Гайд по герою Tusk Dota 2 от pixelgoo

МОРЖОВЫЙ ПОКОРИТЕЛЬ ПАБОВ – ТУСКАР

Tusk
23 Окт 2015 в 19:25
60552
45

Содержание

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
ХЕРАК С РАЗВОРОТА ПО ЩЩАМ

5850c0803429.jpg

Доброго здоровьица, мои дорогие!

Мощнейший пабстомпер Туск возродился из небытия после пятого The International и теперь один из топ героев нынешней меты. Про-сцена показала всю силу этого замечательного героя. Но вот в пабе часто играют на нем плохо. Реально хороших Тусков вы увидете очень мало, разве что сами станете таким! Поэтому, гайд имеет место быть. А если вы новичок в Доте, то тем более пришли по адресу! Я вас научу правильно играть за веселого няшного моржика и при этом поднимать ваш несчастный 2к ММР к высоте!

Устраивайтесь поудобнее!

Спойлер: История обновлений

03.01.15. В связи с патчем 6.83 добавлена информация к описанию ультимейта + общая шлифовка гайда.

28.04.15. В связи с патчем 6.84 (И АПОМ МОРЖА!) добавлена информация про Аганим. Добавлен Даггер и новые предметы в айтемы. Обзор Туска саппорта. Исправлена информация про манакосты и особенности снежка и осколков. Общая шлифовка.

15.08.15. В связи с резким входом Туска в мету немного отшлифован текст, добавлено много нюансов по предметам и прочие вещи. Автор счастлив, что Туск стал общепризнанным сильным героем и пришел его звездный час!

23.10.15. В связи с изменением дизайнов гайдов на сайте отредактировано оформление. Да и в 6.85 Туска на писечку понерфили.

МОРЖ, ЕГО ПЛЮСЫ (КОТОРЫХ МНОГО) И МИНУСЫ (КОТОРЫХ НЕТ)
Спойлер: Плюсы моржа
  • Отличный дамагер. У нас есть все для доминации в пабчике – s_ability1.jpg нюк, s_ability2.jpg стан, s_ability3.jpg s_ability6.jpg замедление, отличный урон с руки.
  • Командный герой. Все три его скилла – АОЕ (по области) скиллы, а значит Туск очень силен как и в убийстве 1 на 1 на руне, так и в командных мясорубках.
  • Танк и автобус. У нас отличные показатели брони и ХП, мы всегда в центре замеса, впитываем урон и топчем морды вражеской команде. Транспортное средство мы тоже неплохое – s_ability2.jpg снежный ком позволяет перевозить с собой союзников!
  • Керри-потенциал. Туск неплохо дамажит с руки и в лейте только сильнее набирает обороты, поскольку делает -1 с помощью ульта на рандомном вражеском саппорте сразу же.
  • ДИКИЙ ФАН И ВЕСЕЛУХА В ВИДЕ ЗИМНЕЙ СНЕЖНОЙ ПИЖАМНОЙ ВЕЧЕРИНКИ С КАТЯЩИМИСЯ ШАРАМИ И ВЗРЫВАЮЩИМИСЯ ВЕРТОЛЕТАМИ! Снежный шар и ультимейт – это одни из самых веселых и крутых скиллов в доте, с помощью которых можно вытворять безумные вещи с опытом игры. Причем ИГРАЯ НА ПУШИСТОМ МОРЖЕ! :3

Спойлер: Минусы героя
  • Не шибко полезный без предметов и уровней. Даже саппорт-Туск герой жадный и нуждается в айтемах.
  • Можно обосраться. А конкретней, можно всю свою тиму в шарике привезти прямо под вражеский s_ability4.jpg блек-холл или m_icon.jpg Шейкера.

КОРОЧЕ, ЛЯПНУЛ ЛЬДОМ, ТРЕСНУЛ ШАРОМ И ШВАРКНУЛ КУЛАКОМ, ГГ ИЗИ
Спойлер: s_ability1.jpg ICE SHARDS

Это наш основной нюк и очень сильное средство для нанесения дамага первые 15 минут игры. Как работает: вы выбираете точку на земле и морж посылает туда ледяные осколки, которые останавливаются в том месте и создают непроходимую ледяную стенку, которую ваши соперники вынуждены обходить.

ШОК: раньше осколки просто посылались в сторону и сами останавливались, зацепив героя. В нынешнем патче Доты вам надо рассчитывать точку их остановки, чтобы закрыть соперника (а лучше двух!).


Этот скилл – отличная штука с достаточно низким кулдауном и манакостом. Позволяет не только дамажить в замесе и убивать соло цели, а и добивать крипов на линии.

В исключительных ситуацих вам может удастся закрыть соперника в узком проходе, это достаточно просто сделать в лесных проходах. Только осторожнее, поскольку...

Ледяные осколки разрушают деревья!

Спойлер: s_ability2.jpg SNOWBALL

ПОКАТИЛИСЬ!

Последние патчи доты усложнили наш шарик в использовании раз в 5, но зато сделали его универсальнее и намного сильнее. Сейчас это один из самых сильных скиллов в Доте!

Как работает: нажимаете W и направляете на вражескую цель (герой, крип или нейтрал). Затем Туск сворачивается в шарик, который будет крутиться на месте 3 секунды, после чего начнет катиться к вражеской цели, оглушит ее и нанесет урон.


А теперь поехали:

  • Урон шарика увеличиваются за каждого союзного героя внутри! А вот скорость его стабильная – 625.
  • Вы можете нажимать на ваших товарищей правой кнопкой мышки, чтобы затащить их в шарик. Даже тогда, когда шарик уже покатился!
  • Ваши товарищи могут САМИ присоединиться к вечеринке, нажав на шарике правой кнопкой.
  • В шарик можно брать ваш сигул s_ability3.jpg , просто для освещения танцпола.
  • Находясь в шарике, вы НЕУЯЗВИМЫ ко всему абсолютно – блекхоллы, хроносферы, взрывающиеся гирокоптеры и другие вещи никак не влияют на вас.

Вывод: наш шарик это имбовая способность в замесе, позволяющая спасти вас и ваших союзников от смертельных вражеских ультимейтов на 4 секунды!

Второй вывод: наш шарик это отличное средство для начала вечеринки, позволяющее доставить вас и ваших товарищей прямо к врагу!

Третий вывод: нужно быть осторожным и не привезти всю свою тиму под вражеский s_ability4.jpg s_ability6.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg прокаст!



СУПЕР ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ждать 4 секунды, пока шарик крутится на месте. Вы можете его запустить мгновенно, опять нажав W, что вы и будете делать в 95% случаев.


И еще один мини-момент: на своем пути шарик разрушает деревья.

Спойлер: s_ability3.jpg FROZEN SIGIL

Туск призывает морозный сигул, который будет за ним следовать (хотя ему можно и давать приказы как отдельному юниту). В приличном радиусе он круто замедляет скорость передвижения и атаки соперников! Очень недооцененная способность, замедление очень сильное даже для поздней стадии игры, а чтобы разрушить сигул соперникам нужно потратить несколько ударов.

Приятный момент: замедление действует на крипов и Рошана!

В замесе обычно на сигул не обращают внимание, а это очень для вас приятно :3


ШОК: за убийство сигула соперники получат голду, не оставляйте его просто так у них под носом!

Спойлер: s_ability6.jpg WALRUS PUNCH!

Ваш мужицкий ультимейт!

Используя его на противнике Туск делает супер-мега-атаку кулаком, которая нанесет 350% критического урона и даст кучу ништяков:

  • Подбросит соперника в воздух на 1 секунду, что очень весело и забавно, а также работает как стан в это время.
  • Замедлит врага после удара на 40% на несколько секунд.
  • Сделает вас крутым в глазах m_icon.jpg ЦМки.

ШОК: работает на крипах. 50% ультимейтов от новичков улетают в ближайшего крипа вместо героя, потому что АВТОАТАКУ НУЖНО ВЫКЛЮЧАТЬ!

ВАЛЬВ ФИКС ПЛИЗ: увернуться от этой атаки Туска нельзя (но, увы, можно s_ability2.jpg бектрекнуться).

НЮАНСИК: Ульт Туска можно поставить на автокаст (нажав правой кнопкой мышки на него или Alt+R), это значит что Туск всегда будет бить ультимейтом, как только он не будет на кулдауне. На последнем уровне прокачки кулдаун составляет всего 12 секунд! Можно ставить на автокаст в замесе, но лучше использовать вручную в нужном моменте.

Спойлер: s_aghanims_scepter.jpg 220a4691da2c.png WALRUS KICK!
Можно сказать, это второй ультимейт Туска!Используя его на противнике Туск делает супер-мега-атаку ногой, которая отбросит вражеского героя на расстояние 900 единиц, замедлит на 40% на 4 секунды и все это всего с 12-секундным кулдауном!

Два ульта – это норма!: Так же как и от удара кулаком, враг подлетает в воздух и попадает в стан на 1 секунду в это время. Аналогично прерывает кастующиеся заклинания и ТП! Единственное различие – не наносит урона.

КОМБО-ВОМБО

Основной прокаст Туска элементарный как два кулака об морду, но я почему-то очень редко его вижу его быстрое применение в пабе:

Посылаем осколки на врага и в то же время крутимся на него шариком, таким образом зажимая его во льде, завершаем все аппекортом. Суть в том, чтобы сделать это быстро и красиво!

Ну и, конечно, не всегда удается убить соперника тупо с прокаста. Подлетев к жертве шариком можно использовать s_ability3.jpg сигул, чтобы враг точно не ушел!


В замесе 5 на 5 Туск раскрывает себя еще лучше. Можно прятать союзников, увеличивая дамаг и скорость шара. Не забывайте, что шарик станит не только цель, а и ВСЕХ врагов по пути к ней:


Запаковавшись в саппорта Туск может хорошо начинать замес с помощью пинка под зад врага к своим союзникам!

НА РУКУ ПЕРЧАТКУ, НА СПИНУ БОЧОНОК ЭЛЯ

Пришло время разобраться куда Тускару идти, что собирать и как себя вообще по игре вести!


Туск на миду


Наш герой – убиватор и гангер, раскрывает себя лучше всего с быстрым получением уровня, чтобы потом носиться по карте и наводить движуху. Поэтому Туск здорового человека идет на мид.

Безусловно, нам тяжело будет стоять против героев дальников, но быстрый уровень того стоит, а с удачной руной мы отлично гангаем боковые линии.

Закупаемся плотненько: s_healing_salve.jpg s_tango.jpg s_stout_shield.jpgs_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Но с опытом лучше идти в фаст-ботл: s_tango.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Лучше будет, если вам запуллят (саппорты вам дадут) 2 тангусика.

Изи стоим на миду и копим 700 монет! Когда у вас будет s_bottle.jpg бутылка, обязательно контролируйте руны и пополняйте ее, ибо s_ability1.jpg льдом можно легко спамить и харасить врага, а так же добивать пачку крипов, то есть вообще стоя у своей вышки.

На миду вам важно получить 6 уровень и наскрести денег на s_bottle.jpg s_boots_of_speed.jpg s_bracer.jpg s_magic_stick.jpg

Если вы стоите на миду против героя ближнего боя, то попробуйте вкачать на единичку s_ability3.jpg сигул. Во-первых, соперник вряд ли его достанет и разрушит, во-вторых, сигул очень неприятно замедляет скорость атаки, в третьих, героя ближнего боя проще будет убить на 6 уровне, имея сигул вкачанный на единичку, ибо уйти от вас будет ему очень сложно.

В принципе, можете попробовать ВСЕГДА брать сигул на 1 вместо шарика на 4 уровне. Манакост у него маленький, а замедление поможет спастись/догнать.

С таким запаком у вас есть все, чтобы выиграть раннюю игру для своей команды! Если играете на высоком уровне, то обязательно принесите курьером себе s_smoke_of_deceit.jpg смок перед гангом, чтобы снежный ком из-за деревьев никто не ожидал.

Что берем дальше:

s_phase_boots.jpg Фазы и только! Дадут нам крутое ускорение, больше дамага (для s_ability6.jpg ульта и вообще), а скорость атаки от s_power_treads.jpg ПТ или, упаси боже, s_arcane_boots.jpg арканчики нам абсолютно не нужны.

s_drum_of_endurance.jpg Барабаны это лучшее, что можно придумать для Туска для начала и середины игры. Плотность, мана, ускорение! Маст-хев в каждой катке.

Альтернатива в ранней игре:

  • s_soul_ring.jpg Соул Ринг – неплохое колечко, если вы стоите, например, в харде. Позволит по КД использовать s_ability1.jpg осколки, чтобы харасить и добивать крипов.
  • s_urn_of_shadows.jpg Урна – неплохо заедет Туску, поскольку он часто близко к убийствам вражеских героев. Даст немного мана-регенчика и хп, но не даст дамага (что не очень хорошо, поэтому я предпочитаю сразу идти в брасер-барабаны).

Если все шикарно, то копим на s_desolator.jpg Дезолятор. Этот предмет ДИЧАЙШЕ усилит наш дамаг с руки, а особенно ультимейт, ватные вражеские саппорты будут тупо умирать от одного ульта.

Если игра напряженная и у вас ощутимо не хватает денег, то не копите долго на Дезоль, а берите s_medallion_of_courage.jpg Медальку. Минус броню она обеспечит такую же и приятно усилит вашу ульту.

Альтернатива Дезолю:

  • s_battle_fury.jpg БФчик даст дамаг с руки и приятый реген. Плюс сможете пофармить быстро остальные артефакты, если игра затягивается.
  • s_shadow_blade.jpg Лотар часто любят собирать на Туске, и оно в принципе неплохо смотрится, да только статов никаких не дает, а чуть-чуть урона и скорости атаки. Безусловный плюс: внезапный удар s_ability6.jpg из невидимости. Если берете Лотар, то лучше его после этого улучшать в s_silver_edge.jpg Сильвер. Вот этот артефакт уже сильный: больше урона, больше плотности, да еще и отключает вражеские пассивки при ударе из невидимости.

В общем, попробуйте собрать и поймете тогда – нравится вам такой стиль игры или нет.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что доп. 150 урона с невидимости НЕ сочетаются с нашим критом от ультимейта.


После этого у Туска начинается лейт. Время собирать жесткие артефакты, потому что дамаг с шарика и льда становится все незначительнее. Можно продать барабаны, в которых не должно уже оставаться зарядов, если вы активно играли.

s_skull_basher.jpg Башер ядро-артефайт для лейта. Дает плотность и дамаг, а что еще нужно Туску? Плюс забашить вражеского керри это бесценная возможность.

s_black_king_bar.jpg БКБ абсолютно необходимо Туску в лейте. Благодаря неуязвимости к магии мы сможем устроить настоящую бойню в замесе, как минимум вынести парочку вражеских сапортов, а то и керри. Плюс оно даст вам ЕЩЕ больше дамага и плотности.


Альтернативные вещи по ситуации:

  • s_assault_cuirass.jpg Кираса дает шикарную ауру минус брони для врагов, в купе с Дезолем вы будете бить очень хорошо. Плюс скорость атаки и броня, что приятно для Туска. Cобираете, если вы как бы "керри" и должны тащить катку.
  • s_monkey_king_bar.jpg БАБАХ УСИЛЕНИЕ для s_ability6.jpg ульта, дает очень много дамага, позволяет практически ваншотать m_icon.jpg Морту. Также без МКБ не получится пить эль с m_icon.jpg Брюмастером, m_icon.jpg Брудой и маньками, которые собрали s_solar_crest.jpg s_butterfly.jpg увороты.
  • s_heavens_halberd.jpg Алебарда даст вам живучести за счет промахов и возможность обезвредить вражеского райт-кликера. Вполне неплохая вещица в ситуации, если вы играете от защиты.


Итого наша сборка для Туска-мидера:

Ранняя игра: s_boots_of_speed.jpg s_bottle.jpg s_bracer.jpg s_magic_stick.jpg

Мид-гейм: s_phase_boots.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_desolator.jpg

Лейт-гейм: s_phase_boots.jpg s_desolator.jpg s_skull_basher.jpg s_black_king_bar.jpg

Если игра заходит еще дальше, то там уже только вам решать что собирать. Можете воспользоваться примерами сборок ниже.



Дота на то и Дота, что каждая игра отличается от предыдущей. Туска можно собирать по-разному и не всегда сборка через Барабаны-Дезоль будет хороша (но в большинстве случаев – будет). Возможны разные альтернативы по вкусу и для экспериментов. Я не буду их все детально разбирать, тут все понятно из названия:

Мид-гейм гангер: s_phase_boots.jpg s_bottle.jpg s_shadow_blade.jpg s_medallion_of_courage.jpg

Лейт-гейм боец: s_phase_boots.jpg s_battle_fury.jpg s_assault_cuirass.jpg s_black_king_bar.jpg

Супер-лейт-гейм-керри: s_boots_of_travel.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_assault_cuirass.jpg s_black_king_bar.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_abyssal_blade.jpg

Лейт-гейм ваншот-киллер: s_phase_boots.jpg s_desolator.jpg s_assault_cuirass.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_abyssal_blade.jpg s_divine_rapier.jpg

Лейт-гейм ауроносец: s_power_treads.jpg s_vladmirs_offering.jpg s_blade_mail.jpg s_assault_cuirass.jpg s_lotus_orb.jpg s_shivas_guard.jpg

Автор гайда упоролся

187fe92bd37e.jpg


Туск-саппорт


С добавлением в патче 6.84 Аганима для моржика Туск теперь может отыгрывать годного героя поддержки для своей команды!

Стартовый закуп: s_animal_courier.jpg s_tango.jpg s_stout_shield.jpgs_clarity.jpg

По ситуации можно взять так же: s_observer_ward.jpg варды, если вы единственный саппорт, s_smoke_of_deceit.jpg смоук, если собираетесь гангать мид, еще немного s_clarity.jpg кларити, если хотите чуть более агрессивной игры или вкусное s_enchanted_mango.jpg манго, которое даст чуть больше сустейна (регена хп) на линии и в экстренный момент даст вам или вашему союзнику 150 манки (рекомендую!).

Скилл-билд у саппорта Туска все такой же. Основное отличие в игре – это покупка s_blink_dagger.jpg даггера и s_aghanims_scepter.jpg аганима! А также вместо предметов на урон вы покупаете командные айтемы, полезные для ваших союзников.

То есть к середине игры имеем:

s_arcane_boots.jpg Арканы – с руки мы бить не будем, а юзать скиллы – очень часто, поэтому берем сапоги на манку.

s_mekansm.jpg s_pipe_of_insight.jpg Меку/Пайп – командный хил или защита от магического дамага (по ситуации), что может быть лучше для саппорта?

По ситуации:

s_medallion_of_courage.jpg Медалька – дешевое усиление физического дамага для вашей ульты и регенерация маны. Можно вешать на союзника и давать ему броньку! И, конечно же, апаем в  solar_crest.jpg Solar Crest.

В лейте стараемся взять:

s_guardian_greaves.jpg Снегоступы – раннюю меку и арканы улучшаем в отличный лейт предмет, чтобы сэкономить место в инвентаре и в целом получить хороший артефакт на команду с отличной активной способностью.

s_solar_crest.jpg Солар-крест – если собирали вначале игры медальку, обязательно апаем ее в этот полезный предмет. Даст защиту от физического дамага (броню и увороты) и позволит либо ослабить врага либо укрепить союзника активной способностью.

s_aghanims_scepter.jpg Аганим добавляет Туску уже описанную новую способность – WALRUS KICK!

Использоваться этот скилл может по-разному. В основном – для инициации! Прыгаете с s_blink_dagger.jpg даггера и толкаете врага к вашей команде, затем s_ability2.jpg катитесь на него! См. видео ниже в разделе "Комбо-вомбо".

Иногда лучше замес не инициировать, а стоять в сторонке, чтобы потом прыгнуть с даггера и спасти союзников от опасных вражеских скиллов. Вообще говоря, главная цель Туска-саппорта – спасти союзную команду от вражеского смертельного АОЕ-прокаста, спрятав всех в шарик!

Итого Туск-саппорт:

Ранняя игра: s_boots_of_speed.jpg s_bracer.jpg s_magic_stick.jpg s_observer_ward.jpg Мид-гейм: s_arcane_boots.jpg s_medallion_of_courage.jpg s_blink_dagger.jpg Лейт-гейм: s_blink_dagger.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_guardian_greaves.jpg s_solar_crest.jpg


Спойлер: Когда собирать Туска в убиватора, а когда в саппорта?
Во-первых – по желанию. Во-вторых, Туск-мидер хорошо смотрится, если во вражеской команде много тонких ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ) целей и слабых керри в начале игры ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ), на которых вы сможете засноуболиться (в прямом смысле слова). Если же у врагов агрессивный пик с толстыми героями, которые Туска сами гангать будут, тогда уделите время саппортингу и командным айтемам.
ОДИН КУЛАК ХОРОШО, А ДВА – ЛУЧШЕ

Иногда лучше не пойти на мид или легкую линию, а на харду с лучшим другом и напарником, чтобы вместе с ним ломать кабины соперникам.

Спойлер: m_icon.jpg & m_icon.jpg

Убийственное абузерское комбо с огромным уроном, от которого просто некуда убежать. Туск с Кентавром s_ability2.jpg катятся к сопернику, станяет его, а затем шкварят s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg

Веселуха начинается с 2:00:

Спойлер: m_icon.jpg & m_icon.jpg

Аналогичная комбинация из сильного прокаста. s_ability2.jpg Подкатываем к сопернику, даем s_ability1.jpg , затем Тини шкварит s_ability1.jpg & s_ability2.jpg и враг труп.

Спойлер: m_icon.jpg & m_icon.jpg

Очень сильная и веселая в исполнении линия, несколько раз даже исполненная на профессиональной сцене.

s_ability2.jpg Подкатываем к сопернику, а минер делает s_ability3.jpg БАБАХ. Подняв немного уровней, не обязательно даже делать суицид. Минер может просто ставить s_ability1.jpg минку, которая взорвется за время действия стана от шарика. В ранней игре на 3-4 уровнях минка снимает 3/4 жизней противника, особенно у тонких саппортов и керри на легкой линии врага. Потом Туску лишь остается добить врага!


Аналогичные комбо можно придумать с множеством героев: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Здесь всё зависит только от вашей фантазии и наличия друга под рукой :)

ВСЕ-ТАКИ ТУСК МОРЖ

Туск очень сильный герой, гангер и убиватор, однако он достаточно слаб против некоторых личностей. Представлю вам список для ознакомления, чтобы вы поняли что опасно для моржа. Но не думайте, что Туска нельзя против них пикать и выигрывать. Просто это будет сложнее обычного.

Спойлер: С ними лучше эль не пить
m_icon.jpg У него куча брони, ХП, влетев в него можем сами отъехать в таверну уже в мид-гейме.

m_icon.jpg Плевал на нас, мы его не убьем, уже в мид-гейме нас выносить будет.

m_icon.jpg Нам его в соло не убить никак, хороший Феникс сделает наоборот.

m_icon.jpg Ее s_ability1.jpg рефракшн нам сбивать толком нечем, весь прокаст уйдет в молоко. На миду против нее стоять тоже очень противно.

m_icon.jpg К Туску подходить опасно, но мы просто цветочки по сравнению с Урсой.

m_icon.jpg Съест на ужин.

m_icon.jpg Может в ответ нас s_ability4.jpg заткнуть и мы умрем.

m_icon.jpg Слишком s_ability3.jpg толстый, фокусите других героев в команде соперника.

m_icon.jpg Толстый и вообще сильнее Туска.

m_icon.jpg Слишком толстый, убьет в ответ.

m_icon.jpg Очень противный, мы его, скорей всего, и 1 раз не убьем, не то что s_ability4.jpg 2.

m_icon.jpg Он может нас перепутать с деревом.

m_icon.jpg Превращенный в s_ability5.jpg форму медведя очень толстый, плюс у него есть s_ability1.jpg его товарищ. Хороший друид для Туска проблема.

m_icon.jpg У него чем-то схожая роль с нашей, так же сноуболится и убивает. Только вот прокаст у него сильнее.

m_icon.jpg Его s_ability3.jpg пассивка не позволит его ваншотнуть, а в этом вся наша сила.

m_icon.jpg Он сможет нас s_ability1.jpg закайтить, а гнаться за ним и бежать по s_ability3.jpg огню бесполезно.


Пожалуй, всё. Подошло к концу это, надеюсь, занимательное чтиво. Как вы убедились, Туск простой, но эффективный и интересный герой. Желаю всем читателям безумных и веселых каток на морже!

Спойлер: Автор в свое время здорово повеселился

9f268e35dddb.png

5593693fe46b.png

Посмотреть другие гайды по герою Tusk

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

На самом деле, туск саппорт вполне оправдан, особенно в паре с гангающим кэрри или любым прокастом. Всё таки влёт, стан, перекрытие пути, замедление и какая-никакая фиксация с ульты и всё с хорошим дэмеджем. Очень часто практикую туска-саппорта, вполне заезжает.

Тусик без айтемов остаётся тусиком. Всё таки он хорош именно засчёт своих скиллов, скиллам не нужны айтемы.

Аватар пользователя

не читал гайдов с 2011 года
точнее не видел полезных гайдов с 2011
тут че т вкатило, да и формат похож на мой, лойс крч)

Аватар пользователя

Давно я свои гайды не обновлял, что на Панду, что на Таска, ну а этот будет пожалуй одним из самых адекватных гайдов.

Аватар пользователя

https://www.youtube.com/watch?v=BQfum14riBw&list=PLUnqxa4sTqqxNOiz794XOJBWgMtjqhzO4 cмотреть с 1.03 вот вся правда о герое

Аватар пользователя

А вообще тускар только и годитса для супортинга , и те кто это исключают 3к ребята.. с рубиками в миде.. 1 спел закрывает проходы типа фисуры шейкера но проще кинуть.

2 спелл сильно помагает не мобильным героям в ирли гейме..

3 спел сильный аое слоу , против ренж героев юзлес

Ну и улт с фейзами медалькой и барабанами кое как дамащит , а на ети айтемы может набомжевать и сапорт таск.

Аватар пользователя

Чушь полная, особенно про ульт. Сразу видно лса с 2к ммра.

Аватар пользователя

Хмм, не лучше ли покупать урну(вместо того же брасера) в начале игры?

Аватар пользователя

Добавь в минусы большой кд скилов, обажаю таска, но это кд скилов убивает.

Аватар пользователя

Алеу, где ДАГЕР?

Ганкать в 400 раз легче, убегать в 697 раз проще. Снежный ком + Дагер не прощают...

Аватар пользователя

Ни слова про даггер, как так? Автор ни разу не сейвил тиму после Ревейджа/РП/Ульта Биста/контроля ЕСа? Или для него дамаг важнее самого ИМБОВОГО ескейпа для всей тимы? Ну и про Таска-саппорта лютый бред. Ему кроме лвла, барабанов и даггера ничего не нужно для отличной инициации/сэйва тиммейтов.

Аватар пользователя

В инактиве был
Дагер деньги на ветер?
Тут суть как раз в том, чтобы купить ранние предметы на урон, например Фейзы, Армлет и т.д., и дополнить их дагером.
1) Ты бессмертный
2) От тебя не убежать
3) Ты можешь спасти команду

После этого тебе почти не нужно заботиться о Хп, Эскейпах и т.д. Ты можешь полностью удариться в урон.
Если же каточка совсем изи, то можно взять Лотар+Дагер и закупаться Рапирами, тебя все равно никак не убить.
Иногда правда имеет место еул, но не стоит говорить что-то про урон, у тебя для него еще 3 слота свободны.

Ты 1-м или 2-я айтемами решает все проблемы выживаемости и инициации, а после собираешь в полный урон. Идеальная система

Аватар пользователя

У меня тут мысль возникла: что, если юзать 1 скилл чтобы стопать своих крипов? 2 секунды они обходить будут, вследствие чего будет преимущество. Когда смогу затестить, напишу. Прочитай плз, автор. Просто интересно получается.

Аватар пользователя

За свои 200 игр на Туске не пробовал, отпишись как затестишь ;)

В теории да, секундочку обходить осколки они будут.

Аватар пользователя

Хороший герой,часто им играю,ком спасает очень хорошо)

Аватар пользователя

Доп. урон с лотара и сильвер эйджа добавляется к итоговому криту с ульты, автор совсем не тестил Тускара.

Аватар пользователя

Просто добавляется 150 урона, в крит он не превращается. А на Туске у меня 200 игр.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

У Йонда у самого на нем около сотни игр, о чем он сам и говорил. Йонд может просто об этом не знать.

Аватар пользователя

А чем Сильвер Эйдж плох? Можно начать как с лотара, так и с Саши, легко собирается, идеально ломать кабины, еще и слоу может проканать. А вот аганим вещь сомнительная без урона, 4200 для пинка, жаба душит. И заметил, что 1 способность очень тупит, бывает, что герою, которого она закрыла не наносится урон, или просто на пол пути остановится без причины (возможно конечно инвиз у вражины, надо глянуть, но очень вряд-ли) или просто нанесет урон вражине и все рано пойдет дальше. Очень непонятно работает.

Аватар пользователя

Я думаю что вместо дагера зайдёт форсстаф, почти тоже самое, но даёт мп и регенчик, да и сейвить союзников гораздо легче.

Аватар пользователя
Аватар пользователя

Да как то не однозначный гайд. Но Туск реально очень от предметов зависим и сыгранности в паре. Я на лайн выхожу вобще с одним сапогом и выкачиваю PHASE BOOTS (+50 к скорости и +24 к силе) Первый скилл лед - пришел на руну и заткнул проход на 7 секунд.
Дальше на лайн, там добиваем Orb of Venom (с руки замедляем на 12%) И вот потом начинаем копить на VOID STONE (+100 к регену МР). Получили VOID STONE спокойно дрочим на линии дальним льдом. Выкачивая снежок и другие скилы, попутно собирая на SHADOW BLADE (+ 22 урона + 30 к скорости атаки, невидимсть : 14с) Собрали? Пошли гангать. Собираем RING OF HEALTH (+5 к регену НР) и получаем браслетик + 5 к регенерации здоровья, + 125% к регенерации маны, + 10 урона) В принципе база.
Дальше собирае DESOLATOR и если очень повезет ORCHID (это займет 5 слотов) и в супер-лейте LINKENS SPHERE И начинается веселье.
Берешь SMOKE Идешь в лес и выискиваешь жертву. Даешь лед, катишь снежок, ORCHID и ульт. (посчитайте урон)
А при масс замесах работа в паре очень много значит. Но если инициировать то лед-снежок, невидимость, ушел, помог команде юзая ORCHID или подняв ледяной тотем.

Аватар пользователя

А,вот интересно стало прочитал гайд,есть один вопрос,которые заинтересовал,я читал гайд с самого начала и там написанно,что шарды проще говоря ломают деревья,то есть если ты кликнул подальше от деревьев,но в смысле что они через них и ломают или когда скилл долетит туда только.а так норм гайдец)пойдёт

Аватар пользователя

Гайду однозначный плюс, автор хорошо постарался, итемы правильные, ничего лишнего. В пабчике всегда варю банку, фазы, барабаны, лотар, дезоль, грейжу лотар, бкб, кирраса = изи катка.

Аватар пользователя

Вопрос. Во время того, как ты закатываешься или едешь в шарике можно использовать скиллы/предметы?

Аватар пользователя
Аватар пользователя

мне кажется это мастхэв супорт, роумер, инициатор, но никак не хардлайнер. Ему нужно бегать по карте уже со 2 ой минуты

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Форум