AD

Гайд по герою Treant Protector Dota 2 от BigDaddy1512

Основной скилл билд

1
8
13
18
2
7
12
14
3
4
5
9
6
11
16
10 Невидимость от Nature's Guise +40 к урону
15 +24 к урону в секунду от Nature's Grasp +48 к лечению от Living Armor
20 +30 к урону/лечению от Leech Seed –12% перезарядки способностей и предметов
25 Living Armor применяется по области в 450 +80 урона в секунду от Overgrowth
Введение

11c60af20478.png

Спойлер: Введение

Всем привет! В своем гайде я расскажу о герое m_icon.jpg , о его способностях, тактике игры за этого героя, о предметах, которые стоит ему купить, а также о врагах, которые доставляют проблемы Тренту, и о друзьях, в связке с которыми команда получает синергетический эффект.

На написание данного гайда меня сподвигло обновление 6.82, в котором наш энт обзавелся прекрасной способностью - s_ability4.jpg , которая появляется при покупке s_aghanims_scepter.jpg . И в данном гайде я сделаю упор именно на эту уникальную способность, потому что, как мне кажется и как я убедился на опыте (BigDaddy1512), способность является очень полезной.

В гайде будут рассмотрены 2 роли, за которые может сыграть Трент: лайн-саппорт и хардлайнер-саппорт. В разработке роль лесник-саппорт.

Данный гайд для меня первый и, скорее всего, последний. Постоянно обновляю все разделы, в том числе ориентируясь на комментарии. Приятного прочтения!

Плюсы и минусы героя
Спойлер: Характеристики героя

  • Базовая сила 25 (+3.6)
  • Базовая ловкость 15 (+2.0)
  • Базовый интеллект 17 (+1.8)
  • Базовый урон 62 - 70
  • Базовая броня 1.1
  • Базовая скорость 280

Спойлер: Плюсы героя

  • У трента весьма полезные способности, особенно s_ability5.jpg - массовый дизейбл, ability1.jpg  - невидимость с эффектом баша, s_ability3.jpg - универсальная лечилка и моя любимая: s_ability4.jpg - бесконечные варды
  • Достаточно сильный герой с точки зрения ХП, сила - основной атрибут, прирост один из самых высоких среди силовиков (2-ой после m_icon.jpg )
  • Отличный инициатор
  • Сильные тычки по крипам - денаить своих крипов очень просто; и чужих добивать иногда можно, только не забываем, что  m_icon.jpg - саппорт, а фарм нужен керри
  • Замечательный контроль карты + стабильный фарм в лейте. К лейту наша полезность только увеличивается
  • Достаточно мобильный благодаря ability1.jpg  
  • Один из лучших саппортов

Спойлер: Минусы героя

  • Без маны, а соответственно без скилов, не очень полезен. Кроме случаев, когда нужно навалять с руки
  • В начале игры не хватает маны, компенсируется ring_of_basilius.jpg   или  clarity.jpg  
  • Хорошего трента обязательно будут контрить s_gem_of_true_sight.jpg , dust_of_appearance.jpg  , sentry_ward.jpg  
  • Зависит от фарма, aghanims_scepter.jpg к 30 минуте - это уже поздновато
  • Относительно мало брони
  • Поначалу достаточно неповоротлив

Спойлер: История

Далеко на западе, в горах, лежащих за Долиной прорицаний, лежат остатки древней силы, толики первозданной энергии, прорастающей глубоко в высокогорных лесах. Говорят, что то, что там растет — растет странно. Это место свято для сил природы, и его держат сокрытым и недоступным. Бесчисленны ловушки и опасности, покрывающие ту землю — всепоглощающие травы, смешанные животные и ядовитые цветы — но нет среди них ничего настолько же грозного, как могучие энты-защитники. Они — старцы-исполины, которым поручено сохранять мир в той опасной земле, и не давать тем, кто живет в ней, позариться на то, на что не положено, а тем, кто снаружи — вторгаться без причины. Неисчислимые века они сторожили свою землю, несокрушимые и непотревоженные, и лишь отчасти знающие о меняющемся снаружи мире. Однако с расширением внешнего мира живущие снаружи прознали о святой земле и с каждой зимой становились все упорней и упорней. Вскоре они нагрянули, снарядив себя устройствами, чтобы рубить, и пламенем, чтобы жечь, и часто энты задумывались: что же это за хрупкие, изобретательные и жадные существа? Что же случилось с тем зеленым миром? Пришел и ушел век раздумий, тысяча теплых лет, погруженных в длинные, ведомые традициями, исследования, а между тем все больше и больше вторженцев приходили и питали их землю. Когда все, что когда-то цвело, уже завяло, любопытство перебороло осторожность. Было решено: единственный защитник будет отправлен во внешний мир, и ему будет поручено ходить по нему до тех пор, пока вновь не поднимутся ледники, и следить за меняющейся землей и населяющими ее существами, и узнать, какие еще неизвестные опасности могут грозить их священной земле.

Способности героя

Спойлер: Nature's Guise s_ability1.jpg

Патч 7.00 внес кардинальные изменения относительно данной способности. Есть как положительные, так и отрицательные моменты.

Теперь данная способность является пассивной. Скорее это плюс, т.к. теперь мы совсем не тратим ману на использование способности. По факту мы можем находиться в невидимости хоть всю катку, главное находиться рядом с деревьями на расстоянии не более 265 (раньше было 350). С другой стороны мы теперь не можем давать невидимость нашим союзникам, это скорее минус. Ну что ж, разработчики сняли с героя часть ответственности, можно и порадоваться.

Удар из невидимости накладывает эффект обезоруживания и рута на 0.4/1.0/1.6/2.2 секунды - очевидный плюс. Например, запросто можем законтрить ability4.jpg . Еще 1 бонус: промахнуться при таком ударе невозможно.

Чтобы войти в невидимость, нам нужно находиться рядом с деревом в течении 7/6/5/3 секунд, причем можно даже в движении. Удобный эскейп: если начнут догонять, то просто держись подбиже к лесу, инвиз придет автоматически.

Скорость передвижения в невидимости увеличивается на 10%/18%/26%/34%. Это быстрее, чем до изменения механики способности.

Из невидимости мы можем использовать способности и предметы, не становясь видимым (даже s_blink_dagger.jpg и s_town_portal_scroll.jpg ).

Способность очень напряжет врагов и рано или поздно заставит их раскошелиться на s_sentry_ward.jpg , s_dust_of_appearance.jpg или даже на s_gem_of_true_sight.jpg .

Можно комбинировать с iron_branch.jpg  


Спойлер: Leech Seed s_ability2.jpg

Эта способность нужна нам для напряга врагов на линии (хорошее замедление - 16%/20%/24%/28%) или для пуша лайнов с крипами (подхил нашей пачки). В замесе можно применять на самого опасного героя, чтобы он получил замедление и урон: имеем 6 пульсаций по 15/30/45/60 урона, т.е. 90/180/270/360 урона всего (иммун. не считаю) - не много, конечно, но и не мало. Длится 4,5 секунды. При использовании способности вражеский юнит будет терять здоровье, если рядом находится союзный юнит; стоящие рядом союзники будут получать соответствующий хил. Короче говоря, при фокусе на каком-нибудь противном герое способность очень помогает и не умереть, и нанести урон. По факту, мы можем вылечить конанду на 360 ( mekansm.jpg   лечит на 250) хп за 5 секунд. Причем, даже после смерти героя/крипа, оставшиеся пульсации еще вылетят (всего 6 пульсаций). Манакост способности в последних обновлениях сильно порезали, что герою на руку.

Радиус лечения - 500

Интервал между пульсациями - 0.75 сек


Спойлер: Living Armor s_ability3.jpg

Наша универсальная лечилка для героев и башен(!). Важно то, что способность можно применять через мини-карту - примерно щелкаем на лайн на карте и башня лечится. Способность имеет особенности по блокировке атак и по блокировке урона этих атак: блокируется 4/5/6/7 атак, дальше действие способности прекращается; каждая из этих атак наносит на 20/40/60/80 урона меньше. Важно: если урон после блокировки меньше 5, то блокировка атаки не учитывается. Например,  m_icon.jpg должен выстретить 7 раз, чтобы лечение прекратилось, причем он будет наносить на 80 урона меньша с каждой тычки. Актуальна при пуше башен - вешаем на атакуемого башней крипа, и пуш выходит более продолжительным. Кастовать надо по кд, но не увлекайтесь - перед замесом лучше оставить про запас.

Вообще, очень полезное заклинание, позволяющее спасать героев из, на первый взгляд, безвыходных ситуаций.  Опять же, в ранней игре прекрасно подойдет и для реализации фб и для ухода от фб. Важно следить за картой и за ходом сражения, чтобы вовремя кинуть скилл - как я уже сказал, он работает по всей карте; союзники тоже пусть мигают на карте или просят в микрофон, чтобы их подлечили. В целом, способность очень полезная, очень напрягает соперников, когда они видят башню с фул хп, причем они снесли половину тавера 5 минут назад.

Длительность способности: 15 секунд. Суммарное лечение башни/героя за 15 секунд: 60/120/180/240.


Спойлер: Eyes In The Forest s_ability4.jpg

Способность, деляющая Рутфеллена уникальным героем. Способность позволяет ставить на деревья так называемые "глаза" - варды с обзором 800s_observer_ward.jpg радиус обзора 1600), причем, (!) в неограниченном количестве и (!) на неограниченный срок. К сожалению, варды видны  s_gem_of_true_sight.jpg и s_sentry_ward.jpg (аура видна, если в обзон варда попало зачарованное дерево, иначе - нет) , но, к счастью, в 2-3к помойке зачастую всем на них пофиг; да и кто будет в лейте бегать с гемом по всей карте в поисках этих вардов? Еще немного про ограничения: дерево, которое выбрано в качестве объекта для "зачаровывания", должно иметь какой-то подход к себе, т.е. трент должен иметь возможность вплотную к нему подойти; деревья на возвышенностях можно достать только при помощи s_force_staff.jpg и s_blink_dagger.jpg . Если деревья срубить, как уже было упомянуто ( s_ability2.jpg , s_ability5.jpg , s_quelling_blade.jpg , s_force_staff.jpg и т.д.), то эффект пропадет.

Также у способности есть очень уж приятный бонус: при использовании ульта s_ability5.jpg  все враги и нейтралы, попавшие в зону действия наших вардов, будут получать каждую секунду 175 урона, т.е. суммарный урон в зависимости от уровня  ability5.jpg и  будет равен 525/700/875 (3/4/5 скручиваний) без учета регена и сопротивления к магии. Конечно, врагов надо еще "поймать" под дерево, но очень хороший кейс, когда враг убегает на лоу-хп через лес, а его вдруг опутывают корни и еще наносится урон... и он такой: да что за бред!!! кто это делает??! ....а это делают наши варды. Ради этого момента стоит попробовать. Бывает, получается забавно, народ не понимает :) Еще один факт: урон от нескольких s_ability4.jpg не складывается.

При уходе в глубокий лейт (больше часа игры) очень вероятно, что вся карта будет заставлена вардами! КД всего лишь 35 секунд (с octarine_core.jpg   и 3 талантом на уменьшение КД - 24 секунды), а это хорошо! вот где контроль!! "Что такое контроль? Контроль - это когда мы можем их отключить. (с) Матрица: Перезагрузка". Деревья надо ставить по КД, причем можно руководствоваться 3 стратегиями: 1) максимальный охват карты, 2) плацдарм для будущего применения s_ability5.jpg , 3) фарм стаков лесных крипов. Лично я чаще всего использую комбинацию 1 и 3 стратегии, 2-я же стратегия получается как-то спонтанно. О том, как фармить лесных жителей - в отдельном разделе. Какую стратегию выбрать - решать вам, дорогие друзья.

Важно: Зачарованные деревья не блочат спауны крипов!


Спойлер: Overgrowth s_ability5.jpg

Это способность, за которую все любят трента, хотя остальные способности у него тоже достойны уважения (в прямых руках, конечно). Эта способность представляет из себя массовый дизейбл в радиусе 800, в котором не получится драться, двигаться и использовать s_ability2.jpg , s_ability2.jpg , s_ability2.jpg , s_ability3.jpg , s_ability1.jpg , s_blink_dagger.jpg ; естесственно прерывает всякие s_ability4.jpg и s_ability4.jpg (с этим надо осторожно, самому бы не попасть). Но (!) во время ульта враги могут использовать магию, например, s_ability4.jpg  , ability2.jpg  (неприятная штука, эффект ульта снимется сразу) или s_ability1.jpg ; Также враги смогут сделать это: s_ability3.jpg , s_ability2.jpg , ability2.jpg  , ability1.jpg  , но при этом они останутся "приклеенными к земле". Короче, в сочетании с s_blink_dagger.jpg или s_ability1.jpg - очень полезный массовый дизейбл, который поможет перевернуть тим-файт.

Действует сквозь black_king_bar.jpg   и ability1.jpg , т.е. герои, включившие бкб, а потом попавшие под ульт, будут обездвижены и не смогут размахивать кулаками (особенно m_icon.jpg ).

Важно также отметить, что на невидимых юнитов ability5.jpg   никак не воздействует, в отличии от ability4.jpg .

Фарм леса. Если наши ability4.jpg  расставлены по всем спаунам крипов и у нас максимальный уровень  ability5.jpg , то при нажатии ульты мы получим в среднем 700 золота.

Итем билд

Спойлер: Начало

Вариант 1 – стоим на лайне рядом с керри, денаим своих крипцов:

s_tango.jpg s_clarity.jpg s_animal_courier.jpg , или s_observer_ward.jpg

+ s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg  (если враги будут использовать много скилов) или

+ s_stout_shield.jpg+ faerie_fire.jpg  (чтобы харасить противника в Early game), или же вот такой вариант: s_tango.jpg s_clarity.jpg s_animal_courier.jpg s_ring_of_protection.jpg

В первые минуты собираем s_poor_mans_shield.jpg , или s_magic_wand.jpg , или s_ring_of_basilius.jpg , а также s_boots_of_speed.jpg .

На 5-10 минуте нам нужны s_arcane_boots.jpg , во-первых, потому что они и нам дадут ману, а, во-вторых, помому что мы - саппорт. Еще по этим же причинам мы можем выфармить дешевую, но полезную s_urn_of_shadows.jpg - и реген маны поднимет, и вылечит, когда потребуется. Еще на данном этапе игры можно собрать s_bracer.jpg , он добавит выживаемости и урона, но это опционально.

Вариант 2 – терпеливо фармим на отводах на s_hand_of_midas.jpg :

В данном случае покупаем s_tango.jpg s_clarity.jpg , ( s_animal_courier.jpg , или s_observer_ward.jpg ). На лайне быстро выфармливаем s_boots_of_speed.jpg и s_gloves_of_haste.jpg и  фармим на рецепт s_hand_of_midas.jpg – поверьте, он нам окупится, если все правильно делать и не умирать. С этим предметом мы очень быстро выфармим s_aghanims_scepter.jpg , можно даже на 22 минуте (если будет несколько ассистов или фрагов).

Вариант 3 – стабильное количество хп и манны, ака соло-хард-трент

Связка s_tranquil_boots.jpg и s_soul_ring.jpg дает нам возможность бегать с фулл хп и использовать заклинания. Причем от s_tranquil_boots.jpg у нас будет высокая скорость передвижения. С таким набором мы будем самодостаточны с точки зрения манны и здоровья.

В харде также можно собирать poor_mans_shield.jpg   vanguard.jpg   blade_mail.jpg . Короче, к чему душа лежит.

Вариант 4 - лесной трент

Основные предметы: iron_talon.jpg   ring_of_basilius.jpg   tranquil_boots.jpg , aghanims_scepter.jpg возможно собрать до 18 минуты. Если керри страдает, то этот билд не используем. Основная цель сборки - максимально быстро собрать aghanims_scepter.jpg , после лучше уйти из леса и ходить с командой.


Спойлер: Середина

И тут мы встаем на путь к получению нашего центрального итема - s_aghanims_scepter.jpg ;

Дополнительные сведения про s_aghanims_scepter.jpg

Герои m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg не могут продать или выбросить Aghanim's Scepter, даже чужой. Чужой так же даёт улучшение заклинаний, но не даёт статы и прироста манны/хп.

Один Aghanim's Scepter даёт 390 к здоровью, 0.3 к регенерации здоровья, 1.4 к броне, 10 к скорости атаки, 280 к запасу маны, 0.4 к регенерации маны и 10 к атаке.


если удается купить его до 25 минуты, то все идет нормально, даже отлично! Сразу начинаем по КД ставить варды по всей карте: стратегия расстановки описана в разделе «Способности героя».

Если мы решили собираться через s_hand_of_midas.jpg   или стоять в лесу, то в middle game мы можем успеть еще выфармить s_blink_dagger.jpg или что-то другое ( pipe_of_insight.jpg force_staff.jpg   и т.д.).

(!) Не забываем покупать s_observer_ward.jpg , sentry_ward.jpg ,flying_courier.jpg 

Если удается накопить еще денег на предметы – смотри ниже, что можно прикупить.


Спойлер: Концовка/По ситуации

Итем билд трента в лейте очень вариативен и зависит во многом от пика и раскачки противника:

s_blink_dagger.jpg - мы будем инициаторами замеса со своей s_ability5.jpg . Также полезен при установке s_ability4.jpg на хг. Предмет актуален, если враги имеют gem_of_true_sight.jpg  или просто много sentry_ward.jpg , т.е. подобраться к ним в невидимости нет возмонжости. Альтернатива (чуть ограниченнее и сложнее в использовании, но дает нам больше маны и реген здоровья + КД не слетает, когда нас бьют ногами) - s_force_staff.jpg . В общем эти предметы сильно увеличивают нашу мобильность

s_refresher_orb.jpg - дизейбл на 9 секунд при идеальном тайминге, очень напряжно для противника

s_euls_scepter_of_divinity.jpg – снимет положительные эффекты с вражеских керри и засейвит нас + снимет отрицательные эффекты ( ability4.jpg ability4.jpg ).

s_orchid_malevolence.jpg – если у врага есть герои, для которых наш ульт – формальность ( m_icon.jpg m_icon.jpg ). Также предотвратит разные s_ability4.jpg s_ability4.jpg и т.д. При перефарме улучшается до  bloodthorn.jpg .

s_heavens_halberd.jpg – против героев, которые сильно наваливают с руки (  m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  и т.д.)

s_boots_of_travel.jpg – классическая обувь для глубокого лейта (>50 мин.)

s_assault_cuirass.jpg , s_shivas_guard.jpg - броня никогда для трента не лишняя, мы же дерево! И ауры нам, как саппорту, к лицу! А если мы танкуем, то обязательно

s_vladmirs_offering.jpg - если в команде есть потребность в ауре вампиризма и 10% доп. урона. Прекрасный коммандный предмет

s_pipe_of_insight.jpg - собираем, если во вражеской тиме имеются кастеры типа m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg (!), m_icon.jpg  (!!) и т.п.

s_radiance.jpg - это если фарм слишком хорошо идет, не стесняемся

s_octarine_core.jpg – очень полезный для нас предмет, который (1) дает магический вампиризм (5% от крипов, 25% от героев), а также (2) снижает КД наших способностей и предметов на 25%.

Что мы имеем:

[SPOILER=КД с octarine_core.jpg ]

  1. КД: s_ability1.jpg =0; s_ability2.jpg =8; s_ability3.jpg =9; s_ability4.jpg =26; s_ability5.jpg =53 
  2. Допустим, на всех спаунах (10) лесных крипов расставлены s_ability4.jpg , среднее количество крипов в лагере возьмем равным 3, урон от ульта = 525/700/875, вампиризм = 5%, тогда лечение от предмета только от лесных крипов будет равным: 3*10*(525/700/875)*0,05 = 787/1050/1312 
  3. Конечно, мы не будем ультовать в пустое место. Допустим мы ультуем по 2 героям. Тогда наш вампиризм составит: 2*0,75*0,25*(525/700/875) = 197/263/328. Рассчеты приблизительные
  4. В реальной игре скорее всего у нас будут расставлены s_ability4.jpg на нескольких спаунах и мы будем ультовать в 3-5 героев – отжер будет еще больше, чем в описанных выше случаях
  5. Вывод – предмет очень полезен в связке с s_aghanims_scepter.jpg и каким-нибудь предметом на жир, мы будем практически неубиваемы

s_scythe_of_vyse.jpg – вы, кажется, выигрываете, если можете позволить себе хекс? Но если есть деньги – берите. Контроль не бывает лишним, особенно в лейте

s_veil_of_discord.jpg – если в тиме есть m_icon.jpg  или другой кастер и он сам не собирает его. 

s_heart_of_tarrasque.jpg – если есть деньги и мы не хотим иметь много предметов с активными способностями. Но как по мне s_assault_cuirass.jpg , s_shivas_guard.jpg лучше

s_guardian_greaves.jpg – очень полезные ботинки для лейта: крутые ауры, крутая активка, крутые статы. + манакост = 0. Предмет сочетает в себе меку и арканы – идеально для саппорта

s_town_portal_scroll.jpg - как и всегда, не забываем и носим с собой

dust_of_appearance.jpg - палим инвизеров и обладателей  shadow_blade.jpg   silver_edge.jpg   glimmer_cape.jpg  

lotus_orb.jpg - <3

crimson_guard.jpg - если нужно потанчить

blade_mail.jpg - если нас фокусят; вообще необходим, если в команде нет выраженного танка

solar_crest.jpg - если мы фокусим

mjollnir.jpg - защищаемся от мега-крипов

[/SPOILER]


Спойлер: Выводы

Короче говоря, всегда подходите с умом к своим предметам. Ориентируйтесь на пик врага, покупайте то, что будет наиболее полезно в конкретной игре. На самом деле в лейте Treant Protector с оперделенной сборкой из вышеперечисленных предметов может убивать в соло 1 на 1 даже керри без s_black_king_bar.jpg  и эскейпа

Тактика
Спойлер: Общие сведения

Если вы взяли m_icon.jpg , то в любом случае будьте готовы на протяжении всей игры поддерживать свою команду (и закончить со счетом 2/7/30). Чтобы играть за трента, у человека, наверное, должен быть определенный склад ума - 0 эгоизма, работа на команду, самопожертвование. Можно вообще никого не убивать, а только поддерживать свою команду. Ведь в игре цель - это не убийство героев, а снос трона.

Итак, какие варианты тактик есть за этого героя:


Спойлер: Лайн-саппорт

s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg ability5.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg плюсs_ability2.jpg ability5.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg плюсability5.jpg s_ability2.jpg плюсплюс


Это основная роль, на которой может отыграть m_icon.jpg . В данном случае мы идем с керри вдвоем или триплой на какой-либо лайн, денаим союзных крипов, делаем отводы, если лайн далеко продвинулся, а также ставим варды, которые предупредят нас о ганге. Короче говоря, наша цель – обеспечить спейс нашему керри и максимально напрячь врагов.

Мы вкачиваем  ability1.jpg  , чтобы попытаться украсть чужую руну. Если на руне стоит всего 1 герой, то вероятность, что её возьмем мы - 90%. В данном случае нужно дождаться на таймере 00:01 секунды и в последнее мгновение ударить врага - и руна  наша. Не работает, т.к. баш убрали в 7.06, поэтому просто пытаемся взять быстрее врага. Но работает не всегда. Иногда вырубают лес, иногда даже ставят  sentry_ward.jpg ; действуйте наверняка.


Спойлер: Хардлайн-саппорт

s_ability1.jpg s_ability3.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability3.jpg ability5.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg плюсs_ability2.jpg ability5.jpg s_ability1.jpg s_ability2.jpg плюсability5.jpg s_ability2.jpg плюсплюс


Если мы идем соло на сложную линию, то нам будет не так уж и сложно на ней стоять, как это кажется с первого взгляда. Что нам нужно:

  • Начальный закуп примерно такой: s_observer_ward.jpg s_tango.jpg s_ring_of_protection.jpg s_clarity.jpg   
  • Важно заблочить спаун мелких крипов у врага, поэтому ставим в него s_observer_ward.jpg . Это важно для того, чтобы крипы не оказывались около башни врага
  • На лайне нам можно собрать s_tranquil_boots.jpg и s_soul_ring.jpg , чтобы всегда была мана на парочку заклинаний, либо классические предметы для сложной линии arcane_boots.jpg vanguard.jpg blade_mail.jpg
  • Все вражеские крипы, которые дошли до нашей башни – это наша добыча, мы их легко можем зафармить
  • Иногда мы можем денаить своих крипов
  • Если мы на лайне, то это залог того, что наша T3 вышка выстоит очень долго – лечим её s_ability3.jpg  

Основная фишка хардлайн-тактики в том, чтобы мы могли быстро получить 6 уровень, а также в том, что с s_ability1.jpg нас довольно сложно убить. Из минусов можно выделить то, что мы не напрягаем вражеских героев на линии (если стоим в соло), а следовательно они, можно сказать, на фрифарме – в данном случае мидеру стоит гангать.


Спойлер: Лесник-саппорт

s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg ability5.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg s_ability1.jpg плюсability5.jpg s_ability3.jpg s_ability1.jpg s_ability1.jpg плюсability5.jpg s_ability1.jpg плюс ...


Лесник-трент выфармливает аганим примерно на 18 минуте. Это быстро.

Закуп в первые 5 минут  iron_talon.jpg stout_shield.jpgboots_of_speed.jpg  ( ring_of_basilius.jpg )

Лесником дерево становится, если это не наносит ущерб команде.

Выфармливаем aghanims_scepter.jpg и уходим из леса. Начинаем роумить. В кого собираться - смотрим по ситуации.


Спойлер: Общее, стратегия

Начиная с мид гейма, подключаемся к команде, вместе защищаем башни и дизейблим врагов своей s_ability5.jpg - мы даже из невидимости не выйдем, когда используем эту способность рядом с лесом. На этой стадии игры также можно самому фармить в лесу или на свободной линии. Но не забываем лечить башни и героев. В мид гейме у нас уже будет s_aghanims_scepter.jpg , ходим по карте, ставим s_ability4.jpg по КД на линиях, в спаунах крипов, на рунах, на Roshan .

Помимо всего этого m_icon.jpg  может ходить в чужой лес - там ставить варды и проверять в s_ability1.jpg спауны крипов - вдруг там кто-нибудь фармит. Хотя это больше относится к начальной игре. Короче говоря, иожно в любое время производить разведку.

В лейте, если дойдет до него, скорее всего, что вы уже расставите практически везде свои s_ability4.jpg , поэтому контролируем карту, выезжаем вместе с керри забрать заблудившихся, но главное для нас - это участие в замесах: хороший массовый дизебл может склонить чашу весов на сторону нашей команды.

Некоторые считают, что Трент к лейту становится неактуальным – я с этими людьми полностью не согласен! Наоборот, с хорошей сборкой Трент может очень сильно помочь команде и навредить врагу в поздней игре. Я считаю и не раз убедился на опыте, что m_icon.jpg очень полезен на всех стадиях игры.

Враги

[SPOILER Strength]

m_icon.jpg - аналогично предыдущему, но этот еще солиднее наваляет

m_icon.jpg - кинет сало, и мы кусок деревяшки

m_icon.jpg - снимает наш основной атрибут своим ability1.jpg  и, что важнее, порубит все наши деревья (даже случайно)

m_icon.jpg – с s_aghanims_scepter.jpg это просто бульдозер, который будет опасен для наших деревьев + команда ему поможет

m_icon.jpg - его s_ability4.jpg просто нам запрещает использовать заклинания и предметы, а это очень плохо. Если вас зафокусят, то, конечно, убьют

[/SPOILER]

[SPOILER Agility]

m_icon.jpg - мы просто будем вынуждены собирать euls_scepter_of_divinity.jpg   против s_ability4.jpg , с ним он нас раскладывает на раз-два, у нас исчезает наш эскейп механизм

m_icon.jpg  - с  ability1.jpg  и manta_style.jpg  быстро лишит нас маны

[/SPOILER]

[SPOILER Int]

m_icon.jpg  - неприятный сайленс, а еще против него сложно на линии стоять в начале игры

m_icon.jpg  - злейший наш враг, если у него в инвентаре s_gem_of_true_sight.jpg . Он будет летать и своей s_ability4.jpg порубит весь наш лес. Помимо этого он еще спокойно улетит, когда мы ультанем

m_icon.jpg  - рубит лес  ability3.jpg  

m_icon.jpg  - рубит лес  ability3.jpg  

m_icon.jpg  - рубит лес  ability2.jpg  , короче все, кто как-то рубит лес - это наши враги ( quelling_blade.jpg  - особенно он)

m_icon.jpg - бесит со своим  ability2.jpg , плохо, если на лайне стоят против этого клоуна 2 милишника (включая нас)

[/SPOILER] 

Друзья

[SPOILER Strength]

m_icon.jpg - для него мы будем невидимым транспортом и сможем красиво начать замес

m_icon.jpg - также одна из лучших связок: подлечим, замедлим/зафиксируем врага (!только не надо ультовать, когда акс сделал s_ability1.jpg ).

m_icon.jpg - можем палить лесников и пушеров для бары.

m_icon.jpg - кинет нас во врагов, мы даем ульт и т.д. Короче удобно

m_icon.jpg - поможем выигрывать дуэли

m_icon.jpg m_icon.jpg  - комбинируем ульты

[/SPOILER]

[SPOILER Agility]

Этим ребятам мы поможем с фармом: m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и прочие лайновые керри

Очень хорошая связка с m_icon.jpg , в начале игры с нашим s_ability2.jpg и уроном от урсы враги будут сильно страдать

m_icon.jpg  - комбинируем ульты

[/SPOILER]

[SPOILER Int]

m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg  - комбинируем ульты

[/SPOILER]

Заключение
Спойлер: Выводы
Итак, можно заключить, что Treant Protector  очень полезен, как саппорт. Его скилы помогут выстоять башням, помогут контролировать карту, пушить, и спасут, когда потребуется, нашего союзника!

Удачи в играх за Treant Protector!

Спойлер: Мечта
Чтобы вольво сделали Расписанную руну "Зачаровано деревьев при помощи Eyes of the forest"
Спойлер: Картинка

QWsxKm_QWiE.jpg

Спойлер: Хороший совет

2baa8f1967aa.png

Обновления
Спойлер: 6.ХХ

6.83

  • Урон Overgowth s_ability5.jpg с Eyes In The Forest s_ability4.jpg увеличен с 135 до 175 в секунду (больше 700 урона на 3 уровне s_ability5.jpg )
  • Перезарядка Eyes In The Forest s_ability4.jpg уменьшена с 55 до 25

6.84

  • Радиус эффекта от ability4.jpg  уменьшен с 800 до 700

6.85

  • Манакост  ability2.jpg  уменьшен с 140 до 100/110/120/130.

6.86

  •  ability2.jpg : расход маны уменьшен со 100/110/120/130 до 80/95/110/125
  •  ability5.jpg : диаметр области действия увеличен с 675 до 800
  •  ability4.jpg : диаметр области обзора и нанесения урона увеличен с 700 до 800

6.87

  • Расстояние до дерева для ability1.jpg  уменьшено с 375 до 350
  • Проверка на наличие деревьев для ability1.jpg  увеличена с 1 до 0.75 секунд
  • Скорость передвижения в ability1.jpg  увеличена с 10% до 14/16/18/20%
  • Время перезарядки  ability2.jpg  уменьшено с 16/14/12/10 до 16/13/10/7


6.88

  • Базовый урон увеличен на 6
  • Время перезарядки способности  ability3.jpg  уменьшено с 32/26/20/14 до 30/24/18/12
  • Бонус от регенерации при использовании  ability3.jpg   увеличен с 4/7/10/13 до 4/8/12/16

Спойлер: 7.ХХ

7.00

  • Переработана способность ability1.jpg  
  • Добавлено дерево талантов:

                      Уровень 10: +30 к скорости атаки или +2 к скорости восстановления маны
                      Уровень 15: +90 Золота в минуту или +25 к скорости передвижения
                      Уровень 20: 15% снижение времени восстановления или +65 к урону
                      Уровень 25: +5 к блокируемым ударам от Living Armor или +20% к 2 секундам баша

7.02

  • Замедление от  ability2.jpg   изменено с 28% на 22%/24%/26%/28%
  • Длительность оглушения от  ability1.jpg   изменено с 0.7/1.2/1.7/2.2 на 0.4/1.0/1.6/2.2
  • Бонус к скорости передвижения от  ability1.jpg изменён с 16%/22%/28%/34% на 10%/18%/26%/34%
  • Талант на 20 уровне с +65 к урону теперь даёт +90

7.03

  • Перезарядка ability4.jpg  увеличена с 25 до 35
  • Задержка ability1.jpg  изменена с 6/5/4/3 на 7/6/5/3

7.05

  • Добавлен в Captain's Mode
  • Замедление от  ability2.jpg уменьшено с 22/24/26/28% до 16/20/24/28%
  • Перезарядка  ability5.jpg увеличена с до 70 to 100/85/70
  • Базовая скорость передвижения уменьшена на 5

7.06

  •  ability1.jpg  теперь не башит при атаке, но накладывает эффект обезоруживания и рута.
  • Талант 25 уровня на снижение времени возрождения заменён на +40 к урону/лечению от  ability2.jpg  
  • Скорость передвижения уменьшена с 290 до 280

Спойлер: Спасибо за внимание

6dc89e3b02d3.jpg

1 5 5 93 90 3

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/rules/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
неплохой гайд, поможет новичкам раскрыть потенциал героя ещё больше
В раздел тактики и применения елочек закину кое-какой опыт использования ульты. На подступах к своим таверам ставим елочки и когда команда занята и некому отдефать тавер или наоборот нужно пропушить лайн - жмакаем ульт: за него срезается пачка крипов. В итоге башня цела, деньги тренту и лайн пушится в сторону врага.

Также трентом с аганимом легко контрить тинкера. Места куда тинкер портуется при пуше лайнов всем известны, либо можно предугадать. Расставив елочки хватаем его в корни, когда тиммейты рядом - даггер сбит и гг вп тинкер.

Неоспоримый плюс этих елочек в лейте - их нельзя срубить авто атакой. Либо аое скиллом, который срубает деревья, либо кому-то из саппортов помимо сентрей-гема придется заполнить слот топориком.
Еще хорошо ставить вижен на боковые магазины. Заметил туда часто бегают да свитком ТП, это их и погубит. Также не даст там врагам замансить от нашей тимы.
Вот сборка на Трента, которая хорошо подойдет, по этому гайду.
http://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=423193353
Очень хорошо, только нет Аркан бутс, а они есть в гайде и вообще как правило собираются саппортами как для себя так и для тиммейтов. Да и вообще транквилы дереву крайне ситуативны, в любом случае юзаем соулринг и лечимся 3-м скилом и остаемся в плюсе по манне.
Урна еше под вопросом, она все-таки более гангерский предмет для всяких БХ, Бары, Вампира. Не то чтобы Тренту купить нельзя, но им она реально нужнее. Может поменять на вангвад/радик? или на меку?(хотя правда говоря меку тоже я не люблю на тренте)
Хочу заметить, что используя третий скилл на себя, вы огорчаете одного союзника. За исключением тех случаев, когда у всех все отлично.
Да, здорово! название гайда почти такое же, как у меня я тоже играл с транквиллами, так на меня тиммейты начали орать: "где арканы? мана нужна! мп мп мп!!". Конечно, зависит от пика, но я обычно все же варю арканы.
Очень хороший гайд. Я иногда хардлайн держу через ring of health как базис для кримсона или пайпа, смотря что лучше ляжет в мидгейме. Плюс кольцо (и щит, либо плащ) помогают стоять на линии и минимизировать использование 3 способности на себя. Фармиться получается очень хорошо и компоненты не заставляют себя ждать. Особенно, если стоишь соло(мм, мое любимое - соло хард на тренте!). И конечно это ЛИШЬ ВАРИАНТ, а не панацея. Плюс соло стоять трентом это надо опыт иметь. За качество, как говорится, отвечаю. Гайду плюс, место в топ 1 по герою.
С аганимом можно не только вардить и фармить, но и убивать не слишком толстых героев. Ставишь дерево, ультуешь под деревом (к покупке аганима обычно ульт 2 левела, это 700 дамага) , кастуешь во врага семку и бьёшь с руки. В лейте не так актуально, т.к все толстые и часто ходят тимой, но к лейту вся карта уже завардена и всё равно профит
Верно, главное собрать аганим до 30 минуты - потом уже все будут на массе
Убивать можно и без аганима, в соло тяжковато, но всеравно. Получаем 6-й лвл и идем на ганг, ульт+семечко+урна+тычки- одинокого героя вполне можно убить, правда желательно купить предварительно орб оф веном и подобрать руну(хасту или ДД, можно и инвиз, хотя обычно я качаю свой на 4 лвле). Пока еще крутых артефактов ни у кого нет, тонкие саппорты и даже ловкачи вполне себе дохнут.
Правда потом уже в соло так не погоняешь, но там и лайновый период заканчивается, начинается период массовых замесов, где Трент не главный убиватор, а инициатор и дезейблер. Ульта остается крайне полезной всю игру, семечко очень выручает ну минуты до 30-й точно, дальше уже не так актуально, но все равно....
В целом можно нафармить Дагон, и убивать им. BigDaddy1512 берет частенько дагончик судя по его играм))).
Спасибо,очень хороший гайд!
Хотелось бы ещё спросить по поводу фарма леса, с аганимом мы убиваем больших кентавров и ему подобных?
больших кентавров, розовык птичек и большого троля, который призывает скелетов, мы не убьем с первого раза
http://www.dotabuff.com/matches/1115936772
Кому интересно для изучения показательная игра с аганимным трентом. Из выявленных проблем: герои, с аое скиллами срубающими деревья(в нашей игре врка) сразу же во враги такому тренту заходит тимбер. Как только враги покупают гем - надо обязательно выбить из них, пусть дальше тратятся на сентри или в итоге забивают болт.

За одну ульту трент собирает 600 голды с вражеского и своего леса. Так можно делать каждую минуту. У трента почти не было фрагов, но по нетворсу он был после войда на втором месте, обогнав снайпера, магину и сфа. Как бы неслабый показатель
Еще 3 скилл инигмы хорошо вырубает лес! Да, с аганимом в смысле фарма у трента проблем нет. Спасибо за опыт!
Хороший гайд. С цм-кой изи рампейдж. не хватает описания врагов и связок. Считаю очень хорошая штука для трента это соул-ринг с его 2 скиллом хорошо сочетается.
Да, согласен насчет ЦМ. Когда буду делать разделы "друзья" и "враги", обязательно о ней напишу. Про соул ринг тоже верно + оно нам реген даст
Безусловно, лучший гайд по Тренту. Только добавь вариант через Транквилы и Соул, с ними бегать в инвизе и вардить проще, ибо МСа больше, мана и реген хп вечные.
Отличный гайд, приятно написанный. Автор молодец!
Еще наверное в предметы по ситуации стоит добавить Орчид. Полезная штукенция, особенно против всяких эскейперов и Войда, Дума, Наги-Серены ну и прочих ребят с ультимативной магией. Потому-что иначе ульт Трента начинает проседать, если сало не повесить.
Ну и еще добавить Алебарду, возможно Эул и возвратку, полезные особенно в мид гейме арты.
Спасибо! когда буду делать абдейд, добавлю. У меня нет алебарды? упущение, частенько собираю её. Насчет орчида - согласен: на некоторых героев ульт плохо действует (тимбер, шторм, нага), так что это действительно можно собирать
Ага, плюс орчид решает проблемы с манной раз и навсегда для дерева, а то если играть активно бывают проблемы, особенно с рефрешером, да и семечко дорого стоит.
Во добавил арты)) единственный кто следит за своим гайдом, эх жаль больше 1 раза лайкануть нельзя.(((
Давай пиши еще по другим героям.
Во еще кое что додумал.
если берем соул ринг и/или арканы(а оба предмета в гайде указаны), то в лейте (например когда собираемся варить тревела уже), можно блад стоун купить. В целом приятный арт, дает манна и ХП пул, регены, и уменьшает время пребывания в таверне после смерти, что довольно существенный буст, особенно когда убивает Некрофос своей ультой, потому-что после этого безумно долго ждать воскрешения приходится.
Арт ситуативный, но если брали соул ринг, чтобы не продавать, можно грейдануть.
Если кто-то считает, что тараска намного выгоднее, это не всегда так, зависит от итембилда, если трент больше маг то не факт что тараска выгоднее, плюс нам могут выжигать манну.
Блад стоун стоит 4900, если у нас были арканы и соулринг, то осталось накопить 4900-1800= 3100
Если мы продаем энерджи бустер и соулринг получаем 900 монет
тараска выходит 5500-900=4600
Итого разница 1500. Если матч не длится полтора часа, а это все-таки редкость Трент вряд ли будет супер миллионером и 1500 монет, все-таки солидная экономия.
П.С. Можно упомянуть еще о некромиконах, но все-таки до них у Трента редко доходит, это все-таки больше пушерский, а не саппортный предмет, хотя конечно с учетом рефрешера, за 9 секунд ульты, покемоны нормально так продамажут.
Прямо математическое обоснование)) Да, итем хорош, а еще не стоит забывать, что он дает нам заденаиться в отличии от тараски! ))
И дает неплохой отхил команде в момент смерти, а умирать спасая тиммейтов- прямая задача саппортов.
Плюс еще умерев, мы продолжаем опыт грести если наша тима кого-то убивает(недалеко от места смерти). Мелочь, но приятно.
Попробуй купить OCTARINE CORE.
Прикинь, ты же станешь бессмертным. Конечно, с учетом, что в каждом лагере нейтралов стоят елки. КД любого скилла (в т.ч. ульты) -25%. И магический вампиризм восстановит тебе ХП в замесе с минимума до 100%. Как по мне, то КОР создан для трента. Ну и для зевса))
Проверь и обязательно добавь в гайд. Лично мне очень понравилось с ним играть.
Обязательно добавлю в свой гайд этот итем! Спасибо
спасибо за гайд,а то я до этого не понимал что это за деревце,отличный гайд)))
Пробовал я лес со старта фармить им, выходит к 18 минуте аганим, если не отвлекаться и никто не ганкает. Базилки, топорика апнутого вполне хватает. Арканы, даже не собирал, ибо скилы малозатратные, базилки вполне хватает. А вот после аганима, собирал арканы, ибо начинает проседать по мане.

Хотел бы обратить внимание на пару моментов:
1) Треант имеет сумашедший стартовый урон с руки, если еще купить пару перчаток, еще +6 урона, на старте наваливает с руки, так что все разбегаются, на руне можно не бояться никого 1 на 1. (+семечко/лечилка).
2)Однако и имеет очень мало брони, на лайне, да и в лесу получает приличный физ дамаг. (обычно я компенсирую базилкой/апнутым топориком)

Короче лес им фармить довольно-таки изи, однако придется отвлекаться и быстрый аганим не получится, как вариант если на лайне хорошо и спокойно керри стоит сам. Если же необходимо опекать керри на лайне, то довольно таки легко сделать фб/дабл кил поначалу.
Ага все верно, по сути в начале особо никто в Трентом в размен не страшен. Ну кроме Урсы.
Сейчас смотрю очень сильно понизили манакост скилов, так что арканы если мы не единственный саппорт можно и не брать.
Хочу еще сказать, а то почитал комменты и многие считают Трента слишком однобоким, но это не так. В зависимости от ситуации Трент может быть:
1.Классическим лайн саппортом нянчащим керри. Очень хорошо, когда против нет агрессивной даблы/триплы.. Спокойно стоим, денаеим крипов, ставим варды, чтобы нас не гангнули... Кач идет через армор и инвиз, но семя тоже очень полезное, особенно если вражеские герои милишники - кидаем на врага и наш керри почти всегда убежит. Но мне честно такой Трент не очень нравится - проще взять или Омника или Дазла допустим как няньку.
2.Дезейблер-Инициатор-(танк)- тут важно грамотно инициировать- Дагер, Рефрешер, Хекс, Орчид -очень полезны, ну и артефакты на ХП - Тараска, Октарин или на Броню - Шива или Ребра. Оганим тут способ заработать на эти предметы в первую очередь.
3.Гангер-Инициатор. Тут очень важны предметы для ранней агрессивной игры - Урна, Орб оф веном, можно брать медальку. Из сапогов Фейзы очень хороши. Дальше Дагер/форсстав и дальше хорошо заходит Дагон. Тоесть мы с 6-7 уровней постоянно бегаем и гангаем. Да конечно мы гангаем не так сильно как рукастый Пудж, Блад Сикер, Вампир, но всеравно. При такой игре как-правило нам не до аганима.
4.Пушер. Тут нужен аганим, Владимер, Некры. Причем тут Аганим мы исползуем не для фарма(засадить спавны лесных крипов), а в первую очередь для пуша- ставим рядом с тавером который собираемся пушить и убиваем вражескую пачку крипов - дальше сносим башню и смело уходим в инвиз(центри у своих таверов ставят редко). Но Пуш страта хороша только когда играешь тимой и максимум взято пушерских героев, в других случаях лучше примерять на себя другие роли на поле боя.
Какую роль выбрать - смотрим в первую очередь по пику. Если есть куча саппортов, но гангать особо некому - то берем гангерску. раскачку. Если народ пикнул 4 керри, то идем максимум в саппорта. Если есть и саппорты и сильный гангер(Пудж, баланар), тогда в основном рассчитываем, на организацию(инициацию) крупных замесов.
Но какую бы роль мы не примеряли, суппортом мы не перестаем быть и надо не забывать лечить\сейвить героев и вышки.
Трент также очень полезен не только своим керри тем что их будет оберегать и хилить, не только как инициатор масс замесов, но и как очень эффективный помошник гангеру - прокачиваем до 3-4 уровня инвиз и наш Пудж спокойно лазет по лесам и кидает Хук не боясь засветится. Олень(Лешрак) тем более. Также броня поможет с самого начала игры лазить под тавера таким гангерам как Бара, Вампир, Блад Сикер. Так что скилл билд тоже корректируем по ходу игры исходя из кооперации с союзами.
В лес Трент может идти(но лучше не с 1-го уровня, а хотя бы с 3-го), но в случае когда нет других лесников, а они как правила есть.
Если идем в аганим - кстати сразу предупреждаем любителей пощипать крипов в лесу, что у них максимум пол часа, а дальше лес уже наш.
Согласен, нужно к выбору предметов и к тактике/роли героя в игре подходить ГИБКО. Очень много зависит от героев, которых взяли союзники. Но не менее важным является вражеский пик.
Честно, я никогда не пробовал играть за роумящего трента, для этой роли лучше подходят мирана/рики/бх
Да, Мирана, Рики, БХ они конечно лучше гангают. Но с 6-го уровня Трент тоже нормально может, главное чтоб тиммейты на том лайне куда пришел были адевкатными. Берем 6-й уровень и сразу можно забирать кого-нибудь, ну и набор артов соответствующий. Урна, орб оф веном, позже можно взять еще дагон. Можно Ботл взять - что хаста что ДД на первых парах очень полезны. Но только надо чтобы конечно тиммейты понимали что ты на ганг идешь и помогали, а то бывает врываешься, ультуешь, а тиммейт на базу бежит вместо помощи.... Ульта откатывается быстрои все хорошо. Также если с нами идет мидер еще- вообще отлично - мы ему тоже даем инвиз, который не вскрывается прокастом, но в этом случае инвиз надо качнуть минимум на 2.
В 2-м с Мидером походы как правило очень удачные, соло конечно Трент не всегда может агрессивно сыграть.
Зачем усложнять себе жизнь пикая-пикая нянькой милишника?
Зависит от пика врага. Если, допустим, на лайне будет стоять один хардовик, то почему бы и нет?
Единственное, Все-таки фишка, против Фуриона с "отпушиванием" кажется спорной- велика вероятность, что он сделает пеньков как-раз из нашей зачарованной ёлки(((, а когда у него появятся 3-е некромиконы, уж точно(((.
Мне кажется его стоит заменить например на Бруду, или Энигму, Ивокера и даже Варлока с големами.
Хотя бруда паутиной тоже ёлки ломает... так что даже не знаю.
Но Фурион мне кажется больше нам враг- так как везде шарится и из леса делает пеньков, а значт даже не специально будет ломать нам варды((, а еще он гад фармит НАШИ!!!(а все леса это "родственники" трента) леса и обламывает нам фарм ультой(((.
Это должен быть очень продвинутый фурион, чтобы собирать некров, скорее гем купят. Насчет превращения елок в пеньки - да, это я не совсем учел. Но как можно делать: можно ставить елки в местах, где он точно, с интуитивной точки зрения, не сделает пеньки. Вчера была игра - Alliance vs NaVi. Алики первым пикнули трента (приятно, что его стали вообще пикать в про доте). Конечно, с минуты 30 (даже раньше) Нави купили гем и Нага своими илюзиями ходила и палила деревья (кстати, хороший способ контрить нашу аганимную фишку). Но в итоге гем отжали и все закончилось победой альянса. Как делал трент - он ставил варды там, где топориком не достать дерево: Наге приходилось подходить, вырубать несколько обычных деревьев, чтобы добраться до зачарованного, и, что самое главное, (!) тратить время. И вот этот дискомфорт от Eyes in the forest доставляет всего лишь саппорт! Короче, хорошая штука - эти елки
Елки против фуры можно ставить сзади с тавера, а не перед ним.
Пеньков убьем, но только когда они уже к таверу подойдут, а крипов скорее всего не спасем. А стрелковые крипы и катапульты продолжат ломать тавер.
Наге то ломать топориком трудно, а фуре пропалить где вард и сломать - раз плюнуть. В общем фура пративный герой фууу.
Ну если фура-пушер, скорее всего некромиконы купят ему. ну если там не совсем нубье первый раз в жизни играющее. Пушеру не собрать некромиконы против Инвизера, ну это я не знаю даже как назвать.
Другое дело фуру некоторые нубы качают в "керри через плюсы))", на такого фуру дереву в целом пофигу.
обычно я вижу фуру с мьелниром, дезолем, шб или блинком) то, что катапульты продолжат ломать тавер - ничего, придем, защитим и вылечим (мы это умеем!)
Кстати у меня вопрос! А может Трент спрятать "яйцо" феникса в инвиз?! (или выйдет ли "яйцо" из инвиза, если феникс будучи в инвизе ультанет?!)
К стати в друзья можно записать еще Котла! ( он нам манну заливает, шикарно задувает с инвиза, или мы в инвизе ему карту палим- куда задувать, в ульт наш он нормально задувает, спасаем бронёй его, так как он тонкий очень.)
И можно еще Саладара вписать. Мы ему армором помогаем под тавера лазить, да и под его ультой в начале игры Трент наносит страшные по силе удары. Если на лайне стоят Саладар+ Трент то с получением 6 Лвла они почти всегда убивают соперников по лайну. Ульт трента+ ульт Селедки, Трент сам убивает с "руки" почти любого, дальше стан Саладара, и как правило = даблкил.(по крайней мере это в ПАБе так бывет, особенно если Трент с Саладаром в Тиме и сыграны.)
Спрятать яйцо феникс не может, протестил
Насчет феникса - надо протестить! хорошая мысль.
А про слардара с трентом в связке - сложно стоять на лайне 2 мелишникам. Если хоть один дальник у врагов - не дадут фармить.
С котлом вряд ли будем стоять на лайне, т.к. он тоже саппорт. Только если в трипле (кстати, со стардаром можно)) )
Ну стоять то сложно немного, но как показывает практика, стрелковые керри типа хускарла или снайпа- в мид прут... И стоим с тем с кем придется.
Можно конечно в харду пойти... Но это русский паблик, и часто приходится в лайте с милишником тусоваться. Я вообще видел как меня одного за саппа бросают на лайте и 3 "оленя"(не буду более жесткие эпитеты подбирать) прут в харду, потому что они "тима"!!!!!!! или других сапов вообще нет, 4 или даже 5 керри это суровая действительность.
Не думаю, что я уникальный товарищ, и такие ситуации бывают у большинства, кто решил поиграть соло.
5 керрри - это Россия ) кстати, я протестил фишку с фениксом: когда он ультует из нашего инвиза, то он выходит из него (к сожалению). И на яйцо кинуть инвиз тоже нельзя.
Ну наверное правильно, а то слишком мощная связка вырисовывалась.
Яйцо и так иммунное к магии и с нашей ультой почти 100% прокастовывается.
Что за олени дизлайкнули? это обладатели устаревших гайдов, которым лень ими заниматься?
Что не говори дерево тащит.
Седня сыграл, выиграли у Трента 5 фрагов(ничего не стилил), у Морты-1, у Хускарла-3(наш мидер), правда ёжик с Некрофосом норм так тащили.
Как можно так сливать за морту я даже не знаю.....( в катке где команда доминирует)
Угу, ни фармить, ни убивать(((
За Трента кстати легко фармить очень из-за того, что у него тычка очень большая.
Если напарник уходит на базу/на ганг, можно быстро нормально так подфармить, многим саппам в этом плане хуже- у них урон маленький, фармить только скилами могут нормально.
Это точно. мы и пушить так можем под шумок (пока где-то на другом лайне все собрались)
Пушить "Семечкой " хорошо, кидаешь на вражеского крипа и своих отхиливаешь, если еще базилка есть(Владимир так это вообще шоколад), то пуш идет на ура.
А с Аганимом так вообще пушить легко- зачаровываем дерево прям рядом с тавером, и как крипы подходят- сразу ультуем, а наши крипы тавер спушивают.
Если в пушера идти, то в целом нормально получается- Аганим, Владимир и некромиконы. пока никого нет, в инвизе подкрадываемся к таверу, зачаровываем , кидаем семечко, ультуем, вызываем некров, дальше опять в инвиз и бежим на другую линию, пока нас не приняли))).
Если еще и тревела есть, то почти как фурион пушим, правда когда такие арты нафармим, таверов или уже нет, или все плохо и мы свою базу дефим нон-стоп. Обычно бывает так, когда керри криворукие или есть нуб в команде который фидет нон-стоп(, а это для паблика обыденность((.
Так полноценно пушить вряд ли выйдет, нам лучше рефрешер выфармить. я пробовал некров собирать - полная фигня. лучше рефрешер+орчид
Рефрешер+орчид/хекс ясен пень что лучше, но вообще некры иногда полезны, особенно если их шустро нафармить получается.
Шустро нам нужен аганим)) а там уже 25-30 минута
О уже на 3-е место перешёл гайд!!!))) Надо на второе переходить, там старенький и не удачный гайд стоит.
Там рапиру предлагают собирать. Это, наверное, гайд для игры против ботов
Очередной раз читаю гайд и не могу понять: почему он идеальный? :D
Неужели Трент такой однобокий герой, что ты по кд покупаешь Транки+Соул+Мидас->Аганим и всегда приносишь огромную пользу команде? Я хз, других билдов элементарно нет!
Ну аганим и мидас не всегда, тут от фарма зависит все и от хода игры. Если все хорошо, то Аганим стоит брать всегда. Варды все равно команде нужны, фарм все равно нужен. Другое дело когда все плохо, приходится играть без аганима, по этому я лично начинаю собирать его с "огр клаба"(+10 силы) и если вижу что катка не пошла, нас доминируют, зажали на базе, фарма нет, стараюсь собрать алебарду. Соул ринг стоит брать в большинстве случаев, дешёвый предмет и очень полезный. Дает регены манны и хп и позволяет получить манну за счет хп, что бывает полезно. В конце можно или продать или сварить сварить бладстоун, правда после обновления 6.84, с появлением предмета OCTARINE CORE, думаю бладстоун покупать будут не часто. но в любом случае соулринг к тому времени когда его придется продать для освобождения слота окупится многократно.
В целом Трент достаточно однобокий герой, он ярко выраженный саппорт - хиллер, дезейблер и инициатор. Если конечно выигрывает команда с огромным преимуществом, его можно попробовать собрать в урон, но это так развлекуха чисто.
Трент не фурион, который может быть хоть чистым сапортом ( с мекой, арканами и прочими Хексами...), хоть пушером, (с некромиконами, владимиром, лотаром), хоть ДД( с МКБ, Дезолятором, критами). Но зато в своей стезе Трент 1 из лучших (Омник только лучше сейвит команду), но при этом уникальных и крайне интересных героев.
Спасибо, что обновляешь хороший гайд.
Напиши ещё, про Трента хардлайнера закуп/тактика.
Про раскачку через инвиз и семечко для ФБ + закуп, и варианты, когда лучше собирать PT на инту + ещё что-то для манны, для атакспида в ёрлигейме.
ПТ сейчас почти бессмыслены, если только это не какой-то изврат типа трента-кери. Арканы и потом их абгрейд слишком полезны дереву. Сам раньше часто брал ПТ, но теперь не вижу смысла.
А хард лайн тренту особо не будет отличаться от других линий, только инвиз надо по раньше прокачать и следить за манной. Семечко очень хорошо брать если намечается замес на 1-й руне и в команде много станов или замедлений, тогда можно сделать удачно ФБ и заодно полечиться и полечить союзников. Также семечко хорошо, если играть агрессивной триплой, если это не намечается то не в приоритете семечко. Для атак спида вон автор берет мидас))) в целом атак спид не так важен, так как дерево это не кери. Можно в целом взять маелшторм, барабаны, кирассу. Как-то раз очень неудачно начал, а уже купил перчатку, то вместо мидаса собрал армлет. Дешего и сердито. Также частично поднимают атак спид некромиконы, если они нужны в данной катке имеет смысл их собрать. И конечно же Орчид! раньше еще атак спид давал Рефрешер, но сейчас это не актуально.
BigDaddy1512 добавь в конце пару видосов или ссылки на удачные свои игры или других игроков, чтобы все описанное было нагляднее. Желательно 2-3 игры где разные тактики были и сборки. Допустим 1 - на отводах(их новички точно делать не умеют и им полезно показать как это правильно делать), 1 на лайне с кери, можно еще еще какую-то нестандартную, например в харде или в трипле.
Хорошо, сделаю видосики в скором времени
аганим можно покупать любому персу в дотке оказывается \\
купить можно вроде любому, но действует не всем вроде.. Тому же тайдхантеру не работает((( Ну может со временем всем сделают, с учетом что много кому добавили в 6.84, скорее всего рано или поздно сделают всем.
Мидас до 22 минуты,можно или это аганим,пожалуйста объясните по подброней о мидасе на сапах!?
Мидас покупается, если видно, что игра может затянуться, или если у тебя несколько удачных килов в начале игры. Такое бывает. Покупка мидаса сильно зависит от игровой ситуации, но если задумал покупать - покапай как можно раньше, в идеале до 10-15 минуты
Отличный гайд, но хорошо бы ещё отдельно показать деревья которые надо зачаровывать, чтобы получить максимальный обзор. И есть ещё 1 фишка. Можно зачаровать деревья вроль лайна, и как только идут вражеские крипы, ультовать. Так линия будет быстро пушиться.
автор, скажи честно. ты обновил гайд чтобы участвовать в конкурсе? ничего против не имею, просто обновление произошло ровно с выходом конкурса)))
Я обновляю гайд всегда, когда что-то меняется в игре по отношению к этому герою. В то время как раз вышло обновление 6.88d или что-то вроде этого. На конкурс мне все равно, если честно. Я имею другие источники дохода, которые намного больше призовых за конкурс. Поэтому отвечаю "нет" на твой вопрос.
Зачем с таким напряжением отвечать то? Я вообще-то отметил твой гайд как один из лучших и выигрышных. Ты думаешь я якобы говорю что ты сделал что-то только когда что нибудь предложили?...
Не знаю, какие критерии в конкурсе, но , мне кажется, мой гайд по ним не проходит. Например, у меня нет видео-части. Но за похвалу спасибо
Яж говорил
Поздравляю
Но если честно итогами не доволен
Спасибо, не ожидал призового места, если честно
А почему в талантах 90 золота и усиление ливинг армора, а не скорость+баш? 90 голды за 1 минуту, 900 голды за 10 минут- как-то совсем мало. Ну если такие саппорты которым нечем фармить и они будут рады любым крохам денег (ну например вич доктор) я бы понял... Но блин Трент всегда нафармит ультой. 900 голды за 10 минут, 2700 за 30 минут, 5400 за ЧАС! За час Карл!!! Единственное когда стоит брать голду-когда все совсем плохо, мы сидим зажатые на базе и дефим в ожидании чуда, что враги нафидят... Но такое не так часто бывает, а 25 к скорости это крайне приятно. Считаю надо смотреть по ситуации...
А вот на 25 уровне... толку от ливинг армора уже не густо - только вышки\бараки\трон чинить.... Баш было бы не плохо вкачать...
15 и 25 действительно ситуативно.
Про золото могу сказать следующее: если вас жмут на базе, то зачем нам нужна дополнительная скорость? мне кажется, бонус к золоту будет актуальнее.
А про баш, да, оно стоит того. Длительность выходит 2.64 секунды, неплохо в лейте может сыграть.
Играю за него очень много и только таким образом. Сначала игры покупаю топор и пару банок маны, и жесточайшей добиваю в ех криков, никому не даю, все нервничают. К 14 минуте рекорд был собрал аганим, бросаю линию и выставляют светлячков на всех наших нейтралах, потом на вражеских, периодический ультую для заработка. После аганима сразу рефреш и бесконечно продолжаю выставлять светлячков только уже на линии, начиная от своей башни. И по ситуации ультую, проставив все линии жду когда вражеские крипы засветятся и ультую, бабло рекой, значит после рефреша беру Дагон, очень надо так как после рефреша маны может не хватить на ульт, после Дагона 5 уровня покупаю скороходы и радик, последнее место татарин. Но октарин можно втарить и до дагона, только убить слишком сильных на тот момент может не получится без Дагона. К конц игры в идеале вся карта видна, одной кнопкой убиваю всю карту, и не выходя из нев димости убиваю вообще любова, в худшем случае не дадут набить аганим быстро, так что чаще беру сначала первым местом долбаную херню которая убивая криков дополнительное золото даёт, стабильный заработок залог успеха.
Стал выглядеть убого как-то

Лучше используй спойлеры по назначению

Я например в своём гайде по каждому пункту коротко выражаю мысль, а в спойлере всё глубочайшую аналитику держу. Так и сам гайд не выглядит скудно, и спойлеры используются
Мне кажется, этот вариант использования спойлеров вполне уместен. Он лучше отражает структуру разделов. к тому же человеку может не все нужно читать, а только какой-то конкретный момент, через спойлеры это выглядит красивее. Не знаю короче, если еще народ будет жаловаться, то уберу спойлеры
Уместен-то уместен, просо (как я уже сказал) выглядит он как-то убого. Сразу даже не поймёшь, что это топовый гайд на трента
Я бы еще добавил, что клавишей Alt можно проманиторить сколько у союзников ХП и если на стадии лайнинга часто ее нажимать, то не пропустишь момент, когда нужно вылечить союзника (делать это можно применив способность на аватар союзника наверху - но это не точно)
Еще про муншард не увидел. Я бы вместо радика собрал 2 муншарда для коров.
Самого главного не написал, треант убивает с 1 удара курьера в начале игры, поэтому вместо руны, лучше пойти снайпить курьера, которого в 9 из 10 случаев понесёт себе мидер с флаской( вкачав инвиз, чтобы не спалится) А летающего курьера треант убивает с 2-х ударов, первая тычка с инвиза=рут курьера, второй добивает, можно расставлять варды так, чтобы видеть перемещения вражеского курьера и убивать его на обратном пути. Оооочень важный аспект игры за дерево
Угу...вместо набора опыта и золота терять драгоценные минуты боя на выжидание курьера...спасибо,прям совет от бога!
2 года почти прошло, щас уже курьера даже не возят с флаской, и ты решил оставить коммент?! интересно
Фраза твоя "можно расставлять варды так, чтобы видеть перемещения вражеского курьера и убивать его на обратном пути" обо всём говорит."
Вывод из этой фразы-стоять и дроча выжидать курьера,положив хер на сокомандников.

Что ты мне теперь про фласку пишешь?
И да,с 2017 года не особо то что изменилось,а особенно в плане курьеров.
отличный гайд, у меня проверенная связка трент+феникс, я на фениксе правда обычно. оба с радиками, забирали два в пять, трент два раза ультовал, феникс один ульт + прокаст+шива после ульта, благо шиву фениксу не нужно было до ульта включать
За неделю
Всего мемов: 11
KDA: 26
290
Razoreater
36
AD
Открыта вакансия автора статей
Лучший не ультимейт скилл
68
Лучший не ультимейт скилл
Автор: MixaSergey
Общие вопросы и обсуждения
Какой скилл является лучшим скиллом из не ультимейтов по вашему мнению?Недавно пораскинул мыслишками на эту тему и пришел к выводу, что это: Спойлер: Криты "Ныыа" Врейскинга Почему именно этот скилл спросите...
лицемерие Кринжемана
54
лицемерие Кринжемана
Автор: Coala77
Общие вопросы и обсуждения
для начала, что я думаю насчёт конфликта- битва была равна, сражались два говна. Оба чела делают это все не ради своей позиции, а ради классов в одноклассниках (уже).  так вот Как считаете, этот чел подсознательно...
В доте выходят имбы и это хорошо
22
В доте выходят имбы и это хорошо
Автор: Dragon_s Fury
Общие вопросы и обсуждения
Что плохого в том чтобы выходящие герои были сильнее остальных? Ведь на них никто не умеет играть и это компенсирует их силу. А потом их постепенно режут до среднего состояния когда люди учатся играть...
Найс даун на нсе поныл
4
Найс даун на нсе поныл
Автор: KZ_Lemon4ik
Обитель нытья
Хардкора ему видите ли, захотелось. В итоге валвы превратили испытание аганима из 2 тира прямиком в 4, найс спасибо похавал, даже попробовать себя нельзя, я по дефолту-то не могу справиться с тир4 волнами...
Конец калибровки 38 % винрейта
13
Конец калибровки 38 % винрейта
Автор: 20win20
Рейтинговая система и статистика
Ну шо господа По кд руинил с первых игр и до конца Даже с таким худшим кда, получил убожество 1 - 4810 теперь можно идти в   Кто там писал??? что кда решает??? победы решают??? винрейт решает??? так вот...
Овервульф и подкрутка
51
Овервульф и подкрутка
Автор: FuryohFury
Рейтинговая система и статистика
После очередного  против меня, пикнувшего бруду на ластпик, когда у нас нет против нее героев, решил попробовать овервульф, чтобы пытаться банить всякий кансер в подобных случаях. Сыграл с ним 5 игр, в...