Phantom Assassin гайд Dota 2

Подробная информация о герое
20 + 1.85
23 + 3.15
15 + 1.40
23 - 25
4.22
310
Уровень 1 15 25
Здоровье 530 1022 1754
Мана 195 450 892
Урон 46-48 90-92 142-144
Защита 4 10 18
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape

История

Предсказательными ритуалами избираются дети, которым предстоит быть принятыми в орден Сестер Вуали - скрытое сообщество, которое выделяет убийство как священную часть естественного цикла жизни. Сестры Вуали выделяют цели путем медитации, пророчески изрекая имена. Они не принимают контрактов, и, похоже, никогда не преследуют каких-либо политических или наемнических интересов. Их убийства не выделяют никакой видимой принадлежности к сообществу, и могут показаться не связанными между собой: человек с великой властью имеет такие же шансы на смерть, как и крестьянин или копатель колодцев. Какой бы последовательности не прослеживалось в убийствах, ее знают лишь они сами. Жертвы почитаются ими скорее как жертвоприношения, а смерть от их рук считается честью. Взращенная без личности, с моралью ордена на ее месте, любая фантомная убийца способна заменить другую, их число не ведано. Возможно, их много; возможно, их единицы. Ничто не известно о том, что лежит под Вуалью Фантома. Лишь эта, иногда, когда вокруг больше никого нет, поднимает свою вуаль, чтобы изречь запретный шепот своего имени: Мортред.

Способности

Stifling Dagger

Бросает кинжал, который замедляет скорость передвижения врага, наносит физический урон в размере 70 + 25% от атаки Phantom Assassin, а также накладывает эффекты предметов и способностей.
Расход маны: 30/25/20/15
Перезарядка: 6
Способность: направленная на юнита
Тип урона: физический
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
БАЗОВЫЙ УРОН: 70
УРОН ОТ АТАКИ: 25% / 40% / 55% / 70%
Первый навык, изучаемый Сестрами вуали, часто предвещает скорый удар.

Phantom Strike

Телепортирует к вражескому или союзному юниту и дает бонус к скорости атаки, если это противник.
Расход маны: 50/50/50/50
Перезарядка: 14/11/8/5
Способность: направленная на юнита
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 130
МАКС. АТАК: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Шелковая вуаль Мортред — это последнее, что увидит несчастный противник.

Blur

Phantom Assassin предугадывает движения соперников, что дает ей возможность уклоняться от атак и скрываться с мини-карты противника, когда она находится вдали от вражеских героев. Сочетается с другими источниками уклонения по закону убывающей полезности.
Способность: пассивная
УКЛОНЕНИЕ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС ДЛЯ ОТСУТСТВИЯ НА КАРТЕ: 1600 / 1600 / 1600 / 1600
Медитация позволяет Сестрам вуали опережать противников в бою.

Coup de Grace

Phantom Assassin оттачивает свои боевые способности, получая шанс нанести сокрушительный критический удар по врагу. Способность Stifling Dagger получает такой же шанс крита.
Способность: пассивная
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 230% / 340% / 450%
ШАНС КРИТА: 15%
Умереть от превосходного удара Мортред — честь для ее врагов.
Введение

Доброго времени суток, уважаемые читатели сего творения обитателя дна гарены. Сегодня я поведаю вам свой идиотский билд на фантомку.

Все привыкли видеть ее в качестве какого-то лейт керри, абсолютно все. Эдакий эталон войда или антимага, хоть магина и крип, но все почему-то считают его лютым керри. Но сегодня вы узнаете (или не узнаете, ведь обычно новички не читают гайды, а сразу бегут играть, толком не разобравшись в герое) о том, как ещё можно играть на фантомке.

ДИСКЛЕЙМЕР: этот гайд - нестандартный. Даже не думайте кричать в комментах "АФФТАР РАК, УБЕЙСЯ, МАРТЕ НУЖНА БФ ФЕРСТИТЕМОМ, МОЖНА ДО САПОГА ДАЖИ". Подобные критикуны будут оставаться без внимания.

И да, эта страта может НЕ заходить. Все зависит от ситуации, пиков, рук и прочего.

Плюсы-минусы-размышления

Итак. У нас есть мортра. Герой класса ловкость, ближнего боя, бла-бла-бла, всякая унылая и ненужная инфа. Вот что реально значит в игре:

+ s_ability4.jpg КРИТЫЫЫ. Наш ультимейт дает нам очень сильные криты, плюс шанс крита s_ability1.jpg даггера. Как говорится, редко, но метко.

+ прирост ловкости 3.15. Третье место в игре, выше только Phantom Lancer m_icon.jpg и Terrorblade m_icon.jpg (не, ну вообще четвертое, еще ж морф m_icon.jpg с его 3.0 + 2.0 силы = 5), как следствие, много белого урона, белого армора и скорости атаки в лейте.

+ s_ability3.jpg Увороты. Шанс 50% на четвертом лвле. Да, много, да, контрится.

+ Возможно, когда вы читали патчноуты, вы обратили внимание на это, но многие этого не знают. Так вот, ДО 6.82 мортру, качнувшую s_ability3.jpg не было видно на карте, когда рядом с ней есть противник в радиусе 1600, все равно почти никто не помнит эти цифры, грубо говоря, дальше полета хука примерно на прыжок сларка. Рассчитывайте сами. Так вот, сейчас НАОБОРОТ! Мортру не видно на карте, когда она пошла подфармить пустую линию (плюс для лейт керри). Ее не видно на карте под вардами (плюс для гангера).

+ s_ability1.jpg Сильное замедление с пусть и маленьким, но чистым уроном (который даже может критануть)

+ Ну и да, раз уж заговорили про скилы, последний скилл s_ability2.jpg - самый неинтересный, блинк как блинк. Блинковаться можно как к своим, так и к вражеским героям или мобам. На точку нельзя, если блинкуемся к врагу - получаем 130 скорости атаки на 4 атаки с руки.


- Самый низкий прирост интеллекта, всего еденица за уровень, вкупе с самым маленьким начальным интеллектом в 13 делают из нас самого глупого героя в доте (наравне с m_icon.jpg ). Да, из-за малого манакоста скилов это не особо чувствуется, но мортра очень ощутимо боится манаберна, ибо запас маны маленький, реген тоже не ахти. А какой-нибудь m_icon.jpg разорвет мортру одним своим s_ability4.jpg эклипсом. Зато m_icon.jpg никс нам почти ничего не отнимет своим s_ability2.jpg , правда, у него и без берна есть чем нас убить в начале. - Прирост силы 1.85, начальная сила 20. Нет, тут нас не так обделили, как с интеллектом, но все же это меньше среднего. Удары с руки нас не так тревожат, конечно, а вот касты - очень даже. - Очень мало урона с руки в начале, фармить просто нереально, почти любой переденаит. покупать топпорик - выход, но брать его нужно вначале, а стоит он 225. - Зависим от предметов Забудьте. Не в этой сборке. Просто мортрой нужно фармить. Даже не фармить, а подфармливать. Бежим на 20 минуте мимо лесных крипов - зафармили. Успешно провели ганг на врага? Убили заодно и два-три стака вражеских крипов, и бегом дальше по своим делам.

Описание скилл билда

У нас - гангирующая мортра. Первым на линии качаем блинк s_ability2.jpg , чтобы если что - убежать. Вторым - увороты s_ability3.jpg , чтоб не так больно получать по лицу, а дальше максим кинжал s_ability1.jpg , повышение урона, длительности замедления, снижение манакоста, то что доктор прописал.

И на 8 уровне у нас две дороги: максить блинк или максить увороты.

Вообще, лично я часто качаю и то и то, то есть к одинадцатому уровню у меня вкачан блинк на два и увороты на три. Посмотрите, кто у вас во врагах, если много райт-клик героев, или один, но мощный на начальном этапе, (урса m_icon.jpg , хускар m_icon.jpg , рики m_icon.jpg , антимаг m_icon.jpg я написал его только из-за манаберна, так-то он - тот еще крипец) то стоит отдать предпочтение уворотам, в других случаях - блинку.

Я считаю, что увороты на 4 стоит заиметь пораньше. Дело в том, что враги - не идиоты, и будут собирать МКБ s_monkey_king_bar.jpg . Если мы, к примеру, впрыгнем на вражеского героя на 14 уровне, он может уже иметь в кармане МКБ. Но каждому герою до МКБ нужно собрать какой-то кор (англ. core - ядро), какие-то основные предметы, которые усиливают этого героя больше многих других предметов. Так, обычно, вражеский Bone Fletcher m_icon.jpg будет рашить сперва орчид. И если мы впрыгнем на 11 уровне, у этого самого клинкза будет в кармане орчид и кусок от МКБ, тогда как на 14 он уже дособерет себе свой МКБ, и сможет неплохо так вставить нам сдачи.

Однако, если четыре из пяти вражеских героев - всякие Лины m_icon.jpg и Дизрапторы m_icon.jpg , то стоит, пожалуй, замаксить блинк для пущей мобильности.

Начальный закуп.

Мортра - сильный герой, но не на первом уровне, поэтому ее нужно хоть как-то защитить, повысить ей выживаемость. Разберем все, что мы можем купить:

s_stout_shield.jpg Щиток. Полезная штука. Вполне хорошее приобретение за свои деньги. За 250 золотых мы получаем шанс блока 20 урона от тычки врага, а бить нас будут. Если против нас много ренджевиков, стоящая вещь. Можно позже аппнуть в s_poor_mans_shield.jpg или s_vanguard.jpg . НО! У нас есть увороты, то есть этот предмет реализуется не полностью, а на 80%, так как шанс уворота - 20%. Покупать или нет - ваш выбор, лично я его беру довольно часто, с последующим апгрейдом в s_poor_mans_shield.jpg .

s_quelling_blade.jpg Топорик. Просто топорик, +34% урона по крипам, и, как бонус, возможность срубить дерево.

s_healing_salve.jpg [item=Tango] Реген. Возможность подлечиться, "не отходя от кассы".

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg Веточки. За 150 золота получим: 57хп, 3 белого урона, 39 маны. Аппается в s_magic_wand.jpg очень полезную штуку.

Лично я закупаюсь так: s_stout_shield.jpg + s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg +[item=Tango], а потом докупаю на линии s_quelling_blade.jpg Желаю мучительной смерти даунам, которые не покупают ничего, идут на лайн и пытаются купить в боковой s_ring_of_health.jpg

Итем билд и тактика.

Куда идти? Можно, конечно, пойти мид, если против нас не особо сильный в миду герой, а других мидеров не намечается, но лучше оставить мид всяким пуджам и темпларкам, мортра все-таки герой не для мида.

Значит, идем на линию. На линии стараемся выфармить ботинок.

Какой ботинок? Есть два стула варианта: s_phase_boots.jpg и s_power_treads.jpg

ПТ дадут нам 30 аспида, и по желанию ~100 маны, ~150 хп или 8 урона и 8 скорости атаки.

Фейзы дадут нам мобильность и 24 урона. Мобильность. МОБИЛЬНОСТЬ! Проходим через крипов, бегаем быстрее. Можно и догнать, и убежать.

Дело ваше, я предпочитаю фейзы.

Спокойно стоим, пытаемся убить как можно больше крипов, мы же фантомка, фарм нам оставят. Спокойно стоим, на рожон не лезем, с четвертого уровня можно ластхитить s_ability1.jpg , с пятого - покидываться им во врагов.

Далее, раз уж мы взяли фейзы. Следующий итем... s_yasha.jpg ЯША!

ФУУУУУУУУУ НУУУУУУУУУУУБ КАК ТАК ИГРАТЬ МОЖНО ЯША НА ФАНТОМКЕ ФУУУУУУУУУУУУ

Обьясняю: нам НУЖНА эта скорость бега. Вообще нам нужно как можно больше бега! Плюс, 31 аспида и 16 урона бонусом. Догоняем быстрее, убиваем быстрее, убегаем быстрее.

Почему яша, а не s_drum_of_endurance.jpg барабаны? Потому что барабаны, во первых, нельзя аппнуть. Я очень, ОЧЕНЬ люблю этот итем, но на мортре он не очень смотрится. Яшу же можно аппнуть... Ну давай, дружок, посмотри выше, подумай, на что я намекаю... Подсказочка. 3.15. 3.15 ловкости за уровень. Не?

s_manta_style.jpg Манта. Ближе к лейту аппнем, сразу ее рашить не надо. НЕ НАДО, ГОВОРЮ! Иллюзии будут больно бить.

Нет, на яшу мы уже не фармим, мы на нее подфармливаем. По получении 6-7 уровня (по желанию, я обычно беру седьмой на линии), мы убегаем убивать, мы же АССАССИН! Убиваем, в основном, одиночных загулявших и не могущих дать сдачи. Желательно взять с собой кого-нибудь, вдвоем одного убивать куда проще. Либо убиваем двоих втроем. Либо троих вчетвером. Вот так вот, не по-пацански.

Вся прелесть гангов от мортры в том, что от нее не убежать. 4 секунды замедления с кд в 6 секунд, уйти поможет либо хаста и аналогичные абилки s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg , либо инвиз. Блинк не поможет, разве что среагировать до даггера.

А КАК ЖИ БФ?!!?!?!

БФ - итем для фармил.

НУ БФ ЖИ ДАЕТ СПЛЕШ!!!

Это для фарма.

НО БФ!!!!

Так, стоп. У нас гайд на не фармящую, а гангирующую Мортред. БФ можно взять для антипуша (хотя маелстром s_maelstrom.jpg лучше для этого, так как стоит дешевле), можно и нужно брать против m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и прочих иллюзионистов. В остальных случаях - этот итем юзлесс. Для манарегена можно взять s_ring_of_aquila.jpg , вместо хпрегена у нас будет вампирик, дамага бф дает мало. Ну как, многие итемы дают больше. Стоит целых 4350, за эти деньги можно купить чего получше.

После яши можно собрать что-то по желанию, скорости атаки у нас будет вполне достаточно. Можно уйти в скорость атаки, и собрать s_maelstrom.jpg , можно взять s_skull_basher.jpg для контролля, можно взять s_helm_of_the_dominator.jpg для отжора. Заметьте, я беру относительно дешевые итемы, чтоб следующим итемом как можно скорее взять...


s_black_king_bar.jpg

Б К Б

Это наш кор. Фокусить нас будут в тимфайтах всем, чем только можно. МКБ к тому моменту еще не появится, а даже если и появится, то это все равно неизбежно. А вот станы мы будем получать по кд, и эта штука поможет нам жить 10/9/8/7/6/5 секунд спокойно.

В итоге у нас выходит примерно такая картина: Фейзы, яша, башер/вампирик, бкб, стик, тп.

Далее о предметах, которые можно собрать следующими двумя слотами

Если вы еще не собрали вампирик, то стоит серьезно задуматься над этим. Даже доминатор, дающий 15% вампиризма, отхилит вам 150хп за крит в 1к. Для сравнения: мека восстанавливает 250. Но самый хороший отжор для мортры дает конечно же s_satanic.jpg сатаник

Башер стоит грейдануть в супербашер, яшу в манту. Шестым можно взять мжолнир, можно МКБ

Вариант лейтовой сборки:

s_boots_of_travel.jpg s_abyssal_blade.jpg s_satanic.jpg s_manta_style.jpg s_black_king_bar.jpg s_mjollnir.jpg

Особенно хорошо мортра делает камбеки, криты делают свое дело.http://www.dotabuff.com/matches/981062379Вот пример матча. Ликан нагибал бот, ребята расстроились, хотели сдаться, но хитрожопая мортра убила пару-тройку саппортов, а затем разбила лицо зазнавшемуся ликану под т2 на боте.Вот еще пара матчей:http://www.dotabuff.com/matches/972789224http://www.dotabuff.com/matches/951263568Пожалуйста, не берите рапиру. Рапира - итем в стиле "все или ничего". Когда все плохо, есть смысл купить рапиру и поставить это "все плохо" на кон. В результате можно либо получить хорошую ситуацию, либо сделать еще хуже, чем было. А когда все хорошо, можно затащить и без рапиры. Да, криты в 3к это круто. Но не надо.

Друзья

В первую очередь хочется отметить, что лучшим другом для мортры является время.

Ну и хоть чуть-чуть адекватная тима, способная понять, что в лейте для мортры убить кого-то - дело одного-двух критов.

Из друзей-героев:

m_icon.jpg очень крутой сапорт для мортры, вместе с ним можно вытворять на лайне очень веселые вещи.

m_icon.jpg великолепный антипушер, может затянуть игру до пятидесятой минуты.

m_icon.jpg больше скорости бега, больше скорости атаки, то, что нужно

а также любой герой со станом/замедлением

Враги

Все пушеры. Абсолютно. Те еще пидоры.

Дизейблеры до появления БКБ.

m_icon.jpg СНАЙПЕР! Его хедшоты s_ability2.jpg стопроцентно попадают по нам. Ему не нужно мкб, чтобы убить нас, правда, он тоже однокритовый. m_icon.jpg Отберет весь урон, напинает им же.

Заключение

А нет его. Я не знаю, что еще-то написать.

Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Terrorblade­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Nuker
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Terrorblade­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Nuker
Morphling­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Durable - Nuker - Disabler
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Huskar­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Disruptor­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Terrorblade­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Nuker
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Techies­
­
Дальний бой
Nuker - Disabler
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Poor­ Man's­ Shield­
500­
Пассивная: Damage Block — блокирует некоторое количество урона, наносимого физической атакой, в зависимости от типа атаки вашего героя. Poor Man's Shield всегда будет блокировать урон, наносимый вражескими героями, но урон от крипов блокируется с вероятностью в 53%.
+ 6 к ловкости
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 20
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 10
ШАНС БЛОКА УДАРОВ КРИПОВ: 53%

Компоненты

­
­
­
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Ring­ of­ Health­
850­
+ 5 к регенерации здоровья
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Skull­ Basher­
2950­
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить цель на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 25 Урон
+ 8 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60

Компоненты

­
­
­
­
Helm­ of­ the­ Dominator­
1800­
Активируемая: Dominate — дает контроль над выбранным существом, не являющимся ни героем, ни древним крипом. Запас здоровья прирученного существа увеличивается до указанного минимума.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Helm of the Dominator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 5 к броне
+ 3 к регенерации здоровья
ВАМПИРИЗМ: 15%
МИН. ЗДОРОВЬЕ СУЩЕСТВА: 1400
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
Coup­ de­ Grace­ | Phantom­ Assassin­
­
Phantom Assassin оттачивает свои боевые способности, получая шанс нанести сокрушительный критический удар по врагу. Способность Stifling Dagger получает такой же шанс крита.
Способность:
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 230% / 340% / 450%
ШАНС КРИТА: 15%
Stifling­ Dagger­ | Phantom­ Assassin­
­
Бросает кинжал, который наносит чистый урон и замедляет врага, а также накладывает эффекты предметов и способностей.
Расход маны: 30/25/20/15­
Перезарядка: 6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
HERO DAMAGE: 30 / 50 / 70 / 90
CREEP DAMAGE: 60 / 100 / 140 / 180
Blur­ | Phantom­ Assassin­
­
Phantom Assassin предугадывает движения соперников, что дает ей возможность уклоняться от атак и скрываться с мини-карты противника, когда она находится вдали от вражеских героев. Сочетается с другими источниками уклонения по закону убывающей полезности.
Способность:
УКЛОНЕНИЕ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС ДЛЯ ОТСУТСТВИЯ НА КАРТЕ: 1600 / 1600 / 1600 / 1600
Blur­ | Phantom­ Assassin­
­
Phantom Assassin предугадывает движения соперников, что дает ей возможность уклоняться от атак и скрываться с мини-карты противника, когда она находится вдали от вражеских героев. Сочетается с другими источниками уклонения по закону убывающей полезности.
Способность:
УКЛОНЕНИЕ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС ДЛЯ ОТСУТСТВИЯ НА КАРТЕ: 1600 / 1600 / 1600 / 1600
Stifling­ Dagger­ | Phantom­ Assassin­
­
Бросает кинжал, который наносит чистый урон и замедляет врага, а также накладывает эффекты предметов и способностей.
Расход маны: 30/25/20/15­
Перезарядка: 6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
HERO DAMAGE: 30 / 50 / 70 / 90
CREEP DAMAGE: 60 / 100 / 140 / 180
Phantom­ Strike­ | Phantom­ Assassin­
­
Телепортирует к вражескому или союзному юниту и дает бонус к скорости атаки, если это противник.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 14/11/8/5­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 130
МАКС. АТАК: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Sanity's­ Eclipse­ | Outworld­ Devourer­
­
Вызывает ментальный взрыв, который сжигает вражеским героям 40% от их максимального запаса маны, а также наносит урон, зависящий от разницы в интеллекте между жертвами и самим Outworld Devourer. Если уровень интеллекта жертвы больше или равен тому, что у Outworld Devourer, то способность не нанесет урона. Действует на врагов, находящихся под действием Astral Imprisonment. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 175/250/325­
Перезарядка: 160­
Способность:
Урон: магический
УРОН ЗА ЕД. ИНТЕЛЛЕКТА: 8 / 9 / 10
РАДИУС: 375 / 475 / 575
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
Mana­ Burn­ | Nyx­ Assassin­
­
Выжигает у выбранного героя ману, пропорциональную его интеллекту, и наносит урон, равный выжженой мане.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 28/20/12/4­
Способность:
Урон: магический
МНОЖИТЕЛЬ ИНТЕЛЛЕКТА: 3.5 / 4 / 4.5 / 5
Phantom­ Strike­ | Phantom­ Assassin­
­
Телепортирует к вражескому или союзному юниту и дает бонус к скорости атаки, если это противник.
Расход маны: 50/50/50/50­
Перезарядка: 14/11/8/5­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 130
МАКС. АТАК: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1000 / 1000 / 1000 / 1000
Blur­ | Phantom­ Assassin­
­
Phantom Assassin предугадывает движения соперников, что дает ей возможность уклоняться от атак и скрываться с мини-карты противника, когда она находится вдали от вражеских героев. Сочетается с другими источниками уклонения по закону убывающей полезности.
Способность:
УКЛОНЕНИЕ: 20% / 30% / 40% / 50%
РАДИУС ДЛЯ ОТСУТСТВИЯ НА КАРТЕ: 1600 / 1600 / 1600 / 1600
Stifling­ Dagger­ | Phantom­ Assassin­
­
Бросает кинжал, который наносит чистый урон и замедляет врага, а также накладывает эффекты предметов и способностей.
Расход маны: 30/25/20/15­
Перезарядка: 6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
HERO DAMAGE: 30 / 50 / 70 / 90
CREEP DAMAGE: 60 / 100 / 140 / 180
Stifling­ Dagger­ | Phantom­ Assassin­
­
Бросает кинжал, который наносит чистый урон и замедляет врага, а также накладывает эффекты предметов и способностей.
Расход маны: 30/25/20/15­
Перезарядка: 6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 1 / 2 / 3 / 4
HERO DAMAGE: 30 / 50 / 70 / 90
CREEP DAMAGE: 60 / 100 / 140 / 180
Shukuchi­ | Weaver­
­
Weaver уходит из зоны видимости, что позволяет ему проходить через юнитов на максимальной скорости. Врагам, через которых он проходит, наносится урон.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/10/8/6­
Способность:
Урон: магический
УРОН: 75 / 100 / 125 / 150
РАДИУС: 175 / 175 / 175 / 175
ВРЕМЯ ДО НЕВИДИМОСТИ: 0.25 / 0.25 / 0.25 / 0.25
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4 / 4
Surge­ | Dark­ Seer­
­
Заряжает дружественного юнита энергией, на короткое время увеличивающей скорость передвижения до максимума.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 12/11/10/9­
Способность:
Действует на союзных существ
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4.5 / 6 / 7.5
Shapeshift­ | Lycan­
­
Lycan принимает свою истинную форму, в которой он может наносить критические удары и обладает ночным зрением. Во время действия этой способности Lycan и все существа под его контролем двигаются с увеличенной скоростью и не могут быть замедлены.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 18 / 18 / 18
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 650
ДОП. НОЧНОЙ ОБЗОР: 1000
ШАНС КРИТА: 30% / 35% / 40%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 170% / 170% / 170%
ВРЕМЯ ПРЕВРАЩЕНИЯ: 1.5
Headshot­ | Sniper­
­
Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Способность:
Урон: физический
к урону: 15 / 40 / 65 / 90
ШАНС: 40%
1 5 5 4 4 0

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
24 Май 2015 в 17:06
0
Ну и зачем ей манта? Они не критуют и зависят от ловкости. Кроме бабочки на ловкость взять что-то еще сложно. Следовательно, манта треш
27 Ноя 2015 в 20:59
0
а как же сайленсы разные от врагов, мантой снять можно
но так же яшу грейдить ситуативно можно
я собирал её и не раз при чем, через sange and yasha скади сатаник абиссал бкб и 6ой айтем или мкб или тот же мёлнир
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

ROM;STAIN
-9

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?