Centaur Warrunner гайд Dota 2

Подробная информация о герое
23 + 4.00
15 + 2.00
15 + 1.60
32 - 34
3.1
300
Уровень 1 15 25
Здоровье 587 1651 2791
Мана 195 486 954
Урон 55-57 111-113 171-173
Защита 3 7 13
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Durable - Initiator - Disabler - Nuker - Escape

История

Говорят, что жизненный путь кентавра вымощен телами павших. Если это так, то для кентавра по имени Warrunner этот путь был действительно длинным. Многие чужестранцы, повстречав четырехногих воинов из кланов Друуда, зачастую ошибочно принимают их за простоватых громил. У их языка нет письменной формы, культура бедна на графические символы; в музыке нет четкой структуры, а в религии — строгих правил и догм. У кентавров лучшее проявление своих мыслей и чувств — это битва. Это самовыражение в чистом виде. И если убийство среди кентавров считается искусством, то самый талантливый из их творцов — Брэдводен. Свою несокрушимую мощь он взрастил на землях Омекса, на древней арене, где тысячелетиями кланы кентавров собирались, чтобы провести гладиаторские церемонии. И чем дальше распространялась слава о нем, тем все больше зрителей со всего света прибывали, чтобы увидеть великого кентавра в действии. Всегда выходя на арену первым и уходя последним, он создавал шедевры каждым брызгом крови, каждым взмахом лезвия. Такова его поэзия крови и стали, сложный узор на бледных песках бойни. Warrunner побеждал до тех пор, пока арена не взрывалась выкриками его имени — он стал непобедимым чемпионом. Ему был вручен великий пояс Омекса, но в победе ощущалась лишь пустота. Каков же воин без постоянного вызова? Великий кентавр ускакал из Омекса в тот же день с новой целью. Для своего народа Warrunner — это величайший воин, который ступал на арену. Теперь Warrunner стремится доказать, что он — лучший воин, когда-либо живший.

Способности

Hoof Stomp

Сотрясает землю, оглушая ближайших вражеских юнитов и нанося им урон.
Расход маны: 130
Перезарядка: 13
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 315
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
Когда кентавр бьет своим могучим копытом по земле, за далекие километры с домов сыпется пыль.

Double Edge

Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.
Расход маны: 0/0/0/0
Перезарядка: 5
Способность: направленная на юнита
Тип урона: магический
УРОН: 175 / 250 / 325 / 400
Иногда Брэдводен сражается так свирепо, что в пылу битвы может задеть даже самого себя.

Return

Герой создает ауру, действующую на его союзников. Они отвечают на каждый удар врага уроном в процентах от силы владельца способности.
Способность: пассивная
Тип урона: физический
УРОН: 16 / 18 / 20 / 22
Брэдводену даже не нужно парировать атаки противника — его кожа, больше похожая на броню, сама отвечает на любое нападение.

Stampede

Centaur Warrunner ведет союзников в яростную атаку, что позволяет им проходить сквозь врагов на максимальной скорости, при этом останавливая их. Урон зависит от силы Centaur Warrunner. Каждый враг может получить урон от этой способности только один раз. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100
Перезарядка: 90/75/60
Способность: ненаправленная
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СПОСОБНОСТИ: 4
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСТАНОВКИ: 1.8
РАДИУС ТОПОТА: 105
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 60%
Великий пояс Омекса, доказывающий звание Брэдводена как величайшего воина его вида, побуждает его товарищей по арене следовать за ним в самые жестокие схватки.
Введение

Здравствуйте,сегодня я напишу гайд про замечательного танка,силача number one - Кентавра.Персонаж очень крутой,поэтому я решил написать по нему гайд,надеюсь он вам понравится,а также я очень надеюсь,что это руководство хоть чем-то поможет вам в игре за Кента) Ну чтож,начинаем)

Плюсы героя

-Самый большой прирост силы в игре (3.80!)

-Отличная ульта,которая сейвит всю команду.

-Очень удобная анимация атаки,крипов добивать одно удовольствие.

-Благодаря его скиллам,ложиться любой хилый саппорт или керри.

-Наша пассивная способность - это своего рода бесплатный блейдмейл.

-Огромная моделька героя,психологическая доминация :)

Минусы героя

-Стан можно прожимать только в упор

-Нашим нюком наноситься урон и нам самим,проблема решается с покупкой BKB s_black_king_bar.jpg

Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Наш АОЕ стан,который длиться 3 секунды.Также из особенностей данного скилла является то,что его надо юзать только в упор к противникам.Полностью контрится s_black_king_bar.jpg ,не контрится s_linkens_sphere.jpg

s_ability2.jpg Наш АОЕ(!) нюк,с помощью которого кентавр и разбирает хилых магов и керри.Из особенностей то,что мы наносим урон в размере 400 врагам,но и себе.Это решается с покупкой BKB,которая,кстати,полностью контрит данный скилл s_black_king_bar.jpg ,частично блокируется s_linkens_sphere.jpg

s_ability3.jpg Наш врожденный блейдмейл,можем в крайнем случае прокачать на 1 раз в "ёрли-гейм".Данный скилл не контрится BKB s_black_king_bar.jpg ,не контрится s_linkens_sphere.jpg ,может использоваться иллюзиями s_manta_style.jpg .

s_ability4.jpg Наша ульта,которая дает максимальную скорость бега на 3.75 секунд всем героям в команде.Что сказать,наш сейв из замеса :)

Описание скилл билда и альтернативы.

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg plus.jpgs_ability4.jpg

Тот,что я предоставил,подойдет для кента-танка инициатора. Мы максим стан и наш нюк,чтобы потом бегать по карте и разбирать врагов.Ульту берем на 6 уровне,это наш сейв,пассивку домаксиваем последней.

Альтернативный скилл-билд:

s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability4.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability4.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg s_ability2.jpg plus.jpgs_ability4.jpg Это позволит нам легче фармить крипов и,если что,добивать станом.Потом уже прокачиваем все остальное.

Итем билд

Начальный закуп:

[b_item=Tango] s_ring_of_protection.jpg s_stout_shield.jpg s_iron_branch.jpg

Этот затар предназначен для быстрого сбора транквилл и дальнейших убийств нами в роли танка-инициатора.

Альтернативный начальный закуп:

s_healing_salve.jpg [b_item=Tango] s_quelling_blade.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg

На этот затар идет расчет на то,что вы будете фармить и,может быть,собираться в керри.

Далее мы покупаем себе обычный сапог s_boots_of_speed.jpg ,а потом грейдим в s_tranquil_boots.jpg или же s_phase_boots.jpg .Оба сапога себя оправдывают,они на ровне на данном герое.

Следующим артом становиться любимец всех танков и инициаторов - БОЖЕСТВЕННЫЙ[vitem=Vanguard].Этот итем даст там жирности в "ерли и мид" гейме.Регенерация станет на порядок выше,а с s_tranquil_boots.jpg - вообще шик.

Дальше дороги итембилда могут разойтись.

Если вы все-таки чувствуете нехватку регена хп,или не дают жить другие танки типа m_icon.jpg или m_icon.jpg или надоедливые кастеры типа m_icon.jpg или m_icon.jpg ,то собирайте s_hood_of_defiance.jpg .Этот замечательный итем даст нам все это.Если же все идет нормально,то быстренько себе фармим s_blink_dagger.jpg .Это ключевой итем на кентавре,с помощью которого мы можем инициировать,тобишь выполнять его основную роль.Блинканулись - дали стан,кинули нюк,и враг либо сильно покоцан,либо вообще убит.Дальше можно собирать следующие итемы:

s_black_king_bar.jpg Защита от надоедливых кастеров. Примеры: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .Если в пике есть эти и другие герои с сильными магическими кастами - бкб маст хев.

s_manta_style.jpg Неплохой итем танка,3 кентавра - жесткая тема.А также,психологическая доминация. Представьте,вы идете по лесу,и тут их ни откуда вылетает 3 кентавра.Враг будет дезориентирован.

s_heart_of_tarrasque.jpg Маст хев итем кентавру в лейте.Очень много хп,регенка бешанная.

s_ghost_scepter.jpg Против оторжанной твари типа m_icon.jpg или m_icon.jpg s_assault_cuirass.jpg Много ДД? Выход есть! Примеры: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg s_blade_mail.jpg С нашей пассивкой - враги получат очень много своего же урона.

Тактика

"Ерли-гейм" или ранняя игра:

Идем на боковые линии("Бот или "Топ"),стараемся особо ничего не делать,если хотим сделать фб - самое главное - это попасть станом.Стараемся нафармить начальные итемы,но не стоит мешать вашему керри фармиться,ему фарм важнее.Как только он отошел - фармим не покладая рук.Фармим себе "аппнутый" сапог( s_phase_boots.jpg s_tranquil_boots.jpg ),а также вангурд и основной итем для игры кентом,как я уже говорил,- это блинк s_blink_dagger.jpg .

"Мид гейм":

У вас к этому моменту должны быть выше указанные итемы.Это база,основа.Если нету блинка,фармим,ведь без этого мы не сможем себя реализовать на полную катушку.Бегаем с командой,инициируем,влетаем в замес,сейвим команду ультой.

"Лейт-гейм" или поздняя игра:

Врываемся в кучу врагов,блейдмейл(если собрали,конечно,а я советовал бы),стан,нюк,а дальше ваши керри должны их разобрать.Из требуемых лейт итемов кенту только тараска s_heart_of_tarrasque.jpg .

Друзья

Наши друзья - это в первую очередь наши тиммейты.Кентавр смотрится со всеми в паре очень хорошо.Отмечу m_icon.jpg и m_icon.jpg за их "стягивание",под которым мы отправим всех в стан и нашим нюком очень сильно их покацаем.

Тоже силач и великий прокастер всея доты - Тини m_icon.jpg .Он нас кидает s_ability2.jpg ,мы даем стан,кароч все по стандарту,и враг труп.

Все дизейблеры типа m_icon.jpg или m_icon.jpg ,тоже нам друзья.

Враги

Враги:

m_icon.jpg Для расскаченного гули,мы - мясо.Он нас отпинает и забудет.Ответить нам ему нечем,его s_ability1.jpg полностью контрит наши скиллы,кроме пассивки.

Какие-то "спасители всея доты" типа m_icon.jpg и m_icon.jpg

Больше явных врагов нет.Все либо контрятся бкб,либо просто напросто не такие сильные,как мы.

Заключение

Я написал все,что знал сам.Ребят,оценивайте мой гайд,дополняйте его,я буду очень рад.Кентавр - очень интересный персонаж,за которого правда приятно играть.Удачи вам на просторах доты :) GG WP!

Axe­
­
Ближний бой
Initiator - Durable - Disabler - Jungler
Brewmaster­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Ogre­ Magi­
­
Ближний бой
Support - Nuker - Disabler - Durable - Initiator
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Troll­ Warlord­
­
Дальний бой
Carry - Pusher - Disabler - Durable
Drow­ Ranger­
­
Дальний бой
Carry - Disabler - Pusher
Dark­ Seer­
­
Ближний бой
Initiator - Jungler - Escape - Disabler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Bane­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Durable
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Lifestealer­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Jungler - Escape - Disabler
Omniknight­
­
Ближний бой
Support - Durable - Nuker
Dazzle­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler
­
Vanguard­
2150­
Пассивная: Damage Block — дает владельцу шанс отразить часть урона от каждой атаки в зависимости от типа атаки вашего героя.
+ 250 к здоровью
+ 6 к регенерации здоровья
ШАНС БЛОКА: 75%
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ БЛИЖНЕГО БОЯ: 40
БЛОК УРОНА ГЕРОЯМИ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 20

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Ring­ of­ Protection­
200­
+ 3 к броне
­
Stout­ Shield­
200­
Пассивная: Damage Block — дает шанс заблокировать урон в зависимости от типа атаки вашего героя.
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ БЛИЖНЕГО БОЯ: 16
БЛОК УРОНА НА ГЕРОЯХ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 8
ШАНС БЛОКА: 50%
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Quelling­ Blade­
225­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
ДОП. УРОН В БЛИЖНЕМ БОЮ: 140%
ДОП. УРОН В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 115%
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 350
ДАЛЬНОСТЬ УНИЧТОЖЕНИЯ ВАРДА: 450
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Hood­ of­ Defiance­
2100­
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии

Компоненты

­
­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Manta­ Style­
4950­
Активируемая: Mirror Image — создает 2 зеркальные копии вашего героя, которые существуют 20 сек. Время перезарядки способности зависит от типа атаки владельца: 30 сек. для героев ближнего боя и 45 сек. для героев дальнего боя.

Иллюзии героев ближнего боя наносят 33% урона и получают 350% урона, а иллюзии героев дальнего боя наносят 28% урона и получают 400% урона.

Бонусы к скорости передвижения от нескольких предметов на основе Yasha не складываются.
+ 10 к силе
+ 26 к ловкости
+ 10 к интеллекту
+ 15 к скорости атаки
+ 10% к скорости передвижения
ЧИСЛО ИЛЛЮЗИЙ: 2
ВРЕМЯ ЖИЗНИ ИЛЛЮЗИЙ: 20
УРОН ИЛЛЮЗИЙ БЛИЖНЕГО БОЯ: 33%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ БЛИЖНЕГО БОЯ: 350%
УРОН ИЛЛЮЗИЙ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 28%
УРОН ПО ИЛЛЮЗИЯМ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 400%
­ Расход маны: 125
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
­
Ghost­ Scepter­
1500­
Активируемая: Ghost Form — придает бесплотную форму, в которой герой полностью защищен от физического урона, но получает на 40% больше урона от заклинаний и теряет возможность атаковать.
Использование Town Portal Scroll или Boots of Travel не развеивает бесплотную форму.
+ 5 ко всем атрибутам
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 4
ДОП. МАГИЧЕСКИЙ УРОН: 40%
­
Assault­ Cuirass­
5250­
Пассивная: Assault Aura — увеличивает скорость атаки и броню союзникам, при этом снижая броню вражеским юнитам поблизости.

Эффект от нескольких Assault of Aura не складывается.
+ 35 к скорости атаки
+ 10 к броне
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 20
ДОП. БРОНЯ СОЮЗНИКАМ В АУРЕ: 5
СНИЖЕНИЕ БРОНИ ВРАГАМ В АУРЕ: 5

Компоненты

­
­
­
­
­
Blade­ Mail­
2200­
Активируемая: Damage Return — отражает любой получаемый урон наносящему его врагу в течение 4.5 сек.
+ 22 Урон
+ 6 к броне
+ 10 к интеллекту
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 4.5
­ Расход маны: 25
­ Перезарядка: 15

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Blink­ Dagger­
2250­
Активируемая: Blink — телепортирует к указанной точке на расстоянии до 1200 единиц. Если вы получите урон, то не сможете использовать Blink Dagger в течение 3.0 сек.
­
Heart­ of­ Tarrasque­
5500­
Пассивная: Health Regeneration — восстанавливает определенный процент максимального здоровья в секунду. Если владелец получит урон от вражеского героя или Рошана, способность отключается на 5 сек. для героев ближнего боя, или на 7 сек. для героев дальнего боя.
+ 40 к силе
+ 300 к здоровью
ВОССТ. ЗДОРОВЬЯ В СЕКУНДУ: 4%

Компоненты

­
­
­
Hoof­ Stomp­ | Centaur­ Warrunner­
­
Сотрясает землю, оглушая ближайших вражеских юнитов и нанося им урон.
Расход маны: 130­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 315
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.25 / 2.5 / 2.75
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
Double­ Edge­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 175 / 250 / 325 / 400
Return­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur отвечает на каждый удар, нанося атакующему его врагу урон в процентах от своей силы.
Способность:
Урон: физический
УРОН: 16 / 18 / 20 / 22
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ОТ СИЛЫ: 30% / 42% / 54% / 66%
Stampede­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur Warrunner ведет союзников в яростную атаку, что позволяет им проходить сквозь врагов на максимальной скорости, при этом останавливая их. Урон зависит от силы Centaur Warrunner. Каждый враг может получить урон от этой способности только один раз. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СПОСОБНОСТИ: 3.75
МНОЖИТЕЛЬ УРОНА ЗА СИЛУ: 1 / 2 / 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСТАНОВКИ: 1.5
РАДИУС ТОПОТА: 105
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 60%
Hoof­ Stomp­ | Centaur­ Warrunner­
­
Сотрясает землю, оглушая ближайших вражеских юнитов и нанося им урон.
Расход маны: 130­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 315
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.25 / 2.5 / 2.75
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
Double­ Edge­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 175 / 250 / 325 / 400
Hoof­ Stomp­ | Centaur­ Warrunner­
­
Сотрясает землю, оглушая ближайших вражеских юнитов и нанося им урон.
Расход маны: 130­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 315
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.25 / 2.5 / 2.75
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
Double­ Edge­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 175 / 250 / 325 / 400
Double­ Edge­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 175 / 250 / 325 / 400
Stampede­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur Warrunner ведет союзников в яростную атаку, что позволяет им проходить сквозь врагов на максимальной скорости, при этом останавливая их. Урон зависит от силы Centaur Warrunner. Каждый враг может получить урон от этой способности только один раз. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СПОСОБНОСТИ: 3.75
МНОЖИТЕЛЬ УРОНА ЗА СИЛУ: 1 / 2 / 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСТАНОВКИ: 1.5
РАДИУС ТОПОТА: 105
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 60%
Double­ Edge­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 175 / 250 / 325 / 400
Hoof­ Stomp­ | Centaur­ Warrunner­
­
Сотрясает землю, оглушая ближайших вражеских юнитов и нанося им урон.
Расход маны: 130­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 315
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.25 / 2.5 / 2.75
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
Hoof­ Stomp­ | Centaur­ Warrunner­
­
Сотрясает землю, оглушая ближайших вражеских юнитов и нанося им урон.
Расход маны: 130­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 315
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.25 / 2.5 / 2.75
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
Return­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur отвечает на каждый удар, нанося атакующему его врагу урон в процентах от своей силы.
Способность:
Урон: физический
УРОН: 16 / 18 / 20 / 22
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ОТ СИЛЫ: 30% / 42% / 54% / 66%
Stampede­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur Warrunner ведет союзников в яростную атаку, что позволяет им проходить сквозь врагов на максимальной скорости, при этом останавливая их. Урон зависит от силы Centaur Warrunner. Каждый враг может получить урон от этой способности только один раз. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СПОСОБНОСТИ: 3.75
МНОЖИТЕЛЬ УРОНА ЗА СИЛУ: 1 / 2 / 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСТАНОВКИ: 1.5
РАДИУС ТОПОТА: 105
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 60%
Return­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur отвечает на каждый удар, нанося атакующему его врагу урон в процентах от своей силы.
Способность:
Урон: физический
УРОН: 16 / 18 / 20 / 22
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ОТ СИЛЫ: 30% / 42% / 54% / 66%
Return­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur отвечает на каждый удар, нанося атакующему его врагу урон в процентах от своей силы.
Способность:
Урон: физический
УРОН: 16 / 18 / 20 / 22
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ОТ СИЛЫ: 30% / 42% / 54% / 66%
Return­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur отвечает на каждый удар, нанося атакующему его врагу урон в процентах от своей силы.
Способность:
Урон: физический
УРОН: 16 / 18 / 20 / 22
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ОТ СИЛЫ: 30% / 42% / 54% / 66%
Stampede­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur Warrunner ведет союзников в яростную атаку, что позволяет им проходить сквозь врагов на максимальной скорости, при этом останавливая их. Урон зависит от силы Centaur Warrunner. Каждый враг может получить урон от этой способности только один раз. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СПОСОБНОСТИ: 3.75
МНОЖИТЕЛЬ УРОНА ЗА СИЛУ: 1 / 2 / 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСТАНОВКИ: 1.5
РАДИУС ТОПОТА: 105
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 60%
Return­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur отвечает на каждый удар, нанося атакующему его врагу урон в процентах от своей силы.
Способность:
Урон: физический
УРОН: 16 / 18 / 20 / 22
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ОТ СИЛЫ: 30% / 42% / 54% / 66%
Hoof­ Stomp­ | Centaur­ Warrunner­
­
Сотрясает землю, оглушая ближайших вражеских юнитов и нанося им урон.
Расход маны: 130­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 315
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.25 / 2.5 / 2.75
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
Return­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur отвечает на каждый удар, нанося атакующему его врагу урон в процентах от своей силы.
Способность:
Урон: физический
УРОН: 16 / 18 / 20 / 22
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ОТ СИЛЫ: 30% / 42% / 54% / 66%
Hoof­ Stomp­ | Centaur­ Warrunner­
­
Сотрясает землю, оглушая ближайших вражеских юнитов и нанося им урон.
Расход маны: 130­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 315
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.25 / 2.5 / 2.75
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
Return­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur отвечает на каждый удар, нанося атакующему его врагу урон в процентах от своей силы.
Способность:
Урон: физический
УРОН: 16 / 18 / 20 / 22
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ОТ СИЛЫ: 30% / 42% / 54% / 66%
Stampede­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur Warrunner ведет союзников в яростную атаку, что позволяет им проходить сквозь врагов на максимальной скорости, при этом останавливая их. Урон зависит от силы Centaur Warrunner. Каждый враг может получить урон от этой способности только один раз. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СПОСОБНОСТИ: 3.75
МНОЖИТЕЛЬ УРОНА ЗА СИЛУ: 1 / 2 / 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСТАНОВКИ: 1.5
РАДИУС ТОПОТА: 105
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 60%
Return­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur отвечает на каждый удар, нанося атакующему его врагу урон в процентах от своей силы.
Способность:
Урон: физический
УРОН: 16 / 18 / 20 / 22
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН ОТ СИЛЫ: 30% / 42% / 54% / 66%
Hoof­ Stomp­ | Centaur­ Warrunner­
­
Сотрясает землю, оглушая ближайших вражеских юнитов и нанося им урон.
Расход маны: 130­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 315
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.25 / 2.5 / 2.75
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
Hoof­ Stomp­ | Centaur­ Warrunner­
­
Сотрясает землю, оглушая ближайших вражеских юнитов и нанося им урон.
Расход маны: 130­
Перезарядка: 13­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 315
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОГЛУШЕНИЯ: 2 / 2.25 / 2.5 / 2.75
УРОН: 100 / 150 / 200 / 250
Double­ Edge­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 175 / 250 / 325 / 400
Stampede­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur Warrunner ведет союзников в яростную атаку, что позволяет им проходить сквозь врагов на максимальной скорости, при этом останавливая их. Урон зависит от силы Centaur Warrunner. Каждый враг может получить урон от этой способности только один раз. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СПОСОБНОСТИ: 3.75
МНОЖИТЕЛЬ УРОНА ЗА СИЛУ: 1 / 2 / 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСТАНОВКИ: 1.5
РАДИУС ТОПОТА: 105
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 60%
Double­ Edge­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 175 / 250 / 325 / 400
Double­ Edge­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 175 / 250 / 325 / 400
Double­ Edge­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur наносит сокрушительный удар, нанося урон себе, жертве и всем в небольшом радиусе от нее. Centaur не может погибнуть от использования Double Edge.
Расход маны: 0/0/0/0­
Перезарядка: 8­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
УРОН: 175 / 250 / 325 / 400
Stampede­ | Centaur­ Warrunner­
­
Centaur Warrunner ведет союзников в яростную атаку, что позволяет им проходить сквозь врагов на максимальной скорости, при этом останавливая их. Урон зависит от силы Centaur Warrunner. Каждый враг может получить урон от этой способности только один раз. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 100­
Перезарядка: 90/75/60­
Способность:
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ СПОСОБНОСТИ: 3.75
МНОЖИТЕЛЬ УРОНА ЗА СИЛУ: 1 / 2 / 3
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ОСТАНОВКИ: 1.5
РАДИУС ТОПОТА: 105
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА: 60%
Toss­ | Tiny­
­
Tiny хватает ближайшего юнита в радиусе 275, а затем бросает его в указанную цель или руну. В месте приземления наносится урон. Если был брошен враг, он получит на 20% больше этого урона. Урон по юниту, брошенному способностью Toss, растет по мере того, как Tiny разучивает финальную способность.
Расход маны: 120/120/120/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
РАДИУС: 275 / 275 / 275 / 275
ДАЛЬНОСТЬ: 1300
УРОН: 75 / 150 / 225 / 300
Rage­ | Lifestealer­
­
Погружаясь в безумную ярость, герой становится невосприимчив к заклинаниям, получает полное сопротивление магическому урону, а его скорость атаки увеличивается.
Расход маны: 75/75/75/75­
Перезарядка: 16­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 30 / 45 / 60 / 80
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
1 5 1 1 0 1

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
Комментарии отсутствуют
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Normann
78

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?