

Всем здраствуйте, вот вам мой первый гайд на одного из моих самых любимых керри - Sniper'а. За что люблю его? За очень удобную и веселую игру, ведь за него так приятно убивать убегающих противников! Но об этом чуть позже.
Обновления гайда:
24.12.2014 Гайд был частично обновлен после обновления 6.83, поменялось описание , а также скиллбилда.
26.05.2015 Гайд был полностью обновлен до версии 6.84, много чего было переработано.
+Сильный лет-керри;
+При наличии хороших саппортов может идеально фармить на лайне и выживать в замесах;
+Имеет самый дальний рендж атаки в игре - 950;
+Ренджевик, это тоже преимущество неоспоримое;
+Сильно напрягает на линии благодаря ;
+Ультимейт который достанет всех и вся везде;
+Как приятный бонус - самый высокий прирост интеллекта среди ловкачей.
-Не очень большой прирост ловкости по сравнению с другими агилитерами;
-Сильно пофикшен в обновлениях 6.83 и 6.84;
-Недостающие хп - слабость большинства агилитеров;
-Затратный ульт;
-Без артефактов ни на что не способен;
-Маленький урон в начале игры;
- кидает шрапнельный огонь в область, нанося урон и замедляя в этой области, также создавая вижн.
1. Пусть вас не искушают 3 халявных заряда, каждый из них перезаряжается 55 секунд, то есть почти минуту, кидайте дождики с умом;
2. Можно подфармливать крипов в лесу, при грамотном агре вражеских крипов на лагерь нейтралов можно неплохо подфармить;
3. Вкачка этой способности становится для нас приоритетной, на 4 уровне дает 480 магического урона по площади. Но это при самой оптимистической ситуации;
4. Используйте дождик для мини-обзора, за 10 секунд можно многое увидеть;
5. Манакост небольшой, по крайней мере для нас, но все равно вспомните пункт 1 когда захотите поспамить.
- 40% шанс остановить и понизить скорость атаки цели на полсекунды и нанести дополнительный физдамаг.
1. Неплохой шанс попадания(40%) При высокой скорости атаки можно не переживать что цель убежит.
2. блокирует только замедление, а не дамаг.
3. Обновление 6.82 поменяло абилку, теперь она не сбивает channeling-способности, к примеру
4. После всех обновлений которые его пофиксили оно перестало быть приоритетным для вкачки.
- увеличивает дальность атаки нашего Sniper'а.
1. Главный козырь Sniper'a - дезориентация противника. Когда по тебе палят черт возьми откуда ты поневоле начинаешь паниковать. Может кто-то и не такой, но действует на противника отлично.
2. На 3 уровне прокачки дальность атаки превышает дальность атаки башни. Безнаказанная пальба по башне - то что меня больше всего веселит при игре за него.
3. Маленький лайфхак - поставьте вот эту штуку на хайдграунд в миду и любой персонаж будет в минусе при игре с вами. Но не забывайте про то что пальбы с лоу-граунда дает миссы.
- наш ульт, гроза всех противников. Действует на большом расстоянии. Отмечает цель меткой и после 1.6 секунд зарядки палит по противнику на очень большое расстояние, нанося большой урон и министанит.
1 .С вероятностью 99% заганканый противник будет убит;2. Имеет приличный манакост, увеличивающийся со временем(175\275\375), а у нас маназапас сравнительно небольшой(несмотря на самый большой прирост интелекта среди ловкачей, обидно, ничего не скажешь). На 1 уровне хватит на 1 ульт.3. Дамаг есть магический, тоесть с любыми абилками, которые увеличивают наносимый противникам магический дамаг, ульта превращаеться в орудие для разноса башки всем милишным керри-ловкачам, у которых хоть и большая броня, но малая устойчивость к магии.4. Перезарядка на 1 уровне - 20 сек. При пополнении маны саппортами можно не особо напрягаясь палить направо-налево.5. Есть маленький минус - если враг успеет блинканутся
в нашу сторону то ульт пролетит мимо.
Скилл билд может быть всего 1:
1 - Стандартный для типичного Sniper'а под пабчик, описан сверху, но так и быть, повторю его тут:
[+]
и дальше плюсы. Одинаково может фармить как в миду так и на сейвовой линии, в разных случаях можете докачать дождик вместо атак-ренджа но это уже зависит от ситуации.
Sniper - герой который требует много хороших предметов. А вообще снайперы есть 2 типом: сильные ДД и скорострельные. Что лучше, думайте сами.
Старт-закуп:
[+2 чужих танго]. Такой закуп нужен всегда, ибо статов будет прилично, а у нас статов в начале игры, так сказать, вообще нет! Поэтому очень постарайтесь убедить союзников дать вам хоть одно танго.
Дальнейшие покупки(возле предметов я буду ставить знаки ДД(артефакт для дамажащего Sniper'a) и СС(артефакт для скорострельного Sniper'a). Если подходит для любых типов то ничего не ставлю.
Выбираем ботинок:
(ДД) - хороший дамаг, прохождение через крипов, неплохой вариант для поднятия урона;
(CC) - возможность переключать атрибуты, скорость атаки, еще один хороший вариант вариант;
- все эти сапоги или дорогие или бесполезные для нас, а впрочем это одно и то же.
- наш лейтовый сапог, его грейдженый вариант(покупается еще один рецепт) можна и не покупать.
- апаем из масочки
купленой ранее, для союзников хорошо и нам статовенько очень даже.
(ДД) - хороший вариант если в нем нуждается вся тима, да и нам лишние статы кстати
(СС) - скорострела вызывали? Получите! Сильный буст к атакспиду и мувспиду, а дополнительный урон ниче не даст противникам, пусть сначала доберутся!
- пользу этого артефакта сложно недооценить, можем собрать в любом случае и грейдить не сразу.
(ДД) - как ни странно важный артефакт для нас, если противники решили нас фокусить то собираем его и не заботимся ни о чем кроме стрельбы.
(СС) - один из вариантов для грейда
. Оставляем иллюзии фармить за себя, а сами переходим на другой лайн(ну и конечно же статы)
- сигнатурный артефакт для нашего героя, фармим его в любом случае, отпускать соперника мы не намерены.
(ДД) - фармим просто для того чтобы забустить наш урон или против тех кто слишком часто уворачивается(
)
(СС) - а вот теперь заставляем наших соперников собирать себе МКБ, хотя пока они его соберут мы уже спушим им все что видим и убьем все что движется.
- покупая вот этот артефакт вы подтверждаете то, что у вас стальные яйца или вы намерены просто раздавить противника, в любом случае поосторожней.
- один из вариантов не дать себя зафокусить, в нас могут всадить все что угодно но отжор сведет все усилия противника на "нет".
(СС) - превращает нашего героя в скорострельную установку или пулемет;
- собрать этот артефакт стало намного легче после 6.84, так что после удачного замеса можно над этим задуматся:
- дружище ты же вроде и так уже палишь со скоростью 3.5 удара в секунду, ты до 4.5 надумал подняться? Все в твоих руках!
Когда все говорят про то что - это жуткий 2-х кнопочный стилер за которого слишком просто играть, я смело с этим соглашаюсь, ведь по сути так и есть. Но когда дело доходит до тактики то тут все чуть сложнее но не особо.
Выбор лайна:
Мид: идеальный лайн для быстрого фарма и получения EX'пы, при контроле рун может нагнуть любого противника, будь то ,
,
,
или
, главное - прямые руки.
Легкая (топ за Тьму, бот за Свет): выбираем лайн если вы новичок, а против вас на миду будет стоять ,
ли
- они вас просто разорвут в клочья если вы не имеете опыта игры против них. В саппорты я бы предпочел всех кто хорошо замедляет или станит, то есть
или
вполне подойдут, подсейвлят и упростят жизнь. И убедитесь что они умеют делать отводы и стакать крипов.
Хардлайн (топ за Свет, бот за Тьму): если случилось так что какие-то неадекватные игроки не поделили лайны и никто не хочет идти в харду то если вы пикнули то самое время попробовать его на хардлайне. Там все очень просто: когда идут крипы - по максимуму стопте их, а когда возле башни будут драться крипы -
поможет засесть в лесах и добивать крипов, получая опыт и золото.
Мидгейм: на любом лайне нам нужно уложиться в 2 цели: 1) Нафармить себе на первые 2 арта(
) 2) с получением 7 уровня идти активно ганкать за фрагами и золотом. Если все пошло по правильному пути тогда не сбиваем темп, постоянно ходим с саппортами и тимой и убиваем, убиваем, убиваем.Лейтгейм: в лейтгейме есть 4 приоритета: 1) Спушить как можно больше лайнов. 2) нафармить себе 4-5 слотов для доминирования. 3) постоянно фармить: за счет героев, крипов на лайнах, крипов в лесу, фарм нужен всегда. 4) Не давать себя убивать, просто запомните - в лейт гейме нельзя влезать в драку в одиночку, насколько расфармленным ты бы не был, избегайте ситуаций где можно было не умирать и носите с собой
5) Не затягивать игру, если есть возможность быстро спушить - реализуйте ее пока не поздно, играть по 1.5 часов не всем нравиться, это точно, причем чем дольше играешь тем меньше шансов победить.
В друзья у нас заходят все кто хорошо станит, земедляет и делает все возможное для убийства героя, особо выделяю таких:
- хороший стан дает нам повесить шрапнель и расстрелять всех под ею, а ульт отлично подсейвит.
- замедление, стан, и хороший ульт опять же под шрапнель, вопросов быть не должно.
- его мультистан, замедление и баф дают нам неоспоримое преимущество на лайне и быстрые килы.
- тоже хороший выбор, похилит, земедлит по области(опять под шрапнель), чуть застанит своим големом. Можно попробовать.
- играбельно с его
и
.
- свяжет противника своим
и даст вволю настрелять нам его зад.
- а этот дружище поможет просвечивать раненых героев своим
и наша ульта достанет их всех.
Врагов у нас много но особо выделю таких:
- застанит и снесет с врубленым ультом.
- один удачный хук и мы у него в желудке.
- 2 скилл и ульт сносят чистый урон, а 1 скилл понизит и без того низкий дамаг.
- да да, он и наш враг, если у него есть
то 2 мультикаста снесут нас за считанные секунды.
- неожиданность его
и замедление от
не оставит нам шансов на жизнь.
- кидает дым, а дальше можно и не продолжать.
Это все! Желаю вам приятной игры за , гайд буду постоянно обновлять. Пока!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: