

Начнем с того что в доте есть 3 стороны по которым идут крипы.
Здесь показан маршрут крипов и место их встречи
красным обозначены Dire, зелёным Radiant.Крипы появляются раз в 30 секунд.
также в игре присутствуют нейтральные крипы в лесу.Спавн у которых раз в минуту.
Теперь поговорим о самих крипах, именно обычные крипы идут пачками по
4 ближнего боя и 1 дальнего,иногда вместе с ними выходит и катапульта которая наносит увеличеный урон по зданиям.
Характеристики крипов ближнего боя :
Хп-550 ед
Восстан здоровья-0.5 ед
Сила атаки-19-23 ед
Защита-2 ед
Скорость перемещения-325 ед
Дистанция атаки-100 ед
Радиус обзора-850/800 ед
Награда-38-48 ед золота.
Характеристики крипов дальнего боя :
Хп-300 ед
Восстан здоровья-2 ед
Запас маны-300 ед
Сила атаки-21-26 ед
Защита- 0 ед
Скорость перемещения-325 ед
Дистанция атаки-500 ед
Радиус обзора-850/800 ед
Награда-43-53 ед золота.
Характеристики катапульты :
Хп-500 ед
Сила атаки-35-46 ед
Защита-0 ед
Скорость перемещения-325 ед
Дистанция атаки-690 ед
Радиус обзора-850/800 ед
Награда-66-80 ед золота.
Также существует понятие Денай крипов.
Денай – это добивание союзным героем крипа или Героя.
Денай происходит, когда герой наносит смертельный удар по союзному крипу или герою. Денаить союзных крипов можно, когда показатель их здоровья ниже 50% от максимального значения, а союзных героев – ниже 25%. Герои с ближним типом атаки, которые находятся в радиусе 1000 единиц от заденаиного героя, получат 36/n опыта, а герои с дальним типом атаки – 16/n опыта (n – общее число героев в радиусе 1000 единиц от заденаиного героя). Денай союзных юнитов не дает врагу заработать золото.
Таблица Опыта
Секретные места
как некоторые уже знают в доте можно уйти в тень с помощью деревьев
это сбрасывает таргет ваших врагов и вы можете там сделать фаст тп или хильнутся и т.д,тут я выложу карту этих мест.Правда для открытия некоторых мест надо сломать некоторые деревья с помощь или[item=Tango]
Саппорт-герой чья суть заключается в помощи и раскачке союзников
Обычно такие герои со скилами лечения(
и т.д),увеличения брони(
),полезными аурами(
),либо в некоторых случаях пушеры тоже могу быть сапортами.Ещё сапортом может быть герой с замедлительными и станяшими способностями(
) или с полезными бафами(
)
Керри-герой кто фармит большую часть игры хорошо собирается и приносит в конце концов команде победу(
)
Няньки-это те герои кто всегда ходит с керри и помогает ему делать килы,обычно это станеры и герои с земедлениями(
)
Ганкеры-это герои которые не сильно зациклены на фарме а больше на убийстве противников не давая им тем самым раскачаться(
)
Танк-герой который терпит или принимает на себя все нюки или удары противника и может быть инициатором драки(
)
Нюкеры,спамеры- герои которые по кд спамят скилы не давая тем самым фармить противнику или коцая с целью убийства(
)
Распределение по линиям
На мид идут герои с целью быстрой раскачки персонажа,обычно это range чары, но бывают и melee с целью последующих ганков
примеры:
В пабе на топ и бот идут по 2 обычно вперемешку, но у сентов лучше чтоб низ шёл саппорт+керри,саппорт делает дабл спауны и отводы а керри фармит а у скоржей верх.
На моде -cm всё обычно по другому:
Hа миде также как и в пабе у radiant обычно низ идёт трипла(1керри+2нюкера/спамера и т.д) у dire идёт трипла верх, но такое расположение не обязательно просто говорю про стандарт.Другой лайн считается сложным туда идут герои с способностью если что вовремя убежать примеры:
.Команды могут распределится как им в голову влезет,могут собраться в 5 на фаст фб или пуш всё зависит от ихний стратегии.
Также в игре есть самый сильный крип Рошан ну и награда за него соответствующая.
Характеристики Roshan
7500 жизней, восстанавливаются со скоростью 20 ХП/сек;
2000 маны, восстанавливается со скоростью 10 МП/сек;
Атака наносит 65 урона, ближний бой;
Имеет 3 единицы защиты;
Двигается со скоростью 270 единиц;
Анимация атаки длится 0,3 секунды;
Анимация каста – 0,47 секунды и 0,56 секунды;
Радиус агрессии – 150 (начинает атаковать любого, кто подойдет к нему на 150 единиц и ближе);
Денежная награда за убийство – 105-600 нанесшему последний удар и +200 золота каждому члену команды;
1789 единиц опыта дается за убийство;
У рошана есть 6 способностей:
Spell Block - блокирует одно целевое заклинание каждые 15 секунд
Spell Resistance - 75% защиты от магии
Bash - с 15% шансом каждая атака может нанести 50 бонусного урона и оглушить цель на 1.65 сек.
Slam - ударяет по земле, если рядом с ним 3 и больше юнитов, нанося 70 урона в радиусе 25, и замедляет на 2 сек. скорость атаки/передвижение юнитов
Illusion Prevention - иллюзии, которые пытаются атаковать его, сразу же пропадают
Ну и шестая – Devotion Aura, которая повышает характеристики каждые 5 минут.
Также из него выпадает:
-после смерти Roshan из него выпадает щит, который может поднять любой герой. Выбросить щит из инвентаря невозможно. Щит не дает владельцу никаких бонусов, кроме однократного возрождения. Если героя, у которого в инвентаре был щит, убили, то этот герой через 5 секунд воскреснет с полными жизнями и манной. Щит удаляется из инвентаря после воскрешения. Если щит не был использован до воскрешения Roshan – он так же будет потерян.
-сыр наченает выпадать с рошана после его 3 респауна он также не дает никаких бонусов и поднять его может любой. При использовании сыр пополняет герою 2500 ХП и 1000 МП, после чего пропадает из инвентаря.
А также для того чтобы атаковать рошана, вы должны войти в его логово. Если вы находитесь за его пределами, вы не сможете начать атаку, в то время как рошан может атаковать вас где угодно. Видимость внутри логова можно получить только зайдя туда. и
не могут быть размещены в логове Roshan'a.
Убийство рошана на 1 уровне.
связки некоторых героев позволяют убить рошана на 1 лвле что дает огромное преимущество
+
=
+
=кил
+
=тут довольно непростая техника
+
только для этой связки надо чтоб висп накупил немного танковал для того чтобы мог хилить урсу а потом чтоб висп танканул 1 раз пока урса отхиливает сам себя с помощью
+
+
=
+
+
=урса разгон мишка танкует дазл подхиливает
+
+
+2дд=
+
+
=лич бафает мишку,миша танкует,дазл хилит,дд бьют.
+
=лич бафает себя и урсу
и начинает танковать, в это время урса разгоняется, когда у лича остается лоу хп он отходит и хилится в это время танкует урса потом снова лич и т.д
+
=ликан качает
идут к рошану, ликан призывает волков они танкуют по очереди, в это время урса разгоняется после волков танкует люкан,когда остается мало хп отходит хилится урса танкует, потом снова люкан или танкует сам или призывает волков там от кд зависит
Рассмотрим саппорта отдельно
Задачи саппорта в игре:
покупка и ап .
расстановка вардов .Гайд по расстановке вардов-https://dota2.ru/guides/522-varding-v-dota2/
хил союзников.
постоянный харас противника.Харас - значит использовать посстоянно какие то абилки,на врагов,иногда даже на мобов,или нанесение урона с руки.
при ганге замедлить,за станить,за стопить,покоцать противника.
Сборка саппорта:
Обычно саппорт собирает айтемы с аурами,замедлением,остановкой противника.
вот несколько таких предметов:
Также саппорт должен отдавать всех крипов керри и делать отводы и дабл спавны.Гайд-https://dota2.ru/forum/topic/6759-les/.
Ещё саппорт покупает такие айтемы как
[item=Tango]
Саппорт должен записывать или запоминать точное время спавна рошана и лесных крипов.
Саппорт должен защищать своего керри любой ценой иногда даже за счет своей жизни.
Руны при активировании дают различные бонусы герою в зависимости от типа.
Руны активируются нажатием правой кнопки мыши или еще руну можно поднять в ,тогда у вас есть 2 минуты на выбор когда её использовать по истечении этого времени руна используется автоматически.Руны появляются раз в 2 минуты в одном из 2х мест.Также руна появляется в 0 секунд(то есть когда пошли крипы.Ещё можно снять руны с противника при помощи
или скила инвокера
.Если персонаж
возьмёт руны а потом использует
то её эффект пропадет.
Руны бывают разного типа:
Double Damage – увеличивает базовый урон на 100% (в 2 раза) на 45 сек. Если вы взяли дд рядом с вашими иллюзиями(
, то бафф появится и на иллюзиях, но эффекта никакого не даст.
Haste-увеличивает скорость передвижения персонажа до 522 и дает иммунитет к замедлению(
) на 30 секунд.
Regeneration – восстанавливает 100 хп и 66 мп в секунду в течении 30 секунд (всего 3000 хп и 2000 мп). Эффект пропадает, если герой получил урон.
Invisibility-чар становится невидимым на 45 секунд.инвиз сбивается при совершений ко кого-либо действия типо автоотаки или каста скила.Также при его активаций персонаж исчезает только через 2 секунды.
Illusion – создает 2 копии героя рядом с ним, которые наносят 40% урона героя и получают 300% урона от врагов. Копии живут 75 секунд или пока их не убьют. Противники не могут различить, где настоящий герой/копия.
Стартовый закуп состоит из прдметов:
-цена 250 голда Дает 60% шанс блокировать 20 ед. урона в ближнем бою, или 60%-ный шанс отразить 10 ед. урона в дальнем бою.
покупают для последующей сборки или
-цена 53 голдадаёт +1 ко всем статам
покупают для статов или последующей сборки
[item=Tango]-цена 90 голда герой ест дерево, восстанавливая себе 115 здоровья. Чтобы использовать, нажмите на предмет в инвентаре и, затем, укажите на дерево-цель.Ломает дерево(можно использовать чтобы сломать дерево и быстро уйти в тень от противника).
-цена 100 голда можно использовать как на себя так и на союзника восстанавливает 400 хп за 10 секунд.эффект проходит при получении урона.
-цена 225 +32% дополнительного урона по не героям для ближнего боя, +12% для дальнего.нельзя носить больше 1.
-цена 200 голд когда враг кастует спелл стик получает 1 заряд максимум 10 зарядов 1 заряд даёт 15хп/мп при активаций.покупается для последующей сборки
- цена 150 дает +3 силы.покупается для последующей сборки
.
- цена 150 дает +3 ловкости.покупается для последующей сборки
.
-цена 150 дает +3 интеллекта.
.
- цена 175 дает +2 брони.покупается для последующей сборки
.
- цена 185 дает +2 ко всем статам.покупается для последующей сборки
.
-цена 600 голда/Восстанавливает здоровье и ману. Лечение прерывается, если вы получили урон. Пустую бутылку нельзя использовать.
Восстановление здоровья: 135
Восстановление маны: 70
Время действия: 3
в ней можно хранить руны,в основном покупают мидеры.
-цена 500 голд.дает персонажу +50 скорости передвижения,покупается для последующей сборки
- цена 150 голд.может переносить вещи с магазина персонажу
Стандартные комбинация для различных героев :
Ловкач-range
Ловкач-melee
[item=Tango]/
Силач-керри
[item=Tango]/
Силач-танк
Интеллект-фаст аркан
[item=Tango]
Интеллкет-стандарт
2х
[item=Tango]
Ещё существуют разные комбинаций закупа для определённых персонажей но я их перечислять не буду=)
Связки как мы знаем сила ^_^
приведу примеры некоторых связок и как они работают:
+
=
+
+
(если повесить на пуджа то пудж не будет получать урон от
)+
= кил
+
=сон от антропоса + горелка пуджа = кил
+
=раста кидает
+
от урсы=кил
+любой инвизер=
+инвиз=бобо
+
=
+
=макс дмг от ульта
+
=
+
=рампага
+
=
+
=как минимум фан=)
+
=
+
=хускар под 1%хп уничтожает все что движется
+
=
+
вещает на пуджа и пудж
=бедняга умрет тупо от горелок=)
+
=
+
=не кто не сможет убежать от лича
+
=
+
=некто не выживет(а если у трента рефреше𠆆†††)
+
=
+
=невозможно увернуться=)
И я бы хотел удилить немного итему
Название Aghanim's Scepter ссылается на Agahnim'a, одного из главных злодеев в A Link to the Past , игре во вселенной The Legend of Zelda.
Стоимость-4200 голд
Пассив-Ultimate Upgrade
Бонусы :
+10 к силе
+10 к ловкости
+10 к интеллекту
+200 к здоровью
+150 к мане
Список способностей, на которые влияет Aghanim's Scepter :
-
Время действия: 5 (6*)
Урон: 100/155/215 (155/215/270*)
Передача маны в секунду: 5% (10%*) от максимальной маны цели
-
Время действия: 15/17/19 (20/23/26*)
Эффект: Увеличивает время перезарядки, увеличивает силу воинов и время действия,
кд 180/160/140 (160/140/120*)
-
кд 70/55/40 (15*)
Может притягиваться к союзным юнитам и нейтральным крипам.
-
Наносимый урон иллюзиями: 70%/80%/90% (100%/120%/140%*)
-
Увеличение урона: 20%/25%/30% (25%/30%/35%*)
Минимальное увеличение урона: 5%/10%/15% (10%/15%/20%)
Излечение при смерти героя: 6% (10%*)
Излечение при смерти не героя: 2% (3%*)
-
Каждый задетый герой будет вызывать по два волновых эхо
-
Время действия: 4/4,5/5 (4/5/6*)
кд 120/110/100 (60*)
-
Урон: 50% (65%*) от максимального HP
кд 45/30/15 (24/16/8*)
-
Дальность применения: 850 (1150*)
Время действия: 100/140/180 (125/175/225*)
Дальность: 900 (1350*)
-
Урон: 66/100/144 (88/133/177*)
-
Дальность применения: 600 (900*)
Урон: 450/675/950 (600/925/1250*)
-
Время действия: 1,8/3,6/5,4 (1,8/4,2/6,6*)
Количество лучей: 4/7/10 (4/8/12*)
Максимум лучей на цель: 4 (6*)
-
Максимальное количество целей: 16 (18*)
Урон: 140/180/225 (155/210/275*)
-
Ночью позволяет видеть сквозь препятствия.
-
Дальность применения: 600/650/700 (700/750/800*)
Множитель: 8/9/10 (9/10/11*)
-
Урон: 75/125/175 (+75% Силы*)
Лечит на 100% от нанесенного урона
-
Урон: 350/475/600 (350/530/725*)
кд 135 (100/70/40*)
-
Количество пульсаций: 6/8/10 (8/10/12*)
кд 140/120/100 (120/100/80*)
-
кд 75 (20*)
Накладывает Greater Bash 4 уровня на всех юнитов в радиусе 250 единиц
-
кд 45 (10*)
Позволяет меняться местами с любым юнитом.
-
Дальность применения: 500 (800*)
кд 80/50/30 (12*)
требует маны 125/175/250 (125*)
-
Урон: 60/90/120 (90/120/150*)
Количество целей: 1/1/2 (1/2/3*)
-
Урон: 210/335/460 (400/500/600*)
-
Крадет способности, сохраняя улучшение Aghanim's Scepter'а. Если способность не была улучшена изначально, улучшает её.
-
Призывает 2 (3*) Familiars.
-
кд 60 (15*)
Не уменьшает урон от предметов
-
Призывает 2 Infernals
Время между появлением 0,3 секунды. Здоровье и урон каждого уменьшены до 75%. Вознаграждение за убийство Infernal увеличено на 50%
-
Время действия: 12/14/15 (14/15/16*)
Урон в секунду: 36/58/81 (58/81/108*)
кд 45 (10*)
-
Урон от Toss: 20/35/50/65% (20/50/65/80%*)
Tiny вырывает и носит с собой дерево, которое увеличивает радиус его атаки до 235 единиц. Каждый удар будет также наносить 50%% урона другим врагам в радиусе 400 единиц и причинять 75%% дополнительного урона сооружениям. Увеличивает урон от Toss.
-
Урон: 39-43/54-58/69-73 (53-59/74-79/94-100*)
-
Время между ударами молнии: 0,85/0,75/0,6 (0,7/0,6/0,5*)
Может наносить урон зданиям
-
Высасываемое здоровье в секунду: 120/160/200 (175/225/275*)
кд 22 (0*)
-
Урон после разрыва связи: 100/150/200 (200/250/300*)
Время действия: 5 (7*)
-
Дает доступ к способности Unrefined Fireblast.
-
Урон за каждую единицу отсутствующего здоровья.: 0,4/0,6/0,9 (0,6/0,9/1,2*)
кд 100/85/70 (70*)
требует маны 175/340/500 (150/340/500*)
-
Урон: 500/650/850 (600/800/1025*)
кд 150/90/55 (50*)
требует маны 200/420/650 (625*)
-
Дальность применения: 750 (850*)
Урон: 280/370/460 (370/460/550*)
-
Количество атак: 3/6/9 (6/9/12*)
кд 130/120/110 (110/120/90*)
-
кд 22/17/12/5 (16/8/4/2*)
требует маны 20/40/60/80 (0*)
-
Дальность применения: 1000 (Глобальная*)
Урон: 250/100 (250/175*)
-
Дальность применения: 550 (715*)
-
Время действия: 13 (14*)
Периодический урон: 30/50/70 (50/80/110*)
- ]
Радиус: 575 (775*)
Время действия: 12/18/24 (18/24/30*)
-
Урон: 105/170/250 (170/250/310*)
Chen - Hand of God
кд 120 (30*)
-
Дальность применения: 600 (*950)
кд 80/75/70 (45*)
-
кд 75/65/55 (6*)
не знаю знают ли все но в доте присутствую консольные команды.
Чтобы запустить консоль выберите Dota 2 в библиотеке игр в Steam правым кликом, в выпадающем меню выберите раздел «Свойства», затем нажмите «установить параметры запуска» и в новом окне напишите «-console».
Выше перечисленные действия разблокирует console, тем самым в игре вы можете выводить с помощью кнопки "~" это же же буква "Ё"
dota_apm |Показывает ваш текущий APM
dota_select_courier |Связывает вашего героя с курой
cl_showfps 1 |Выводит\показывает число кадров в секунду
dota_range_display 600
dota_disable_range_finder 0
dota_enemy_color_r 1
dota_enemy_color_g 1
dota_enemy_color_b 1
dota_neutral_color_r 1
dota_neutral_color_g 1
dota_neutral_color_b 1
dota_minimap_hero_size 1000
net_graph 1 |выводит на экране в углу, FPS вход и выход
dota_enemy_color_g 1
dota_force_right_click_attack 1 |ставит на правую копку мыши команду "денай"
dota_minimap_hero_size хххх |увеличивает иконки героев на мини карте (где хххх нужное значение, значение по умолчанию 600)
dota_shop_force_hotkeys 1 |отключает "hot key для магазина" ставим 1 чтобы вклчить/0 выключить
_autosave
_autosavedangerous |None
_bugreporter_restart |None
_cl_minimapzoom |None
_fov |None
_overview_mode |None
_record |None
_restart |None
achievement_debug |None
activategameui |None
addip |None
adsp_alley_min |None
adsp_courtyard_min |None
adsp_debug |None
adsp_door_height |None
adsp_duct_min |None
adsp_hall_min |None
adsp_low_ceiling |None
adsp_opencourtyard_min |None
adsp_openspace_min |None
adsp_openstreet_min |None
adsp_openwall_min |None
Не знаю как работает ли все это в дота2 но все-таки решил предоставить вам таблицы стаков орб эффектов со скилами и просто между собой.
орб эффекты для героев melee
орб эффекты для героев range
орб эффекты героев с вещами
Как считается скорость атаки персонажа
Основные термины:
BAT - Base Attack Time - базовая скорость атаки = Attack Cooldown
IAS - Increased Attack Speed - увеличенная скорость атаки
DPS - Damage per Second - урон в секунду
100 ловкости = 1 IAS
100% IAS = 1 IAS
1 ловкость = 1% IAS
( 1 + IAS ) / BAT = количество ударов в секунду
Как я могу узнать BAT моего героя?
BAT равняется 1.7 для всех героев, за исключением:
1. -BAT 1.5
2. -BAT 1.45
3. - BAT 1.6
4.Soul Keeper: BAT 1.5(при метаморфозе 1.6)
5. (при метаморфозе)-BAT 1.45/1.3/1.15
6. (при метаморфозе)-BAT 1.5
7.Troll Warlord(melee)-BAT 1.55
8. -BAT 1.6
Как мой герой может получить более высокий IAS?
Увеличенная скорость атаки стакается (IAS), причем стакается простым прибавлением. Также, каждое очко ловкости дает +1% IAS. Поэтому герой с 40 ловкости (+40% IAS), Hyperstone (+55% IAS), и Power Treads (+30% IAS) будет в сумме иметь 125% IAS.
Имеется ли верхний и нижний предел для скорости атаки?
Да. Верхний лимит составляет 400% от стартовой скорости атаки, нижний лимит - 80%.
OK, так как же точно работает скорость атаки?
IAS героя составляется из прибавки ловкости героя и суммы вещей, добавляющих IAS.
И так скорость атаки в секунду считается по формуле (1 + IAS)/BAT
Для примера:
Возьмем Troll Warlord 1 уровня (дальнего боя) у которого в инвентаре есть :
базовая скорость атаки = 1/1.7 == 0,588 ударов в секунду
IAS = 21% (от ловкости) + 55% (от ) == 76% == 0.76
То есть скорость атаки будет составлять =(1 + 0.76)/BAT == 1,03529 hits/sec
А DPS, если Troll Warlord имеет 50 урона, будет составлять 50*1,0352988=51,7647 DPS
Броня и как она работает=)
Броня - это не что иное, как сопротивление физическому урону. Этот атрибут имеют все единицы в игре, включая и строения. В зависимости от значения брони она может как уменьшать, так и увеличивать получаемый урон. Единицы с высоким значением брони способны выдерживать больше урона. Этот атрибут увеличивается с ростом очков ловкости, но кроме того, его можно поднять различными предметами и способностями.
Снижение и увеличение урона
Если значение брони положительное, то происходит снижение получаемого урона, при этом каждое дополнительное очко брони увеличивает это снижение. При отрицательном значении брони урон будет увеличиваться.
Множитель урона от значения брони имеет следующую зависимость:
Снижение урона (для положительного значения брони) = (0,06 × Броня) ÷ (1 + 0,06 × Броня)
Увеличение урона (для отрицательного значения брони) = 1 − 0,94-Броня
Максимальное увеличение урон достигнет при значении брони −20 (71% увеличение урона). Дальнейшее уменьшение брони не будет увеличивать получаемый урон.
Кроме того, получаемый урон зависит от типа брони.
Типы брони
Кроме значения брони, на получаемый физический урон, так же, влияет тип брони. В игре существует несколько таких типов, например, строения - это укреплённый объект. Разные сочетания типов брони и типов атак определяют значение получаемого урона. Зависимость урона от типов брони представлена ниже.
Увеличение брони
Увеличение брони на одно очко говорит о том, что герой прежде чем умереть выдержит на 6% больше урона. То есть количество его эффективных очков здоровья увеличивается на 6%. Это значит что герой с 1000 ед. здоровья и 10 ед. брони имеет 1600 эффективных очков здоровья или, что перед смертью он должен получить 1600 ед. урона. Поэтому в отличие от обычных очков здоровья, броня - динамический параметр, эффективность которого будет увеличиваться с увеличением максимального количества здоровья.
Убийство и срыв серий и награда за это
Как мы знаем если мы прерываем противнику серию убийств то мы получаем за это дополнительную награду, так вот я опишу как это работает.
Каждый раз, убивая вражеского героя, вы получаете награду равную :
(статус умирающего Героя) + 200 + (Уровень умирающего Героя) х 5.
где статус умирающего Героя:
0 если герой не убивал с момента возрождения
0 если герой убивал и пока не умирал
0 если герой убивал 2 раза и не умирал
50 в случае Killing Spree (Три убийства подряд)
100 в случае Dominating (Четыре убийства подряд)
150 в случае Mega Kill! (Пять убийств подряд)200' в случае Unstoppable! (Шесть убийств подряд)250 в случае Wicked Sick(Семь убийств подряд)300 в случае Monster Kill!!! (Восемь убийств подряд)350 в случае Godlike! (Девять убийств подряд)400 в случае Beyond Godlike! (Десять или более убийств подряд)Всем спс за внимание и удачи в игре.P.S я не мог не добавить этого
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: