Гайд по герою Ember Spirit Dota 2 от Onewithgun

Выдаем путевку в таверну с каждого Sleight of Fist - Ember Spirit

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Плюсы героя

  • полезен и хорош как на ранней стадии игры, так и в лейт-гейме

  • мобилен и трудноуловим при правильном использовании скиллов

  • прекрасный инициатор

  • суммарный урон в замес всем желающим может быть неприлично высок

  • может быстро отпушить линию с определенного момента (пачка крипов падает с одного s_ability2.jpg ), очень хорош при обороне башен:передает горячий привет всем s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_necronomicon.jpg


Минусы героя

  • низкий прирост статов, один из самых низких приростов ловкости у "ловкачей" - брони и скорости атаки нам не видать

  • По ДПС, направленному в одну цель (при фокусе), Ксин уступает многим

  • durable - это не то, что не про нас, это наша противоположность

  • крайне уязвим к дизейблам, бояться стана, хекса и сайленса следует гораздо больше, чем многим другим героям


Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

  • Заклинание применяется на случайных юнитов рядом с Ксином

  • Из чего следует, что использовать на врага посреди пачки вражеских крипов - малополезно

  • Не действует на невосприимчивых к магии или невидимых юнитов

  • Прерывает чтение заклинаний

  • Запрещает следующие скиллы на время действия: s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg




s_ability2.jpg

  • Цели выбираются в момент прочтения заклинания

  • Герой наносит обычный удар каждой цели каждые 0,2 секунды

  • Любые модификаторы атаки, которые имеет Ксин (например, шанс критического удара, оглушение, урон по площади, модификаторы атаки), будут работать во время действия этой способности

  • Действует на юнитов в радиусе действия, находящихся под туманом войны

  • Работает в связке с первым скиллом: пока Ксин летает, использование s_ability1.jpg свяжет случайных юнитов в области

  • Ксин неуязвим в момент работы спелла - можем использовать его чтобы уклониться от летящих в нас станов, снарядов, s_ability2.jpg , s_ability1.jpg , и т.д.




s_ability3.jpg

  • Количество поглощенного магического урона считается до учета любых сопротивлений

  • За все время действия способности может быть нанесено 240/480/800/1200 урона




s_ability4.jpg

"Поймай меня, если сможешь"

Вариантов использования ульты - множество.

На начальной стадии игры рекомендую держать ремнанта где-нибудь за тавером в кустах, пока фармите на линии. На случай, если выпрыгнут какие-нибудь чертилы из кустов. Загангать вас должно быть очень сложно, следует лишь не терять бдительность.

При пуше тавера - тактика аналогична. Оставляем ремнанта в безопасном месте, пушим. Если ремнант пропал, ставим новый где-нибудь в кустах, в отдалении. Желательно иметь ТП, отлетаем, телепортируемся, при желании пишем "г-ганг" с базы в общий чат, ловим лулзы.

Ремнант дает вижн, используем при разведки территории, например, рошан-пита.

Лично я считаю, что влетать на ульте в качестве инициации можно лишь тогда, когда драка без каких-либо вариантов будет для вас ez (например, за вами численное преимущество), ведь шанс оказаться в таверне при неудачном поворте событий существенно возрастает.

В остальных случаях желательно использовать связку первых двух скиллов, а ульту приберечь для погони или отступления.

Помните, что ремнант позволяет мгновенно вернуться в замес после байбека.

Возможны хитрые тактические мувы. Например, вы пришли на ганг, но спалились, враг зажался под вышкой. Оставляем ремнанта, делаем ТП на другую линию, светимся. Как только враг вылазит из под таверов, летим обратно и крошим жбаны.


Комментарий к скилл-билду

Скилл-билд - понятие весьма ситуативное на многих героях, Ксин - не исключение.

Однако есть мнение, что наиболее полезны в начале игры s_ability1.jpg и s_ability3.jpg

Начинаем с наиболее подходящего на 1 уровне, далее поочердно качаем то и другое.

Если против нас милишник, качаем и максим s_ability1.jpg . Если в нас спамят чем-то вроде s_ability2.jpg или s_ability2.jpg , то действуем наоборот.

К сожалению, s_ability2.jpg из-за штрафа к урону по крипам на начальных уровнях не удобен для добивания крипов, а так же низкий урон с руки мало оправдывает харасс с его помощью.

Итем билд

Рецепт "пламенные седалища вражеской тимы"

Спойлер: Заготовливаем ингридиенты

s_magic_wand.jpg - айтем, о полезности которого не надо рассказывать. Если не забываете прожимать, спасает вашу задницу регулярно. Желательно иметь, чтобы если что восполнить ману и улететь к ремнанту.

s_bracer.jpg - статов нам не хватает, посему собираем.

s_boots_of_speed.jpg - без комментариев.

Спойлер: Начинаем нарезать

s_phase_boots.jpg или s_arcane_boots.jpg

На мой взгляд, первое смотрится намного лучше, однако второй вариант имеет место быть.

Если мы пошли в мид, то с s_bottle.jpg маны нам должно хватать. Позже, с покупкой s_battle_fury.jpg проблем не должно возникать тем более.

Однако если против вас есть герои с манаберном, типа m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , стоит задуматься о покупке аркан. Без маны вы бесполезны и уязвимы, а манапул у Ксина небольшой.


s_battle_fury.jpg - must have.

Ускоряется фарм, полезный реген, сплеш - то что надо. Сейчас есть мода на сборку двух БФ, но я этого не рекомендую за исключением тех случаев, когда в вашей команде есть "стягиватели" - m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . В противном случае, на мой взгляд, покупка второго БФ просто будет менее полезна, чем покупка другого айтема, так как из своего сплеша вы просто не сможете извлечь столько дополнительного урона, сколько из покупки s_daedalus.jpg . Все-таки враги вряд ли будут устраивать файты гроздью винограда.


s_helm_of_the_dominator.jpg - после того, как наш физический урон стал более или менее приличным, в покупке доминатора появляется смысл, лайфстил с брошенного в толпу s_ability2.jpg повысит нашу выживаемость.


Комментарий: грейд брейсера в барабаны я считаю пустой тратой денег на Ксине, нам ничего не дают его бонусы. У нас есть ульта для мобильности, а основной источник урона - скиллы, а не автоатака. С нашим приростом ловкости мы на это обречены. Пусть барабаны соберет кто-нибудь другой.

Спойлер: Разогреваем на умеренном огне

s_daedalus.jpg - берст-демедж. Начинаем вносить действительно много урона.


s_daedalus.jpg - у вас не дежа-вю. Двум БФ я предпочитаю два даедалуса.

Простая математика.

Вероятность выпадения крита становится


(0.25+(0.75*0.25))*100=~44%


Один даедалус увеличивает мат.ожидание урона на 35%, два - на ~62% (не учитывая постоянный бонус к урону).


s_monkey_king_bar.jpg - Ксин наносит обычный удар во время s_ability2.jpg , так что промах не исключен. Вывод - второй даудалус можно заменить на МКБ, если кор-персонаж противника имеет улонение s_ability3.jpg s_butterfly.jpg

P.S. Немногие знают, но МКБ не пробивает s_ability2.jpg


s_desolator.jpg - порежем армор всем героям противника сразу. Это круто. Полезен при пуше. Если решили собирать, то начинаем сразу после БФ - ближе к лейту этот айтем менее полезен, чем Даедалус или МКБ.


s_skull_basher.jpg , s_abyssal_blade.jpg - кинули s_ability2.jpg , кто-то из противников схватил баш и отправился в таверну.


s_satanic.jpg - включили сатаник и s_ability2.jpg = full hp.

Спойлер: Айтемы, которые можно собрать по ситуации

s_black_king_bar.jpg - нужны ли комментарии? У врага есть станы, хексы, дизейблы, сайленсы, очень сильный прокаст, от которого наш щит падает за секунду? Собираем.


s_maelstrom.jpg - грейд в s_mjollnir.jpg , на мой взгляд, нам нужен, если мы пытаемся вывезти катку как суровый лейт-керри (но это извращение).

Я не собираю эти итемы, предпочитаю перечисленные в разделе выше, однако, вариант возможный.


s_orchid_malevolence.jpg - реализуем Ксина как мид-гейм ганкера против персонажей, которых без сайленса не возьмешь. Почему нет?


s_hand_of_midas.jpg - если предстоит затяжная игра, а вы собираетесь тащить.


s_linkens_sphere.jpg - отбиваемся от фокуса.

Линка - артефакт спорный по умолчанию. С одной стороны, чем меньше направленных скиллов, тем вроде бы менее оправдана покупка, так как стоит ли этих денег 1-2 спеллблока всю за игру (даже спасшие нам разок жизнь)? С другой стороны, чем больше таких спеллов, тем чаще линку будут тупо сбивать и жарить нас как следует.

БКБ мне всегда представляется более качественным вариантом, однако иногда линка прекрасно нас защищает, и, самое главное, не теряет в пользе с каждый юзом.


s_eye_of_skadi.jpg - много статов, полезная пассивная способность. Но шутки Каспера про "Скади-клаб" мне кажутся вполне оправданными. Есть куда более крутые артефакты.

Спойлер: Варианты закупов

s_phase_boots.jpg s_battle_fury.jpg s_black_king_bar.jpg s_daedalus.jpg s_monkey_king_bar.jpg s_daedalus.jpg

s_phase_boots.jpg s_orchid_malevolence.jpg s_battle_fury.jpg s_black_king_bar.jpg s_daedalus.jpg s_daedalus.jpg s_phase_boots.jpg s_black_king_bar.jpg s_battle_fury.jpg s_battle_fury.jpg s_daedalus.jpg s_daedalus.jpg s_phase_boots.jpg s_black_king_bar.jpg s_battle_fury.jpg s_battle_fury.jpg s_daedalus.jpg s_satanic.jpg и т.д.

Тактика

Можем отстоять мид, а так же отправиться фармить в легкую.

В миддл стоит отправляться, если там ожидается милишник, против большей части рейнжовых персонажей нам будет непросто.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - враги, против которых при грамотной игре мы должны остоять. Если это прокастер вроде Зевса или Пугны, максим щит, в противном случае - связку.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg - лучше выберите другой лайн, вы реально проиграете по крипстату, будете зажаты под вышку на лоухп, возможно отправитесь в таверну до получения 6 уровня.

После получения 6-7 уровня начинаем передвигаться по карте, файтится, переодически подфармливая. Не стоит забывать, что вы не m_icon.jpg или m_icon.jpg для того, чтобы выходить из леса на 45 минуте. Ксин - это не жесткий лейт, это герой с упором на Аoe-дпс, достаточно сильный в лейте, но не более того.

После покупки s_battle_fury.jpg можем фармить лес, если это не мешает нашему мейн-керри, стаки крипов падают очень быстро. Так как у нас есть наша прекрасная ульта, можем весьма безопасно пофармить вражеский лес, оставляем ремнанта в безопасном месте.

Если же вы все-таки выполняете роль мейн-керри, то покупайте s_desolator.jpg , навязываете противнику быструю агрессию и ломайте тавера, в большинстве случаев всякие m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg вам расскажут и покажут, что такое мейн-керри, когда вынесут свои артефакты.

Сплит-пуш на Ксине

На мой взгляд, потенциал Ксина как сплит-пушера сильно недооценен.

Покупаем s_boots_of_travel.jpg .

Кулдаун ботинок - 50 секунд, ремнант живет 45. Оставляем ремнанта на базе, телепортируемся к крипам. Зачищаем пару паков крипов. Эти 45 (30 реально) секунд, за которые нажатием одной кнопки мы можем мгновенно вернуться на базу -- легкий эскейп, даже если за нами выехала вся вражеская тима. Конечно, не исключен сайленс, хекс или стан, но от нас нужна только хорошая реакция. Возможно, понадобиться s_gem_of_true_sight.jpg .

Скажем, нас спугунли и мы улетели на ульте. До отката ботинок останется 5-10 секунд. Мы можем лететь на другой лайн, в такой же манере. Если вы будете начеку и зададитесь такой задачей, то все линии врага будут постоянно пушится, а поймать вас будет очень, очень сложно.

Друзья

m_icon.jpg - у нас с ним прекрасное комбо-вомбо.

Магнус блинкается в топлу врагов, s_ability4.jpg , подвозит к нам под тавер, мы туда - s_ability2.jpg + s_ability1.jpg . Изи-бризи. Такой союзник оправдывает покупу 2 s_battle_fury.jpg


m_icon.jpg - по аналогии, s_ability1.jpg оправдывает покупку двух БФ.


m_icon.jpg

Совместная инициация вместе с ЦМкой - это будет очень больно.


m_icon.jpg

Аналогично


m_icon.jpg


Изи-бризи

Стоит упомянуть отдельно, что из-за нашего упора в Aoe-дпс, мы крайне, крайне неприятны для вражеских героев с упором на иллюзии.

Отдельно стоит упомянуть m_icon.jpg .

DB773E7FADF2D7E967B8E5C7BFC3E63F588D95FE

Тот случай, когда стоит задуматься о покупке 2 s_battle_fury.jpg .

Очень будут быстро разваливаться иллюзии, без которых они терят в силе на 90%

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg

Заключение

Я опустил раздел враги, так как перечислять всех героев с дизейблами или более сильным лейтом - это 90% геров Доты, не вижу смысла всех перечислять.

Играйте сейвово, быстро поднимайте нужные артефакты, грамотно используете ульту, ни в коем случае не оказываетесь просто так в центре замеса и не вытанковывайте урон - и будет вам рампага.

Посмотреть другие гайды по герою Ember Spirit

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Шикарного билда с дагером не увидел, фейзы в лейте не нужны, онли травела, изредка манта бывает нужна

Аватар пользователя

Единственные враги ембера это мидеры, войд и дум. Сам он контрит всех и в ту же очередь никого по отдельности.
Барабаны не покупаю, пустая трата денег, ему главное быстрее собрать фури с помощью которого можно уже драться эффективнее и фармить криты.
Вместо барабанов вполне достаточно стиков, регениться можно с помощью боттла, ремнанта и телепорта.
Главные жертва эмбера не только мипо и 3 героя на последней картинке, но и брудка с цк.

Аватар пользователя

магнус оправдывает покупку 2х бф, ясно, понятно, скилл же он не накинет никак

Форум