Crystal Maiden гайд Dota 2

Подробная информация о герое
16 + 1.70
16 + 1.60
16 + 2.90
19 - 25
1.24
280
Уровень 1 15 25
Здоровье 454 906 1609
Мана 208 736 1373
Урон 35-41 76-82 125-131
Защита 1 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Support - Disabler - Nuker - Jungler

История

Рожденная и взращенная вместе со своей огненно-рыжей сестрой Линой, в местах с умеренным климатом, Crystal Maiden Рилай вскоре поняла, что ее врожденное единство со стихией льда причиняло всем вокруг немало бед. Источники и горные реки замерзали, стоило ей остановиться передохнуть неподалеку от них; зреющие плоды страдали от обморожения, а цветущие висячие сады за считанные секунды падали на землю мозаикой изо льда. Когда доведенные до отчаяния родители решили отселить пламенную Лину на экватор, то и Рилай сменила место жительства — ее новым домом стали холодные земли Айсрека, где ту приютил маг льда, обустроивший себе жилище на самом верху ледника Голубого Сердца. После долгих лет обучения маг признал Рилай способной практиковать свои способности в одиночку и оставил ей свой пост — а сам спустился вглубь ледника на тысячелетнюю спячку. С тех пор Crystal Maiden серьезно отточила свое мастерство, и с ней не сравнится уже никто.

Способности

Crystal Nova

Шквал губительного холода замедляет движение врага и скорость его атаки в выбранной области.
Расход маны: 100/120/140/160
Перезарядка: 12/11/10/9
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
РАДИУС: 425
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Температура воздуха вокруг Рилай резко падает, насквозь промораживая всё вокруг нее.

Frostbite

Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150
Перезарядка: 9/8/7/6
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Рилай призывает холодный ветер с айсберга Голубого Сердца, который заточает противника в ледяную глыбу.

Arcane Aura

Увеличивает скорость восстановления маны всех союзников на карте. Crystal Maiden получает увеличенный бонус.
Способность: пассивная
РЕГЕН МАНЫ СОЮЗНИКАМ: 1 / 1.5 / 2 / 3
РЕГЕН МАНЫ СЕБЕ: 2 / 3 / 4 / 8
Холод — сущность магии, поэтому присутствие ледяной волшебницы Рилай позволяет союзникам использовать магию в избытке.

Freezing Field

ПРЕРЫВАЕМАЯ — окружает Crystal Maiden случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими большой урон, в течение 10 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/400/600
Перезарядка: 90
Способность: ненаправленная, прерываемая
Тип урона: магический
РАДИУС: 835
РАДИУС ВЗРЫВА: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
УРОН: 105 / 170 / 250
Ледяные пустоши — место, где находилась в изгнании Рилай. Вершиной ее волшебства является возможность создать такую же ледяную бурю, как те, что бушуют в пустошах.
Введение

В этом гайде речь пойдет о таком герое, как Crystal Maiden.

Я перечитал здешние гайды и остался не доволен. Поэтому Я поведаю Вам об игре на этом замечательном персонаже.

Плюсы героя

Отличные дизейблы

Ульт переворачивает файты

Большой ганк-потенциал

Может фармить лес

Контрит физ. дд до появления у них бкб

Эффективна против мили-героев

Способна держать в напряжении всю команду врага

Позволяет команде играть агрессивнее, что очень располагает к победе в текущем патче

Минусы героя

Низкий МС

Легко сбивается ульт

Неудобная анимация атаки

Требовательна к позиционированию

Игрок обязан уметь читать игру

Нет "стандартного" скиллбилда

Скиллбилд и комментарии к способностям героя

Скиллбилды

Для определения порядка прокачки способностей стоит сначала взглянуть на пик соперника. Выбор между приоритетной прокачкой 1 и 2 скилла зависит от нескольких факторов:

1) Наличие у врагов героев, которые наваливают с руки в начале игры m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , а также героев, имеющих прерываемые способности m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . При наличии таковых имеет смысл прокачивать s_ability2.jpg для того, чтобы как можно дольше не давать им бить и сбивать скиллы. Замакшенный Frostbite полностью сводит на нет s_ability4.jpg в ранней игре.

2) Наличие героев с иллюзиями и суммонами m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg . Играя против подобных персонажей, нужно прокачивать s_ability1.jpg , чтобы сводить их преймущество к 0.

Отдельно стоит поговорить про ульт. Когда же его прокачивать? Если вы видите у врагов m_icon.jpg , m_icon.jpg или m_icon.jpg , то можете отложить его взятие на потом. Вообще, я рекомендую оставить 1 очко навыка и вкачать ульт, когда он понадобится.

s_ability1.jpg — Очень ощутимое АОЕ замедление. Не подходит для спама на линии, так как она будет толкаться. Урон хорош на первых минутах, но неощутим в лейте.

s_ability2.jpg — основной скилл для унижения. На линии спамится по кд. Также им легко фармить лес, не отвлекаясь от охраны своего керри. Незаменим при ганке. Хорошо сочетается с различными ненаправленными скиллами, ибо попасть по стоячей очень легко. Не менее важная особенность фростбайта — дизарм. Поэтому он эффективен и в начале, и в конце игры.

s_ability3.jpg — отличная пассивка, которая регенит ману. Очень полезна для героев, которым нужно всегда находиться в движении, например, миране, никсу или пуджу. Благодаря ей союзникам не нужно будет бегать до фонтана, чтобы регенить ману. Позволяет команде играть более агрессивно, часто ганкать. Один из минусов — регенерация от пассивки не увеличивается от процентного усиления. Грубо говоря, имея родной реген 2 и от пассивки 2,5, то, купив void stone, реген будет 6,5, а не 9. s_ability4.jpg — весьма неплохой скилл, который сочетает в себе хорошее слоу и приличный урон. Однако, он сбивается станом/салом/свапом/передвижением. Многие не любят качать ульту, а зря. Она может быть хорошо использована в некоторых случаях. Но иногда бывает полезнее докачать пассивку, фростбайт или нову, а очко навыка уже потрачено, и ульта не пригодилась. Как же быть? Я рекомендую держать одно очко навыка для того, чтобы вкачать ульт, когда он будет нужен.

Что покупать?

Рассмотрим начальный закуп.

[item=Tango] s_healing_salve.jpg s_animal_courier.jpg s_observer_ward.jpg s_clarity.jpg x2 — такой закуп должен быть, когда Вы единственный саппорт, и вы идете на линию. Один вард для хардлайнера, другой для себя.

[item=Tango] s_healing_salve.jpg s_ring_of_protection.jpg s_animal_courier.jpg или s_observer_ward.jpg или s_sentry_ward.jpg — такой закуп, если Вы не единственный саппорт. Колечко нужно для более быстрых транквилов или базилки, а сентри на случай блока отводов или для порчи жизни леснику врагов.

[item=Tango] s_animal_courier.jpg s_observer_ward.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_clarity.jpg s_clarity.jpg — закуп в лес.

Далее Вы должны апнуть куру s_flying_courier.jpg ровно в 3:00. Без отговорок. Потом следует приобрести тапок s_boots_of_speed.jpg и стик s_magic_stick.jpg

Раз вы фулл-саппорт, то покупаем варды s_observer_ward.jpg и смоки s_smoke_of_deceit.jpg с дастами s_dust_of_appearance.jpg , если есть инвизеры m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .

После пары успешных ганков, стоит задуматься об улучшении сапога. Тут есть несколько вариантов:

s_tranquil_boots.jpg — самый часто приобретаемый ботинок для цм. Дает армор, хороший реген и мс, которого так не хватает.

s_arcane_boots.jpg — заливать ману, так по-полной! Очень хорошие ботинки,увеличивают манапулл, что очень полезно для нас.

s_power_treads.jpg — весьма специфический вариант. Добавляет живучести и статов, что тоже весьма не плохо.

Теперь более полезные предметы.

s_force_staff.jpg — отличная штука. Позволяет толкать себя, союзников и врагов. Не сбивает тп у героев, то есть можно толкнуть улетающего союзника подальше от врагов. Дает небольшой реген хп и дополнительный инттеллект.

s_drum_of_endurance.jpg — барабаны хороши для команды за счет ауры и делают нас плотнее.

s_mekansm.jpg — мне не нравится этот итем на фуллсаппортах, потому что стоит он не дёшево, и соберем мы его к минуте 25-30, когда он будет уже не так полезен. Но если у вас все чуть более, чем отлично, деньги льются рекой, то можно купить.

s_euls_scepter_of_divinity.jpg — полностью решает проблемы с маной, повышает мс и дает неплохой дизейбл/сейв, которым можно вывести ненадолго опасного героя из замеса, или, например, заэвейдить ульт лины/лиона/снайпера.

s_dagon.jpg — просто пострелять от души. Берите, если не хватает бёрста.

s_shadow_blade.jpg — собирают для "безопасного" каста ульты. Почему в кавычках? Потому что если у врагов будет вещь за 180 голды, то Вы можете выкинуть эту фиолетовую бандуру в помойку.

s_black_king_bar.jpg — гораздо полезнее лотара. Дает жир и 100% маг резист.

s_urn_of_shadows.jpg — очень хорошая вещь, особенно для цмки с её небольшим приростом силы. Также за счет частых ганков Вы сможете лечить союзников при помощи зарядов. Не собирайте, если в команде уже есть урна.

s_ghost_scepter.jpg — в лейте нам без него делать нечего. Защитит нас он физических атак, даст статов, но не советую поставляться в нем под нюки. 40% доп. урона — это не шутки.

s_blink_dagger.jpg — самая полезная вещь. Дает огромную мобильность, позволяет влетать в замес и устраивать там новый год.

s_shivas_guard.jpg — снижает нашу чувствительность к ударам с руки, приятно режет ас врагам. Хорошо комбинируется с ультой.

s_scythe_of_vyse.jpg — лучший предмет для саппорта. Замечательный дизейбл на ~3 секунды поможет выиграть не один файт.

s_aghanims_scepter.jpg — берется для усиления ульты. Добавит статов, сделает ульт не новым годом, а морозным адом, из которого не выйти без бкб.

s_glimmer_cape.jpg — хороший предмет для саппорта, позволяет спасать союзников, а так же облегчает каст ульты, если у врагов нет ненаправленных станов, конечно.

s_veil_of_discord.jpg — полезный предмет для усиления прокаста, как своего, так и союзников.

s_guardian_greaves.jpg — непозволительная роскошь.

s_octarine_core.jpg — для паба сойдет.

Тактика

Тактика №1: нянька

Суть заключается в том, чтобы охранять своего керри от нападений, обеспечивать ему свободный фарм и отгонять хардлайнера. Для начала следует идти вместе со своим керри отжимать руну. А с s_ability2.jpg можно и попытаться сделать фб. После ставим варды, следим куда ткнули их вражеские саппорты. Далее следует трепетная охрана вашего кор-героя. Очень важным аспектом является получение опыта. Наш опыт идет с отводов и ганков, поэтому мы не должны афк стоять на линии вместе с керри, впитывая экспу, а пуллить, если линия спушилась, и гонять оппонентов. Если противник один, то следует как можно скорее прогнать его с линии. Если против вас стоит агрессивная дабла/трипла, то нужно быть готовым отдать много денег на хил для керри, а иногда даже жизнь ради его спасения. Также не стоит делать отводы, потому что 2 героя смогут зайти за вышку и убить вас. В итоге всё сводится к скучному слежению за своим керри, так цмка плохо раскрывает свои возможности.

Тактика №2: лесник-роамер

Тактика существенно отличается от описанной выше. Для начала как обычно отжимаем руну. После этого получаем 2 уровень и идем порабощать карту.

Спойлер: Прокачка в лесу
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

Наша первая и самая главная цель - мид. если там стоит такой немобильный и тонкий герой, как m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , то убить их будет проще простого. После этого предоставляется выбор: пойти помочь керри, или продолжить свой поход и разнести легкую линию врага. Это уже на ваш выбор. Все ганки проходят по одной и той же схеме: дать из смока s_ability2.jpg , потыкть и после использовть s_ability1.jpg . После двух-трёх таких атак, враги не будут выходить из под вышки ближайшие 5 минут. Естественно, пока команда врагов тратит ресурсы и время на предотвращение ваших ганков, ваша команда фармит и набирает силу. После получения пары ключевых артефактов, к вам могут присоединиться ваши тиммейты, нападая вдвоём или втроём на одиноко фармящих или спалившихся на вардах (которые вы обязаны ставить по откату) вражеских героев.

Как вести себя в тимфайтахСамое главное - это не лезть впереди всех. От того, что вы дали колбу и умерли, пользы будет немного. Так как на ранней стадии одним из самых опасных героев является цм, то фокусить её будут сразу. Вам не нужно раздавать с руки, от цм требуется только закидывать s_ability1.jpg и s_ability2.jpg . Причем целью для Frostbite следует выбирать вражеских героев, которые бьют с руки. Отдельно следует сказать про каст ультимейта: если в команде противника есть станеры (а они будут), то следует подождать, пока опасные скиллы будут использованы и только после этого ультовать. Так же ульт можно безопасно кастовать на хг или между деревьев в лесу, где ваш герой будет скрыт от врагов в тумане войны.

Друзья

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg — комбинация с этими героями делает нашу линию очень сильной. Суть в том, что пока враг в колбе, наш тиммейт наносит много урона за время её действия. После многократного повторения подобных действий, хардлейнер врага может уйти на другую линию/в лес/в таверну.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg — помогают удачно скастовать ульт.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg — с ними эффективно ганкать одиночные цели.

Самыми эффективными связками на линии с цм являются фармила + саппорт с нюком/дизейблом. Хотя, это и так очевидно.

Враги

m_icon.jpg m_icon.jpg — Миллион станов и противные каски.

m_icon.jpg — не прощает при плохой позиционке

m_icon.jpg m_icon.jpg

Спойлер: А-А-А-А
IDxpbWcgc3JjPSJodHRwOi8vY3M1OTQxLnVzZXJhcGkuY29tL3Y1OTQxNTAxLzMvWWJKdS0xSlRudDguanBnIiBhbHQ9IlliSnUtMUpUbnQ4LmpwZyIgLz4=

m_icon.jpg — Для этого пузатого мексиканца мы просто корм.

m_icon.jpg — верхний s_ability2.jpg сбивает ульт и отрывает половину лица.

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg — мы являемся главной целью для их затычек.

m_icon.jpg — Устроит свой новый год.

m_icon.jpg — вытянет из ульты, захавает и пропросит ещё.

m_icon.jpg — 17%

m_icon.jpg — имеет 3 способа сбить ваш ульт (а с еулом 4)

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg — Слишком много контроля.

m_icon.jpg — просто неприятный стан и свап.

m_icon.jpg — сломает нас полностью.

m_icon.jpg — сотрет в порошок за 3 удара.

Заключение

Надеюсь, вы примерно поняли, как играть за цмку. Но истинное мастерство не найдешь в гайдах. Оно постигается только практикой. Удачи.

Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Enchantress­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher - Durable - Disabler
Chen­
­
Дальний бой
Support - Jungler - Pusher
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Oracle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Escape
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Ember­ Spirit­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator
Shadow­ Fiend­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Leshrac­
­
Дальний бой
Carry - Support - Nuker - Pusher - Disabler
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Ursa­
­
Ближний бой
Carry - Jungler - Durable - Disabler
Clinkz­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Pusher
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Weaver­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Juggernaut­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Escape
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Phoenix­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Initiator - Escape - Disabler
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Treant­ Protector­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Durable - Disabler - Escape
Mirana­
­
Дальний бой
Carry - Support - Escape - Nuker - Disabler
Tusk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Bristleback­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Earthshaker­
­
Ближний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker
Witch­ Doctor­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Clockwerk­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Durable - Nuker
Bounty­ Hunter­
­
Ближний бой
Escape - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Rubick­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
­
Void­ Stone­
850­
+ 100% к регенерации маны
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Sentry­ Ward­
200­
Использование: устанавливает Sentry Ward, невидимого стража, который имеет способность True Sight, раскрывающую невидимых юнитов в близлежащей местности. Действует 4 мин.

Чтобы передать один Sentry Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ TRUE SIGHT: 850
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 4
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Flying­ Courier­
220­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Magic­ Stick­
200­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 10). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Smoke­ of­ Deceit­
100­
Использование: после активации ваш герой и все союзники, которые находятся поблизости, становятся невидимыми и получают дополнительную скорость передвижения на короткое время. Также ваши иконки не будут отображаться на мини-карте. При атаке или приближении к вражеским героям или башням в радиусе 1025 невидимость теряется.
ДОП. СКОРОСТЬ: 15%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 35
­
Dust­ of­ Appearance­
180­
Использование: делает всех невидимых героев поблизости видимыми и замедляет их.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
РАДИУС: 1050
ЗАМЕДЛЕНИЕ: 20%
­ Расход маны: 5
­ Перезарядка: 30
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Force­ Staff­
2250­
Активируемая: Force — толкает любой выбранный юнит на расстояние в 600 в направлении его взгляда. При двойном нажатии мгновенно применяется на самого себя.
+ 10 к интеллекту
+ 4 к регенерации здоровья
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Eul's­ Scepter­ of­ Divinity­
2825­
Активируемая: Cyclone — подбрасывает выбранную цель ураганом в небо, делая ее неуязвимой на 2.5 сек. Можно использовать на себя. Если цель — враг, то по приземлении он получит 50 магического урона.
+ 10 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
+ 40 к скорости передвижения
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 575
­ Расход маны: 175
­ Перезарядка: 23

Компоненты

­
­
­
­
­
Dagon­
2720­
Активируемая: Energy Burst — выпускает мощный всплеск энергии, наносящий урон выбранному вражескому юниту. Улучшаемая.
+ 13/16/19/22/25 к интеллекту
+ 3 ко всем атрибутам
+ 9 Урон
МГНОВЕННЫЙ УРОН: 400/500/600/700/800
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600/650/700/750/800
­ Расход маны: 180
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Shadow­ Blade­
2800­
Активируемая: Shadow Walk — делает вас невидимым на время действия или до момента вашей атаки или использования заклинания. Пока Shadow Walk активна, вы движетесь на 20% быстрее и можете проходить сквозь юнитов. Атака, раскрывающая невидимость, нанесет 175 дополнительного урона. Длится 14.0 секунд.
+ 22 Урон
+ 30 к скорости атаки
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НЕВИДИМОСТИ: 14
УРОН ИЗ НЕВИДИМОСТИ: 175
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 28

Компоненты

­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Urn­ of­ Shadows­
875­
Активируемая: Soul Release — постепенно восстанавливает здоровье дружественным юнитам, либо наносит постепенный урон вражеским юнитам. Лечебный эффект утрачивается при получении юнитом урона от вражеского героя или башни.
Получает заряды каждый раз, когда вражеский герой умирает в радиусе 1400. Заряд получит только артефакт, ближайший к умирающему герою.
+ 50% к регенерации маны
+ 6 к силе
СУММАРНОЕ ЛЕЧЕНИЕ: 400
СУММАРНЫЙ УРОН: 150
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ SOUL RELEASE: 950

Компоненты

­
­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Glimmer­ Cape­
1950­
Активируемая: Glimmer - делает вас или союзника невидимым спустя 0.6 сек., а также дает цели 45% к сопротивлению магии. Можно использовать во время произнесения заклинаний.
+ 20 к скорости атаки
+ 20% к сопротивлению магии
ЗАДЕРЖКА НЕВИДИМОСТИ: 0.6
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В НЕВИДИМОСТИ: 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 5
­ Расход маны: 110
­ Перезарядка: 16

Компоненты

­
­
­
Veil­ of­ Discord­
2270­
Активируемая: Magic Weakness — ослабляет врагов, увеличивая магический урон, наносимый им, в течение 16.0 секунд.
+ 6 к регенерации здоровья
+ 6 к броне
+ 6 ко всем атрибутам
+ 6 Урон
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 25%
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 16
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 20

Компоненты

­
­
­
­
Guardian­ Greaves­
5300­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то для него восстановление здоровья увеличивается до 15, а броня — до 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ДОП. БРОНЯ В АУРЕ: 2
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ДОП. БРОНЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ПОРОГ УСИЛЕНИЯ АУРЫ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ СПОСОБНОСТИ: 250
МАНЫ ОТ СПОСОБНОСТИ: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Octarine­ Core­
5900­
Пассивная: Cooldown Reduction - уменьшает время перезарядки всех способностей и предметов на 25%.
Пассивная: Spell Lifesteal - дает магический вампиризм, который восстанавливает здоровье в размере доли от нанесенного способностями урона.
+ 25 к интеллекту
+ 450 к здоровью
+ 400 к мане
+ 4 к регенерации здоровья
+ 100% к регенерации маны
УМЕНЬШЕНИЕ ПЕРЕЗАРЯДКИ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ ГЕРОЕВ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ КРИПОВ: 5%

Компоненты

­
­
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Enrage­ | Ursa­
­
Ursa впадает в ярость, увеличивая урон от Fury Swipes и получая на 80% меньше урона. Снимает все негативные эффекты.
Расход маны: 0/0/0­
Перезарядка: 50/40/30­
Способность:
МНОЖИТЕЛЬ FURY SWIPES: 1.5 / 1.75 / 2
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 80%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
Crystal­ Nova­ | Crystal­ Maiden­
­
Шквал губительного холода замедляет движение врага и скорость его атаки в выбранной области.
Расход маны: 100/120/140/160­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
РАДИУС: 400
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Crystal­ Nova­ | Crystal­ Maiden­
­
Шквал губительного холода замедляет движение врага и скорость его атаки в выбранной области.
Расход маны: 100/120/140/160­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
РАДИУС: 400
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Arcane­ Aura­ | Crystal­ Maiden­
­
Увеличивает скорость восстановления маны всех союзников на карте. Crystal Maiden получает увеличенный бонус.
Способность:
РЕГЕН МАНЫ СОЮЗНИКАМ: 1 / 1.5 / 2 / 2.5
SELF MANA REGEN: 2 / 3 / 4 / 5
Freezing­ Field­ | Crystal­ Maiden­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — окружает Crystal Maiden случайными ледяными взрывами, замедляющими врагов и наносящими большой урон, в течение 10 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 200/400/600­
Перезарядка: 90­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 835
РАДИУС ВЗРЫВА: 300
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 30%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 30
УРОН: 105 / 170 / 250
УРОН СО СКИПЕТРОМ: 170 / 250 / 310
ЗАМЕДЛЕНИЕ СО СКИПЕТРОМ: 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ СО СКИПЕТРОМ: 50
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Crystal­ Nova­ | Crystal­ Maiden­
­
Шквал губительного холода замедляет движение врага и скорость его атаки в выбранной области.
Расход маны: 100/120/140/160­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
РАДИУС: 400
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Crystal­ Nova­ | Crystal­ Maiden­
­
Шквал губительного холода замедляет движение врага и скорость его атаки в выбранной области.
Расход маны: 100/120/140/160­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
к урону: 100 / 150 / 200 / 250
РАДИУС: 400
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 20% / 30% / 40% / 50%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 20 / 30 / 40 / 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4.5
Frostbite­ | Crystal­ Maiden­
­
Заковывает противника в лед, нанося ему 50 урона каждые полсекунды и запрещая двигаться или атаковать. Действует 10 секунд на крипов 6-го уровня или ниже.
Расход маны: 115/125/140/150­
Перезарядка: 9/8/7/6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В ПОЛСЕКУНДЫ: 50
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА ГЕРОЯХ: 1.5 / 2 / 2.5 / 3
СУММАРНЫЙ УРОН ГЕРОЮ: 150 / 200 / 250 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ НА КРИПАХ: 10 / 10 / 10 / 10
СУММ. УРОН КРИПАМ: 1000
Lightning­ Bolt­ | Zeus­
­
Ударяет молнией врага, нанося ему урон и кратковременно оглушая. В радиусе 750 вокруг цели способность ненадолго раскрывает туман войны и невидимых юнитов. Может быть применена на землю — тогда способность подействует на ближайшего вражеского героя в радиусе 325.
Расход маны: 75/95/115/135­
Перезарядка: 6­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 100 / 175 / 275 / 350
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 750
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 4.5
1 5 4 9 7 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
31 Авг 2015 в 18:48
-2
Цмка в Доте как сапорт - фидер №1. Поэтому я бы советовал ей самым первым артом брать Глиммер, и заучить его как отчи наши )
ВОобще в гайде мне не хватило чёткости в приобретении предметов.. просто описано 100 предметов которые ей хороши.
Понятное дело что на неё предметы ситуацтивны, НО К примеру Глиммер, блинк дагеер - обязательны в каждой игре 1000000%.

Хотелось бы от гайда:
Оформление - красивые скриншоты, разделение полей или зон, цветовая гамма букв выделяющая какие то моменты / чёткость закупа - при какой ситуации - какой закуп.

А так да, гайд Лайкаю, потому что нету абсурдности или бреда в написанном.
01 Сен 2015 в 08:05
0
Всегда иду через транквилы, блинк, глиммер, а дальше по ситуации. Обычно беру ещё и БКБ, чтобы всякие АОЕ не прерывали мой ульт, а потом уже серьёзненькие вещи, вроде хекса или шивы.
Но если в моей тиме играют какие-то отбитые криворуки, то вместо бкб беру аганим
02 Сен 2015 в 12:42
0
Пишу ток про шмот. Почему Guardian Greaves непозволительная роскошь, а Octarine сойдёт?). Мека собирается из мелких удобных вещей, на команду нужна так же как и базила(про неё не слово). Ну а если играть в тиме, то весь 6.84 на 90% - замес и цм годна конечно как фулсапп и самые предпочтительные предметы Force Staff Glimmer Cape и Ghost. Первые 2 помогают вашим кор-героям растянуть замес, третий увеличит в разы продолжительность вашей жизни в замесе. Ну и стик хорошо бы апнуть. ведь статы это всё для нас(вместе с Ghost +9 - это вам не хухры-мухры). ЗА ДАГОН - ПАЛЕЦ В НИЗ!
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Mew2poke
-11

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?