Гайд по герою Pudge Dota 2 от Abbaddon

Assault Pudge

Подробная информация о герое
Открыть все споилеры
Введение

NN6eaNgl.jpg

В данном гайде будет рассказано, как сделать m_icon.jpg Пуджа-танка (полукерри), который не будет бесполезен своей команде и сможет подменять своего керри при случае. Чтобы научиться нормально играть этой сборкой и тащить, придется слить несколько игр методом проб и ошибок, но затем приходит понимание игры. Приступим.

Плюсы героя

  • Один из жирнейших героев в игре. Способен выдержать невероятное количество урона, если доселе часто учавствовал в килах.

  • У всех скиллов довольно низкое кд, что позволяет гангать по кд.

  • Внушает сопернику, что он - жертва, заставляя терять уверенность в следующей секунде и находиться в напряжении на протяжении всей игры.


Минусы героя

  • Малый мувспид, частично лечится айтемами. (а иногда и вовсе разгоняется до 522 при некоторых айтембилдах)

  • Требует терпения охотника и определенной удачи.

  • Малое количество армора, лечится опять-таки итемами.


Комментарии к скиллам героя

s_ability1.jpg Meat Hook.

Урон: 90/180/270/360

Дальность: 1000/1100/1200/1300 (недавно нехило подняли ренж на первых уровнях)

Кулдаун: 14/13/12/11

Манакост: 110/120/130/140

Тип урона: Чистый (пробивает бкб)

Скилл с мощным уроном и огромным ренжем. Максится на 7 лвле.

Нужно уметь терпеть и обладать точностью, иначе будут одни миссхуки. Ну и удача - тоже немаловажный фактор, когда вы вытягиваете вражину из тумана войны при вероятности ее нахождения там 1/10000 :)

Традиционный m_icon.jpg Pudge при промахе s_ability1.jpg хуком вынужден либо убегать, либо умирать.

Наш m_icon.jpg Pudge в таком случае если и не убьет противников, то заставит их изрядно попотеть - а там уже и тиммейты-слоупоки подойдут и добьют вражин, которые всадили в m_icon.jpg Pudge все, что у них было.

s_ability2.jpg Rot.

Урон: 35/60/85/110

Радиус: 250

Замедление: 20%

Тип урона: Магический (возможен денай)

Скилл, который наносит урон в АОЕ и самому себе, а также замедляет противников. Максить его - не стоит, достаточно иметь его в 2 на 7 лвле. Нам он по большей части нужен для замедления и сдерживания врагов. Ближе к лейту, когда у нас появляется огромное количество жизней - учим до конца. Существует возможность заденаиться s_ability2.jpg этим скиллом, даже если вас бьют одновременно 5 героев.

s_ability3.jpg Flesh Heap.

Радиус: 450

Бонус магического резиста: 6%/8%/10%/12% (При таком векторе развития в доте скоро все спеллы будут бить чистым уроном, но пока какая-никакая польза с резиста еще есть).

Бонус силы за смерть вражеского героя: 1/1.5/2/2.5

Довольно мощная пассивка при быстром темпе игры. Она не имеет капа, так что чем дольше игра длится - тем больше актуален m_icon.jpg пудж-танк. А если счетчик минут перевалит за 90, вы будете обладателем овер6000 здоровья и сможете выписывать огромные криты, т.к. родной атаки у вас будет больше чем у m_icon.jpg Tiny с 3 ультом.

s_ability4.jpg Dismember.Радиус: 160Время действия: 3Урон в секунду: 75/125/175Манакост: 100/130/170Ультимейт. Канальный. Как правило, применяется сразу после удачного s_ability1.jpg хука, либо если нужно держать кого-то. Пусть он и пробивает бкб - он ненадежен, т.к. сбивается станом. В глубоком лейте убивать с него смысла нет - только если есть сильный керри, который разберет врага за 3 секунды.

Описание скилл билда

Наш скиллбилд ориентирован на жирность и трудноубиваемость.

На первом лвле качайте скилл по ситуации. Если все спокойно - я беру на 2 лвле сразу оба скилла s_ability1.jpg s_ability2.jpg . Как я и говорил, s_ability1.jpg Meat Hook должен быть 4 уровня на 7 лвле, s_ability2.jpg Rot качаем до 2 лвла и откладываем до лучших времен, после закрытия s_ability1.jpg хука апаем s_ability3.jpg Flesh Heap. Как только станете достаточно жирным - закрывайте s_ability2.jpg Rot. Если замаксить s_ability2.jpg Rot слишком рано, то он принесет вам больше вреда, чем пользы.

Итем билд

Многие покупают m_icon.jpg всякие s_aghanims_scepter.jpg s_urn_of_shadows.jpg s_tranquil_boots.jpg s_bloodstone.jpg , в результате чего после 40 минуты игры он становится полностью бесполезным (а нынче средняя продолжительность игры - 55-65 минут).

Главные минусы нашего героя при всей его дьявольской плотности - отсутствие МСа, АСа и армора - их и будем фиксить.

Я предлагаю несколько свой вариант сборки:

Начальный закуп - [item=Tango] s_ring_of_protection.jpg ( s_ring_of_basilius.jpg ) s_gauntlets_of_strength.jpg и ветки. Базилку докупаем после начала игры.

1 итем - s_power_treads.jpg или s_phase_boots.jpg .

Первый - если вы планируете быть максимально плотным и дамажить, второй - если вы акцентируете свое внимание на скорости перемещения.

2 итем - s_helm_of_the_dominator.jpg ( s_satanic.jpg )

Этот шлем дает хороший армор, реген хп и вы получаете бонусный дизейбл в виде кентавра. Вампирик начнет приносить реальную пользу в середине игры, а в глубоком лейте можно грейдануть его в сатаник, если есть на то необходимость.

3 итем - s_drum_of_endurance.jpg

Барабаны дают скорость передвижения, силу и инту - то что надо. Стоят дешево, профит отличный.

4 итем - s_yasha.jpg или s_euls_scepter_of_divinity.jpg

Яша дает армор, агилу и скорость перемещения. Несмотря на то, что на перспективу он бесполезен (кроме временного объединения в s_sange_and_yasha.jpg , в мид гейме себя вполне оправдывает. После яши купите s_sange.jpg , который позднее трансформируется в s_heavens_halberd.jpg , которая даст нам уворот и дизарм, что круто само по себе. А вот s_yasha.jpg Yasha гредить в манту смысла мало - иллюзии не имеют бонусной силы и будут ватными.

Именно поэтому вполне разумно будет изначально собирать Eul s_euls_scepter_of_divinity.jpg , который в суперлейте более полезен.

5 итем - s_assault_cuirass.jpg

Однозначно мастхев для m_icon.jpg Pudge, т.к. дает армор и АС, а также снижает армор врага.

Если кирасу уже собрали ваши тиммейты - берите s_shivas_guard.jpg - профита будет больше.

6 итем - s_heart_of_tarrasque.jpg либо s_daedalus.jpg

Больше склоняюсь к первому варианту, даедалус имеет смысл делать только после 90+ минуты, когда ваша сила подходит к 350-400.

Тактика

Забудьте про мид. После начала игры идите в хард, либо на изи лайн, если у вас антимаг в харде. Старайтесь вывозить максимум золота и устраивайте охоту на вражеских героев прямо на линии - ради этих целей можно даже прикупить s_quelling_blade.jpg , либо есть деревья при помощи [item=Tango]. Противники не ждут хука из глубин леса, и засейвить там тиммейта у них нет возможности.

Пытайтесь принимать участие во всех файтах и их-же инициировать, за исключением совсем уж безнадежных случаев.

Во время массового замеса вы должны впитывать в себя дамаг, нанося врагам мощные подачи с руки и бегая за ними. Не забудьте замедлять их при помощи s_ability2.jpg Rot.

Если на вас напали - бегайте от них до последнего, порой убийство пуджа 1900 хп и 30 армора серьезно изматывает вражин, да и под конец боя вы будете уже под вашей базой, где союзники порвут в щепки жадных вражеских героев.

После 30-40 минуты вы вполне можете периодически выполнять роль керри, беря убийство 1-2 вражеских героев на себя, позволяя вашему мейн керри сфокусироваться на суперкерри противника. Иными словами, ваша задача - слить, либо максимально долго развлекать вражеского мидера или сапортов.

В суперлейте мы уже вносим серьезный урон и пробить нас может только тот-самый суперкерри противника, если остальные четверо нападают без него - у них не хватит ресурсов чтобы вас умертвить, и половина из них гарантированно отъедет в таверну, т.к. мы носимся на больших скоростях.

Друзья

Друг m_icon.jpg пуджа - любой герой, который ему не мешает. А если помогает - и того лучше. Самыми интересными считаю m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg .

Враги

Обычно это различные мерзские герои вроде m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg m_icon.jpg , которые больше искейпят, нежели дамажат.

А из жестких врагов - m_icon.jpg m_icon.jpg . Если эти парни есть в пике, пуджа лучше не брать.

Заключение

Считаю мою сборку более эффективной, чем классическую. Тем более в нынешней мете, где сила героя в лейте играет едва ли не решающую роль.

Посмотреть другие гайды по герою Pudge

В комментариях под материалами на сайте действуют все правила портала, с которыми можно ознакомиться на специальной странице — https://dota2.ru/forum/rules/. Помимо этого, в комментариях к новостям существуют дополнительные ограничения:

  • Запрещены прямые и косвенные оскорбления авторов материалов, как и любые комментарии, не относящиеся к сути новости;
  • Указание на ошибки в материале происходит с помощью специального функционала. Комментарии с таким содержанием будут удалены;
  • Критика — это нормально, но выражать ее нужно без злоупотреблений. Ваши слишком грубые комментарии про личностей, представленных в новостях, могут быть удалены.
Форум