Гайд по герою Sniper Dota 2 от ProGanker

One ultimite - one kill(Снайпер для пабчика)

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

Всем здраствуйте, вот вам мой первый гайд на одного из моих самых любимых керри - Sniper'а. За что люблю его? За очень удобную и веселую игру, ведь за него так приятно убивать убегающих противников! Но об этом чуть позже.

Обновления гайда:

24.12.2014 Гайд был частично обновлен после обновления 6.83, поменялось описание s_ability1.jpg , а также скиллбилда.

26.05.2015 Гайд был полностью обновлен до версии 6.84, много чего было переработано.

Плюсы героя

+Сильный лет-керри;

+При наличии хороших саппортов может идеально фармить на лайне и выживать в замесах;

+Имеет самый дальний рендж атаки в игре - 950;

+Ренджевик, это тоже преимущество неоспоримое;

+Сильно напрягает на линии благодаря s_ability1.jpg ;

+Ультимейт s_ability4.jpg который достанет всех и вся везде;

+Как приятный бонус - самый высокий прирост интеллекта среди ловкачей.

Минусы героя

-Не очень большой прирост ловкости по сравнению с другими агилитерами;

-Сильно пофикшен в обновлениях 6.83 и 6.84;

-Недостающие хп - слабость большинства агилитеров;

-Затратный ульт;

-Без артефактов ни на что не способен;

-Маленький урон в начале игры;

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - кидает шрапнельный огонь в область, нанося урон и замедляя в этой области, также создавая вижн.

1. Пусть вас не искушают 3 халявных заряда, каждый из них перезаряжается 55 секунд, то есть почти минуту, кидайте дождики с умом;

2. Можно подфармливать крипов в лесу, при грамотном агре вражеских крипов на лагерь нейтралов можно неплохо подфармить;

3. Вкачка этой способности становится для нас приоритетной, на 4 уровне дает 480 магического урона по площади. Но это при самой оптимистической ситуации;

4. Используйте дождик для мини-обзора, за 10 секунд можно многое увидеть;

5. Манакост небольшой, по крайней мере для нас, но все равно вспомните пункт 1 когда захотите поспамить.

s_ability2.jpg - 40% шанс остановить и понизить скорость атаки цели на полсекунды и нанести дополнительный физдамаг.

1. Неплохой шанс попадания(40%) При высокой скорости атаки можно не переживать что цель убежит.

2. s_black_king_bar.jpg блокирует только замедление, а не дамаг.

3. Обновление 6.82 поменяло абилку, теперь она не сбивает channeling-способности, к примеру s_ability4.jpg

4. После всех обновлений которые его пофиксили оно перестало быть приоритетным для вкачки.

s_ability3.jpg - увеличивает дальность атаки нашего Sniper'а.

1. Главный козырь Sniper'a - дезориентация противника. Когда по тебе палят черт возьми откуда ты поневоле начинаешь паниковать. Может кто-то и не такой, но действует на противника отлично.

2. На 3 уровне прокачки дальность атаки превышает дальность атаки башни. Безнаказанная пальба по башне - то что меня больше всего веселит при игре за него.

3. Маленький лайфхак - поставьте вот эту штуку s_observer_ward.jpg на хайдграунд в миду и любой персонаж будет в минусе при игре с вами. Но не забывайте про то что пальбы с лоу-граунда дает миссы.

s_ability4.jpg - наш ульт, гроза всех противников. Действует на большом расстоянии. Отмечает цель меткой и после 1.6 секунд зарядки палит по противнику на очень большое расстояние, нанося большой урон и министанит.

1 .С вероятностью 99% заганканый противник будет убит;2. Имеет приличный манакост, увеличивающийся со временем(175\275\375), а у нас маназапас сравнительно небольшой(несмотря на самый большой прирост интелекта среди ловкачей, обидно, ничего не скажешь). На 1 уровне хватит на 1 ульт.3. Дамаг есть магический, тоесть с любыми абилками, которые увеличивают наносимый противникам магический дамаг, ульта превращаеться в орудие для разноса башки всем милишным керри-ловкачам, у которых хоть и большая броня, но малая устойчивость к магии.4. Перезарядка на 1 уровне - 20 сек. При пополнении маны саппортами можно не особо напрягаясь палить направо-налево.5. Есть маленький минус - если враг успеет блинканутся s_blink_dagger.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg в нашу сторону то ульт пролетит мимо.

Описание скилл билда

Скилл билд может быть всего 1:

1 - Стандартный для типичного Sniper'а под пабчик, описан сверху, но так и быть, повторю его тут:

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg [+] s_ability4.jpg и дальше плюсы. Одинаково может фармить как в миду так и на сейвовой линии, в разных случаях можете докачать дождик вместо атак-ренджа но это уже зависит от ситуации.

Итембилд

Sniper - герой который требует много хороших предметов. А вообще снайперы есть 2 типом: сильные ДД и скорострельные. Что лучше, думайте сами.

Старт-закуп: s_wraith_band.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg [+2 чужих танго]. Такой закуп нужен всегда, ибо статов будет прилично, а у нас статов в начале игры, так сказать, вообще нет! Поэтому очень постарайтесь убедить союзников дать вам хоть одно танго.

Дальнейшие покупки(возле предметов я буду ставить знаки ДД(артефакт для дамажащего Sniper'a) и СС(артефакт для скорострельного Sniper'a). Если подходит для любых типов то ничего не ставлю.

Выбираем ботинок:

s_phase_boots.jpg (ДД) - хороший дамаг, прохождение через крипов, неплохой вариант для поднятия урона;

s_power_treads.jpg (CC) - возможность переключать атрибуты, скорость атаки, еще один хороший вариант вариант;

s_tranquil_boots.jpg s_guardian_greaves.jpg s_arcane_boots.jpg - все эти сапоги или дорогие или бесполезные для нас, а впрочем это одно и то же.

s_boots_of_travel.jpg - наш лейтовый сапог, его грейдженый вариант(покупается еще один рецепт) можна и не покупать.

s_ring_of_aquila.jpg - апаем из масочки s_wraith_band.jpg купленой ранее, для союзников хорошо и нам статовенько очень даже.

s_drum_of_endurance.jpg (ДД) - хороший вариант если в нем нуждается вся тима, да и нам лишние статы кстати

s_mask_of_madness.jpg (СС) - скорострела вызывали? Получите! Сильный буст к атакспиду и мувспиду, а дополнительный урон ниче не даст противникам, пусть сначала доберутся!

s_yasha.jpg - пользу этого артефакта сложно недооценить, можем собрать в любом случае и грейдить не сразу.

s_black_king_bar.jpg (ДД) - как ни странно важный артефакт для нас, если противники решили нас фокусить то собираем его и не заботимся ни о чем кроме стрельбы.

s_manta_style.jpg (СС) - один из вариантов для грейда s_yasha.jpg . Оставляем иллюзии фармить за себя, а сами переходим на другой лайн(ну и конечно же статы)

s_eye_of_skadi.jpg - сигнатурный артефакт для нашего героя, фармим его в любом случае, отпускать соперника мы не намерены.

s_monkey_king_bar.jpg (ДД) - фармим просто для того чтобы забустить наш урон или против тех кто слишком часто уворачивается( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ) s_butterfly.jpg (СС) - а вот теперь заставляем наших соперников собирать себе МКБ, хотя пока они его соберут мы уже спушим им все что видим и убьем все что движется. s_divine_rapier.jpg - покупая вот этот артефакт вы подтверждаете то, что у вас стальные яйца или вы намерены просто раздавить противника, в любом случае поосторожней. s_satanic.jpg - один из вариантов не дать себя зафокусить, в нас могут всадить все что угодно но отжор сведет все усилия противника на "нет". s_mjollnir.jpg (СС) - превращает нашего героя в скорострельную установку или пулемет; s_desolator.jpg - собрать этот артефакт стало намного легче после 6.84, так что после удачного замеса можно над этим задуматся: s_moon_shard.jpg - дружище ты же вроде и так уже палишь со скоростью 3.5 удара в секунду, ты до 4.5 надумал подняться? Все в твоих руках!

Тактика

Когда все говорят про то что m_icon.jpg - это жуткий 2-х кнопочный стилер за которого слишком просто играть, я смело с этим соглашаюсь, ведь по сути так и есть. Но когда дело доходит до тактики то тут все чуть сложнее но не особо.

Выбор лайна:

Мид: идеальный лайн для быстрого фарма и получения EX'пы, при контроле рун может нагнуть любого противника, будь то m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg или m_icon.jpg , главное - прямые руки.

Легкая (топ за Тьму, бот за Свет): выбираем лайн если вы новичок, а против вас на миду будет стоять m_icon.jpg , m_icon.jpg ли m_icon.jpg - они вас просто разорвут в клочья если вы не имеете опыта игры против них. В саппорты я бы предпочел всех кто хорошо замедляет или станит, то есть m_icon.jpg или m_icon.jpg вполне подойдут, подсейвлят и упростят жизнь. И убедитесь что они умеют делать отводы и стакать крипов.

Хардлайн (топ за Свет, бот за Тьму): если случилось так что какие-то неадекватные игроки не поделили лайны и никто не хочет идти в харду то если вы пикнули m_icon.jpg то самое время попробовать его на хардлайне. Там все очень просто: когда идут крипы - по максимуму стопте их, а когда возле башни будут драться крипы - s_ability3.jpg поможет засесть в лесах и добивать крипов, получая опыт и золото.

Мидгейм: на любом лайне нам нужно уложиться в 2 цели: 1) Нафармить себе на первые 2 арта( s_power_treads.jpg s_ring_of_aquila.jpg ) 2) с получением 7 уровня идти активно ганкать за фрагами и золотом. Если все пошло по правильному пути тогда не сбиваем темп, постоянно ходим с саппортами и тимой и убиваем, убиваем, убиваем.Лейтгейм: в лейтгейме есть 4 приоритета: 1) Спушить как можно больше лайнов. 2) нафармить себе 4-5 слотов для доминирования. 3) постоянно фармить: за счет героев, крипов на лайнах, крипов в лесу, фарм нужен всегда. 4) Не давать себя убивать, просто запомните - в лейт гейме нельзя влезать в драку в одиночку, насколько расфармленным ты бы не был, избегайте ситуаций где можно было не умирать и носите с собой s_town_portal_scroll.jpg 5) Не затягивать игру, если есть возможность быстро спушить - реализуйте ее пока не поздно, играть по 1.5 часов не всем нравиться, это точно, причем чем дольше играешь тем меньше шансов победить.

Друзья

В друзья у нас заходят все кто хорошо станит, земедляет и делает все возможное для убийства героя, особо выделяю таких:

m_icon.jpg - хороший стан дает нам повесить шрапнель и расстрелять всех под ею, а ульт отлично подсейвит.

m_icon.jpg - замедление, стан, и хороший ульт опять же под шрапнель, вопросов быть не должно.

m_icon.jpg - его мультистан, замедление и баф дают нам неоспоримое преимущество на лайне и быстрые килы.

m_icon.jpg - тоже хороший выбор, похилит, земедлит по области(опять под шрапнель), чуть застанит своим големом. Можно попробовать.

m_icon.jpg - играбельно с его s_ability3.jpg и s_ability4.jpg .

m_icon.jpg - свяжет противника своим s_ability3.jpg и даст вволю настрелять нам его зад.

m_icon.jpg - а этот дружище поможет просвечивать раненых героев своим s_ability3.jpg и наша ульта достанет их всех.

Враги

Врагов у нас много но особо выделю таких:

m_icon.jpg - застанит и снесет с врубленым ультом.

m_icon.jpg - один удачный хук и мы у него в желудке.

m_icon.jpg - 2 скилл и ульт сносят чистый урон, а 1 скилл понизит и без того низкий дамаг.

m_icon.jpg - да да, он и наш враг, если у него есть s_aghanims_scepter.jpg то 2 мультикаста снесут нас за считанные секунды.

m_icon.jpg - неожиданность его s_ability4.jpg и замедление от s_ability3.jpg не оставит нам шансов на жизнь.

m_icon.jpg - кидает дым, а дальше можно и не продолжать.

Заключение

Это все! Желаю вам приятной игры за m_icon.jpg , гайд буду постоянно обновлять. Пока!

Посмотреть другие гайды по герою Sniper

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

"4.Продвинутые игроки используют для мини-вижна Рошана, леса, вражеского хайдграунда и всего прочего. Вижн всего на несколько секунд, зато беЗплатно."

Дальше не стал читать.

Аватар пользователя

добавь что снайпер без танка который будет его защищать кусочек))

Аватар пользователя

При наличии хорошего инициатора: Фейзы/Пт, Мом, Маелштром, Кристалис
Чтобы фармить как можно больше: Фейзы/ Пт, Мом, Маелштром, Мидас

На эскейп: Лотар в любой непонятной ситуации, Дагер против Виспа, Гост против Рики/Урса/Свен, Еул против всего, что можно за контрить Еулом, Фс если нравится.

Урон: Мом+Маелштром+Кристалис решают все проблемы с уроном, теперь надо все апнуть.
Выживаемость: Скади+Сатаник хороший вариант, иногда полезна Манта. Редко Линка/Бкб

Конечные сборки:
1) Травела, Мьелнир, Даедалус, Скади, Сатаник +1
2) Травела, Мьелнир, Даедалус, Манта, Скади + 1
3) Травела, Мьелнир, Даедалус, Манта, Скади +1

и что-то в этом духе...

+1 = МКБ, Эзериал, Рапира, Бкб и прочие радости жизни

Аватар пользователя

БХ - один из лучших контрпиков пабовскому снайперу. Очень легко гангается в миде, особенно если тот слишком борзеет и вылазит со своего хг. С момента покупки дезоли на баунти, снайпер становится слишком легкой добычей.
Друг снайпера - омник. Под репелом и ультой омника он разнесет кабину почти любому. Ну и сатаник в таком случае просто обязателен, чистый и случайный урон никто не отменял.

Форум