AD

Гайд по герою Tusk Dota 2 от pixelgoo

Tusk
МОРЖОВЫЙ ПОКОРИТЕЛЬ ПАБОВ – ТУСКАР

23 Окт 2015 в 19:25

50583

45
Содержание
ХЕРАК С РАЗВОРОТА ПО ЩЩАМ

5850c0803429.jpg

Доброго здоровьица, мои дорогие!

Мощнейший пабстомпер Туск возродился из небытия после пятого The International и теперь один из топ героев нынешней меты. Про-сцена показала всю силу этого замечательного героя. Но вот в пабе часто играют на нем плохо. Реально хороших Тусков вы увидете очень мало, разве что сами станете таким! Поэтому, гайд имеет место быть. А если вы новичок в Доте, то тем более пришли по адресу! Я вас научу правильно играть за веселого няшного моржика и при этом поднимать ваш несчастный 2к ММР к высоте!

Устраивайтесь поудобнее!

Спойлер: История обновлений

03.01.15. В связи с патчем 6.83 добавлена информация к описанию ультимейта + общая шлифовка гайда.

28.04.15. В связи с патчем 6.84 (И АПОМ МОРЖА!) добавлена информация про Аганим. Добавлен Даггер и новые предметы в айтемы. Обзор Туска саппорта. Исправлена информация про манакосты и особенности снежка и осколков. Общая шлифовка.

15.08.15. В связи с резким входом Туска в мету немного отшлифован текст, добавлено много нюансов по предметам и прочие вещи. Автор счастлив, что Туск стал общепризнанным сильным героем и пришел его звездный час!

23.10.15. В связи с изменением дизайнов гайдов на сайте отредактировано оформление. Да и в 6.85 Туска на писечку понерфили.

МОРЖ, ЕГО ПЛЮСЫ (КОТОРЫХ МНОГО) И МИНУСЫ (КОТОРЫХ НЕТ)
Спойлер: Плюсы моржа
  • Отличный дамагер. У нас есть все для доминации в пабчике – s_ability1.jpg нюк, s_ability2.jpg стан, s_ability3.jpg s_ability6.jpg замедление, отличный урон с руки.
  • Командный герой. Все три его скилла – АОЕ (по области) скиллы, а значит Туск очень силен как и в убийстве 1 на 1 на руне, так и в командных мясорубках.
  • Танк и автобус. У нас отличные показатели брони и ХП, мы всегда в центре замеса, впитываем урон и топчем морды вражеской команде. Транспортное средство мы тоже неплохое – s_ability2.jpg снежный ком позволяет перевозить с собой союзников!
  • Керри-потенциал. Туск неплохо дамажит с руки и в лейте только сильнее набирает обороты, поскольку делает -1 с помощью ульта на рандомном вражеском саппорте сразу же.
  • ДИКИЙ ФАН И ВЕСЕЛУХА В ВИДЕ ЗИМНЕЙ СНЕЖНОЙ ПИЖАМНОЙ ВЕЧЕРИНКИ С КАТЯЩИМИСЯ ШАРАМИ И ВЗРЫВАЮЩИМИСЯ ВЕРТОЛЕТАМИ! Снежный шар и ультимейт – это одни из самых веселых и крутых скиллов в доте, с помощью которых можно вытворять безумные вещи с опытом игры. Причем ИГРАЯ НА ПУШИСТОМ МОРЖЕ! :3

Спойлер: Минусы героя
  • Не шибко полезный без предметов и уровней. Даже саппорт-Туск герой жадный и нуждается в айтемах.
  • Можно обосраться. А конкретней, можно всю свою тиму в шарике привезти прямо под вражеский s_ability4.jpg блек-холл или m_icon.jpg Шейкера.

КОРОЧЕ, ЛЯПНУЛ ЛЬДОМ, ТРЕСНУЛ ШАРОМ И ШВАРКНУЛ КУЛАКОМ, ГГ ИЗИ
Спойлер: s_ability1.jpg ICE SHARDS

Это наш основной нюк и очень сильное средство для нанесения дамага первые 15 минут игры. Как работает: вы выбираете точку на земле и морж посылает туда ледяные осколки, которые останавливаются в том месте и создают непроходимую ледяную стенку, которую ваши соперники вынуждены обходить.

ШОК: раньше осколки просто посылались в сторону и сами останавливались, зацепив героя. В нынешнем патче Доты вам надо рассчитывать точку их остановки, чтобы закрыть соперника (а лучше двух!).


Этот скилл – отличная штука с достаточно низким кулдауном и манакостом. Позволяет не только дамажить в замесе и убивать соло цели, а и добивать крипов на линии.

В исключительных ситуацих вам может удастся закрыть соперника в узком проходе, это достаточно просто сделать в лесных проходах. Только осторожнее, поскольку...

Ледяные осколки разрушают деревья!

Спойлер: s_ability2.jpg SNOWBALL

ПОКАТИЛИСЬ!

Последние патчи доты усложнили наш шарик в использовании раз в 5, но зато сделали его универсальнее и намного сильнее. Сейчас это один из самых сильных скиллов в Доте!

Как работает: нажимаете W и направляете на вражескую цель (герой, крип или нейтрал). Затем Туск сворачивается в шарик, который будет крутиться на месте 3 секунды, после чего начнет катиться к вражеской цели, оглушит ее и нанесет урон.


А теперь поехали:

  • Урон шарика увеличиваются за каждого союзного героя внутри! А вот скорость его стабильная – 625.
  • Вы можете нажимать на ваших товарищей правой кнопкой мышки, чтобы затащить их в шарик. Даже тогда, когда шарик уже покатился!
  • Ваши товарищи могут САМИ присоединиться к вечеринке, нажав на шарике правой кнопкой.
  • В шарик можно брать ваш сигул s_ability3.jpg , просто для освещения танцпола.
  • Находясь в шарике, вы НЕУЯЗВИМЫ ко всему абсолютно – блекхоллы, хроносферы, взрывающиеся гирокоптеры и другие вещи никак не влияют на вас.

Вывод: наш шарик это имбовая способность в замесе, позволяющая спасти вас и ваших союзников от смертельных вражеских ультимейтов на 4 секунды!

Второй вывод: наш шарик это отличное средство для начала вечеринки, позволяющее доставить вас и ваших товарищей прямо к врагу!

Третий вывод: нужно быть осторожным и не привезти всю свою тиму под вражеский s_ability4.jpg s_ability6.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg прокаст!



СУПЕР ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ждать 4 секунды, пока шарик крутится на месте. Вы можете его запустить мгновенно, опять нажав W, что вы и будете делать в 95% случаев.


И еще один мини-момент: на своем пути шарик разрушает деревья.

Спойлер: s_ability3.jpg FROZEN SIGIL

Туск призывает морозный сигул, который будет за ним следовать (хотя ему можно и давать приказы как отдельному юниту). В приличном радиусе он круто замедляет скорость передвижения и атаки соперников! Очень недооцененная способность, замедление очень сильное даже для поздней стадии игры, а чтобы разрушить сигул соперникам нужно потратить несколько ударов.

Приятный момент: замедление действует на крипов и Рошана!

В замесе обычно на сигул не обращают внимание, а это очень для вас приятно :3


ШОК: за убийство сигула соперники получат голду, не оставляйте его просто так у них под носом!

Спойлер: s_ability6.jpg WALRUS PUNCH!

Ваш мужицкий ультимейт!

Используя его на противнике Туск делает супер-мега-атаку кулаком, которая нанесет 350% критического урона и даст кучу ништяков:

  • Подбросит соперника в воздух на 1 секунду, что очень весело и забавно, а также работает как стан в это время.
  • Замедлит врага после удара на 40% на несколько секунд.
  • Сделает вас крутым в глазах m_icon.jpg ЦМки.

ШОК: работает на крипах. 50% ультимейтов от новичков улетают в ближайшего крипа вместо героя, потому что АВТОАТАКУ НУЖНО ВЫКЛЮЧАТЬ!

ВАЛЬВ ФИКС ПЛИЗ: увернуться от этой атаки Туска нельзя (но, увы, можно s_ability2.jpg бектрекнуться).

НЮАНСИК: Ульт Туска можно поставить на автокаст (нажав правой кнопкой мышки на него или Alt+R), это значит что Туск всегда будет бить ультимейтом, как только он не будет на кулдауне. На последнем уровне прокачки кулдаун составляет всего 12 секунд! Можно ставить на автокаст в замесе, но лучше использовать вручную в нужном моменте.

Спойлер: s_aghanims_scepter.jpg 220a4691da2c.png WALRUS KICK!
Можно сказать, это второй ультимейт Туска!Используя его на противнике Туск делает супер-мега-атаку ногой, которая отбросит вражеского героя на расстояние 900 единиц, замедлит на 40% на 4 секунды и все это всего с 12-секундным кулдауном!

Два ульта – это норма!: Так же как и от удара кулаком, враг подлетает в воздух и попадает в стан на 1 секунду в это время. Аналогично прерывает кастующиеся заклинания и ТП! Единственное различие – не наносит урона.

КОМБО-ВОМБО

Основной прокаст Туска элементарный как два кулака об морду, но я почему-то очень редко его вижу его быстрое применение в пабе:

Посылаем осколки на врага и в то же время крутимся на него шариком, таким образом зажимая его во льде, завершаем все аппекортом. Суть в том, чтобы сделать это быстро и красиво!

Ну и, конечно, не всегда удается убить соперника тупо с прокаста. Подлетев к жертве шариком можно использовать s_ability3.jpg сигул, чтобы враг точно не ушел!


В замесе 5 на 5 Туск раскрывает себя еще лучше. Можно прятать союзников, увеличивая дамаг и скорость шара. Не забывайте, что шарик станит не только цель, а и ВСЕХ врагов по пути к ней:


Запаковавшись в саппорта Туск может хорошо начинать замес с помощью пинка под зад врага к своим союзникам!

НА РУКУ ПЕРЧАТКУ, НА СПИНУ БОЧОНОК ЭЛЯ

Пришло время разобраться куда Тускару идти, что собирать и как себя вообще по игре вести!


Туск на миду


Наш герой – убиватор и гангер, раскрывает себя лучше всего с быстрым получением уровня, чтобы потом носиться по карте и наводить движуху. Поэтому Туск здорового человека идет на мид.

Безусловно, нам тяжело будет стоять против героев дальников, но быстрый уровень того стоит, а с удачной руной мы отлично гангаем боковые линии.

Закупаемся плотненько: s_healing_salve.jpg s_tango.jpg s_stout_shield.jpgs_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Но с опытом лучше идти в фаст-ботл: s_tango.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

Лучше будет, если вам запуллят (саппорты вам дадут) 2 тангусика.

Изи стоим на миду и копим 700 монет! Когда у вас будет s_bottle.jpg бутылка, обязательно контролируйте руны и пополняйте ее, ибо s_ability1.jpg льдом можно легко спамить и харасить врага, а так же добивать пачку крипов, то есть вообще стоя у своей вышки.

На миду вам важно получить 6 уровень и наскрести денег на s_bottle.jpg s_boots_of_speed.jpg s_bracer.jpg s_magic_stick.jpg

Если вы стоите на миду против героя ближнего боя, то попробуйте вкачать на единичку s_ability3.jpg сигул. Во-первых, соперник вряд ли его достанет и разрушит, во-вторых, сигул очень неприятно замедляет скорость атаки, в третьих, героя ближнего боя проще будет убить на 6 уровне, имея сигул вкачанный на единичку, ибо уйти от вас будет ему очень сложно.

В принципе, можете попробовать ВСЕГДА брать сигул на 1 вместо шарика на 4 уровне. Манакост у него маленький, а замедление поможет спастись/догнать.

С таким запаком у вас есть все, чтобы выиграть раннюю игру для своей команды! Если играете на высоком уровне, то обязательно принесите курьером себе s_smoke_of_deceit.jpg смок перед гангом, чтобы снежный ком из-за деревьев никто не ожидал.

Что берем дальше:

s_phase_boots.jpg Фазы и только! Дадут нам крутое ускорение, больше дамага (для s_ability6.jpg ульта и вообще), а скорость атаки от s_power_treads.jpg ПТ или, упаси боже, s_arcane_boots.jpg арканчики нам абсолютно не нужны.

s_drum_of_endurance.jpg Барабаны это лучшее, что можно придумать для Туска для начала и середины игры. Плотность, мана, ускорение! Маст-хев в каждой катке.

Альтернатива в ранней игре:

  • s_soul_ring.jpg Соул Ринг – неплохое колечко, если вы стоите, например, в харде. Позволит по КД использовать s_ability1.jpg осколки, чтобы харасить и добивать крипов.
  • s_urn_of_shadows.jpg Урна – неплохо заедет Туску, поскольку он часто близко к убийствам вражеских героев. Даст немного мана-регенчика и хп, но не даст дамага (что не очень хорошо, поэтому я предпочитаю сразу идти в брасер-барабаны).

Если все шикарно, то копим на s_desolator.jpg Дезолятор. Этот предмет ДИЧАЙШЕ усилит наш дамаг с руки, а особенно ультимейт, ватные вражеские саппорты будут тупо умирать от одного ульта.

Если игра напряженная и у вас ощутимо не хватает денег, то не копите долго на Дезоль, а берите s_medallion_of_courage.jpg Медальку. Минус броню она обеспечит такую же и приятно усилит вашу ульту.

Альтернатива Дезолю:

  • s_battle_fury.jpg БФчик даст дамаг с руки и приятый реген. Плюс сможете пофармить быстро остальные артефакты, если игра затягивается.
  • s_shadow_blade.jpg Лотар часто любят собирать на Туске, и оно в принципе неплохо смотрится, да только статов никаких не дает, а чуть-чуть урона и скорости атаки. Безусловный плюс: внезапный удар s_ability6.jpg из невидимости. Если берете Лотар, то лучше его после этого улучшать в s_silver_edge.jpg Сильвер. Вот этот артефакт уже сильный: больше урона, больше плотности, да еще и отключает вражеские пассивки при ударе из невидимости.

В общем, попробуйте собрать и поймете тогда – нравится вам такой стиль игры или нет.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что доп. 150 урона с невидимости НЕ сочетаются с нашим критом от ультимейта.


После этого у Туска начинается лейт. Время собирать жесткие артефакты, потому что дамаг с шарика и льда становится все незначительнее. Можно продать барабаны, в которых не должно уже оставаться зарядов, если вы активно играли.

s_skull_basher.jpg Башер ядро-артефайт для лейта. Дает плотность и дамаг, а что еще нужно Туску? Плюс забашить вражеского керри это бесценная возможность.

s_black_king_bar.jpg БКБ абсолютно необходимо Туску в лейте. Благодаря неуязвимости к магии мы сможем устроить настоящую бойню в замесе, как минимум вынести парочку вражеских сапортов, а то и керри. Плюс оно даст вам ЕЩЕ больше дамага и плотности.


Альтернативные вещи по ситуации:

  • s_assault_cuirass.jpg Кираса дает шикарную ауру минус брони для врагов, в купе с Дезолем вы будете бить очень хорошо. Плюс скорость атаки и броня, что приятно для Туска. Cобираете, если вы как бы "керри" и должны тащить катку.
  • s_monkey_king_bar.jpg БАБАХ УСИЛЕНИЕ для s_ability6.jpg ульта, дает очень много дамага, позволяет практически ваншотать m_icon.jpg Морту. Также без МКБ не получится пить эль с m_icon.jpg Брюмастером, m_icon.jpg Брудой и маньками, которые собрали s_solar_crest.jpg s_butterfly.jpg увороты.
  • s_heavens_halberd.jpg Алебарда даст вам живучести за счет промахов и возможность обезвредить вражеского райт-кликера. Вполне неплохая вещица в ситуации, если вы играете от защиты.


Итого наша сборка для Туска-мидера:

Ранняя игра: s_boots_of_speed.jpg s_bottle.jpg s_bracer.jpg s_magic_stick.jpg

Мид-гейм: s_phase_boots.jpg s_drum_of_endurance.jpg s_desolator.jpg

Лейт-гейм: s_phase_boots.jpg s_desolator.jpg s_skull_basher.jpg s_black_king_bar.jpg

Если игра заходит еще дальше, то там уже только вам решать что собирать. Можете воспользоваться примерами сборок ниже.



Дота на то и Дота, что каждая игра отличается от предыдущей. Туска можно собирать по-разному и не всегда сборка через Барабаны-Дезоль будет хороша (но в большинстве случаев – будет). Возможны разные альтернативы по вкусу и для экспериментов. Я не буду их все детально разбирать, тут все понятно из названия:

Мид-гейм гангер: s_phase_boots.jpg s_bottle.jpg s_shadow_blade.jpg s_medallion_of_courage.jpg

Лейт-гейм боец: s_phase_boots.jpg s_battle_fury.jpg s_assault_cuirass.jpg s_black_king_bar.jpg

Супер-лейт-гейм-керри: s_boots_of_travel.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_assault_cuirass.jpg s_black_king_bar.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_abyssal_blade.jpg

Лейт-гейм ваншот-киллер: s_phase_boots.jpg s_desolator.jpg s_assault_cuirass.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_abyssal_blade.jpg s_divine_rapier.jpg

Лейт-гейм ауроносец: s_power_treads.jpg s_vladmirs_offering.jpg s_blade_mail.jpg s_assault_cuirass.jpg s_lotus_orb.jpg s_shivas_guard.jpg

Автор гайда упоролся

187fe92bd37e.jpg


Туск-саппорт


С добавлением в патче 6.84 Аганима для моржика Туск теперь может отыгрывать годного героя поддержки для своей команды!

Стартовый закуп: s_animal_courier.jpg s_tango.jpg s_stout_shield.jpgs_clarity.jpg

По ситуации можно взять так же: s_observer_ward.jpg варды, если вы единственный саппорт, s_smoke_of_deceit.jpg смоук, если собираетесь гангать мид, еще немного s_clarity.jpg кларити, если хотите чуть более агрессивной игры или вкусное s_enchanted_mango.jpg манго, которое даст чуть больше сустейна (регена хп) на линии и в экстренный момент даст вам или вашему союзнику 150 манки (рекомендую!).

Скилл-билд у саппорта Туска все такой же. Основное отличие в игре – это покупка s_blink_dagger.jpg даггера и s_aghanims_scepter.jpg аганима! А также вместо предметов на урон вы покупаете командные айтемы, полезные для ваших союзников.

То есть к середине игры имеем:

s_arcane_boots.jpg Арканы – с руки мы бить не будем, а юзать скиллы – очень часто, поэтому берем сапоги на манку.

s_mekansm.jpg s_pipe_of_insight.jpg Меку/Пайп – командный хил или защита от магического дамага (по ситуации), что может быть лучше для саппорта?

По ситуации:

s_medallion_of_courage.jpg Медалька – дешевое усиление физического дамага для вашей ульты и регенерация маны. Можно вешать на союзника и давать ему броньку! И, конечно же, апаем в  solar_crest.jpg Solar Crest.

В лейте стараемся взять:

s_guardian_greaves.jpg Снегоступы – раннюю меку и арканы улучшаем в отличный лейт предмет, чтобы сэкономить место в инвентаре и в целом получить хороший артефакт на команду с отличной активной способностью.

s_solar_crest.jpg Солар-крест – если собирали вначале игры медальку, обязательно апаем ее в этот полезный предмет. Даст защиту от физического дамага (броню и увороты) и позволит либо ослабить врага либо укрепить союзника активной способностью.

s_aghanims_scepter.jpg Аганим добавляет Туску уже описанную новую способность – WALRUS KICK!

Использоваться этот скилл может по-разному. В основном – для инициации! Прыгаете с s_blink_dagger.jpg даггера и толкаете врага к вашей команде, затем s_ability2.jpg катитесь на него! См. видео ниже в разделе "Комбо-вомбо".

Иногда лучше замес не инициировать, а стоять в сторонке, чтобы потом прыгнуть с даггера и спасти союзников от опасных вражеских скиллов. Вообще говоря, главная цель Туска-саппорта – спасти союзную команду от вражеского смертельного АОЕ-прокаста, спрятав всех в шарик!

Итого Туск-саппорт:

Ранняя игра: s_boots_of_speed.jpg s_bracer.jpg s_magic_stick.jpg s_observer_ward.jpg Мид-гейм: s_arcane_boots.jpg s_medallion_of_courage.jpg s_blink_dagger.jpg Лейт-гейм: s_blink_dagger.jpg s_aghanims_scepter.jpg s_guardian_greaves.jpg s_solar_crest.jpg


Спойлер: Когда собирать Туска в убиватора, а когда в саппорта?
Во-первых – по желанию. Во-вторых, Туск-мидер хорошо смотрится, если во вражеской команде много тонких ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ) целей и слабых керри в начале игры ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ), на которых вы сможете засноуболиться (в прямом смысле слова). Если же у врагов агрессивный пик с толстыми героями, которые Туска сами гангать будут, тогда уделите время саппортингу и командным айтемам.
ОДИН КУЛАК ХОРОШО, А ДВА – ЛУЧШЕ

Иногда лучше не пойти на мид или легкую линию, а на харду с лучшим другом и напарником, чтобы вместе с ним ломать кабины соперникам.

Спойлер: m_icon.jpg & m_icon.jpg

Убийственное абузерское комбо с огромным уроном, от которого просто некуда убежать. Туск с Кентавром s_ability2.jpg катятся к сопернику, станяет его, а затем шкварят s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg

Веселуха начинается с 2:00:

Спойлер: m_icon.jpg & m_icon.jpg

Аналогичная комбинация из сильного прокаста. s_ability2.jpg Подкатываем к сопернику, даем s_ability1.jpg , затем Тини шкварит s_ability1.jpg & s_ability2.jpg и враг труп.

Спойлер: m_icon.jpg & m_icon.jpg

Очень сильная и веселая в исполнении линия, несколько раз даже исполненная на профессиональной сцене.

s_ability2.jpg Подкатываем к сопернику, а минер делает s_ability3.jpg БАБАХ. Подняв немного уровней, не обязательно даже делать суицид. Минер может просто ставить s_ability1.jpg минку, которая взорвется за время действия стана от шарика. В ранней игре на 3-4 уровнях минка снимает 3/4 жизней противника, особенно у тонких саппортов и керри на легкой линии врага. Потом Туску лишь остается добить врага!


Аналогичные комбо можно придумать с множеством героев: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Здесь всё зависит только от вашей фантазии и наличия друга под рукой :)

ВСЕ-ТАКИ ТУСК МОРЖ

Туск очень сильный герой, гангер и убиватор, однако он достаточно слаб против некоторых личностей. Представлю вам список для ознакомления, чтобы вы поняли что опасно для моржа. Но не думайте, что Туска нельзя против них пикать и выигрывать. Просто это будет сложнее обычного.

Спойлер: С ними лучше эль не пить
m_icon.jpg У него куча брони, ХП, влетев в него можем сами отъехать в таверну уже в мид-гейме.

m_icon.jpg Плевал на нас, мы его не убьем, уже в мид-гейме нас выносить будет.

m_icon.jpg Нам его в соло не убить никак, хороший Феникс сделает наоборот.

m_icon.jpg Ее s_ability1.jpg рефракшн нам сбивать толком нечем, весь прокаст уйдет в молоко. На миду против нее стоять тоже очень противно.

m_icon.jpg К Туску подходить опасно, но мы просто цветочки по сравнению с Урсой.

m_icon.jpg Съест на ужин.

m_icon.jpg Может в ответ нас s_ability4.jpg заткнуть и мы умрем.

m_icon.jpg Слишком s_ability3.jpg толстый, фокусите других героев в команде соперника.

m_icon.jpg Толстый и вообще сильнее Туска.

m_icon.jpg Слишком толстый, убьет в ответ.

m_icon.jpg Очень противный, мы его, скорей всего, и 1 раз не убьем, не то что s_ability4.jpg 2.

m_icon.jpg Он может нас перепутать с деревом.

m_icon.jpg Превращенный в s_ability5.jpg форму медведя очень толстый, плюс у него есть s_ability1.jpg его товарищ. Хороший друид для Туска проблема.

m_icon.jpg У него чем-то схожая роль с нашей, так же сноуболится и убивает. Только вот прокаст у него сильнее.

m_icon.jpg Его s_ability3.jpg пассивка не позволит его ваншотнуть, а в этом вся наша сила.

m_icon.jpg Он сможет нас s_ability1.jpg закайтить, а гнаться за ним и бежать по s_ability3.jpg огню бесполезно.


Пожалуй, всё. Подошло к концу это, надеюсь, занимательное чтиво. Как вы убедились, Туск простой, но эффективный и интересный герой. Желаю всем читателям безумных и веселых каток на морже!

Спойлер: Автор в свое время здорово повеселился

9f268e35dddb.png

5593693fe46b.png

1 5 4 61 53 8

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
На самом деле, туск саппорт вполне оправдан, особенно в паре с гангающим кэрри или любым прокастом. Всё таки влёт, стан, перекрытие пути, замедление и какая-никакая фиксация с ульты и всё с хорошим дэмеджем. Очень часто практикую туска-саппорта, вполне заезжает.

Тусик без айтемов остаётся тусиком. Всё таки он хорош именно засчёт своих скиллов, скиллам не нужны айтемы.
не читал гайдов с 2011 года
точнее не видел полезных гайдов с 2011
тут че т вкатило, да и формат похож на мой, лойс крч)
Давно я свои гайды не обновлял, что на Панду, что на Таска, ну а этот будет пожалуй одним из самых адекватных гайдов.
Спасибо. Да только вряд ли его кто увидит, на главную не выставили

Только сказал сразу появился :D
https://www.youtube.com/watch?v=BQfum14riBw&list=PLUnqxa4sTqqxNOiz794XOJBWgMtjqhzO4 cмотреть с 1.03 вот вся правда о герое
А вообще тускар только и годитса для супортинга , и те кто это исключают 3к ребята.. с рубиками в миде.. 1 спел закрывает проходы типа фисуры шейкера но проще кинуть.

2 спелл сильно помагает не мобильным героям в ирли гейме..

3 спел сильный аое слоу , против ренж героев юзлес

Ну и улт с фейзами медалькой и барабанами кое как дамащит , а на ети айтемы может набомжевать и сапорт таск.
Чушь полная, особенно про ульт. Сразу видно лса с 2к ммра.
Сам играю на сап тускаре (4 позиция), а дамажит ульт хорошо даже без айтемов.
Хмм, не лучше ли покупать урну(вместо того же брасера) в начале игры?
Брасер в барабаны апаем, но, конечно, урна как вариант имеет место быть.
Добавь в минусы большой кд скилов, обажаю таска, но это кд скилов убивает.
Алеу, где ДАГЕР?

Ганкать в 400 раз легче, убегать в 697 раз проще. Снежный ком + Дагер не прощают...
И быть бездамажным куском, зато с дагером. 2к на ветер.
Ни слова про даггер, как так? Автор ни разу не сейвил тиму после Ревейджа/РП/Ульта Биста/контроля ЕСа? Или для него дамаг важнее самого ИМБОВОГО ескейпа для всей тимы? Ну и про Таска-саппорта лютый бред. Ему кроме лвла, барабанов и даггера ничего не нужно для отличной инициации/сэйва тиммейтов.
Нет, не лютый.
Даггер это слишком дорогое удовольствие за 2к вместо дамага.
В инактиве был
Дагер деньги на ветер?
Тут суть как раз в том, чтобы купить ранние предметы на урон, например Фейзы, Армлет и т.д., и дополнить их дагером.
1) Ты бессмертный
2) От тебя не убежать
3) Ты можешь спасти команду

После этого тебе почти не нужно заботиться о Хп, Эскейпах и т.д. Ты можешь полностью удариться в урон.
Если же каточка совсем изи, то можно взять Лотар+Дагер и закупаться Рапирами, тебя все равно никак не убить.
Иногда правда имеет место еул, но не стоит говорить что-то про урон, у тебя для него еще 3 слота свободны.

Ты 1-м или 2-я айтемами решает все проблемы выживаемости и инициации, а после собираешь в полный урон. Идеальная система
Сомнительные у тебя рассуждения, но я таки добавил даггер из-за аганима Туску-саппорту, тут то есть как его реализовать.
У меня тут мысль возникла: что, если юзать 1 скилл чтобы стопать своих крипов? 2 секунды они обходить будут, вследствие чего будет преимущество. Когда смогу затестить, напишу. Прочитай плз, автор. Просто интересно получается.
За свои 200 игр на Туске не пробовал, отпишись как затестишь ;)

В теории да, секундочку обходить осколки они будут.
Нормально работает, хоть и хуже фиссуры. Крипы, к моему сожалению, не тупят в осколках.
Хороший герой,часто им играю,ком спасает очень хорошо)
Доп. урон с лотара и сильвер эйджа добавляется к итоговому криту с ульты, автор совсем не тестил Тускара.
Просто добавляется 150 урона, в крит он не превращается. А на Туске у меня 200 игр.
У Йонда у самого на нем около сотни игр, о чем он сам и говорил. Йонд может просто об этом не знать.
Он знает, просто лотар и без этого неплохо сидит новый на Туске.
А чем Сильвер Эйдж плох? Можно начать как с лотара, так и с Саши, легко собирается, идеально ломать кабины, еще и слоу может проканать. А вот аганим вещь сомнительная без урона, 4200 для пинка, жаба душит. И заметил, что 1 способность очень тупит, бывает, что герою, которого она закрыла не наносится урон, или просто на пол пути остановится без причины (возможно конечно инвиз у вражины, надо глянуть, но очень вряд-ли) или просто нанесет урон вражине и все рано пойдет дальше. Очень непонятно работает.
Она не тупит, просто ты не чувствуешь ее механику урона и как осколки останавливаются.

А сильвер эдж можно добавить будет.
Я думаю что вместо дагера зайдёт форсстаф, почти тоже самое, но даёт мп и регенчик, да и сейвить союзников гораздо легче.
Много буковок и даже видосы есть= лайк.
Да как то не однозначный гайд. Но Туск реально очень от предметов зависим и сыгранности в паре. Я на лайн выхожу вобще с одним сапогом и выкачиваю PHASE BOOTS (+50 к скорости и +24 к силе) Первый скилл лед - пришел на руну и заткнул проход на 7 секунд.
Дальше на лайн, там добиваем Orb of Venom (с руки замедляем на 12%) И вот потом начинаем копить на VOID STONE (+100 к регену МР). Получили VOID STONE спокойно дрочим на линии дальним льдом. Выкачивая снежок и другие скилы, попутно собирая на SHADOW BLADE (+ 22 урона + 30 к скорости атаки, невидимсть : 14с) Собрали? Пошли гангать. Собираем RING OF HEALTH (+5 к регену НР) и получаем браслетик + 5 к регенерации здоровья, + 125% к регенерации маны, + 10 урона) В принципе база.
Дальше собирае DESOLATOR и если очень повезет ORCHID (это займет 5 слотов) и в супер-лейте LINKENS SPHERE И начинается веселье.
Берешь SMOKE Идешь в лес и выискиваешь жертву. Даешь лед, катишь снежок, ORCHID и ульт. (посчитайте урон)
А при масс замесах работа в паре очень много значит. Но если инициировать то лед-снежок, невидимость, ушел, помог команде юзая ORCHID или подняв ледяной тотем.
А,вот интересно стало прочитал гайд,есть один вопрос,которые заинтересовал,я читал гайд с самого начала и там написанно,что шарды проще говоря ломают деревья,то есть если ты кликнул подальше от деревьев,но в смысле что они через них и ломают или когда скилл долетит туда только.а так норм гайдец)пойдёт
Гайду однозначный плюс, автор хорошо постарался, итемы правильные, ничего лишнего. В пабчике всегда варю банку, фазы, барабаны, лотар, дезоль, грейжу лотар, бкб, кирраса = изи катка.
Вопрос. Во время того, как ты закатываешься или едешь в шарике можно использовать скиллы/предметы?
мне кажется это мастхэв супорт, роумер, инициатор, но никак не хардлайнер. Ему нужно бегать по карте уже со 2 ой минуты
юзлесс герой, лучше пикнуть Зевса
... который в основном идет с нормал скилла и 2к ммра, где зевсу нужно нажать 2 кнопки для победы.
За неделю
Всего мемов: 11
KDA: 26
289
Razoreater
34
AD
Открыта вакансия автора статей
Лучший не ультимейт скилл
69
Лучший не ультимейт скилл
Автор: MixaSergey
Общие вопросы и обсуждения
Какой скилл является лучшим скиллом из не ультимейтов по вашему мнению?Недавно пораскинул мыслишками на эту тему и пришел к выводу, что это: Спойлер: Криты "Ныыа" Врейскинга Почему именно этот скилл спросите...
лицемерие Кринжемана
57
лицемерие Кринжемана
Автор: Coala77
Общие вопросы и обсуждения
для начала, что я думаю насчёт конфликта- битва была равна, сражались два говна. Оба чела делают это все не ради своей позиции, а ради классов в одноклассниках (уже).  так вот Как считаете, этот чел подсознательно...
В доте выходят имбы и это хорошо
22
В доте выходят имбы и это хорошо
Автор: Dragon_s Fury
Общие вопросы и обсуждения
Что плохого в том чтобы выходящие герои были сильнее остальных? Ведь на них никто не умеет играть и это компенсирует их силу. А потом их постепенно режут до среднего состояния когда люди учатся играть...
Познакомился с девушкой и пошёл гулять с ней, но скипнула
34
Познакомился с девушкой и пошёл гулять с ней, но скипнула
Автор: Kronik
Таверна
В общем общались с девушкой по инету около полгода, в итоге решили встретиться сегодня, ну и встретились. Погуляли минут 5 без слов, я чтоб разбавить разговор спросил у неё, а сколько у неё комнат дома...
Конец калибровки 38 % винрейта
16
Конец калибровки 38 % винрейта
Автор: 20win20
Рейтинговая система и статистика
Ну шо господа По кд руинил с первых игр и до конца Даже с таким худшим кда, получил убожество 1 - 4810 теперь можно идти в   Кто там писал??? что кда решает??? победы решают??? винрейт решает??? так вот...