

В данном гайде будет рассказано, как сделать Пуджа-танка (полукерри), который не будет бесполезен своей команде и сможет подменять своего керри при случае. Чтобы научиться нормально играть этой сборкой и тащить, придется слить несколько игр методом проб и ошибок, но затем приходит понимание игры. Приступим.
Meat Hook.
Урон: 90/180/270/360
Дальность: 1000/1100/1200/1300 (недавно нехило подняли ренж на первых уровнях)
Кулдаун: 14/13/12/11
Манакост: 110/120/130/140
Тип урона: Чистый (пробивает бкб)
Скилл с мощным уроном и огромным ренжем. Максится на 7 лвле.
Нужно уметь терпеть и обладать точностью, иначе будут одни миссхуки. Ну и удача - тоже немаловажный фактор, когда вы вытягиваете вражину из тумана войны при вероятности ее нахождения там 1/10000 :)
Традиционный Pudge при промахе
хуком вынужден либо убегать, либо умирать.
Наш Pudge в таком случае если и не убьет противников, то заставит их изрядно попотеть - а там уже и тиммейты-слоупоки подойдут и добьют вражин, которые всадили в
Pudge все, что у них было.
Rot.
Урон: 35/60/85/110
Радиус: 250
Замедление: 20%
Тип урона: Магический (возможен денай)
Скилл, который наносит урон в АОЕ и самому себе, а также замедляет противников. Максить его - не стоит, достаточно иметь его в 2 на 7 лвле. Нам он по большей части нужен для замедления и сдерживания врагов. Ближе к лейту, когда у нас появляется огромное количество жизней - учим до конца. Существует возможность заденаиться этим скиллом, даже если вас бьют одновременно 5 героев.
Flesh Heap.
Радиус: 450
Бонус магического резиста: 6%/8%/10%/12% (При таком векторе развития в доте скоро все спеллы будут бить чистым уроном, но пока какая-никакая польза с резиста еще есть).
Бонус силы за смерть вражеского героя: 1/1.5/2/2.5
Довольно мощная пассивка при быстром темпе игры. Она не имеет капа, так что чем дольше игра длится - тем больше актуален пудж-танк. А если счетчик минут перевалит за 90, вы будете обладателем овер6000 здоровья и сможете выписывать огромные криты, т.к. родной атаки у вас будет больше чем у
Tiny с 3 ультом.
Dismember.Радиус: 160Время действия: 3Урон в секунду: 75/125/175Манакост: 100/130/170Ультимейт. Канальный. Как правило, применяется сразу после удачного
хука, либо если нужно держать кого-то. Пусть он и пробивает бкб - он ненадежен, т.к. сбивается станом. В глубоком лейте убивать с него смысла нет - только если есть сильный керри, который разберет врага за 3 секунды.
Наш скиллбилд ориентирован на жирность и трудноубиваемость.
На первом лвле качайте скилл по ситуации. Если все спокойно - я беру на 2 лвле сразу оба скилла
. Как я и говорил,
Meat Hook должен быть 4 уровня на 7 лвле,
Rot качаем до 2 лвла и откладываем до лучших времен, после закрытия
хука апаем
Flesh Heap. Как только станете достаточно жирным - закрывайте
Rot. Если замаксить
Rot слишком рано, то он принесет вам больше вреда, чем пользы.
Многие покупают всякие
, в результате чего после 40 минуты игры он становится полностью бесполезным (а нынче средняя продолжительность игры - 55-65 минут).
Главные минусы нашего героя при всей его дьявольской плотности - отсутствие МСа, АСа и армора - их и будем фиксить.
Я предлагаю несколько свой вариант сборки:
Начальный закуп - [item=Tango] (
)
и ветки. Базилку докупаем после начала игры.
1 итем - или
.
Первый - если вы планируете быть максимально плотным и дамажить, второй - если вы акцентируете свое внимание на скорости перемещения.
2 итем - (
)
Этот шлем дает хороший армор, реген хп и вы получаете бонусный дизейбл в виде кентавра. Вампирик начнет приносить реальную пользу в середине игры, а в глубоком лейте можно грейдануть его в сатаник, если есть на то необходимость.
3 итем -
Барабаны дают скорость передвижения, силу и инту - то что надо. Стоят дешево, профит отличный.
4 итем - или
Яша дает армор, агилу и скорость перемещения. Несмотря на то, что на перспективу он бесполезен (кроме временного объединения в , в мид гейме себя вполне оправдывает. После яши купите
, который позднее трансформируется в
, которая даст нам уворот и дизарм, что круто само по себе. А вот
Yasha гредить в манту смысла мало - иллюзии не имеют бонусной силы и будут ватными.
Именно поэтому вполне разумно будет изначально собирать Eul , который в суперлейте более полезен.
5 итем -
Однозначно мастхев для Pudge, т.к. дает армор и АС, а также снижает армор врага.
Если кирасу уже собрали ваши тиммейты - берите - профита будет больше.
6 итем - либо
Больше склоняюсь к первому варианту, даедалус имеет смысл делать только после 90+ минуты, когда ваша сила подходит к 350-400.
Забудьте про мид. После начала игры идите в хард, либо на изи лайн, если у вас антимаг в харде. Старайтесь вывозить максимум золота и устраивайте охоту на вражеских героев прямо на линии - ради этих целей можно даже прикупить , либо есть деревья при помощи [item=Tango]. Противники не ждут хука из глубин леса, и засейвить там тиммейта у них нет возможности.
Пытайтесь принимать участие во всех файтах и их-же инициировать, за исключением совсем уж безнадежных случаев.
Во время массового замеса вы должны впитывать в себя дамаг, нанося врагам мощные подачи с руки и бегая за ними. Не забудьте замедлять их при помощи Rot.
Если на вас напали - бегайте от них до последнего, порой убийство пуджа 1900 хп и 30 армора серьезно изматывает вражин, да и под конец боя вы будете уже под вашей базой, где союзники порвут в щепки жадных вражеских героев.
После 30-40 минуты вы вполне можете периодически выполнять роль керри, беря убийство 1-2 вражеских героев на себя, позволяя вашему мейн керри сфокусироваться на суперкерри противника. Иными словами, ваша задача - слить, либо максимально долго развлекать вражеского мидера или сапортов.
В суперлейте мы уже вносим серьезный урон и пробить нас может только тот-самый суперкерри противника, если остальные четверо нападают без него - у них не хватит ресурсов чтобы вас умертвить, и половина из них гарантированно отъедет в таверну, т.к. мы носимся на больших скоростях.
Друг пуджа - любой герой, который ему не мешает. А если помогает - и того лучше. Самыми интересными считаю
.
Обычно это различные мерзские герои вроде
, которые больше искейпят, нежели дамажат.
А из жестких врагов -
. Если эти парни есть в пике, пуджа лучше не брать.
Считаю мою сборку более эффективной, чем классическую. Тем более в нынешней мете, где сила героя в лейте играет едва ли не решающую роль.
Комментарии
В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения: