Гайд по герою Shadow Demon Dota 2 от Алканфель
Shadow Demon - Eredar
Shadow Demon - Eredar один из моих любимых героев в доте, отыграв на нём за 200 игр, очень многое узнаешь о его потенциале.В профессиональных играх он уверенно обосновался на роли суппорта, но в этом гайде я хочу рассказать о его потенциале гангера.
+Хороший командный герой
+Хорошо может стоять соломид лайн
+Сравнительно маленький колдаун скилов.
+Очень силён в драке 1х1
+Имеет хороший потенциал для пуша и сплитпуша.
+Может заэвейдить вражеские спелы не только на себя но и на союзников.
+Хорошо сейвит тиммейтов.
+Имеет в своём распоряжении одни из самых сильных дизейблов в игре.
+Не теряет актуальности на протяжении всей игры.
+Может качаться в лесу.
+Хороший начальный урон.
+Не большой манакост скилов.
+Высокая защита для мага
-Тонкий герой мало хп.
-Маленькая дистанция атаки по сравнению с другими ренж героями.
-Для своего количества хп сравнительно маленькая дистанция скилов.
-Уязвим для гангов
-Сложный герой для новичков.
Все скилы ЩД сочетаются только друг с другом.
Disruption
Или в простонародье астрал, про механику этой способности я нигде в своё время не смог найти информации всё приходилось тестить самому.Механика очень похожа на у . Скажу одно точно от умения грамотно использовать этот скил зависит как минимум треть игры.
Механика скила
1.Самое важное наверно это то как этот скил работает с дизейблами. На союзников и на врагов действует по разному. Длительность дизейбла на врагах в астрале замораживается, на союзных героях время проходит, если например врага в хексе кинуть в дистрапшн то соответственно после него он также будет в хексе свои 3.5 секунды, а если засейвить тиммейта под хексом то после астрала он будет в хексе только 1 секунду. С баффами же всё наоборот у врагом время проходит у союзников время баффа продолжится псле.Так же в астрале не наносится никакого урона, и не накладываются никакие эффекты, ни врагам ни тиммейтам, так что похилить мекой в астрале не получится, исключением являются только скилы ШД.Также хочу отметить момент с ботлом если герой выпивший ботл попадёт в дистрапшн то бутыль полечит его дополнительные 2.5 секунды в астрале, работает одинаково как на союзных так и на вражеских героях.
2.Механика иллюзий.Иллюзии создаются из героя в той форме в которой он был на момент наложения.если герой был в хексе то из героя получится 2 курицы)).Все ауры у иллюзий работают. Есть один минус с инвизерами если герой будет в инвизе и его даже просветят иллюзии всё равно не появятся, связано это с тем что никакой просвет в дистрапшене не работает.
3.Ауры и эффекты.Все ауры и эффекты героя перестают работать в во время действия скила, например ульт у , ауры у и т.д.
4.Работа со скилами.Все скилы ШД в дистрапшне работают инаносят урон.
Теперь о том как можно использовать данную способность.
1. Для того что бы увернуться от скилов. станы , нюки и т.д.
2.Для того что бы сбить скилы. такие как
3.Так же скил сбивает кастуемые заклинания
4.В гангах.Всегда будет возможность зацепить противника. По мимо всего иллюзии наносят приличный урон целых 60%. Это очень хорошо поможет в гангах и при пуше.Для наглядности соит просто посчитать, 2 иллюзии по 60% урона под действием увеличим эту цифру на половину это уже 60+30=90% в итоге мы имеем две иллюзии которые наносят почти полный урон согласитесь совсем не плохо.сколько раз я зарабатывал килы этим скилом сколько раз я им спасался сам и спасал тиммейтов уже не сосчитать.
Вобщем всегда помните про этот скил он не раз поможет спастись самому и тиммейтам а также даст вам возможность пушить и заработать несколько килов.
5 Для разведки. Делаем 2 иллюзии на 4 уровне время жизни 8 секунд этого достаточно что бы разведать например рошана или проверить не засел ли кто нибудь в лесу.
Частенько эту способность используют что бы спасти тиммейта которого фокусят, 2.5 секунды в замесе многое могут решить.
Soul Catcher
Увеличивает получаемый героем урон. Весь секрет при использовании данного умения в том что им необходимо зацепить только героя иначе можете просто заюзать его впустую.
Получаемый дополнительный урон чистый т.е. не резистится ни чем, но и не действует под бкб.Очень полезная способность как в соло ганге так и в масс замесах, а что самое приятное актуальна на любой стадии игры.
Shadow Poison
Интересный скил маленький колдаун и большая дальность примененя а самое приятное колличество урона которое им можно нанести. Каждый раз при попадании этим скилом наносится 50 урона + складывающийся эффект, если грамотно накастовать можно нанести очень много урона.С этим умением можно спокойно качаться в лесу, фармить, пушить, дефить, очень сильно харасить на лайне, и гангать.Ещё один сужественный плюс этого умения в том что попадание в героя подсвечивает его пока не спадёт эффект, т.е. герой превращается в ходячий вард, это очень полезно в любой драке, когда кто то пытается спрятаться за деревьями или убежать, очень полезно когда получается попасть в который поджидает удачного момента. Но есть и минусы первый это то что увернуться от этого скила не так уж и тяжело так как скорость полёта не такая высокая, второе это то что даже при не большом манакосте 50 на всех уровнях, спамить этим умением будет затратно по мане, на начальной стадии игры, правда невидимые юниты не просвечиваюся хотя урон получают.Герои под действием так же получают урон и стак от этого умения.Главное что необходимо помнить это то что не стоит активировать яд сразу пытайтесь настакать как можно больше разница между 3 и 4 попаданиями на последнем уровне 260 урона это стоит того.Также можно использовать для разведки, так как во время полёта подсвечивается область.
Demonic Purge
Ультимейт один из самых неприятных в доте.
Во первых накладывается всегда в том числе и через БКБ , и через , и самое интересное можно наложить на героя в ветрах сбив данный эффект я не знаю больше таких скилов в доте))). Снимает все баффы которые только могут быть в том числе БКБ , руны, ветра.Во вторых сильно замедляет врага, замедление тоже накладывается в любом случае.Правда эффект замедления уменьшается с каждой секундой.С каждым уровнем замедление уменьшается медленнее. В третьих наносит урон через 5 секунд после применения.Единственный способ избежать действия ульта это включить бкб после того как его применили.В итоге в арсенале имеется: подсветка, замедление, снятие любого баффа, стан, аое, третьи по силе иллюзии после и причем с маленьким колдауном, плюс возможность заэвейдить вражеские спелы, и возможность наносить вполовину больше урона.Согласитесь не плохой арсенал особенно когда это всё влетит в кого нибудь одного)))
Объясню почему в первую очередь берём и .
Во первых потому что очень затратен по мане в начале.На первых уровнях можно кинуть его раз 6 не больше.Откидывать на лайне по 1 стаку бессмысленно.Даже если запастись регеном, то не факт что все стаки попадут. будет полезнее для команды.
Приоритет иллюзий в том что они наносят большее колличество урона за меньшее колличество времени и маны, единственное что для этого нужно стан или замедление, стана у нас нет, зато есть замедление от ульта.Ядом лучше пушится лайн, но иллюзии лучше дамажат товера, пушить лайн в большинестве случаев в начале не выгодно.
Отыграв множество игр я нашёл оптимальный на мой взгляд закуп для ШД гангера.
Закуп на лайн
[item=Tango][item=Tango]
фласка и деревяшки для регена что бы оставаться на лайне.Кларити понадобятся на 6 уровне, для прокаста с ультой нужно не много не мало 370 маны, реген маны в начале очень важен, частенько приходится юзать чтобы отогнать врага, или что бы спастись самому а трата 120 маны на лайне будет ощутимой.Стик обычно тоже заряжается до 6 уровня, что бы восстановится для ганга, в дальнейшем грейдим его в .
Ранняя игра
Если стоим в миде то можно купить для контроля рун.
далее необходимо купить и .Объясняю
для скорости в начале хватит и обычного сапога посох берём для маны и для того что бы как можно быстрее собрать - этот арт я считаю ключевым, после его сборки играть становится на порядок проще, добавляет герою мобильности.
можно всегда доганть врага и зацепить или убежать сделав всё в обратном порядке, можно выталкнуть вражеского героя и под тавера и дать прокаст, а как просто можно спасти тиммейтов связкой + .Вобщем этот артефакт добавит живучести которой нам не хватает из-за хп а так же сделает наш ганг на порядок агрессивнее.Добавит 20 урона и 10% скорости атаки.
Далее нужно апгрейдить сапог.Только - это живучесть в первую очередь её ШД очень не хватает и скорость атаки во вторую, которая нужна в ганге и в пуше, хорошо дополнит бонус скорости атаки от .
Средняя игра
-барабаны дадут статов для маны и хп а так же скорости. Будут очень полезны для команды.
-Некрокнига тоже один из ключевых артефактов.Даёт много силы и интеллекта, те вещи которые для шд очень важны.Сами некра вызываются в ганге или в пуше в связке с иллюзиями и барабанами наносят огромный урон товерам и баракам. Всегда будет кстати если против играют инвизеры. Гангать с некрами становится очень просото.
- ЕУЛ хорошо сочетается со скилами ШД, скорость, реген маны, +1 дизейбл который также снимает баффы. Но главное чем он так хорошь для ШД так это тем что ультом можно сбивать ветра, т.е. поднял, подбежал, опустил и дальше прокаст как пологается. Вобщем можно собирать можно не собирать, по ситуации, но лишним этот артефакт не будет.
Лейт
В лейте уже становится играть сложнее и хотя мы остаёмся грозной силой, убивать уже не так просто. По этому нужно собирть что то для того чтобы контрить вражеских керри.
-хекс на любой стадии игры полезен, особенно в лейте, добавит немного живучести, ну и ещё один сильный дизейбл.С этим артом 1х1 можно посостязаться почти с любым.Такой прокаст мало кто переживает + + + +
- тоже полезен в лейте и тоже хорошо сочетается со скилами ШД.
+ = огромное колличество бонусного урона.
Соответственно тоже самое комбо только с орчидом будет не менее эффективным
+ + + +
Вобщем итоговый итем билд может выглядеть по разному или так
Лайн любой, но лучше мид. ШД очень хорошо стоит мид, и к тому же нам необходимо как можно быстрее взять 6-7 лвл и идти гангать.
Итак идём мид стараемся харасить противника что бы подготовить его к нападению на 6. Также бегаем по кд чекать руны, это очень важный момент, любая упущенная руна может аукнуться смертью вас или тиммейтов. Пока у ШД не будет ульта убить будет сложно потому что не будет возможности догнать соперника. Но можно харасить связкой + мало кто будет драться под соулкетчером и иллюзиями. Как только получаешь 6 лвл можно гангать.
Всё просто нужно сделать прокаст,
+ +
иллюзии под соул кетчером пробивают очень сильно, ульт дает замедление и тоже наносит хороший урон под тем же суол кетчером + бьём с руки.
И на всякий случай пусть у вас в запасе будет 5-10 стиков.
Но есть одно, но не всех можно так просто забирать.
Сейчас я перечислю героев которых забирать проще простого и тех с которыми могут возникнуть проблемы.
-ШД для СФА страшный сон на миде, много урона и мало хп, его собственные иллюзии его же и уничтожат, до 6 уровня может показаться что он доминирует на лини, но с получением уьта всё меняется кардинально.
+ +
и он рассыпается не успев ничего толком сделать, даже если у него лвл на 2-3 уровня больше. Можно ловит его даже на тп под тавер это фри фраг, башни будут фокусить иллюзий потому что они полюбому будут атаковать первее чем ты.
-Тоже фри фраг. То же самое много урона мало хп, аура иллюзий будет давать урон.
- Стоять против него просто, эвейдим астралом ракеты, на 6 он не успеет ничего ракета запускается долго, а вторые ракеты будут бить иллюзий тут главное напасть первым.
- тонкая урона много фри фраг
- против него стоять не просто, но если напасть первым он никуда не денется.
- фри фраг.
- очень тонкая и стан её не спасёт.
- Опять же главное первым напасть. пусть ты даже замёрзнешь, но он умрёт а ты нет.
- если грамотно сделать всё то никуда он не денется.
- его аура не действует в астрале, дп и стоять против него не тяжело, откидываясь
Героев потолще лучше гангать с тммейтами.
Герои с блинком и ли инвизом цель посложнее.
Помимо гангов у ШД есть возможность пушить тавера кидаем себя в астарл и вместе с иллюзиями бьём тавера. После покупки барабанов, юзаем их вместе с иллюзиями активка будет работать и на иллюзий.
После покупки некров,
+ +
тавера будут падать мгновенно, впрочем как и герои.
если игра зашла в лейт, то играем очень осторожно ходим только с коммандой. С ПТ барабанами и некрами3 у нас должно быть порядка 2500 ХП по этому в драке всегда успеете дать прокаст, но фокусить надо конечно кери, с большим уроном с руки.
Все герои со станами хорошие друзья, под станом иллюзии нанесут хороший урон.
-про него скажу отдельно. С ним тоже можно забрать проктически любого очень сильная связка
с его клеткой и нюком можно забирать многих.
Гангеры с блинком или салом, без скилов мы очень уязвимы, а блинк позволит избежать основного урона от иллюзий.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: