Ember Spirit гайд Dota 2

Подробная информация о герое
19 + 2.00
22 + 1.80
20 + 1.80
30 - 34
1.08
310
Уровень 1 15 25
Здоровье 511 1043 1803
Мана 260 588 1082
Урон 52-56 77-81 115-119
Защита 1 5 10
Дальность обзора 1800 / 800
Дальность атаки 150 (ближний бой)
Скорость атаки 900

Видео-обзор

Carry - Escape - Nuker - Disabler - Initiator

История

Крепость Непослушного пламени затеряна среди Скулящих гор, пусты ее залы, листвой и пылью покрыты ее дворы. Внутри крепости стоит топазовый котел, наполненный пеплом погребального костра воина-поэта Сина. На протяжении трех поколений Син обучал своих приспешников технике Оков пламени хранителя и набору мантр для тренировки ума и тела, подготавливая их к суровой реальности за крепостной стеной. Но преподавая воинское искусство, он забыл обучить дисциплине, и среди его учеников нашлись повстанцы, которые победили и убили его, а верным последователям пришлось бесследно исчезнуть. Но даже когда года сменились веками, а последователи — потомками, его учение передавалось тихим шепотом из уст в уста. Горящий небожитель — проявление огня, — тронутый многолетним наследием учителя, бросился в крепость, вновь воспламенив останки. Из этих раскаленных углей появился образ охваченного пламенем Сина. Его внимательный лик говорит о готовности тренировать и обучать, и дарить огонь познания всем, кто ищет наставника.

Способности

Searing Chains

Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110
Перезарядка: 14/12/10/8
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
РАДИУС: 400
УРОН В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Самые горячие уроки Зина проходят с использованием раскаленных докрасна цепей.

Sleight of Fist

Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50
Перезарядка: 30/22/14/6
Способность: направленная на точку
Тип урона: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Опытный воин должен маневрировать и пробиваться сквозь врагов, сжигая всех на своем пути.

Flame Guard

Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.
Расход маны: 80/90/100/110
Перезарядка: 35
Способность: ненаправленная
Тип урона: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 400
УРОН В СЕКУНДУ: 30 / 40 / 50 / 60
Врагу нельзя давать легко приблизиться.

Activate Fire Remnant

Выбрать, к какому Fire Remnant переместиться.
Расход маны: 150
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
Дух летит со скоростью молнии!

Fire Remnant

Ember Spirit generates Fire Remnant charges every %dcharge_restore_time% seconds, with a max of 3 charges. Releasing a charge sends a Fire Remnant that runs to the target location at 2.5x Ember Spirit's speed. Using Activate Fire Remnant, Ember Spirit can dash out to his Remnants, exploding them for area of effect damage. The targeted Remnant will be arrived at last.
Перезарядка: 0
Способность: направленная на точку
Тип урона: магический
МАКС. ЗАРЯДОВ: 3
ВРЕМЯ ВОССТАНОВЛЕНИЯ ЗАРЯДА: 35
УРОН: 100 / 200 / 300
РАДИУС: 450
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 45
Сила духа вновь несет учение Зина.
Введенич

Здоровыч всемыч, кто хочет люто бахыч на Эмберыче Спиритыче.

Что о нём сказать? Герой забавный, не для первый день играющих, но освоить его весьма нетрудно.

Плюсы героя

1. ЛЫСЫЙ КАК КЕРРИ КИНГ

2. БЫСТРЫЙ КАК ФЛЕШ

3. КРАСНЫЙ КАК... МДА КАК ФЛЕШ

4. ХУЯРИТСЯ КАК ДЖЕКИ ЧАН

5. ГОРЯЧИЙ КАК ЗЕВРАН ИЗ ДРАГОН ЭЙДЖА

6. ЕСТЬ ЧЕМ СРЫВАТЬ ТЕЛЕПОРТЫ И МНОГО ДЕМЕДЖА

7. ЛЮТЫЙ КАК НА СТАРТЕ, ТАК И В ЛЕЙТЕ

8. ХОРОШО СТОИТ МИД

9. ГЕРОЙ НА ПОБЕДКУ, МОЖНО АБУЗИТЬ ММР

Минусы героя

1. ДОХЛЫЙ КАК МЁРТВЫЙ ТРУП МЕРТВЕЦА

2. Маны маловато

3. Есть для Эмбера неприятная стадия, когда первый и третий скиллы уже не такие мощные, как на старте, а второй ещё не мочит как надо-её надо успешно пережить.

4. Очень зависим от фарма

5. Не m_icon.jpg , и даже не m_icon.jpg .

наверное и всё

Комментарии к скиллам героя

НАДО МАКСИТБ ВТОРОЙ СПЕЛЛЫЧ ТАМ ЭМБЕР ПРЫГАЕТ Я СЛЫШАЛ ОН ПРЫГАТЬ ДОЛЖЕН!!!!!

s_ability1.jpg ЦЕПУРА ЖЕЛТЯВАЯ довольно мощнецкое умение, вяжет двух юнитов, вроде как рандомно, в радиусе, срывает телепорты, обездвиживает, но враг может кастовать спеллы, а так же нажимать бкб. Можно телепортироваться из цепей, если они были брошены до начала чтения свитка. Наносит демедж.

s_ability2.jpg "ОМГ МИНУС ПЯТЬ С ФИСТОВ МДА ЭТО НЕ ИГРА ЭТО ПРОСТО ПОШЛИ ОНИ Я ЛИВАЮ МДААА"... Ребята, запомните. Если увидели, что Эмбер в вашей команде первым делом замаксил второй скилл-знайте: либо он что-то знает, либо он отбитый даун. Фисты-фисточки становятся действительно эффективны, когда у Огневушки появляются хорошие слоты. Орбы, молнии, сплеш-всё это работает. Поясню: если у Эмбера есть дезоль-у цели, попавшей под действие фиста пропадёт армор, та же фигня с БФом, два чела, стоящих рядом получат не только основной урон, но ещё и будут задеты сплешем. Также им можно эвейдить некоторые вещи, к примеру, летящие в вас станы, ульту снайпера, сеточки мипо и прочую шелуху. Комбинируется с цепями (Если нажать q, или какая у вас там кнопка на первом скиллыче, в полёте-цель будет связана)

s_ability3.jpg Щит, который ДОМАЖИТ и одновременно блокирует магический урон, причём если нанесено достаточно урона ДОМАЖИТЬ он перестаёт. Другими словами, персональный пайп и радианс, два в одном. Предпочитаю качать первым, и максить тоже, потому что на первых минутах игры этот щит жжётся очень больно, цмка, сгоревшая заживо за действие цепей не даст мне соврать. Есть несколько нюансов, если стоишь на миду против Пуджика-лучше держись на некотором расстоянии от него, чтобы жечь его щитом и не терять его, когда жирный включит рот, та же херь с Бетрайдером и другими пацанами, у которых много магического демеджа, который позволяет быстро избавиться от щита, однако если тебя хукнули и щас будут жрять-лучше включи щит, может переживёшь прокаст, и, если повезёт, улетишь на ремнант.

s_ability4.jpg КОРОН ОЧКА ЭМБЕРА

Короче, такие дела. Огневушка кидает в указанную точку свою копию, на которую может переместиться нажатием специальной кнопочки (вроде бы D?), которая прилагается к ульте. Использований дохера, с неё можно врываться в парочку врагов, можно оставить позади себя, чтобы свалить от греха подальше в случае чего, можно даже поставить на руну, чтобы зачекать, лол, можно перепрыгнуть через клифф, если валишь от пацанов, или за пацанами, можно поставить в рош пит, чтобы узнать, встал он или нет, а ещё можно накидать на врага туеву хучу ремнантов, чтобы влететь на них и нанести много урона. Опять же, нюансы: Во-первых, эмбер прилетает на тот ремнант, на который указывает мышь, предварительно пролетев установленные (если таковые были) до этого, сначала самый старший, затем тот, что новее, и затем тот, на который ты собирался лететь. Во-вторых, пожалуйста, дождись окончания фистов, прежде чем лететь на ремнант, стоящий сзади, потому что в противном случае тебя вернёт на то место, с которого начались фисты, и, вероятно, ты окажешься в толпе врагов, которые очень охочи до твоего ануса. Вроде как всё, если что-то вспомню-добавлю.

Описание скилл билда

Ну, всё очевидно, щит может помочь ластхитить на миду и гонять оппонента, плюс это главный урон Эмбера, также источник его выживаемости, поэтому настоятельно рекомендую максить именно его, параллельно с цепями. Ульту взять на раз на шестом левеле. На 11 и 16 не вкачиваю потому, что не вижу смысла, 50 лишнего урона погоды не сделают, а ни на кд, ни на манакост уровень ульты не влияет. Возможно, есть смысл на разик рано взять второй спелл, чтобы комбинить с цепями, но я обычно этого не делаю.

Итем билд

ТОП АЙТЕМ БИЛД НА ИМБО ШПИЛИТА

s_divine_rapier.jpg s_divine_rapier.jpg s_divine_rapier.jpg s_divine_rapier.jpg s_divine_rapier.jpg s_divine_rapier.jpg

шуточка-минуточка, кхм.

Альт+таб гайдыч

Спойлер
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

ТОЛКОВЫЕ АЙТЕМЫ НА ЭМБЕРА

Во-первых, это s_bottle.jpg . Боттл отлично помогает терпеть харрас на линии и пополняться после ганков, а с хорошей руной (инвизибилити, хаста или дабл демедж) Огневушка вполне может уронить на нож пару пацанов. Можно купить s_magic_wand.jpg , полезная штука, если вовремя юзать. Вариантов ботинка для нас может быть несколько: s_power_treads.jpg предпочитаю не брать, потому что, если честно, как-то не заходят. АС для Эмбера не критичен, а статы... ну статы это хорошо, да. Короче, можно, но я не беру.

s_phase_boots.jpg уже получше, дают мувспид и урон. Перед тем, как швырнуть ремнант нажми фейзы-он будет лететь чуть быстрее. Если я иду на мид это-именно те ботинки, что я выбираю.

s_boots_of_speed.jpg если честно, имхо, для Эмбера с голым тапком бегать-бред сивой кобылы, потому что мса у него маловато.

s_arcane_boots.jpg толковый вариант, если все руны забирает ваша команда или враги, то бишь вы фармите изилайн.

s_boots_of_travel.jpg я считаю, обязательный в лейте тапок: нужно освобождать слоты, а телепорт с собой нужно иметь всегда.

s_tranquil_boots.jpg шлак, не годится.

Из того, что на него стоит собрать, но что не является тапком.

s_drum_of_endurance.jpg шикардоснейший артефакт, даёт статы, мувспид и ману. Та же фишка, что и с фейзами: иногда есть смысл нажать драмы, прежде чем швырять ремнант, он полетит быстрее.

s_battle_fury.jpg или s_battle_fury.jpg + s_battle_fury.jpg

Много раз слышал такую историю: БФ, сделанный после 15 минуты не нужен. С одной стороны как бы да, но Эмбер покупает его для другой цели: БФ не то, чтобы сильно бустит фарм (как Антимагу, например), а покупается для сплеш-демеджа в фистах. К тому же, на 15 минуте купить БФ после, допустим, фейзов, боттла и драмов лично для меня представляется возможным только в случае лютого фида со стороны врагов. Моё личное предпочтение-сразу после первого бфа делать второй, ибо урон по площади становится реально дикий. Итак, предположим, к 30 минуте у Эмбера фазичи, драмы, боттл, два бфа и телепорт. Что варить некст слотом? Если чувствуешь, что тебе всё ещё не хватает урона-делай s_daedalus.jpg смело. Шальной крит-и пачка врагов отправляется под фонтан. Если против тебя много контроля, то, лично моё мнение, s_black_king_bar.jpg обязателен, причём, вероятно, сразу, вместо второго БФа, с забиванием оставшихся слотов. Если против тебя много лютой физухи покупай s_eye_of_skadi.jpg , по факту его замедление в купе с фистами становится аое-замедлением. Минус-ас для вражеского керри и хп с маной для Эмбера делают скади очень ценным приобретением. s_butterfly.jpg , если чувствуешь, что часто после фистов остаёшься с вражеским керри 1х1 и нужны увороты, но я практически никогда не собирал. s_monkey_king_bar.jpg , если есть кому уворачиваться от твоих ударов. s_divine_rapier.jpg , если хочешь вырезать всю тиму за один клик (Смотри, не дропни!), s_desolator.jpg если хочешь минус-арморить, s_maelstrom.jpg если нафармить на БФ не получается, а какой-то демедж и фарм ты всё-таки хочешь вполне пойдёт. Короче, можно ещё додумать по ситуации айтемы вроде тарасок, отжоров, диффузов, мантастайлов и прочего, но, лично моё мнение, они не особенно ценны.

Ну знач так, смари. Как обычно делаю я, не факт, что это правильно, идеальный ИБ у каждого свой.

Первым делом, нужно определиться, на какой лайн я иду. Предпочтительных лайна два, мид и изилайн с саппортом, а то и двумя. Если меня угораздило пикнуть на мид Эмбера против какого-нибудь злющего дерьма вроде Шторма я в основном беру щит за 250, пару веток, тангулесы и фласку, так с любыми ренжами на миде, если против меня милишник-три (или даже две) ветки и прошу саппортов набить меня парочкой тангусов, короче на фаст-боттл. Короче, не буду долго рассусоливаться, s_bottle.jpg , s_phase_boots.jpg , s_drum_of_endurance.jpg , s_battle_fury.jpg s_battle_fury.jpg s_daedalus.jpg , пара слотов по ситуации, фазичи меняю на s_boots_of_travel.jpg , а s_drum_of_endurance.jpg на что-нибудь ещё. Можно также взять s_hand_of_midas.jpg , если фарм идёт хорошо и неплохо было бы подзатянуть, ну или у вас есть другой герой, который выфармливает всё, типа m_icon.jpg с s_radiance.jpg , и вам тоже нужны предметы, а в основном всё остальное также. Короче, Эмбера надо тарить в демедж, чтобы ебашить, здесь двух мнений быть не может.

Тактика

Тактика проста и ясна как день: Фармишь, стараешься пиздиться в махачах, из которых вероятно уйдёшь живым, желательно забрав пару фрагов, или уклоняться от них, потому что умирать Эмберу нежелательно. В файте 5 вражеских пацанов со станами, а у тебя нет бкб? Логичнее будет посплитить, возможно, забрав тавер, или что-то такое, попросить тиммейтов отойти или отбиться без толковой драки, до тех пор, пока у тебя не появятся нужные слоты. Также нужно всегда носить с собой свиточек, на случай ганка, ну и смотреть по ситуации. Если ты сплитишь и кто-то летит на деф, посмотри, кто это. Если это Шторм-съёбывайся на ремнант, стоящий в кустах и сразу делай тп, а если ЦМка-разбей ей ебало и пушь дальше. В файте стой поодаль и юзай на толпу врагов фисты по кд, на старте игры убивай, соло, ну или с командой, через цепи и щит, короче, если пацана завязать в прыжке с ремнанта вряд ли он куда-то уйдёт, вероятно, ты его уже зарезал.

Друзья

m_icon.jpg m_icon.jpg и любой пацан с арканами в твоей команде полезны тем, что дадут тебе ману, которой у Эмбера, как уже было сказано, ноль.

m_icon.jpg поставит Духа в толпу и Эмбер делает фистами -5 (спасибо ауре)

Наверное, самая лютая комба для тимфайта с Эмбером.

m_icon.jpg Эмбер под баффом, попрыгавший по вражинам в поляре=ремпейдж

Ну и так далее, вы поняли. Короче, те, кто поможет Эмберу набить преимущество, артефакты, подержит врагов, пока их пиздят и так далее. Кстати, особнячком стоит Сайленсер. Если против вас Штормила или какой-нибудь неприятный герой в таком роде орите "ААААААА ГЛОБАЛ ГЛОБАЛ ПЛИЗ" в войс при каждом нападении, и кто знает, как обернётся очередной ганк на вас.

Враги

УГАДАЙТЕ ПЕРВОГО ВРАГА

Спойлер
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

Любой, у кого есть толковый лонгренж-дизейбл, стан, сало, кто умеет срывать сплиты в теории может стать неприятным врагом. На миду дерьмово стоять против m_icon.jpg , m_icon.jpg , m_icon.jpg и m_icon.jpg , m_icon.jpg и других спамящих ренжей с норм таким уроном, но в принципе терпимо.

Заключение

До свидания, всего доброго, любви вам, мира вашему дому и т.д., надеюсь, мой гайдыч был полезен, в комментах указывайте, что я из полезного не указал, а стоило бы.

http://ru.dotabuff.com/players/125884820

мой дотабафф-профиль, если очень хочеца

Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Naga­ Siren­
­
Ближний бой
Carry - Support - Pusher - Disabler - Initiator - Escape
Crystal­ Maiden­
­
Дальний бой
Support - Disabler - Nuker - Jungler
Keeper­ of­ the­ Light­
­
Дальний бой
Support - Nuker - Disabler - Jungler
Elder­ Titan­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Durable
Magnus­
­
Ближний бой
Initiator - Disabler - Nuker - Escape
Storm­ Spirit­
­
Дальний бой
Carry - Escape - Nuker - Initiator - Disabler
Templar­ Assassin­
­
Дальний бой
Carry - Escape
Tinker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Pusher
Viper­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Initiator - Disabler
Invoker­
­
Дальний бой
Carry - Nuker - Disabler - Escape - Pusher
Razor­
­
Дальний бой
Carry - Durable - Nuker - Pusher
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Magic­ Wand­
465­
Активируемая: Energy Charge — восстанавливает здоровье и ману в зависимости от количества имеющихся зарядов (максимум: 17). За каждое использование способности врагом, который видим и находится неподалеку, добавляется один заряд.
+ 4 ко всем атрибутам
ЗДОРОВЬЯ/МАНЫ ЗА ЗАРЯД: 15

Компоненты

­
­
­
­
­
Power­ Treads­
1400­
Активируемая: Switch Attribute — меняет значение выбранного параметра между силой, ловкостью и интеллектом.

Power Treads могут быть собраны с помощью Belt of Strength, Band of Elvenskin или Robe of the Magi. Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются. Бонусы к скорости атаки от нескольких Power Treads не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 9 к выбранному атрибуту
+ 25 к скорости атаки

Компоненты

­
­
­
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Speed­
450­
Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
­
Arcane­ Boots­
1350­
Активируемая: Replenish Mana — восстанавливает ману всем союзникам в радиусе 900 вокруг героя.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 55 к скорости передвижения
+ 250 к мане
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 135
РАДИУС ДЕЙСТВИЯ: 900

Компоненты

­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Tranquil­ Boots­
1000­
Пассивная: Break — Tranquil Boots теряют регенерацию здоровья и 30 скорости передвижения на 13 секунд, если владелец атаковал или атакован.
+ 90 к скорости передвижения
+ 4 к броне
+ 12 к регенерации здоровья

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Black­ King­ Bar­
3975­
Активируемая: Avatar — дает невосприимчивость к заклинаниям и полное сопротивление магическому урону. Продолжительность и время перезарядки уменьшаются с каждым использованием. Некоторые способности могут проходить сквозь невосприимчивость к заклинаниям.
+ 10 к силе
+ 24 Урон
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 10/9/8/7/6/5

Компоненты

­
­
­
­
Eye­ of­ Skadi­
5675­
Пассивная: Cold Attack — каждая атака замедляет скорость передвижения и атаки цели. Длительность эффекта зависит от типа атаки владельца.

Eye of Skadi — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки. Eye of Skadi сочетается с модификаторами атаки, дарующими вампиризм.
+ 25 ко всем атрибутам
+ 250 к здоровью
+ 250 к мане
ЗАМЕДЛЕНИЕ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 35%
ЗАМЕДЛЕНИЕ АТАКИ: 45
ЗАМЕДЛЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 5
ЗАМЕДЛЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
­
Butterfly­
5875­
Активируемая: Flutter — обменивает шанс уклонения на 25% дополнительной скорости в течение 6.0 секунд.

Сочетается по закону убывающей полезности с другими источниками уклонения.
+ 30 к ловкости
+ 30 Урон
+ 35% к уклонению
+ 30 к скорости атаки
ДОП. СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ FLUTTER: 25%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ FLUTTER: 6

Компоненты

­
­
­
­
Monkey­ King­ Bar­
5400­
Пассивная: Mini-Bash — дает шанс нанести дополнительный урон и кратковременно оглушить цель при каждой атаке.
Пассивная: True Strike — исключает шанс промаха при атаке, если только целью не является вражеская постройка.
+ 88 Урон
+ 15 к скорости атаки
ШАНС МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 35%
УРОН МИНИ-ОГЛУШЕНИЯ: 100

Компоненты

­
­
­
­
Divine­ Rapier­
6200­
Выпадает при смерти. Если союзник подобрал этот артефакт, то он теряет свои свойства, пока его не вернут бывшему владельцу. Если его подберет враг, это правило отменяется, позволяя кому угодно получить бонусы от подобранной Divine Rapier. Курьер не может подобрать этот артефакт, если он выпал при смерти.
+ 330 Урон

Компоненты

­
­
­
Desolator­
3500­
Пассивная: Corruption — ваши атаки уменьшают броню цели на 15 секунд.

Desolator — уникальный модификатор атаки, он не будет сочетаться с другими уникальными модификаторами атаки.
+ 50 Урон
СНИЖЕНИЕ БРОНИ: 7

Компоненты

­
­
­
­
Maelstrom­
2800­
Пассивная: Chain Lightning — дает шанс при атаке создать разряд цепной молнии, которая скакнет по 4 целям и нанесет каждой по 120 магического урона.

Maelstrom — уникальный модификатор атаки, который сочетается с другими уникальными модификаторами атаки, но будет перекрывать их в момент срабатывания молнии.
+ 24 Урон
+ 25 к скорости атаки
ШАНС РАЗРЯДА: 25%
УРОН ОТ РАЗРЯДА: 120
ЦЕЛЕЙ ЦЕПНОЙ МОЛНИИ: 4
РАДИУС СКАЧКОВ МОЛНИИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Bottle­
700­
Использование: теряет один заряд и постепенно восстанавливает цели здоровье и ману. Восстановление прекращается при получении урона. Пустую бутыль можно пополнить возле союзного фонтана. В ней также можете хранить руны для последующего использования. Спустя 2 минуты помещенная в бутыль руна задействуется сама. Если бутыль не полна, то несущий ее курьер передвигается на 30% медленнее.

Чтобы использовать бутыль на союзном герое, удерживайте клавишу Ctrl. Руны не передаются другим героям.
ПОПОЛНЯЕТ ЗДОРОВЬЯ: 110
ПОПОЛНЯЕТ МАНЫ: 70
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 3
­
Phase­ Boots­
1290­
Активируемая: Phase — увеличивает скорость передвижения и позволяет проходить сквозь юнитов. Сила эффекта зависит от типа атаки владельца. Эффект снимается преждевременно, если будет использован другой предмет или способность.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 50 к скорости передвижения
+ 24 Урон
УСКОРЕНИЕ В БЛИЖНЕМ БОЮ: 24%
УСКОРЕНИЕ В ДАЛЬНЕМ БОЮ: 20%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ: 2.5

Компоненты

­
­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Battle­ Fury­
4525­
Активируемая: Chop Tree/Ward — уничтожает выбранное дерево или вард. Дальность использования больше, если цель способности — вард.
Пассивная: Quell — увеличивает урон от атак по юнитам, не являющимися героями, в зависимости от типа атаки владельца. Не увеличивает урон по Рошану.
Пассивная: Cleave — наносит процент от урона всем врагам в радиусе 280 единиц вокруг цели атаки. Не работает на героях с дальней атакой.
+ 55 Урон
+ 6 к регенерации здоровья
+ 150% к регенерации маны
УРОН СОСЕДНИМ ЦЕЛЯМ: 35%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ БЛИЖНЕГО БОЯ: 160%
ДОП. УРОН У ГЕРОЕВ ДАЛЬНЕГО БОЯ: 125%
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ДЕРЕВО: 350
ДАЛЬНОСТЬ ДЕЙСТВИЯ НА ВАРД: 450

Компоненты

­
­
­
­
­
Daedalus­
5520­
Пассивная: Critical Strike — дает шанс нанести дополнительный урон при каждой атаке. Строениям дополнительный урон не наносится.
+ 81 Урон
ШАНС КРИТА: 25%
КРИТИЧЕСКИЙ УРОН: 240%

Компоненты

­
­
­
­
Boots­ of­ Travel­
2450­
Активируемая: Teleport — телепортирует вас к дружественному юниту, не являющимся героем, или сооружению. Двойное нажатие телепортирует вас к фонтану вашей команды. Улучшение позволяет телепортироваться к союзным героям.

Основные бонусы к скорости передвижения от нескольких пар ботинок не складываются.
+ 100 к скорости передвижения
­ Расход маны: 75
­ Перезарядка: 45

Компоненты

­
­
­
Drum­ of­ Endurance­
1850­
Активируемая: Endurance — дает +25 к скорости атаки и +10% к скорости передвижения союзников в радиусе 900.
Пассивная: Swiftness Aura — увеличивает скорость атаки и передвижения союзников в радиусе 900.

Эффекты нескольких Swiftness Aura не складываются.
+ 9 ко всем атрибутам
+ 3 Урон
АУРА СКОРОСТИ АТАКИ: 5
АУРА СКОРОСТИ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ: 5%
СКОРОСТЬ АТАКИ ОТ ENDURANCE: 25
СКОРОСТЬ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ОТ ENDURANCE: 10%
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 6
РАДИУС АУРЫ/СПОСОБНОСТИ: 900

Компоненты

­
­
­
­
Hand­ of­ Midas­
2050­
Активируемая: Transmute — мгновенно убивает цель (не героя), давая 190 золота и в 2.5 раза больше опыта. Невозможно использовать на древних крипах.
+ 30 к скорости атаки
ДАЛЬНОСТЬ ПРИМЕНЕНИЯ: 600

Компоненты

­
­
­
Radiance­
5150­
Активируемая: Toggle Burn — когда включено, каждую секунду наносит 50 урона противникам и ослепляет их, вынуждая промахиваться в 17% случаев.
+ 65 Урон
ПЕРИОДИЧЕСКИЙ УРОН: 50
ШАНС ПРОМАХА: 17%
РАДИУС: 700

Компоненты

­
­
Searing­ Chains­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit выпускает горящие бола, которые удерживают врагов на месте и наносят ежесекундный урон.
Расход маны: 110­
Перезарядка: 14/12/10/8­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 1 / 2 / 2 / 3
РАДИУС: 400
УРОНА В СЕКУНДУ: 80 / 60 / 120 / 100
ОБЩИЙ УРОН: 80 / 120 / 240 / 300
ЦЕЛЕЙ: 2
Sleight­ of­ Fist­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit стремительно атакует всех врагов в указанной области, затем возвращается к его исходному местонахождению. Крипам наносится только часть дополнительного урона.
Расход маны: 50­
Перезарядка: 30/22/14/6­
Способность:
Урон: физический
РАДИУС: 250 / 350 / 450 / 550
ДОП. УРОН ГЕРОЯМ: 20 / 40 / 60 / 80
ИНТЕРВАЛ МЕЖДУ АТАКАМИ: 0.2
УМЕНЬШЕНИЕ УРОНА КРИПАМ: 50%
Flame­ Guard­ | Ember­ Spirit­
­
Ember Spirit окружает себя огненным щитом, который поглощает магический урон и полностью защищает героя. Когда способность активна, она наносит периодический урон по площади вокруг Ember Spirit. Если щит окажется сломан, урон наноситься не будет.
Расход маны: 80/90/100/110­
Перезарядка: 35­
Способность:
Урон: магический
ДЛИТЕЛЬНОСТЬ: 8 / 12 / 16 / 20
РАДИУС: 400
ВПИТЫВАЕТ УРОНА: 50 / 200 / 350 / 500
УРОНА В СЕКУНДУ: 30 / 40 / 50 / 60
Activate­ Fire­ Remnant­ | Ember­ Spirit­
­
Выбрать, к какому Fire Remnant переместиться.
Расход маны: 150­
Перезарядка: 0­
Способность:
Урон: магический
1 5 4 12 10 2

Комментарии

Правила
На данный момент в комментариях у нас действуют следующие правила: https://dota2.ru/forum/threads/pravila-portala.1694/ (срок бана выдаётся на усмотрение модератора).
06 Май 2015 в 13:40
-2
Гайд ничего,если бы не быдло речь(текст)
04 Июн 2015 в 10:39
0
Простите пожалуйста! Гайд писал после смены на заводе под охоту крепкую, хотелось к друзьям в гаражик поскорее, как-то в руках себя не держал, извините ещё раз!
08 Май 2015 в 23:19
0
Гайд хороший, но, имхо, стоило бы описать ситуативные айтемы, такие как манта. Я, например, когда увидел в проф. игре эмбера с манта стайл сначала не понял зачем она ему. Потом дошло, что ей можно доджить орчиды и точечные станы.Напиши про орчид, что его можно собрать против шторма. Не обязательно играть постоянно с одним и тем же билдом из бф и даебалусов.
04 Июн 2015 в 10:40
0
Ну, я манту указывал тащемта, только иконку не добавил, как-нибудь обновлю, спасибо
Для того, чтобы оставить комментарий, Вам необходимо зарегистрироваться или войти под своим аккаунтом.

Академия

Новости

Железо

Форум

Мемы

Crab danil
-16

Матчи

Стримы

Видео

Пожалуйста, отключите AdBlock.

Dota2.Ru существует и развивается только благодаря рекламе. Добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы. Узнать больше...

Закрыть

Обращение администрации сайта

Каждый день мы работаем над Dota2.Ru, чтобы он оставался лучшим сайтом по Dota 2 в России и СНГ. Мы сделали его очень разнообразным, благодаря чему каждый посетитель находит то, что интересно именно ему: читает новости, учится играть по гайдам, узнаёт информацию о турнирах и матчах, смотрит стримы, общается на форуме и много другое.

Содержать крупный интернет-проект очень тяжело, и для этого требуются огромные денежные затраты. Основным источником дохода на сайте является реклама, а Вы используете блокиратор рекламы, тем самым лишая сайт возможности существования и дальнейшего развития.

Мы стараемся максимально тщательно контролировать всю размещаемую рекламу. Администрация сайта каждый день просматривает всю рекламу на портале, следит за её качеством и за тем, чтобы она не раздражала посетителей (у нас нет никаких всплывающих окон, кричащей и другой раздражающей рекламы).

Если Вам нравится наш сайт, Вы не безразличны к его дальнейшей судьбе и хотите, чтобы он мог успешно развиваться дальше и радовать Вас интересными материалами, то убедительная просьба, пожалуйста, добавьте наш сайт в исключение вашего блокиратора рекламы.

Искренне надеемся на ваше понимание и поддержку. Спасибо.

Есть предложение по улучшению сайта?