Windranger гайд Dota 2

Подробная информация о герое
15 + 2.50
17 + 1.40
22 + 2.60
22 - 34
1.38
295
Уровень 1 15 25
Здоровье 435 1100 1955
Мана 286 759 1357
Урон 44-56 80-92 126-138
Защита 1 4 9
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 600 (дальний бой)
Скорость атаки 1250

Видео-обзор

Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker

История

Западные леса крепко хранят свои секреты. Один из них — Лиралей, непревзойденная лучница лесов, любимица ветра. Семья Лиралей, известной теперь как ветрокрылая Windranger, была убита ночью во время шторма — буря снесла дом до основания, разнеся все вокруг. Только новорожденная выжила среди развалин, пронизанных смертью и разрушением. Когда шторм стих, ветер услышал удачливого младенца, плачущего в траве. Он пожалел ребенка и перенес его по воздуху на порог дома в соседней деревне. В последующие годы ветер неоднократно навещал ее, наблюдая со стороны, как она оттачивает свои навыки. Теперь, после многих лет тренировок, Windranger никогда не промахивается мимо цели. Она двигается с ослепительной скоростью, будто бы подгоняемая ветром. Благодаря шквалу стрел, которым она встречает врагов, она стала почти такой же смертоносной, как сама природа.

Способности

Shackleshot

Связывает цель с вражеским юнитом или деревом, находящимся позади. Если сзади цели нет дерева или юнита, то время оглушения уменьшается до 0,75 секунды.
Расход маны: 90/100/110/120
Перезарядка: 12
Способность: направленная на юнита
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.5 / 2.25 / 3 / 3.75
Разнообразие умений владения луком у Windranger включает в себя трюк со стрелой и привязанной к ней веревкой, позволяющий остановить любую убегающую жертву.

Powershot

Герой заряжает лук в течение одной секунды, чтобы произвести один мощный выстрел, урон которого увеличивается по мере зарядки. Стрела наносит урон вражеским существам и разрушает деревья на своем пути. За каждого врага, в которого попадет стрела, ее урон будет снижен на 20%.
Расход маны: 90/100/110/120
Перезарядка: 12/11/10/9
Способность: прерываемая, направленная на точку
Тип урона: магический
к урону: 180 / 260 / 340 / 420
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2600
В ранние годы своих тренировок Лиралей научилась стрелять мощными стрелами, которые на пути к своей цели пробивают даже деревья.

Windrun

Увеличивает скорость передвижения и позволяет увернуться от всех физических атак, замедляя скорость передвижения у врагов поблизости.
Расход маны: 75
Перезарядка: 13
Способность: ненаправленная
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
УКЛОНЕНИЕ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРАГА: 8% / 16% / 24% / 30%
РАДИУС ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 325
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Лиралей зачаровывает порывы ветра, и они отражают удары.

Focus Fire

Windranger направляет ветер, повышая свою скорость атаки по одному вражескому существу или сооружению на 500, но теряя часть урона. Дополнительный урон от эффектов предметов не уменьшается. Действует 20 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/100/125
Перезарядка: 60
Способность: направленная на юнита
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 500
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50% / 40% / 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 15 / 15 / 15
СНИЖЕНИЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 30% / 15% / -0%
Способность Лиралей обрушать на оппонентов шквал из стрел просто бесподобна — даже в ущерб точности.
Введение

Windranger очень универсальный герой, неуловимая лучница. Такого героя, как m_icon.jpg можно собрать под керри, так и под суппорта. Но я в упор не вижу в ней керри, только суппорт.

У каждого свои тараканы в голове, и каждому удобна своя сборка, прокачка, роль героя.

Плюсы героя

| + | Не особо зависит от предметов.

| + | Мобильный герой.

| + | Универсальна.

| + | Отличный прирост силы для мага.

Минусы героя

| - | Хилый герой, так как имеет мало брони.

| - | Зависит от способностей. Если во вражеской команде есть такие герои, как, например, m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , и так далее, то раскрыть героя полностью становится сложней.

| - | Считаю, что новичкам нечего направлять курсор мыши на нее, так как первые две способности обладают сложностью в применении.

Комментарии к скиллам героя

_____________________________________________________

Первая способность s_ability1.jpg

Отличная способность. Дает долгий стан (3.75 на последнем уровне прокачки почти 4 секунды, что не мало).

Грамотный выстрел, керри под рукой, и вражеский герой обречен на гибель. Но если поблизости нет деревьев, крипов, вражеских героев, то кидать s_ability1.jpg бессмысленно, ибо 1,5 секунды стана - ничтожно мало. Важно понимать, что нужно выжать максимум, то есть 4 секунды стана. Но и микростан тоже бывает полезным, например, если Вы играете против героев с "прерываемыми" способностями ( m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg ), тогда кидайте s_ability1.jpg без промедления, даже если нет того, к чему можно "привязать". Этим действием Вы сможете спасти товарища по команде, если его, например, безжалостно поедает m_icon.jpg , или m_icon.jpg собирается добить его своим s_ability4.jpg (ульт).

_____________________________________________________

Вторая способность s_ability2.jpg

В начале игры очень актуальная способность, если ее использовать именно для того, что бы нанести урон. В последствии является прекрасным скилом, что бы "добить", именно добить, а не состилить. На 4 уровне прокачки дает 360 урона, что достаточно много. Ведь прокачать ее до 4-го уровня становится возможным, после того, как был апнут 8-ой уровень героя. Обычно, на 8-10 уровнях герои (за исключением жира, m_icon.jpg , например) имеют максимум до 1500 хп, но чаще это не превышает и 1000 хп. Так, например, m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg будет больно, если Вы попадете по ним полностью заряженным s_ability2.jpg .

Так же меня радует тот факт, что это способность прерываемая. Если есть цель добить героя, у которого от силы 100-150 хп (или же меньше), то можно подождать буквально секунду и стрелять. Урона будет достаточно, что бы добить врага. Так же то, что способноcть прерываемая очень актуально в тех случаях, если Вы видите, что пока стрела "зарядится" на 100% (360 урона) Ваша цель убежит из-под "прицела", без промедлений стреляйте. Даже если будет нанесен незначительный урон - это всё же лучше, чем ничего.

_____________________________________________________

Третья способность s_ability3.jpg

Тот самый скил, которой дает мобильность Windranger. За счет этой способности смерти m_icon.jpg можно свести к 0.

В основном используется для побега, прожав s_ability3.jpg герой становится практически неуловим. По мимо того, что скорость существенно увеличивается, мы, ко всему прочему, забываем что такой физический урон. Под действием s_ability3.jpg , такие герои, как m_icon.jpg , с его ударами в спину, m_icon.jpg с бесчисленными копьями, которые так и норовят отрубить пару голов, m_icon.jpg , который безжалостно закрыл нас в купол и давай колотить. ( s_ability3.jpg должен быть прожат предварительно) и так далее... Все это не страшно, но вот про про магический урон речи не идет. Ничего не помешает m_icon.jpg или m_icon.jpg всадить нам в догонку свой ульт. (Разве что, если мы не имеем s_linkens_sphere.jpg )

Но вот если героями был прикуплен s_monkey_king_bar.jpg , то s_ability3.jpg даст нам только скорость, но не уклонение, что логично.

Так же s_ability3.jpg можно использовать для того, что бы догнать и добить, ну или заработать очередной оссист.

_____________________________________________________Четвертая (финальная) способность s_ability4.jpg Читала много разных гайдов, где-то писали, что ульта полностью бесполезна, или же наоборот. Писали, например, что собрав s_desolator.jpg и s_aghanims_scepter.jpg можно бегать и унижать суппортов по откату. (Это весело, да :D (Но поскольку Windranger я собираю в суппорта, да и гайд пишу под суппорта, то этот вариант я не рассматриваю)).Я, считаю, что ульт отнюдь не бесполезен. За счет него Windranger является отличным пушером, что актуально до конца игры.

Описание скилл билда

Чаще всего первый скилл - это s_ability3.jpg , так как может помочь нам не стать жертвой FB. Так же может помочь выжить нашему керри, так как при использовании s_ability3.jpg , враги, что поблизости - замедляются. Но есть вероятность, что Вы умрете за керри. Не жалейте себя, но и фидить по откату тоже не надо. Ведь если керри расфармится, то шанс на победу возрастает.

Иногда я не никакой скил не качаю, а иду на линию с кнопкой над иконкой персонажа "Уровень +1". Бывает такое, что на 1-х уровнях кто-нибудь убегает на 50 хп, что очень обидно, тогда можно моментально вкачать s_ability2.jpg и радоваться FB (попасть тоже было бы неплохо).

И все же я советую брать первым s_ability3.jpg

На втором уровне я беру s_ability2.jpg , 90 урона это немного, но что бы добить - хватит. Вот тут уже можно попытаться сделать FB.

Третий уровень - качаем s_ability1.jpg , если FB все еще не было, то вот он шанс! Грамотное попадание s_ability1.jpg , удары с руки (не забываем, что с нами керри, и его нужно предупредить, что Вы хотите забрать героя, ведь не все могут моментально среагировать. Фраг, естественно, оставляем керри) и выживание вражеского героя сводится к 0.

Четвертый уровень - качаем s_ability2.jpg . Урон все больше, вражеским героям все больней. Но не советую злоупотреблять s_ability2.jpg с целью "покоцать". Так как, когда мана действительно понадобится, Вам ее тупо не хватит, и вот тут уже будут праздновать враги.

Пятый уровень - качаем s_ability1.jpg , этим мы увеличиваем время стана, что является отличным известием для керри, ведь можно вновь (или же наконец-то) попытаться забрать вражеского героя.Дальше прокачка скилов зависит от игры. Но универсальный вариант был представлен выше.

Итем билд

Наша задача - помощь.

Как правило начальный закуп должен выглядеть так:

s_clarity.jpg [b_item=Tango] s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_iron_branch.jpg s_animal_courier.jpg s_healing_salve.jpg

Закуп рассчитан на дальнейшую покупку Magic Wand.

Варды может купить другой суппорт (он должен быть в пике ><). Но вот если куру купил другой суппорт, и просит Вас раскошелится на Варды, то не жмотите, покупайте варды. В этом случае одну s_iron_branch.jpg засуньте в куру.

Если же Вы купили куру, а тот просит Вас купить еще и варды, то шлите его куда подальше, а так же кидайте репорт (о, да). В противном случае покупайте варды после того, как собрали s_magic_wand.jpg .

Если вы единственный суппорт, то варды можно купить чуть позже. После апа 6-го уровня мидера, так как, обычно, после апа 6-го уровня начинается ганг.

Хилки нужны нисколько нам, сколько нашему керри. Было бы отлично, если бы по началу игры в вашем инвентаре лежало бы две s_clarity.jpg .

Дальнейший закуп.

У нас есть 3 s_iron_branch.jpg , собираем s_magic_wand.jpg .

Самое время апать курицу s_flying_courier.jpg (но если вы тратились на варды, то просите второго суппорта апнуть куру)

Теперь можно подумать о сапоге, ведь 290 скорости - ничтожно мало.

Я все же предпочитаю брать s_phase_boots.jpg , так как они увеличивают урон с руки, что делает проще добивание крипов. Но если с вами на линии стоит m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и другие герои, у которых мало маны, но она им необходима, то без промедления варим s_arcane_boots.jpg .

Мека s_mekansm.jpg тоже никогда не бывает лишней. Но я ее собираю не особо часто. Если в вражеской команде очень агрессивные люди, которые бьют по тебе ВСЕГДА. Когда в нашей тиме очень хиленькие герои тоже желательно иметь Меку. Если происходят частые замесы, то варите Меку сразу после сапога. Ну и подобные ситуации, когда вашей команде нужно максимум выживания.

На 15-25 минуты игры ваш закуп должен выглядеть так :

s_magic_wand.jpg , s_mekansm.jpg , s_phase_boots.jpg / s_arcane_boots.jpg . Возможно еще остались хилки ( s_clarity.jpg , [item=Tango], s_healing_salve.jpg )

Если в вражеской команде есть такие герои, как m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и всякие другие противные станеры, то собирайте Линку s_linkens_sphere.jpg . Она поможет нам избежать стана, ну или же спасти кого-нибудь из нашей команды кинув Линку на него. Так же s_linkens_sphere.jpg даст нам отличный реген маны, и прибавку ко всем статам, что для нас очень актуально.

Под конец закуп должен быть одним из следующих :

s_magic_wand.jpg , s_mekansm.jpg , s_linkens_sphere.jpg , s_phase_boots.jpg / s_arcane_boots.jpg

Можно добавить Пайп s_pipe_of_insight.jpg (если есть больше 2-х нюкеров m_icon.jpg , m_icon.jpg и подобное), но его мы собираем если у нас нет проблем с деньгами, или же нет s_mekansm.jpg . ( Так как Вы суппорт, то вам просто не хватит денег. Подразумевается, что у Вас не должно быть большое количество килов)

Или же закуп может выглядеть так : s_magic_wand.jpg , s_phase_boots.jpg / s_arcane_boots.jpg , s_mekansm.jpg , s_orchid_malevolence.jpg / s_scythe_of_vyse.jpg можно и Линку s_linkens_sphere.jpg - это закуп, если у Вас нет проблем с деньгами и их приростом. Если игра все еще не закончилась, то можно приобрести следующие вещи: s_monkey_king_bar.jpg , s_shivas_guard.jpg

Тактика

Тактика за этого героя может быть различна. Что касается выбора линии... Если будет возможность идти в харду (соло линия), то стоит ей воспользоваться. Windrunner прекрасно стоит на линии, у нее есть масса способов убежать от непредвиденного ганга. Даже если вы стоите 1 против 2 - не бойтесь, Windrunner может спокойно стоять против 2-х героев. Линии, где против Вас стоит(ят) герой(и) со станом(и) и салом - лучше избегать. В таком случае стоит быть аккуратнее, не лезть на рожон, а можно и вовсе поменяться с кем-нибудь линией. m_icon.jpg очень мобильный герой, за счет этой мобильности, можно как и догнать врага, что бы добить, так и убежать, что бы не добили нас. Так же скорость, которую предоставляет нам s_ability3.jpg можно использовать для того, что бы расставить варды, даже под носом у вражеских героев. (Но не советую этим злоупотреблять :D)

Залог успеха игры за Windrunner - эффект неожиданности.

Друзья

Наши друзья - это все, у кого в статусе написано "Disabler".

m_icon.jpg - со своим s_ability1.jpg может предоставить нам 100% стан на 4 секунды, за это время вполне реально забрать "счастливчика" .

Так же друзья - все те, у кого есть стан. m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и так далее.

Враги

Наш враг - тот, от кого мы не можем убежать. То есть персонажи, у которых есть сало.

Это :

m_icon.jpg - бойтесь его, очень бойтесь.

m_icon.jpg - бойтесь его, очень бойтесь.

m_icon.jpg - неприятная вещица.

m_icon.jpg - тоже довольно-таки неприятный герой.

Так же остерегайтесь героев, которые приобрели s_orchid_malevolence.jpg . А так же s_monkey_king_bar.jpg , потому что тогда наш s_ability3.jpg теряет свою актуальность.

Еще хотела бы отметить нюкеров. Они опасны в том случает, если у Вас все еще нет s_linkens_sphere.jpg , да и то не всегда спасает...

Это :

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

m_icon.jpg

Заключение

m_icon.jpg универсальна. Экспериментируйте.

Собрались играть как суппорт - играйте до конца как суппорт. Собрались за керри - играйте как за керри.

Новичкам желаю скорейшего освоение этого прекрасного героя, удачи ^^

Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Outworld­ Devourer­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Enigma­
­
Дальний бой
Disabler - Jungler - Initiator - Pusher
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Spirit­ Breaker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Durable - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Sniper­
­
Дальний бой
Carry - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Riki­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Disabler
Phantom­ Lancer­
­
Ближний бой
Carry - Escape - Pusher - Nuker
Faceless­ Void­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Disabler - Escape - Durable
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Slardar­
­
Ближний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler - Escape
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Vengeful­ Spirit­
­
Дальний бой
Support - Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Nyx­ Assassin­
­
Ближний бой
Disabler - Nuker - Initiator - Escape
Queen­ of­ Pain­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Escape
Zeus­
­
Дальний бой
Nuker
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
Nature's­ Prophet­
­
Дальний бой
Carry - Jungler - Pusher - Escape - Nuker
Sven­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Tiny­
­
Ближний бой
Carry - Nuker - Pusher - Initiator - Durable - Disabler
Kunkka­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Dragon­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Pusher - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Alchemist­
­
Ближний бой
Carry - Support - Durable - Disabler - Initiator - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Sand­ King­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape - Jungler
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Chaos­ Knight­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Durable - Pusher - Initiator
Silencer­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Initiator - Nuker
Doom­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Bloodseeker­
­
Ближний бой
Carry - Disabler - Jungler - Nuker - Initiator
Night­ Stalker­
­
Ближний бой
Carry - Initiator - Durable - Disabler - Nuker
Lina­
­
Дальний бой
Support - Carry - Nuker - Disabler
Shadow­ Shaman­
­
Дальний бой
Support - Pusher - Disabler - Nuker - Initiator
Pudge­
­
Ближний бой
Disabler - Initiator - Durable - Nuker
Lion­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Initiator
Pugna­
­
Дальний бой
Nuker - Pusher
Windranger­
­
Дальний бой
Carry - Support - Disabler - Escape - Nuker
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Aghanim's­ Scepter­
4200­
Пассивная: Ultimate Upgrade — улучшает ульт, а также некоторые способности части героев.
+ 10 ко всем атрибутам
+ 200 к здоровью
+ 150 к мане

Компоненты

­
­
­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Animal­ Courier­
120­
Активируемая: Deploy Courier — создает существо, которое переносит вещи на вашу базу и обратно.
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Iron­ Branch­
50­
+ 1 ко всем атрибутам
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Flying­ Courier­
220­
Улучшает вашего обычного курьера до летающего, позволяя ему пролетать над препятствиями и ускоряться, чтобы быстрее переносить ваши предметы.

Требуется обычный курьер.
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Clarity­
50­
Использование: постепенно восстанавливает ману цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 170
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
­
Healing­ Salve­
110­
Использование: постепенно восстанавливает здоровье цели. Если ее атакуют, восстановление прекращается.
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 400
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Pipe­ of­ Insight­
3500­
Активируемая: Barrier — создает на себе и союзниках, находящихся в радиусе 900, магический барьер, блокирующий 400 магического урона.
Пассивная: Insight Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца и увеличивает их сопротивление магии на 10%.
+ 9 к регенерации здоровья
+ 30% к сопротивлению магии
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
СОПРОТИВЛЕНИЕ МАГИИ В АУРЕ: 10%
РАДИУС АУРЫ: 900
БЛОКИРУЕТ УРОНА: 400
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ БАРЬЕРА: 12.000000
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 60

Компоненты

­
­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Mekansm­
2300­
Активируемая: Restore — восстанавливает 250 здоровья и дает +2 брони в радиусе 900 вокруг владельца.
Пассивная: Mekansm Aura — увеличивает скорость восстановления здоровья на 4 у союзников в радиусе 900 вокруг владельца.

Эффекты от нескольких Mekansm Aura не складываются.
+ 5 ко всем атрибутам
+ 5 к броне
ВОССТАНОВЛЕНИЕ ЗДОРОВЬЯ В АУРЕ: 4
ЛЕЧЕНИЕ ОТ RESTORE: 250
ДОП. БРОНЯ ОТ RESTORE: 2
ВРЕМЯ ДЕЙСТВИЯ ДОП. БРОНИ: 25
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900
­ Расход маны: 225
­ Перезарядка: 65

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Scythe­ of­ Vyse­
5650­
Активируемая: Hex — превращает цель в безобидную зверушку на 3.5 сек. Мгновенно уничтожает иллюзии.
+ 10 к силе
+ 10 к ловкости
+ 35 к интеллекту
+ 150% к регенерации маны
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3.5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Shiva's­ Guard­
4700­
Активируемая: Arctic Blast — выпускает замораживающую волну, которая наносит 200 урона противникам и снижает их скорость передвижения на -40% на 4.0 сек.
Пассивная: Freezing Aura — снижает скорость атаки противников в радиусе 900.

Эффекты от нескольких Freezing Aura не складываются.
+ 30 к интеллекту
+ 15 к броне
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ ОТ АУРЫ: 45
УРОН ОТ ВЗРЫВА: 200
ЗАМЕДЛЕНИЕ ОТ ВЗРЫВА: 40%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ЗАМЕДЛЕНИЯ: 4
РАДИУС: 900
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 30

Компоненты

­
­
­
­
Orchid­ Malevolence­
4075­
Активируемая: Soul Burn — запрещает выбранной цели колдовать на 5.0 секунд и увеличивает наносимый ей урон на 30.0%.
+ 25 к интеллекту
+ 30 к скорости атаки
+ 30 Урон
+ 150% к регенерации маны
УВЕЛИЧЕНИЕ УРОНА ОТ SOUL BURN: 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ SOUL BURN: 5
­ Расход маны: 100
­ Перезарядка: 18

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Linken's­ Sphere­
5125­
Пассивная: Spellblock — блокирует большинство направленных заклинаний каждые 16.0 сек.
Активируемая: Transfer Spellblock — временно снимает пассивный эффект с носителя и передает его выбранному союзнику.
+ 15 ко всем атрибутам
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
+ 10 Урон

Компоненты

­
­
­
Shackleshot­ | Windranger­
­
Связывает цель с вражеским юнитом или деревом, находящимся позади. Если сзади цели нет дерева или юнита, то время оглушения уменьшается до 0,75 секунды.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.5 / 2.25 / 3 / 3.75
Shackleshot­ | Windranger­
­
Связывает цель с вражеским юнитом или деревом, находящимся позади. Если сзади цели нет дерева или юнита, то время оглушения уменьшается до 0,75 секунды.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.5 / 2.25 / 3 / 3.75
Shackleshot­ | Windranger­
­
Связывает цель с вражеским юнитом или деревом, находящимся позади. Если сзади цели нет дерева или юнита, то время оглушения уменьшается до 0,75 секунды.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.5 / 2.25 / 3 / 3.75
Nether­ Strike­ | Spirit­ Breaker­
­
Spirit Breaker ускользает в преисподнюю, по возвращении появляясь рядом с жертвой и применяя на нее Greater Bash текущего уровня с дополнительным уроном. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 125/150/175­
Перезарядка: 80/70/60­
Способность:
Действует на вражеских существ
Урон: магический
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ УРОН: 150 / 250 / 350
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 700
ДАЛЬНОСТЬ СО СКИПЕТРОМ: 850
РАДИУС ОГЛУШЕНИЯ СО СКИПЕТРОМ: 250 / 250 / 250
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 20 / 20 / 20
Powershot­ | Windranger­
­
Windranger заряжает свой лук в течение одной секунды, чтобы произвести один мощный выстрел, урон которого увеличивается по мере зарядки. Стрела наносит урон вражеским юнитам и разрушает деревья на своем пути. За каждого врага, в которого попадет стрела, ее урон будет снижен на 10%.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
к урону: 120 / 200 / 280 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2600
Powershot­ | Windranger­
­
Windranger заряжает свой лук в течение одной секунды, чтобы произвести один мощный выстрел, урон которого увеличивается по мере зарядки. Стрела наносит урон вражеским юнитам и разрушает деревья на своем пути. За каждого врага, в которого попадет стрела, ее урон будет снижен на 10%.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
к урону: 120 / 200 / 280 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2600
Windrun­ | Windranger­
­
Увеличивает скорость передвижения и позволяет увернуться от всех физических атак, замедляя скорость передвижения у врагов поблизости.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
УКЛОНЕНИЕ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРАГА: 8% / 16% / 24% / 30%
РАДИУС ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Windrun­ | Windranger­
­
Увеличивает скорость передвижения и позволяет увернуться от всех физических атак, замедляя скорость передвижения у врагов поблизости.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
УКЛОНЕНИЕ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРАГА: 8% / 16% / 24% / 30%
РАДИУС ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Windrun­ | Windranger­
­
Увеличивает скорость передвижения и позволяет увернуться от всех физических атак, замедляя скорость передвижения у врагов поблизости.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
УКЛОНЕНИЕ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРАГА: 8% / 16% / 24% / 30%
РАДИУС ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Windrun­ | Windranger­
­
Увеличивает скорость передвижения и позволяет увернуться от всех физических атак, замедляя скорость передвижения у врагов поблизости.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
УКЛОНЕНИЕ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРАГА: 8% / 16% / 24% / 30%
РАДИУС ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Windrun­ | Windranger­
­
Увеличивает скорость передвижения и позволяет увернуться от всех физических атак, замедляя скорость передвижения у врагов поблизости.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
УКЛОНЕНИЕ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРАГА: 8% / 16% / 24% / 30%
РАДИУС ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Windrun­ | Windranger­
­
Увеличивает скорость передвижения и позволяет увернуться от всех физических атак, замедляя скорость передвижения у врагов поблизости.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
УКЛОНЕНИЕ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРАГА: 8% / 16% / 24% / 30%
РАДИУС ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Focus­ Fire­ | Windranger­
­
Windranger направляет ветер, повышая свою скорость атаки по одному вражескому юниту или сооружению на 500, но теряя часть урона от атак. Дополнительный урон от эффектов предметов не уменьшается. Длится 20 секунд. Улучшается с Aghanim's Scepter.
Расход маны: 75/100/125­
Перезарядка: 60­
Способность:
Действует на вражеских существ
ДОП. СКОРОСТЬ АТАКИ: 500
СНИЖЕНИЕ УРОНА: 50% / 40% / 30%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 20
ПЕРЕЗАРЯДКА СО СКИПЕТРОМ: 15 / 15 / 15
СНИЖЕНИЕ УРОНА СО СКИПЕТРОМ: 30% / 15% / 0%
Windrun­ | Windranger­
­
Увеличивает скорость передвижения и позволяет увернуться от всех физических атак, замедляя скорость передвижения у врагов поблизости.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
УКЛОНЕНИЕ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРАГА: 8% / 16% / 24% / 30%
РАДИУС ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Windrun­ | Windranger­
­
Увеличивает скорость передвижения и позволяет увернуться от всех физических атак, замедляя скорость передвижения у врагов поблизости.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
УКЛОНЕНИЕ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРАГА: 8% / 16% / 24% / 30%
РАДИУС ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Powershot­ | Windranger­
­
Windranger заряжает свой лук в течение одной секунды, чтобы произвести один мощный выстрел, урон которого увеличивается по мере зарядки. Стрела наносит урон вражеским юнитам и разрушает деревья на своем пути. За каждого врага, в которого попадет стрела, ее урон будет снижен на 10%.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
к урону: 120 / 200 / 280 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2600
Windrun­ | Windranger­
­
Увеличивает скорость передвижения и позволяет увернуться от всех физических атак, замедляя скорость передвижения у врагов поблизости.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
УКЛОНЕНИЕ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРАГА: 8% / 16% / 24% / 30%
РАДИУС ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Powershot­ | Windranger­
­
Windranger заряжает свой лук в течение одной секунды, чтобы произвести один мощный выстрел, урон которого увеличивается по мере зарядки. Стрела наносит урон вражеским юнитам и разрушает деревья на своем пути. За каждого врага, в которого попадет стрела, ее урон будет снижен на 10%.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
к урону: 120 / 200 / 280 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2600
Shackleshot­ | Windranger­
­
Связывает цель с вражеским юнитом или деревом, находящимся позади. Если сзади цели нет дерева или юнита, то время оглушения уменьшается до 0,75 секунды.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.5 / 2.25 / 3 / 3.75
Shackleshot­ | Windranger­
­
Связывает цель с вражеским юнитом или деревом, находящимся позади. Если сзади цели нет дерева или юнита, то время оглушения уменьшается до 0,75 секунды.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.5 / 2.25 / 3 / 3.75
Powershot­ | Windranger­
­
Windranger заряжает свой лук в течение одной секунды, чтобы произвести один мощный выстрел, урон которого увеличивается по мере зарядки. Стрела наносит урон вражеским юнитам и разрушает деревья на своем пути. За каждого врага, в которого попадет стрела, ее урон будет снижен на 10%.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
к урону: 120 / 200 / 280 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2600
Powershot­ | Windranger­
­
Windranger заряжает свой лук в течение одной секунды, чтобы произвести один мощный выстрел, урон которого увеличивается по мере зарядки. Стрела наносит урон вражеским юнитам и разрушает деревья на своем пути. За каждого врага, в которого попадет стрела, ее урон будет снижен на 10%.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 9­
Способность:
Урон: магический
к урону: 120 / 200 / 280 / 360
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 2600
Shackleshot­ | Windranger­
­
Связывает цель с вражеским юнитом или деревом, находящимся позади. Если сзади цели нет дерева или юнита, то время оглушения уменьшается до 0,75 секунды.
Расход маны: 90/100/110/120­
Перезарядка: 12­
Способность:
Действует на вражеских существ
к урону: 0 / 0 / 0 / 0
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1.5 / 2.25 / 3 / 3.75
Windrun­ | Windranger­
­
Увеличивает скорость передвижения и позволяет увернуться от всех физических атак, замедляя скорость передвижения у врагов поблизости.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
УКЛОНЕНИЕ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРАГА: 8% / 16% / 24% / 30%
РАДИУС ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
Sprout­ | Nature's­ Prophet­
­
Окружает юнита кольцом деревьев, не давая ему сбежать.
Расход маны: 70/90/110/130­
Перезарядка: 11/10/9/8­
Способность:
Действует на героев
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 625 / 700 / 775 / 850
Windrun­ | Windranger­
­
Увеличивает скорость передвижения и позволяет увернуться от всех физических атак, замедляя скорость передвижения у врагов поблизости.
Расход маны: 100/100/100/100­
Перезарядка: 15­
Способность:
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 50% / 50% / 50% / 50%
УКЛОНЕНИЕ: 100%
ЗАМЕДЛЕНИЕ ВРАГА: 8% / 16% / 24% / 30%
РАДИУС ЗАМЕДЛЕНИЯ ВРАГОВ: 300 / 300 / 300 / 300
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3 / 4 / 5 / 6
1 5 4 8 5 3

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
23 Апр 2015 в 20:06
0
Неплохой гайдец.
Но от "друзья/враги" уже как то больше ждешь... это пережиток прошлого - за каждого перса во врагов кидать дума и героев с салом, а в друзья... героев со станом либо "супир мига комбинацией".
Больше решает как вы вообще друг другу подходите в игре. В плане врагов же персонажей, которые сильно уменьшают эффективность твоих способностей. Тот же саппортинг ликану гораздо профитнее - дабл очень жесткий, фри фарм люкану если он стоит изи и хороший прессинг противников. Забирать их попутно ладно будет потяжелее, чем с каким-нибудь свеном, но блин тут и отличная синергия вдобавок в файте. А во враги ту же нагу. Если подумать очень даже понятно, почему.
23 Апр 2015 в 21:32
1
складывается впечатление, что автор гайда играл по отдельности за саппорта и за Лиралей, но не совмещал. Всюду проскальзывает мысль "добить, загангать,..."
27 Апр 2015 в 19:11
1
В заглавии написано, что гайд про саппорта, но идти автор предлагает на хард, а в ботинках значатся фейзы потому крипов легче добить. Артефакты приведены на 6 слотов... Автор, ты хоть вообще знаешь, что саппорт делает?
И кстати не дезоль врке нужно тарить(только для пуша если никто не собрал), а маелшторма. С ним она почти любую соло-цель убивает за время действия стана под фокус-фаером. На пуджа врке наплевать вообще полностью, на остальных в списке нюкеров - они не враги ей, такие чтоб контрили. А враги для джинжер те, у кого есть долгое и сильное слоу(типа веника например). Всё потому что даже под виндраном не убежишь, если тем же гелем намажет.
30 Апр 2015 в 21:29
0
Врка хреновый саппорт - это чистейший мид\хардлайн герой, ибо не может быть полезен без лвл\фарма. Сидеть стакать лесочки\роамить вркой - верх извращения - ни стана, ни нюка у неё нет де-факто, а то что есть - ненадёжно.
19 Май 2015 в 23:10
0
Вр-ка как саппорт уже не торт. Если и собирать то через урну, владимирс, медаль. С мекой тупо не будет хватать маны на прокаст.
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

FUERTE_
98

Матчи

Стримы

Видео

Закрыть

Присоединяйтесь к нам ВКонтакте!

Хотите получать больше информации о Dota 2 и всегда быть в курсе событий? Приглашаем вас вступить в наше сообщество ВКонтакте, где мы ежедневно публикуем полезные материалы для дотеров. У нас вы сможете найти информацию о текущих турнирах, расписание матчей, новости, что обсуждают про игроки в социальных сетях, интересные факты, различные опросы, принять участие в обсуждениях и многое другое. Ах да, совсем забыли сказать, и НИКАКИХ мемов! Мы за полезную и интересную информацию.

Также хотим отметить, что сейчас у нас проходит розыгрыш, в котором можно выиграть одну из трех аркан: Tempest Helm of the Thundergod для Zeus, Demon Eater для Shadow Fiend или Blades of Voth Domosh для Legion Commander. Не упустите свой шанс!

>>> Наша страница ВКонтакте <<<

Есть предложение по улучшению сайта?