Silencer гайд Dota 2

Подробная информация о герое
17 + 2.20
22 + 3.00
27 + 2.50
16 - 30
2.08
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 473 1058 1856
Мана 351 806 1391
Урон 43-57 78-92 123-137
Защита 2 8 15
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 1000

Видео-обзор

Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker

История

Часть седьмого — последнего — поколения тщательно спланированной селекции, Нортром был выведен древним орденом Эол Драйас, дабы стать величайшим из магов, которых видел свет. Он был тем, о ком гласило пророчество; кульминацией двухсот лет осторожного скрещивания; магом-бойцом, который принес бы славу ордену и погибель заклятым врагам его, рыцарям Покрова. Он рос вместе с другими молодыми магами в военном городке, сокрытом среди холмов Хазхадальских пустошей, и наставники ждали, когда способности Нортрома проявят себя. Остальные ученики уже оттачивали мастерство обращения с огнем, льдом или чарами, а Нортром оставался молчаливым и бездарным, неспособным даже наложить сглаз. День финальных испытаний близился, но он так и не нашел своего призвания. С отвращением наставники ругали его, а дети осмеивали. «Ты не маг», — провозгласил глава ордена. И всё же Нортром не отступил. Он явился в день экзамена и дерзко предстал перед молодыми магами, что насмехались над ним. И тогда его наставники получили ценный урок: отсутствие магии может быть лучшим из всех ее видов. Юные маги не могли произнести ни слова, а Нортром одерживал победу в одном поединке за другим, покуда не остался на поле сражения один. Пророчество было исполнено. Именно он — величайший маг ордена Эол Драйас.

Способности

Arcane Curse

Проклинает вражеских героев в выбранной области, нанося им периодический урон и замедляя их скорость передвижения. Каждая примененная жертвой способность увеличивает длительность эффекта.
Расход маны: 75/95/115/135
Перезарядка: 20/18/16/14
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
УРОН: 14 / 22 / 30 / 38
РАДИУС: 425
НАЧАЛЬНАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
ДОБАВОЧНАЯ ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
Недостаток заклинаний у Нортрома — проблема не столько Нортрома, сколько его врагов.

Glaives of Wisdom

Silencer зачаровывает свои глефы силой мысли, отчего они наносят дополнительный урон, зависящий от интеллекта.
Расход маны: 15/15/15/15
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: чистый
ИНТЕЛЛЕКТА В УРОН: 35% / 50% / 65% / 80%
Селекция придала Нортрому недостижимую мудрость, которую он и применяет в бою — это с лихвой компенсирует отсутствие у него традиционных заклинаний.

Last Word

Насылает проклятие, которое через некоторое время наносит цели урон и накладывает на нее безмолвие. Проклятие сработает раньше, если жертва применит способность.
Расход маны: 115
Перезарядка: 30/24/18/12
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН: 150 / 200 / 250 / 300
ВРЕМЯ ДО СРАБАТЫВАНИЯ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
Нортром гарантирует, что магические слова, произнесенные его врагами, станут последними.

Global Silence

Silencer заглушает все звуки, не давая всем врагам на всей карте использовать заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/375/500
Перезарядка: 130
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
С громким треском вся магия и прочие звуки утихают — Нортром исполняет свое предназначение.
Пару слов о герое.

Нортром - заноза в заднице для любого врага. Персонаж универсальный, сильный на любой стадии даже в роли сапорта! Способен прерывать вражеские "комбо-вомбо" и тем самым контринициировать или же возглавить атаку союзников громогласным "SILENCE!". Я кстати говорил о Нортроме в роли сапорта, хотя в про играх его часто используют в роли фармящего Carry. Я бы хотел предложить данного героя в роли гангающего керри.

Плюсы героя

1) Невероятно полезный в замесах ультимейт, который не теряет своей актуальности даже в глубоком лейте.

2) Довольно мощный прокаст, который к тому же выжигает ману и способен дизармить противников.

3) ОЧЕНЬ болючий автокаст, который бьет тем сильнее, чем больше умирает поблизости союзников.

4) m_icon.jpg прекрасно стоит в дабле с большинством героев, может отстоять соломид и при необходимости даже пойти в оффлейн (настоятельно не рекомендуется этого делать ибо не имеется эскейпов) - в общем герой универсален.

5) Отлиный прирост ловкости, что позволяет даже без покупки предметов на АС бить достаточно быстро.

Минусы героя

1) Не самый плотный герой, к тому же без эскейпа - довольно легко загангать.

2) Все таки нуждается в правильном итембилде, хоть и не слишком зависим от предметов.

3) Наш прокаст грамотные противники могут немало подрезать.

4) Нужно уметь играть в команде, невовремя использованный ульт = минус 2 ваши башни при грамотной игре противников

5) Ультимейт хоть и пробивает BKB, но активация аватара после каста нашего ульта прекращает его действие. (То есть нашу ульту можно законтрить при помощи грамотного использования BKB!)

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - отличный скилл для харасса противника на ранней стадии. выжигает ману и много здоровья. обычно 1 уровень способности лично я не использую активно, так как не слишком ощутивый эффект. начиная со 2 уровня способности рекомендую спамить по КД. Против персонажей имеющих скилл с маленьким манакостом использовать бесполезно. Например, вы не сможете выжеч ману у m_icon.jpg , m_icon.jpg или же m_icon.jpg .

s_ability2.jpg - огромной силы автокаст. стоимость 10 маны почти не чувствуется. Урон чистый, не режется армором, ловкачи вешаются. У "Сала" очень высокий показатель интелекта за счет кражи маны у убитых поблизости врагов, поэтому к лейту урон с глейвов вылетает очень приличный (обычно в моих играх - это по 120-130 дополнительного чистого урона).

s_ability3.jpg - мы проклинаем врага, через некоторое время он будет обезмолвлен и получит немалый урон. Если враг под действием проклятия использует заклинание, сайленс и урон наложится сразу после произнесения первого. Приятная особенность - если враг не будет использовать активные скилы, он будет обезоружен и не сможет атаковать приличное время. (Так например снайперу против нас ой как неприятно стоять [хотя на мой скромный взгляд грамотный снайпер должен качать шрапнельку к 5 уровню]).

s_ability4.jpg - наш ультимейт. В сыром виде является просто полезным комбобрейкером и довольно неплохим скилом для инициации замеса. Тут вам и m_icon.jpg не даст эхо, и m_icon.jpg не выдаст s_ability4.jpg с блинка; в общем, сказка. О том как из него сделать "попаболь" вражеской команде распишу чуть пониже.

Описание скилл билда

Этот скилбилд я рекомендую использовать стоя на миде против героев не имеющих большое количество маны и/или хп. Отлично помогает стоять против всяких m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Даже против m_icon.jpg смотрится не так уж и плохо. Против m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg стоится не так весело, однако даже против них - весьма действенная прокачка. Плохо работает против соломид m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Эти персонажи могут отбрасываться довольно дешевыми скилами, да еще и задамажить нас. m_icon.jpg это вообще отдельный разговор. Если Предвестник качается через астрал и пассивку, в общем и целом игра на линии будет выглядеть так: мы лишаем его здоровья, он нас интелекта. В итоге нам надо обузить ботл для спама скилов, ему чтобы лечиться. Как ни странно всё это не в нашу пользу, ибо после парочки астралов на 5 лвле, имея -24 интелекта нам о ластхите можно забыть.

Альтернативный скилл билд

Альтернативный скилбилд предполагает прокачку на ранних лвлах s_ability2.jpg на 2. Это даст нам возможность больно "тычковать" врага, а кроме того, денаить крипов врагу станет крайне тяжело. Для наглядности: вы и ваш враг оба 5 лвла. . вы не имеете ни одного предмета на интеллект (бред, но предположим). Наш минимальный урон будет 56 обычного + 19 чистого урона. Это очень много, врагов которые нас переластхитят крайне мало.

Первый и третий скилл прокачиваются равномерно, с упором на 3 скилл (замаксить к 9 лвлу) для burst урона.

Итем билд

Стартовый закуп для мидера крайне важен. Поскольку Нортрому мало кто сильно может мешать на ранних уровнях фармить, закуп на фаст s_bottle.jpg я считаю не самым актуальным.

Рекомендую:

s_circlet.jpg s_mantle_of_intelligence.jpg [item=Tango] s_healing_salve.jpg вот такой закуп. До 3 лвла активно спамить скилами смысла нету, поэтому покупать себе много регена маны не имеет смысла. Но на всякий случай, можете все же прикупить себе 1 s_clarity.jpg .

Далее мы выфармливаем себе s_bottle.jpg желательно к 3 лвлу (до 4 минуты - крайне важно).

Затем мы покупаем себе s_power_treads.jpg и ставим их в интелект. (Не забудьте дособрать s_null_talisman.jpg из начального закупа, докупив рецепт).

Следующим предметом надо нафармить на s_aghanims_scepter.jpg . Многие считают, что аганим бесполезно брать "Салу". По их мнению 1 доп секунда молчания и курса ничего не сделают. Это в корне ошибочное мнение. Аганим выфармливается обычно к 11-12 уровню, когда замакшен 1 скилл и есть 2 ульта. Мы накладываем на всю вражескую команду 6-секундный сайленс! (да за это время решается судьба замеса), кроме того мы выжигаем по 380 здоровья и по 192 маны у каждого противника. это значит, что всякие m_icon.jpg могут не иметь маны на свой s_ability4.jpg и так далее. Это, ИМХО, крайне важно. Кроме того аганим дает весьма неплохую прибавку по хп, что позволяет чуть дольше жить. Это так, маленький бонус.

После аганима мы стараемся максимально быстро нафармить на s_refresher_orb.jpg . Он стоит немалых 5225 золотых, а это значит что собрав его наш net worth будет 11875. В среднестатистической игре такого удается добиться к 28-32 минутам игры. Это наша цель. К такому времени мейнкерри и мидер вражеской команды апнут себе 16-18 лвла; сапорты, лесники, офлейнеры и прочие персонажи будут 12-14 лвла. К чему я веду? А к тому, что среднестатистический ловкач (керри) имеет на 16 лвле 500-600 маны, а также до 1500 хп. В итоге за два ультимейта враги отъедут "на пол лица".

Сапорты будут иметь половину или же еще меньше хп. А ведь к этому времени мы будем заходить на вражеский HG. А отходить от него врагам нельзя, да и тратить глиф просто так - не комильфо (тавер все равно снесут за время сала). В итоге мы вынуждаем врагов драться на невыгодных для них условиях на своей базе! К тому же на 16 уровне это 14 секунд сайленса. Вы вдумаайтесь только. 14 секунд! Если враги не успеют вовремя отбежать, замес выигран 90%, а если отбегут, потеряют тавер и мб барак. Неприятно, этакая "попаболь".

Если фарм идет не так гладко и вы проигрываете замесы до рефрешера, стоит собрать s_force_staff.jpg . И убегать можно, и догонять, ну а в драке толкнуть застаненного тиммейта подальше от врагов, чтобы его не били - бесценная помощь.

Если же все хорошо и вы уверенно наращиваете свое преимущество, купите s_scythe_of_vyse.jpg для дополнительного контроля. Поверьте, контроля никогда не бывает много.

Так же можно собрать ранний s_mekansm.jpg до аганима, если хотите идти и "бить лица" всей командой как можно раньше.

Предмет, который по мне не должен собирать Нортром, но нету выбора, ибо никто не собирает - s_pipe_of_insight.jpg . Отлично спасает от чудовищной силы прокастов s_ability4.jpg s_ability4.jpg s_ability4.jpg

Дальше собираетесь по обстоятельствам, я бы рекомендовал собраться в плотность (армор или HP - решать вам).

Тактика

Я предложил бы вам пойти на мид, начиная с 3 лвла спамить скилами противника, стараясь максимально эффективно выжигать хп и ману у противника, что заставит его обузить ботл (шанс для фрага). По получении 6 лвла с хорошей руной пойти на лейны погангать, стараясь нафармить побольше интелекта от врагов. Иногда даже гангать без руны если ваши союзники выигрывают лейн и им нужно просто внести чуть побольше урона. В общем и целом, ваша тактика подразумевает выполнение двух задач: максимально быстро нафармить аганим и не дать часто сливать ваших союзников. Большинство игроков прекрасно знают, как гангать, поэтому я кажу лишь одно, старайтесь чтобы инициировали ганг не вы, пускай ваши тиммейты замедлением или станом подцепят кого-нибудь и далее вы выбегаете с прокастом, салом и парочкой тычек в табло врагам. Старайтесь быть максимально близко к умирающим, ведь у каждого убитого в радиусе 900 вы украдете 2 интелекта (если фраг делаете вы, растояние не важно, можете хоть на другом конце карты быть).

Друзья и Враги

Друзья и враги в принципе стандартны. Дизейблят нас - плохо. Дизейблят наши - все классно. Хочу вам рассказать о довольно веселой связке, которую я с моими друзьями попробовали недавно в пабе. В пике у нас было 4 следующих героя m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Зевс выступал в роли сапорта, и хоть он и нафармил себе ко времени "комбо вомбо" только сапог и аганим, вклад был ощутим. Итак, Сайленсер с аганимом 2 ульта, Зевс с аганимом 2 ульта, Фурион со 2 ультой (разумеется, без аганима) и спектра с радиком. Итак за 2 секунды происходят следующие события (17 минута игры): ультует зевс и ультует сайленсер, следом ульт дает фурион (с отставанием в примерно 1 секунду), после чего спектра дает свой s_ability4.jpg . От ультов Зевса и фуриона залетел отгромный урон, который был увеличен курсой сайленсера и радиком с тычками спектры. Сайленс не давал эскейпнуться в астрал врагам (в пике противников был m_icon.jpg ). В итоге из 5 врагов за 3-4 секунды полегло 4-ро, выжил лишь m_icon.jpg . Спектра может к особо толстому герою переместиться и навалять ему чуть сильнее, а вся комбинация для гарантирования тимвайпа может быть усилена таким персонажем как m_icon.jpg со своим s_ability5.jpg , который может переместить Нортрома к выжившему, таду же прилетает фурион. К сожалению игра закончилась до сбора 3 реефрешеров, но было достаточно забавно. Слабость этого пика как вы уже поняли - отсутствие станов и приличных замедлений, что не есть хорошо, но для паба сойдет

Заключение

Надеюсь, что вам понравилась моя проба пера. Желаю извлеч что-то полезное из этого гайда и спасибо за внимание.

Конструктивная критика, советы, дополнения и пожелания в коментариях приветствуются. Всем удачи и веселой игры.

Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Gyrocopter­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Tidehunter­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Death­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Nuker - Disabler
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Batrider­
­
Дальний бой
Initiator - Jungler - Disabler - Escape
Venomancer­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Pusher - Disabler
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Spectre­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Escape
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Io­
­
Дальний бой
Support - Escape - Nuker
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Mantle­ of­ Intelligence­
150­
+ 3 к интеллекту
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Null­ Talisman­
470­
+ 3 к силе
+ 3 к ловкости
+ 6 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
Silence­ | Death­ Prophet­
­
Не дает использовать заклинания врагам в указанной области.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 15­
Способность:
РАДИУС: 425
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Curse­ of­ the­ Silent­ | Silencer­
­
Проклинает выбранную область, в результате чего все вражеские герои, попавшие под действие магии, будут терять здоровье и ману до тех пор, пока не произнесут заклинание.
Расход маны: 75/95/115/135­
Перезарядка: 20/16/12/8­
Способность:
Урон: магический
ПОТЕРЯ МАНЫ: 8 / 16 / 24 / 32
УРОН: 20 / 35 / 50 / 65
РАДИУС: 350 / 350 / 350 / 350
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
Glaives­ of­ Wisdom­ | Silencer­
­
Silencer зачаровывает свои клинки силой мысли, заставляя их наносить дополнительный урон, пропорциональный количеству его интеллекта. Glaives of Wisdom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 15/15/15/15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ИНТЕЛЛЕКТА В УРОН: 30% / 50% / 70% / 90%
Last­ Word­ | Silencer­
­
Проклинает врага, нанося ему урон и накладывая безмолвие, если тот произнесет заклинание. Если он этого не сделает до окончания заклинания, помимо урона и безмолвия он будет еще и замедлен.
Расход маны: 115­
Перезарядка: 30/24/18/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 150 / 200 / 250 / 300
ВРЕМЯ ДО СРАБАТЫВАНИЯ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 14% / 16% / 18% / 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БЕЗМОЛВИЯ И ЗАМЕДЛЕНИЯ: 3 / 4 / 5 / 6
Global­ Silence­ | Silencer­
­
Silencer заглушает все звуки, не давая всем врагам на всей карте использовать заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/375/500­
Перезарядка: 130­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
Ravage­ | Tidehunter­
­
Сотрясает землю, выпуская во все стороны щупальца, нанося при этом урон и оглушая рядом стоящих вражеских юнитов.
Расход маны: 150/225/325­
Перезарядка: 150­
Способность:
Урон: магический
к урону: 200 / 290 / 380
РАДИУС: 1025
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.02 / 2.32 / 2.77
Glaives­ of­ Wisdom­ | Silencer­
­
Silencer зачаровывает свои клинки силой мысли, заставляя их наносить дополнительный урон, пропорциональный количеству его интеллекта. Glaives of Wisdom — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 15/15/15/15­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: чистый
ИНТЕЛЛЕКТА В УРОН: 30% / 50% / 70% / 90%
Time­ Lapse­ | Weaver­
­
Weaver возвращается в положение, в котором он был пять секунд назад, восстанавливая уровень здоровья и маны на былой уровень. Не действует на перезарядку, золото и опыт. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 150/75/0­
Перезарядка: 60/50/40­
Способность:
Действует на союзных героев
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ НА СОЮЗНИКОВ: 1000
Poison­ Nova­ | Venomancer­
­
Venomancer рассеивает вокруг себя кольцо яда, постепенно наносящего урон. Эффект этой способности не может опустить здоровье существа ниже единицы.n Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/300/400­
Перезарядка: 140/120/100­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 830
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 16
УРОН: 30 / 55 / 80
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 140 / 120 / 60
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 60 / 85 / 110
Chain­ Frost­ | Lich­
­
Создает ледяной шар, который отскакивает от противников до 10 раз, замедляя их и нанося им урон. Первая цель кратковременно оглушается. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/325/500­
Перезарядка: 120/90/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОНА ЗА ОТСКОК: 280 / 370 / 460
ОТСКОКОВ: 10 / 10 / 10
РАДИУС ОТСКОКА: 575 / 575 / 575
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4 / 4 / 4
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 370 / 460 / 550
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 850 / 850 / 850
Thundergod's­ Wrath­ | Zeus­
­
Ударяет каждого врага молнией вне зависимости от его местоположения. Thundergod's Wrath также дает True Sight вокруг каждого ударенного героя в радиусе 900. Если враг невидим, то он не получит урона, но True Sight все равно будет создан. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 225/325/450­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС РАСКРЫТИЯ НЕВИДИМОСТИ: 500
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 3 / 3 / 3
УРОН: 225 / 350 / 475
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 440 / 540 / 640
Reality­ | Spectre­
­
Spectre замещает собой выбранную иллюзию Haunt.
Способность:
Relocate­ | Io­
­
Телепортирует вас и любого связанного с вами героя в любую точку карты. После телепортации вы вернетесь на первоначальное место спустя некоторое время. Двойное нажатие телепортирует вас к своему фонтану.
Расход маны: 100/100/100­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
ЗАДЕРЖКА ДО СОЗДАНИЯ: 2.5 / 2.25 / 2
ВРЕМЯ ВОЗВРАТА: 12 / 12 / 12
1 5 1 1 0 1

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
-37

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?