

СЕКС, Сиськи
Теперь, когда вы обратили свое внимание, можно начать.
Тини довольно интересный герой, т.к. может быть и инициатором, танком или кери, и, несомненно, его скиллы очень интересны. Тини хорош еше и тем, что подходит как для опытных игроков, так и для новичков, хотя практика для него, как и для любого другого героя, все же необходима.
Ну, приступим непосредственно к гайду, в котором сделаем из Тини Кери/инициатора.
1)хороший прирост к силе - нет нужды покупать итемы на хп
2)мощный прокаст, позволяющий за секунды убивать тонких героев на всех стадиях игры.
3)огромный урон с руки(белый)
4)достаточно удобная автоатака(хоть и медленная) - легко добивать/денаить крипов
5)при прокаченной ульте хорошая скорость бега
6)пассивка, спасающая от ловкачей кери
1)недостатотк маны в начале
2)очень низкая броня
3)прирост ловкости - 0.9(низкая скорость атаки)
Шикарный АОЕ стан с неплохим дамагом и дальностью применения. Подошли, застанили, запинали. Можем сбивать прерываемые заклинания врагов.
Уникальный скилл, не имеющий аналогов у других героев. МЫ кидаем ближайшего юнита в указанную цель, дамаг наносится как цели(в области) тик и брошенному юниту, если это враг. Есть масса способов применения скилла:
1)вас лупит какой-то враг, вы видите, что не сможете убежать, а где-то недалеко есть крипы/герои. Просто кидаем врага в их сторону и убегаем.
2)Можем закидывать врагов под наши башни, на холмы или поближе к нашим союзникам.
3)Можно тупо подкинуть врага, нанеся ему кучу дамага.
4)можно кинуть союзника в убегающего врага, и добить противника, ну или это сделает брошенный тиммейт.
5) очень неплохо будет зашвырнуть в толпу врагов такие союзников как:
, короче гшоворя тех, кому положено инициировать тим-файт или быть в его центре.
6)Также можно спасти тиммэйта, если например вы на лоу хп убегаете от толпы врагов и видите, что спастись не сможете. Так вы подарите жизнь хотя бы одному союзнику.
Можно придумать еще массу возможностей использования скилла, так что оставлю вам такую возможность)
Пассивка, благодаря которой наша живучесть сильно повышается. Когда нас бьют, атакующий нас враг с 25% вероятностью будет оглушен на 1 сек и получит немного дамага. способность также дает нам доп. броню. Исходя из этого видно, что пассивка хорошо спасает нас от кери врагов с высокой скоростью атаки
.
Наш пассивный ульт. Дает нам море дамага, причем БЕЛОГО, заметно увеличивает нашу скорость, но замедляет атаку. Ульт также усиляет наш 2 скилл
.
С покупкой аганима мы выкорчевываем дерово и начинаем ломать лица врагам уже не кулаками, а нехилым таким бревном. Также аганим дает нам:
1)атака по площади
2)увеличение дальности атаки
3)увеличенный дамаг по зданиям
+
Делаем упор на 1 и 2 скиллы
, т.к. в начале игры важнее именно нюки.
на 3 лвле можно вкачать на единичку 3 скилл , чисто для брони, да и при ганге будет больше шансов уйти.
Ульт на 6,11,16 лвлах
Перейдем непосредственно к закупу.
В начале покупаем танго[item=Tango] и сапог и больше нам ничего не надо, идем ломать всем лица... стойте, стойте, я ж пошутил-пошутил, какое к черту танго))) нам и одного сапога хватит)
Ладно, теперь, когда нормальные люди посмеялись, унылое говно пошло ставить дизлайк, а школьники вспомнили свой любимый закуп, поговорим серьезно.
1)В начале закупаем танго и щиток - танго[item=Tango] для подхила, щиток нужен, т.к. брони у нас 0 и тычки будут весьма болезненны.
2)Теперь можно сварить мидас , да да, именно мидас, ведь как я писал в начале мы идем в кери, так что он нам не повредит, ведь кроме активной способности еще и повышает скорость атаки на 30. Собрать мидас нужно к 6-7 минуте, обычно с покупкой мидаса я имею 5-6 лвл.
Но, если вы не можете представить мидас на Тини, хрен бы с ним, идем дальше.
Собираем ПТ и ставим их на интеллект, т.к.у нас проблемы с маной, также они дадут нам необходимую скорость атаки. Дальше можно купить саблю
или барабаны
на статы и дпс.
После копим на Дагер или лотар
. Дагер мне нравится больше, т.к. имеет мгновенную инициацию/эскейп, а заходя в замес под лотаром, возможности уйти под ним же уже не будет.
Промежуточный итог:
/
/
3)Далее фармим на аганим ( все его плюсы я уже описал) и теперь можно немного пофармить лес, если конечно где-то не намечается замес.
Где-то здесь можно продавать щиток.
Дальше смотрим, что больше нужно: - от фокуса/прокаста
/
- на скорость атаки и армр.
Манта стоит отдельного упоминания . Думайте что хотите, но она идеально на нас сидит:
1)дает много скорости атаки,а также чутка силы и интеллекта.
2)даст 10% скорости бега - теперь от нас очень тяжело убежать.
3)можно снять с себя негативные эффекты/увернуться от снаряда.
4)самое приятное это иллюзии. Вся фишка в том, что благодаря ульте у нас море дамага, а итемы на прямое увеличение урона мы не покупаем, это значит почти весть наш урон БЕЛЫЙ(т.е. идет от статов), а учитывая что иллюзии наносят урон в зависимости именно от БЕЛОГО урона, то получим, что с иллюзиями наш дамаг увеличится на 32%*2=64%!!! Почти ДД.
Итак, наша основа:
4)Уже сейчас мы раздаем звездюли направо и налево, но у нас еще огромные перспективы.
6 слот занимаем предметом по ситуации:
1) - если у противника много всякой магической дряни.
2) - если против нас кто-то из них
или кто-то из врагов собрал
/
.
3) Можно затарить Даедалус(криты как у свена)
4)Можно взять бабочку .
5)Не исключаю вариантов покупки Сатаника - если очень нужно жить
6) - возможно против суммонов или иллюзий(можно вешать на союзников.
Финальный закуп:
/
/
/
/
/
Тактика проста: идем на лайн, не суть важно, изи или хард, можно и соло, но желательно с сапортом.
Фармим потихоньку на арты лвлу к 5 можно попробовать кого-то запинать. иногда можно уходить с лайна и помогать тиме, и с аганимом можно будет и лесок пофармить.
В тимфайтах наша задача зайти первым, кинуть 1 скилл, надавать толпе врагов по щщам, не умереть и догнать убегающих с помощью 2 скилла.
Если за нас играют эти ребята
, было бы неплохо помочь им оказаться в гуще событий, швырнув их туда 2 скиллом, а потом заходим сами. Главное вовремя юзнуть скиллы, не очконуть и в теории замес за нами)).
Друзья это те, кого мы можем эффективно кинуть в замес
Те, кто может подержать для нас врага
или те, кто ускорит нас самих
.
- его роль похожа на нашу, и если он в комке закатит нас в замес будет очень неплохо.
Ну и отдельный друг, это снайперочень уж прикольно он болтает ножками если его куда-нибудь кинуть, а плащ вовсе делает его похожим на супермена)))
Особо опасных врагов у нас нет, от кери нас защитит пассивка, а от прокаста большое кол-во хп.
но все же к врагам можно отнести:
Ну вроде я все описал, раз уж вы все это прочитали, уж напишите пару строк, мне ж интересно, что вы думаете)
Спасибо за внимание, удачи.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: