

Все доброго времени суток. Решил поделиться своим опытом игре на таком герое как Centaur Warrunner или в простонародье Кент или Кентавр. Начнем.
+ Хороший инициатор
+ Хороший хардлайнер
+ Имеется нюк в 400 единиц на последнем уровне прокачки, который не требует маны. (подробнее в комментариям к скиллам героя)
+ Хороший АОЕ стан. (подробнее в комментариям к скиллам героя)
+ Большой прирост силы для силовика. (+3.80 за уровень).
+ Приятная анимация атаки и каста стана.
+ Большая моделька персонажа (стопить крипов просто прекрасно)
+ Прост в освоении для новичков.
+ Ульт помогающий союзникам.
- Большой манакост стана при нашем малом манапуле, что портит нам жизнь.
- Зависим от опыта и предметов.
Здесь все просто. На 1 уровне беру пассиву, если против меня несколько рейндж (дальний бой) героев. Добежать до них мы не в состоянии, поэтому путь сами бьют себе лицо. Если же рейндж героев нет или имеется 1, а остальные мили (ближний бой) герои то стоит изучить стан на 1 уровне. Наверно в этом и состоит альтернативный скилл билд.
- стомп или стан. Хороший стан имеющий на 1 уровне длительность стана на 2 секунды и магический урон в 100. Кд 13 секунд постояннен так же как и манакост. Но с повышением уровня умения увеличивается урон на 50 и длительность стана в 0.25, что позволяет на последнем уровне прокачки наносить 250 урона и иметь стан в 2.75 секунды. Что делает его полезным на всем протяжении игры.
- Наш нюк. Позволяет вскрывать противников как консервные банки. Не требует маны и имеет очень маленький кулдаун = 8 секунд. Но стоит рассчитывать на свои силы т.к урон наносит урон и нам тоже. Его можно уменьшить если собрать что нибудь на сопротивление магии (урон от умения магический).
- тут я думаю все понятно. Наносить первоначальный урон + % от нашей силы. Самое прекрасное это то что урон наносится сразу же как вражеский герой собирается нанести нам урон. Так что как говорится зарядил-стреляй.
- Отличнейший ультимейт. Позволяет либо догнать врага, либо убежать. Дает максимальную скорость передвижения на 3.75 секунды + замедляет "затоптаных врагов на 100% (в ранней версии игры было оглушение) и наносит урон основанный на силе Кентавра.
Вообще итем билд будет рассмотрен только для сложной линии. По мне именно там кентавр раскрывает весь свой потенциал. Рассматривать такие итемы как
я рассматривать не буду, лишь те которые действительно полезны для хард лайнера и вашей команды.
В самом начале советую купить следующее -
[item=Tango]
.
Это обеспечит нам хорошую выживаемость. Но можно конечно пожертвовать кольцом и купить , что бы вообще забыть про проблемы со здоровьем.
Что по сапогам. - маст хев на кентавре. Никого не слушайте про
, они просто не дают такой пользы как
. Единственная альтернатива может быть лишь
.
- просто самый важный итем для кентавра. Это наше все. С помощью дагера мы нон стоп наводим экшен на карте. Ранняя покупка дагера и успешна его реализация даст вашей команде больше шансов на победу. Прыгаем с дагера,
+
+ пару подачь с руки вас и союзника, и противник в таверне.
Из доделываем
а из него
.
нам нужна для
. Что бы сделать
(как вы уже догадались)Этот итем настолько хорош что его многие недооценивают. Поверьте для инициатора как мы, блочить любой урон в самой куче замеса и оставаться там как можно дольше самое то + дать баф нашей команде.
и
конечно же очень полезны, но в последнее время я даже не успевал их собрать. Дает невероятную выживаемость кентавру и резист к магии нам и всем союзникам ( меньше наносим урона себе с
).
Сразу же выходил в - с итемами которые у нас уже есть сделать тараску не составит труда. Мы очень плотные что позволяет нам фармить леса.
даст нам очень много хп + обратный урон от
и неплохой захил.
или
- в принципе дело ваше. Вы можете как покупать эти итемы или же нет.
я считаю более ситуативным но место быть все же имеет.
конечно же безусловно очень полезный итем если у врагов есть герои с очень высоким уроном и не имеющих
.
Конечный итем билд для лейта:
.
можно заметить на
, а
на
. Собственно на все ваше воображение.
Обычно для победы хватает
.
В тактике все всегда просто. Идем соло хард линию. Стоим получаем XP стараемся не подставляться. Обязательно попросите вашего саппорта дать вам 1 вард. Что бы вы могли не опасаться гангов на вас. Копим деньги собираем все выше указанные итемы. Помните: что для кентавра важна выживаемость, а не урон. Поэтому простое а потом
облегчит вам жизнь. Главное рассчитывайте на свои силы и старайтесь в соло нападать на противников с малым уровнем здоровья. А так воюйте с товарищами по команде.
Друзья кентавра по мне их пол героев доты.
Такой герой как скажет спасибо за фокус цели на месте и за
что бы разорвать вражину на части.
- помогут как можно быстрее добраться до цели. Если у вас нет к примеру
.
- самые мои любимые саппорты для кентавра. Их способности помогут убить врага быстро, и помогут кентавру решить проблемы с манапулом.
- по мне самый главный враг кентавра. Не дает нормально инициировать будет прятать вас в
а
просто не оставит вам шанса на выживание. Интеллекта у нас не так много и нас убьет с одного ультмейта. Если не убьет то выжгет всю ману что тоже очень неприятно.
Врагов у кентавра много и перечислять нет смысла. Все зависит от вашего владения героем и от правильности/косяков противника. На все своя доля удачи, мастерства и везения.
Вот думаю и все. Всем удачной игры и высокого ммр. Буду обновлять гайд может где и смог накосячить в плане оформления и может что нибудь забыл. Спасибо за просмотр.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: