

Сейчас я помогу вам научится играть за нового(для кого то не очень нового) героя. Учтите этот гайд основан не на очень большом количестве игр, но за большинство игр мне накидали лайков, так как я был очень полезен. Так что если вы хотите не словить репортов за слитую катку то советую хотя бы почитать этот гайд. Если же вы более опытный игрок чем я, то с радостью вас выслушаю в комментах.
P.S.
Рассматривается билд Оракула мидера, так что никаких суггубо сапортовских артов не будет.
-Очень мощный дизейблер
-Полезен абсолютно на всех стадиях игры
-Довольно простая механика работы скиллов
-Читерский ульт с маленьким кд
-Можем убивать как сами, таки и помогать нашим керри
-Приятная анимация атаки
-Небольшой манакост всех скиллов, при большом манапуле
-Очень тонкий
-В лейте самостоятельно практически никого не прихлопнет
-Сайленс Оракулу смерть
-Так же как и БКБ у врагов делает нас бесполезным
Наш скилл контроля. Очень и очень сильного контроля. Сбрасывает все положительные баффы и не дает двигаться. К тому же очень больно бьет. Из минусов только то что его надо заряжать.
Очень полезный скилл для наших керри. Вешает на цель дизарм, дает 100% сопротивление к магии, и увеличивает урон из других источников на 50%. Но кидать его надо с умом, иначе вы попросту спасете врага от тонны урона с заклинаний, а союзника оставите бесполезным в рукопашке.
Наш основной дамажащий скилл с ничтожным кд и приличным радиусом действия. Наносит неплохой урон, и дает хороший реген здоровья. Реген стакается. Кидается как на союзников, так и на врагов. Союзников убить не может. Будьте с ним аккуратны. Не советую хилить союзников в замесе, а то приблизите его гибель. Лучше оставляйте на добивание.
Очень сильный сапортовский ульт. Отлично работает как в защите так и в нападении. Делает нашего союзника невидимым, позволяя ему драться и кастовать скиллы не выходя из инвиза. Сбрасывает все негативные эффекты, вроде станов, или ультов некоторых героев, таких как
.Так же делает его неуязвимым к урону и лечению на время действия. Весть урон и хил наносятся по окончанию действия ульта. Мощность хила будет увеличена в 2 раза.
Вот предметы которые отлично сидят на Оракуле, и расскрывают его потенциал маг ДД
CORE
Дает скорость передвижения и отличный дизейбл, который сбросит реген хп нашего
3 скилла. Так же позволит нам снимать с себя всякую гадость вроде сайленсов и скиллов контроля. Ну и конечно же хороший манареген.
Без него Оракул не Оракул, ИМХО. Позволит нам добивать цели после нашего и так некислого прокаста. Типичный прокаст Оракула, вешаете на себя ульт, подходите к цели, кидаете
, потом сразу же поднимаете ветрами, пока он крутится, заряжаете
и как только цель приземляется убиваете его комбо-вомбо
. Умирать враги будут очень быстро.
Следующие предметы на ваше усмотрение
Так же подойдет под наш прокаст
Дает нам наш основной атрибут + большой манареген, так же очень полезная активка
Читерское замедление, с огромным радиусом действия и маленьким кулдауном. Отлично сочетается с нашим
Думаю пояснения не нужны
Для плотности тела и духа
Для повышения выживаемости
Для начала закупаем
[item=Tango]
и идем на мид. К ульту вы должны вынести с мида
. Благо фармить и денаить вам будет нетрудно, так как анимация атаки ну очень удобная. Так же можете гангать, не дожидаясь улта, если вам попадется руна инвиза или хаста. Дальше собирайте Арканы
и Ветра
. И после этого действуйте по ситуации.
Используйте свой ульт для иницаиции или сейва союзников. Сейвить можете даже самых не только керри но и самых зашкваренных сапортов, потому что КД ульты ну очень низкий. Например беднягу которого хуканул Пудж. Так же кидайте свой второй скилл на жертвы ваших керри или чтобы спасти друзей от вражеских рукопашников, вроде
(кидаете на противника, запрещая ему бить)или маг дд, вроде
(кидая на нужного союзника)
Свой 3й скилл старайтесь использовать на добивание врага. Хилить им союзников в замесе яро не рекоммендую. Если хотите отхилить этим скиллом, то сначала киньте
и делайте это подальше от замесов.
Нашими друзьями являются практически все герои, кто может удержать противника на месте и практические все физ дд. На некоторых из низ остановимся подробней.
Герои, которые дополняют нас:
Своим Астралом
усиливает наш прокаст
Так же делает наш прокаст больнее
Спасет союзника, даже если урон, который товарищ получил за время нашей ульты , окажется смертельным.
Герои которых дополняем мы:
Вы ее лучший друг. Дадите ей инвиз, чтобы она спокойно начла дуэль и никто не мог ее зафокусить. Повесите дизарм на дуэлянта, тем самым дуэли будут выиграваться ну просто в изи. Так же под вашей ультой ее второй скилл выхилит ее на 600ХП
Абсолютно та же причина. Поможете ему подойти вплотную и застанить цель, а там вы успеете подойти и дать цель дизарм.
И такие герои как
. Всем им ваш ульт сыграет на руку. Он позволит подойти к цели в плотную и реализовать прокаст по полной.
Каких то конкретных врагов я выделить не успел но в целом это все те герои, которые могут вывести вас из строя своими заклинаниями или наложить сайленс. Этот раздел в дальнейшем будет редактироваться.
Вот в принципе все, что я могу вас рассказать об Оракуле на данный момент. Очень хочу чтобы этот гайд вам пригодился. Если что то не так указывайте на ошибки, и гайд будет редактироваться
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: