Гайд по герою Juggernaut Dota 2 от DevSmile
Juggernaut/Yurnero
Основной скилл билд
Джаггернаут герой с ближним типом атаки, которому на протяжении всей игры желательно иметь хороший фарм. Поэтому для лучше добивания крипов и защиты от хараса противников желательно купить щиток (250), топорик (225) и танго [item=Tango] (125). Итого: 600 г.
Для лучшей защиты от хараса желательно улучшить щиток, что в добавок даст нам +6 ловкости .
Затем нужно выбрать сапог: пт (дадут джаггернауту дополнительные хп, скорость атаки и 50 скорости передвижения) - из-за его 1й способности, джаггернауту желательно иметь скорость большую, чем скорость противника;
транквилы (дадут джаггернауту регенерацию в перерывах от фарма и боев) - но у джаггернаута есть лечащий вард, к тому же, такому герою просто нельзя останавливаться в фарме, что не позволит восстановиться транквилам;
арканы (дадут 60 скорости передвижения, больший объем маны и ее восстановление, что так не хватает персонажу) - идея довольно хорошая, позволит быстро восстанавливаться на месте, но не дает какие-либо бонусы к атаке;
и, наконец, фэйзы (дадут +24 к урону, дополнительную скорость и способность проходить через крипов) - отличные ботинки, которые сделают фарм более удобным, а также позволят отлично догонять противников во время 1й способности.
Наш выбор - фэйзы (1350).
Благодаря ультимейту, который наносит физический дамаг, джаггернаут является очень опасным героем на всех стадиях игры, так как от него нельзя защититься с помощью бкб. Поэтому его желательно улучшить с помощью аганима (4200), который в добавок даст нам недостающие ману и жизни. Желательно начать покупку со сферы , а продолжить топориком на силу , посохом на интеллект для маны и завершить ножиком на ловкость . Не смотря на то, что джаггернаут - герой на ловкость, сила и интеллект будут важнее, чем дополнительные 10 урона и 1,5 брони.
Во время прыжков джаггернаут наносит и обычные удары атакой, а значит использует орб-эффекты. Ульт является физическим уроном, а значит, что снижение брони противника усилит наш ультимэйт - покупаем дезолятор .
Страшный враг джаггернаута - оркид , хекс и любые заклинания, не позволяющие использовать заклинания, поэтому стоит купить бкб , если враги имеют что-то подобное.
Мы уже имеем 4 важных предмета в своем закупе: , , , . Если у врагов больше героев, наносящих урон с руки, нежели нюкеров, стоит вместо бкб купить алебарду или же бабочку , что даст для нас еще дополнительный урон и скорость атаки.
В зависимости от игры желательно купить манту , чтобы снимать негативные эффекты, либо башер -> абиссал , либо мьелнир для большего урона с руки и более быстрого фарма, либо ребра , для защиты союзников и ослабления брони врагов.
В начале игры очень сильным нюком является , не стоит пытаться бить врага, когда она активна, так как герой будет останавливаться для удара, что позволит врагу убежать. Стоит пытаться обогнать врага. Будет очень эффективно с героями . В поздней игре стоит его использовать только для побегов и телепортации (во время использования способности можно использовать , а не восприимчивость к магии не даст врагам сбить его).
Вард очень эффективен в лечении, 7% в секунду - как иметь 3,5 тараски для каждого в радиусе действия. Не жалейте потратить долю секунды на то, чтобы поставить его, так как восстановите больше здоровья в драке, чем потеряли, пока его ставили. К тому же порой враг не может отвлечься на 1 удар по варду, думая, что проще добить джаггернаута. Вард можно поставить во время ультимейта, тогда вы не потеряете время. Чтобы вард не "убегал" вперед и не двигался хаотично, желательно "привязать" его к себе, выделив его и направив следовать за героем.
Ультимейт ограничен малым кол-вом прыжков, поэтому не стоит использовать его на врагах возле крипов или с большим количеством копий, вроде или . Как уже говорилось, джаггернаут наносит обычные атаки во время прыжков, что позволяет использовать орб-эффекты: вы можете сильно замедлить группу врагов, купив скади , восстановить все свое хп, купив сатаник , снизить броню дезолятором. Так же проходят станы от башера , разные эффекты от , , .
Кулл даун на 16м уровне с аганимом - 70 секунд, поэтому не стоит жалеть его на одиноких героев, которых вы встретите. Будет лучше, если вы их быстро убьете и пойдете фармить дальше.
Комментарии
ПравилаВ комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: