Dota 2 - ONLINE
Steam - ONLINE
SteamDB - ONLINE

Sniper гайд Dota 2

Подробная информация о герое
Carry-Nuker

Видео-обзор

16 + 2.00
21 + 2.70
15 + 2.60
15 - 21
-1
290
Уровень 1 15 25
Урон 36 - 42 73 - 79 100 - 106
Здоровье 520 1080 1480
Мана 240 636 922
Защита 2 7.4 11.26
Скорость атаки 121 158.8 185.8
Дальность обзора 1800 / 1100
Дальность атаки 550 (дальний бой)

История

Кардел Остроглаз родился в горах Кноллена, где смышленый народец с незапамятных времен жил охотой на странных существ-скалолазов, обитавших над деревней — отстреливая их издали и собирая упавшие с высоких утесов трупы. Остроглаз оказался одним из лучших стрелков своего народа — ружье было ему все равно что рука, и выстрелить для Кардела было так же просто, как погладить. В день инициации, когда он становился полноправным членом деревни, Остроглаз должен был пройти древнее испытание: одним выстрелом убить животное на дне долины с одного из утесов. Если он промахнется, будет заклеймен позором. Кардел выстрелил. Хищник был убит; толпа взревела. Но когда нашли тушу животного, вся деревня стихла, ведь старейшины обнаружили, что пуля попала прямо в глаз и застряла в нижней челюсти. Этот проклятый знак давал начало темному пророчеству, предсказывающему одновременно величие и изгнание для стрелка, сделавшего такой выстрел. Тем самым, Остроглаз по прозвищу Sniper, своим же собственным умением обрек себя на изгнание и неприязнь своего народа до тех пор, пока он не выполнит сие пророчество — не добьется легендарного величия на поле боя.

Способности

Shrapnel

Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождём из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряд способности восстанавливается каждые %dcharge_restore_time% секунд.
Расход маны: 50
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДОВ: 55
ЗАРЯДОВ: 3
УРОН В СЕКУНДУ: 15 / 35 / 55 / 75
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Универсальная винтовка Кардела способна стрелять взрывными патронами, особенно эффективными в условиях позиционной войны.

Headshot

Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Способность: пассивная
Тип урона: физический
УРОН: 15 / 40 / 65 / 90
ЗАМЕДЛЕНИЕ СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 100
ШАНС: 40%
Стрельба по чайникам и странным зверям-скалолазам в детстве переросла в превосходство на поле битвы.

Take Aim

Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки.
Способность: пассивная
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 100 / 200 / 300 / 400
Кардел всегда старается держаться как можно дальше от центра боя, при этом не забывая о своем главном предназначении — совершать идеальные выстрелы.

Assassinate

Герой с огромного расстояния целится во вражеское существо и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, ненедолго оглушающий цель. Улучшается с Aghanim's Scepter. С покупкой Аганима применяется на землю. Стреляет центр наведенной области, откуда по всем, кто был в момент применимения способности видимым героям, наносится критический урон, и Headshot.
Расход маны: 175/275/375
Перезарядка: 20/15/10
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН: 320 / 485 / 650
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
РАДИУС СО СКИПЕТРОМ: 400
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН СО СКИПЕТРОМ: 280%
Чтобы осуществить пророчество и вернуться в родной город, Кардел должен быть уверен, что следующий выстрел будет столь же метким, как и тот, что он совершил в день своего испытания.
Введение

Всем здраствуйте, вот вам мой первый гайд на одного из моих самых любимых керри - Sniper'а. За что люблю его? За очень удобную и веселую игру, ведь за него так приятно убивать убегающих противников! Но об этом чуть позже.

Обновления гайда:

24.12.2014 Гайд был частично обновлен после обновления 6.83, поменялось описание s_ability1.jpg , а также скиллбилда.

26.05.2015 Гайд был полностью обновлен до версии 6.84, много чего было переработано.

Плюсы героя

+Сильный лет-керри;

+При наличии хороших саппортов может идеально фармить на лайне и выживать в замесах;

+Имеет самый дальний рендж атаки в игре - 950;

+Ренджевик, это тоже преимущество неоспоримое;

+Сильно напрягает на линии благодаря s_ability1.jpg ;

+Ультимейт s_ability4.jpg который достанет всех и вся везде;

+Как приятный бонус - самый высокий прирост интеллекта среди ловкачей.

Минусы героя

-Не очень большой прирост ловкости по сравнению с другими агилитерами;

-Сильно пофикшен в обновлениях 6.83 и 6.84;

-Недостающие хп - слабость большинства агилитеров;

-Затратный ульт;

-Без артефактов ни на что не способен;

-Маленький урон в начале игры;

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg - кидает шрапнельный огонь в область, нанося урон и замедляя в этой области, также создавая вижн.

1. Пусть вас не искушают 3 халявных заряда, каждый из них перезаряжается 55 секунд, то есть почти минуту, кидайте дождики с умом;

2. Можно подфармливать крипов в лесу, при грамотном агре вражеских крипов на лагерь нейтралов можно неплохо подфармить;

3. Вкачка этой способности становится для нас приоритетной, на 4 уровне дает 480 магического урона по площади. Но это при самой оптимистической ситуации;

4. Используйте дождик для мини-обзора, за 10 секунд можно многое увидеть;

5. Манакост небольшой, по крайней мере для нас, но все равно вспомните пункт 1 когда захотите поспамить.

s_ability2.jpg - 40% шанс остановить и понизить скорость атаки цели на полсекунды и нанести дополнительный физдамаг.

1. Неплохой шанс попадания(40%) При высокой скорости атаки можно не переживать что цель убежит.

2. s_black_king_bar.jpg блокирует только замедление, а не дамаг.

3. Обновление 6.82 поменяло абилку, теперь она не сбивает channeling-способности, к примеру s_ability4.jpg

4. После всех обновлений которые его пофиксили оно перестало быть приоритетным для вкачки.

s_ability3.jpg - увеличивает дальность атаки нашего Sniper'а.

1. Главный козырь Sniper'a - дезориентация противника. Когда по тебе палят черт возьми откуда ты поневоле начинаешь паниковать. Может кто-то и не такой, но действует на противника отлично.

2. На 3 уровне прокачки дальность атаки превышает дальность атаки башни. Безнаказанная пальба по башне - то что меня больше всего веселит при игре за него.

3. Маленький лайфхак - поставьте вот эту штуку s_observer_ward.jpg на хайдграунд в миду и любой персонаж будет в минусе при игре с вами. Но не забывайте про то что пальбы с лоу-граунда дает миссы.

s_ability4.jpg - наш ульт, гроза всех противников. Действует на большом расстоянии. Отмечает цель меткой и после 1.6 секунд зарядки палит по противнику на очень большое расстояние, нанося большой урон и министанит.

1 .С вероятностью 99% заганканый противник будет убит;2. Имеет приличный манакост, увеличивающийся со временем(175\275\375), а у нас маназапас сравнительно небольшой(несмотря на самый большой прирост интелекта среди ловкачей, обидно, ничего не скажешь). На 1 уровне хватит на 1 ульт.3. Дамаг есть магический, тоесть с любыми абилками, которые увеличивают наносимый противникам магический дамаг, ульта превращаеться в орудие для разноса башки всем милишным керри-ловкачам, у которых хоть и большая броня, но малая устойчивость к магии.4. Перезарядка на 1 уровне - 20 сек. При пополнении маны саппортами можно не особо напрягаясь палить направо-налево.5. Есть маленький минус - если враг успеет блинканутся s_blink_dagger.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg в нашу сторону то ульт пролетит мимо.

Описание скилл билда

Скилл билд может быть всего 1:

1 - Стандартный для типичного Sniper'а под пабчик, описан сверху, но так и быть, повторю его тут:

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability4.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg [+] s_ability4.jpg и дальше плюсы. Одинаково может фармить как в миду так и на сейвовой линии, в разных случаях можете докачать дождик вместо атак-ренджа но это уже зависит от ситуации.

Итембилд

Sniper - герой который требует много хороших предметов. А вообще снайперы есть 2 типом: сильные ДД и скорострельные. Что лучше, думайте сами.

Старт-закуп: s_wraith_band.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg [+2 чужих танго]. Такой закуп нужен всегда, ибо статов будет прилично, а у нас статов в начале игры, так сказать, вообще нет! Поэтому очень постарайтесь убедить союзников дать вам хоть одно танго.

Дальнейшие покупки(возле предметов я буду ставить знаки ДД(артефакт для дамажащего Sniper'a) и СС(артефакт для скорострельного Sniper'a). Если подходит для любых типов то ничего не ставлю.

Выбираем ботинок:

s_phase_boots.jpg (ДД) - хороший дамаг, прохождение через крипов, неплохой вариант для поднятия урона;

s_power_treads.jpg (CC) - возможность переключать атрибуты, скорость атаки, еще один хороший вариант вариант;

s_tranquil_boots.jpg s_guardian_greaves.jpg s_arcane_boots.jpg - все эти сапоги или дорогие или бесполезные для нас, а впрочем это одно и то же.

s_boots_of_travel.jpg - наш лейтовый сапог, его грейдженый вариант(покупается еще один рецепт) можна и не покупать.

s_ring_of_aquila.jpg - апаем из масочки s_wraith_band.jpg купленой ранее, для союзников хорошо и нам статовенько очень даже.

s_drum_of_endurance.jpg (ДД) - хороший вариант если в нем нуждается вся тима, да и нам лишние статы кстати

s_mask_of_madness.jpg (СС) - скорострела вызывали? Получите! Сильный буст к атакспиду и мувспиду, а дополнительный урон ниче не даст противникам, пусть сначала доберутся!

s_yasha.jpg - пользу этого артефакта сложно недооценить, можем собрать в любом случае и грейдить не сразу.

s_black_king_bar.jpg (ДД) - как ни странно важный артефакт для нас, если противники решили нас фокусить то собираем его и не заботимся ни о чем кроме стрельбы.

s_manta_style.jpg (СС) - один из вариантов для грейда s_yasha.jpg . Оставляем иллюзии фармить за себя, а сами переходим на другой лайн(ну и конечно же статы)

s_eye_of_skadi.jpg - сигнатурный артефакт для нашего героя, фармим его в любом случае, отпускать соперника мы не намерены.

s_monkey_king_bar.jpg (ДД) - фармим просто для того чтобы забустить наш урон или против тех кто слишком часто уворачивается( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg ) s_butterfly.jpg (СС) - а вот теперь заставляем наших соперников собирать себе МКБ, хотя пока они его соберут мы уже спушим им все что видим и убьем все что движется. s_divine_rapier.jpg - покупая вот этот артефакт вы подтверждаете то, что у вас стальные яйца или вы намерены просто раздавить противника, в любом случае поосторожней. s_satanic.jpg - один из вариантов не дать себя зафокусить, в нас могут всадить все что угодно но отжор сведет все усилия противника на "нет". s_mjollnir.jpg (СС) - превращает нашего героя в скорострельную установку или пулемет; s_desolator.jpg - собрать этот артефакт стало намного легче после 6.84, так что после удачного замеса можно над этим задуматся: s_moon_shard.jpg - дружище ты же вроде и так уже палишь со скоростью 3.5 удара в секунду, ты до 4.5 надумал подняться? Все в твоих руках!

Тактика

Когда все говорят про то что m_icon.jpg - это жуткий 2-х кнопочный стилер за которого слишком просто играть, я смело с этим соглашаюсь, ведь по сути так и есть. Но когда дело доходит до тактики то тут все чуть сложнее но не особо.

Выбор лайна:

Мид: идеальный лайн для быстрого фарма и получения EX'пы, при контроле рун может нагнуть любого противника, будь то m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg или m_icon.jpg , главное - прямые руки.

Легкая (топ за Тьму, бот за Свет): выбираем лайн если вы новичок, а против вас на миду будет стоять m_icon.jpg , m_icon.jpg ли m_icon.jpg - они вас просто разорвут в клочья если вы не имеете опыта игры против них. В саппорты я бы предпочел всех кто хорошо замедляет или станит, то есть m_icon.jpg или m_icon.jpg вполне подойдут, подсейвлят и упростят жизнь. И убедитесь что они умеют делать отводы и стакать крипов.

Хардлайн (топ за Свет, бот за Тьму): если случилось так что какие-то неадекватные игроки не поделили лайны и никто не хочет идти в харду то если вы пикнули m_icon.jpg то самое время попробовать его на хардлайне. Там все очень просто: когда идут крипы - по максимуму стопте их, а когда возле башни будут драться крипы - s_ability3.jpg поможет засесть в лесах и добивать крипов, получая опыт и золото.

Мидгейм: на любом лайне нам нужно уложиться в 2 цели: 1) Нафармить себе на первые 2 арта( s_power_treads.jpg s_ring_of_aquila.jpg ) 2) с получением 7 уровня идти активно ганкать за фрагами и золотом. Если все пошло по правильному пути тогда не сбиваем темп, постоянно ходим с саппортами и тимой и убиваем, убиваем, убиваем.Лейтгейм: в лейтгейме есть 4 приоритета: 1) Спушить как можно больше лайнов. 2) нафармить себе 4-5 слотов для доминирования. 3) постоянно фармить: за счет героев, крипов на лайнах, крипов в лесу, фарм нужен всегда. 4) Не давать себя убивать, просто запомните - в лейт гейме нельзя влезать в драку в одиночку, насколько расфармленным ты бы не был, избегайте ситуаций где можно было не умирать и носите с собой s_town_portal_scroll.jpg 5) Не затягивать игру, если есть возможность быстро спушить - реализуйте ее пока не поздно, играть по 1.5 часов не всем нравиться, это точно, причем чем дольше играешь тем меньше шансов победить.

Друзья

В друзья у нас заходят все кто хорошо станит, земедляет и делает все возможное для убийства героя, особо выделяю таких:

m_icon.jpg - хороший стан дает нам повесить шрапнель и расстрелять всех под ею, а ульт отлично подсейвит.

m_icon.jpg - замедление, стан, и хороший ульт опять же под шрапнель, вопросов быть не должно.

m_icon.jpg - его мультистан, замедление и баф дают нам неоспоримое преимущество на лайне и быстрые килы.

m_icon.jpg - тоже хороший выбор, похилит, земедлит по области(опять под шрапнель), чуть застанит своим големом. Можно попробовать.

m_icon.jpg - играбельно с его s_ability3.jpg и s_ability4.jpg .

m_icon.jpg - свяжет противника своим s_ability3.jpg и даст вволю настрелять нам его зад.

m_icon.jpg - а этот дружище поможет просвечивать раненых героев своим s_ability3.jpg и наша ульта достанет их всех.

Враги

Врагов у нас много но особо выделю таких:

m_icon.jpg - застанит и снесет с врубленым ультом.

m_icon.jpg - один удачный хук и мы у него в желудке.

m_icon.jpg - 2 скилл и ульт сносят чистый урон, а 1 скилл понизит и без того низкий дамаг.

m_icon.jpg - да да, он и наш враг, если у него есть s_aghanims_scepter.jpg то 2 мультикаста снесут нас за считанные секунды.

m_icon.jpg - неожиданность его s_ability4.jpg и замедление от s_ability3.jpg не оставит нам шансов на жизнь.

m_icon.jpg - кидает дым, а дальше можно и не продолжать.

Заключение

Это все! Желаю вам приятной игры за m_icon.jpg , гайд буду постоянно обновлять. Пока!

Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Phantom­ Assassin­
­
Ближний бой
Carry - Escape
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Centaur­ Warrunner­
­
Ближний бой
Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Warlock­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler
Skywrath­ Mage­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Observer­ Ward­
75­
Использование: устанавливает Observer Ward, невидимого стража, который дает обзор близлежащей местности. Действует 7 мин.

Чтобы передать один Observer Ward союзному герою, удерживайте клавишу Ctrl.
ДАЛЬНОСТЬ ОБЗОРА: 1600
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ (В МИНУТАХ): 7
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Guardian­ Greaves­
5300­
Активируемая: Mend - восстанавливает 250 здоровья и 160 маны всем окружающим союзникам, а также рассеивает большинство отрицательных эффектов на владельце.
Пассивная: Guardian Aura - дарует окружающим союзникам +4 к восстановлению здоровья и +2 к броне. Если в радиусе действия есть союзный герой, уровень здоровья которого ниже 20%, то для него восстановление здоровья увеличивается до 15, а броня — до 15.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ДОП. БРОНЯ В АУРЕ: 2
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ДОП. БРОНЯ ДЛЯ РАНЕНЫХ: 15
ПОРОГ УСИЛЕНИЯ АУРЫ: 20%
ЛЕЧЕНИЕ ОТ СПОСОБНОСТИ: 250
МАНЫ ОТ СПОСОБНОСТИ: 160
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Wraith­ Band­
485­
+ 3 к силе
+ 6 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 3 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Mask­ of­ Madness­
1800­
Активируемая: Berserk — дает 100 к скорости атаки и 17% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Mask of Madness — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
ВАМПИРИЗМ: 20%
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 100
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 17%
УВЕЛИЧЕНИЕ ПОЛУЧАЕМОГО УРОНА: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 12
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 25

Компоненты

­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Yasha­
2050­
Процентные бонусы к скорости от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 16 к ловкости
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Satanic­
5900­
Активируемая: Unholy Rage — увеличивает эффект Lifesteal до 200% на 4.0 сек.
Пассивная: Lifesteal — дает владельцу вампиризм, который с каждой атакой восстанавливает его здоровье на часть нанесенного урона.

Satanic — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 20 Урон
+ 25 к силе
+ 5 к броне
ВАМПИРИЗМ: 25%
ВАМПИРИЗМ ОТ UNHOLY RAGE: 200%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4

Компоненты

­
­
­
­
Mjollnir­
5700­
Активируемая: Static Charge — устанавливает на выбранном юните заряженный щит, который имеет шанс в 20% ударить разрядом атакующего врага и 4 других.
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 12 целям и нанесет каждой по 150 магического урона.

Mjollnir — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 80 к скорости атаки
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ЩИТА: 15
ШАНС СРАБАТЫВАНИЯ ЩИТА: 20%
УРОН ОТ ЩИТА: 200
РАДИУС УДАРА STATIC CHARGE: 900
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 150
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 12
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900
­ Расход маны: 50
­ Перезарядка: 35

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Moon­ Shard­
4000­
Использование: поглощает Moon Shard и навсегда увеличивает скорость атаки на 60. Повторное использование невозможно.
Пассивная: Shade Sight - увеличивает радиус обзора ночью на 250.
+ 120 к скорости атаки
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ОБЗОР НОЧЬЮ: 250
СКОРОСТЬ АТАКИ ПРИ ПОГЛОЩЕНИИ: 60

Компоненты

­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Aquila­
1010­
Пассивная: Aquila Aura — увеличивает броню и скорость регенерации маны в радиусе 900.
Активируемая: переключает действие ауры на юнитов, не являющихся героями.

Эффекты от нескольких Aquila Aura не складываются.
+ 9 Урон
+ 3 к силе
+ 9 к ловкости
+ 3 к интеллекту
+ 1 к броне
РЕГЕН МАНЫ В АУРЕ: 0.65
АУРА ДОП. БРОНИ: 2

Компоненты

­
­
­
Town­ Portal­ Scroll­
75­
Использование: телепортирует вас к выбранной союзной постройке. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды.
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 70
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
Shrapnel­ | Sniper­
­
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряды способности восстанавливаются каждые 55 секунд.
Расход маны: 50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 12 / 24 / 36 / 48
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Shrapnel­ | Sniper­
­
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряды способности восстанавливаются каждые 55 секунд.
Расход маны: 50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 12 / 24 / 36 / 48
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Assassinate­ | Sniper­
­
Sniper целится во вражеского юнита и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, который наносит урон с огромной дистанции. Способность кратковременно оглушает цель.
Расход маны: 175/275/375­
Перезарядка: 20/15/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 320 / 485 / 650
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
Shrapnel­ | Sniper­
­
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряды способности восстанавливаются каждые 55 секунд.
Расход маны: 50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 12 / 24 / 36 / 48
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Headshot­ | Sniper­
­
Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Способность:
Урон: физический
к урону: 15 / 40 / 65 / 90
ШАНС: 40%
Black­ Hole­ | Enigma­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — призывает воронку, засасывающую всех врагов, находящихся вблизи. При этом противники не могут двигаться, атаковать и применять заклинания. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 275/325/375­
Перезарядка: 200/190/180­
Способность:
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 55 / 110 / 165
РАДИУС: 420
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4 / 4 / 4
Take­ Aim­ | Sniper­
­
Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки.
Способность:
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 100 / 200 / 300 / 400
Assassinate­ | Sniper­
­
Sniper целится во вражеского юнита и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, который наносит урон с огромной дистанции. Способность кратковременно оглушает цель.
Расход маны: 175/275/375­
Перезарядка: 20/15/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 320 / 485 / 650
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
Blink­ | Anti-Mage­
­
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая Anti-Mage врываться в схватку и быстро возвращаться назад.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 12/9/7/5­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 925 / 1000 / 1075 / 1150
Blink­ | Queen­ of­ Pain­
­
Телепортация на короткую дистанцию, позволяющая ворваться в схватку или быстро из нее сбежать.
Расход маны: 60/60/60/60­
Перезарядка: 15/12/9/6­
Способность:
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 1300
Shrapnel­ | Sniper­
­
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряды способности восстанавливаются каждые 55 секунд.
Расход маны: 50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 12 / 24 / 36 / 48
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Take­ Aim­ | Sniper­
­
Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки.
Способность:
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 100 / 200 / 300 / 400
Headshot­ | Sniper­
­
Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Способность:
Урон: физический
к урону: 15 / 40 / 65 / 90
ШАНС: 40%
Shrapnel­ | Sniper­
­
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряды способности восстанавливаются каждые 55 секунд.
Расход маны: 50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 12 / 24 / 36 / 48
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Shrapnel­ | Sniper­
­
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряды способности восстанавливаются каждые 55 секунд.
Расход маны: 50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 12 / 24 / 36 / 48
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Assassinate­ | Sniper­
­
Sniper целится во вражеского юнита и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, который наносит урон с огромной дистанции. Способность кратковременно оглушает цель.
Расход маны: 175/275/375­
Перезарядка: 20/15/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 320 / 485 / 650
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
Shrapnel­ | Sniper­
­
Использует заряд шрапнели, покрывая указанную область дождем из разрывной дроби. Противники под ним замедляются и получают урон. Раскрывает туман войны в области действия. Заряды способности восстанавливаются каждые 55 секунд.
Расход маны: 50­
Способность:
Урон: магический
к урону: 12 / 24 / 36 / 48
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 15% / 20% / 25% / 30%
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10
Take­ Aim­ | Sniper­
­
Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки.
Способность:
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 100 / 200 / 300 / 400
Take­ Aim­ | Sniper­
­
Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки.
Способность:
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 100 / 200 / 300 / 400
Take­ Aim­ | Sniper­
­
Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки.
Способность:
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 100 / 200 / 300 / 400
Headshot­ | Sniper­
­
Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Способность:
Урон: физический
к урону: 15 / 40 / 65 / 90
ШАНС: 40%
Assassinate­ | Sniper­
­
Sniper целится во вражеского юнита и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, который наносит урон с огромной дистанции. Способность кратковременно оглушает цель.
Расход маны: 175/275/375­
Перезарядка: 20/15/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 320 / 485 / 650
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
Headshot­ | Sniper­
­
Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Способность:
Урон: физический
к урону: 15 / 40 / 65 / 90
ШАНС: 40%
Headshot­ | Sniper­
­
Sniper стреляет точнее, получая шанс нанести дополнительный урон и ненадолго остановить противника.
Способность:
Урон: физический
к урону: 15 / 40 / 65 / 90
ШАНС: 40%
Assassinate­ | Sniper­
­
Sniper целится во вражеского юнита и через 2 секунды совершает сокрушительный выстрел, который наносит урон с огромной дистанции. Способность кратковременно оглушает цель.
Расход маны: 175/275/375­
Перезарядка: 20/15/10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
к урону: 320 / 485 / 650
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2000 / 2500 / 3000
Take­ Aim­ | Sniper­
­
Увеличивает дальность стрельбы снайперской винтовки.
Способность:
ДОП. ДАЛЬНОСТЬ АТАКИ: 100 / 200 / 300 / 400
Ancient­ Seal­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage оставляет печать древней руны на выбранном существе, запрещая произносить заклинания и увеличивая магический урон от заклинаний.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 14­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 30% / 35% / 40% / 45%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Mystic­ Flare­ | Skywrath­ Mage­
­
Skywrath Mage создает направленное поле сверхъестественной силы, чтобы сокрушить своих врагов. Поле наносит огромный урон, который равномерно распределяется между героями в области действия заклинания в течение 2.4 секунды. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 350/575/800­
Перезарядка: 60/40/20­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.4
УРОН: 600 / 1000 / 1400
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 20 / 10 / 0
Shackles­ | Shadow­ Shaman­
­
ПРЕРЫВАЕМАЯ — магически связывает вражеского юнита так, что тот не может двигаться или атаковать, и наносит ему урон в течение времени.
Расход маны: 140/150/160/170­
Перезарядка: 10­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН В СЕКУНДУ: 44 / 52 / 56 / 60
ВСЕГО УРОНА: 120 / 180 / 240 / 300
МАКС. ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 2.75 / 3.5 / 4.25 / 5
Thirst­ | Bloodseeker­
­
Bloodseeker is invigorated by the wounds of his enemies, gaining bonus movement speed and attack damage whenever an enemy hero's health falls below 75%, with the bonuses increasing as their health falls further. If an enemy hero's health falls below 25%, he will also gain vision and True Sight of that hero. Bonuses stack per hero.
Способность:
ПОРОГ ЗДОРОВЬЯ: 75%
МАКС. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ THIRST: 10% / 20% / 30% / 40%
МАКС. ДОП. УРОН: 10 / 20 / 30 / 40
VISIBILITY HEALTH THRESHHOLD: 25%
Assimilate­ | Lifestealer­
­
Lifestealer проглатывает союзника, чтобы спрятать его внутри себя. Проглоченный юнит лечится наравне с Lifestealer, и наносит урон ближайшим врагам, когда вырывается наружу.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 50­
Способность:
Действует на союзных героев
УРОН ПРОТИВНИКАМ: 300
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 700 / 700 / 700
Open­ Wounds­ | Lifestealer­
­
Lifestealer разрывает плоть вражеского юнита, замедляя его и позволяя своим союзникам питаться его жизненной силой, получая в качестве здоровья часть нанесенного врагу урона. Любой вид урона будет высасывать жизнь, включая урон от заклинаний. Скорость передвижения жертвы постепенно восстанавливается.
Расход маны: 110/110/110/110­
Перезарядка: 24/20/16/12­
Способность:
Действует на вражеских существ
ВАМПИРИЗМ: 50%
МАКС. ЗАМЕДЛЕНИЕ: 70%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 200 / 300 / 400 / 500
1 5 2 3 1 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
15 Дек 2014 в 05:17
0
"4.Продвинутые игроки используют для мини-вижна Рошана, леса, вражеского хайдграунда и всего прочего. Вижн всего на несколько секунд, зато беЗплатно."

Дальше не стал читать.
29 Май 2015 в 13:00
0
добавь что снайпер без танка который будет его защищать кусочек))
29 Май 2015 в 23:56
0
При наличии хорошего инициатора: Фейзы/Пт, Мом, Маелштром, Кристалис
Чтобы фармить как можно больше: Фейзы/ Пт, Мом, Маелштром, Мидас

На эскейп: Лотар в любой непонятной ситуации, Дагер против Виспа, Гост против Рики/Урса/Свен, Еул против всего, что можно за контрить Еулом, Фс если нравится.

Урон: Мом+Маелштром+Кристалис решают все проблемы с уроном, теперь надо все апнуть.
Выживаемость: Скади+Сатаник хороший вариант, иногда полезна Манта. Редко Линка/Бкб

Конечные сборки:
1) Травела, Мьелнир, Даедалус, Скади, Сатаник +1
2) Травела, Мьелнир, Даедалус, Манта, Скади + 1
3) Травела, Мьелнир, Даедалус, Манта, Скади +1

и что-то в этом духе...

+1 = МКБ, Эзериал, Рапира, Бкб и прочие радости жизни
17 Сен 2015 в 12:24
0
БХ - один из лучших контрпиков пабовскому снайперу. Очень легко гангается в миде, особенно если тот слишком борзеет и вылазит со своего хг. С момента покупки дезоли на баунти, снайпер становится слишком легкой добычей.
Друг снайпера - омник. Под репелом и ультой омника он разнесет кабину почти любому. Ну и сатаник в таком случае просто обязателен, чистый и случайный урон никто не отменял.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Мемы

Vladimir_
78

Новости

Железо

Форум

Матчи

Стримы

Видео

Есть предложение по улучшению сайта?