Гайд по герою Phantom Assassin Dota 2 от Фаркас
Гангирующая мортра в 6.82 (нестандартный гайд)
Доброго времени суток, уважаемые читатели сего творения обитателя дна гарены. Сегодня я поведаю вам свой идиотский билд на фантомку.
Все привыкли видеть ее в качестве какого-то лейт керри, абсолютно все. Эдакий эталон войда или антимага, хоть магина и крип, но все почему-то считают его лютым керри. Но сегодня вы узнаете (или не узнаете, ведь обычно новички не читают гайды, а сразу бегут играть, толком не разобравшись в герое) о том, как ещё можно играть на фантомке.
ДИСКЛЕЙМЕР: этот гайд - нестандартный. Даже не думайте кричать в комментах "АФФТАР РАК, УБЕЙСЯ, МАРТЕ НУЖНА БФ ФЕРСТИТЕМОМ, МОЖНА ДО САПОГА ДАЖИ". Подобные критикуны будут оставаться без внимания.
И да, эта страта может НЕ заходить. Все зависит от ситуации, пиков, рук и прочего.
Итак. У нас есть мортра. Герой класса ловкость, ближнего боя, бла-бла-бла, всякая унылая и ненужная инфа. Вот что реально значит в игре:
+ КРИТЫЫЫ. Наш ультимейт дает нам очень сильные криты, плюс шанс крита даггера. Как говорится, редко, но метко.
+ прирост ловкости 3.15. Третье место в игре, выше только Phantom Lancer и Terrorblade (не, ну вообще четвертое, еще ж морф с его 3.0 + 2.0 силы = 5), как следствие, много белого урона, белого армора и скорости атаки в лейте.
+ Увороты. Шанс 50% на четвертом лвле. Да, много, да, контрится.
+ Возможно, когда вы читали патчноуты, вы обратили внимание на это, но многие этого не знают. Так вот, ДО 6.82 мортру, качнувшую не было видно на карте, когда рядом с ней есть противник в радиусе 1600, все равно почти никто не помнит эти цифры, грубо говоря, дальше полета хука примерно на прыжок сларка. Рассчитывайте сами. Так вот, сейчас НАОБОРОТ! Мортру не видно на карте, когда она пошла подфармить пустую линию (плюс для лейт керри). Ее не видно на карте под вардами (плюс для гангера).
+ Сильное замедление с пусть и маленьким, но чистым уроном (который даже может критануть)
+ Ну и да, раз уж заговорили про скилы, последний скилл - самый неинтересный, блинк как блинк. Блинковаться можно как к своим, так и к вражеским героям или мобам. На точку нельзя, если блинкуемся к врагу - получаем 130 скорости атаки на 4 атаки с руки.
- Самый низкий прирост интеллекта, всего еденица за уровень, вкупе с самым маленьким начальным интеллектом в 13 делают из нас самого глупого героя в доте (наравне с ). Да, из-за малого манакоста скилов это не особо чувствуется, но мортра очень ощутимо боится манаберна, ибо запас маны маленький, реген тоже не ахти. А какой-нибудь разорвет мортру одним своим эклипсом. Зато никс нам почти ничего не отнимет своим , правда, у него и без берна есть чем нас убить в начале. - Прирост силы 1.85, начальная сила 20. Нет, тут нас не так обделили, как с интеллектом, но все же это меньше среднего. Удары с руки нас не так тревожат, конечно, а вот касты - очень даже. - Очень мало урона с руки в начале, фармить просто нереально, почти любой переденаит. покупать топпорик - выход, но брать его нужно вначале, а стоит он 225. - Зависим от предметов Забудьте. Не в этой сборке. Просто мортрой нужно фармить. Даже не фармить, а подфармливать. Бежим на 20 минуте мимо лесных крипов - зафармили. Успешно провели ганг на врага? Убили заодно и два-три стака вражеских крипов, и бегом дальше по своим делам.
У нас - гангирующая мортра. Первым на линии качаем блинк , чтобы если что - убежать. Вторым - увороты , чтоб не так больно получать по лицу, а дальше максим кинжал , повышение урона, длительности замедления, снижение манакоста, то что доктор прописал.
И на 8 уровне у нас две дороги: максить блинк или максить увороты.
Вообще, лично я часто качаю и то и то, то есть к одинадцатому уровню у меня вкачан блинк на два и увороты на три. Посмотрите, кто у вас во врагах, если много райт-клик героев, или один, но мощный на начальном этапе, (урса , хускар , рики , антимаг я написал его только из-за манаберна, так-то он - тот еще крипец) то стоит отдать предпочтение уворотам, в других случаях - блинку.
Я считаю, что увороты на 4 стоит заиметь пораньше. Дело в том, что враги - не идиоты, и будут собирать МКБ . Если мы, к примеру, впрыгнем на вражеского героя на 14 уровне, он может уже иметь в кармане МКБ. Но каждому герою до МКБ нужно собрать какой-то кор (англ. core - ядро), какие-то основные предметы, которые усиливают этого героя больше многих других предметов. Так, обычно, вражеский Bone Fletcher будет рашить сперва орчид. И если мы впрыгнем на 11 уровне, у этого самого клинкза будет в кармане орчид и кусок от МКБ, тогда как на 14 он уже дособерет себе свой МКБ, и сможет неплохо так вставить нам сдачи.
Однако, если четыре из пяти вражеских героев - всякие Лины и Дизрапторы , то стоит, пожалуй, замаксить блинк для пущей мобильности.
Мортра - сильный герой, но не на первом уровне, поэтому ее нужно хоть как-то защитить, повысить ей выживаемость. Разберем все, что мы можем купить:
Щиток. Полезная штука. Вполне хорошее приобретение за свои деньги. За 250 золотых мы получаем шанс блока 20 урона от тычки врага, а бить нас будут. Если против нас много ренджевиков, стоящая вещь. Можно позже аппнуть в или . НО! У нас есть увороты, то есть этот предмет реализуется не полностью, а на 80%, так как шанс уворота - 20%. Покупать или нет - ваш выбор, лично я его беру довольно часто, с последующим апгрейдом в .
Топорик. Просто топорик, +34% урона по крипам, и, как бонус, возможность срубить дерево.
[item=Tango] Реген. Возможность подлечиться, "не отходя от кассы".
Веточки. За 150 золота получим: 57хп, 3 белого урона, 39 маны. Аппается в очень полезную штуку.
Лично я закупаюсь так: + +[item=Tango], а потом докупаю на линии Желаю мучительной смерти даунам, которые не покупают ничего, идут на лайн и пытаются купить в боковой
Куда идти? Можно, конечно, пойти мид, если против нас не особо сильный в миду герой, а других мидеров не намечается, но лучше оставить мид всяким пуджам и темпларкам, мортра все-таки герой не для мида.
Значит, идем на линию. На линии стараемся выфармить ботинок.
Какой ботинок? Есть два стула варианта: и
ПТ дадут нам 30 аспида, и по желанию ~100 маны, ~150 хп или 8 урона и 8 скорости атаки.
Фейзы дадут нам мобильность и 24 урона. Мобильность. МОБИЛЬНОСТЬ! Проходим через крипов, бегаем быстрее. Можно и догнать, и убежать.
Дело ваше, я предпочитаю фейзы.
Спокойно стоим, пытаемся убить как можно больше крипов, мы же фантомка, фарм нам оставят. Спокойно стоим, на рожон не лезем, с четвертого уровня можно ластхитить , с пятого - покидываться им во врагов.
Далее, раз уж мы взяли фейзы. Следующий итем... ЯША!
ФУУУУУУУУУ НУУУУУУУУУУУБ КАК ТАК ИГРАТЬ МОЖНО ЯША НА ФАНТОМКЕ ФУУУУУУУУУУУУ
Обьясняю: нам НУЖНА эта скорость бега. Вообще нам нужно как можно больше бега! Плюс, 31 аспида и 16 урона бонусом. Догоняем быстрее, убиваем быстрее, убегаем быстрее.
Почему яша, а не барабаны? Потому что барабаны, во первых, нельзя аппнуть. Я очень, ОЧЕНЬ люблю этот итем, но на мортре он не очень смотрится. Яшу же можно аппнуть... Ну давай, дружок, посмотри выше, подумай, на что я намекаю... Подсказочка. 3.15. 3.15 ловкости за уровень. Не?
Манта. Ближе к лейту аппнем, сразу ее рашить не надо. НЕ НАДО, ГОВОРЮ! Иллюзии будут больно бить.
Нет, на яшу мы уже не фармим, мы на нее подфармливаем. По получении 6-7 уровня (по желанию, я обычно беру седьмой на линии), мы убегаем убивать, мы же АССАССИН! Убиваем, в основном, одиночных загулявших и не могущих дать сдачи. Желательно взять с собой кого-нибудь, вдвоем одного убивать куда проще. Либо убиваем двоих втроем. Либо троих вчетвером. Вот так вот, не по-пацански.
Вся прелесть гангов от мортры в том, что от нее не убежать. 4 секунды замедления с кд в 6 секунд, уйти поможет либо хаста и аналогичные абилки , либо инвиз. Блинк не поможет, разве что среагировать до даггера.
А КАК ЖИ БФ?!!?!?!
БФ - итем для фармил.
НУ БФ ЖИ ДАЕТ СПЛЕШ!!!
Это для фарма.
НО БФ!!!!
Так, стоп. У нас гайд на не фармящую, а гангирующую Мортред. БФ можно взять для антипуша (хотя маелстром лучше для этого, так как стоит дешевле), можно и нужно брать против и прочих иллюзионистов. В остальных случаях - этот итем юзлесс. Для манарегена можно взять , вместо хпрегена у нас будет вампирик, дамага бф дает мало. Ну как, многие итемы дают больше. Стоит целых 4350, за эти деньги можно купить чего получше.
После яши можно собрать что-то по желанию, скорости атаки у нас будет вполне достаточно. Можно уйти в скорость атаки, и собрать , можно взять для контролля, можно взять для отжора. Заметьте, я беру относительно дешевые итемы, чтоб следующим итемом как можно скорее взять...
Б К Б
Это наш кор. Фокусить нас будут в тимфайтах всем, чем только можно. МКБ к тому моменту еще не появится, а даже если и появится, то это все равно неизбежно. А вот станы мы будем получать по кд, и эта штука поможет нам жить 10/9/8/7/6/5 секунд спокойно.
В итоге у нас выходит примерно такая картина: Фейзы, яша, башер/вампирик, бкб, стик, тп.
Далее о предметах, которые можно собрать следующими двумя слотами
Если вы еще не собрали вампирик, то стоит серьезно задуматься над этим. Даже доминатор, дающий 15% вампиризма, отхилит вам 150хп за крит в 1к. Для сравнения: мека восстанавливает 250. Но самый хороший отжор для мортры дает конечно же сатаник
Башер стоит грейдануть в супербашер, яшу в манту. Шестым можно взять мжолнир, можно МКБ
Вариант лейтовой сборки:
Особенно хорошо мортра делает камбеки, криты делают свое дело.http://www.dotabuff.com/matches/981062379Вот пример матча. Ликан нагибал бот, ребята расстроились, хотели сдаться, но хитрожопая мортра убила пару-тройку саппортов, а затем разбила лицо зазнавшемуся ликану под т2 на боте.Вот еще пара матчей:http://www.dotabuff.com/matches/972789224http://www.dotabuff.com/matches/951263568Пожалуйста, не берите рапиру. Рапира - итем в стиле "все или ничего". Когда все плохо, есть смысл купить рапиру и поставить это "все плохо" на кон. В результате можно либо получить хорошую ситуацию, либо сделать еще хуже, чем было. А когда все хорошо, можно затащить и без рапиры. Да, криты в 3к это круто. Но не надо.
В первую очередь хочется отметить, что лучшим другом для мортры является время.
Ну и хоть чуть-чуть адекватная тима, способная понять, что в лейте для мортры убить кого-то - дело одного-двух критов.
Из друзей-героев:
очень крутой сапорт для мортры, вместе с ним можно вытворять на лайне очень веселые вещи.
великолепный антипушер, может затянуть игру до пятидесятой минуты.
больше скорости бега, больше скорости атаки, то, что нужно
а также любой герой со станом/замедлением
Все пушеры. Абсолютно. Те еще пидоры.
Дизейблеры до появления БКБ.
СНАЙПЕР! Его хедшоты стопроцентно попадают по нам. Ему не нужно мкб, чтобы убить нас, правда, он тоже однокритовый. Отберет весь урон, напинает им же.
А нет его. Я не знаю, что еще-то написать.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: