним на протяжении всей игры очень круто. Его хук s_ability1.jpg и наши s_ability6.jpg

позволят вывести одного героя сразу.

m_icon.jpg его s_ability1.jpg - это благодать для минера

m_icon.jpg подкинет врага прям на мины

m_icon.jpg его s_ability4.jpg и свежий фраг готов.

Любой кто сможет долго удержать врага на месте, до активации наших s_ability2.jpg

m_icon.jpg - 4 секунды s_ability4.jpg нам как-раз хватит

m_icon.jpg - тут комментарии не нужны

m_icon.jpg - удержать 1 или 2 врагов на 7 секунд ему проще простого

m_icon.jpg - s_ability4.jpg и враги не выйдут из станов))

Просто полезные друзья:

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - нескончаемая мана

Враги

Главный враг минера - он сам. Кривые руки и неопытность в игре могут сыграть злую шутку с вашей командой. Но среди противников есть очень много неприятных нам героев.

Любые саммонеры/иллюзионисты способные разминировать s_ability1.jpg

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Герои жирные

m_icon.jpg - по мере приближения к лейту, будет иметь около 4000 здоровья и огромный резист к магии, благодаря s_ability3.jpg и s_pipe_of_insight.jpg . В течении игры мы будем для него мясом при гангах. Очень неприятный герой.

m_icon.jpg - огромный прирост здоровья неприятен для нас, да еще и универсальная затычка s_ability4.jpg превращающая нас в мясо.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и другие

Соло гангеры

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

От них мы просто-напросто не убежим. Единственный выход s_ability3.jpg .

Из врагов, особенно хотелось бы выделить этих 2 парней:

m_icon.jpg его s_ability2.jpg позволит просвечивать наши мины уже с 1 уровня, а его s_ability4.jpg показывает абсолютно все мины на карте. m_icon.jpg украв у нас мины или бочки устроит веселую жизнь нашим товарищамТакже, минера контрят любые источники True Sight'a аля s_sentry_ward.jpg s_gem_of_true_sight.jpg s_necronomicon.jpg s_ability2.jpg .

Заключение + бонус

В заключении хочется сказать, что течис самый необычный герой в игре. Не бойтесь эскпериментировать с скилл билдом и закупом, местами минирования, комбинациями скиллов. Ведь сколько бы ты не играл в DOTA 2, всегда узнаешь что-то новое.

Постараюсь время от времени дополнять гайд, исправлять ошибки, недочеты и т.д.

Всем спасибо за уделенное внимание)

Спойлер: Немного моих игр на минере

3kXron_i-oU.jpg

Спойлер: Мой небольшой рекорд на минере

dc4ExnkGSLw.jpg

Посмотреть другие гайды по герою Techies

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум