Гайд по герою Crystal Maiden Dota 2 от Desoneric
We need to talk about Crystal Maiden
Основной скилл билд
В этом гайде речь пойдет о таком герое, как Crystal Maiden.
Я перечитал здешние гайды и остался не доволен. Поэтому Я поведаю Вам об игре на этом замечательном персонаже.
Отличные дизейблы
Ульт переворачивает файты
Большой ганк-потенциал
Может фармить лес
Контрит физ. дд до появления у них бкб
Эффективна против мили-героев
Способна держать в напряжении всю команду врага
Позволяет команде играть агрессивнее, что очень располагает к победе в текущем патче
Низкий МС
Легко сбивается ульт
Неудобная анимация атаки
Требовательна к позиционированию
Игрок обязан уметь читать игру
Нет "стандартного" скиллбилда
Скиллбилды
Для определения порядка прокачки способностей стоит сначала взглянуть на пик соперника. Выбор между приоритетной прокачкой 1 и 2 скилла зависит от нескольких факторов:
1) Наличие у врагов героев, которые наваливают с руки в начале игры , а также героев, имеющих прерываемые способности . При наличии таковых имеет смысл прокачивать для того, чтобы как можно дольше не давать им бить и сбивать скиллы. Замакшенный Frostbite полностью сводит на нет в ранней игре.
2) Наличие героев с иллюзиями и суммонами . Играя против подобных персонажей, нужно прокачивать , чтобы сводить их преймущество к 0.
Отдельно стоит поговорить про ульт. Когда же его прокачивать? Если вы видите у врагов , или , то можете отложить его взятие на потом. Вообще, я рекомендую оставить 1 очко навыка и вкачать ульт, когда он понадобится.
— Очень ощутимое АОЕ замедление. Не подходит для спама на линии, так как она будет толкаться. Урон хорош на первых минутах, но неощутим в лейте.
— основной скилл для унижения. На линии спамится по кд. Также им легко фармить лес, не отвлекаясь от охраны своего керри. Незаменим при ганке. Хорошо сочетается с различными ненаправленными скиллами, ибо попасть по стоячей очень легко. Не менее важная особенность фростбайта — дизарм. Поэтому он эффективен и в начале, и в конце игры.
— отличная пассивка, которая регенит ману. Очень полезна для героев, которым нужно всегда находиться в движении, например, миране, никсу или пуджу. Благодаря ей союзникам не нужно будет бегать до фонтана, чтобы регенить ману. Позволяет команде играть более агрессивно, часто ганкать. Один из минусов — регенерация от пассивки не увеличивается от процентного усиления. Грубо говоря, имея родной реген 2 и от пассивки 2,5, то, купив void stone, реген будет 6,5, а не 9. — весьма неплохой скилл, который сочетает в себе хорошее слоу и приличный урон. Однако, он сбивается станом/салом/свапом/передвижением. Многие не любят качать ульту, а зря. Она может быть хорошо использована в некоторых случаях. Но иногда бывает полезнее докачать пассивку, фростбайт или нову, а очко навыка уже потрачено, и ульта не пригодилась. Как же быть? Я рекомендую держать одно очко навыка для того, чтобы вкачать ульт, когда он будет нужен.
Рассмотрим начальный закуп.
[item=Tango] x2 — такой закуп должен быть, когда Вы единственный саппорт, и вы идете на линию. Один вард для хардлайнера, другой для себя.
[item=Tango] или или — такой закуп, если Вы не единственный саппорт. Колечко нужно для более быстрых транквилов или базилки, а сентри на случай блока отводов или для порчи жизни леснику врагов.
[item=Tango] — закуп в лес.
Далее Вы должны апнуть куру ровно в 3:00. Без отговорок. Потом следует приобрести тапок и стик
Раз вы фулл-саппорт, то покупаем варды и смоки с дастами , если есть инвизеры .
После пары успешных ганков, стоит задуматься об улучшении сапога. Тут есть несколько вариантов:
— самый часто приобретаемый ботинок для цм. Дает армор, хороший реген и мс, которого так не хватает.
— заливать ману, так по-полной! Очень хорошие ботинки,увеличивают манапулл, что очень полезно для нас.
— весьма специфический вариант. Добавляет живучести и статов, что тоже весьма не плохо.
Теперь более полезные предметы.
— отличная штука. Позволяет толкать себя, союзников и врагов. Не сбивает тп у героев, то есть можно толкнуть улетающего союзника подальше от врагов. Дает небольшой реген хп и дополнительный инттеллект.
— барабаны хороши для команды за счет ауры и делают нас плотнее.
— мне не нравится этот итем на фуллсаппортах, потому что стоит он не дёшево, и соберем мы его к минуте 25-30, когда он будет уже не так полезен. Но если у вас все чуть более, чем отлично, деньги льются рекой, то можно купить.
— полностью решает проблемы с маной, повышает мс и дает неплохой дизейбл/сейв, которым можно вывести ненадолго опасного героя из замеса, или, например, заэвейдить ульт лины/лиона/снайпера.
— просто пострелять от души. Берите, если не хватает бёрста.
— собирают для "безопасного" каста ульты. Почему в кавычках? Потому что если у врагов будет вещь за 180 голды, то Вы можете выкинуть эту фиолетовую бандуру в помойку.
— гораздо полезнее лотара. Дает жир и 100% маг резист.
— очень хорошая вещь, особенно для цмки с её небольшим приростом силы. Также за счет частых ганков Вы сможете лечить союзников при помощи зарядов. Не собирайте, если в команде уже есть урна.
— в лейте нам без него делать нечего. Защитит нас он физических атак, даст статов, но не советую поставляться в нем под нюки. 40% доп. урона — это не шутки.
— самая полезная вещь. Дает огромную мобильность, позволяет влетать в замес и устраивать там новый год.
— снижает нашу чувствительность к ударам с руки, приятно режет ас врагам. Хорошо комбинируется с ультой.
— лучший предмет для саппорта. Замечательный дизейбл на ~3 секунды поможет выиграть не один файт.
— берется для усиления ульты. Добавит статов, сделает ульт не новым годом, а морозным адом, из которого не выйти без бкб.
— хороший предмет для саппорта, позволяет спасать союзников, а так же облегчает каст ульты, если у врагов нет ненаправленных станов, конечно.
— полезный предмет для усиления прокаста, как своего, так и союзников.
— непозволительная роскошь.
— для паба сойдет.
Тактика №1: нянька
Суть заключается в том, чтобы охранять своего керри от нападений, обеспечивать ему свободный фарм и отгонять хардлайнера. Для начала следует идти вместе со своим керри отжимать руну. А с можно и попытаться сделать фб. После ставим варды, следим куда ткнули их вражеские саппорты. Далее следует трепетная охрана вашего кор-героя. Очень важным аспектом является получение опыта. Наш опыт идет с отводов и ганков, поэтому мы не должны афк стоять на линии вместе с керри, впитывая экспу, а пуллить, если линия спушилась, и гонять оппонентов. Если противник один, то следует как можно скорее прогнать его с линии. Если против вас стоит агрессивная дабла/трипла, то нужно быть готовым отдать много денег на хил для керри, а иногда даже жизнь ради его спасения. Также не стоит делать отводы, потому что 2 героя смогут зайти за вышку и убить вас. В итоге всё сводится к скучному слежению за своим керри, так цмка плохо раскрывает свои возможности.
Тактика №2: лесник-роамер
Тактика существенно отличается от описанной выше. Для начала как обычно отжимаем руну. После этого получаем 2 уровень и идем порабощать карту.
Наша первая и самая главная цель - мид. если там стоит такой немобильный и тонкий герой, как , то убить их будет проще простого. После этого предоставляется выбор: пойти помочь керри, или продолжить свой поход и разнести легкую линию врага. Это уже на ваш выбор. Все ганки проходят по одной и той же схеме: дать из смока , потыкть и после использовть . После двух-трёх таких атак, враги не будут выходить из под вышки ближайшие 5 минут. Естественно, пока команда врагов тратит ресурсы и время на предотвращение ваших ганков, ваша команда фармит и набирает силу. После получения пары ключевых артефактов, к вам могут присоединиться ваши тиммейты, нападая вдвоём или втроём на одиноко фармящих или спалившихся на вардах (которые вы обязаны ставить по откату) вражеских героев.
Как вести себя в тимфайтахСамое главное - это не лезть впереди всех. От того, что вы дали колбу и умерли, пользы будет немного. Так как на ранней стадии одним из самых опасных героев является цм, то фокусить её будут сразу. Вам не нужно раздавать с руки, от цм требуется только закидывать и . Причем целью для Frostbite следует выбирать вражеских героев, которые бьют с руки. Отдельно следует сказать про каст ультимейта: если в команде противника есть станеры (а они будут), то следует подождать, пока опасные скиллы будут использованы и только после этого ультовать. Так же ульт можно безопасно кастовать на хг или между деревьев в лесу, где ваш герой будет скрыт от врагов в тумане войны.
— комбинация с этими героями делает нашу линию очень сильной. Суть в том, что пока враг в колбе, наш тиммейт наносит много урона за время её действия. После многократного повторения подобных действий, хардлейнер врага может уйти на другую линию/в лес/в таверну.
— помогают удачно скастовать ульт.
— с ними эффективно ганкать одиночные цели.
Самыми эффективными связками на линии с цм являются фармила + саппорт с нюком/дизейблом. Хотя, это и так очевидно.
— Миллион станов и противные каски.
— не прощает при плохой позиционке
—
— Для этого пузатого мексиканца мы просто корм.
— верхний сбивает ульт и отрывает половину лица.
— мы являемся главной целью для их затычек.
— Устроит свой новый год.
— вытянет из ульты, захавает и пропросит ещё.
— 17%
— имеет 3 способа сбить ваш ульт (а с еулом 4)
— Слишком много контроля.
— просто неприятный стан и свап.
— сломает нас полностью.
— сотрет в порошок за 3 удара.
Надеюсь, вы примерно поняли, как играть за цмку. Но истинное мастерство не найдешь в гайдах. Оно постигается только практикой. Удачи.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: