Earthshaker гайд Dota 2

Подробная информация о герое
22 + 2.90
12 + 1.40
16 + 1.80
24 - 34
2.68
310
Уровень 1 15 25
Здоровье 568 1339 2270
Мана 208 536 1030
Урон 46-56 87-97 136-146
Защита 3 5 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки N/A

Видео-обзор

Support - Initiator - Disabler - Nuker

История

Словно голем или гаргулья, Earthshaker когда-то был един с землей, но сейчас он свободно ступает по ней. В отличие от других, он создал себя своей волей и никому не служит. В беспокойных снах, заключенный глубоко в камне, он узнал, что жизнь проходит над ним. Он вырос любознательным. Во время землетрясений пик горы Ишай стряхивал с себя рыхлые лавины, меняя течение рек и превращая равнины в бездонные разломы. Когда, наконец, земля перестала дрожать, из оседающей пыли, разбрасывая тяжелые валуны как какие-то тряпки, вышел Earthshaker. Он сделал себя похожим на смертную тварь и назвался Рейгором Каменное Копыто. В его венах течет кровь, а в легких проходит воздух, а это значит, что теперь он смертен. Но дух его всё еще связан с землей. Он несет ее силу в магическом тотеме, который всегда с ним. И в день, когда он обратится в пыль, земля примет его как своего блудного сына.

Способности

Fissure

Герой бьет по земле своим громадным тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, оглушая врагов и нанося им урон.
Расход маны: 125/140/155/170
Перезарядка: 15
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 110 / 160 / 210 / 260
ДЛИНА БОРОЗДЫ: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БОРОЗДЫ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
Силою земли нишианский тотем раскалывает поверхность планеты до ее ядра.

Enchant Totem

Заряжает тотем, увеличивая урон следующей атаки. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 20/30/40/50
Перезарядка: 5
Способность: ненаправленная
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДОП. УРОН: 100% / 200% / 300% / 400%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 14 / 14 / 14 / 14
ДАЛЬНОСТЬ ПРЫЖКА СО СКИПЕТРОМ: 900
Неукротимая мощь Рейгора способна крушить горы.

Aftershock

При использовании героем любой способности сотрясает землю, нанося урон врагам поблизости и оглушая их.
Способность: пассивная
Тип урона: магический
к урону: 50 / 75 / 100 / 125
РАДИУС: 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.9 / 1.2 / 1.5
Земля содрогается от могучих шагов Рейгора.

Echo Slam

По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создает волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам.
Расход маны: 145/205/265
Перезарядка: 150/130/110
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
к урону: 160 / 210 / 270
РАДИУС: 600
УРОН ОТ ЭХА: 40 / 55 / 70
Одним хлопком Рейгор разламывает тектонические плиты, скручивает горы и сминает недругов.
Введение

Шейкер - он же Рейгор Каменное Копыто - герой класса силы, часто использующийся в профессиональных играх. Отличный саппорт, ганкер и инициатор на поздних уровнях.

Плюсы героя

+ хороший прирост силы;

+ большой спектр использования первой способности;

+ останавливать пуш лайна шейкером - одно удовольствие;

+ не сложен в освоении;

+ мощнейший потенциал в лейте;

Минусы героя

- критическая нехватка MP на ранних уровнях;

- да, вам придется ставить варды и денаить союзных крипов;

- нет эскейп способностей (смотря как используешь забор);

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - (фиссура, забор) - многоцелевая способность, поможет догнать, убежать, загангать, спасти, заблочить первую волну крипов. Имеет большой манакост, но вполне оправдан при правильном использовании.

s_ability2.jpg - (тотем) - огромная прибавка к урону и в последующем неплохой стан (после прокачки s_ability3.jpg ).

s_ability3.jpg - наша пассивная способность, которая добавляет стан к тотему и увеличивает длительность стана от фиссуры (в радиусе 300 от шейкера) + бонусный урон при оглушении.

s_ability4.jpg - (эхо) - делает из шейкера "бомбу"!! Во время врыва в пятерых раскладывает вражескую команду по частям!

Описание скилл билда

Скиллбилд является уникальным почти для каждой игры. Но на первом уровне 100% берем s_ability1.jpg и максим ее к седьмому уровню. s_ability4.jpg берем по возможности. Ну и так как мы выбрали роль саппорта, то нужно отложить прокачку s_ability2.jpg , в угоду s_ability3.jpg . Это является наиболее оптимальной схемой прокачки нашего героя.

Итем билд

Изначально, т.к. мы играем за support-шейкера то у нас возникает необходимость купить s_animal_courier.jpg и s_observer_ward.jpg . Что уже выходит в 300 голды. +[item=Tango] для восстановления HP. Оставшиеся 200 голды тратим на s_gauntlets_of_strength.jpg и s_clarity.jpg .

ИТОГО: s_animal_courier.jpg s_observer_ward.jpg s_gauntlets_of_strength.jpg s_clarity.jpg

Есть так же второй вариант: разделить затраты на покупку s_observer_ward.jpg и s_animal_courier.jpg с другим саппортом (если таковой имеется) и по возможности докупить себе вместо одного из этих предметов s_circlet.jpg .

После я советую накопить на s_magic_wand.jpg и s_boots_of_speed.jpg . В какой последовательности собирать зависит от игровой ситуации и ваших предпочтений. Далее грейдим s_gauntlets_of_strength.jpg и s_circlet.jpg в s_bracer.jpg .

Далее, заработав достаточно денег можно и тапочки прикупить. Из-за высокого манакоста способностей Шейкера оптимальным вариантом станут s_arcane_boots.jpg . Они помогут не сильно проседать по мане и периодически подбросить вражине пару s_ability1.jpg

Если все идет хорошо. И вы имеете приличную сумму денег, то следующим предметом обязан быть собрано s_blink_dagger.jpg . Отлично подходит для инициации, а так же спасения своей жопки в случае ганга на вас.

Если же фортуна вам не улыбается и о даггере приходится только мечтать, то оптимальным выбором будет s_gauntlets_of_strength.jpg заапгрейдить в s_drum_of_endurance.jpg . Да, они всего на 925 голды дешевле выйдут для вас, но так как собираются по частям, то их сборка выйдет не такой тяжелой задачей, как заработать 2250 золота разом.

Далее идет полная свобода действий и я лишь опишу полезность некоторых итемов для нашего персонажа.

s_veil_of_discord.jpg - отличный предмет для шейкера. За 2670 золота мы получим много плюшек для себя, а при правильном использовании наши тиммэйты получат возможность бить своими скилами на 25% больнее, что очень негативно скажется на вражеской команде:)

s_aghanims_scepter.jpg - улучшить свой ультимэйт и при этом получить +10 к атрибутам и прибавку к HP и MP - неплохо.

s_scythe_of_vyse.jpg - помимо всех наших станов, будет возможность превратить врага на 3,5 секунды в зверюшку. Ну и плюшки для самого себя никто не отменял.

s_heart_of_tarrasque.jpg - как и на любом силаче смотрится просто замечательно. s_shivas_guard.jpg - отлично висит на Рейгоре. Во время врыва с даггера, использовав шиву, получишь 200 бонусного урона и замедление передвижения противников на 40%, что значительно уменьшает их шансы на выживание. Так же не будем забывать об ауре этого предмета. s_shadow_blade.jpg - может стать заменой s_blink_dagger.jpg тут все зависит только от ваших предпочтений. s_euls_scepter_of_divinity.jpg - еще один предмет из класса "хотелось бы лучше, но денег нет". Отличный дешевый предмет, который временно решит проблемы с недостатком MP. s_refresher_orb.jpg - а почему бы и нет? Если есть деньги, то можно и шикануть.

Тактика

Тактика за шейкера неимоверно проста, особенно когда руки у игрока прямые. Все что вам необходимо делать - это вовремя давать s_ability1.jpg и после покупки даггера прожимать несложную комбинацию s_blink_dagger.jpg => s_ability4.jpg => s_ability2.jpg => s_ability1.jpg .

Так же при помощи фиссуры можно оттянуть первую волну крипов под свою линию.

Друзья

Любой сильнодамажащий персонаж, который грамотно может использовать время даваемое вашими станами.

Враги

Все герои с сайленсом, манаберном да и станом на ранних уровнях.

Отдельно хотел выделить следующие личности:

m_icon.jpg - оставит без маны да и его s_ability4.jpg может помешать нашим планам;

m_icon.jpg - s_ability3.jpg + s_ability2.jpg и наш прокаст становится суицидом;

m_icon.jpg - оставит без самого ценного - маны;

Заключение

Мой первый гайд, который я довел до логического конца, пользуйтесь, саморазвивайтесь:) Критика выслушивается, гайд по возможности исправляется:)

Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Anti-Mage­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Circlet­
165­
+ 2 ко всем атрибутам
­
Bracer­
525­
+ 6 к силе
+ 3 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Gauntlets­ of­ Strength­
150­
+ 3 к силе
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Refresher­ Orb­
5200­
Активируемая: Reset Cooldowns — сбрасывает время перезарядки всех ваших предметов и способностей.
+ 10 к регенерации здоровья
+ 250% к регенерации маны
+ 20 Урон
­ Расход маны: 375
­ Перезарядка: 195

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
Fissure­ | Earthshaker­
­
Герой бьет по земле своим громадным тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, оглушая врагов и нанося им урон.
Расход маны: 125/140/155/170­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
Урон: 110 / 160 / 210 / 260
ДЛИНА БОРОЗДЫ: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БОРОЗДЫ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
Enchant­ Totem­ | Earthshaker­
­
Заряжает тотем, увеличивая урон следующей атаки.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: 0 / 0 / 0 / 0
ДОП. УРОН: 100% / 200% / 300% / 400%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 14 / 14 / 14 / 14
Aftershock­ | Earthshaker­
­
При использовании героем любой способности сотрясает землю, нанося урон врагам поблизости и оглушая их.
Способность:
Урон: магический
Урон: 50 / 75 / 100 / 125
РАДИУС: 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.9 / 1.2 / 1.5
Aftershock­ | Earthshaker­
­
При использовании героем любой способности сотрясает землю, нанося урон врагам поблизости и оглушая их.
Способность:
Урон: магический
Урон: 50 / 75 / 100 / 125
РАДИУС: 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.9 / 1.2 / 1.5
Echo­ Slam­ | Earthshaker­
­
По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создает волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 145/205/265­
Перезарядка: 150/130/110­
Способность:
Урон: магический
Урон: 160 / 210 / 270
РАДИУС: 575
УРОН ОТ ЭХА: 40 / 55 / 70
Fissure­ | Earthshaker­
­
Герой бьет по земле своим громадным тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, оглушая врагов и нанося им урон.
Расход маны: 125/140/155/170­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
Урон: 110 / 160 / 210 / 260
ДЛИНА БОРОЗДЫ: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БОРОЗДЫ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
Echo­ Slam­ | Earthshaker­
­
По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создает волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 145/205/265­
Перезарядка: 150/130/110­
Способность:
Урон: магический
Урон: 160 / 210 / 270
РАДИУС: 575
УРОН ОТ ЭХА: 40 / 55 / 70
Enchant­ Totem­ | Earthshaker­
­
Заряжает тотем, увеличивая урон следующей атаки.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: 0 / 0 / 0 / 0
ДОП. УРОН: 100% / 200% / 300% / 400%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 14 / 14 / 14 / 14
Aftershock­ | Earthshaker­
­
При использовании героем любой способности сотрясает землю, нанося урон врагам поблизости и оглушая их.
Способность:
Урон: магический
Урон: 50 / 75 / 100 / 125
РАДИУС: 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 0.6 / 0.9 / 1.2 / 1.5
Fissure­ | Earthshaker­
­
Герой бьет по земле своим громадным тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, оглушая врагов и нанося им урон.
Расход маны: 125/140/155/170­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
Урон: 110 / 160 / 210 / 260
ДЛИНА БОРОЗДЫ: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БОРОЗДЫ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
Fissure­ | Earthshaker­
­
Герой бьет по земле своим громадным тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, оглушая врагов и нанося им урон.
Расход маны: 125/140/155/170­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
Урон: 110 / 160 / 210 / 260
ДЛИНА БОРОЗДЫ: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БОРОЗДЫ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
Echo­ Slam­ | Earthshaker­
­
По земле распространяются ударные волны, наносящие урон врагам. Каждое попадание по врагу создает волновое эхо, которое наносит урон ближайшим врагам. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 145/205/265­
Перезарядка: 150/130/110­
Способность:
Урон: магический
Урон: 160 / 210 / 270
РАДИУС: 575
УРОН ОТ ЭХА: 40 / 55 / 70
Enchant­ Totem­ | Earthshaker­
­
Заряжает тотем, увеличивая урон следующей атаки.
Расход маны: 20/30/40/50­
Перезарядка: 5­
Способность:
Урон: 0 / 0 / 0 / 0
ДОП. УРОН: 100% / 200% / 300% / 400%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 14 / 14 / 14 / 14
Fissure­ | Earthshaker­
­
Герой бьет по земле своим громадным тотемом, оставляя перед собой непроходимую каменную борозду, оглушая врагов и нанося им урон.
Расход маны: 125/140/155/170­
Перезарядка: 15­
Способность:
Урон: магический
Урон: 110 / 160 / 210 / 260
ДЛИНА БОРОЗДЫ: 1400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БОРОЗДЫ: 8
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
Global­ Silence­ | Silencer­
­
Silencer заглушает все звуки, не давая всем врагам на всей карте использовать заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 250/375/500­
Перезарядка: 130­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 5 / 6
Nether­ Ward­ | Pugna­
­
Pugna создает в указанном месте Nether Ward, стреляющий вспышками маны по врагам, которые осмеливаются применять заклинания, в то же время уменьшая их регенерацию маны. Nether Ward наносит урон, равный коэффициенту урона, помноженному на ману, потраченную вражеским героем.
Расход маны: 80/80/80/80­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ ВАРДА: 1600
УРОНА ЗА ЕД. МАНЫ: 1 / 1.25 / 1.5 / 1.75
СНИЖЕНИЕ РЕГЕНА МАНЫ: 1.5 / 3 / 4.5 / 6
УДАРОВ ДЛЯ УНИЧТОЖЕНИЯ: 4 / 4 / 4 / 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ВАРДА: 30
Decrepify­ | Pugna­
­
Могущественное заклятие изгнания замедляет выбранного юнита, лишает его возможности атаковать или быть атакованным, а также увеличивает получаемый им урон от заклинаний.
Расход маны: 60­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГ. УРОНА СОЮЗНИКОВ: 25%
ЗАМЕДЛЕНИЕ СОЮЗНИКОВ: 25%
УВЕЛИЧЕНИЕ МАГ. УРОНА ПО ПРОТИВНИКАМ: 30% / 40% / 50% / 60%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПРОТИВНИКОВ: 30% / 40% / 50% / 60%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
1 5 3 10 6 4

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
16 Ноя 2014 в 17:30
-2
Вариант через даедалус? Что за дебилый скилбилд? первые 2 на единицу, максим 3-ю, а дальше думаем - если приносим пользу только на дистанции, т.е. подойти никто не дает, дагер не скоро, то качаем фисуру, если есть и дагер, и пешком дают зайти, качаем тотем и ваншотим сапортов.
06 Май 2015 в 15:14
0
если что так это шейкер сапорт а не "я типо керри-шейкер дайте мид или изи линию"
17 Ноя 2014 в 21:07
-1
Пассивка дает стан тотему...
06 Май 2015 в 15:14
0
как бы да
02 Янв 2015 в 23:49
0
Это стандартный шейк не чего плохого тут нет и не чего нового
24 Янв 2015 в 16:01
0
В начальном закупе вместо перчатки лучше купить рецепт для соул рингаб а потом дособирать его на лайне. ИМХО он пополезнее брасера в ерли гейме будет
11 Апр 2015 в 00:24
0
Гайд пустой совсем. Где гост от вражеских физ дд? Где бкб против сала? Где ауры с владмира или пайпы? Где алебарда?
Ничего толком про способности не говорит, никаких виде и скриншотов в качестве примеров, а всю тактику игры заложил в 3 строчки.
06 Май 2015 в 15:15
0
Гост или бкб можно было,а также владмир НО не обязательно добавь раздел-ситуационные и напихай туда что-то типо этого
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FUERTE_
149

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?