

В связи с обновлением 6.83 я решил написать гайд по одном из моих любимейших Carry - Juggernaut. В 6.83 мы получили 26 ловкости в начале, вместо 20 и шанс критического удара на первом уровне увеличен до 20%. Если шанс не на много влияет, то ловкость сильно бустит нас в начале. Это действительно ощущается в игре, при добивании крипов. Все картинки использованные в гайде прямиком из галереи Dota2.Ru.
P.S. В гайде реально отсутствует много тонких фишек, которые со временем будут добавляться.
Внимание: Этот гайд будет требовать от вас фарм навыков, но если вы новичок не отчаивайтесь и стремитесь к лучшим результатам. Добивание крипов (минимально - 40 крипов за 10 минут), грамотное распределение времени между лесом и фармом линии, а так же хорошего ориентирования в замесе, да бы дать грамотно ультимэйт.
Среди плюсов сразу выделю доступность героя. Даже если вы начали играть в Dota 2 пару месяцев назад, это не помешает вам без затруднений насладиться игрой. Касательно механики героя, то у Juggernaut если набор способностей, 3 из 4, которых актуальны на любой стадии игры, которые легки в использовании. Анимация атаки удобная для добивания крипов, вне зависимости какой стиль вы используете (бегать вокруг или останавливать атаку клавишей). Ещё у вас есть меч, которым вы будете половинить врагов на множество частей.
Теперь то, чем героя не отличается от других. Скорость передвижения - 305, что является средним результатом. Если есть нужда добить врага, то догнать мы сможем примерно 50% героев. Урон, благодаря 6.33, теперь 52, что является хорошим результатом, среди многих Carry, но в целом это средний показатель. Здоровья на первом уровне - 530. Абсолютно стандартный результат для ловкача. 15 место вреди всех героев, по приросту ловкости, что на самом деле является даже плохим результатом, так как все строчки выше занимают прямые конкуренты Carry ловкачи.
Из минусов можно выделить зависимость от артефактов. Чем быстрее вы вынесите кор.(основные) предметы, тем быстрее вы начнёте делать игру команде(В среднем это 20 - 25 минут при стабильно фарме) Решается тренировкой в добивании крипов. Зависимость от маны, т.к. у нас есть 3 способности, с затратой маны из-за чего нам постоянно не будет хватать маны то на ультимэйт, но на лечение, то на раскрутку. Решается покупкой соответствующих артефактов. Здоровье, как и большинства ловкачей очень маленькое. Решается так же покупкой артефактов. Уступает почти всем Hard Carry, что заставляет нас закончить игру как можно раньше => нам нужно фармить быстро. Как видите Juggernaut очень зависит от фарма и артефактов.
Для Juggernaut есть не3бическое кол-во различных итем билдов и они очень тесно связаны с вашим скилл билдом и тактикой. Поэтому я приведу некоторое кол-во примеров и сразу напишу тактику действий. Если вспомню ещё какие-то или вы подскажете в комментариях - добавлю. Друзей и врагов я описывать НЕ буду, так как всё зависит от тактики. Да и вообще ваш лучший друг - друг саппорт на лайне с вами, а худший враг - войд в глубоком лэйте, закрывшем вас в купол раньше, чем вы ультанули.
Теперь я выделю некоторые предметы отдельно.
"Враги, которые могут обойти наш ультимэй" - это всё слова фигня. Любой герой потенциально может купить и что дальше?
юзлесс? Ofc нет. Нашим врагом #1 является
. Вообще он универсальный враг всего и вся. Затем те, кому наплевать на наш ультимэйт, например
,
,
. И только потом мы смотрим на тех, кто может уйти от нашего ультимэйта. Что нужно делать? - не ультовать и разводить. Хороший вопрос - "как?". Во первых почти каждый знаете особенность, что перед ультой Juggernaut приостанавливается. Когда гонитесь например за
, нажмите на клавишу и приостановитесь. Враг может испугаться и преждевременно использовать
. Многие так зацикливаются на ультимэйт, что забывают об уроне с тычек. Они очень больные и режут врагов как надо, например того-же
, поэтому сжимайте яйца в кулак и начинайте наваливать с разворота.
На этом пока что всё. Со временем, если будет интерес к гайду и необходимость, то буду обновлять. Играйте на Juggernaut и поднимайте ММР. Удачи и хороших тимэйтов! Да прибудет с вами Lologh!
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: