Гайд по герою Juggernaut Dota 2 от danhoc

Juggernaut New Era 6.83

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

В связи с обновлением 6.83 я решил написать гайд по одном из моих любимейших Carry - Juggernaut. В 6.83 мы получили 26 ловкости в начале, вместо 20 и шанс критического удара на первом уровне увеличен до 20%. Если шанс не на много влияет, то ловкость сильно бустит нас в начале. Это действительно ощущается в игре, при добивании крипов. Все картинки использованные в гайде прямиком из галереи Dota2.Ru.

P.S. В гайде реально отсутствует много тонких фишек, которые со временем будут добавляться.

Внимание: Этот гайд будет требовать от вас фарм навыков, но если вы новичок не отчаивайтесь и стремитесь к лучшим результатам. Добивание крипов (минимально - 40 крипов за 10 минут), грамотное распределение времени между лесом и фармом линии, а так же хорошего ориентирования в замесе, да бы дать грамотно ультимэйт.

Плюсы и минусы героя

Среди плюсов сразу выделю доступность героя. Даже если вы начали играть в Dota 2 пару месяцев назад, это не помешает вам без затруднений насладиться игрой. Касательно механики героя, то у Juggernaut если набор способностей, 3 из 4, которых актуальны на любой стадии игры, которые легки в использовании. Анимация атаки удобная для добивания крипов, вне зависимости какой стиль вы используете (бегать вокруг или останавливать атаку клавишей). Ещё у вас есть меч, которым вы будете половинить врагов на множество частей.

Теперь то, чем героя не отличается от других. Скорость передвижения - 305, что является средним результатом. Если есть нужда добить врага, то догнать мы сможем примерно 50% героев. Урон, благодаря 6.33, теперь 52, что является хорошим результатом, среди многих Carry, но в целом это средний показатель. Здоровья на первом уровне - 530. Абсолютно стандартный результат для ловкача. 15 место вреди всех героев, по приросту ловкости, что на самом деле является даже плохим результатом, так как все строчки выше занимают прямые конкуренты Carry ловкачи.

Из минусов можно выделить зависимость от артефактов. Чем быстрее вы вынесите кор.(основные) предметы, тем быстрее вы начнёте делать игру команде(В среднем это 20 - 25 минут при стабильно фарме) Решается тренировкой в добивании крипов. Зависимость от маны, т.к. у нас есть 3 способности, с затратой маны из-за чего нам постоянно не будет хватать маны то на ультимэйт, но на лечение, то на раскрутку. Решается покупкой соответствующих артефактов. Здоровье, как и большинства ловкачей очень маленькое. Решается так же покупкой артефактов. Уступает почти всем Hard Carry, что заставляет нас закончить игру как можно раньше => нам нужно фармить быстро. Как видите Juggernaut очень зависит от фарма и артефактов.

Комментарии к скиллам героя

Спойлер: s_ability1.jpg
Это наш "сэйв" и урон на начальных уровнях. Особенности способности: Во время действия нельзя атаковать(Точнее вы будете слышать звук атаки, но урона наноситься НЕ будет. Есть исключение! Вы будете наносить урон строениям!) , вы не восприимчивы к заклинаниям(В начале игры вы можете избегать оглушения/замедления и прочей нечести, наносит магический урон (Не пробивает БКБ). Так же вы можете раскручиваться и делать телепорт на базу, чтобы вам его не сбили и тем самым спастись. Не забывайте про данную возможность!) s_ability1.jpg хорошо сочетается с любыми оглушениями и чем они дольше, тем лучше. Лучше всего комбинировать с s_ability1.jpg s_ability2.jpg s_ability3.jpg s_ability2.jpg Прокачивать данную способность до максимум имеет смысл только в том случае, если вы стоите с союзником, который с вами имеет голосовую связь и вы рассчитываете на раннюю агрессию. В любых других случаях 1-2 уровня вам хватает на всю игру.
Спойлер: s_ability2.jpg
Это наша хилка на протяжении мид и лэйт игры. Сначала по особенностям: Длится ровно 25 секунд. Это очень неплохая статистика, но такая длительность сбалансирована жизнями варда. Убивается всего с одной подачи по нему, поэтому лечитесь либо в относительной безопасности, либо импровизируйте с местом для варда (Хайграунд, лес, туман), иначе какой-нибудь моментально его собьёт. Вард имеет радиус, а это означает, что лечить мы будем не только себя, но и товарищей. Никогда не забывайте про это! Так же это помогает, когда вы идёте пушить тавер. Так вы дадите каждому крипу либо хп на пару тычек, либо сами протанкуете, потеряв минимум здоровья. Лечит в секунду в %! То есть вы будете получать здоровье в зависимости от вашего максимального кол-ва здоровья. У Juggernaut как мы знаем проблемы со здоровьем, поэтому это не смотрится так эффективно для нас, особенно в начале игры, но для толстых союзников,грамотно поставленный вард - это почти бессмертие. Ещё отмечу, что способность требует много маны и имеет перезарядку в минуту, поэтому в начале игры это очень плохой выбор, если вы собираетесь в Carry.
Спойлер: s_ability3.jpg
Врождённые критические удары. Это именно та изюминка, из-за которой Juggernaut выигрывает мид игру в большинства Carry, так как нам НЕ нужен s_daedalus.jpg . Данная способность имеет самый высокий шанс критического удара (35% на последнем уровне => каждый третий удар критический удар, но при доле везения может быть и чаще). НО сам по себе критический удар всего 200% и уступает тому же s_daedalus.jpg (275%). Опять же зависимость, чем раньше соберём нужные артефакты, тем быстрее сломаем лица.
Спойлер: s_ability4.jpg
Наша ультимативная способность. Очень мощная на всех стадиях игры и чем длиннее игра - тем становится опаснее, но противники становятся толще.(Ещё один повод закончить игру раньше). Juggernaut прыгает по врагам, нанося 200-225 урона за атаку + во время ультимэйта мы ещё бьём с руки. Это значит, что на каждый прыжок мы наносим 200-225 урона + минимум один удар с руки => чем выше урон с руки, тем больнее врагам. Так же работают орб эффекты и если вы прикупили s_mjollnir.jpg , то молнии тоже будут прыгать. Во время ультимэйта Juggernaut неуязвим, но это не значит, что он пропадает с карты. Он действительно прыгает по врагам и если m_icon.jpg повезёт или не повезёт, но он сможет вас в ультимэйте к себе притянуть. Очень важно продумать место, где вы используете вашу способность, так как она применяется на любых вражеских существ, то есть и на крипов, что для нас вообще не выгодно. Поэтому если видите много крипов или знаете, что когда будете догонять врага вот вот придёт пачка, то ультовать вообще не стоит. И помните, что вы можете задеть ещё и лесных крипов! Так же наш ультимэйт можно прервать артефактами, оказывающие эффект непосредственно на героя, по которому мы прыгаем ( s_ghost_scepter.jpg s_force_staff.jpg ).
Итем билд и соответствующая тактика

Для Juggernaut есть не3бическое кол-во различных итем билдов и они очень тесно связаны с вашим скилл билдом и тактикой. Поэтому я приведу некоторое кол-во примеров и сразу напишу тактику действий. Если вспомню ещё какие-то или вы подскажете в комментариях - добавлю. Друзей и врагов я описывать НЕ буду, так как всё зависит от тактики. Да и вообще ваш лучший друг - друг саппорт на лайне с вами, а худший враг - войд в глубоком лэйте, закрывшем вас в купол раньше, чем вы ультанули.

Спойлер: Упор на ультимэйт + скорость атаки
Я пользуюсь именно таким итем-билдом в большинстве случаев и скилл билд в начале гайда заточен под эту сборку. Здесь вам придётся проявить выдержку и ваши способности быстрого и качественного фарма. Не стоит в ступать в замесы, пока вы не соберёте коренные предметы. Начальный закуп у вас будет выглядеть следующим образом: s_healing_salve.jpg s_quelling_blade.jpg s_slippers_of_agility.jpg Этот набор позволит вам стоять на линии, спокойно добивая крипов, постоянно пдхиливая себя от хараса. Если с вами будет стоять саппорт с 1-2 пачками танго и флаской, то будет просто идеально. На первые же деньги вы покупаете в боковом магазине s_poor_mans_shield.jpg . Обуславливается это тем, что танго рано или поздно кончаются и щиток отлично защищает от хараса саппортов. На линии лучше всего действовать аккуратно, если чувствуете агрессию со стороны противника, т.е. держитесь на расстоянии и подбегайте к крипам, чтобы нанести добивающий удар-два и опять отойдите. Следующей вашей целью станет s_power_treads.jpg . На первые 450 сразу берёте s_boots_of_speed.jpg , затем в зависимости от того, в чём нуждаетесь. Сильно харасят и мало здоровья? Берите s_belt_of_strength.jpg . Не хватает скорости атаки? s_gloves_of_haste.jpg Урона? s_band_of_elvenskin.jpg . s_robe_of_the_magi.jpg Лучше воздержаться от покупки. ВСЁ это покупается в боковом магазине, поэтому зовите курьера с базы, только если вас прессуют под башню. После s_power_treads.jpg вы берётесь собирать s_vladmirs_offering.jpg . Делаете это максимально быстро, т.к. вампиризм для такого Juggernaut очень важен. И теперь уходите в леса, попросив завардить опасные точки. Выходите на линию только в том случае, если уверены, что 1. вас никто не убьёт 2. в случае чего вы сами убьёте врага 3. нужно отпушить. Следующая вещь, которая у вас появится - s_maelstrom.jpg . Собирать строго в этом порядке: s_mithril_hammer.jpg s_gloves_of_haste.jpg и только потом рецепт. И заканчиваете, преобразовав в s_mjollnir.jpg , начиная с s_hyperstone.jpg . на таймере ~20 - 30 минута, вы участвовали от силы в 2-3 замесах (5 на 5, ходки на одиночные цели только приветствуются, т.к. s_ability4.jpg не должен просто так быть у вас, используйте его. Теперь начинаем принимать активное участие в жизни команды. В замесе важно дать грамотный ультимэйт, для этого вам необходим оттягивать замес так, чтобы вам было удобно. Важно слишком не затягивать! Вы всё еще не достаточно толстые, чтобы заходить и в открытую бить. Если же у вас есть танки, то пусть идут вперёд. Из-за их спины, под хилящим вардом разрезать тушки врагов будет очень легко, как по маслу. Выиграли замес - оценивайте ситуацию. Есть 3 пути: Рошан, Пушить или фармить. Рошан или пушить? Если у вас есть возможность сломать минимум 1 тавер и подойти к Т3 смело идите, если же вы убили мало врагов и слабы, то идите бить рошана. Если рошана нет и вы боитесь пушить идёт фармить на лайн и убиваете максимум крипов. И так у вас в инвентаре есть s_power_treads.jpg s_vladmirs_offering.jpg s_mjollnir.jpg и теперь вы уходите в толщину. Лучшим вариантом станет s_manta_style.jpg , начиная с s_ultimate_orb.jpg . Рецепт ВСЕГДА покупайте в последнюю очередь. Ещё есть вариант купить s_black_king_bar.jpg или на самый крайний случай s_skull_basher.jpg , но сделает толще он вас совсем чуть-чуть. Следующая вещь которую вы собираете в 80% случаев - s_aghanims_scepter.jpg . Собираем его только 4, потому что раньше 12 прыжков были бы бесполезны, т.к. нету урона достаточного. Последний слот заполняем ситуативно. Задумайтесь над s_butterfly.jpg или s_black_king_bar.jpg , если вы его не покупали. В тех случаях, когда против вас играет m_icon.jpg или m_icon.jpg , то вам необходимо подумать о покупке s_monkey_king_bar.jpg вместо s_mjollnir.jpg или s_manta_style.jpg
Спойлер: AOE Ультимэйт
Данная сборка используется в тех случаях, когда вы используете ультимэйт под какую либо связку( m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg и другие). Ещё как правило вы можете увидеть m_icon.jpg . Основная идея - s_battle_fury.jpg . Врагов стягивают допустим s_ability4.jpg , m_icon.jpg использует s_ability1.jpg , а вы ультуете во всё это дело и уничтожаете врага. Начальный закуп: s_stout_shield.jpgs_quelling_blade.jpg . Идёте на лайн и сразу же начинаете выполнять самую трудную часть для большинства новичков - собрать быстрый s_battle_fury.jpg (начинайте с s_ring_of_health.jpg . В идеале 10-14 минут. Затем собираете ботинок s_phase_boots.jpg (вы можете купить s_boots_of_speed.jpg пораньше). Заканчиваете вашу коренную сборку и фарм, купив s_aghanims_scepter.jpg . Если у вас были возможности провернуть вашу связку эффективно и раньше, то их упускать не стоит. Дальнейшая сборка полностью ситуативная. Если у врагов нет героев с уклонением, то подумайте над ещё одним s_battle_fury.jpg , s_mjollnir.jpg , s_butterfly.jpg . 5 и 6 слотом будет выгодно собрать s_refresher_orb.jpg , 3й s_battle_fury.jpg (115% урона стоящим рядом врагам - не шутки) или s_abyssal_blade.jpg . Касательно прокачки способностей, то вам и здесь понадобится хороший урон с критических ударов, но и от полностью вкаченного s_ability1.jpg будет очень много пользы. Поэтому можете опустить + и вместо них вкачать s_ability1.jpg . В целом игра будет больше зависеть от грамотного исполнения инициатора, а не от вас. Вы должны быстро фармить и быть в нужное время в нужном месте.
Спойлер: I use Aghanim motherf*cka
Из названия ясно, что мы будем покупать s_aghanims_scepter.jpg . Я лично крайне не люблю эту сборку, но люди упорно собирают s_aghanims_scepter.jpg сразу же после ботинка. Принято считать, что s_aghanims_scepter.jpg даёт больше, чем любой другой предмет m_icon.jpg в начале игры. И здесь я спорить не буду и на то есть много причин. Ранняя агрессия, 6 прыжков до 11 уровня, легче собрать новичкам, бустит здоровье и ману... Затем у вас есть 2 пути.(Ботинок покупаете либо s_phase_boots.jpg , либо s_power_treads.jpg перед s_aghanims_scepter.jpg . Ещё примечу замечательную вещичку - s_soul_ring.jpg , которая решит проблемы с нехваткой маны). Либо вы начинаете уходить в лютый урон, теми же артефактами, которые я уже ни раз упоминал выше ( s_butterfly.jpg , s_mjollnir.jpg , s_abyssal_blade.jpg , s_monkey_king_bar.jpg ) либо вы уходите в ультимэйт, собирая s_refresher_orb.jpg . Второй путь мало актуален, если вы не собираетесь очень рано закончить игру + вам придётся купить что-либо на ману. Иногда даже покупают s_shivas_guard.jpg , но это очень ситуативно и рисковать, если вы не знаете, что делаете не стоит.
Спойлер: Classic Desolator
Очень старый билд, который как правило использовали в качестве протеста s_battle_fury.jpg , который в то время был в рекомендуемых вещах и его собирали все новички. Здесь мы видим классического m_icon.jpg дамагера. Собираем ботинок s_phase_boots.jpg , затем вы либо приступаете к фазе полезные с одной стороны( s_yasha.jpg , s_vladmirs_offering.jpg , s_drum_of_endurance.jpg , s_medallion_of_courage.jpg !одно из них!) и потом s_desolator.jpg , либо сразу покупаете s_desolator.jpg . Ходите по лайна и режете кабины врагов, так как у вас много урона, есть понижение брони, которое актуально в начале игры и сильный ультимэйт, который ещё эффективнее. Затем вы собираете стандартную s_manta_style.jpg , затем s_aghanims_scepter.jpg и s_butterfly.jpg . Здесь нет какой-либо особой тактики и поэтому она очень хорошо подходит для новичков. Вам не нужен друг на саппорте или какие-то особые задроченные скилы фарма.
Спойлер: Anti-mage Jug
Очень странный билд, который использовали пару раз на про-сцене, но в конце концов он так и не прижился, по понятным большинству причинам. В пабе же дела обстоят несколько иначе и вы можете попробовать так сыграть. Сразу предупреждаю, что это очень ситуативный билд. Сначала вы покупаете s_power_treads.jpg и s_drum_of_endurance.jpg . И теперь вы собираете s_diffusal_blade.jpg . Поскольку мы теперь антимаг, то нам нужны иллюзии и мы собираем s_manta_style.jpg . Далее вы ситуативно выбираете. Хорошим дополнением будет s_sange_and_yasha.jpg или s_skull_basher.jpg . Затем обычно либо игра заканчивается, либо эксперимент не удался и игра с большой долей вероятности будет проиграна, а вы получите свою долю репортов.

Теперь я выделю некоторые предметы отдельно.

Спойлер: s_drum_of_endurance.jpg
Барабаны являются неплохим бустом и подспорьем в начале игры, но многие, как и я, отказываются от покупки этого артефакта, т.к. он не входит в коренные предметы и зависит от желания игрока. Если вы купите - хорошо, не купите - быстрее получите более необходимые и важные для кор. артефакты.
Спойлер: s_blink_dagger.jpg
Данный артефакт недооценивается среди игроков. В первую очередь из-за того, что он не даёт ничего, кроме блинка. Но надо смотреть с другой стороны, не чего он нам не даст, а то что мы получим. Самое первое - это надёжный escape. В нашем ультимэйте мы пробудем достаточно времени неуязвимым, что бы сделать блинк аут в сторону (да в ульте можно использовать предметы, те кто не занал). Второе - мы можем продлевать ультимэйт. Прыгнули на одного, другой отбежал? Не беда, смело блинкуйтесь к другому, пока вы в ультимэйте, главное не промахнитесь. И третье - вы станете в разы мобильнее, что позволит вам инициировать, догонять и просто быстрее передвигаться по карте.
Спойлер: s_mask_of_madness.jpg
Хотите бить более, чем 1 удар за прыжок в ультимэйте? Вам нужна дешёвая скорость атаки? Вы покупаете s_mask_of_madness.jpg . У этого артефакта есть как минусы, так и плюсы. Во первых вы бьёте быстрее и сделаете лишние удары в ультимэйте, во вторых вы быстрее бегаете, в третьих у вас есть вампиризм. Но m_icon.jpg имеет мало здоровья и после ульты вам лучше отойти в сторону по необходимости. Некоторые собирают его даже с s_desolator.jpg и это нисколько не смущает, так как его покупают больше из-за скорости атаки, нежели вампиризма.
Спойлер: s_skull_basher.jpg
Очень круто сидит на Juggernaut в некоторых ситуациях. Например, когда банально не хватает оглушения. Да, наш ультимэйт имеет микроглушение при первом ударе, но порой ультимэйта нету и остановить улетающего противника нечем. Именно в таких ситуациях нам понадобиться s_skull_basher.jpg . Так же не забывайте, что он даёт ещё немного силы, что является подспорьем. Апгрейд в s_abyssal_blade.jpg исключительно по вашему желанию, но если вы собирали s_skull_basher.jpg из-за нехватки оглушения, то и активный стан вам не помешает. НЕ стоит делать апгрейд раньше более важных предметов.
Спойлер: s_sange_and_yasha.jpg s_heavens_halberd.jpg
Этот артефакт аля мы бомжи. Если у вас всё очень плохо и деньги собираются медленно, то s_sange_and_yasha.jpg - годный артефакт. Так же можно собрать, если вы не можете догнать врагов. Позже вы разберёте его и соберёте из s_yasha.jpg - s_manta_style.jpg , а с s_sange.jpg поступите как считаете нужным. Вы можете собрать s_heavens_halberd.jpg . Это очень недооценённый артефакт. Если вы не мэин керри или у врагов есть очень сильный ДД, вроде m_icon.jpg , то s_heavens_halberd.jpg очень хороша. Этот артефакт делает вас потенциально толще (15% уклонений, это при доле везения, повышение здоровье как минимум на 15%, а то и выше!), затем опять же замедление врага и урон. 25 Вроде не много, но я бы не сказал, что мало.
Спойлер: s_orb_of_venom.jpg s_eye_of_skadi.jpg
Ещё одна крайне ситуативная вещь. Покупаете на первые деньги в боковом магазине, если рассчитываете на агрессию с вашей стороны. Порой даже такое слабое замедление поможет убить врага. Ещё не времените с покупкой сапога, т.к. когда ваш враг увидит это в вашем инвентаре, то постарается как можно быстрее купить сапог. Позже вам придётся решать: продать и забыть о том, что у вас в инвентаре лежала эта вещь, либо уходить в статы и собирать s_eye_of_skadi.jpg . Скади очень не плохо сидит на Juggernaut в тех случаях, если вам недостаточно белого урона(1), здоровья маны брони(2), не можете убить быстро бегающих скотов вроде m_icon.jpg (3 !Этот артефакт контрит урон от баша баратрума!) ну и если вы банально не знаете что собрать. Но не собирайте глаз раньше кор. артефактов, за исключение тем ситуаций, когда скади и есть кор. предмет.
Враги

"Враги, которые могут обойти наш ультимэй" - это всё слова фигня. Любой герой потенциально может купить s_shadow_blade.jpg и что дальше? m_icon.jpg юзлесс? Ofc нет. Нашим врагом #1 является m_icon.jpg . Вообще он универсальный враг всего и вся. Затем те, кому наплевать на наш ультимэйт, например s_ability4.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg . И только потом мы смотрим на тех, кто может уйти от нашего ультимэйта. Что нужно делать? - не ультовать и разводить. Хороший вопрос - "как?". Во первых почти каждый знаете особенность, что перед ультой Juggernaut приостанавливается. Когда гонитесь например за m_icon.jpg , нажмите на клавишу и приостановитесь. Враг может испугаться и преждевременно использовать s_ability3.jpg . Многие так зацикливаются на ультимэйт, что забывают об уроне с тычек. Они очень больные и режут врагов как надо, например того-же m_icon.jpg , поэтому сжимайте яйца в кулак и начинайте наваливать с разворота.

Заключение

На этом пока что всё. Со временем, если будет интерес к гайду и необходимость, то буду обновлять. Играйте на Juggernaut и поднимайте ММР. Удачи и хороших тимэйтов! Да прибудет с вами Lologh!

Посмотреть другие гайды по герою Juggernaut

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Аватар пользователя

Достаточно много ошибочной инфы в начале гайда (6.33 (?), даедалус критует 275% и т.д.)

Многие скиллбилды бесполезные, ну да ладно

Аватар пользователя

Напишу, наверное, самый детальный коммент к гайду за всю историю гайдов в мире, т.к. такой как Джагернаут должен быть удостоен гайда, который на 100% раскроет его потенциал.

Первое замечание - скиллбилд. Дота - игра ситуативная. Исходов очень много. Качаться по одному билду никак нельзя. Да, можно взять на 1-2 крутилку для стадии лайнинга, а можно замаксить, и вот когда.

--- Все плохо, вас унизили, всех унизили, лес оккупирован, все хреново ---
Крутилкой мы хотя бы урон сможем наносить и не умирать слишком быстро. Может даже подойдем, чтобы ульту дать!

В этой же ситуации стоит покупать аганим первым артом. Это самый надежный способ нанести больше урона, когда все хреново. Просто хп, мп, статы и +600 урона, не говорю уже про кд и доп. время в ульте.

Есть и другой исход

--- Все хорошо, на лайне не парят, полный фрифарм, оппоненты унижены, все отлично ---
Фаст момчик, птшка и фарм нон стоп. Если все слишком хорошо - изи мидас. А если все ну просто шикарно - фаст бф.

Все представили Джагера с Бфом, мидасом, момом и птшкой? На 15-й минуте. Изи 900 гпма, гайс. Ну а бывает такое редко, поэтому ограничим себя момкой и птшкой и будет фармить 2 лайна + лес (лес посредник между изи лайном и мидом\эншентами).

При полном фри фарме вы нафармите какой-то предмет, например аганим, за то же время, за какое можете купить мом и после него аганим. Просто потому что мом окупает себя слишком быстро.

В этой изи катке билд через статы будет уместен, даже приоритетней.

А теперь про такую волшебную палочку - Аганим. Я серьезно, что на 20-й минуте может быть лучше аганима? Дезоль? Не смешите, вас не будут давать бить. А Аганим - это хп, мп и... Я уже писал. Под момчик с птшкой заходит на ура. После этой троицы можно закупаться в урон, т.к. аса уже достаточно. За ульту рассыпется даже герой в ульте омника.

Ладно, я пошутил, но чтобы такое произошло, нам нужны дифуза. Просто мастхев айтем - все контр пики законтрены, все контр предметы законтрены. Джагер из повер, гг изи катка. Просто контрим этим предметом все, что только можно. И теперь это не орб, а значит приветствуется дезолька.

О ней отдельно. Можно после всего этого купить дезоль+кирассу, переключив приоритет орбов с вампирики на -армор. Выкинуть мом, поднять и пойти нагибать. Нужно в лесу похиляться? Выкинули дезоль, подняли и в бой. Все просто, не стоит этого бояться. В итоге билд через минус армор: пт, мом, аганим -> (дифуза) -> дезоль, кирасса -> травела. Но инициировать нам проблематично, т.к. дагера нет.

А вот и дагер. Просто один из лучших кинжалов для джагера. После фикса ульты стал еще более актуальным, про разнообразные фокусы с неуязвимостью (ульт+дагер) и убийство 2-х целей на большом расстоянии я не говорю :D Но в лейте нам нужны какие-то параметры, поэтому меням на бабочку (для активки) или манту (для мса). Можно сразу же покупать сашуяшу вместо него, но не советую. Уж лучше проигнорить пт и купить фейзы, чем сашуяшу.

Мьелниром в лейте заменяем момчик. Если не нравится - бабочкой. Бабочкой вообще можно убить двух зайцев на 90-й минуте - мом и дагер. Расценивайте как +1 слот. Бтв насчет дагера, есть альтернатива в лице апнутого недавно лотара. Но он не так эффективен, хотя убивать будет проще.

На урон мы берем что-то из следующего: мкб, абиссал, бабочка, мьелнир. Мкб понятно, абиссал, когда мкб не нужно. А если вот такая ситуация:

--- Ваша команда проигрывает 0-29, вы купили аганим и мом, сделали рампагу, у вас 7к ---
Лучше же купить что-то более актуальное, чем дагер, чтобы додавить врагов, а мкб у них (врагов) появится не скоро. Покупаем бабочку, убиваем сразу всех зайцев - урон, дагер, еще больше аса, миссы.

Ну и мьелнир. Ас. Много аса. Можно купить даже после пт-мом-аганим, чтобы наносить много смешанного урона. Получится мясо из физики (ульт, слабенькие критули) и мэджика (молнии, много молний).

А теперь супер-пуппер-ультра-полезный арт на джагера - Радик. Просто ульта, просто усиление крита, просто фарм, просто куча магического урона (за 5 секунд ульты - 300 магического). Арт ну очень хорош, это вам и бф, и мьелнир, и абиссал в одном предмете, только без приятных плюшек (без маны, без щита, без баша). Мы получим лишь основные бонусы.

--- МАСТ ХЕВ ПРОТИВ БРУДЫ, КОТОРАЯ КАЧАЕТ ПАУЧКОВ ---

Немножко итоговых билдов

Основа: Мом, Пт, Аганим

Универсальный: Дагер, Дифуза +1
Минусармор: Дифуза, Дезоль, Кирасса
Урон+АС: Бабочка, Манта, Дифуза
Фул дпс: Бабочка, Мкб, Абиссал
Не только ульта: Мкб, Манта, Сатаник
Секретный билдинг: Радик +5

Ну и не стоит говорить, что травела берем по ситуации.
П.с. фейзы вместо пт взять можно, т.к. критуля будет сильнее, да и дагер будет не так нужен. Ну как по мне лучше статы и ас, чем 16 доп.урона и мс.

На этом все, спасибо за внимание, надеюсь кто-нибудь прочтет.

ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ - БАРАБАНЫ ЮЗЛЕСС, ЗАБЕЙТЕ И ФАРМИТЬ АГАНИМ, Я ВАМ ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА РИЛИ!!!

Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя
Аватар пользователя

Что? Ударов больше за ульт? Что? давно доказали уже и я думал что все аутисты знают "во время ульты не идут атаки, вылетать криты могут, но они не работают. Ульт не зависит от от дамага с руки и именно поэтому на нем написано СКОЛЬКО УЛЬТ НАНОСИТ УРОНА! Он не зависит от урона с руки. Есть только буст скорости с мома" Нафига тогда покупать мом? Потратить 2 к, слот и слиться 0 19? Эти раки уже добрались до 5 к ммр, постоянно вижу этих беспомощных джагеров без аганима и с багером... ты не выхилишься в замесе, в тебя влетает 30 процентов урона (люди его соберают не смотря не на что, пусть даже мортра против тебя). Есть смысл соберать мельерку или блинк (оба работают во время ульта). Что тебе дадут сокращенные 1.25 сек? Шанс быстрее умереть замутить шквал матов в свою сторону? Какой ценой? Вы просто собираете его ферст айтемом когда можно собрать аганим до 14 и пойти убить 2? Постоянно вижу "зато 1 спел после ульты снимет эффект мома" - а ничего что маны не хватит даже без мома на 1 скил после ульты?? Бегать всю игру с: фейзами, момом, яшей, башером и 1 к хп с 600 маной? Думаю даже на 3 к такие типы сосут. Слава богу на 5 к попадаются такие против меня

Аватар пользователя

Не неси чуши, во время ульта на 16 лве с аганимом есть задержки между тычками - в общем 4.8 секунд.
Все это время джагер может бить с руки и наносить урон. Во время крутилки тоже бьет, срабатывают все эффекты (сплеш, мана сжигается и т.д.), но урон не наносится. Не путай.

Аватар пользователя

Соберите тогда пуджу мом, ведь он тесаками бьет? Скорость увеличит и быстрее сожрет? И атаки тесаком лишние проскочат? Или вд на его ульт?

Аватар пользователя

Просто хвост выйграл катку (которая вообще не решала ничего в сетке и они не оказались бы в лузах) и школота побежала орать "НОВАЯ МЕТА, МОМ НА ДЖАГЕРЕ ТАЩИТ, СОБИРАЕМ ПРОТИВ МОРТРЫ ИЛИ СНАЙПЕРА МАСТ ХЕВ!"

Комментарии
Форум