Riki гайд Dota 2

Подробная информация о герое
17 + 1.60
34 + 2.20
14 + 1.30
4 - 8
4.76
290
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 899 1583
Мана 182 419 848
Урон 38-42 69-73 111-115
Защита 5 9 15
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape - Disabler

История

Riki родился средним сыном в великой династии Талин. В то время, как его старший брат был помешан на завладевании троном, а младший был по уши погружен в удовольствия и окружен заботой, середнячок Рики оказался прирожденным невидимкой. Всю свою жизнь он оттачивал это искусство, и в результате именно оно и спасло его в тот роковой день, когда на их семью напали. Никто не выжил из царской семьи — кроме незаметного, ловкого и хитрого Riki, который был тенью в клубах дыма. Незаметно всаживая клинок в глотку одному стражнику за другим, он тихо перебил множество вражеских воинов. Ныне свободный от потенциальной необходимости править, Riki предоставляет услуги другого типа: бесшумный убийца. Убирая одну цель за другой, он оттачивает свои навыки, надеясь когда-нибудь отомстить тем, кто перебил всю его семью.

Способности

Smoke Screen

Бросает дымовую бомбу, которая замедляет передвижение вражеских существ, а также не позволяет им применять способности и заставляет их часто промахиваться атаками.
Расход маны: 90
Перезарядка: 11
Способность: направленная на точку
РАДИУС: 250 / 275 / 300 / 325
ШАНС ПРОМАХА: 40% / 50% / 60% / 70%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 13% / 17% / 21% / 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
С момента побега после предательства Riki пересмотрел ценность обычной дымовой завесы, сбивающей противников с толку.

Blink Strike

Телепортируется за спину цели. Наносит урон, если это враг.
Расход маны: 50
Перезарядка: 16/12/8/4
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 700
ДОП. УРОН: 55 / 70 / 85 / 100
Проворность скрытного убийцы не даст сбежать никому.

Cloak and Dagger

Riki скрывается в тени, становясь невидимым. Каждая атака со спины наносит дополнительный урон, который зависит от ловкости. Невидимость сбрасывается, если Riki ударит врага.
Способность: пассивная
Тип урона: физический
МНОЖИТЕЛЬ ЛОВКОСТИ: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
ЗАДЕРЖКА ДО НЕВИДИМОСТИ: 6 / 5 / 4 / 3
Рикимару идет за тобой.

Tricks of the Trade

ПРЕРЫВАЕМАЯ — Герой пропадает из нашего мира, каждую секунду атакуя со спины всех противников в радиусе 500 ед. вокруг себя. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75
Перезарядка: 40/35/30
Способность: ненаправленная, прерываемая
РАДИУС: 500
МАКС. АТАК ПО СУЩЕСТВУ: 4 / 5 / 6
SCEPTER BONUS DURATION: 4
Riki считает, что в бою все средства хороши, и не стесняется бить в спину.
Введение

Здравствуйте , сегодня речь пойдет от таком замечательном герое как Рики . Данный персонаж считается керри , в фарме особенно не нуждается, но всё же требует некоторых вещей . Персонаж достойно трудный , так что не для новичков . Если правильно за него начать , то в лейте любой герой упадет . Ну что-ж , думаю пора начинать

Плюсы героя

1. Рики не контриться , запомни это

2. О БОЖИ МОЙ ЭТА ЖИ ПОСТОЯННЫЙ ИНВИЗ

3. Если "сядет" на героя , то скорее всего убьет

Минусы героя

1. Нуждается в хорошем саппорте , который будет всячески помогать , варды и т.д

2. У людей у которых плохо с головой и руками - бесполезен

3. Могут закидать репортами за просто так(люди без мозгов)

Комментарии к скиллам героя

1.

s_ability1.jpg

Шашка

Наша дорогая шашка , гроза всех школьников . Как использовать : после применение s_ability1.jpg и s_diffusal_blade.jpg кидается под противника s_ability4.jpg и начинается веселье . Есть альтернатива , ее можно использовать чтоб убежать от противника.

У данной способности есть опасный враг s_force_staff.jpg , но обычно у противников не хватает мозгов его собрать , но если всё же собрали , тучка превращается в бесполезную способность , УФЫ и АХ

2.

s_ability2.jpg

Инвиз

О да , после недавнего обновление инвиз стал с 1 ур , да еще и дает реген хп, мечта . Думаю в объяснение использование не нуждается.

Но и тут не все замечательно , есть такие не приятные вещи как :

s_dust_of_appearance.jpg Собственно первый это порошок , убить персонажа с данной вещью наша главная задача , если мы видим что персонаж с данной вещью ходит в команде и вы понимаете что его не убьете - не лезьте , дождитесь пока он останется один , если же этого не происходит , просите команду убить его.

s_sentry_ward.jpg - варды , контрятся нашим саппортом который купит такие же , ну или же гем . Если такого не происходит .. Придется тратиться вам

s_gem_of_true_sight.jpg . оу , а это уже противная вещь , и в тоже время очень крутая . Убить данного персонажа обязательно , это страшнее чем порошок , противники видят вас если вы рядом , просите команду напасть толпой на данного противника или на группу противников , вы же будете бить именно того кто с гемом, в надежде выбить и забрать его . Оставить себе его или нет - ваша дело

Так же существуют два персонажа которых считают анти-классом рики , я же так не считаю , вот они :

1.

m_icon.jpg

Гадкий противник , у него так же есть инвиз , убить его можно достаточно просто , покупаем s_dust_of_appearance.jpg и ищем его , скорее всего он будет без инвиза и если повезет вы убьете его даже до того , как он уйдет в инвиз , если же он ушел в инвиз используем порошок и добиваем . Согласитесь , потратить 180 золотых , а получить в 2 раза больше золото намного лучше , чем умереть от него . Его ульт может доставить нам проблемы только если вы будете тупить и лезть на его команду без инвиза

2

m_icon.jpg

Селедка , слардер. Намного проще чем бх , но толще . Убивать так же как и первого персонажа в списке, но без порошка . Скорее всего понадобиться помощь союзника . Его ульта для нас так же бесполезна как и у бх, главное не тупите и проблем не будет

Повторюсь , данные вещи и противники ни как не контрят рики , при правильном подходе вас даже рукой не тронут .

3.

s_ability3.jpg

Удар в спину

Очень интересная способность , работает только при ударах в спину , использовать просто : просто старайтесь держаться спины противника . Урон увеличивается в зависимости от ловкости героя . Все просто

4. s_ability4.jpg Прыжок !О да , с 6 уровня начинается боль и унижение , данной способностью в начале мы можем без проблем забрать тонкого героя при правильном подходе . Данная способность полностью уничтожает шансы на побег противника , А еще она дает дополнительный урон при ударе . Все кратко и понятно .

Итем билд

Я считаю лучшими вещами для начального закупа : s_band_of_elvenskin.jpg , [item=Tango] , из шмотки мы варим s_power_treads.jpg и ставим на ловкость. Танго вещь спорная , мы хилиться можем и в инвизе, так что тут уже на ваше усмотрение

Конкретно про сапоги , они лучшие для Рики . Во время наших Гангов когда мы убегаем ставим на силу , не раз помогало выжить

Дальше мы делаем s_diffusal_blade.jpg , начинаем варить с 2х s_blade_of_alacrity.jpg . Использовать же если вы уверены что убьете противника , экономьте заряды ! После того как их не останется , покупаем еще один рецепт и довариваем

После нужно смотреть на золото и фарм , если все замечательно берем s_eaglesong.jpg и варим из него s_butterfly.jpg . Если Фарма нет , берем s_yasha.jpg , варить из него s_sange_and_yasha.jpg это уже на ваша усмотрение

Если против нас мортра , войд или другие противники с у воротами покупаем s_monkey_king_bar.jpg

след. вещи зависят чисто от противников и вашего желание , качаться в ловкость или в силу .. На ваша усмотрение

Еще кое что , если против вас сильные прокастеры , собираем s_black_king_bar.jpg

В конце выйти должно примерно так , некоторые предметы могут отличаться от ситуации s_power_treads.jpg s_ethereal_blade.jpg s_butterfly.jpg s_daedalus.jpg s_abyssal_blade.jpg s_diffusal_blade.jpg P.s щас чувствуется начнется бадхерт из-за данного предмета s_ethereal_blade.jpg . Я же отвечу сразу , предмет обязателен к покупки , а если у вас в команде еще и очень сильный прокастер типа Тини , то вообще замечательно . Проще говоря : не поймете пока не купите , экспериментируйте ;)

Тактика

Тактика , собственно именно из-за нее рики считают легким персонажам . Я же сразу скажу : рики НЕ ЛЕГКИЙ , им нужно уметь играть . Нужно думать наперед , взвешивать все ситуации нападение и отступление , проще говоря надо уметь им играть .

Идем же мы куда хотим , но иногда можно пройтись и на МИД , да-да , не удивляйтесь , с ультом и инвизом у Рики ганки будут проходят на ура !

P.s Если уметь играть персонажем , тогда он не контрится , если же тупить и попадать на все варды , то конечно ..

Собственно как нападать и когда стоит это делать :

Если вы ведите противника и он один , и вы уверены что с ним рядом ни кого нет и вы его убьете , действуйте . Тактика следующая : используем s_ability4.jpg и резко кидаем s_ability1.jpg , далее замедляем противника нашими предметами типа s_diffusal_blade.jpg , если цель каким то образом вышла из шашки живой , то скорее всего она попытается скрываться , в этот момент и используем пару раз s_ability4.jpg

Собственно если противники ходят толпой с s_gem_of_true_sight.jpg или без , не важно , полагайтесь на свою команду , если же она .. Ни какая , то пытайтесь выслеживать цель когда она отойдет от команды .

Так же есть школьники которые говорят, что рики можно Легко убить через прокаст , так вот , если вы правда чувствуете что такое может произойти то собирайте s_black_king_bar.jpg и пускай школьники сосут лапу Главное развивать мышление и взвешивать все + и - нападение .

Друзья

К друзьям относиться все пряморукие саппорты , из особо стоящих отмечу :

1.

m_icon.jpg

отличное регенерация маны за счёт пассивки , отличная способность которая может приковать к месту противника s_ability2.jpg , мы же его без проблем "вскроем" под шашкой

2.

m_icon.jpg

Тут же тоже все замечательно , даже есть тактики интересные : мы в инвизе подходим к противнику , кидаем шашку , в этот момент омник кидает хил на нас и - профит, Противник лежит

Ну и другие хорошие саппорты .

Так же есть и друзья Керри , отмечать всех не буду , но про одного расскажу :Это m_icon.jpg , его ульт даст нам море голды , а нападать в инвизе одно удовольствие :)

Враги

Враги конечно есть , и я говорил про них уже , но повторюсь : неприятности нам могут доставить следующие вещи и герои : m_icon.jpg m_icon.jpg s_dust_of_appearance.jpg s_sentry_ward.jpg s_gem_of_true_sight.jpg . Все дело это легко контрится , главное голову на плечах иметь

Но есть еще одно существо из другого мира : m_icon.jpg он нам не страшен , но если вы попадете под его купол - прощайтесь с жизнью

Заключение

Ну в общих чертах я изложил свою мысль , конечно же гайд будет обновляться , вся ваша критика будет учтена.

Спасибо всем , и удачи за такого прекрасного героя как - рики

Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Band­ of­ Elvenskin­
450­
+ 6 к ловкости
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Blade­ of­ Alacrity­
1000­
+ 10 к ловкости
­
Eaglesong­
3200­
+ 25 к ловкости
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Sange­ and­ Yasha­
4100­
Пассивная: Greater Maim — каждая атака получает шанс нанести травму, уменьшающую скорость передвижения и атаки врага на 5.0 сек.

Процентная прибавка к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не суммируется.
+ 16 Урон
+ 16 к силе
+ 16 к ловкости
+ 16 к скорости атаки
+ 16% к скорости передвижения
ШАНС НАНЕСТИ ТРАВМУ: 16%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 32%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 32
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ТРАВМЫ: 5

Компоненты

­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Abyssal­ Blade­
6750­
Активируемая: Overwhelm — оглушает выбранного противника на 2.0 сек. Проходит сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
Пассивная: Bash — дает каждой атаке шанс оглушить противника на 1.4 сек. и нанести 60 дополнительного урона; шанс зависит от типа атаки владельца.
+ 85 Урон
+ 10 к силе
ШАНС В БЛИЖНЕМ БОЮ: 25%
ШАНС В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1.4
ДОП. УРОН ОТ BASH: 60
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ ОТ OVERWHELM: 2
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Ethereal­ Blade­
4700­
Активируемая: Ether Blast — выпускает снаряд, который придает вашей цели бесплотную форму. В этой форме цель не может атаковать, получает повышенный магический урон, но полностью защищена от физического урона. При применении на противника тот будет замедлен и получит магический урон в размере 2.0х вашего основного атрибута +75 ед.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 40 к ловкости
+ 10 к силе
+ 10 к интеллекту
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ВРАГАХ: 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА СОЮЗНИКЕ/СЕБЕ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­ Расход маны: 150
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
Diffusal­ Blade­
3150­
Активируемая: Purge — снимает положительные эффекты и замедляет противника на 4.0 сек. или снимает отрицательные эффекты с союзника.
Пассивная: Manabreak — каждая ваша атака сжигает 25 маны врага и наносит ему такое же количество физического урона. Иллюзии героев дальнего боя сжигают по 12 маны за атаку. Не складывается с другими способностями, сжигающими ману.

Можно улучшить.
+ 20/35 к ловкости
+ 6/10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
­
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Gem­ of­ True­ Sight­
900­
Пассивная: True Sight — дает носителю и его союзникам возможность видеть невидимых юнитов и варды в определенном радиусе.
Выпадает при смерти и не может быть уничтожен.
РАДИУС TRUE SIGHT: 1100
Smoke­ Screen­ | Riki­
­
Бросает дымовую бомбу, замедляя скорость передвижения и поворота вражеских юнитов в зоне охвата, не позволяя им колдовать и заставляя их промахиваться в большинстве случаев.
Расход маны: 75/80/85/90­
Перезарядка: 11­
Способность:
РАДИУС: 250 / 275 / 300 / 325
ШАНС ПРОМАХА: 40% / 50% / 60% / 70%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 25% / 25% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПОВОРОТА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Smoke­ Screen­ | Riki­
­
Бросает дымовую бомбу, замедляя скорость передвижения и поворота вражеских юнитов в зоне охвата, не позволяя им колдовать и заставляя их промахиваться в большинстве случаев.
Расход маны: 75/80/85/90­
Перезарядка: 11­
Способность:
РАДИУС: 250 / 275 / 300 / 325
ШАНС ПРОМАХА: 40% / 50% / 60% / 70%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 25% / 25% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПОВОРОТА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Blink­ Strike­ | Riki­
­
Телепортируется за спину выбранного юнита и наносит дополнительный урон, если это вражеский юнит. Каждые 35 секунд восстанавливается по одному заряду способности.
Расход маны: 40­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДОП. УРОН: 40 / 70 / 100
МАКС. ЗАРЯДОВ: 4 / 5 / 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
Permanent­ Invisibility­ | Riki­
­
Riki скрывается в тени, становясь невидимым и получая дополнительную регенерацию здоровья. Невидимость сбрасывается, если Riki ударит врага.
Перезарядка: 8/6/4/2­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДО НЕВИДИМОСТИ: 8 / 6 / 4 / 2
РЕГЕНЕРАЦИЯ ЗДОРОВЬЯ В НЕВИДИМОСТИ: 6 / 8 / 10 / 12
Backstab­ | Riki­
­
Если Riki атакует со спины, то он наносит дополнительный урон, зависящий от его текущей ловкости.
Способность:
Урон: физический
МНОЖ. УРОНА ЛОВК.: 0.5 / 0.75 / 1 / 1.25
Blink­ Strike­ | Riki­
­
Телепортируется за спину выбранного юнита и наносит дополнительный урон, если это вражеский юнит. Каждые 35 секунд восстанавливается по одному заряду способности.
Расход маны: 40­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДОП. УРОН: 40 / 70 / 100
МАКС. ЗАРЯДОВ: 4 / 5 / 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
Blink­ Strike­ | Riki­
­
Телепортируется за спину выбранного юнита и наносит дополнительный урон, если это вражеский юнит. Каждые 35 секунд восстанавливается по одному заряду способности.
Расход маны: 40­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДОП. УРОН: 40 / 70 / 100
МАКС. ЗАРЯДОВ: 4 / 5 / 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
Smoke­ Screen­ | Riki­
­
Бросает дымовую бомбу, замедляя скорость передвижения и поворота вражеских юнитов в зоне охвата, не позволяя им колдовать и заставляя их промахиваться в большинстве случаев.
Расход маны: 75/80/85/90­
Перезарядка: 11­
Способность:
РАДИУС: 250 / 275 / 300 / 325
ШАНС ПРОМАХА: 40% / 50% / 60% / 70%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 25% / 25% / 25% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПОВОРОТА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Blink­ Strike­ | Riki­
­
Телепортируется за спину выбранного юнита и наносит дополнительный урон, если это вражеский юнит. Каждые 35 секунд восстанавливается по одному заряду способности.
Расход маны: 40­
Способность:
Урон: магический
ДАЛЬНОСТЬ: 800
ДОП. УРОН: 40 / 70 / 100
МАКС. ЗАРЯДОВ: 4 / 5 / 6
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
1 5 3 39 21 18

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
11 Ноя 2014 в 14:46
-4
Неплохо , хороший гайд
20 Дек 2014 в 12:29
0
уже поднял 25 птс
11 Ноя 2014 в 14:54
0
Только МКБ не контрит воида. и имхо лучше купит сначала яшу,из-за мс( у самого на нем вр 70 )
11 Ноя 2014 в 18:31
3
МКБ против войда, спасибо.
15 Ноя 2014 в 18:11
0
В начале покупаем пару веток, щиток и танго
На лайне покупаем сапог, стик, пмс и веном орб
далее фармим либо фаст дифуза, либо пт+апаем стик
далее уже дифуза 100%
После нужно покупать на выживаемость+урон
Норм зайдет что-то типо сия+бкб+бабочка+абиссал

отдельный билд через мом+башер, если правильно его юзать, то можно просто жутко заовнить.
хороший предмет - владмир. Комба с дифузами не контрится :D
Ну и офк скади. Либо СВЕРХБЫСТРЫЙ, либо в лейте вместо дифузов
12 Дек 2014 в 13:22
2
пмс, что такое? из логичного приходит только "пурмансшилд"....
28 Ноя 2014 в 13:18
1
заминисуйте это дерьмо, почему оно на главной весит??бамбит
16 Дек 2014 в 20:03
0
А почему бы не дагон?И инвиз не спадёт :/
01 Янв 2015 в 10:59
0
Потому что с дифузами ты урон дагона I нанесёшь за 2 удара.
01 Янв 2015 в 10:57
-1
Ты забыл про одну важную плюшку!
У Рики встроено МКБ, от доп урона от пасивки, если бить в спину, не возможно увернутся!
05 Янв 2015 в 02:31
0
Никого не смущает, что в скилл билде ульт всего два раза улучшается? :D
11 Янв 2015 в 18:07
0
Убого
14 Янв 2015 в 05:28
0
для пабчика сойдет
14 Янв 2015 в 16:09
0
почему нет ни слова про дифуза + дезоль ?
26 Янв 2015 в 12:45
0
селедка с бх "не контрят" рики ровно 16 раз пока заряды дифузов не кончатся
06 Май 2015 в 13:42
0
Зачем гайд на героя с двумя активками?
11 Май 2015 в 21:26
0
Сегодня сыграл на Рики и появилась идея: как насчёт Скади? Собрал, зашло круто. Даёт статов, а это значит доп. урон и хп, да и мп даёт немного. А диффуза дают дамага и манабёрн. Вот теперь думаю, что лучше?
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
73

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?