Viper гайд Dota 2

Подробная информация о герое
20 + 2.10
21 + 2.90
15 + 1.80
23 - 25
1.94
285
Уровень 1 15 25
Здоровье 530 1089 1868
Мана 195 523 1017
Урон 44-46 85-87 134-136
Защита 2 8 14
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 575 (дальний бой)
Скорость атаки 1200

Видео-обзор

Carry - Durable - Initiator - Disabler

История

Злорадный питомец мага-садиста, надеявшегося приручить свою добычу, Viper был необычайно рад своему уходу из закрытых и неизменных подземелий Нижних пределов, где его раса жила миллионы лет, после того как тектонический сдвиг изолировал низших драконов от внешнего мира в светлых пещерах. Некоторое время Viper провел в надеждах научиться темной магии, подчиняясь приказам мага. Но вскоре он понял, что его токсины ничуть не хуже смертельных заклинаний. Разъев своей кислотой прутья клетки, Viper вырвался из заточения, плюнул ядом в глаза старого мага и упорхнул на волю, чтобы явить миру лицо нового владыки.

Способности

Poison Attack

Усиливает яд Viper, добавляя к его обычной атаке периодический урон и уменьшение скорости атаки и передвижения врага.
Расход маны: 20/20/20/20
Перезарядка: 0
Способность: автоматическая, направленная на юнита
Тип урона: магический
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 16 / 22 / 28
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Врожденное ядовитое дыхание низших драконов быстро высасывает жизненные силы жертвы.

Nethertoxin

Nethertoxin позволяет Viper наносить дополнительный урон в зависимости от утраченного врагами здоровья. Дополнительный урон удваивается при отсутствии у врага очередных 20% здоровья. Nethertoxin наносит половину урона крипам и постройкам.
Способность: пассивная
Тип урона: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОСНОВНОЙ УРОН: 3 / 6 / 9 / 12
УРОН НЕ ПО ГЕРОЯМ: 50% / 50% / 50% / 50%
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 48 / 96 / 144 / 192
Ядовитые атаки Viper с каждым разом все сильнее и сильнее заражают раны, приводя к гибели любого живого существа.

Corrosive Skin

Viper источает клейкий яд, который замедляет врага и наносит ему урон, если тот наносит урон Viper и находится на расстоянии до 1400 единиц от него. Кроме того, Viper получает дополнительную сопротивляемость к заклинаниям.
Способность: пассивная
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 15 / 20 / 25
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10% / 15% / 20% / 25%
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 15 / 20 / 25
МАКС. ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 1400
Щиты и мечи, ржавеющие прямо в руках бойцов — обычная ситуация для тех, кто посмеет напасть на низшего дракона.

Viper Strike

Viper замедляет скорость атаки и передвижения выбранного врага, при этом нанося ему периодический урон. Скорость врага постепенно восстанавливается в течение действия яда. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/250
Перезарядка: 70/50/30
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.1 / 5.1 / 5.1
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 60% / 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 40 / 60 / 80
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 125 / 125 / 125
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 10
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 900
Самый опасный из своих ядов Viper использовал для того, чтобы убить призвавшего его мага. Этот яд мгновенно распространяется по венам любого, кто решится противостоять ему.
Введение

Вайпер - очень универсальный персонаж. Начиная убивать все живое с 5-6 уровня, он продолжает нагибать до конца игры. Именно поэтому из него наиболее интересно собирать гангера, после чего докупать предметы на керри.

Плюсы героя
  • Рано раскрывается
  • Имеет отличный харас
  • Достаточно просто убегает
  • Повышенный маг. резист + пониженная скорость атаки врагов = хороший танк
  • От него сложно убежать
  • Хороший дамаг как с умелок, так и с руки
Минусы героя
  • Нехватка маны вначале
  • Не очень много хп без предметов
Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg

Отличный харас на ранней стадии игры и сильное замедление передвижения и атаки в дальнейшем.

Когда харасите, нужно применять именно как умение, а не как автокаст - тогда не срабатывает автоатака и крипы не агрятся.

Во время боя против персонажа с высоким физ. дамагом (вроде m_icon.jpg ) обязательно нужно ставить на атокаст - реже будут бить.

Если вы хорошо играете, то автокаст не используйте вовсе: дело в том, что яд действует две секунды и наносит урон независимо от его обновления, поэтому в целях экономии маны лучше всего использовать яд раз в две секунды вручную. Также бывает полезным бить ядом сразу две цели, но обычно лучше быстро слить одну и потом взяться за другую.

Также интересной является техника "кайтинг" - кошки-мышки, об этом в тактике.


s_ability2.jpg

Одна из самых интересных пассивок. Очень важна в лоу и мид гейме - очень уж много урона дает. Особенно интересна с учетом хараса - просевшие герои получают ну очень много урона. Если максить к 7 лвлу - очень жестко.

Не работает на дружественных крипах, помните об этом, когда денаите. Работает на башнях, Рошане и вообще на любом враждебном юните.


s_ability3.jpg

Также любопытная пассивка: одновременно и эскейп, и уменьшение физ. дамага (уменьшает скорость атаки), и добавление маг. резиста, и ответ харасерам.

Реагирует не только на получение удара с руки, но и на скиллы.


s_ability4.jpg

Ульта. Действительно кара врагам - очень много урона за небольшой период времени, страшное замедление, урезание скорости атаки, и все это за небольшое для ульты количество маны и притом весьма быстрый реюз. Пробивает s_black_king_bar.jpg замедлением, но урон не наносится.

Описание скилл билда

В начале однозначно берем s_ability2.jpg , т.к. он очень помогает добивать крипов. Сами посудите, +40 к урону при здоровье крипа меньше 20%. Далее по ситуации: если харасят, то s_ability3.jpg , если нет, то s_ability1.jpg и харасим сами. Кожа первого уровня дает 40 ответного урона, что очень сильно затрудняет харас по нам. На 3-ем левле берем невыученный скилл. Дальше максим s_ability2.jpg , т.к. дает больше всего урона в бою. Почему не яды? Потому что для хараса хватит и первого уровня, а во время боя яды обновляются, т.е. тупо в секунду 16 с s_ability1.jpg 2-ого уровня и 15 с s_ability3.jpg 2-ого, в то время как у s_ability2.jpg 4-ого идет в среднем 80 с удара + прекрасное добивание на 160 + урон с руки в конце. Разумеется, ульту берем всегда сразу: 6, 11, 16 лвлы. А вот в какой последовательности качать s_ability1.jpg и s_ability3.jpg - смотрите по ситуации. Мало дамага - автокаст, мало жизней - шкуру.

Спойлер: Альтернативный скилл билд
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
Итем билд

Стартовый закуп

В начале нам нужно позаботиться о мане.

s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_sages_mask.jpg


Ганг


Если харасят и притом умелками, то покупаем s_magic_stick.jpg и докупаем рецепт на s_magic_wand.jpg . Если не харасят, то сначала ботинки, потом уже палки.

Покупаем s_boots_of_speed.jpg , хоть немного скорости.

Дальше - самое необходимое, s_urn_of_shadows.jpg . Для чего? Чтобы хилиться между гангами и вешать как дополнительный яд на 150. Для сравнения, наш s_ability1.jpg дает 56 с одного использования. Кроме того, дает 6 силы, причем во время сборки компоненты также их дают. А это здоровье, что нам очень кстати.

Осталось собрать ботинки. Поехали.

  • s_phase_boots.jpg - вряд ли от нас убегут, а если убегут, то фейзы вряд ли помогут. 24 урона - неплохо.
  • s_power_treads.jpg - дает 8 нужного атрибута. Это и ловкость, если нужен урон, и сила, если хочется жить. К тому же скорость атаки, нужная для орба.
  • s_arcane_boots.jpg - у нас, конечно, плохо с маной, но не настолько.
  • s_tranquil_boots.jpg - не помогают убивать.
  • s_boots_of_travel.jpg - хороши, разумеется, но дорого - оставим до лейта.

Итого выбор между s_phase_boots.jpg и s_power_treads.jpg . Разница в уроне 24-8=16, однако вторые дают 30 скорости атаки, и не нужно забывать про s_ability2.jpg - получается гораздо больше. К тому же, можно сменить атрибут на силу.

Итого собираем s_power_treads.jpg . Внимание!!! Их можно собирать через s_band_of_elvenskin.jpg вместо s_belt_of_strength.jpg , если больше нужна ловкость, чем сила на этапе сборки.

Вот в таком сборе идем гангать, не забыв пару s_town_portal_scroll.jpg . Можно еще прикупить s_bottle.jpg

Итого для ганга:

s_urn_of_shadows.jpg s_magic_wand.jpg s_power_treads.jpg s_town_portal_scroll.jpg s_town_portal_scroll.jpg


Переход в лейт


Первое, что необходимо - дамаг. Пока мы не керри и все еще гангаем, нам нужен урон с умелок. И очень сильно тут помогает s_aghanims_scepter.jpg . 12 кд позволяет юзать в каждом бою, иногда по 2 раза, если кто-то после еще и убегает, так и все 3. Вместо 1. Т.е. суммарный урон с ульты х3. Кроме того, уменьшает расход маны в два раза на последнем уровне - а мана нам нужна! А также увеличивает дальность - теперь от нас совсем не убежишь.

Далее нужна мана, но не очень. Значит, нужен предмет, который дает ману "заодно". Т.к. Вайпер живучий, то лучше всего сделать его еще толще. Значит, либо s_soul_booster.jpg с дальнейшим апгрейдом в s_bloodstone.jpg , либо s_linkens_sphere.jpg . Собственно, если много противных кастов у противников, дизейблов, оглушек, к примеру, то брать нужно линку.

Теперь - еще толще. Вообще, толстость Вайпера - его конек, а дамага на этом этапе и так хватает. s_heart_of_tarrasque.jpg , короче.

Теперь можно заняться и уроном. Прежде всего, s_manta_style.jpg - не даст врагу сбежать (вообще, кинув яды и имея манту + ботинки, можно и блинкера догнать), даст статы и скорость атаки, и, разумеется, копии. Кстати, мантой можно сбрасывать с себя эффекты - что также добавляет нам живучести.

Меняем сапоги на s_boots_of_travel.jpg .

Ну и последний слот на ваш выбор - дамаг, скорость атаки, живучесть - на ваш выбор. Очень кстати бывает s_black_king_bar.jpg s_mjollnir.jpg или Рашановская возрождалка.

Итого сборка керри:

s_manta_style.jpg s_boots_of_travel.jpg s_linkens_sphere.jpg s_heart_of_tarrasque.jpg s_aghanims_scepter.jpg

Тактика

Вайпер может идти на любой лайн, в том числе и на мид, но центр - не лучший вариант, т.к. по началу сложно избежать ганга. Стоим на лайне, тщательно фармимся, благо, анимация и пассивка позволяют. По возможности харасим. Если у цели остается мало хп, забираем.

Когда появляется урна и ульта, мы можем нанести 470 урона ядами (если s_ability1.jpg первого уровня), а если нас стукнули, то еще 40 в ответ (если кожа, опять таки, первого лвла). Во время действия ядов цель не может ни убежать, ни надавать на с руки, ни подойти. Просто медленно и неизбежно умирает. Однако главный урон идет с руки: примерно 70 наша собственная атака + орб с s_ability2.jpg . Тычек 8-10 мы дадим точно, так что 700 с руки, и орб наносит примерно столько же за бой (по ощущениям).

Итого на седьмом уровне получается 470+700+700=1870. На седьмом, повторяю.

Теперь о кайтинге. Если против вас перс ближнего боя, который явно сильнее, но он не может вас застанить или блинкануться к вам (просто нету стана, кончилась мана или др.), то можно кинуть на него s_ability1.jpg , отойти, снова кинуть и отойти, и так пока не умрет. Ульту лучше приберечь на случай, если приблизится - для разрыва дистанции и уменьшения входящего урона. Следите за маной! Тоже самое можно проделать со всеми убегающими - кидаем яд, подходим, кидаем, подходим - от вас никто не убежит.

Никогда не рассчитывайте, что s_ability1.jpg добьет цель. 56 урона - слишком мало, любой s_magic_stick.jpg спасет цель, не говоря уже о встреченном m_icon.jpg . Убийство ядом возможно, но только если у цели мало хп (~200 на 6-ом и ~ 450 на 16) и вы повесили на нее все скиллы: s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_urn_of_shadows.jpg

С помощью ядов можно сейвить тиммейтов, замедлив преследователей (но не подставьтесь сами!)

Друзья

Любые дамагеры, по началу сильно помогают станеры, особенно на линии - можно сделать фб на первом уровне. А уж убить просевших по хп - плевое дело со станом.

m_icon.jpg - добавляет дамаг, накачивает ману (харасить можно без остановки вечно), сейвит.

Вообще Вайпер мало зависит от тиммейтов, поэтому очень хорош в пабе: если вся команда - раки, вы не особо страдаете. Хотя все равно не круто :D

Враги

Большое количество станов - ужасно. Но один вполне можно пережить и не особо пострадать. s_black_king_bar.jpg s_linkens_sphere.jpg спасают.

m_icon.jpg - сейвит убегающих от наших ядов.

m_icon.jpg - если дать подойти и не кинуть ульту, когда бьет, передамажит.

m_icon.jpg - наши скиллы направлены на одну цель, а это не про хауса.

m_icon.jpg - благодаря s_ability3.jpg может избежать 3-4 тиков ульты, а это -240, -400 и -580 урона на разных уровнях ульты. Да и вообще, страшный эскейпер, не даст себя убить.

Заключение

Вайпер - очень сильный соло пересонаж, очень сложно убиваемый и с очень сильным уроном. Может выжить против всей вражеской тимы, убив парочку. Независимый от союзников, что важно в пабе, но в совокупности с ними еще более эффективен. Если вы новичок - это ваш выбор, если вы профи - это ваш нагиб :-)

Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Puck­
­
Дальний бой
Initiator - Disabler - Escape - Nuker
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Sage's­ Mask­
325­
+ 50% к регенерации маны
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Band­ of­ Elvenskin­
450­
+ 6 к ловкости
­
Belt­ of­ Strength­
450­
+ 6 к силе
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Soul­ Booster­
3200­
+ 450 к здоровью
+ 400 к мане
+ 4 к регенерации здоровья
+ 100% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Bloodstone­
4900­
Активная: Pocket Deny — мгновенно убивает вас.
Пассивная: Bloodpact — изначально имеет 8 зарядов и получает 1 дополнительный заряд каждый раз, когда в радиусе 1675 умирает вражеский герой. Каждый заряд увеличивает регенерацию маны на 1 и уменьшает время возрождения на 3 сек. Если владелец Bloodstone умирает, предмет потеряет треть зарядов и восстановит 500 здоровья + 30 здоровья за каждый заряд всем союзникам в радиусе 1675.
+ 500 к здоровью
+ 400 к мане
+ 9 к регенерации здоровья
+ 200% к регенерации маны

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
Poison­ Attack­ | Viper­
­
Усиливает яд Viper, добавляя к его обычной атаке периодический урон и уменьшение скорости атаки и передвижения врага. Poison Attack — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 16 / 22 / 28
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Nethertoxin­ | Viper­
­
Nethertoxin позволяет Viper наносить дополнительный урон в зависимости от утраченного врагами здоровья. Дополнительный урон удваивается при отсутствии у врага очередных 20% здоровья. Nethertoxin наносит половину урона крипам и постройкам.
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОСНОВНОЙ УРОН: 2.5 / 5 / 7.5 / 10
УРОН НЕ ПО ГЕРОЯМ: 50% / 50% / 50% / 50%
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Corrosive­ Skin­ | Viper­
­
Viper источает клейкий яд, который замедляет врага и наносит ему урон, если тот наносит урон Viper и находится на расстоянии до 1400 единиц от него. Кроме того, Viper получает дополнительную сопротивляемость к заклинаниям.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 15 / 20 / 25
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10% / 15% / 20% / 25%
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 15 / 20 / 25
МАКС. ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 1400
Viper­ Strike­ | Viper­
­
Viper замедляет скорость атаки и передвижения выбранного врага, при этом нанося ему периодический урон. Скорость врага постепенно восстанавливается в течение действия яда. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/250­
Перезарядка: 70/50/30­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.1 / 5.1 / 5.1
УРОН В СЕКУНДУ: 60 / 100 / 145
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 60% / 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 40 / 60 / 80
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 125 / 125 / 125
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 12
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 900
Nethertoxin­ | Viper­
­
Nethertoxin позволяет Viper наносить дополнительный урон в зависимости от утраченного врагами здоровья. Дополнительный урон удваивается при отсутствии у врага очередных 20% здоровья. Nethertoxin наносит половину урона крипам и постройкам.
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОСНОВНОЙ УРОН: 2.5 / 5 / 7.5 / 10
УРОН НЕ ПО ГЕРОЯМ: 50% / 50% / 50% / 50%
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Corrosive­ Skin­ | Viper­
­
Viper источает клейкий яд, который замедляет врага и наносит ему урон, если тот наносит урон Viper и находится на расстоянии до 1400 единиц от него. Кроме того, Viper получает дополнительную сопротивляемость к заклинаниям.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 15 / 20 / 25
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10% / 15% / 20% / 25%
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 15 / 20 / 25
МАКС. ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 1400
Poison­ Attack­ | Viper­
­
Усиливает яд Viper, добавляя к его обычной атаке периодический урон и уменьшение скорости атаки и передвижения врага. Poison Attack — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 16 / 22 / 28
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Nethertoxin­ | Viper­
­
Nethertoxin позволяет Viper наносить дополнительный урон в зависимости от утраченного врагами здоровья. Дополнительный урон удваивается при отсутствии у врага очередных 20% здоровья. Nethertoxin наносит половину урона крипам и постройкам.
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОСНОВНОЙ УРОН: 2.5 / 5 / 7.5 / 10
УРОН НЕ ПО ГЕРОЯМ: 50% / 50% / 50% / 50%
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Poison­ Attack­ | Viper­
­
Усиливает яд Viper, добавляя к его обычной атаке периодический урон и уменьшение скорости атаки и передвижения врага. Poison Attack — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 16 / 22 / 28
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Corrosive­ Skin­ | Viper­
­
Viper источает клейкий яд, который замедляет врага и наносит ему урон, если тот наносит урон Viper и находится на расстоянии до 1400 единиц от него. Кроме того, Viper получает дополнительную сопротивляемость к заклинаниям.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 15 / 20 / 25
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10% / 15% / 20% / 25%
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 15 / 20 / 25
МАКС. ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 1400
Nethertoxin­ | Viper­
­
Nethertoxin позволяет Viper наносить дополнительный урон в зависимости от утраченного врагами здоровья. Дополнительный урон удваивается при отсутствии у врага очередных 20% здоровья. Nethertoxin наносит половину урона крипам и постройкам.
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОСНОВНОЙ УРОН: 2.5 / 5 / 7.5 / 10
УРОН НЕ ПО ГЕРОЯМ: 50% / 50% / 50% / 50%
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Poison­ Attack­ | Viper­
­
Усиливает яд Viper, добавляя к его обычной атаке периодический урон и уменьшение скорости атаки и передвижения врага. Poison Attack — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 16 / 22 / 28
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Corrosive­ Skin­ | Viper­
­
Viper источает клейкий яд, который замедляет врага и наносит ему урон, если тот наносит урон Viper и находится на расстоянии до 1400 единиц от него. Кроме того, Viper получает дополнительную сопротивляемость к заклинаниям.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 15 / 20 / 25
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10% / 15% / 20% / 25%
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 15 / 20 / 25
МАКС. ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 1400
Poison­ Attack­ | Viper­
­
Усиливает яд Viper, добавляя к его обычной атаке периодический урон и уменьшение скорости атаки и передвижения врага. Poison Attack — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 16 / 22 / 28
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Nethertoxin­ | Viper­
­
Nethertoxin позволяет Viper наносить дополнительный урон в зависимости от утраченного врагами здоровья. Дополнительный урон удваивается при отсутствии у врага очередных 20% здоровья. Nethertoxin наносит половину урона крипам и постройкам.
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОСНОВНОЙ УРОН: 2.5 / 5 / 7.5 / 10
УРОН НЕ ПО ГЕРОЯМ: 50% / 50% / 50% / 50%
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Corrosive­ Skin­ | Viper­
­
Viper источает клейкий яд, который замедляет врага и наносит ему урон, если тот наносит урон Viper и находится на расстоянии до 1400 единиц от него. Кроме того, Viper получает дополнительную сопротивляемость к заклинаниям.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 15 / 20 / 25
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10% / 15% / 20% / 25%
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 15 / 20 / 25
МАКС. ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 1400
Poison­ Attack­ | Viper­
­
Усиливает яд Viper, добавляя к его обычной атаке периодический урон и уменьшение скорости атаки и передвижения врага. Poison Attack — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 16 / 22 / 28
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Poison­ Attack­ | Viper­
­
Усиливает яд Viper, добавляя к его обычной атаке периодический урон и уменьшение скорости атаки и передвижения врага. Poison Attack — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 16 / 22 / 28
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Viper­ Strike­ | Viper­
­
Viper замедляет скорость атаки и передвижения выбранного врага, при этом нанося ему периодический урон. Скорость врага постепенно восстанавливается в течение действия яда. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/250­
Перезарядка: 70/50/30­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.1 / 5.1 / 5.1
УРОН В СЕКУНДУ: 60 / 100 / 145
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 60% / 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 40 / 60 / 80
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 125 / 125 / 125
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 12
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 900
Poison­ Attack­ | Viper­
­
Усиливает яд Viper, добавляя к его обычной атаке периодический урон и уменьшение скорости атаки и передвижения врага. Poison Attack — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 16 / 22 / 28
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Nethertoxin­ | Viper­
­
Nethertoxin позволяет Viper наносить дополнительный урон в зависимости от утраченного врагами здоровья. Дополнительный урон удваивается при отсутствии у врага очередных 20% здоровья. Nethertoxin наносит половину урона крипам и постройкам.
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОСНОВНОЙ УРОН: 2.5 / 5 / 7.5 / 10
УРОН НЕ ПО ГЕРОЯМ: 50% / 50% / 50% / 50%
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Nethertoxin­ | Viper­
­
Nethertoxin позволяет Viper наносить дополнительный урон в зависимости от утраченного врагами здоровья. Дополнительный урон удваивается при отсутствии у врага очередных 20% здоровья. Nethertoxin наносит половину урона крипам и постройкам.
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОСНОВНОЙ УРОН: 2.5 / 5 / 7.5 / 10
УРОН НЕ ПО ГЕРОЯМ: 50% / 50% / 50% / 50%
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Nethertoxin­ | Viper­
­
Nethertoxin позволяет Viper наносить дополнительный урон в зависимости от утраченного врагами здоровья. Дополнительный урон удваивается при отсутствии у врага очередных 20% здоровья. Nethertoxin наносит половину урона крипам и постройкам.
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОСНОВНОЙ УРОН: 2.5 / 5 / 7.5 / 10
УРОН НЕ ПО ГЕРОЯМ: 50% / 50% / 50% / 50%
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Viper­ Strike­ | Viper­
­
Viper замедляет скорость атаки и передвижения выбранного врага, при этом нанося ему периодический урон. Скорость врага постепенно восстанавливается в течение действия яда. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/250­
Перезарядка: 70/50/30­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.1 / 5.1 / 5.1
УРОН В СЕКУНДУ: 60 / 100 / 145
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 60% / 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 40 / 60 / 80
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 125 / 125 / 125
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 12
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 900
Corrosive­ Skin­ | Viper­
­
Viper источает клейкий яд, который замедляет врага и наносит ему урон, если тот наносит урон Viper и находится на расстоянии до 1400 единиц от него. Кроме того, Viper получает дополнительную сопротивляемость к заклинаниям.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 15 / 20 / 25
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10% / 15% / 20% / 25%
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 15 / 20 / 25
МАКС. ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 1400
Corrosive­ Skin­ | Viper­
­
Viper источает клейкий яд, который замедляет врага и наносит ему урон, если тот наносит урон Viper и находится на расстоянии до 1400 единиц от него. Кроме того, Viper получает дополнительную сопротивляемость к заклинаниям.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 15 / 20 / 25
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10% / 15% / 20% / 25%
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 15 / 20 / 25
МАКС. ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 1400
Corrosive­ Skin­ | Viper­
­
Viper источает клейкий яд, который замедляет врага и наносит ему урон, если тот наносит урон Viper и находится на расстоянии до 1400 единиц от него. Кроме того, Viper получает дополнительную сопротивляемость к заклинаниям.
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 15% / 20% / 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 15 / 20 / 25
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ: 10% / 15% / 20% / 25%
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 15 / 20 / 25
МАКС. ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 1400
Viper­ Strike­ | Viper­
­
Viper замедляет скорость атаки и передвижения выбранного врага, при этом нанося ему периодический урон. Скорость врага постепенно восстанавливается в течение действия яда. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/250­
Перезарядка: 70/50/30­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.1 / 5.1 / 5.1
УРОН В СЕКУНДУ: 60 / 100 / 145
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 60% / 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 40 / 60 / 80
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 125 / 125 / 125
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 12
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 900
Poison­ Attack­ | Viper­
­
Усиливает яд Viper, добавляя к его обычной атаке периодический урон и уменьшение скорости атаки и передвижения врага. Poison Attack — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 16 / 22 / 28
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Nethertoxin­ | Viper­
­
Nethertoxin позволяет Viper наносить дополнительный урон в зависимости от утраченного врагами здоровья. Дополнительный урон удваивается при отсутствии у врага очередных 20% здоровья. Nethertoxin наносит половину урона крипам и постройкам.
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОСНОВНОЙ УРОН: 2.5 / 5 / 7.5 / 10
УРОН НЕ ПО ГЕРОЯМ: 50% / 50% / 50% / 50%
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Poison­ Attack­ | Viper­
­
Усиливает яд Viper, добавляя к его обычной атаке периодический урон и уменьшение скорости атаки и передвижения врага. Poison Attack — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 16 / 22 / 28
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Nethertoxin­ | Viper­
­
Nethertoxin позволяет Viper наносить дополнительный урон в зависимости от утраченного врагами здоровья. Дополнительный урон удваивается при отсутствии у врага очередных 20% здоровья. Nethertoxin наносит половину урона крипам и постройкам.
Способность:
Урон: физический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОСНОВНОЙ УРОН: 2.5 / 5 / 7.5 / 10
УРОН НЕ ПО ГЕРОЯМ: 50% / 50% / 50% / 50%
МАКС. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 40 / 80 / 120 / 160
Poison­ Attack­ | Viper­
­
Усиливает яд Viper, добавляя к его обычной атаке периодический урон и уменьшение скорости атаки и передвижения врага. Poison Attack — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 16 / 22 / 28
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Poison­ Attack­ | Viper­
­
Усиливает яд Viper, добавляя к его обычной атаке периодический урон и уменьшение скорости атаки и передвижения врага. Poison Attack — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 16 / 22 / 28
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Poison­ Attack­ | Viper­
­
Усиливает яд Viper, добавляя к его обычной атаке периодический урон и уменьшение скорости атаки и передвижения врага. Poison Attack — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
Расход маны: 20/20/20/20­
Перезарядка: 0­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2 / 2 / 2 / 2
УРОН В СЕКУНДУ: 10 / 16 / 22 / 28
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 10% / 20% / 30% / 40%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 10 / 20 / 30 / 40
Viper­ Strike­ | Viper­
­
Viper замедляет скорость атаки и передвижения выбранного врага, при этом нанося ему периодический урон. Скорость врага постепенно восстанавливается в течение действия яда. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/175/250­
Перезарядка: 70/50/30­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5.1 / 5.1 / 5.1
УРОН В СЕКУНДУ: 60 / 100 / 145
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 40% / 60% / 80%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 40 / 60 / 80
РАСХОД МАНЫ СО СКИПЕТРОМ: 125 / 125 / 125
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 12
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 900
Phase­ Shift­ | Puck­
­
Puck ненадолго смещается в другое измерение, защищающее от любых атак.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 6­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.75 / 1.5 / 2.25 / 3.25
1 5 4 7 5 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
26 Ноя 2014 в 12:11
-2
А как вариант максить первый скилл по-быстрому не?
18 Янв 2015 в 16:01
-1
Он почти такой же по дамагу, но тратит ману + второй улучшает добивание крипов, т.е. дает фарм и, в случае деная, гнобление противника на лайне по опыту и деньгам. Так что второй стратегически более выгодный.
Тем не менее, данный скилл билд указан как альтернативный, читайте внимательнее.
26 Ноя 2014 в 12:14
-1
Аганим ему юзлесс, т.к. даже кд 12 обычно не выдерживает замесов, исход которых уже решается секунд за 10
31 Мар 2015 в 09:11
-1
А почему мы ему сначала не покупаем вещи для урона, а потом живучесть?
26 Май 2015 в 17:25
0
Потому что урона в мид гейме и так хватает,а плотность никогда лишней не будет (у вайпера прирост к силе 1.9)
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

davemanwow
-19

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?